Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 15.10.2007 № 755АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 15.10.2007 N 755 Об утверждении административного регламента исполнения департаментом социальной защиты населения администрации области государственной функции по осуществлению денежной выплаты малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации В соответствии со статьей 12 Закона Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области", постановлением Губернатора области от 15.03.2006 N 186 "О программе административной реформы во Владимирской области в 2006-2008 годах" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом социальной защиты населения администрации области государственной функции по осуществлению денежной выплаты малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 15.10.2007 N 755 Административный регламент исполнения департаментом социальной защиты населения администрации области государственной функции по осуществлению денежной выплаты малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации I Общие положения 1. Административный регламент исполнения департаментом социальной защиты населения администрации области государственной функции по осуществлению денежной выплаты малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее-Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению денежной выплаты малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - денежной выплаты), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации области, и другими организациями при исполнении государственной функции. 2. Исполнение государственной функции по осуществлению денежной выплаты малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Российская газета", N 142, 22.07.99); - Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Российская газета", N 67, 09.04.2003); - постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Российская газета", N 168, 26.08.2003); - Законом Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 193, 03.10.2007); - Указом Губернатора Владимирской области о денежной выплате малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в очередном финансовом году. В соответствии с вышеназванными нормативными правовыми актами граждане имеют право на получение денежной выплаты в размере, установленном областным законодательством. 3. Государственную функцию исполняют департамент социальной защиты населения администрации области (далее - Департамент) и территориальные органы социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам департамента социальной защиты населения администрации области (далее ТОСЗН, вместе - органы социальной защиты населения). Сведения о местах нахождения, номерах телефонов органов социальной защиты населения содержатся в приложении к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на официальном сайте департамента социальной защиты населения администрации области (). 4. В процессе исполнения государственной функции органы социальной защиты населения взаимодействуют с: -Управлением Федерального казначейства по Владимирской области (Октябрьский проспект, д. 3, г. Владимир); - Управлением Федеральной почтовой связи Владимирской области (пр-кт Строителей, д. 1-б, г. Владимир); -Департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (Октябрьский пр-кт, д. 21, г. Владимир). Порядок взаимодействия с указанными организациями и органами администрации области определяется Указом Губернатора Владимирской области о денежной выплате малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в очередном финансовом году. II. Административные процедуры 1. Описание последовательности действий, необходимых для исполнения государственной функции Денежная выплата предоставляется на основании заявления гражданина в письменной форме от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, заявления в письменной форме опекуна, попечителя, другого законного представителя гражданина, представляемого в ТОСЗН по месту жительства или месту пребывания, в котором указываются сведения о составе семьи, доходах, сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности. Граждане, понесшие в результате пожара или стихийных бедствий материальный ущерб, а также граждане, нуждающиеся в неотложной медицинской помощи, прилагают к заявлению соответствующие подтверждающие документы. В случае невозможности личного обращения в ТОСЗН за назначением денежной выплаты, заявление о назначении может быть направлено по почте. При направлении по почте подпись на заявлении заверяется в установленном действующим законодательством порядке. При таком обращении одним из документов, необходимых для назначения денежной выплаты, является заверенная в установленном порядке копия паспорта заявителя (либо документа, его заменяющего). Работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, проверяет надлежащее оформление заявления. Если у заявителя отсутствует право на предоставление денежной выплаты, работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, разъясняет это заявителю со ссылкой на нормы действующего законодательства. После заполнения заявления о назначении денежной выплаты работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, проверяет правильность заполнения заявления и регистрирует его в Журнале регистрации заявлений. После регистрации заявления, работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, заполняет и выдает (в случае направления заявления по почте - пересылает) заявителю Расписку-уведомление о приеме документов для назначения денежной выплаты. Работник ТОСЗН, осуществляющий назначение денежной выплаты, рассмотрев документы, представленные для назначения денежной выплаты: - при необходимости, посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования) проверяет сведения представленные заявителем; - осуществляет исчисление среднедушевого дохода (дохода) семьи (одиноко проживающего гражданина); - готовит проект решения о назначении или об отказе в назначении денежной выплаты. Решение о назначении или об отказе в назначении денежной выплаты принимает руководитель (заместитель руководителя) ТОСЗН в 10 - дневный срок после подачи всех необходимых документов. Решение