Расширенный поиск
Постановление Главы администрации г. Хабаровска от 01.03.1993 № 260Утратил силу - Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 08.07.97 г. N 313-р ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 260 от 01 марта 1993 г. г. Хабаровск О регламенте администрации г. Хабаровска и ее аппарата Исходя из Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", указов Президента по вопросам деятельности органов исполнительной власти, постановления главы администрации Хабаровского края от 17.04.1992 N 178 "О регламенте администрации Хабаровского края и ее администрации" и Устава города Хабаровска постановляю: 1. Утвердить прилагаемый регламент администрации г. Хабаровска и ее аппарата. 2. Обязать отделы, комитеты и управления администрации города, глав администраций районов г. Хабаровска в месячный срок привести в соответствие с регламентом администрации города и ее аппарата положения, инструкции и порядок работы отделов, комитетов, управлений администрации города, районов. 3. Регламент вводится в действие с 1 марта 1993 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города. Глава администрации города В.М.Тевелевич Приложение к постановлению главы администрации города Хабаровска от 01 марта 1993 г. N 260 РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Исполнительно-распорядительным органом управления в городе является администрация города. Управление городом осуществляется на основании Закона Российской Федерации "О местном самоуправлении в РФ" и Устава о местном самоуправлении г. Хабаровска, утвержденного городским Советом народных депутатов 8 октября 1992 года. 1.2. Администрация города осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основании и во исполнение актов, действующих на территории Российской Федерации, Законов Российской Федерации, актов Президента и Правительства Российской Федерации, решений краевого и городского Советов народных депутатов, постановлений и распоряжений главы администрации края, принятых в пределах их полномочий, постановлений и распоряжений главы администрации города. 1.3. Администрация города подотчетна городскому Совету народных депутатов, а также краевой администрации в пределах их компетенций. 1.4. Администрация города в пределах своих полномочий: - обеспечивает права и законные интересы граждан и органов местного самоуправления на территории города; - обеспечивает руководство народным хозяйством и социально-культурным строительством на территории города; - организует управление предприятиями, организациями, объединениями, учреждениями и организациями, находящимися в собственности городского Совета народных депутатов; - осуществляет взаимодействие и координирует деятельность находящихся на территории города предприятий, объединений, учреждений и организаций всех организационно-правовых форм в интересах города; - разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития города, на основании санкционированных бюджетных расходов с учетом реальных возможностей финансирования вносит на утверждение городского Совета уточненный проект бюджета и обеспечивает их выполнение; - организует выполнение действующего законодательства Российской Федерации, постановлений и распоряжений глав администрации края и города, осуществляет контроль за их соблюдением на территории города; - взаимодействует с городским и его Малым Советом народных депутатов; - организует прием населения, рассмотрение жалоб, заявлений и просьб граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции; - рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий; - осуществляет другие полномочия в соответствии с Законом Российской Федерации "О местном самоуправлении в РФ". 1.5. В пределах своей компетенции глава администрации города принимает постановления и издает распоряжения, обязательные для исполнения всеми предприятиями, организациями и учреждениями на территории города, независимо от ведомственной принадлежности. Раздел II. СТРУКТУРА ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ 2.1. Деятельностью администрации города руководит на принципах единоначалия глава администрации города. В случае его отсутствия обязанности главы администрации выполняет первый заместитель, а при его отсутствии - один из заместителей в соответствии с распоряжением главы администрации. 2.2. Выборы, сроки осуществления полномочий и полномочия главы администрации города регламентируются статьями 30 и 31 главы 3 Закона Российской Федерации "О местном самоуправлении в РФ" и Уставом г. Хабаровска. 2.3. Для оперативного управления подразделениями городского хозяйства глава администрации назначает (в отдельных случаях представляет на утверждение Совета) заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений и иных должностных лиц городской администрации. 