Расширенный поиск
Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 08.07.1997 № 313-рУтратил силу - Распоряжение Мэра г. Хабаровска от 22.03.2000 г. N 230-р МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ N 313-р от 08 июля 1997 г. О регламенте администрации города Хабаровска (В редакции Распоряжения Мэра г. Хабаровска от 02.10.97 г. N 453-р) В соответствии с Уставом муниципального образования города Хабаровска и учитывая предложения отделов, управлений, комитетов администрации города: 1. Утвердить Регламент администрации города Хабаровска в новой редакции согласно приложению. 2. Регламент администрации города Хабаровска, утвержденный постановлением главы администрации N 260 от 01.03.93, считать утратившим силу. Мэр города П.Д.Филиппов УТВЕРЖДЕН Распоряжение мэра города Хабаровска от 08 июля 1997 г. N 313-р (В редакции Распоряжения Мэра г. Хабаровска от 02.10.97 г. N 453-р) РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА И ЕЕ АППАРАТА Регламент является сводом правил, регулирующих порядок деятельности администрации города, определяющим структуру и функции ее аппарата управления, порядок подготовки, издания и опубликования распорядительных актов администрации города. Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В соответствии с законодательством Российской Федерации: 1.1. Исполнительно - распорядительным органом управления в городе является администрация города. Управление городом осуществляется на основании Конституции РФ, Закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Закона Хабаровского края "Об организации местного самоуправления на территории Хабаровского края", Устава муниципального образования города Хабаровска, Закона РФ "О местном самоуправлении в РФ". 1.2. Администрация города осуществляет исполнительно - распорядительные функции на основании и во исполнение актов, действующих на территории Российской Федерации, законов Российской Федерации, актов Президента и Правительства Российской Федерации, законов Хабаровского края, постановлений и распоряжений главы администрации края, принятых в пределах их полномочий, постановлений и распоряжений мэра города. 1.3. Администрация города в пределах своих полномочий: - обеспечивает соблюдение прав и законных интересов граждан и органов местного самоуправления на территории города; - обеспечивает руководство социально - культурным строительством на территории города; - организует управление предприятиями, организациями, объединениями, учреждениями и организациями, находящимися в муниципальной собственности; - осуществляет взаимодействие и координирует деятельность находящихся на территории города предприятий, объединений, учреждений и организаций всех организационно - правовых форм в интересах города; - разрабатывает проекты планов и программ социально - экономического развития города, на основании санкционированных бюджетных расходов с учетом реальных возможностей финансирования вносит на утверждение городской Думы уточненный проект бюджета и обеспечивает их выполнение; - организует выполнение действующего законодательства Российской Федерации, законов Хабаровского края, постановлений и распоряжений главы администрации края и мэра города, осуществляет контроль за их соблюдением на территории города; - взаимодействует с городской Думой; - организует прием населения, рассмотрение жалоб, заявлений и просьб граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции; - рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий; - осуществляет другие полномочия в соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом муниципального образования города Хабаровска. 1.4. В пределах своей компетенции мэр города принимает постановления и издает распоряжения, обязательные для исполнения всеми предприятиями, организациями и учреждениями на территории города независимо от ведомственной принадлежности, а также структурными подразделениями администрации города и гражданами города. Раздел II. СТРУКТУРА ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ 2.1. Деятельностью администрации города руководит на принципах единоначалия мэр города. В случае его отсутствия обязанности мэра города исполняет вице - мэр, а при его отсутствии - один из заместителей в соответствии с распоряжением мэра города. 2.2. Выборы мэра города регламентируются Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом Хабаровского края "Об организации местного самоуправления в Хабаровском крае", Законом Хабаровского края "О выборах главы муниципального образования в Хабаровском крае", Уставом муниципального образования города Хабаровска. 