Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 17.04.1992 № 178ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 апреля 1992 г. N 178 Утратил силу - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 11.04.95 г. N 145 О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ЕЕ АППАРАТА <Утратил силу: Постановление Главы администрации Хабаровского края от 11.04.95 N 145> Исходя из Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", Указов Президента по вопросам деятельности органов исполнительной власти ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации Хабаровского края и ее аппарата. 2. Обязать комитеты, отделы и управления администрации края, глав администраций городов и районов привести в соответствие с Регламентом администрации края и ее аппарата порядок работы комитетов, отделов и управлений и администрации города, района. 3. Главам администраций разработать и утвердить регламенты администраций городов и районов. 4. Разработать в месячный срок и утвердить Положения о комитетах, отделах и управлениях администрации края и ее аппарата, Положения и Инструкции, регламентирующие порядок деятельности администрации края по конкретным вопросам. 5. Регламент вводится в действие с 5 апреля 1992 года, после ввода в действие Закона РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации края. Глава администрации В.И.Ишаев Утвержден Постановление главы администрации края от 17 апреля 1992 г. N 178 РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ЕЕ АППАРАТА Регламент является нормативным документом по организации деятельности администрации края, определяющим структуру и функции ее аппарата управления, порядок подготовки, издания и опубликования распорядительных актов администрации края. Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. В соответствии с Законом Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" исполнительным органам государственной власти (органом государственного управления) края является краевая администрация (в дальнейшем администрация), состоящая из главы администрации и подчиненных ему управленческих структур. Глава администрации руководит деятельностью краевой администрации на принципах единоначалия и несет ответственность за надлежащее осуществление ее полномочий. Исполнительно - распорядительные функции государственного управления в крае осуществляются главой администрации на основании и во исполнение Законов Российской Федерации (РФ), актов Президента и Правительства Российской Федерации, а также решений краевого Совета народных депутатов, принятых в пределах их полномочий. 2. Администрация подотчетна краевому Совету народных депутатов и вышестоящим органам исполнительной власти в пределах их компетенции. Глава администрации подотчетен Президенту Российской Федерации. 3. Организация и деятельность администрации основывается на актах Президента и Законах Российской Федерации. 4. Органы и структурные подразделения администрации подчиняются главе администрации по всем вопросам своей деятельности. 5. В соответствии с Законом РСФСР "О местном самоуправлении в РСФСР" местная администрация (района, города, кроме районов городского подчинения) подотчетна краевой администрации в пределах ее компетенции. 6. Администрация края содействует развитию системы местного самоуправления на территории края. Раздел II АДМИНИСТРАЦИЯ КРАЯ, ЕЕ ГЛАВА, СТРУКТУРА АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ, ЕГО ФУНКЦИИ 1. Администрация на всей территории края в соответствии с собственной компетенцией самостоятельно решает региональные, социально - экономические, экологические и иные задачи, связанные с развитием производительных сил края, рациональным использованием ресурсов; содействует удовлетворению хозяйственных и иных нужд районов и городов, улучшению условий жизни населения. Администрация осуществляет полномочия, дополнительно передаваемые ей краевым Советом народных депутатов, органами городского и районного самоуправления, и передает часть своих полномочий этим органам на договорной основе. 2. Деятельность главы администрации основывается на принципах: - законности; - разделения властей; - наличия собственной компетенции и самостоятельного решения вопросов, входящих в его компетенцию; - единоначалия; - подконтрольности и подотчетности Президенту Российской Федерации, а также вышестоящим исполнительным и распорядительным органам в пределах их компетенции; - взаимодействия с краевым и малым Советом народных депутатов; - гласности и учета общественного мнения; - персональной ответственности за принятые решения; - оперативности и обоснованности принятия решений; - защиты прав и законных интересов граждан, охраны правопорядка и собственности в любых ее формах. 