Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 11.04.1995 № 145ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 1995 г. N 145 Утратил силу - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 23.01.98 г. N 28 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ЕЕ АППАРАТА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ Исходя из Указа Президента Российской Федерации от 3 октября 1994 г. N 1969 "О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в Российской Федерации" и впредь до принятия федеральных законов и законов Хабаровского края об исполнительных органах государственной власти, определяющих механизм реализации статьи 77 Конституции Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации Хабаровского края и ее аппарата в новой редакции. 2. Обязать комитеты, департаменты, отделы и управления администрации края, глав администраций городов и районов привести в соответствие с Регламентом новой редакции порядок работы комитетов, департаментов, отделов и управлений и администраций городов и районов. 3. Главам администраций в месячный срок разработать и утвердить свои регламенты в новой редакции и представить их в управление делами администрации края. 4. Постановление главы администрации края от 17.04.92 N 178 "О регламенте администрации Хабаровского края и ее аппарата" считать утратившим силу. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление делами администрации края. Глава администрации В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕН Постановление главы администрации края от 11 апреля 1995 г. N 145 РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ЕЕ АППАРАТА (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ) Регламент является сводом правил, регулирующих порядок деятельности администрации края, определяющим структуру и функции ее аппарата управления, порядок подготовки, издания и опубликования распорядительных актов администрации края. Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. В соответствии с законодательством Российской Федерации исполнительным органом государственной власти края является администрация Хабаровского края (в дальнейшем администрация), состоящая из главы администрации и подчиненных ему управленческих структур. Глава администрации руководит деятельностью краевой администрации на принципах единоначалия и несет ответственность за надлежащее осуществление ее полномочий. Исполнительно - распорядительные функции государственного управления в крае осуществляются главой администрации на основании и во исполнение Законов Российской Федерации (РФ), актов Президента и Правительства Российской Федерации, а также законов Хабаровского края, собственных постановлений и распоряжений. 2. Глава администрации подчиняется Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ. 3. Организация и деятельность администрации основывается на законах Российской Федерации, актах Президента и Правительства РФ, законодательстве Хабаровского края. 4. Органы и структурные подразделения администрации подчиняются главе администрации по всем вопросам своей деятельности. 5. В соответствии с Законом РФ "О местном самоуправления в РФ" местная администрация (района, города, кроме районов городского подчинения) подотчетна краевой администрации в пределах ее компетенции. 6. В соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами и законодательными актами Хабаровского края по вопросам местного самоуправления администрация взаимодействует с органами местного самоуправления и содействует их развитию и укреплению. Раздел II. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАЯ, ЕЕ ГЛАВА, АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ, ЕГО ФУНКЦИИ 1. Администрация на всей территории края в соответствии с собственной компетенцией самостоятельно решает региональные социально - экономические, экологические и иные задачи, связанные с развитием производительных сил края, рациональным использованием ресурсов; содействует удовлетворению хозяйственных и иных нужд районов и городов, улучшению условий жизни населения. Администрация осуществляет полномочия, дополнительно передаваемые ей федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, и передает часть своих полномочий этим органам на договорной основе. 1.1. Администрация края: разрабатывает проекты планов и программ социально - экономического развития общекраевого и межтерриториального характера, на основании утвержденных бюджетных расходов с учетом реальных возможностей финансирования вносит на утверждение краевой Думы уточненный проект краевого бюджета и обеспечивает их выполнение; получает на безвозмездной основе от действующих на территории края предприятий, учреждений и организаций сведения, необходимые для анализа социально - экономического и экологического состояния территории края; организует выполнение действующего законодательства РФ и края, постановлений и распоряжений главы администрации, осуществляет контроль за их соблюдением на территории края; взаимодействует с краевой Думой по вопросам совместного ведения; организует прием населения, рассмотрение жалоб, заявлений и просьб граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции; рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий; осуществляет другие полномочия в соответствии с Законом. 