Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 26.04.2011 № 356АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 26.04.2011 N 356 О плане мероприятий по реализации критических замечаний и предложений, высказанных в докладе Губернатора области на областном экономическом совещании 31 марта 2011 года В целях своевременной и качественной реализации критических замечаний и предложений, высказанных в докладе Губернатора области на областном экономическом совещании 31 марта 2011 года "Об итогах социально-экономического развития Владимирской области в 2010 году и задачах по выполнению основных положений Послания Президента Российской Федерации Д. А. Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года", П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить план мероприятий по реализации критических замечаний и предложений, высказанных в докладе Губернатора области на областном экономическом совещании 31 марта 2011 года, согласно приложению. 2. Органам и структурным подразделениям администрации области совместно с органами местного самоуправления и другими заинтересованными организациями обеспечить исполнение в установленные сроки предусмотренных мероприятий. 3. Контроль за выполнением плана мероприятий возложить на контрольный комитет администрации области. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 26.04.2011 N 356 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по реализации предложений и критических замечаний, высказанных в докладе Губернатора области на областном экономическом совещании 31 марта 2011 года ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Содержание предложений, замечаний | Мероприятия по реализации | Ответственные за | Сроки | |п/п| | предложений, замечаний | выполнение * | выполнения | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| | 1| 2 | 3 | 4 | 5 | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |1. |Не участвовали в реализации подпрограммы |Активизировать работу по|Администрации г. |2011 г. | | |"Социальное жилье" администрации г. |строительству социального жилья и|Коврова, | | | |Коврова, Камешковского, Петушинского и |предоставлению нуждающимся|Камешковского, | | | |Юрьев-Польского районов. |гражданам жилых помещений по|Петушинского, Юрьев- | | | | |договорам социального найма. |Польского районов | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |2. |В целях поиска и сопровождения |Разработать и утвердить|Администрации |II кв. 2011 г. | | |талантливой, одаренной молодежи органам |комплексные муниципальные|городских округов и | | | |местного самоуправления необходимо |программы материальной|муниципальных | | | |разработать комплексные муниципальные |поддержки учреждений|районов области | | | |программы материальной поддержки |дополнительного образования| | | | |учреждений дополнительного образования |детей. | | | | |детей. | | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |3. |Особые участки работы в 2011 году - |Начать работу по размещению|Администрации |2011 г. | | |Кольчугинский, Юрьев-Польский, |полигона в Кольчугинском районе. |Кольчугинского, | | | |Александровский и Киржачский районы с | |Юрьев-Польского, | | | |размещением полигона в Кольчугинском | |Александровского, | | | |районе. | |Киржачского районов | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |4. |Петушинскому и Собинскому районам |Обеспечить совместные действия|Администрации |2011 г. | | |нужно объединить усилия по строительству |по строительству общих объектов|Петушинского и | | | |общих объектов по обращению с отходами. |по обращению с отходами. |Собинского районов | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |5. |Округу Муром, Муромскому, |Сформировать единый подход и|Администрации о. |2011 г. | | |Меленковскому и Селивановскому районам |начать осуществление совместной|Муром, Муромского, | | | |необходимо сформировать единый подход к |работы по санитарной очистке|Меленковского, | | | |развитию совместной работы по санитарной |территорий на базе полигона в|Селивановского | | | |очистке территорий на базе полигона в |Меленковском районе. |районов | | | |Меленковском районе. | | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |6. |Необходимо определить кадастровую |Обеспечить контроль за|Департамент |до 2013 г. | | |стоимость всех объектов недвижимости на |проведением работ по определению|имущественных и | | | |территории Владимирской области. |кадастровой стоимости объектов|земельных отношений | | | | |недвижимости на территории|администрации | | | | |Владимирской области. |области, | | | | | |управление Росреестра | | | | | |по Владимирской | | | | | |области | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |7. |Особое внимание следует уделить |В соответствии с постановлениями|Департамент |2011 г. | | |включению в программы приватизации |Губернатора области от 12.11.2010|имущественных и | | | |неиспользуемого имущества, |N 1214 "О плане развития|земельных отношений | | | |высвобождаемого в процессе реорганизации |государственного сектора|администрации области | | | |образовательных и социальных программ. |экономики Владимирской области| | | | | |на 2011 год и плановый период| | | | | |2012-2013 годов" и от 04.04.2011| | | | | |N 282 "О внесении изменений и| | | | | |дополнений в постановление| | | | | |Губернатора Владимирской| | | | | |области от 12.11.2010 N 1214" в| | | | | |Программу (прогнозный план| | | | | |приватизации) государственного| | | | | |имущества Владимирской области| | | | | |на 2011 год включены 24 объекта| | | | | |недвижимости, находящихся в| | | | | |ведении департаментов| | | | | |образования, здравоохранения,| | | | | |культуры, социальной защиты| | | | | |населения и ветеринарии| | | | | |администрации области, и не| | | | | |используемые областными| | | | | |государственными учреждениями. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |8. |Планируется предусмотреть |Предложения по регламентации|Департамент |После принятия | | |дополнительную регламентацию |планирования закупок и|имущественных и |Федерального | | |планирования закупок, стадий подготовки |дифференциации сроков окончания|земельных отношений |закона | | |документации по размещению заказов, |приема заявок на участие в торгах в|администрации области | | | |дифференциацию сроков окончания приема |зависимости от способа и| | | | |заявок на участие в торгах в зависимости от|начальной цены контракта нашли| | | | |способа заказа и начальной цены контракта. |свое отражение в концепции| | | | | |проекта Федерального закона| | | | | |"О государственных и| | | | | |муниципальных закупках| | | | | |Российской Федерации",| | | | | |направленной в| | | | | |Минэкономразвития Российской| | | | | |Федерации письмом от 10.03.2011| | | | | |N 01/02-56-190. | | | | | | | | | | | |По регламентации стадии| |до | | | |подготовки документации по| |10.05.2011 г. | | | |размещению заказов на поставки| | | | | |товаров, выполнение работ и| | | | | |оказание услуг для нужд заказчиков| | | | | |Владимирской области -| | | | | |необходимо внести изменения в| | | | | |постановление Губернатора| | | | | |области от 18.07.2006 N 518| | | | | |"Об исполнении постановления| | | | | |Губернатора области от 05.12.2005| | | | | |N 693 "О мерах по реализации| | | | | |Федерального закона от 21.07.2005| | | | | |N 94-ФЗ "О размещении заказов на| | | | | |поставки товаров, выполнение| | | | | |работ, оказание услуг для| | | | | |государственных и муниципальных| | | | | |нужд". | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |9. |С учетом современных требований |Предложения о необходимости|Департамент |После принятия | | |необходимо уточнить особенности |определить размещение заказов на|имущественных и |Федерального | | |размещения заказов на поставку |поставку инновационной|земельных отношений |закона | | |инновационной продукции, медицинского |продукции, медицинского|администрации области | | | |оборудования, а также отдельных видов |оборудования, а также отдельных| | | | |работ и услуг. |видов работ и услуг нашли свое| | | | | |отражение в предложениях по| | | | | |изменению Федерального закона от| | | | | |21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении| | | | | |заказов на поставки товаров,| | | | | |выполнение работ, оказание услуг| | | | | |для государственных и| | | | | |муниципальных нужд",| | | | | |направленных в| | | | | |Минэкономразвития Российской| | | | | |Федерации письмом от 10.03.2011| | | | | |N 01/02-56-190. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |10.|Темпы износа культурных ценностей и |Проводить мониторинг сети|Департамент по |ежегодно | | |объектов продолжают опережать темпы их |культурно-досуговых учреждений и|культуре | | | |восстановления и модернизации. В |их деятельности. |администрации области | | | |настоящее время 27% муниципальных |Предусматривать выделение|Органы местного | | | |объектов культуры требуют капитального |бюджетных ассигнований из|самоуправления | | | |ремонта, а 2% находятся в аварийном |местных бюджетов на текущий и| | | | |состоянии. |капитальный ремонт| | | | | |муниципальных объектов| | | | | |культуры. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |11.|Охват населения региона библиотечным |Организовать областной фестиваль|Департамент по |ежегодно | | |обслуживанием снизился на 1,2% и |книги и чтения. |культуре | | | |составляет на сегодняшний день всего 40%. |Предусматривать бюджетные|администрации области | | | | |ассигнования из областного и|Органы местного | | | | |местных бюджетов: |самоуправления | | | | |- на комплектование библиотечных| | | | | |фондов, необходимых для| | | | | |достижения норматива ежегодного| | | | | |пополнения книжных фондов (250| | | | | |книг на 1 тыс. человек), | | | | | |- для перевода услуг| | | | | |муниципальных библиотек в| | | | | |электронный вид, в т. ч. на| | | | | |компьютеризацию, создание и| | | | | |поддержку сайтов. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |12.|Предстоит освоить новые эффективные |В рамках проекта программы|Департамент |2012 г. | | |меры профилактики, ранней диагностики, |"Модернизация здравоохранения|здравоохранения | | | |лечения и реабилитации больных, сократить |Владимирской области на 2011-|администрации области | | | |число осложнений и неблагоприятных |2012 годы" предусмотрена| | | | |исходов от них. С этой целью нужно начать |реализация мероприятий: | | | | |формирование системы здравоохранения |- персонифицированный учет| | | | |области путем организации современных |оказанных медицинских услуг,| | | | |компьютерных технологий межотраслевой |возможность ведения электронной| | | | |системы сбора, обработки, хранения и |медицинской карты; | | | | |представления информации. |- запись к врачу в электронном| | | | | |виде; | | | | | |- обмен телемедицинскими| | | | | |данными, внедрение систем| | | | | |электронного документооборота; | | | | | |- ведение единого регистра| | | | | |медицинских работников; | | | | | |- ведение электронного паспорта| | | | | |медицинского учреждения. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |13.|Мы должны к 2012 году снизить |Улучшение материально-|Департамент |2012 г. | | |младенческую смертность до 7 на 1 тысячу |технического обеспечения|здравоохранения | | | |родившихся живыми; на 12% - смертность |учреждений детства и|администрации области | | | |населения в трудоспособном возрасте от |родовспоможения области,| | | | |болезней системы кровообращения; на 3 - от |внедрение стандартов оказания| | | | |злокачественных новообразований; на 5 - в |медицинской помощи| | | | |результате ДТП. |новорожденным. | | | | | |Внедрение стандартов оказания| | | | | |медицинской помощи больным с| | | | | |сосудистыми, онкологическими| | | | | |заболеваниями. | | | | | |Реализация мероприятий,| | | | | |направленных на| | | | | |совершенствование медицинской| | | | | |помощи больным с сосудистыми,| | | | | |онкологическими заболеваниями,| | | | | |пострадавшим в результате| | | | | |дорожно-транспортных | | | | | |происшествий. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |14.|Увеличить на 6% удовлетворенность |Внедрение стандартов оказания|Департамент |2012 г. | | |граждан медицинской помощью и на 20% - |медицинской помощи; увеличение|здравоохранения | | | |высокотехнологичной медицинской |заявки на оказание|администрации области | | | |помощью. |высокотехнологичной медицинской| | | | | |помощи в федеральных| | | | | |медицинских учреждениях за счет| | | | | |средств федерального бюджета. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |15.|Завершить строительство перинатального |Завершить строительство|Департамент |2012 г. | | |центра в г. Владимире и капитальный |перинатального центра в г.|здравоохранения | | | |ремонт терапевтического корпуса |Владимире. |администрации области | | | |многопрофильной больницы N 1 г. Коврова. |Осуществить капитальный ремонт| | | | | |терапевтического корпуса| | | | | |многопрофильной больницы N 1 г.| | | | | |Коврова. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |16.|Крупные учреждения родовспоможения |Приобретение оборудования|Департамент |2012 г. | | |необходимо оснастить оборудованием для |предусмотрено в проекте|здравоохранения | | | |выхаживания новорожденных с низкой и |программы "Модернизация|администрации области | | | |экстремально низкой массой тела. |здравоохранения Владимирской| | | | | |области на 2011-2012 годы",| | | | | |которая в настоящее время| | | | | |находится на согласовании в| | | | | |Министерстве здравоохранения и| | | | | |социального развития РФ. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |17.|Проработать вопрос о возможности |Изучить опыт других субъектов РФ|Департамент |Март-апрель | | |введения регионального "материнского |в части предоставления семьям с|социальной защиты |2011 г. | | |капитала" семьям при рождении третьего и |детьми дополнительных мер|населения | | | |последующего ребенка. Для этого |социальной поддержки. |администрации области | | | |необходимо подготовить соответствующую |Подготовить и внести Губернатору| | | | |нормативную правовую базу, изыскать |области предложения по| | | | |средства, определить порядок их |установлению регионального| | | | |расходования. |"материнского капитала". | | | | | | | | | | | |Подготовить соответствующие| |В течение | | | |проекты нормативных правовых| |месяца со дня | | | |актов. | |принятия | | | | | |решения об | | | | | |установлении | | | | | |регионального | | | | | |"материнского | | | | | |капитала" | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |18.|Принять соответствующий областной закон |Разработать проект закона|Департамент |III кв. 2011 г.| | |о бесплатном предоставлении земельных |Владимирской области,|имущественных и | | | |участков на территории области семьям при |устанавливающего случаи|земельных отношений, | | | |рождении третьего (или последующего) |бесплатного предоставления|комитет | | | |ребенка. |земельных участков на территории|по социальной | | | | |Владимирской области семьям при|политике | | | | |рождении третьего (или|администрации области | | | | |последующего) ребенка | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |19.|Для устранения дефицита 6-ти тысяч мест в |Проводить статистический|Департамент |Ежегодно | | |дошкольных учреждениях области |мониторинг обеспеченности|образования | | | |необходимо продолжить реализацию |населения области услугами|администрации области | | | |соответствующих муниципальных программ |дошкольного образования и| | | | |развития. |развития системы дошкольного| | | | | |образования. | | | | | | | | | | | |Продолжить выполнение|Органы местного |Постоянно | | | |программных мероприятий по|самоуправления | | | | |модернизации дошкольной| | | | | |образовательной сети. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |20.|На региональном уровне разработать и |Разработать областную|Департамент |до | | |принять долгосрочную целевую программу |долгосрочную целевую программу|образования |01.06.2011 г. | | |по реконструкции существующих и |по развитию сети дошкольных|администрации области | | | |строительству новых дошкольных |образовательных учреждений|Органы местного | | | |образовательных учреждений с участием |Владимирской области на 2011-|самоуправления | | | |средств областного бюджета. |2015 годы. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |21.|Необходимо оказывать содействие |Проводить мониторинг развития|Департамент |Ежегодно | | |организациям и физическим лицам, |системы частных детских садов,|образования | | | |изъявившим желание создавать семейные |автономных дошкольных|администрации области | | | |воспитательные группы или другие |образовательных учреждений,|Органы местного | | | |вариативные формы дошкольного |размещения муниципального заказа|самоуправления | | | |образования, выделяя исключительно под |на услуги дошкольного| | | | |эти цели высвобождающиеся площади |образования в образовательных| | | | |образовательных учреждений. |учреждениях и организациях любой| | | | | |формы собственности и| | | | | |ведомственной принадлежности, а| | | | | |также предоставления других форм| | | | | |дошкольного образования на| | | | | |территории муниципального| | | | | |района. | | | | | | | | | | | |Провести областное совещание по| |Март 2011г. | | | |вопросу развития системы| | | | | |дошкольного образования с| | | | | |участием специалистов| | | | | |муниципальных органов,| | | | | |осуществляющих управление в| | | | | |сфере образования. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |22.