3. Глава администрации по вопросам, отнесенным к его ведению принимает постановления и издает распоряжения. Постановления главы администрации устанавливают общие правила поведения (деятельности), не имеющие конкретного адресата, рассчитанные на неоднократное применение и являются актами подзаконного административного нормотворчества. Распоряжения главы администрации имеют персональную направленность и реализуют правовые нормы в связи с конкретным делом. 4. Постановления главы администрации, затрагивающие права граждан, доводятся до сведения населения, проживающего на территории края. 5. Акты главы администрации вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено самим актом, и обязательны для исполнения всеми расположенными на территории края предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами. 6. Акты краевой администрации в обязательном порядке направляются в краевой Совет в день их подписания и в Правительство Российской Федерации в семидневный срок с момента их принятия. 7. Глава администрации в соответствии с законодательством вправе отменить приказы руководителей органов и структурных подразделений администрации края, акты администраций районов и городов, противоречащие действующему законодательству, Конституции Российской Федерации, а также решениям краевого Совета и актам администрации, принятым в пределах их компетенции. 8. Полномочия главы администрации определяются в соответствии с Законом РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" и Указами Президента Российской Федерации по данному вопросу. 9. Глава администрации в пределах своей компетенции: обеспечивает взаимодействие с Советами народных депутатов, их органами и народными депутатами; представляет краевому Совету народных депутатов отчет об исполнении бюджета, планов и программ социально - экономического развития края; имеет право опротестовать решения краевого Совета народных депутатов и его малого Совета; самостоятельно формирует краевую администрацию, определяет ее структуру, в соответствии со схемой управления краем, утверждает штатное расписание в пределах ассигнований, выделенных краевым Советом народных депутатов, назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации (в пределах своих полномочий) и вносит эти вопросы на рассмотрение краевого Совета. 10. Краевая администрация: разрабатывает проекты планов и программ социально - экономического развития общекраевого и межтерриториального характера, на основании санкционированных бюджетных расходов с учетом реальных возможностей финансирования вносит на утверждение уточненный проект бюджета и обеспечивает их выполнение; получает на безвозмездной основе от действующих на территории края предприятий, учреждений и организаций сведения, необходимые для анализа социально - экономического и экологического развития территории края; организует выполнение действующего законодательства РФ, постановлений и распоряжений главы администрации, осуществляет контроль за их соблюдением на территории края; взаимодействует с краевым и его малым Советом народных депутатов; организует прием населения, рассмотрение жалоб, заявлений и просьб граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции; рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий; осуществляет другие полномочия в соответствии с Законом. 11. В целях организации эффективного управления на территории и обеспечения работы администрации края, содействия развитию органов местного самоуправления глава администрации образует аппарат управления администрации края. Основными структурными подразделениями аппарата управления администрации являются: управление делами, в состав которого входят отделы: организационно - методический, общий, хозяйственный, второй отдел. Возглавляет управление делами - управляющий делами; Комитеты: по экономике; по энергетике и жилищно - коммунальному хозяйству; по строительству; по социальным вопросам; по контрактации, межрегиональным отношениям, транспорту и связи; по продовольствию; (Комитеты возглавляют соответствующие заместители главы администрации). контрольное управление; юридический отдел. В установленном порядке могут создаваться другие структурные подразделения аппарата управления администрации. 12. Основные задачи аппарата управления администрации: содействие повышению эффективности управленческой деятельности краевой администрации, ее служб, администраций районов и городов, укреплению материально - экономической базы местного самоуправления; содействие анализу экономического и социального положения края, работе предприятий, объединений и организаций краевой собственности, выполнению постановлений, решений, а также нормативных актов органов исполнительной власти Российской Федерации; выработка и внесение предложений краевому Совету и главе администрации по реализации текущих задач и возникающих проблем в крае; организационно - техническое обеспечение деятельности администрации, создание надлежащих условий работы; обеспечение финансово - хозяйственного и материально - технического снабжения исполнительных органов края; выработка форм и методов совместной работы с органами местного самоуправления, обобщение практики их работы и оказание методической помощи. Структурные подразделения аппарата управления администрации действуют на основании положений о них. Общее руководство аппаратом управления осуществляет глава администрации, а в его отсутствие первый заместитель главы. Координирует работу аппарата управления администрации управляющий делами, а в его отсутствие - заместитель управляющего через руководителей структурных подразделений администрации. 