2. Деятельность главы администрации основывается на принципах: - законности; - разделения властей; - наличия собственной компетенции и самостоятельного решения вопросов, входящих в его компетенцию; - единоначалия; - подконтрольности и подотчетности Президенту и Правительству Российской Федерации в пределах их компетенции; - взаимодействия с Хабаровской краевой Думой; - гласности и учета общественного мнения; - персональной ответственности за принятые решения; - оперативности и обоснованности принятия решений; - защиты прав и законных интересов граждан, охраны правопорядка и собственности в любых ее формах. В своей деятельности глава администрации руководствуется Конституцией РФ, Федеральными Конституционными законами, Федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Положением о главе администрации края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа РФ, Уставом и законодательством Хабаровского края. 3. Глава администрации при осуществлении своих полномочий принимает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. Постановления главы администрации устанавливают общие правила деятельности (поведения), не имеющие конкретного адресата, рассчитанные на неоднократное применение и являются актами подзаконного нормативно - правового характера. Распоряжения главы администрации имеют персональную направленность и реализуют правовые нормы в связи с конкретным делом. 4. Постановления главы администрации, затрагивающие права граждан, доводятся до сведения населения, проживающего на территории края, через средства массовой информации и другим способом. 5. Постановления и распоряжения главы администрации вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом акте. Постановления и распоряжения главы администрации обязательны для исполнения на всей территории края. 6. Глава администрации несет ответственность за деятельность руководимой им администрации. 7. Акты краевой администрации в обязательном порядке направляются в краевую прокуратуру, в краевую Думу в день их подписания, а в контрольное управление аппарата Президента и Конституционный суд Российской Федерации в семидневный срок с момента их принятия. 8. Глава администрации в соответствии с законодательством вправе отменить приказы руководителей органов и структурных подразделений администрации края, акты администраций городов и районов, противоречащие действующему законодательству, Конституции Российской Федерации, а также законам края и актам администрации. 9. Полномочия главы администрации определяются в соответствии с Положением о главе администрации и законодательством Хабаровского края. 10. Глава администрации в пределах своей компетенции: 10.1. Представляет интересы края в Правительстве РФ, федеральных органах исполнительной власти, в отношениях с другими субъектами РФ, а также в соответствии с законодательством РФ может вступать в отношения с соответствующими органами и должностными лицами зарубежных государств и подписывать необходимые документы. 10.2. Разрабатывает и представляет на утверждение Хабаровской краевой Думы краевой бюджет и обеспечивает его исполнение. 10.3. Формирует структуру исполнительной власти края в соответствии с законодательством края. 10.4. Назначает на должность и освобождает от должности глав администраций городов и районов, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности, в порядке, предусмотренном законодательством РФ и Хабаровского края. 10.5. Решает вопросы о представительстве органов исполнительной власти края при Президенте РФ, Правительстве РФ и органах исполнительной власти других субъектов РФ. 10.6. Глава администрации осуществляет иные полномочия, установленные законодательством РФ и законодательством края. Раздел III. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ХАБАРОВСКОЙ КРАЕВОЙ ДУМЫ 1. Взаимоотношения администрации края и краевой Думы до принятия законодательства об органах государственной власти в Российской Федерации регулируются действующим законодательством РФ, Положением о Хабаровской краевой Думе, настоящим Регламентом, исходя из принципа разделения полномочий между органами представительной (законодательной) и исполнительной власти Хабаровского края. 2. Глава администрации края: обеспечивает взаимодействие с краевой Думой, депутатами Думы и представительными органами местного самоуправления; обладает правом законодательной инициативы в Хабаровской краевой Думе; подписывает и обнародует в установленном порядке Законы Хабаровского края; вправе опротестовывать решение краевой Думы в судебном порядке, определенном федеральным законом. Раздел IV. АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ, ЕГО ФУНКЦИИ И СТРУКТУРА 1. В целях организации эффективного управления процессами социального и экономического развития территории и обеспечения работы администрации края, содействия развитию органов местного самоуправления глава администрации образует аппарат управления администрации края. 1.2. Основные задачи аппарата управления администрации: содействие повышению эффективности управленческой деятельности краевой администрации, ее служб, администраций районов и городов, укреплению материально - технической базы местного самоуправления; содействие анализу экономического и социального положения края, работе предприятий, объединений и организаций краевой собственности, выполнению законов края, постановлений и решений, а также нормативных актов органов исполнительной власти Российской Федерации; выработка и внесение предложений в краевую Думу и главе администрации по реализации текущих задач и возникающих проблем в крае; организационно - техническое обеспечение деятельности администрации, создание надлежащих условий работы; выработка форм и методов совместной работы с органами местного самоуправления, обобщение практики их работы и оказание методической помощи. Структурные подразделения аппарата управления администрации действуют на основании положений о них. 1.3. Общее руководство аппаратом управления осуществляет глава администрации, а в его отсутствие первый заместитель главы. 1.4. Координирует работу аппарата управления администрации управляющий делами, а в его отсутствие - заместитель управляющего через руководителей структурных подразделений администрации. 2. Основными структурными подразделениями аппарата управления администрации являются: контрольное управление; управление делами; юридический отдел; институт помощников и советников; пресс - служба; другие комитеты, управления и отделы по отраслям. В установленном порядке могут создаваться другие структурные подразделения аппарата управления администрации. 3. В целях обеспечения оперативной работы аппарата управления глава администрации своим распоряжением распределяет обязанности между первыми заместителями главы, заместителями главы - председателями комитетов и управляющим делами. 4. Глава администрации координирует деятельность своих заместителей, руководителя контрольного управления и управляющего делами; курирует финансовое управление, управление внутренних дел, управление юстиции. Осуществляет связь с органами безопасности, обороны, прокуратурой, судами. 5. Первые заместители, заместители главы, управляющий делами администрации: в соответствии с распределением обязанностей координируют деятельность комитетов, департаментов, отделов, управлений и приравненных к ним других органов управления администрации, контролируют их работу, дают им в порядке оперативного руководства указания по обеспечению выполнения планов и программ экономического и социального развития края, законов, постановлений и распоряжений главы администрации, нормативных актов органов государственной власти и управления Российской Федерации; осуществляют взаимодействие с краевой Думой по вопросам своей деятельности; предварительно рассматривают предложения и проекты постановлений, вносимые на рассмотрение коллегии и главы администрации; участвуют в работе по информированию населения края о деятельности администрации. 6. Начальник контрольного управления обеспечивает реализацию контрольных полномочий главы администрации края, выполнение контрольных функций всеми руководителями подчиненных главе администрации управленческих структур. 7. Для рассмотрения перспективных вопросов социально - экономического развития края и краевого бюджета, хода выполнения постановлений и распоряжений, разрешения возникающих сложных ситуаций в крае и отдельных его территориях, глава администрации образует коллегию в составе своих заместителей, руководителей структурных подразделений администрации, представителей государственных и общественных организаций, предприятий и организаций различных видов собственности. 8. Предложения и замечания, высказанные на коллегии, учитываются при принятии постановления главой администрации по данному вопросу. Раздел V. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ Деятельность администрации края обеспечивают ее структурные подразделения (комитеты, департаменты, отделы и управления) в соответствии со своей специализацией. В этих целях структурные подразделения: организуют работу подведомственных предприятий, учреждений и организаций по профилю своей деятельности, осуществляют сбор информации, анализ состояния и развития отраслей и сфер обслуживания; готовят справочные информационные, аналитические и иные материалы, необходимые для эффективной деятельности администрации; по поручению главы администрации готовят проекты его постановлений и распоряжений; по собственной инициативе разрабатывают проекты правовых актов главы администрации и вносят их на его рассмотрение; обеспечивают главу администрации оперативной информацией о состоянии дел и работе краевых служб; осуществляют юридическую и иные виды экспертизы проектов правовых актов главы администрации по профилю своей деятельности, визируют указанные проекты; обеспечивают главу администрации консультациями специалистов; принимают меры по организационному и материально - техническому обеспечению мероприятий, проводимых главой администрации; осуществляют иные мероприятия по поручению главы администрации края. Раздел VI. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ ЗАКОНОВ И РЕШЕНИЙ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА КРАЕВОЙ ДУМЫ 1. Законы Хабаровского края, принятые краевой Думой и поступающие из краевой Думы, регистрируются в канцелярии общего отдела управления делами и передаются в юридический отдел для подготовки заключения и передачи главе администрации на подпись. 2. Подписанные главой администрации законы Хабаровского края, с сопроводительным письмом, канцелярия направляет в краевую Думу. Протокольная часть направляет копии этих документов пресс - службе, в юридический отдел и в методический кабинет в полном объеме и оставляет у себя, отдельные законы в другие подразделения по их просьбе. 3. Не подписанные законы Хабаровского края с мотивированным заключением возвращаются в краевую Думу до истечения десятидневного срока. Заключение готовит комиссия по взаимодействию с краевой Думой. Раздел VII. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ И ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ 1. Деятельность администрации организуется в соответствии с ее компетенцией и настоящим регламентом. По понедельникам проводятся оперативные совещания у главы администрации. Его заместители, руководители комитетов, департаментов, отделов и управлений также проводят такие совещания в другое время, на которых подводятся итоги работы за прошлую неделю и намечаются задачи на текущую. 2. В плановом порядке проводятся краевые мероприятия по распоряжению главы администрации. 3. Не позднее 30 числа текущего месяца организационно - методическим отделом составляется календарный план основных мероприятий, проводимых в крае на очередной месяц. 4. Работа коллегии при главе администрации. 4.1. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал в третий четверг месяца с 14 часов. 4.2. Проекты постановлений главы администрации, вносимые на рассмотрение коллегии, приложения, справки и информации к ним, подготовленные в установленном порядке, представляются комитетами, отделами и управлениями администрации управляющему делами не позднее чем за 7 дней до заседания коллегии, после этого срока вопросы в повестку дня не включаются. 4.3. Проекты постановлений и приложения к ним оформляются в соответствии с требованиями инструкции о делопроизводстве в администрации Хабаровского края. 4.4. Члены коллегии и лица, приглашенные на заседание коллегии, извещаются общим отделом управления делами администрации не позднее чем за два дня до заседания коллегии. 4.5. Состав лиц, вызываемых на заседание коллегии для участия в рассмотрении каждого конкретного вопроса, определяется руководителями комитетов, департаментов, отделов и управлений администрации, готовящими вопрос на коллегию. Списки приглашенных на заседание коллегии согласовываются с председательствующим на коллегии, заместителями главы администрации или управляющим делами. Изменения в списках приглашенных после их утверждения допускаются только с разрешения управляющего делами администрации. Список приглашенных, подписанный руководителем структурного подразделения, готовящего вопрос, прилагается к проекту постановления по данному вопросу с указанием фамилии, имени, отчества, должности, номера телефона и передается в общий отдел управления делами администрации. 4.6. Явку лиц, приглашенных на заседание коллегии по обсуждаемому вопросу, в том числе докладчика и содокладчика, обеспечивает общий отдел управления делами совместно с комитетами, управлениями и отделами администрации, готовившими вопрос на коллегию. 4.7. Подготовка помещения для заседания коллегии осуществляется хозяйственным отделом управления делами. Регистрация приглашенных на коллегию, протоколирование заседания обеспечивается общим отделом управления делами администрации. 5. Документы, направляемые в правительственные органы и администрацию края, проекты постановлений и распоряжений главы администрации оформляются и вносятся на рассмотрение главы администрации в соответствии с требованиями, вытекающими из государственных стандартов на организационно - распорядительную документацию и указаний Правительства Российской Федерации, а также положением о порядке издания распорядительных документов главы администрации края. 6. Проекты постановлений и распоряжений вносятся комитетами, департаментами, отделами и управлениями краевой администрации, краевыми управлениями и объединениями. 7. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений и распоряжений возлагается на руководителей комитетов, департаментов, отделов и управлений, представляющих проекты, а также заместителей главы и управляющего делами администрации в соответствии с распределением обязанностей. 8. Контроль за исполнением документов в аппарате администрации края, ее комитетах, департаментах, отделах и управлениях осуществляется контрольным управлением, управлением делами и юридическим отделом администрации в соответствии с положениями о них и положением об организации контроля за исполнением документов в аппарате администрации Хабаровского края, ее комитетах, отделах и управлениях. 9. Администрация осуществляет контроль за деятельностью подотчетных ей органов государственного управления, предприятий учреждений и организаций, находящихся в краевой собственности, за соблюдением и исполнением федеральных законов и Указов Президента Российской Федерации, законов Хабаровского края, переданных на исполнение, постановлений и распоряжений главы администрации, постановлений органов государственной власти и управления Российской Федерации. 10. Контрольное управление администрации периодически организует и осуществляет проверку работы комитетов, департаментов, управлений, отделов и других, приравненных к ним исполнительных органов администрации, а также администраций городов и районов. В порядке контроля сообщения об их работе рассматриваются на коллегии при главе администрации края. Данные вопросы на коллегию готовит контрольное управление администрации края по мере необходимости, но не реже двух раз в год. 11. Выполнение поручений главы администрации по подготовке документов во исполнение постановлений вышестоящих органов, поступающих через второй отдел управления делами, контролируется начальником этого отдела. Раздел VIII. КУРИРОВАНИЕ ОТРАСЛЕЙ ХОЗЯЙСТВА, АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ 1. Глава администрации, заместители главы, управляющий делами осуществляют связь и направляют (курируют) комитеты, департаменты, отделы, управления администрации в соответствии с распределением обязанностей. 2. Вопросы социально - экономического развития отраслей хозяйства, финансового и материально - технического обеспечения комитеты, департаменты, отделы, управления решают через кураторов своих отраслей. 3. Приказом управляющего делами администрации за работниками организационно - методического отдела закрепляются районы и города для кураторства. Полномочия и функции кураторов районов и городов определяются положением об организационно - методическом отделе управления делами администрации края. 4. Руководители, работники администраций районов и городов осуществляют связь с администрацией края через своих кураторов, работают в тесном контакте с ними. Решают через кураторов организационные вопросы. 5. Главы администраций районов, городов несут ответственность перед главой администрации края за необъективную информацию, передаваемую через куратора в администрацию края, или невыполнение указаний, распоряжений руководителей администрации края, передаваемых через куратора. Раздел IX. ГЛАСНОСТЬ И ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ 1. Гласность в работе администрации осуществляется пресс - службой администрации края. 2. Пресс - служба работает в тесном контакте с методическим кабинетом администрации, обеспечивает его необходимой информацией, совместно с юридическим отделом выпускает бюллетень администрации края. 3. Пресс - служба организует проведение пресс - конференций, осуществляет связь с журналистами и прессой. 4. Постановления и распоряжения главы администрации, другие распорядительные акты по его поручению подлежат опубликованию в печати. 5. Краевая администрация в соответствии с графиком, утвержденным ее главой, информирует население края на собраниях и сходах о своей деятельности. С информацией выступают руководители администрации, с привлечением руководителей и специалистов комитетов, департаментов, отделов и управлений, работников науки и деятелей общественных организаций. Раздел Х. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ 1. Методическая работа в администрации осуществляется краевым методическим кабинетом, деятельность которого регламентируется положением о нем. 2. Методический кабинет создается распоряжением главы администрации. Руководит работой кабинета - заведующий методическим кабинетом. Комитеты, департаменты, отделы и управления администрации края представляют методкабинету материалы, имеющие практический интерес. 