Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 15.10.2007 № 756АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 15.10.2007 N 756 Об утверждении административного регламента исполнения департаментом социальной защиты населения администрации области государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки семьям с детьми В соответствии со статьей 12 Закона Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области", постановлением Губернатора области от 15.03.2006 N 186 "О программе административной реформы во Владимирской области в 2006-2008 годах" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом социальной защиты населения администрации области государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки семьям с детьми согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 15.10.2007 N 756 Административный регламент исполнения департаментом социальной защиты населения администрации области государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки семьям с детьми I Общие положения 1. Административный регламент исполнения департаментом социальной защиты населения администрации области государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки семьям с детьми (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению мер социальной поддержки семьям с детьми, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации области, другими организациями при исполнении государственной функции. 2. Семьям с детьми, имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной во Владимирской области предоставляются: 1) ежемесячное пособие на ребенка гражданам, имеющим детей, во Владимирской области; 2) денежные компенсации беременным женщинам, кормящим матерям, а также на детей в возрасте до трех лет; 3) меры социальной поддержки и денежные выплаты многодетным семьям: - 50% скидка в оплате жилищно-коммунальных услуг (водоснабжение, канализация, газ, электроэнергия, центральное отопление, горячее водоснабжение, вывоз твердых и жидких бытовых отходов в пределах нормативов потребления данных услуг), а проживающим в домах без центрального отопления - ежегодная компенсация за топливо; - денежные выплаты на детей, учащихся образовательных учреждений, ежегодно на школьную и спортивную форму и ежемесячно в течение учебного года на питание и проезд; - денежные выплаты на детей до 6 лет на приобретение лекарств; - скидка на оплату за содержание детей в дошкольных учреждениях, исходя из количества дней фактического посещения; - семьям, имеющим в своем составе четырех и более детей, дополнительное ежемесячное пособие на каждого ребенка в размере 20% базового размера государственного ежемесячного пособия на ребенка, установленного законодательством Владимирской области. 4) 50-% скидка со стоимости проезда на междугородном транспорте один раз в год к месту лечения и обратно в пределах Российской Федерации на детей, не являющихся инвалидами, нуждающихся в санаторно-курортном лечении. 3. Исполнение государственной функции (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 19.05.95 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" ("Российская газета", N 99, 24.05.95); - Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1 ("Российские вести", N 174, 09.09.93); - Законом Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 193, 03.10.2007 ) - Постановлением Губернатора области от 17.01.2003 N 22 "О мерах по реализации Закона "О мерах государственной поддержки многодетных семей во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 22-23, 05.02.2003); - Постановлением Губернатора области от 14.12.2004 N 683 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия гражданам, имеющим детей" ("Владимирские ведомости", N 362-364, 29.12.2004); - Постановлением Губернатора области от 14.12.2004 N 684 "О порядке предоставления льгот на проезд на междугородном транспорте для детей, не являющихся инвалидами, нуждающихся в санаторно-курортном лечении" ("Владимирские ведомости", N 362-364, 29.12.2004); - Постановлением Губернатора области от 17.12.2004 N 700 "О порядке учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи, дающего права на получение ежемесячного пособия на ребенка" ("Владимирские ведомости", N 362-364, 29.12.2004); - Постановлением Губернатора области от 17.10.2005 N 580 "О порядке назначения и выплате денежных компенсаций беременным женщинам, кормящим матерям, а также на детей в возрасте до трех лет в семьях, со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленную на территории Владимирской области, для обеспечения их полноценным питанием по заключению врачей" ("Владимирские ведомости", N 327-334, 26.10.2005). 4. Государственную функцию исполняют департамент социальной защиты населения администрации области (далее - Департамент) и территориальные органы социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам департамента социальной защиты населения администрации области (далее ТОСЗН, вместе - органы социальной защиты населения). Сведения о местах нахождения, номерах телефонов органов социальной защиты населения содержатся в приложении к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на официальном сайте департамента социальной защиты населения администрации области (http://dszn.avo.ru). 