|В ближайшей перспективе следует |Провести работу по оценке всех|Департамент |До | | |подготовить единую программу социальной |действующих в области программ и|образования |01.09.2011 г. | | |адаптации воспитанников учреждений для |разработать единую программу|администрации области | | | |детей-сирот и детей, оставшихся без |социализации воспитанников и| | | | |попечения родителей, а также повысить |сопровождения выпускников| | | | |эффективность деятельности |областных государственных| | | | |попечительских советов учреждений |учреждений для детей-сирот и| | | | |интернатного типа. |детей, оставшихся без попечения| | | | | |родителей. | | | | | | | | | | | |Заслушивать совместно с| |ежегодно по | | | |руководителями образовательных| |графику | | | |учреждений председателей| | | | | |попечительских советов с целью| | | | | |повышения эффективности их| | | | | |деятельности. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |23.|Предусмотреть мероприятия по |Продолжить открытие на базе|Департамент |До | | |расширению сети специальных |специальных (коррекционных)|образования |01.09.2011 г. | | |(коррекционных) образовательных |школ-интернатов групп для детей-|администрации области | | | |учреждений для детей с ограниченными |инвалидов со сложной структурой| | | | |возможностями здоровья. |дефекта. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |24.|Во всех учреждениях для детей-сирот и |Продолжить создание структур|Департамент |В течение | | |детей, оставшихся без попечения родителей, |постинтернатной адаптации в|образования |2011 г. | | |должны быть созданы структуры |учреждениях для детей-сирот и|администрации области | | | |постинтернатной адаптации. |детей, оставшихся без попечения| | | | | |родителей. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |25.|Необходимо оснастить в первую очередь |Обеспечить в 2011 году|Департамент |До | | |объекты социальной сферы специальными |дистанционным обучением 75%|образования |01.01.2012 г. | | |приспособлениями для беспрепятственного |детей с ограниченными|администрации области | | | |доступа маломобильных граждан, создать |возможностями здоровья, у| | | | |условия для интеграции в образовательный |которых отсутствуют медицинские| | | | |процесс детей с ограниченными |противопоказания к работе с| | | | |возможностями здоровья, обеспечить |компьютером. | | | | |дистанционным образованием всех | | | | | |желающих детей-инвалидов. |Проводить мониторинг состояния|Органы местного |Ежеквартально | | | |здоровья детей - инвалидов,|самоуправления | | | | |обучающихся на дому, с целью| | | | | |выявления детей, которым| | | | | |рекомендовано обучение в| | | | | |дистанционной форме обучения.| | | | | |Одновременно проводить| | | | | |собеседование с родителями детей,| | | | | |которые будут обучаться по| | | | | |дистанционной форме обучения. | | | | | | | | | | | |Осуществлять ведение учетного|Департамент |В течение всего| | | |регистра общественных зданий и|социальной защиты |периода | | | |сооружений с учетом их|населения | | | | |доступности для инвалидов и|администрации области | | | | |других маломобильных групп| | | | | |населения. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |26.|В первую очередь следует обратить |Проводить мониторинг по форме|Департамент |Ежегодно | | |внимание на раннее выявление семей, |официальной федеральной|образования | | | |находящихся в трудной жизненной |статистической отчетности 103 -|администрации области | | | |ситуации; организацию профилактической |РИК - "Сведения о выявлении и| | | | |деятельности, включая помощь в |устройстве детей-сирот и детей,| | | | |трудоустройстве родителей, |оставшихся без попечения| | | | |психологическое сопровождение детей в |родителей". | | | | |таких семьях. |Обеспечить психологическое| | | | | |сопровождение детей, оказавшихся| | | | | |в трудной жизненной ситуации. | | | | | | | | | | | |Продолжить ведение единого|Департамент |В течение всего| | | |банка данных о|социальной защиты |периода | | | |несовершеннолетних, |населения | | | | |находящихся в социально|администрации | | | | |опасном положении, и их семьях. | | | | | |Провести мониторинг качества и| | | | | |доступности социальных услуг. | | | | | |Обеспечить деятельность детских| | | | | |телефонов доверия, в т. ч. с единым| | | | | |общероссийским телефонным| | | | | |номером. | | | | | | | | | | | |Организовать в рамках областной|Департамент по труду и|В течение | | | |Программы дополнительных|занятости |2011 г. | | | |мероприятий по снижению|населения | | | | |напряженности на рынке труда|администрации области | | | | |Владимирской области в 2011 году| | | | | |содействие трудоустройству 66| | | | | |родителей, воспитывающих детей-| | | | | |инвалидов, родителей многодетных| | | | | |семей. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |27.|Нужно обеспечить готовность всех |Приступить к реализации|Департамент |До | | |общеобразовательных учреждений области |Федеральных государственных|образования |01.09.2011 г. | | |к внедрению Федеральных государственных |образовательных стандартов|администрации области | | | |стандартов начальной школы с 1 сентября т. |начального общего образования в|Органы местного | | | |г. |первых классах|самоуправления | | | | |общеобразовательных учреждений. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |28.|В целях совершенствования кадрового |Завершить переход к механизму|Департамент |В течение | | |корпуса необходимо сохранить объем |ресурсного обеспечения школ по|образования |2011 г. | | |стимулирующей части фонда оплаты труда |нормативному подушевому|администрации области | | | |в отрасли образования в пределах 21%. |принципу финансового|Органы местного | | | | |обеспечения общеобразовательных|самоуправления | | | | |учреждений. | | | | | |Продолжить процесс выведения| | | | | |функций сотрудников, не| | | | | |связанных с осуществлением| | | | | |учебного процесса, в аутсорсинг. | | | | | |Проводить мероприятия по| | | | | |увеличению наполняемости классов| | | | | |за счет комплектования школ,| | | | | |оптимизации сети сельских| | | | | |общеобразовательных учреждений. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |29.