2.4. Управление городским хозяйством осуществляется через заместителей главы администрации по блокам: экономический; архитектуры, градостроительства и землепользования; жилищно-коммунального хозяйства; торговли, бытового обслуживания и защиты прав потребителя; социально-культурных вопросов; энергетики и связи (схема прилагается). 2.5. Руководство деятельностью подразделений администрации и взаимодействие с хозяйственными, финансовыми и правовыми органами на территории города осуществляется через заместителей главы администрации. Конкретное распределение обязанностей между главой администрации, его заместителями и управляющим делами администрации утверждается главой администрации. 2.6. Глава администрации в пределах своей компетенции: - обеспечивает взаимодействие с Советами народных депутатов, их органами и народными депутатами; - представляет городскому Совету отчеты о деятельности администрации, исполнении бюджета, планов и программ социально-экономического развития города; - имеет право опротестовать решения городского Совета народных депутатов и его Малого Совета; - самостоятельно формирует городскую администрацию, определяет ее структуру в соответствии со схемой управления городом, утверждает штатное расписание в пределах ассигнований, выделенных городским Советом, назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений (в пределах своих полномочий) и вносит эти вопросы на рассмотрение городского Совета. 2.7. Глава администрации координирует деятельность своих заместителей и управделами, курирует управление внутренних дел, штаб гражданской обороны. Осуществляет связь с органами безопасности, обороны, прокуратурой, судами. 2.8. Первый заместитель, заместители главы, управляющий делами администрации: в соответствии с распределением обязанностей координируют деятельность комитетов, отделов, управлений и приравненных к ним других органов управления администрации, контролируют их работу, дают им в порядке оперативного руководства указания по обеспечению выполнения планов и программ экономического и социального развития города, постановлений и распоряжений главы администрации, нормативных актов органов государственной власти и управления Российской Федерации; осуществляют взаимодействие с Малым Советом по вопросам своей деятельности; предварительно рассматривают предложения и проекты постановлений, вносимые на рассмотрение коллегии и главы администрации; участвуют в работе по информированию населения города о деятельности администрации. 2.9. Структурные подразделения аппарата управления администрации действуют на основании положений о них, утвержденных главой администрации. 2.10. Организационно-техническое обслуживание деятельности администрации города обеспечивается управлением делами администрации. Управление делами осуществляет систематические проверки исполнения постановлений и распоряжений главы администрации города, вышестоящих исполнительно-распорядительных органов, решений краевого и городского Советов народных депутатов. Раздел III. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ 3.1. Организующей основой деятельности руководства администрации являются планы городских мероприятий, разрабатываемые управделами на основании указаний главы администрации, программ развития города, планов работы комитетов, отделов и управлений, районных администраций, а также городского Совета народных депутатов. 3.2. Планы работы комитетов, отделов и управлений, районных администраций разрабатываются на квартал с учетом комплексного решения проблем жизнедеятельности города и представляются управделами не позднее, чем за 15 дней до окончания квартала. 3.3. Мероприятия по исполнению постановлений главы администрации включаются в планы работы подразделений городской и районных администраций. 3.4. В планы работы включается изучение законов, нормативных актов, опыта работы администраций других регионов Российской Федерации и зарубежных партнеров, подписание контрактов и другие вопросы. 3.5. Управделами обобщает представленные планы работы, составляет план городских мероприятий, при необходимости осуществляет согласования, вносит уточнения и представляет главе администрации на утверждение до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду. Утвержденные планы рассылаются в отделы, управления и районные администрации. 3.6. Реализация календарных планов контролируется руководством администрации, а также сектором контроля в соответствии с системой контроля. Ход и результаты работы комитетов, отделов и управлений по осуществлению планов рассматриваются еженедельно на проводимых аппаратных совещаниях, которые проводит глава администрации или по его поручению заместитель. Раздел IV. ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ. ПОРЯДОК ИХ ПОДГОТОВКИ 4.1. Постановление и распоряжение главы администрации - правовые документы главы исполнительной власти, которые реализуют функции управления и издаются в пределах его компетенции, установленной законодательством. 