13. В целях обеспечения оперативной работы аппарата управления глава администрации своим распоряжением распределяет обязанности между первым заместителем главы, заместителями главы - председателями комитетов и управляющим делами. В соответствии с распределением обязанностей осуществление отдельных полномочий главы администрации, согласно п.3 ст.48 Закона, может быть поручено первому заместителю главы администрации. 14. Глава администрации координирует деятельность своих заместителей и управляющего делами; курирует финансовое управление, управление внутренних дел, отдел юстиции. Осуществляет связь с органами госбезопасности, обороны, прокуратурой, судами. 15. Первый заместитель, заместители главы, управляющий делами администрации: в соответствии с распределением обязанностей координируют деятельность комитетов, отделов, управлений и приравненных к ним других органов управления администрации, контролируют их работу, дают им в порядке оперативного руководства указания по обеспечению выполнения планов и программ экономического и социального развития края, постановлений и распоряжений главы администрации, нормативных актов органов государственной власти и управления Российской Федерации; осуществляют взаимодействие с Малым Советом по вопросам своей деятельности; предварительно рассматривают предложения и проекты постановлений, вносимые на рассмотрение коллегии и главы администрации; участвуют в работе по информированию населения края о деятельности администрации. 16. Для рассмотрения перспективных вопросов социально - экономического развития края и краевого бюджета, хода выполнения постановлений и распоряжений, разрешения возникающих сложных ситуаций в крае и отдельных его территориях глава администрации образует коллегию в составе своих заместителей, руководителей структурных подразделений администрации, председателей государственных и общественных организаций, предприятий и организаций различных видов собственности. 17. Предложения и замечания, высказанные на коллегии проводятся в жизнь актами главы администрации. Порядок организации работы коллегии определяется Положением о ней. Раздел III ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ Деятельность администрации края обеспечивают ее структурные подразделения (комитеты, отделы и управления) в соответствии со своей специализацией. В этих целях структурные подразделения: организуют работу подведомственных предприятий, учреждений и организаций; по профилю своей деятельности осуществляют сбор информации, анализ состояния и развития отраслей и сфер обслуживания; готовят справочные информационные, аналитические и иные материалы, необходимые для эффективной деятельности администрации; по поручению главы администрации готовят проекты его постановлений и распоряжений; по собственной инициативе разрабатывают проекты правовых актов главы администрации и вносят их на его рассмотрение; обеспечивают главу администрации оперативной информацией о состоянии дел и работе краевых служб; осуществляют юридическую и иные виды экспертизы проектов правовых актов главы администрации по профилю своей деятельности, визируют указанные проекты; обеспечивают главу администрации консультациями специалистов; принимают меры по организационному и материально - техническому обеспечению мероприятий, проводимых главой администрации; осуществляют иные мероприятия по поручению главы администрации края. Раздел IV ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ И ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ 1. Деятельность администрации организуется в соответствии с ее компетенцией и настоящим регламентом. По понедельникам проводятся оперативные совещания у главы администрации. Его заместители, руководители комитетов, отделов и управлений также проводят такие совещания в другое время, на которых подводятся итоги работы за прошлую неделю и намечаются задачи на текущую. 2. В плановом порядке проводятся только отдельные мероприятия: учеба кадров, подготовка различных докладов и отчетов, оказание практической помощи районам и городам. 3. Не позднее 30 числа текущего месяца организационно - методическим отделом составляется календарный план основных мероприятий, проводимых администрацией на очередной месяц. 