|Отдельная задача - привлечь в школу |Продолжить участие в|Департамент |2011-2013 гг. | | |молодых педагогов. |Федеральной целевой программе|образования | | | | |"Научные и научно-педагогические|администрации области | | | | |кадры инновационной России" на|Органы местного | | | | |2009-2013 годы. |самоуправления | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |30.|Для совершенствования предоставления |Разработка областных нормативных|Департамент |В течение | | |социальных услуг населению, повышения |правовых актов,|социальной защиты |месяца после | | |их качества необходимо разработать |регламентирующих участие|населения |принятия | | |механизм привлечения некоммерческих |некоммерческих организаций в|администрации области |документа на | | |организаций в эту сферу. |оказании государственных| |федеральном | | | |социальных услуг. | |уровне | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |31.|Должна быть продолжена работа по |С учетом итогов первого года|Департамент |Апрель 2011 г. | | |профилактике наркомании. |реализации долгосрочной целевой|административных | | | | |программы "Комплексные меры|органов и | | | | |противодействия злоупотреблению|общественной | | | | |наркотиками и их незаконному|безопасности | | | | |обороту на 2010-2014 годы", внести|администрации области | | | | |изменения в постановление| | | | | |Губернатора области от 16.11.2009| | | | | |N 952. | | | | | | | | | | | |Проведение на территории области|Департамент |IV кв. 2011г. | | | |месячника по борьбе с наркоманией |административных | | | | | |органов и | | | | | |общественной | | | | | |безопасности | | | | | |администрации | | | | | |области, | | | | | |ДО, ДК, ДЗ, КМП, | | | | | |ДФКСТ, ОМС, | | | | | |УФСКН, УВД | | | | | | | | | | |Издание малотиражной газеты|Департамент |В течение года | | | |антинаркотической направленности|административных | | | | |"НаркоКонтроль" и|органов и | | | | |распространение ее тиража в|общественной | | | | |учебных заведениях и организациях |безопасности | | | | | |администрации | | | | | |области, | | | | | |УФСКН | | | | | | | | | | |В целях определения приоритетных|УФСКН, |5 августа 2011 | | | |направлений региональной|Антинаркотическая | | | | |политики в сфере профилактики|комиссия области | | | | |незаконного оборота наркотиков и| | | | | |их немедицинского потребления| | | | | |проведение мониторинга| | | | | |наркоситуации на территории| | | | | |Владимирской области | | | | | | | | | | | |Проведение областного конкурса|Комитет по |II-III кв. 2011| | | |проектов некоммерческих|молодежной политике, | | | | |организаций на получение грантов|ДАО, ДО, ДК | | | | |по профилактике наркомании,|администрации | | | | |алкогольной, табачной и иных|области, УФСКН | | | | |зависимостей, ВИЧ/СПИДА,| | | | | |пропаганде здорового образа жизни| | | | | |среди молодежи | | | | | | | | | | | |Проведение областного конкурса|Департамент |III-IV кв. 2011| | | |"Лучшая школа, свободная от|образования | | | | |психоактивных веществ" |администрации | | | | | |области, УФСКН, | | | | | |Региональное | | | | | |отделение фонда | | | | | |"НАН" | | | | | | | | | | |Организовать проведение|Комитет |III кв. 2011 г.| | | |областного конкурса проектов|по молодежной | | | | |некоммерческих организаций на|политике | | | | |получение грантов по|администрации области | | | | |профилактике наркомании, иных| | | | | |видов зависимостей среди| | | | | |молодежи. | | | | | | | | | | | |Обеспечить проведение областных|Департамент по |Февраль-май | | | |спортивных соревнований среди|физической культуре, |2011 г. | | | |учащихся средних специальных|спорту и туризму | | | | |учебных заведений под девизом|администрации области | | | | |"Спорт против наркотиков" в| | | | | |соответствии с календарным| | | | | |планом физкультурно-| | | | | |оздоровительных и спортивных| | | | | |мероприятий Владимирской| | | | | |области на 2011 г. | | | | | | | | | | | |Реализовать: | | | | | |- специализированные|Департамент |Постоянно | | | |профилактические образовательные|образования | | | | |программы "Семья,|администрации области | | | | |нравственность, культура,| | | | | |здоровье", "Альтернатива", "Мы| | | | | |вместе"; | | | | | |- образовательные программы по| | | | | |организации правовой и| | | | | |психологической защите| | | | | |подростков "Защита"; | | | | | |- программы, направленные на| | | | | |социализацию личности и оказание| | | | | |помощи в жизненном| | | | | |самоопределении, "Горизонты"; | | | | | |- программы, обеспечивающие| | | | | |развитие лидерских качеств у| | | | | |подростков, "Я - лидер!"; | | | | | |- программы, популяризирующие и| | | | | |возрождающие традиционные| | | | | |народные и малые спортивные| | | | | |игры, "Игры нашего двора"; | | | | | |- программы социокультурного| | | | | |развития личности "На линии| | | | | |дружбы". | | | | | |Обеспечить работу в| | | | | |муниципальных образованиях| | | | | |области базовых учреждений по| | | | | |профилактике наркомании среди| | | | | |детей, подростков (школ и| | | | | |учреждений дополнительного| | | | | |образования детей). | | | | | |Провести просветительскую работу| | | | | |среди родителей, классных| | | | | |руководителей, педагогов -| | | | | |психологов и социальных педагогов| | | | | |образовательных учреждений по| | | | | |вопросам формирования у| | | | | |воспитанников негативного| | | | | |отношения к немедицинскому| | | | | |потреблению наркотиков. | | | | | |Провести анкетирование| | | | | |обучающихся на наличие базовых| | | | | |знаний о наркомании, причинах| | | | | |употребления наркотиков, а также| | | | | |об отношении к проблеме| | | | | |немедицинского употребления| | | | | |наркотиков; | | | | | |психодиагностика детей с| | | | | |педагогической и социальной| | | | | |запущенностью. | | | | | | | | | | | |Продолжить работу по организации|Департамент по труду и|В течение | | | |временной занятости|занятости |2011 г. | | | |несовершеннолетних граждан в|населения | | | | |возрасте от 14 до 18 лет |администрации области | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |32.