5. В процессе исполнения государственной функции органы социальной защиты населения взаимодействуют с: - Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Рахмановский пер., 3, ГСП-4, г. Москва); - Управлением Федерального казначейства по Владимирской области (Октябрьский проспект, д. 3, г. Владимир); - Управлением Федеральной почтовой связи Владимирской области (пр-кт Строителей, д. 1-б, г. Владимир); - Департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (Октябрьский пр-кт, д. 21, г. Владимир); - организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги. Порядок взаимодействия с указанными организациями и органами администрации области определен постановлениями Губернатора области: - от 14.12.2004 N 683 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия гражданам, имеющим детей"; - от 17.10.2005 N 580 "О порядке назначения и выплаты денежных компенсаций беременным женщинам, кормящим матерям, а также на детей в возрасте до трех лет в семьях, со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленную на территории Владимирской области, для обеспечения их полноценным питанием по заключению врачей"; - от 17.01.2003 N 22 "О мерах по реализации Закона "О мерах государственной поддержки многодетных семей во Владимирской области"; - от 14.12.2004 N 684 "О порядке предоставления льгот на проезд на междугородном транспорте для детей, не являющихся инвалидами, нуждающихся в санаторно-курортном лечении". II. Административные процедуры 1. Описание последовательности действий, необходимых для исполнения государственной функции Основанием для исполнения государственной функции является письменное обращение гражданина в ТОСЗН по месту своего жительства с приложением соответствующих документов. Для получения ежемесячного пособия на ребенка гражданами, имеющими детей, представляются в ТОСЗН по месту жительства родителя (усыновителя, опекуна, попечителя): - заявление в письменной форме о назначении ежемесячного пособия на ребенка; - справку ТОСЗН по месту жительства другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о неполучении им ежемесячного пособия на ребенка; - документы, подтверждающие доходы семьи; - копия свидетельства о рождении ребенка; - справка с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном попечителем); - справка об учебе в общеобразовательном учреждении на ребенка (детей) старше шестнадцати лет. Для назначения ежемесячного пособия на ребенка, находящегося под опекой (попечительством) дополнительно представляются: - выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства); - справка из органов управления образованием о неполучении денежного содержания на ребенка. Лицо, обратившееся за получением ежемесячного пособия на ребенка в повышенном размере, дополнительно представляет: а) на детей одиноких матерей - справку из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка; б) на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, в зависимости от оснований назначения пособий один из следующих документов: - сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено; - справку из соответствующего учреждения о месте нахождения у них должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда (постановления судьи); - справку из суда о причинах неисполнения решения суда (постановления судьи); - справку из органов Федеральной миграционной службы о выезде гражданина на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации, а также сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи; в) на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву: - справку из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу; - справку из военного образовательного учреждения профессионального образования об учебе в нем отца ребенка. Для получения денежной компенсации беременным женщинам, кормящим матерям, а также на детей в возрасте до трех лет, представляются в ТОСЗН по месту жительства: а) заявление о выплате денежной компенсации для обеспечения полноценным питанием; б) копия свидетельства о рождении ребенка (кроме беременных женщин); в) справка врача (по утвержденной форме) о необходимости обеспечения полноценным питанием; г) справка о доходах членов семьи за три предыдущих месяца, исключая месяц обращения; б) заявление о перечислении денежной компенсации на индивидуальный счет в финансово-кредитном учреждении или в отделение почтовой связи. Для получения мер социальной поддержки и денежных выплат многодетным семьям представляются в ТОСЗН по месту жительства: а) удостоверение многодетной семьи установленного образца; в) заявление о назначении денежных компенсаций и выплат; г) свидетельства о рождении детей; д) справка о составе семьи; е) сведения о доходах многодетной семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения; ж) справка из общеобразовательного учреждения. Для получения скидки по оплате жилищно-коммунальных услуг многодетные семьи обращаются с письменным заявлением о предоставлении мер социальной поддержки. ТОСЗН выдают справку, подтверждающую право на получение скидки. Для получения скидки со стоимости проезда на междугородном транспорте детей, не являющихся инвалидами, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, один раз в год к месту лечения и обратно в пределах Российской Федерации представляются в ТОСЗН: а) заявление одного из родителей (лица, его заменяющего) по месту жительства ребенка; б) заключение государственного или муниципального учреждения здравоохранения о направлении ребенка, не являющегося инвалидом, на санаторно-курортное лечение; в) корешок путевки (курсовки) в соответствующее санаторно-курортное