подписывается руководителем ТОСЗН (заместителем руководителя) и заверяется печатью. Работник ТОСЗН, осуществляющий назначение денежной выплаты, формирует личное дело и передает его для организации выплаты. Работник ТОСЗН, осуществляющий выплату: - заносит в регистр (базу данных) сведения о получателях денежной выплаты; - заносит в программно-технический комплекс сведения о способе выплаты (на лицевой счет, открытый в финансово-кредитной организации, или через почтовое отделение связи, через кассу по ведомости в ТОСЗН); - формирует выплатные документы: ведомости на выплату через почтовые отделения и (или) списки на перечисление средств на лицевые счета получателей, открытые в финансово-кредитных организациях, платежные ведомости или расходные кассовые ордера. Выплатные документы могут быть сформированы как на одного получателя государственной функции, так и на группу получателей, а также по финансово-кредитным организациям и почтовым отделениям связи. Выплатные документы распечатываются из программно-технического комплекса в одном (двух) экземплярах и формируются на электронном носителе. Работник ТОСЗН, осуществляющий выплату, представляет выплатные документы в одном (двух) экземплярах руководителю ТОСЗН и заведующему сектором бухгалтерского учета и отчетности на подпись. Руководитель ТОСЗН и заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности ТОСЗН подписывают выплатные документы в одном (двух) экземплярах. Работник ТОСЗН, осуществляющий взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Владимирской области, оформляет платежное поручение в установленном количестве экземпляров и передает их на подпись руководителю ТОСЗН. Руководитель ТОСЗН подписывает установленное количество экземпляров платежного поручения и заверяет печатью. Работник ТОСЗН, осуществляющий взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Владимирской области: - представляет установленное количество экземпляров платежного поручения на бумажном и электронном носителях в Управление Федерального казначейства по Владимирской области; - направляет один экземпляр выплатных документов на бумажном и (или) электронном носителях в финансово-кредитные организации и (или) в почтовые отделения связи. - приобщает бумажные экземпляры выплатных документов, а также платежное поручение, полученное из Управления Федерального казначейства по Владимирской области, в соответствии с номенклатурой дел к финансово-хозяйственной документации ТОСЗН. Основанием для прекращения денежной выплаты является личное письменное заявление гражданина об отказе от нее, а также иные, предусмотренные законодательством случаи, являющиеся основанием для прекращения осуществления денежной выплаты: - выезд на постоянное место жительства за пределы Владимирской области; - изменения в материальном положении малоимущей семьи (малоимущего гражданина), приводящего к увеличению среднедушевого дохода семьи (гражданина) до величины прожиточного минимума, установленного во Владимирской области; - выбытие членов семьи на постоянное проживание в пансионаты и другие учреждения с полным государственным обеспечением; - выявление недостоверности сведений, представленных заявителем, после назначения денежной выплаты малоимущей семье (малоимущему одиноко проживающему гражданину. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение осуществления денежной выплаты, работник ТОСЗН, осуществляющий назначение и выплату, формирует в программно-техническом комплексе проект решения о прекращении осуществления денежной выплаты. Руководитель ТОСЗН (заместитель руководителя) подписывает решение о прекращении осуществления денежной выплаты, заверяет печатью. Гражданин о принятом решении уведомляется письменно в 10 дневный срок со дня его принятия. Работник ТОСЗН, осуществляющий назначение и выплату, исключает получателя из регистра (базы данных). Должностные лица органов социальной защиты населения, участвующих в исполнении государственной функции, обязаны своевременно, объективно и всесторонне рассматривать заявления граждан и вправе, при необходимости, проводить дополнительную проверку представленных заявителем сведений. Текущий контроль за соблюдением совершения действий и принятием решений, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, а также должностными лицами органов социальной защиты населения, участвующих в исполнении государственной функции. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем ТОСЗН, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения работником положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем ТОСЗН. Департамент организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции ТОСЗН. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей денежной выплаты, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц). Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Результатом исполнения государственной функции является получение гражданами денежной выплаты. 2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции Действия (бездействие) и решения должностных лиц органов социальной защиты населения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заинтересованные лица также могут обжаловать действия (бездействие): - служащих ТОСЗН - руководителю ТОСЗН; - руководителя ТОСЗН, служащих Департамента - директору Департамента; - директора Департамента и его заместителей - Губернатору Владимирской области. В письменном обращении указываются: - наименование государственного органа, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - фамилия, имя, отчество заявителя; - полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); - почтовый адрес; - суть обращения. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Письменное обращение должно быть зарегистрировано в течение 3 дней с момента поступления и рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заинтересованное лицо уведомляется письменно с указанием причин продления. Не рассматриваются письменные обращения, в которых: а) не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) текст не поддается прочтению (в этом случае заявитель уведомляется о принятом решении). Письменные обращения граждан могут не рассматриваться, если в них содержатся: а) нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В обоих случаях заявитель уведомляется о принятом решении. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной функции, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если они рассмотрены объективно, всесторонне и своевременно. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов социальной защиты населения, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы. Приложение к Административному регламенту исполнения департаментом социальной защиты населения администрации области государственной функции по осуществлению денежной выплаты малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации СВЕДЕНИЯ о местах нахождения и номерах телефонов органов социальной защиты населения, участвующих в исполнении государственной функции по осуществлению денежной выплаты малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————| | N |Наименование органа | Место нахождения органа | Телефоны | |п/п|социальной защиты | социальной защиты |для справок | | |населения, участвующего |населения, участвующего в | | | |в исполнении |исполнении государственной| | | |государственной функции | функции | | |———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————| |1 |Департамент социальной |600022, г. Владимир |24-52-25 | | |защиты населения |пр-т. Ленина д. 59 |24-54-20 | | |администрации | | | | |Владимирской области | | | |———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————| |2 |Территориальное |600022, г. Владимир |34-35-37 | | |управление социальной |пр-т. Ленина д. 53 |ф.24-57-93 | | |защиты населения по | | | | |г. Владимиру | | | |———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————| |3 |Территориальный отдел |601650, г. Александров |(244)2-26-70| | |социальной защиты |ул. Революции д. 72 |2-24-80 | | |населения по | | | | |Александровскому району | | | |———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————| |4 |Территориальный отдел |601443, г. Вязники, |(233)2-63-95| | |социальной защиты |ул. Комсомольская д. 1 |т\ф 2-61-58 | | |населения по | | | | |Вязниковскому району | | | |———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————| |5 |Территориальный отдел |601480, г. Гороховец |(238)2-10-02| | |социальной защиты |ул. Ленина д. 93 |ф.2-10-02 | | |населения по | | | | |Гороховецкому району | | | |———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————| |6 |Территориальный отдел |601501, г.Гусь-Хрустальный|(241)2-08-66| | |социальной защиты |ул. Рудницкой д. 15 |ф.2-38-81 | | |населения по | | | | |г. Гусь-Хрустальному | | | |———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————| |7 |Территориальный отдел |601500, г.Гусь-Хрустальный|(241)2-45-80| | |социальной защиты |ул. Муравьева |ф.2-87-33 | | |населения по |Апостола д. 9 | | | |Гусь-Хрустальному | | | | |району | | | |———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————| |8 |Территориальный отдел |601300, г. Камешково |(248)2-29-78| | |социальной защиты |ул. Свердлова д. 10 |ф.2-40-39 | | |населения по | | | | |Камешковскому району | | | |———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————| |9 |Территориальный отдел |601010, г. Киржач |(237)2-05-93| | |социальной защиты |ул. Советская д. 1 |ф.2-01-19 | | |населения по | | | | |Киржачскому району | | | |———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————| |10 |Территориальный отдел |601900, г. Ковров |(232)2-14-21| | |социальной защиты |ул. Дегтярева д. 34 | | | |населения по | | | | |Ковровскому району | | | |———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————| |11 |Территориальный отдел |601900, г. Ковров проспект|(232)3-29-40| | |социальной защиты |Ленина д. 42-а |ф.3-56-81 | | |населения по | | | | |г. Коврову | | | |———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————| |12 |Территориальный отдел |601785, г. Кольчугино |т\ф(245) | | |социальной защиты |ул. Ленина д. 27 |2-29-55 | | |населения по | |2-37-71 | | |Кольчугинскому району | | | |———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————| |13 |Территориальный отдел |602102, г. Меленки ул. 1 |(247)2-43-45| | |социальной защиты |Мая, д. 40 |2-22-86 | | |населения по | | | | |Меленковскому району | | | |———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————| |14 |Территориальный отдел |602267, г. Муром |(234)3-28-32| | |социальной защиты |ул. Л.Толстого, д. 41 |2-18-04 | | |населения по | | | | |г. Мурому и Муромскому | | | | |району | | | |———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————| |15 |Территориальный отдел |601144, г. Петушки |(243)2-13-35| | |социальной защиты |ул. Кирова д. 2-а |ф.2-13-35 | | |населения по | | | | |Петушинскому району | | | |———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————| |16 |Территориальный отдел |600910, г. Радужный |т\ф(254) | | |социальной защиты |1 квартал д. 55 |3-28-99 | | |населения по | |3-27-75 | | |г. Радужный | | | |———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————| |17 |Территориальный отдел |602332, Селивановский |(236) | | |социальной защиты |район, |2-19-06 | | |населения по |пос. Красная Горбатка, |2-19-43 | | |Селивановскому району |ул. Красноармейская д. 12 | | |———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————| |18 |Территориальный отдел |601204, г. Собинка |(242)2-22-49| | |социальной защиты |ул. Димитрова д. 1 | | | |населения по Собинскому | | | | |району | | | |———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————| |19 |Территориальный отдел |601351, г. Судогда |(235)2-13-53| | |социальной защиты |ул. Муромское шоссе д. 3 |ф.2-20-81 | | |населения по | | | | |Судогодскому району | | | |———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————| |20 |Территориальный отдел |601293, г.Суздаль, Красная|(231)2-02-24| | |социальной защиты |площадь, д. 1 |ф.2-13-45 | | |населения по | | | | |Суздальскому району | | | |———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————| |21 |Территориальный отдел |601800, г.Юрьев-Польский, |(246)2-22-52| | |социальной защиты |ул. Шибанкова д. 47 |ф.2-24-50 | | |населения по | | | | |Юрьев-Польскому району | | | |———|————————————————————————|——————————————————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|