3. Работа коллегии при главе администрации. 3.1. Заседание коллегии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал в третий четверг месяца с 14 часов. 3.2. Проекты постановлений главы администрации, вносимые на рассмотрение коллегии, приложения, справки и информации к ним, подготовленные в установленном порядке, представляются комитетами, отделами и управлениями администрации управляющему делами не позднее чем за 5 дней до заседания коллегии, после этого срока вопросы в повестку дня не включаются. 3.3. Проекты постановлений и приложения к ним оформляются в соответствии с требованиями Инструкции о делопроизводстве в администрации Хабаровского края. 3.4. Члены коллегии и лица, приглашенные на заседание коллегии, извещаются общим отделом управления делами администрации не позднее чем за два дня до заседания коллегии. 3.5. Состав лиц, вызываемых на заседание коллегии для участия в рассмотрении каждого конкретного вопроса, определяется руководителями комитетов, отделов и управлений администрации, готовящими вопрос на коллегию. Рассматривают и утверждают списки приглашенных на заседание коллегии председатель коллегии, заместители главы администрации или управляющий делами. Изменения в списках приглашенных после их утверждения допускаются только с разрешения управляющего делами администрации. Список приглашенных прилагается к проекту постановления по данному вопросу с указанием фамилии, имени, отчества, должности, номера телефона и передается в общий отдел управления делами администрации. 3.6. Явку лиц, приглашенных на заседание коллегии по обсуждаемому вопросу, в том числе докладчика и содокладчика, обеспечивают общий отдел управления делами, комитеты и отделы администрации. 3.7. Подготовка помещения для заседания коллегии осуществляется хозяйственным отделом управления делами. Регистрация приглашенных на коллегию, протоколирование заседания обеспечивается общим отделом управления делами администрации. 4. Порядок подготовки документов, представляемых в администрацию 4.1. Документы, направляемые в правительственные органы и администрацию края, проекты постановлений и распоряжений главы администрации оформляются и вносятся на рассмотрение главы администрации в соответствии с требованиями, вытекающими из государственных стандартов на организационно - распорядительную документацию и указаний Правительства Российской Федерации, а также Положением о порядке издания распорядительных документов главы администрации края. 4.2. Проекты постановлений и распоряжений вносятся комитетами, отделами и управлениями краевой администрации, краевыми управлениями и объединениями. 4.3. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений и распоряжений возлагается на руководителей комитетов, отделов и управлений, представляющих проекты, а также заместителей главы и управляющего делами администрации в соответствии с распределением обязанностей. 5. Контроль за выполнением решений краевого Совета народных депутатов, распорядительных актов главы администрации края, за соблюдением законов и других нормативных актов Российской Федерации, за исполнением документов в аппарате администрации, ее комитетах, отделах и управлениях 5.1. Контроль за исполнением документов в аппарате администрации края, ее комитетах, отделах и управлениях осуществляется управлением делами, контрольным управлением и юридическим отделом администрации в соответствии с Положениями о них и Положением об организации контроля за исполнением документов в аппарате администрации Хабаровского края, ее комитетах, отделах и управлениях. 5.2. Краевая администрация осуществляет контроль за деятельностью подотчетных ей органов государственного управления, предприятий, учреждений и организаций, находящихся в краевой собственности, за соблюдением и исполнением Законов и Указов Президента Российской Федерации, решений краевого Совета и Малого Совета, постановлений и распоряжений главы администрации, постановлений органов государственной власти и управления Российской Федерации. 5.3. В порядке контроля рассматриваются сообщения о работе комитетов, отделов и управлений и приравненных к ним других исполнительных органов администрации края, администраций районов и городов на коллегии при главы администрации края. Данные вопросы на коллегию готовит контрольное управление администрации края по мере необходимости, но не реже двух раз в год. 5.4. Выполнение поручений главы администрации по подготовке документов во исполнение постановлений вышестоящих органов, поступающих через второй отдел управления делами, контролируется начальником этого отдела. 6. Курирование отраслей хозяйства администрации края, администраций районов и городов 6.1. Глава администрации, заместители главы, управляющий делами осуществляют связь и направляют (курируют) отделы, управления и комитеты администрации в соответствии с распределением обязанностей. 