|В текущем году предлагаю провести во |Организовать проведение|Комитет |Ноябрь | | |Владимирской области межрегиональный |межрегионального молодежного|по молодежной |2011 г. | | |молодежный историко-патриотический |историко-патриотического форума|политике | | | |форум "Благодарная Россия", целью |"Благодарная Россия" |администрации области | | | |которого должно стать приобщение | | | | | |молодежи к духовному наследию предков. | | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |33.|В текущем году необходимо завершить|Завершить строительство: |Департамент по |IV кв. 2011 г. | | |строительство районного физкультурно-|- районного физкультурно-|физической культуре, | | | |оздоровительного комплекса в Юрьев-|оздоровительного комплекса в г.|спорту и туризму | | | |Польском, аналогичного комплекса с|Юрьев-Польском, |администрации | | | |универсальным игровым залом в поселке|- физкультурно-оздоровительного |области; | | | |Бавлены Кольчугинского района,|комплекса с универсальным| | | | |футбольного поля с искусственным|игровым залом в пос. Бавлены| | | | |покрытием в г. Александрове, а в городах|Кольчугинского района, | | | | |Вязники, Гусь-Хрустальном и Владимире -|- футбольного поля с| | | | |начать строительство спортивных|искусственным покрытием в г.| | | | |сооружений |Александрове. | | | | | | | | | | | |Начать строительство: |Администрации |2011 г. | | | |- физкультурно-оздоровительного |городов | | | | |центра в г. Вязники, |Владимира, | | | | |- межрегионального центра по|Гусь-Хрустального, | | | | |спортивной гимнастике и|Администрации | | | | |единоборствам в г. Владимире, |Александровского, | | | | |- физкультурно-оздоровительного |Вязниковского, | | | | |комплекса в г. Гусь-Хрустальном. |Кольчугинского, | | | | | |Юрьев-Польского | | | | | |районов | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |34.|Прослеживается негативная тенденция|Выполнение мониторинга|Департамент жилищно- |Ежемесячно | | |роста задолженности предприятиям|кредиторской и дебиторской|коммунального | | | |жилищно-коммунального комплекса.|задолженности предприятиям|хозяйства | | | |Общий объем задолженности на начало|жилищно-коммунального | | | | |текущего года составил 1,9 млрд. руб. (рост|комплекса | | | | |за 2010 г. - 572 млн. рублей) | | | | | | |Рассмотрение вопроса|Департамент жилищно- |Ежемесячно с | | | |задолженности за поставленные|коммунального |июля по ноябрь | | | |топливно-энергетические ресурсы|хозяйства |2011 г. | | | |предприятий коммунального| | | | | |комплекса на областных| | | | | |совещаниях | | | | | | | | | | | |Выполнение плана по ликвидации|Органы местного |Ежемесячно | | | |просроченной задолженности за|самоуправления | | | | |потребленные топливно-| | | | | |энергетические ресурсы (ТЭР) на| | | | | |2010-2011 гг., утвержденный| | | | | |заместителем Губернатора области| | | | | |А. В. Конышевым | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |35.|Считаю необходимым завершить: |В рамках реализации долгосрочной|Администрация |2011 г. | | |реконструкцию автодорог "Волга М7" -|целевой программы "Социальное|Гороховецкого района | | | |Арефино и дер. Городищи - Слукино|развитие села на период 2009-2012| | | | |Гороховецкого района |годов", утвержденной| | | | | |постановлением Губернатора| | | | | |области от 24.07.2009 N 620, в 2010| | | | | |году на реконструкцию указанных| | | | | |дорог выделялись средства| | | | | |(субсидии областного бюджета). | | | | | |Однако по причине| | | | | |несостоятельности подрядной| | | | | |организации, проводящей работы| | | | | |по реконструкции дороги "Волга| | | | | |М7" - Арефино, нарушены сроки| | | | | |выполнения контрактных| | | | | |обязательств. В настоящее время| | | | | |администрацией района на| | | | | |подрядную организацию ООО| | | | | |"Стройинвест" поданы документы в| | | | | |судебные органы. В| | | | | |администрацию района направлено| | | | | |письмо о необходимости| | | | | |завершения работ на объекте в 2011| | | | | |году. | | | | | |Реконструкцию автомобильной| | | | | |дороги Городищи - Слукино| | | | | |планировалось осуществить за два| | | | | |года. В целях завершения работ в| | | | | |текущем году принято| | | | | |постановление Губернатора| | | | | |области от 25.03.2011 N 250| | | | | |"О внесении изменений в| | | | | |постановление Губернатора| | | | | |области от 08.02.2011 N 85| | | | | |"О перечне объектов по| | | | | |строительству, реконструкции и| | | | | |модернизации автомобильных| | | | | |дорог общего пользования| | | | | |Владимирской области и| | | | | |сооружений на них на 2011 год". На| | | | | |указанный объект администрации| | | | | |Гороховецкого района выделена| | | | | |субсидия в размере 11 952,5 тыс.| | | | | |руб. В настоящее ведется| | | | | |процедура подготовки соглашения| | | | | |между ДТДХ и администрацией| | | | | |района на выделение указанных| | | | | |средств. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |36.|Осуществить строительство газопроводов к|Определить потребителей|Комитет по |По мере | | |промышленным зонам: "V-Park-2"|природного газа и источники|энергетической |определения | | |(Собинский район), "Юго-западная|финансирования разработки|политике, Департамент |инвесторов | | |промзона "Сефа" (Александровский район) |проектно-сметной документации и|внешних |строительства | | | |строительно-монтажных работ. |экономических связей | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |37.|Ряд органов местного самоуправления не|Определить количество|Комитет по |До | | |принял необходимых мер по реализации|разработанных на средства|энергетической |01.06.2011 г. | | |разработанных на средства населения|населения проектов и источники|политике, | | | |проектов на строительство объектов|финансирования работ. Утвердить|органы местного | | | |газоснабжения. Следует в ближайшее время|графики производства работ. |самоуправления | | | |детально проанализировать сложившуюся| | | | | |ситуацию, утвердить графики производства| | | | | |работ и проинформировать о них жителей| | | | | |намечаемых к газификации населенных| | | | | |пунктов | | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |38.