2.3. Полномочия мэра города определяются в соответствии с Уставом муниципального образования города Хабаровска и законодательством Хабаровского края. 2.4. Для оперативного управления подразделениями городского хозяйства мэр города назначает заместителей мэра города, руководителей структурных подразделений и иных должностных лиц городской администрации. 2.5. Управление городом осуществляется через заместителей мэра города по блокам: экономический; архитектуры, градостроительства и землепользования; городского хозяйства; торговли, бытового обслуживания и защиты прав потребителей; контрольно - правового; социально - культурных вопросов, управления делами (схема прилагается). 2.6. Руководство деятельностью подразделений администрации и взаимодействие с хозяйственными, финансовыми и правовыми организациями на территории города осуществляется через заместителей мэра города. Конкретное распределение обязанностей между мэром города, его заместителями и управляющим делами администрации утверждается мэром города. 2.7. Мэр города в пределах своей компетенции: - представляет городской Думе отчеты о деятельности администрации, исполнении бюджета, планов и программ социально - экономического развития города; - самостоятельно формирует городскую администрацию, определяет ее структуру в соответствии со схемой управления городом, утверждает штатное расписание, назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений. 2.8. Мэр города координирует деятельность своих заместителей и управделами, курирует управление внутренних дел, штаб гражданской обороны. Осуществляет связь с органами безопасности, обороны, прокуратурой, судами. 2.9. Вице - мэр, первый заместитель, заместители мэра города, управляющий делами администрации: в соответствии с распределением обязанностей координируют деятельность комитетов, отделов, управлений и приравненных к ним других органов управления администрации, контролируют их работу, дают им в порядке оперативного руководства указания по обеспечению выполнения планов и программ экономического и социального развития города, постановлений и распоряжений мэра города, нормативных актов органов государственной власти и управления Российской Федерации; предварительно рассматривают предложения и проекты постановлений, вносимые на рассмотрение коллегии при мэре города; участвуют в работе по информированию населения города о деятельности администрации. 2.10. Структурные подразделения администрации действуют на основании положений о них, утвержденных мэром города. 2.11. Организационно - техническое обеспечение деятельности администрации города обеспечивается управлением делами администрации. Раздел III. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ 3.1. Организация работы администрации строится в соответствии с комплексной программой социально - экономического развития города. 3.2. Планирование работ осуществляется на год и ежемесячно. 3.3. Планы работы комитетов, отделов и управлений администрации города, районных администраций разрабатываются ежемесячно на основе годовых планов и сдаются в информационно - методический центр не позднее 25 числа текущего месяца. 3.4. Мероприятия по исполнению постановлений мэра города включаются в планы работы подразделений городской и районных администраций. 3.5. В планы работы включается изучение законов, нормативных актов, опыта работы администраций других регионов Российской Федерации и зарубежных партнеров, подписание контрактов и другие вопросы. 3.6. Информационно - методический центр составляет календарный план основных мероприятий, проводимых в городе, и представляет управделами на утверждение. 3.7. Утвержденные планы рассылаются во все отделы, управления, районные администрации, СМИ секретариатом администрации. 3.8. Реализация календарных планов контролируется руководством администрации, а также контрольно - правовым управлением в соответствии с системой контроля. Ход и результаты работы комитетов, отделов и управлений по осуществлению планов рассматриваются еженедельно на совещаниях руководителей городских структурных подразделений, которые проводит мэр города или по его поручению заместитель. Раздел IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА Деятельность администрации города обеспечивают ее структурные подразделения (комитеты, отделы и управления) в соответствии со своей специализацией. В этих целях структурные подразделения: организуют работу подведомственных предприятий, учреждений и организаций по профилю своей деятельности, осуществляют сбор информации, анализ состояния и развития отраслей и сфер обслуживания; готовят справочные информационные, аналитические и иные материалы, необходимые для эффективной деятельности