6.2. Вопросы социально - экономического развития отраслей хозяйства администрации, финансового и материально - технического обеспечения комитеты, отделы, управления решают через кураторов своих отраслей. 6.3. Приказом управляющего делами администрации за специалистами организационно - методического отдела закрепляются районы и города для кураторства. Полномочия и функции кураторов районов и городов определяются "Положением об организационно - методическом отделе управления делами администрации края". 6.4. Руководители, работники администраций районов и городов осуществляют связь с администрацией края через своих кураторов, работают в тесном контакте с ними. Решают через кураторов организационные вопросы. 6.5. Главы администраций районов, городов несут ответственность перед главой администрации края за необъективную информацию, передаваемую через куратора в администрацию края, или невыполнение указаний, распоряжений руководства администрации края, передаваемых через куратора. 7. Гласность и информирование населения о деятельности администрации края 7.1. Гласность в работе администрации осуществляется службой информации администрации края. 7.2. Служба информации работает в тесном контакте с методическим кабинетом администрации, обеспечивает его необходимой информацией, совместно с кабинетом выпускает информационный бюллетень. 7.3. Служба информации организует проведение пресс - конференций, связь с журналистами и прессой. 7.4. Постановления и распоряжения главы администрации, другие распорядительные акты по его поручению подлежат опубликованию в печати. 7.4. Краевая администрация в соответствии с графиком, утвержденным ее главой, информирует население края на собраниях и сходах о своей деятельности. С информацией выступают руководители администрации, с привлечением руководителей и специалистов комитетов, отделов и управлений, работников науки и деятелей общественных организаций. 8. Информационно - методическая работа в администрации края 8.1. Методическая работа в администрации осуществляется краевым методическим кабинетом, деятельность которого регламентируется Положением о нем. 8.2. Методический кабинет создается распоряжением главы администрации. Руководит работой кабинета - заведующий кабинетом, назначаемый главой администрации. 8.3. Методический кабинет имеет библиотеку литературы по вопросам организации и деятельности органов государственной власти и управления и правовым вопросам. Совместно с кабинетом работает специалист по организации учебы кадров и актива, юридический отдел. 8.4. Кабинет выпускает информационно - методический бюллетень в помощь структурным подразделениям администрации края и администрациям городов и районов. 8.5. В методическом кабинете концентрируются копии документов, постановлений и распоряжений главы администрации края, глав администраций районов и городов, протоколы заседаний коллегии, нормативных актов государственных органов Российской Федерации, а также статистические сборники, материалы краевых организаций, представляющие практический интерес для работников органов исполнительной власти и управления; литература по вопросам работы государственных органов, издания периодической печати. 8.6. Кабинет оказывает методическую и практическую помощь администрациям районов, городов, поселков и сел края, другим органам местного самоуправления, методическим кабинетам райгорадминистраций, комитетам, отделам и управлениям администрации края. 9. Организация приема граждан, рассмотрение их просьб, заявлений и жалоб 9.1. Прием граждан по личным вопросам проводится в администрации шесть раз в неделю (кроме воскресенья) в дневные и вечерние часы. Глава администрации, его заместители, управляющий делами ведут прием граждан в приемной администрации не реже одного раза в месяц согласно графику, утвержденному главой администрации. 9.2. Предварительные беседы с гражданами и запись их на прием проводит заведующий приемной ежедневно, кроме воскресенья. 9.3. Порядок приема граждан, рассмотрения их просьб, заявлений и жалоб, осуществления контроля за выполнением поручений по ним регламентируется "Приложением о приемной администрации края" и "Положением об общем отделе управления делами администрации края". 10. Порядок проведения совещаний, семинаров и других массовых мероприятий 10.1. Совещания, семинары и другие массовые мероприятия с участием работников районных и городских администраций, комитетов, отделов и управлений администрации края проводятся по особому плану, утвержденному главой, или с разрешения главы администрации, его заместителями или управляющим делами. 10.2. Комитеты, отделы и управления администрации края до 20 числа каждого месяца представляют в управление делами предложения о намечаемых основных мероприятиях (совещания, семинары, конференции и т.