4.2. Постановление - правовой акт главы администрации, принимаемый в целях разрешения наиболее важных и принципиальных вопросов. Распоряжение - правовой акт главы администрации, издаваемый в целях разрешения оперативных вопросов. 4.3. Проекты постановлений и распоряжений готовятся по указанию главы администрации, его заместителей, управляющего делами, по инициативе отделов, управлений, комитетов, районных администраций и иных структурных подразделений. 4.4. В отсутствие главы администрации постановления и распоряжения издаются первым заместителем, а при одновременном их отсутствии - одним из заместителей, исполняющим обязанности главы администрации по его распоряжению. 4.5. Ответственность за содержание и качество проектов постановлений и распоряжений возлагается на руководителей подразделений и заместителей главы администрации. В нижней части первого листа под разделяющей чертой указывается орган, фамилия и номер телефона работника, готовившего проект (Пример: "Постановление, распоряжение подготовлено комитетом по экономике, отв. Сидоров С.А., тел...."). 4.6. Проект должен быть согласован со всеми организациями и должностными лицами, имеющими непосредственное отношение к вопросам, содержащимся в проекте распоряжения. Перечень согласующих инстанций и перечень организаций, куда следует направить изданное постановление, распоряжение (рассылка), определяется составителем проекта и ответственным работником секретариата. 4.7. Согласование по проекту постановления, распоряжения может осуществляться в ходе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей органов, причастных к решению проблем по проекту постановления, распоряжения. Протокол совещания приобщается к справке о согласовании, при этом в справке делается соответствующая запись. 4.8. Готовый проект постановления, распоряжения со справкой согласования и дополнительными приложениями к нему: письмами, заключениями, аналитическими записками и т.п. передается в юридический отдел администрации. Юридический отдел определяет его соответствие действующему законодательству, принимает участие в устранении замечаний. Срок рассмотрения проекта в юридическом отделе до 3 дней. Завизированный юридическим отделом проект постановления, распоряжения передается управляющему делами, который представляет его на подпись главе администрации. 4.9. После подписания все постановления, распоряжения поступают в секретариат, где им присваиваются номер и дата. 4.10. Секретариат в 3-дневный срок обеспечивает тиражирование и рассылку распоряжений, постановлений исполнителям, а также в городской Совет народных депутатов. 4.11. Распоряжения, постановления, затрагивающие права и интересы граждан, доводятся до сведения населения пресс-центром. 4.12. При подготовке распоряжений и постановлений строго руководствоваться инструкцией о делопроизводстве. Раздел V. ПРАВОВЫЕ АКТЫ КОМИТЕТОВ, ОТДЕЛОВ, УПРАВЛЕНИЙ И ДРУГИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ 5.1. В целях осуществления задач и функций, возложенных на комитеты, управления и другие структурные подразделения администрации, руководители органов в пределах своей компетенции издают правовые акты в форме приказов и указаний. 5.2. Приказы издаются от имени руководителей, ими подписываются и рассылаются соответствующими службами исполнителям. 5.3. Заместитель руководителя подписывает эти документы в период отсутствия руководителя. При наличии нескольких заместителей возложение обязанностей руководителя на одного из заместителей оформляется приказом руководителя. 5.4. Приказы реализуют внутреннюю деятельность подразделений и подведомственных организаций. Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ 6.1. Контроль за исполнением решений городского Совета народных депутатов, постановлений и распоряжений главы администрации через подчиненных им руководителей структурных подразделений. 6.2. В ходе практической реализации постановлений, распоряжений и других распорядительных документов, касающихся деятельности подразделений администрации, а также решений Малого Совета, контроль за сроками и фактическим выполнением установленных заданий осуществляет сектор контроля. 6.3. Сектор контроля: - обеспечивает необходимую информационную базу по всем распорядительным документам, поставленным на контроль, и направляет исполнителям уведомления установленной формы со сроками исполнения; - получает от исполнителей информацию о состоянии исполнения заданий и вносит данные в информационную базу; - представляет оперативную информацию главе администрации ежемесячно до 5 числа (или по запросу) о состоянии исполнительской дисциплины в отделах, управлениях и других подразделениях администрации, а в случае невыполнения заданий - с их перечнем по исполнителям; - направляет 2 раза в месяц предупредительную информацию; - вносит на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию организации контроля исполнения распорядительных документов. 