3. Кабинет выпускает информационно - методический бюллетень в помощь структурным подразделениям администрации края и администрациям городов и районов. 4. Методический кабинет накапливает материалы по вопросам организации и деятельности органов государственной власти и управления и правовым вопросам. В кабинете концентрируются копии документов, краевых законов, постановлений и распоряжений главы администрации края, протоколы заседаний коллегии, нормативных актов государственных органов Российской Федерации, а также статистические сборники, материалы краевых организаций, представляющие практический интерес для работников органов исполнительной власти и управления; литература по вопросам работы государственных органов, издания периодической печати. 5. Кабинет оказывает методическую и практическую помощь администрациям районов, городов, поселков и сел края, другим органам местного самоуправления, методическим кабинетам райгорадминистраций, комитетам, департаментам, отделам и управлениям администрации края. Раздел XI. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, РАССМОТРЕНИЕ ИХ ПРОСЬБ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ 1. Прием граждан по личным вопросам проводится в администрации края в рабочие дни. Глава администрации и его заместители ведут прием граждан в соответствии с графиком, утвержденным главой администрации. 2. Предварительные беседы с гражданами и их запись на прием проводит заведующий сектором писем и приема граждан ежедневно в рабочие дни. 3. Порядок приема граждан, рассмотрения их просьб, заявлений и жалоб, осуществление контроля за выполнением поручений по ним регламентируется "Положением о секторе писем и приема граждан администрации края" и "Положением об общем отделе управления делами администрации края". Раздел XII. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ, СЕМИНАРОВ И ДРУГИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 1. Совещания, семинары и другие массовые мероприятия с участием работников районных и городских администраций, комитетов, департаментов, отделов и управлений администрации края проводятся по особому плану, утвержденному главой, или с разрешения главы администрации, его заместителями или управляющим делами. 2. Комитеты, департаменты, отделы и управления администрации края до 20 числа каждого месяца представляют в управление делами предложения о намечаемых основных мероприятиях (совещания, семинары, конференции и т.п.) на предстоящий месяц. Организационно - методический отдел управления делами обобщает эти предложения и не позднее 30 числа каждого месяца представляет календарный план основных мероприятий на утверждение главы администрации. 3. Все совещания, созываемые администрацией края, кроме тех, которые проводятся в соответствии с распоряжением главы администрации, должны проводиться во второй половине дня. 4. Продолжительность совещаний, созываемых в администрации, кроме тех, которые проводятся в соответствии с распоряжением главы администрации, определяется заместителями главы и управляющим делами, совещания проводятся оперативно и по-деловому. 5. При организации совещаний руководящих работников комитетов, департаментов, отделов и управлений администрации, районных, городских, поселковых и сельских администраций оповещение участников совещаний осуществляется организационно - методическим, общим отделом и другими подразделениями аппарата администрации края. Стенографирование совещаний, при необходимости, подготовку помещений обеспечивают общий и хозяйственный отделы управления делами администрации. 6. Вызов на совещание глав администраций районов и городов осуществляется только с разрешения главы администрации края, а заместителей глав райгорадминистраций - с разрешения заместителей главы администрации края. 7. Выезды руководителей комитетов, департаментов, отделов и управлений администрации согласовываются с главой администрации края, его заместителями и управляющим делами в соответствии с распределением обязанностей. Выезды глав администраций городов и районов за пределы края обязательно согласовываются с главой администрации края, а в отсутствие главы - с исполняющим его обязанности заместителем. Раздел XIII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ 1. Учет кадров, входящих в перечень должностей, подлежащих утверждению персонально, учитываемой и статистически отчетной номенклатуры ведется в соответствии с инструкцией о порядке учета кадров в администрации края. 2. Повышение квалификации руководящих кадров районных, городских, сельских и поселковых администраций проводится на факультете Дальневосточного кадрового центра, краевых курсах повышения квалификации, на семинарах, проводимых по планам, утвержденным главой администрации края; в школах работников управления при городских и районных администрациях. Работники аппарата управления администрации края повышают квалификацию на постоянно действующем семинаре при администрации края. 3. Предложения по обучению работников администраций и актива на предстоящий год комитеты, департаменты и управления администрации края согласовывают с главой администрации, его заместителями, управляющим делами в соответствии с распределением обязанностей и представляют не позднее 1 сентября в организационно - методический отдел, который разрабатывает общий план учебы кадров на год, вносит его на утверждение главе администрации и осуществляет контроль за выполнением плана обучения. 