|Продолжает оставаться сложной проблема с|Осуществить достройку семи|Департамент |29.12.2012 г. | | |обманутыми дольщиками. Необходимо до|"проблемных" объектов |строительства и | | | |конца 2012 г. совместно с органами| |архитектуры | | | |местного самоуправления осуществить| |администрации | | | |мероприятия по завершению строительства| |области, | | | |"проблемных" объектов. | |администрация г. | | | | | |Владимира | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |39.|Уже в 2011 году предстоит построить |Организация взаимодействия|Департамент жилищно- |В течение | | |полигон у дер. Марьинка в Камешковском |исполнителей, ответственных за|коммунального |II-IV кв.2011г.| | |районе для утилизации отходов городов |выполнение мероприятий по|хозяйства, | | | |Владимир, Ковров, Камешковского, |реализации схемы очистки|Департамент | | | |Ковровского, Судогодского, Суздальского |территории области от отходов|природопользования и | | | |районов. Все свалки на этой территории |производства и потребления. |охраны окружающей | | | |должны быть закрыты. | |среды администрации | | | | | |области | | | | | | | | | | |Проведение разъяснительной|Департамент жилищно- |В течение | | | |работы с населением о|коммунального |II-IV кв.2011г.| | | |целесообразности раздельного|хозяйства, | | | | |сбора отходов. |Департамент | | | | | |природопользования и | | | | | |охраны окружающей | | | | | |среды администрации | | | | | |области | | | | | | | | | | |Департаментом транспорта и|Департамент |До | | | |дорожного хозяйства совместно с|транспорта и |01.11.2011 г. | | | |владельцем автомобильной дороги|дорожного хозяйства в | | | | |разработаны предложения по|части реализации | | | | |организации транспортной развязки|предложений по | | | | |(в районе примыкания подъездной|организации | | | | |дороги к полигону) на|транспортной развязки | | | | |автомобильной дороге общего| | | | | |пользования федерального| | | | | |значения М-7 "Волга", определена| | | | | |ориентировочная стоимость| | | | | |проведения работ (315,0 млн.| | | | | |рублей). Информация доведена до| | | | | |инвестора (ООО "Спецтехавто"). В| | | | | |настоящее время инвестором| | | | | |проводится работа по изучению| | | | | |предложенной схемы организации| | | | | |транспортной развязки на примере| | | | | |аналогичных объектов, в целях| | | | | |поиска проектных решений по ее| | | | | |оптимизации и снижению| | | | | |стоимости объекта. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |40.|Оказать содействие в реализации проектов |Обеспечение организационного|Комитет по |в течение | | |по развитию в регионе наноиндустрии, в т. |сопровождения реализации|промышленной |2011 г. | | |ч. при финансовом участии госкорпорации |проектов: |политике и науке | | | |"Роснанотех". |- ЗАО "РМ Нанотех" - по созданию|администрации области | | | | |в г. Владимире современного| | | | | |производства | | | | | |наноструктурированных мембран и| | | | | |разделительных модулей на их| | | | | |основе; | | | | | |- ЗАО "Микробор Нанотех" - по| | | | | |созданию в г. Владимире| | | | | |производства композиционного| | | | | |материала на основе кубического| | | | | |нитрида бора для упрочнения| | | | | |металлообрабатывающего | | | | | |инструмента; | | | | | |- ООО "ВладПолиТекс" - по| | | | | |организации в г. Судогде| | | | | |производства негорючего ПЭТ-| | | | | |волокна из ПЭТ-отходов (бутылок)| | | | | |и нетканых материалов из этого| | | | | |волокна. | | | | | |Продвижение проекта ЗАО| | | | | |"Компания "СТЭС-Владимир" по| | | | | |созданию промышленного| | | | | |производства теплоизоляционной| | | | | |продукции на основе пеностекла. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |41.|Приоритетным направлением развития |В целях содействия ООО|Департамент |III кв. 2011 г.| | |фарминдустрии является формирование |"НаучТехСтрой Плюс" (п.|имущественных и | | | |специального кластера в пос. Вольгинский. |Вольгинский) в создании нового|земельных отношений, | | | | |фармацевтического производства|комитет по | | | | |подготовить постановление|промышленной | | | | |Губернатора области о переводе|политике и науке | | | | |земельного участка площадью|администрации | | | | |около 9 га из категории земель|области, | | | | |сельскохозяйственного назначения|администрация | | | | |в категорию земель|Петушинского района | | | | |промышленности и иного| | | | | |специального назначения. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |42.|Продолжится работа по привлечению |Информация о фармзоне|Департамент внешних |в течение | | |инвесторов для обустройства фармзоны |"Парацельс": |экономических связей |2011 г. | | |"Парацельс" в Собинском районе. |1) включена в презентации|администрации области | | | | |инвестиционных возможностей| | | | | |Владимирской области; | | | | | |2) размещена на сайте ДВЭС в| | | | | |разделах "инвестиционная| | | | | |деятельность" и "тексты| | | | | |выступлений"; | | | | | |предоставляется по запросам| | | | | |потенциальных российских и| | | | | |иностранных инвесторов,| | | | | |маркетинговых и консалтинговых| | | | | |компаний. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |43.|Предусматривается поддержка |Обеспечение реализации мер|Комитет по |в течение | | |предприятий, выпускающих изделия |поддержки развития народных|промышленной |2011 г. | | |народных художественных промыслов и |художественных промыслов и|политике и науке, | | | |сувенирную продукцию. |ремесел Владимирской области по|Департамент по | | | | |направлениям, предусмотренным|культуре, | | | | |постановлением Губернатора|Департамент развития | | | | |области от 17.03.2011 N 215|предпринимательства, | | | | |"Об утверждении перечня|торговли и сферы | | | | |мероприятий по поддержке|услуг, | | | | |развития народных|Департамент по | | | | |художественных промыслов и|физкультуре, спорту и | | | | |ремесел Владимирской области на|туризму, | | | | |2011 год". |Комитет общественных | | | | | |связей и средств | | | | | |массовой информации | | | | | |администрации | | | | | |области, | | | | | |Торгово- | | | | | |промышленная палата | | | | | |Владимирской области | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |44.