6.4. Сектор контроля осуществляет на местах выборочные проверки фактического выполнения распоряжений и постановлений, о результатах которых представляет информацию руководству администрации. 6.5. По итогам за полугодие и год сектором контроля готовится обобщенная информация о состоянии выполнения распорядительных документов. Информация представляется главе администрации и доводится до исполнителей. 6.6. В случаях невозможности исполнения отдельных заданий в установленные сроки исполнитель не позднее, чем за 3 дня до истечения срока должен получить согласие на перенос срока или иное решение у должностного лица, издавшего распорядительный документ или давшего поручение. 6.7. Исполненные распоряжения и иные распорядительные документы, подтвержденные исполнителями по установленной форме, снимаются с контроля распоряжением главы администрации по представлению сектора контроля. 6.8. Контроль за исполнением нормативных актов Российской Федерации (законов, указов Президента, постановлений и распоряжений правительства) осуществляют заместители главы администрации, управляющий делами и юридический отдел. Контрольная карточка с резолюцией и поручением по документу находится в юридическом отделе. 6.9. Документы, направленные главой администрации в адрес управления Министерства безопасности РФ по Хабаровскому краю, прокуратуру, военкомат, штаб гражданской обороны, управление внутренних дел, арбитражный суд и отдел юстиции края и полученные от них на имя главы администрации, контролируются помощником главы администрации города. 6.10. Работа сектора контроля и юридического отдела по контролю строится в соответствии с Положением об организации контроля за исполнением документов в аппарате администрации и курируется управляющим делами. Раздел VII. КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ 7.1. Коллегия является совещательным органом при главе администрации города и действует на основании положения, утвержденного главой администрации. На рассмотрение коллегии вносятся принципиальные вопросы проведения экономической реформы в городе, реализации решений и постановлений вышестоящих органов власти, а также иные, требующие коллегиального обсуждения. Решения коллегии рассматриваются как рекомендации к принятию мер. 7.2. Глава администрации, его заместители и управляющий делами входят в состав коллегии по должности. Персональный состав коллегии определяется постановлением главы администрации. 7.3. Повестка дня заседания определяется главой администрации с учетом предложений членов коллегии и формируется управляющим делами. На подготовку заседания отводится, как правило, не менее семи дней. Ответственные за подготовку вопроса не позднее, чем за три дня до заседания представляют в секретариат проект решения, согласованный с юридическим отделом, и необходимые материалы. 7.4. На заседания коллегии могут приглашаться специалисты, представители заинтересованных ведомств, народные депутаты, работники средств массовой информации. 7.5. Оповещение членов коллегии и приглашенных, ознакомление с материалами по рассматриваемым вопросам, разработку порядка ведения заседания и регистрацию участников обеспечивает секретариат. 7.6. Для принятия решения коллегии может примениться процедура голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов коллегии. Члены коллегии имеют право в случае несогласия с принятыми решениями изложить свое особое мнение для включения его в протокол. 7.7. Заседания коллегии протоколируются. Оформленный протокол в течение двух дней после заседания представляется на подпись председательствовавшему. Раздел VIII. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ 8.1. В целях выработки решений глава администрации и его заместители проводят совещания с руководителями комитетов, администраций районов и других подразделений, а также предприятий и организаций. 8.2. Перечень вопросов, выносимых на рассмотрение, должностные лица, ответственные за их подготовку, состав участников и время проведения совещания определяются главой администрации, его заместителями. 8.3. Оповещение участников совещания, направление, при необходимости, в их адрес материалов для проработки и регистрацию приглашенных обеспечивает секретариат, помощники главы администрации и его заместители. 8.4. Руководители комитетов и служб, ответственные за подготовку вопросов, представляют не позднее, чем за сутки до совещания проекты соответствующих решений. 8.5. Работник отдела, помощник руководителя по ходу совещания ведет записи и не позднее следующего рабочего дня оформляет протокол, в котором отражаются: дата, время и место проведения совещания, состав участников, обсуждаемые вопросы, фамилия и должность председательствовавшего. По каждому рассмотренному вопросу в протоколе указывается, кто выступил и содержание принятого решения, с определением ответственного за исполнение и срок реализации. Протокол подписывается руководителем, председательствовавшим на совещании. Экземпляры протоколов или выписки из них секретариат направляет исполнителям для организации работы по выполнению решений и в сектор контроля. 