администрации; по поручению мэра города готовят проекты его постановлений, распоряжений; по собственной инициативе разрабатывают проекты правовых актов мэра города и вносят их на его рассмотрение; обеспечивают мэра города оперативной информацией о состоянии дел и работе городских служб; осуществляют юридическую и иные виды экспертизы проектов правовых актов мэра города по профилю своей деятельности, визируют указанные проекты; обеспечивают мэра города консультациями специалистов; принимают меры по организационному и материально - техническому обеспечению мероприятий, проводимых мэром города; осуществляют иные мероприятия по поручению мэра города. Раздел V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ 5.1. Деятельность администрации организуется в соответствии с ее компетенцией и настоящим регламентом. По пятницам проводятся оперативные совещания у мэра города. Его заместители, руководители комитетов, отделов и управлений также проводят такие совещания в другое время, на которых подводятся итоги работы за прошлую неделю и намечаются задачи на текущую. 5.2. В плановом порядке проводятся городские мероприятия по распоряжению мэра города. 5.3. Не позднее 30 числа текущего месяца информационно - методическим центром составляется календарный план основных мероприятий, проводимых в городе на очередной месяц. 5.4. Работа коллегии при мэре города: 5.4.1. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц в третью среду месяца с 14 часов. 5.4.2. Проекты постановлений мэра города, вносимые на рассмотрение коллегии, приложения, справки и информации к ним, подготовленные в установленном порядке, не позднее, чем за 7 дней до заседания передаются управляющему делами, мэру, который за четыре дня до заседания окончательно формирует повестку. После этого срока вопросы в повестку дня не включаются. 5.4.3. Проекты постановлений и приложения к ним оформляются в соответствии с требованиями инструкции о делопроизводстве в администрации города. 5.4.4. Члены коллегии и лица, приглашенные на заседание коллегии, извещаются о дне и времени проведения коллегии не позднее чем за два дня до заседания коллегии. 5.4.5. Состав лиц, приглашенных на заседание коллегии для участия в рассмотрении каждого конкретного вопроса, определяется руководителями комитетов, отделов и управлений администрации, готовящими вопрос на коллегию. Списки приглашенных на заседание коллегии согласовываются с председательствующим на коллегии, заместителями мэра города или управляющим делами. Изменения в списках приглашенных после их утверждения допускаются только с разрешения управляющего делами администрации. Список приглашенных, подписанный руководителем структурного подразделения, готовящего вопрос, прилагается к проекту постановления по данному вопросу с указанием фамилии, имени, отчества, должности, номера телефона и передается в управление делами администрации. 5.4.6. Явку лиц, приглашенных на заседание коллегии по обсуждаемому вопросу, в том числе докладчика и содокладчика, обеспечивает информационно - методический центр совместно с комитетами, управлениями и отделами администрации, готовившими вопрос на коллегию. 5.4.7. Подготовка помещения для заседания коллегии осуществляется административно - хозяйственным отделом управления делами. Регистрация приглашенных на коллегию, протоколирование заседания обеспечивается секретариатом управления делами администрации. 5.4.8. Принятые постановления рассылаются исполнителям в день подписания, но не позднее 3-х дней со дня проведения коллегии, если иное не установлено мэром. 5.5. Документы, направляемые в администрацию края, проекты постановлений и распоряжений мэра города оформляются и вносятся на рассмотрение мэра города в соответствии с требованиями, вытекающими из государственных стандартов на организационно - распорядительную документацию и указаний Правительства Российской Федерации, а также положением о порядке издания распорядительных документов мэра города. 5.6. Проекты постановлений и распоряжений вносятся комитетами, отделами и управлениями городской администрации, городскими управлениями и объединениями. 5.7. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений и распоряжений возлагается на руководителей комитетов, отделов и управлений, представляющих проекты, а также заместителей мэра и управляющего делами администрации в соответствии с распределением обязанностей. 5.8. Контроль за исполнением распорядительных документов в аппарате администрации города, ее комитетах, отделах и управлениях осуществляется мэром, заместителями мэра и контрольно - правовым управлением в соответствии с Положением об организации контроля за исполнением документов в аппарате администрации города, ее комитетах, отделах и управлениях. 