4. Примерный учебный план и программа для школ работников управления администраций и постоянно действующего семинара руководящих работников комитетов, отделов и управлений администрации края разрабатываются организационно - методическим отделом управления делами и утверждаются главой администрации. 5. Работники аппарата управления администрации изучают в комитетах, департаментах, отделах и управлениях работу по подготовке и расстановке кадров на подведомственных им предприятиях, повышению квалификации работающих, принимают меры по улучшению работы с кадрами. Раздел XIV. СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ 1. Администрация края организует выполнение законодательства Российской Федерации и Хабаровского края, осуществляет контроль за его соблюдением на территории края. 2. Контроль за соблюдением законности в деятельности подчиненных главе администрации края управленческих структур, органов исполнительной власти районов и городов края и их руководителей осуществляется контрольным управлением и юридическим отделом администрации. 2.1. В этих целях юридический отдел: обеспечивает соответствие требованиям законодательства проектов краевых законов, постановлений, распоряжений и других документов правового характера, вносимых на рассмотрение краевой Думы и главы администрации края; участвует в подготовке и осуществлении проводимых администрацией края мероприятий с целью обеспечения соблюдения законности; принимает участие в подготовке документов правового характера, разрабатываемых в администрации; оказывает юридическую помощь подразделениям краевой администрации, администрациям районов и городов; организует учет, хранение и систематизацию поступающих в администрацию края законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и других нормативных актов федеральных органов государственной власти и законов края, вносит в них необходимые изменения; совместно с управлением делами организует изучение законов, указов и других нормативных актов работниками аппарата управления, комитетов, департаментов, отделов и управлений администрации, направляет в администрации районов и городов по поручению руководства администрации края эти нормативные документы. 2.2. Контрольное управление администрации: обеспечивает реализацию контрольных полномочий главы администрации края по вопросам соблюдения законов руководителями органов исполнительной власти края и их управленческих структур; вносит предложения об изменении, приостановлении или отмене не соответствующих действующему законодательству постановлений и распоряжений районных и городских администраций, выявленных в ходе проведения ознакомлений и проверок их работы; подготавливает самостоятельно или совместно с комитетами, департаментами, отделами и управлениями администрации предложения об изменении действующих или отмене утративших силу постановлений и распоряжений главы администрации края; осуществляет другие функции в соответствии с Положением о контрольном управлении администрации Хабаровского края. Раздел XV. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Материалы о награждении Почетной грамотой администрации комитеты, департаменты, отделы и управления, районные и городские администрации представляют главе, его заместителям, управляющему делами, в соответствии с распределением обязанностей. 2. Для награждения Почетной грамотой отдельных лиц представляются следующие документы: постановление, приказ или письмо организации, краткая характеристика на представляемого к награждению. Для награждения Почетной грамотой предприятий, организаций и учреждений представляется постановление главы районной, городской администрации и краткая характеристика предприятия, организации, учреждения, раскрывающая, за что оно представляется к награждению. 3. Проект распоряжения главы администрации края о награждении Почетной грамотой подготавливает организационно - методический отдел, а изготовление и оформление Почетных грамот обеспечивает хозяйственный отдел управления делами администрации края. 4. Почетные грамоты вручаются главой администрации, его заместителями, управляющим делами, а также по поручению главы администрации руководителями комитетов, департаментов, отделов и управлений краевой администрации, главами администраций районов и городов. Раздел XVI. ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ МАШИНОПИСНЫХ И КОПИРОВАЛЬНО - МНОЖИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 1. Делопроизводство в аппарате администрации осуществляется в соответствии с инструкцией о делопроизводстве в администрации Хабаровского края. 2. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в администрации возлагается на управление делами. Ответственность за сохранность документов, находящихся на исполнении у главы администрации, его заместителей, управляющего делами, в комитетах, управлениях, и отделах аппарата, возлагается, соответственно, на помощника главы администрации и помощников заместителей главы, руководителей отделов и управлений. 3. Помощники руководителей администрации края, начальники отраслевых отделов, управлений, комитетов, протокольная часть, сектор писем и приема граждан готовят корреспонденцию для отправки через канцелярию два раза в день: с 9 до 10 часов и с 14 до 15 часов. Срочная корреспонденция и телеграммы передаются для отправки немедленно. 4. Канцелярия доставляет адресатам и отправляет исходящую корреспонденцию два раза в день: с 11 до 12 часов и с 16 до 17 часов. Телеграммы отправляются немедленно. 5. Передаваемые в машинописное бюро для печати документы оформляются с учетом требований Инструкции о делопроизводстве в администрации края. 6. Материалы небольшого объема (до двух печатных листов) печатаются секретарями приемных главы администрации и его заместителей. 7. В машинописном бюро печатаются материалы только служебного характера. Первоочередному печатанию подлежат материалы заседаний коллегии, постановления и распоряжения главы администрации. Печатание других материалов производится в порядке поступления. 8. Стенографированием обеспечиваются заседания коллегии, а также в необходимых случаях совещания и семинары, проводимые главой администрации, его заместителями или управляющим делами. 9. Служебные документы, подлежащие размножению на множительных аппаратах, подготавливаются в соответствии с требованиями Инструкции о делопроизводстве. 10. Необходимость копирования и размножения служебных документов определяют руководители структурных подразделений, которые несут ответственность за их содержание и качество. Размножение материалов на копировальной машине, кроме постановлений и распоряжений главы администрации, материалов коллегии и служебных документов, производится с разрешения начальника общего отдела, а в отдельных случаях управляющего делами администрации. РАЗДЕЛ XVIII. ОПЕРАТИВНОЕ ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ДЕЛ. ПЕРЕДАЧА ДЕЛ В АРХИВ 1. С момента заведения и до передачи в архив администрации края дела в подразделениях администрации хранятся по месту их формирования. 2. Должностной инструкцией на одного из работников подразделения администрации возлагаются обязанности по ведению делопроизводства. Формирование дел в подразделениях осуществляется в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. 3. Руководители подразделений администрации и работники, отвечающие за делопроизводство, несут ответственность за сохранность документов и дел. 4. Дела находятся в специально отведенных для этой цели помещениях, или в рабочих кабинетах, хранятся в металлических или деревянных шкафах, обеспечивающих их полную сохранность. 5. Законченные делопроизводством дела подлежат проведению экспертизы ценности внутри дела (удаляются копийные и черновые экземпляры, проверяется наличие подписей, приложений). Документы внутри дела формируются в хронологической последовательности на скоросшивателе. В течение года (двух лет) хранятся в подразделении администрации. Затем дела постоянного и долговременного срока хранения сдаются по акту в архив администрации по графику, утвержденному управляющим делами (начальником общего отдела). В случае ликвидации или реорганизации подразделения администрации работник, ответственный за ведение делопроизводства, в течение двух месяцев с момента ликвидации или реорганизации подразделения формирует все имеющиеся документы в дела и передает их в архив, независимо от сроков хранения. 6. Дела трехлетнего и годичного срока хранения в архив не сдаются, а уничтожаются в подразделении администрации по акту, который утверждается руководителем подразделения. Раздел XIX. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЖУРСТВА В АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ 1. Дежурство в здании администрации края ведется ежедневно с 22 до 8 часов утра, а в выходные и праздничные дни - круглосуточно. 2. Дежурство осуществляет группа ответственных дежурных. 3. Порядок дежурства и обязанности дежурных регламентируются инструкцией для ответственных дежурных администрации края. 4. За организацию дежурства отвечает начальник общего отдела управления делами администрации края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|