8.6. Решения, принятые на совещаниях, проведенных главой администрации или его заместителями, ставятся на контроль. Раздел IX. ОРГАНИЗАЦИЯ ВСТРЕЧ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ С ЗАРУБЕЖНЫМИ ДЕЛЕГАЦИЯМИ 9.1. Встречи и беседы главы администрации и его заместителей с зарубежными делегациями и иностранными гражданами координируются отделом внешнеэкономической деятельности и международных связей. 9.2. Все заявки на встречи от иностранных организаций, фирм, граждан с необходимой информацией направляются в отдел внешнеэкономической деятельности и международных связей. Начальник отдела и заместители главы администрации определяют целесообразность встречи с той или иной делегацией и докладывают свои предложения руководителям. При этом согласовывается участие в беседе представителей - специалистов отделов, комитетов и управлений администрации, пресс-центра. 9.3. В случае подписания во время встреч руководителей администрации с иностранными представителями контрактов, договоров и других соглашений указанные документы предварительно готовятся специалистами комитетов, согласовываются с отделом внешнеэкономической деятельности и международных связей, юридическим отделом и переводятся на соответствующие языки. 9.4. Материально-техническое обеспечение встреч с зарубежными делегациями осуществляется управлением делами. Раздел X. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ 10.1. Служебные документы принимаются и регистрируются секретариатом в день поступления. 10.2. После регистрации служебные документы передаются по принадлежности для рассмотрения главе администрации, его заместителям или в подразделения администрации. 10.3. Поступившие в администрацию служебные документы рассматриваются исполнителями в срок, установленный руководством, в случае отсутствия установленного срока - в течение одного месяца. Продление срока рассмотрения осуществляется по согласованию с руководством администрации или заведующим секретариатом. 10.4. Контроль за исполнением поручений главы администрации и его заместителей по служебным документам осуществляется их помощниками и ответственными работниками секретариата по закрепленным отраслям городского хозяйства. 10.5. Ответы на документы из вышестоящих органов подписывает только глава администрации (если документ не адресован персонально другому руководителю). Ответы на другие служебные письма подписывают, как правило, заведующий секретариатом, руководители отделов, управлений, комитетов либо их заместители. 10.6. Если документ адресован нескольким исполнителям, то исполнитель, указанный в резолюции первым, является основным, а другие - соисполнителями. Основной исполнитель готовит по документу ответ либо заключение, соисполнители представляют ему необходимые материалы. 10.7. Служебные документы считаются исполненными и списываются в дело на основании ответа, завизированного исполнителем и подписанного соответствующим руководителем. Если исполнение не документируется, исполнитель составляет справку об исполнении или делает отметку на основном документе о результатах исполнения и сдает его в секретариат. 10.8. Прием и рассылку служебных писем производит только секретариат. 10.9. Поступившие в администрацию нормативные акты (постановления, распоряжения Правительства, указы, распоряжения Президента, постановления Верховного Совета и Съезда народных депутатов России, решения городского Совета) принимаются секретариатом и передаются управделами. 10.10. После регистрации нормативные акты в двухдневный срок направляются в юридический отдел, руководителям администрации и подразделений по принадлежности. 10.11. Нормативные акты, по которым требуется издание постановлений либо поручений главы администрации, докладываются руководству администрации. 10.12. Депутатские запросы, поступающие в администрацию, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством. Раздел XI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН 11.1. Письменные обращения граждан рассматриваются в администрации в соответствии с требованиями действующего законодательства. 11.2. Единую систему работы с обращениями, поступающими в администрацию и подчиненные ей структуры, организует приемная по жалобам. 11.3. Секретариат передает обращения в день их поступления в приемную по жалобам. Письма и обращения с пометкой "лично" не вскрываются, а направляются непосредственно адресату. 