5.9. Администрация через заместителей мэра, контрольное управление и юридический отдел осуществляет контроль за деятельностью подотчетных ей предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, за соблюдением и исполнением федеральных законов и указов Президента Российской Федерации, законов Хабаровского края, переданных на исполнение, постановлений и распоряжений мэра города, постановлений органов государственной власти и управления Российской Федерации. 5.10. Контрольно - правовое управление администрации систематически анализирует и периодически организует и осуществляет проверку работы комитетов, управлений, отделов и других, приравненных к ним исполнительных органов администрации, а также администраций районов и вносит предложение мэру, его заместителям. В порядке контроля сообщения об их работе рассматриваются на коллегии при мэре города. Данные вопросы на коллегию готовит контрольно - правовое управление администрации города по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Раздел VI. ГЛАСНОСТЬ И ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА 6.1. Гласность в работе администрации осуществляется отделом по связям с общественными организациями и СМИ. 6.3. Отдел по связям с общественными организациями и СМИ организует проведение пресс - конференций, осуществляет связь с журналистами и прессой. 6.4. Постановления и распоряжения мэра города и другие распорядительные акты по его поручению подлежат опубликованию в печати. 6.5. Городская администрация в соответствии с графиком, утвержденным мэром, информирует население города о своей деятельности на собраниях и сходах посредством выступлений на радио и телевидении. С информацией выступают руководители администрации с привлечением руководителей и специалистов комитетов, отделов и управлений, а также работников науки и деятелей общественных организаций. 6.6. Начальники отделов, управлений, других подразделений администрации города и районов оперативно информируют отдел по связям с общественными организациями, СМИ о мероприятиях и событиях, затрагивающих интересы жителей г. Хабаровска. Раздел VII. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА 7.1. Методическая работа в администрации осуществляется информационно - методическим центром, деятельность которого регламентируется положением о нем. 7.2. В целях активизации методической работы распоряжением мэра города создается информационно - методический центр, руководит работой центра главный специалист по методической работе. Комитеты, отделы и управления администрации города представляют в информационно - методический центр материалы, имеющие практический интерес. 7.3. Информационно - методический центр накапливает материалы по вопросам организации и деятельности органов местного самоуправления и правовым вопросам. 7.4. Информационно - методический центр оказывает методическую и практическую помощь органам местного самоуправления, комитетам, отделам, управлениям администрации города. 7.5. В информационно - методическом центре концентрируются копии документов, законов, постановлений, распоряжений главы администрации края и мэра города, протоколы заседаний коллегии и нормативных актов государственных органов РФ, а также статистические сборники, материалы краевых организаций, представляющих практический интерес для работников администрации города, литература по вопросам работы государственных органов, издания периодической печати. Раздел VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН 8.1. Прием граждан по личным вопросам проводится в администрации города в рабочие дни. Мэр города и его заместители ведут прием граждан в соответствии с графиком, утвержденным мэром города. 8.2. Предварительные беседы с гражданами и их запись на прием проводит заведующий приемной по жалобам и специалист 1 категории ежедневно в рабочее время. 8.3. Порядок приема граждан, рассмотрения их просьб, заявлений и жалоб, осуществление контроля за выполнением поручений по ним регламентирует "Положение о приемной по жалобам администрации города". 8.4. Осуществление контроля за соблюдением сроков при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан, анализирование и обобщение состояния этой работы в отделах и управлениях городской администрации проводится с учетом действующего законодательства. 8.5. В субботние дни прием граждан ведет ответственный дежурный по городу и вносит отметки о приеме в журнал дежурства. Раздел IX. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ, СЕМИНАРОВ И ДРУГИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 9.1. Совещания, семинары и другие массовые мероприятия с участием работников районных и городской администрации проводятся по календарному плану, утвержденному мэром города, или с разрешения его заместителей или управделами. 9.2. Все совещания, созываемые администрацией города, кроме тех, которые проводятся в соответствии с распоряжением мэра города, должны проводиться во второй половине дня. 9.3. Продолжительность совещаний, созываемых в администрации, кроме тех, которые проводятся в соответствии с распоряжением мэра города, определяются заместителями мэра и управляющим делами. Совещания проводятся оперативно и по-деловому. 9.4. При организации совещаний руководящих работников, комитетов, отделов и управлений районных администраций оповещение участников совещания осуществляется организационно - методическим отделом и другими подразделениями аппарата администрации города. Стенографирование совещаний, при необходимости, подготовку помещений обеспечивает секретариат совместно с хозяйственным отделом управления делами администрации. 9.5. Вызов на совещание глав администраций районов осуществляется только с разрешения мэра города. Раздел X. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ 10.1. Учет кадров, входящих в перечень должностей, подлежащих утверждению персонально, учитываемой и статистически - отчетной номенклатуры ведется в соответствии с инструкцией о порядке учета кадров в администрации города. 10.2. Повышение квалификации руководящих кадров районных, городских администраций проводится на факультете Дальневосточного кадрового центра, краевых курсах повышения квалификации, на семинарах, проводимых по планам, утвержденным мэром города. Работники аппарата управления администрации города повышают квалификацию на постоянно действующем семинаре при администрации города. 10.3. Предложения по обучению работников администраций и актива на предстоящий год отделы, комитеты и управления администрации города согласовывают с мэром города, его заместителями, управляющими делами (в соответствии с распределением обязанностей) и предоставляют не позднее 1 сентября в информационно - методический центр, который разрабатывает общий план учебы кадров на год, вносит его на утверждение мэру города и осуществляет контроль за выполнением плана обучения. 10.4. Примерный учебный план и программа постоянно действующего семинара руководящих работников комитетов, отделов и управлений администрации города разрабатываются информационно - методическим центром управления делами и утверждаются мэром города. 10.5. Работники аппарата управления администрации изучают в комитетах, отделах и управлениях работу по подготовке и расстановке кадров на подведомственных им предприятиях, повышению квалификации работающих, принимают меры по улучшению работы с кадрами. Раздел XI. СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА 11.1. Администрация города организует соблюдение законодательства Российской Федерации и Хабаровского края на территории города. 11.2. Контроль за соблюдением законности в деятельности подчиненных мэру города и структурных подразделений местной администрации осуществляется контрольно - правовым управлением администрации города. 11.2.1. В этих целях отдел юридической экспертизы контрольно - правового управления: а) обеспечивает соответствие требованиям законодательства проектов постановлений, распоряжений и других документов правового характера, вносимых на рассмотрение мэра города; б) участвует в подготовке и осуществлении проводимых администрацией города мероприятий с целью обеспечения соблюдения законности; в) оказывает юридическую помощь подразделениям городской администрации, администрациям районов, в городе; г) организует учет, хранение и систематизацию поступающих указов и распоряжений и других нормативных актов федеральных органов государственности власти и законов края; д) осуществляет представительство с целью защиты интересов администрации, городской Думы, ведение судебных и арбитражных дел; е) проводит юридическую экспертизу и подготовку заключений по проектам законов края и актам нормативно - правового характера, вносимых на рассмотрение городской Думы; ж) осуществляет другие функции в соответствии с Положением об отделе юридической экспертизы администрации города. 11.2.2. Отдел контроля контрольно - правового управления: а) обеспечивает реализацию контрольных полномочий мэра города по вопросам соблюдения законности; б) отдел контроля периодически осуществляет проверку работы комитетов, отделов и управлений, районных администраций. Раздел XII. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА, БЛАГОДАРНОСТЬЮ МЭРА ГОРОДА 12.1. Материалы для награждения Почетной грамотой администрации, благодарностью мэра города комитеты и управления, районные администрации представляют мэру, его заместителям, управляющему делами (в соответствии с распределением обязанностей) в срок не позднее 10 дней до награждения. 12.2. Для награждения Почетной грамотой, благодарностью мэра города отдельных лиц представляются следующие документы: постановление, приказ или письмо организации, краткая характеристика на представляемого к награждению. Для награждения Почетной грамотой предприятий, организаций и учреждений представляется постановление главы районной администрации и краткая характеристика предприятия, организации, учреждения, раскрывающая, за что оно представляется к награждению. 12.3. Проект распоряжения мэра города о награждении Почетной грамотой, благодарностью подготавливает информационно - методический центр, а изготовление и оформление Почетных грамот обеспечивает хозяйственный отдел управления делами администрации города. 12.4. Почетные грамоты, благодарности вручаются мэром города, его заместителями, управляющим делами, а также по поручению мэра города руководителями комитетов, отделов и управлений городской администрации, главами администраций районов. Раздел XIII. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ К ПРИСВОЕНИЮ ЗВАНИЯ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ГОРОДА ХАБАРОВСКА" 13.1. Звание "Почетный гражданин города Хабаровска" присваивается гражданам России и в порядке исключения иностранным гражданам в соответствии с Положением о звании, утвержденным решением городской Думы. 13.2. В установленные сроки в секретариат администрации представляются ходатайства от коллективов на присвоение звания "Почетный гражданин города Хабаровска". 13.3. Работники секретариата, зарегистрировав и проверив комплектность документов, передают их председателю комиссии по рассмотрению документов на присвоение звания "Почетный гражданин города Хабаровска". 13.4. Председатель комиссии по рассмотрению документов вносит предложения по присвоению звания "Почетный гражданин города Хабаровска" на коллегию при мэре города. 13.5. Присвоение звания "Почетный гражданин города Хабаровска" производится городской Думой по представлению коллегии при мэре города ежегодно накануне праздника "Дня города". Раздел XIV. ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, ОРГАНИЗАЦИЯ МАШИНОПИСНЫХ И КОПИРОВАЛЬНО - МНОЖИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 14.1. Делопроизводство в аппарате администрации осуществляется в соответствии с Инструкцией о делопроизводстве в администрации города. 14.2. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в администрации возлагается на управление делами. Ответственность за сохранность документов, находящихся на исполнении у мэра города, его заместителей, управляющего делами, в комитетах, управлениях и отделах аппарата возлагается, соответственно, на помощника мэра города и помощников заместителей мэра, руководителей отделов и управлений. 14.3. Помощники руководителей администрации города, начальники отраслевых отделов, управлений, комитетов передают корреспонденцию для отправки в секретариат. Срочная корреспонденция и телеграммы передаются для отправки немедленно. 14.4. Секретариат доставляет адресатам и отправляет исходящую корреспонденцию в течение дня. Телеграммы отправляются немедленно. 14.5. Передаваемые в машинописное бюро для печати документы оформляются с учетом требований Инструкции о делопроизводстве в администрации города. 14.6. Материалы небольшого объема (до двух печатных листов) печатаются секретарями приемных заместителей мэра города. 14.7. В машинописном бюро печатаются материалы только служебного характера. Первоочередному печатанию подлежат материалы заседаний коллегии, решения Думы, постановления и распоряжения мэра города. Печатание других материалов производится в порядке поступления. Печатание материалов, готовящихся отделами, комитетами, управлениями за подписью их руководителей, производится этими отделами, комитетами, управлениями самостоятельно. (В редакции Распоряжения Мэра г. Хабаровска от 02.10.97 г. N 453-р) 14.8. Стенографированием обеспечиваются заседания коллегии, городской Думы. 14.9. Служебные документы, подлежащие размножению на множительных аппаратах, подготавливаются в соответствии с требованиями Инструкции о делопроизводстве. 