учреждение; г) проездные документы ребенка, а в случае его сопровождения одним из родителей (лицом, его заменяющим) - также проездные документы сопровождающего лица; д) справка о составе семьи; е) справка о доходах семьи за три месяца, предшествующих месяцу приобретения билетов в санаторий. Документы, необходимые для назначения ежемесячных пособий, денежных компенсаций и выплат, мер социальной поддержки многодетным семьям, скидки со стоимости проезда на междугородном транспорте один раз в год к месту лечения и обратно в пределах Российской Федерации на детей, не являющихся инвалидами, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, (далее - мер социальной поддержки) могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Документы, представленные в копиях и ксерокопиях (кроме уже заверенных в установленном порядке), заверяются работником ТОСЗН, осуществляющим прием граждан (после сверки их с соответствующим подлинником), штампом "копия верна", а также печатью и личной подписью руководителя (заместителя руководителя) ТОСЗН. Копиями документов следует считать ксерокопии, а также копии документов, написанные от руки. В случае невозможности личного обращения в ТОСЗН за назначением мер социальной поддержки заявление о назначении и необходимые документы могут быть направлены по почте. При направлении по почте подпись на заявлении и документы, прилагаемые к заявлению, представленные в копиях, заверяются в установленном действующим законодательном порядке (кроме документов, представляемых в подлинниках и принимаемых для помещения в личное дело получателя мер социальной поддержки). При таком обращении одним из документов, необходимых для назначения мер социальной поддержки, является заверенная в установленном порядке копия паспорта заявителя (либо документа, его заменяющего). Работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление. Если у заявителя отсутствует право на получение мер социальной поддержки либо документы, представленные заявителем, не отвечают требованиям действующего законодательства, работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, разъясняет это заявителю со ссылкой на нормы действующего законодательства. После заполнения заявителем заявления о назначении мер социальной поддержки, работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, проверяет правильность заполнения заявления и регистрирует его в Журнале регистрации заявлений. После регистрации заявления, работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, заполняет и выдает (в случае направления заявления по почте - пересылает) заявителю Расписку-уведомление о приеме документов для назначения мер социальной поддержки. Работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, информирует заявителя об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты и изменение их размеров в соответствии с действующим законодательством. Работник ТОСЗН, осуществляющий назначение мер социальной поддержки, рассмотрев представленные документы, готовит проект решения о назначении или об отказе в назначении мер социальной поддержки. Решение о назначении или об отказе в назначении мер социальной поддержки принимает руководитель (заместитель руководителя) ТОСЗН в 10 - дневный срок со дня подачи заявления. Решение подписывается руководителем ТОСЗН (заместителем руководителя) и заверяется печатью. При необходимости дополнительной проверки в указанный срок может быть дан предварительный ответ, уведомляющий о проведении такой проверки. При проведении дополнительной проверки окончательный ответ о назначении мер социальной поддержки либо отказ в назначении должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после обращения. Работник ТОСЗН, осуществляющий назначение мер социальной поддержки, формирует личное дело и передает его для организации выплаты. Работник ТОСЗН, осуществляющий выплату мер социальной поддержки: - заносит в регистр (базу данных) сведения о получателях мер социальной поддержки; - заносит в программно-технический комплекс сведения о способе выплаты (данные об открытом гражданином лицевом счете в финансово-кредитной организации или почтовом отделении связи). - формирует выплатные документы: ведомости на выплату через почтовые отделения и (или) списки на перечисление средств на лицевые счета получателей, открытые в финансово-кредитных организациях. Выплатные документы формируются 1 раз в месяц. Выплатные документы на выплату мер социальной поддержки могут быть сформированы как на одного получателя, так и на группу получателей, а также по финансово-кредитным организациям и почтовым отделениям связи. Выплатные документы распечатываются из программно-технического комплекса в одном (двух) экземплярах и формируются на электронном носителе. Работник ТОСЗН, осуществляющий выплату мер социальной поддержки, представляет выплатные документы в одном (двух) экземплярах руководителю ТОСЗН и заведующему сектором бухгалтерского учета и отчетности на подпись. Руководитель ТОСЗН и заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности ТОСЗН подписывают выплатные документы в одном (двух) экземплярах. Работник ТОСЗН, осуществляющий взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Владимирской области, оформляет платежное поручение в установленном количестве экземпляров и передает их на подпись руководителю ТОСЗН. Руководитель ТОСЗН подписывает установленное количество экземпляров платежного поручения и