11.4. Если рассмотрение изложенных в обращении вопросов входит в компетенцию отделов администрации и подведомственных им органов, районных администраций, других структур городского управления, приемная по жалобам направляет такие обращения в организацию по принадлежности, извещая об этом заявителя. Обращения граждан не направляются для разрешения тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются. 11.5. Обращения по вопросам, входящим в компетенцию главы администрации и его заместителей, направляются им для рассмотрения и резолюций. 11.6. Обращения граждан, направленные для рассмотрения из вышестоящих органов, а также содержащие сведения о серьезных нарушениях законности, ущемлении прав граждан со стороны органов городской и районной администрации, берутся приемной по жалобам на особый контроль. 11.7. Обращения рассматриваются и разрешаются в срок до одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки, как правило, не позднее 15 дней со дня их поступления. Контроль за сроками рассмотрения обращений осуществляет приемная по жалобам. 11.8. Сроки разрешения обращений могут быть в порядке исключения продлены только руководителями органа, рассматривающего обращение, с уведомлением об этом заявителя. Сроки разрешения обращений, поступающих в администрацию из вышестоящих органов или поставленных на контроль, могут быть продлены только с согласия этих органов. 11.9. Рассмотрение обращений признается оконченным и они снимаются с контроля только после разрешения всех поставленных заявителем вопросов и сообщения ему результата рассмотрения в письменной или устной форме (если заявитель не требует письменного ответа). В случае устного ответа на обращение, как правило, составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается, какие меры приняты, когда, кем и кому дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель ответом. Если к письменным обращениям были приложены подлинные документы (удостоверения, справки и т.п.), они могут быть возвращены заявителю. 11.10. Письменные ответы подписываются руководителями или иными должностными лицами в соответствии с их компетенцией. В ответе указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и его служебный телефон. 11.11. Все документы, использованные в ходе рассмотрения обращений, вместе со справками и копией ответа формируются в дела, которые хранятся 3 года. 11.12. Приемная по жалобам контролирует правильность рассмотрения обращений органами городской администрации, должностными лицами предприятий, учреждений и организаций городского подчинения. 11.13. Приемная по жалобам проводит анализ деятельности органов городской администрации, их структур и должностных лиц по работе с обращениями, состояния законности и исполнительской дисциплины, готовит заключения (обзоры) с соответствующими выводами и предложениями и вносит их на рассмотрение руководства администрации. Раздел XIII. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА 13.1. Методическая работа в администрации осуществляется методическим центром, деятельность которого регламентируется Положением о нем. 13.2. Методический центр создается распоряжением главы администрации. 13.3. Методический центр оказывает методическую и практическую помощь отделам, управлениям, районным администрациям по вопросам организации и деятельности органов государственной власти и управления. 13.4. Методический центр строит свою работу совместно с юридическим отделом и сектором кадров по организации учебы кадров и актива, правовым вопросам. 13.5. Методический центр выпускает информационно-методические бюллетени в помощь структурным подразделениям администрации города, районов. Раздел XIV. СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА 14.1. Городская администрация обеспечивает соблюдение законов, указов Президента Российской Федерации и других актов вышестоящих органов государственной власти и управления и осуществляет контроль за соблюдением законности на территории города. 14.2. Контроль за соблюдением законности в деятельности подразделений администрации города осуществляется юридическим отделом администрации, а также юрисконсультами в отделах и управлениях администрации. В этих целях юридический отдел: а) по представлению отделов администрации проверяет соответствие требованиям законодательства проектов постановлений, распоряжений и других документов правового характера, вносимых на рассмотрение главы администрации города; б) участвует в подготовке и осуществлении проводимых администрацией мероприятий с целью обеспечения соблюдения законности, принимает участие в подготовке документов правового характера, выходящих из администрации города; в) оказывает юридическую помощь органам городской администрации, проводит методическую работу с юристами (юридическими отделами) районных администраций; г) организует учет и хранение поступивших в администрацию города законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений органов государственной власти и управления, нормативных актов, принимаемых городским и краевым Советами народных депутатов; д) организует изучение законов, указов и других нормативных