14.10. Необходимость копировки и размножения служебных документов определяют руководители структурных подразделений, которые несут ответственность за их содержание и качество. Размножение материалов на копировальной машине, кроме постановлений и распоряжений мэра города, материалов коллегии и служебных документов, производится с разрешения заведующего секретариатом, а в отдельных случаях - управляющего делами администрации. Раздел XV. ОПЕРАТИВНОЕ ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ДЕЛ. ПЕРЕДАЧА ДЕЛ В АРХИВ 15.1. Обязанности за организацию делопроизводства и ответственность за архив возлагается распорядительным документом руководителя на одного из работников подразделения администрации. Формирование дел в подразделениях осуществляется в соответствии с индивидуальной инструкцией о делопроизводстве и номенклатурой дел подразделения, утвержденных руководителем и согласованных с центральной экспертной комиссией администрации города. 15.2. Руководители подразделений администрации города и работники, отвечающие за делопроизводство и архив, несут ответственность за сохранность документов и дел в соответствии с Законом "Об Архивном фонде Хабаровского края и архивах". 15.3. Архивные дела находятся в специально отведенных для этой цели помещениях или в рабочих кабинетах, хранятся в металлических или деревянных, пропитанных огнезащитным составом, запирающихся шкафах, обеспечивающих их полную сохранность. 15.4. Законченные делопроизводством дела долговременного (свыше 10 лет) и постоянного сроков хранения всех структурных подразделений администрации города подлежат проведению экспертизы ценности внутри дела (удаляются копийные и черновые экземпляры, проверяется наличие подписей, приложений). После проведения экспертизы ценности документы подшиваются, нумеруются, на обработанные дела составляются описи, а на дела с истекшими сроками хранения составляются акты об уничтожении документов и дел, которые в обязательном порядке согласовываются с центральной экспертной комиссией городской администрации. При проведении научно - технической обработки дел подразделения администрации города могут пользоваться услугами хозрасчетной группы, функционирующей при объединенном межведомственном архиве администрации города. Дела временного срока хранения (до 10 лет) в ведомственный архив не передаются, а хранятся в подразделениях до истечения срока хранения. 15.5. В случае ликвидации подразделения, передающего документы в государственный архив Хабаровского края, ответственный за делопроизводство и архив в течение двух месяцев с момента ликвидации или реорганизации подразделения готовит документы постоянного и временного срока хранения к передаче в госархив, по личному составу - в объединенный межведомственный архив, временного срока хранения - в ведомственный архив администрации города. Раздел XVI. МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА 16.1. Администрация города осуществляет международную деятельность, руководствуясь законами и нормативными актами Российской Федерации, решениями и распоряжениями краевой и городской дум и администрации Хабаровского края. 16.2. Международная деятельность администрации города направлена на развитие экономики и науки города, укрепление культурных и дружественных связей Хабаровска с зарубежными городами. 16.3. Международная деятельность структурных подразделений администрации города координируется сектором международного протокола. 16.4. Все заявки на проведение встреч с представителями иностранных фирм и организаций направляются в сектор международного протокола. Мэр города определяет целесообразность проведения такой встречи и участия во встрече специалистов отделов, комитетов и управлений администрации. В случае отсутствия на встрече представителя сектора международного протокола ответственный за организацию встречи работник представляет протокол с кратким содержание встречи международного протокола в 10-дневный срок. 16.5. В случае подписания во время встреч контрактов, договоров и других соглашений указанные документы предварительно готовятся специалистами комитетов администрации, согласовываются с сектором международного протокола, юридическим отделом и переводятся на соответствующие языки. 16.6. Материально - техническое обеспечение встреч с иностранными делегациями осуществляется административно - хозяйственным отделом управления делами. 16.7. Руководители структурных подразделений администрации при планировании выезда в загранкомандировки представляют мэру города служебную записку о целях, задачах, составе группы, сроке и источнике финансирования командировки. Командировка разрешается мэром города и обязательно учитывается сектором международного протокола. Отчеты о результатах загранкомандировок представляются в сектор международного протокола в 10-дневный срок после возвращения из командировки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|