п.) на предстоящий месяц. Организационно - методический отдел управления делами обобщает эти предложения и не позднее 25 числа каждого месяца представляет календарный план основных мероприятий на утверждение главе администрации. 10.3. Все совещания, созываемые администрацией края, кроме тех, которые проводятся в соответствии с распоряжением главы, должны проводится во второй половине дня. 10.4. Продолжительность совещаний, созываемых в администрации, кроме тех, которые проводятся в соответствии с распоряжением главы администрации, определяется заместителями главы и управляющим делами, совещания проводятся оперативно и по - деловому. 10.5. При организации совещаний руководящих работников комитетов, отделов и управлений администрации, районных, городских, поселковых и сельских администраций оповещение участников совещаний осуществляется организационно - методическим и общим отделами администрации края. Стенографирование совещаний, при необходимости, подготовку помещений обеспечивают общий и хозяйственный отделы управления делами администрации края. 10.6. Вызов на совещание глав администраций, районов и городов осуществляется только с разрешения главы администрации края, а заместителей глав райгорадминистраций - с разрешения заместителей главы администрации края. 10.7. Выезды руководителей комитетов, отделов и управлений администрации согласовываются с главой администрации края, заместителями или управляющим делами в соответствии с распределением обязанностей. Выезды глав администраций городов и районов за пределы обязательно согласовываются с главой администрации края, а в отсутствие главы - с его первым заместителем. 11. Организация работы с кадрами 11.1. Учет кадров, входящих в номенклатуру должностей, подлежащих утверждению, персонально учитываемой и статистической отчетной номенклатуры ведется в соответствии с Инструкцией о порядке учета кадров в администрации края. 11.2. Повышение квалификации руководящих кадров районных, городских, сельских и поселковых администраций проводится на факультете Регионального кадрового центра, краевых курсах повышения квалификации, на семинарах, проводимых по планам, утвержденным главой администрации края; в школах работников управления при городских и районных администрациях. Руководящие кадры комитетов, отделов и управлений администрации повышают квалификацию на постоянно действующем семинаре при администрации края. 11.3. Предложения по обучению работников администраций актива на предстоящий год комитеты, отделы и управления администрации края согласовывают с главой, его заместителями, управляющим делами в соответствии с распределением обязанностей и представляют не позднее 1 сентября в организационно - методический отдел, который разрабатывает общий план учебы кадров на год, вносит его на утверждение главе администрации и осуществляет контроль за выполнением плана обучения. 11.4. Примерный учебный план и программа для школ работников управления администраций и постоянно действующего семинара руководящих работников комитетов, отделов и управлений администрации края разрабатываются организационно - методическим отделом управления и утверждаются главой администрации. 11.5. Специалисты отделов аппарата управления администрации изучают в комитетах, отделах и управлениях работу по подготовке и расстановке кадров на подведомственных им предприятиях, по повышению квалификации работающих, принимают меры по улучшению работы с кадрами. 12. Соблюдение законности в деятельности аппарата управления администрации края 12.1. Краевая администрация обеспечивает соблюдение Законов, Указов Президента Российской Федерации и других актов вышестоящих органов государственной власти и управления и осуществляет контроль за соблюдением законодательства на территории края. 12.2. Контроль за соблюдением законности в деятельности подразделений администрации края осуществляется контрольным управлением и юридическим отделом администрации. В этих целях юридический отдел: проверяет соответствие требованиям законодательства проектов постановлений, распоряжений и других документов правового характера, вносимых на рассмотрение краевого Совета народных депутатов, Малого Совета, главы администрации края; участвует в подготовке и осуществлении проводимых администрацией мероприятий с целью обеспечения соблюдения законности, принимает участие в подготовке документов правового характера, выходящих из администрации края; оказывает юридическую помощь органам краевой администрации, администрациям районов и городов; организует учет и хранение поступающих в администрацию края Законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений органов государственной власти и управления, нормативных актов, принимаемых краевым Советом народных депутатов; организует изучение Законов, Указов