заверяет печатью. Работник ТОСЗН, осуществляющий взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Владимирской области: - представляет установленное количество экземпляров платежного поручения на бумажном и электронном носителях в Управление Федерального казначейства по Владимирской области; - направляет один экземпляр выплатных документов на бумажном и (или) электронном носителях в финансово-кредитные организации и (или) в почтовые отделения связи. - приобщает бумажные экземпляры выплатных документов, а также платежное поручение, полученное из Управления Федерального казначейства по Владимирской области, в соответствии с номенклатурой дел к финансово-хозяйственной документации ТОСЗН. ТОСЗН возмещают затраты организациям, предоставившим ЖКУ после сверки расчетов, согласно заключенным договорам, предъявленным к оплате счетам и актам сверки. ТОСЗН сверяют поступившие списки с находящимися в базе данных сведениями о многодетных семьях, имеющих право на меры социальной поддержки. По результатам сверки составляется акт, подтверждающий объем оказанных услуг и сумму, подлежащую возмещению. Для проведения кассовых операций территориальные органы социальной защиты населения представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Владимирской области платежные поручения на перечисление средств организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, договор, счет-фактуру (счет). Основанием для прекращения исполнения государственной функции является личное письменное заявление гражданина об отказе от мер социальной поддержки, а также иных, предусмотренных действующим законодательством случаях, являющихся основанием для прекращения исполнения государственной функции. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение исполнения государственной функции, и наличия необходимых документов, работник ТОСЗН, осуществляющий назначение, выплату мер социальной поддержки, формирует в программно-техническом комплексе проект решения о прекращении исполнения государственной функции. Руководитель ТОСЗН (заместитель руководителя) подписывает решение о прекращении исполнения государственной функции и заверяет печатью. Гражданин о принятом решении уведомляется письменно в 10 дневный срок со дня его принятия. Работник ТОСЗН, осуществляющий назначение, выплату мер социальной поддержки, исключает получателя государственной функции из регистра (базы данных). Должностные лица органов социальной защиты населения, участвующих в исполнении государственной функции, обязаны своевременно, объективно и всесторонне рассматривать заявления граждан и вправе, при необходимости, проводить дополнительную проверку представленных заявителем сведений. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, а также должностными лицами органов социальной защиты населения, участвующих в исполнении государственной функции. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем ТОСЗН, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения работником положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем ТОСЗН. Департамент организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции ТОСЗН. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей мер социальной поддержки, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц). Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Результатом исполнения государственной функции является получение гражданами ежемесячных пособий, денежных компенсаций и выплат, скидки по оплате жилищно-коммунальных услуг многодетными семьями. 2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции Действия (бездействие) и решения должностных лиц органов социальной защиты населения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заинтересованные лица также могут обжаловать действия (бездействие): -служащих ТОСЗН - руководителю ТОСЗН; - руководителя ТОСЗН, служащих Департамента - директору Департамента; - директора Департамента и его заместителей - Губернатору Владимирской области. В письменном обращении указываются: - наименование государственного органа либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - фамилия, имя, отчество заявителя; - полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); - почтовый адрес; - суть обращения. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Письменное обращение должно быть зарегистрировано в течение 3 дней с момента поступления и рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заинтересованное лицо уведомляется письменно с указанием причин продления. Не рассматриваются письменные обращения, в которых: а) не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) текст не поддается прочтению (в этом случае заявитель уведомляется о принятом решении). Письменные обращения граждан могут быть не рассмотрены, если в них содержатся: а) нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В обоих случаях заявитель уведомляется о принятом решении. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной функции, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если они рассмотрены объективно, всесторонне и своевременно. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов социальной защиты населения, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы. Приложение к Административному регламенту исполнения департаментом социальной защиты населения администрации области государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки семьям с детьми СВЕДЕНИЯ о местах нахождения и номерах телефонов органов социальной защиты населения, участвующих в исполнении государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки семьям с детьми |———|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————| | N |Наименование органа| Место нахождения органа | Телефоны | |п/п|социальной защиты| социальной защиты |для справок | | |населения, участвующего в|населения, участвующего в| | | |исполнении | исполнении | | | |государственной функции | государственной функции | | |———|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————| | 1 |Департамент социальной|600022, г.Владимир |24-52-25 | | |защиты населения|пр-т.Ленина д.59 |24-54-20 | | |администрации | | | | |Владимирской области | | | |———|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————| | 2 |Территориальное |600022, г.Владимир |34-35-37 | | |управление социальной|пр-т.Ленина д.53 |ф.24-57-93 | | |защиты населения по | | | | |г. Владимиру | | | |———|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————| | 3 |Территориальный отдел|601650, г.Александров |(244)2-26-70| | |социальной защиты|ул.Революции д.72 |2-24-80 | | |населения по| | | | |Александровскому району | | | |———|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————| | 4 |Территориальный отдел|601443, г.Вязники, |(233)2-63-95| | |социальной защиты|ул.Комсомольская д.1 |т\ф 2-61-58 | | |населения по| | | | |Вязниковскому району | | | |———|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————| | 5 |Территориальный отдел|601480, г.Гороховец |(238)2-10-02| | |социальной защиты|ул.Ленина д.93 |ф.2-10-02 | | |населения по| | | | |Гороховецкому району | | | |———|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————| | 6 |Территориальный отдел|601501, |(241)2-08-66| | |социальной защиты|г.Гусь-Хрустальный |ф.2-38-81 | | |населения по |ул.Рудницкой д.15 | | | |г. Гусь-Хрустальному | | | |———|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————| | 7 |Территориальный отдел|601500, |(241)2-45-80| | |социальной защиты|г.Гусь-Хрустальный |ф.2-87-33 | | |населения по|ул.Муравьева Апостола д.9| | | |Гусь-Хрустальному району | | | |———|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————| | 8 |Территориальный отдел|601300, г.Камешково |(248)2-29-78| | |социальной защиты|ул.Свердлова д.10 |ф.2-40-39 | | |населения по| | | | |Камешковскому району | | | |———|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————| | 9 |Территориальный отдел|601010, г.Киржач |(237)2-05-93| | |социальной защиты|ул.Советская д.1 |ф.2-01-19 | | |населения по Киржачскому| | | | |району | | | |———|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————| | 10|Территориальный отдел|601900, г.Ковров |(232)2-14-21| | |социальной защиты|ул.Дегтярева д.34 | | | |населения по Ковровскому| | | | |району | | | |———|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————| | 11|Территориальный отдел|601900, г.Ковров проспект|(232)3-29-40| | |социальной защиты|Ленина д.42-а |ф.3-56-81 | | |населения по г. Коврову | | | |———|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————| | 12|Территориальный отдел|601785, г.Кольчугино |т\ф(245) | | |социальной защиты|ул.Ленина д.27 |2-29-55 | | |населения по| |2-37-71 | | |Кольчугинскому району | | | |———|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————| | 13|Территориальный отдел|602102, г. Меленки, ул. |(247)2-43-45| | |социальной защиты|1 Мая, д. 40 |2-22-86 | | |населения по| | | | |Меленковскому району | | | |———|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————| | 14|Территориальный отдел|602267, г. Муром, ул. |(234)3-28-32| | |социальной защиты|Л.Т.Толстого, д. 41 |2-18-04 | | |населения по г. Муром и| | | | |Муромскому району | | | |———|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————| | 15|Территориальный отдел|601144, г. Петушки, ул. |(243)2-13-35| | |социальной защиты|Кирова, д. 2-а |ф. 2-13-35 | | |населения по Петушинскому| | | | |району | | | |———|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————| | 16|Территориальный отдел|600910, г. Радужный, 1 |т\ф(254) | | |социальной защиты|квартал, д. 55 |3-28-99 | | |населения по г. Радужному| |3-27-75 | |———|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————| | 17|Территориальный отдел|602332 Селивановский |(236) | | |социальной защиты|район, пос.Красная |2-19-06 | | |населения по|Горбатка, |2-19-43 | | |Селивановскому району |ул.Красноармейская д.12 | | |———|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————| | 18|Территориальный отдел|601204, г.Собинка |(242)2-22-49| | |социальной защиты|ул.Димитрова д.1 | | | |населения по Собинскому| | | | |району | | | |———|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————| | 19|Территориальный отдел|601351, г.Судогда |(235)2-13-53| | |социальной защиты|ул.Муромское шоссе д.3 |ф.2-20-81 | | |населения по Судогодскому| | | | |району | | | |———|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————| | 20|Территориальный отдел|601293, г.Суздаль, |(231)2-02-24| | |социальной защиты|Красная площадь, д.1 |ф | | |населения по Суздальскому| |.2-13-45 | | |району | | | |———|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————| | 21|Территориальный отдел|601800, г.Юрьев-Польский |(246)2-22-52| | |социальной защиты|ул.Шибанкова д.47 |ф.2-24-50 | | |населения по| | | | |Юрьев-Польскому району | | | |———|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|