|Предметом особого внимания должно стать |Организация строительно-|Департамент развития |В течение | | |создание бизнес-инкубатора в г. Коврове. |монтажных работ. |предпринимательства, |2011 г. | | | | |торговли и сферы | | | | | |услуг, | | | | | |Государственное | | | | | |автономное | | | | | |учреждение | | | | | |Владимирской области | | | | | |"Фонд гарантий и | | | | | |развития малого и | | | | | |среднего | | | | | |предпринимательства" | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |45.|Администрации области совместно с| | | | | |Управлением Росприроднадзора и органами| | | | | |местного самоуправления необходимо| | | | | |наладить: | | | | | |1. Учет организаций - |Проведение совместных с органами|Департамент |Ежеквартально | | |природопользователей, |МСУ и Управлением|природопользования и | | | | |Росприроднадзора по|охраны окружающей | | | | |Владимирской области совещания с|среды администрации | | | | |целью формирования и ведения|области | | | | |справочника предприятий -| | | | | |природопользователей. | | | | | | | | | | |2. Оценку оказываемого негативного|Подготовка и издание доклада о|Департамент |Сентябрь 2011 г| | |воздействия на природу, |состоянии окружающей среды и|природопользования и | | | | |здоровья населения Владимирской|охраны окружающей | | | | |области за 2010 год. |среды администрации | | | | | |области | | | | | | | | | |3. Применение мер ответственности к|Выполнение плана проверок|Департамент |В течение года | | |нарушителям, превысившим установленные|соблюдения предприятиями-|природопользования и | | | |нормы. |природопользователями |охраны окружающей | | | | |природоохранного |среды администрации | | | | |законодательства на 2011 год и|области | | | | |формирование плана проверок на| | | | | |2012 год. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |46.|Следует уделять больше |Разработать долгосрочную целевую|Департамент сельского |IV кв. 2011 г. | | |внимания развитию кооперации |программу "Развитие малых форм|хозяйства и | | | |и малых форм хозяйствования. |хозяйствования в АПК|продовольствия | | | | |Владимирской области на 2011-|администрации области | | | | |2014 годы" | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |47.|В 2010 г. предприятиями и гражданами,|Не допустить дальнейшего|Департамент сельского |2011 г. | | |занятыми сельхозпроизводством, |снижения посевных площадей|хозяйства и | | | |обрабатывалось только 63% пашни, в т. ч. в|области за счет внедрения в|продовольствия | | | |фермерских хозяйствах - 31% и населением|сельхозорганизациях современных|администрации области | | | |- 28%. Из 174 тыс. га, |технологий и | | | | |находящихся в личном пользовании |предотвращения выбытия из| | | | |граждан, не использовалось 144 тыс. га. |сельскохозяйственного оборота 6,5| | | | | |тыс. га сельскохозяйственных| | | | | |угодий. | | | | | | | | | | | |Предусмотреть в долгосрочной|Департамент сельского |2011 г. | | | |целевой программе "Развитие|хозяйства и | | | | |малых форм хозяйствования в АПК|продовольствия | | | | |Владимирской области на 2011-|администрации области | | | | |2014 годы" мероприятия| | | | | |способствующие увеличению| | | | | |использования пашни фермерами, и| | | | | |земель, находящихся в личном| | | | | |пользовании граждан. | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |48.|До конца текущего года планируется |Обеспечить реализацию|Рабочая группа по |2011 г. | | |открытие многофункциональных центров по |постановления Губернатора|созданию МФЦ | | | |оказанию государственных и |области от 25.08.2009 N 697|Администрации г. | | | |муниципальных услуг в городах Владимире |"Об утверждении долгосрочной|Владимира и г. | | | |и Александрове. |целевой программы "Повышение|Александрова | | | | |качества государственных и| | | | | |муниципальных услуг на базе| | | | | |создаваемых | | | | | |многофункциональных центров во| | | | | |Владимирской области на 2009-| | | | | |2011 годы" | | | |---+-------------------------------------------+-----------------------------------+----------------------+---------------| |49.|Необходимо решить ряд задач по переводу |1. Внесение изменений в|Органы и структурные |В течение | | |государственных и муниципальных услуг в |нормативную правовую базу|подразделения |2011 г. (после | | |электронный вид. Предстоит внести |области. |администрации области |изменения | | |необходимые изменения в областную | | |федеральной | | |нормативную правовую базу; провести | | |нормативной | | |обучение лиц, ответственных за | | |правовой базы) | | |предоставление услуг непосредственно с | | | | | |использованием сети Интернет; внести | | | | | |необходимые дополнительные сведения в |2. Проведение обучения лиц,|Комитет по |Ежеквартально | | |федеральный и региональный реестры |ответственных за предоставление|взаимодействию с |(по мере | | |государственных и муниципальных услуг. |услуг непосредственно с|органами федеральной |необходимости) | | | |использованием сети Интернет |государственной власти| | | | | |и органами местного | | | | | |самоуправления, | | | | | |Комитет | | | | | |информатизации, связи | | | | | |и телекоммуникаций | | | | | |администрации области | | | | | | | | | | |3. Внести необходимые|Органы и структурные |В течение | | | |предложения о дополнительных|подразделения |2011 г. | | | |сведениях в федеральный и|администрации | | | | |региональный реестры|области, | | | | |государственных и муниципальных|органы местного | | | | |услуг |самоуправления | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к реализации плана мероприятий по согласованию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|