и других нормативных актов РФ работниками аппарата управления, комитетов, отделов и управлений администрации, направляет в администрации районов и городов по поручению руководства администрации края эти нормативные акты в изложении. Контрольное управление администрации: вносит предложения об изменении, приостановлении или отмене не соответствующих действующему законодательству постановлений и распоряжений и других документов районных и городских администраций; подготавливает самостоятельно или совместно с комитетами, отделами и управлениями администрации края предложения об изменении действующих или отмене утративших силу постановлений и распоряжений администрации края; осуществляет другие функции в соответствии с Положением о контрольном управлении администрации Хабаровского края. 13. Порядок оформления материалов для награждения Почетной грамотой администрации Хабаровского края 13.1. Материалы о награждении Почетной грамотой администрации комитеты, отделы и управления, районные и городские администрации представляют главе, его заместителям, управляющему делами, в соответствии с распределением обязанностей. 13.2. Для награждения Почетной грамотой отдельных лиц представляются следующие документы: постановление, приказ или письмо организации, краткая характеристика на представляемого к награждению. Для награждения Почетной грамотой предприятий, организаций и учреждений представляются постановления главы районной (городской) администрации и краткая характеристика предприятия, организации, учреждения, раскрывающая, за что оно представляется к награждению. 13.3. Проект постановления главы администрации края о награждении Почетной грамотой подготавливает организационно - методический отдел, а изготовление и оформление Почетных грамот обеспечивает хозяйственный отдел управления делами администрации края. 14. Ведение делопроизводства в аппарате управления администрации края 14.1. Делопроизводство в аппарате управления администрации осуществляется в соответствии с Инструкцией о делопроизводстве в администрации Хабаровского края. 14.2. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в администрации возлагается на управление делами. Ответственность за сохранность документов, находящихся на исполнении у главы администрации, его заместителей, управляющего делами, в комитетах и отделах аппарата, возлагается, соответственно, на помощника главы администрации и помощников заместителей главы, руководителей отделов и управлений. 14.3. Помощники руководителей администрации края, начальники отраслевых отделов, комитетов, протокольная часть и приемная готовят корреспонденцию для отправки через канцелярию два раза в день: с 9 до 10 часов и с 14 до 15 часов. Срочная корреспонденция и телеграммы передаются для отправки немедленно. 14.4. Канцелярия доставляет адресатам и отправляет исходящую корреспонденцию два раза в день: с 11 до 12 часов и с 16 до 17 часов. Телеграммы отправляются немедленно. 15. Организация машинописных и копировально - множительных работ 15.1. Передаваемые в машинописное бюро для печати документы оформляются с учетом требований Инструкции о делопроизводстве в администрации края. 15.2. Материалы небольшого объема (до двух печатных листов) печатаются секретарями приемных главы администрации и его заместителем. 15.3. В машинописном бюро печатаются материалы только служебного характера. Первоочередному печатанию подлежат материалы заседаний коллегии, постановления и распоряжения главы администрации. Печатание других материалов производится в порядке поступления. 15.4. Стенографированием обеспечиваются заседания коллегии, а также в необходимых случаях совещания и семинары, проводимые главой администрации, его заместителями или управляющим делами. 15.5. Служебные документы, подлежащие размножению на множительных аппаратах, подготавливаются в соответствии с требованиями Инструкции о делопроизводстве. 15.6. Необходимость копирования и размножения служебных документов определяют руководители структурных подразделений, которые несут ответственность за содержание и качество документа. Размножение материалов на копировальной машине, кроме постановлений и распоряжений главы администрации и материалов коллегии, производится с разрешения заведующего общим отделом, а в отдельных случаях управляющего делами администрации. 16. Организация дежурства в краевой администрации 16.1. Дежурство в здании администрации края ведется ежедневно с 22 до 8 часов утра, а в выходные и праздничные дни - круглосуточно. 16.2. Дежурство осуществляет группа ответственных дежурных. 16.3. Порядок дежурства и обязанности дежурных регламентируются Инструкцией для ответственных дежурных администрации края. 16.4. За организацию дежурства отвечает заведующий общим отделом управления делами администрации края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|