актов Российской Федерации работниками аппарата управления, комитетов, отделов и управлений администрации, проводит круглые столы с работниками администрации города, районов; е) совместно с сектором контроля, отделами и управлениями вносит предложения об изменении, приостановлении или отмене не соответствующих действующему законодательству постановлений, распоряжений и других документов; ж) осуществляет другие функции в соответствии с Положением о юридическом отделе администрации города. Раздел XV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ МАТЕРИАЛОВ НА ЗАСЕДАНИЯ МАЛОГО СОВЕТА И СЕССИИ ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ 15.1. Предложения о внесении вопросов на рассмотрение городским Советом и Малым Советом направляются за подписью главы администрации. 15.2. Подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях Малого Совета и сессии городского Совета осуществляется по поручению главы администрации или его заместителей соответствующими отделами и службами администрации в установленные сроки. 15.3. Завизированные руководителями подразделений и соответствующими заместителями главы администрации материалы направляются в Малый Совет только за подписью главы администрации. 15.4. Контроль за своевременной подготовкой и представлением материалов к заседаниям Малого Совета и сессий городского Совета обеспечивает управляющий делами администрации. Раздел XVI. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЖУРСТВА В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА 16.1. Дежурство в администрации города осуществляется в субботние и воскресные дни заместителями главы администрации, управляющим делами, руководителями отделов и управлений по графику, утвержденному главой администрации. За организацию дежурства отвечает управляющий делами. 16.2. В праздничные дни дежурство дополнительно осуществляется по особому графику заместителями главы администрации, управляющим делами, помощником главы администрации. Раздел XVII. ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В АППАРАТЕ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА 17.1. Делопроизводство в аппарате управления администрации осуществляется в соответствии с Инструкцией о делопроизводстве. 17.2. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в администрации возлагается на управляющего делами. Ответственность за сохранность документов, находящихся на исполнении у главы администрации, его заместителей, управляющего делами, в комитетах и отделах аппарата, возлагается, соответственно, на помощника главы администрации и помощников заместителей главы, руководителей отделов и управлений. 17.3. Помощники руководителей администрации, начальники отраслевых отделов, комитетов, управлений отправляют корреспонденцию через секретариат. Срочная корреспонденция и телеграммы передаются для отправки немедленно. 17.4. Секретариат доставляет адресатам и отправляет исходящую корреспонденцию 2 раза в день: с 11 до 12 часов и с 16 до 17 часов. Телеграммы отправляются немедленно. Раздел XVIII. ОРГАНИЗАЦИЯ МАШИНОПИСНЫХ И КОПИРОВАЛЬНО-МНОЖИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 18.1. Передаваемые в машинописное бюро для печати документы оформляются с учетом требований Инструкции о делопроизводстве. 18.2. Материалы небольшого объема (до 2-х печатных листов) печатаются секретарями в приемных главы администрации и его заместителей. 18.3. В машинописном бюро печатаются материалы только служебного характера. Первоочередному печатанию подлежат материалы заседаний коллегии, постановления и распоряжения главы администрации. Печатание других материалов производится в порядке поступления. 18.4. Стенографированием обеспечиваются заседания коллегии, а также в необходимых случаях совещания и семинары, проводимые главой администрации, его заместителями или управляющим делами. 18.5. Служебные документы, подлежащие размножению на множительных аппаратах, подготавливаются в соответствии с требованиями Инструкции о делопроизводстве. 18.6. Рукописи должны быть составлены грамотно, разборчивым почерком, с четко выделенными красными строками. Вставки и исправления допускаются над строкой (так как при печатании поле под строкой закрыто). При необходимости изменения расположения материала или при наличии больших вставок рукопись необходимо разрезать и скомпоновать в нужной последовательности. 18.7. Необходимость копирования и размножения служебных документов определяют руководители структурных подразделений, которые несут ответственность за содержание и качество документов. Размножение материалов на копировальной машине, кроме постановлений и распоряжений главы администрации и материалов коллегии, производится по согласованию с заведующим секретариатом, а в отдельных случаях - с управляющим делами администрации. Управделами администрации В.В.Шевцова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|