Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 24.08.2000 № 905

 


                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                     от 24 августа 2000 г. N 905       

                                 Утратил силу - Постановление Мэра
                                           г. Хабаровска
                                      от 14.11.2003 г. N 1532               

           О внесении изменений в постановление мэра города           
             от 04.03.1999 № 271 "Об утверждении перечня              
              сведений администрации города Хабаровска,               
                 относящихся к служебной информации"                  

     Во исполнение постановления главы администрации Хабаровского края
от  30.05.2000  N  175 "О перечне сведений конфиденциального характера
администрации  Хабаровского  края  и   порядке   обращения   с   ними"
постановляю:
     1. Внести в постановление мэра города от  04.03.1999  N  271  "Об
утверждении   перечня   сведений   администрации   города  Хабаровска,
относящихся к служебной информации" следующие изменения:
     в пункт 2.1 добавить подпункт:
     2.1.8. "Сведения о работе службы  торговли  и  питания  ГО  и  ЧС
города"
     в пункт 2.2 добавить подпункты:
     2.2.3.   "Планы   контрольно-экономической   работы   финансового
департамента".
     2.2.4. "Результаты ревизий  финансово-хозяйственной  деятельности
муниципальных предприятий, учреждений, организаций".
     в пункт 2.5 добавить подпункт:
     2.5.7. "Технические отчеты по инженерно-строительным изысканиям".
     в пункт 2.7 добавить подпункты:
     2.7.9. "Сведения об имуществе несовершеннолетних, оставшихся  без
попечения  родителей,  находящихся  под опекой граждан и проживающих в
учреждениях общественного воспитания".
     2.7.10. "Личные дела получателей пенсий и детских пособий".
     2.7.11.  "Списки  граждан,  нуждающихся  в  надомном   социальном
обслуживании".
     2.7.12. "Сводные сведения  о  контингенте  воспитанников  детских
домов  и  школ-интернатов  для  детей-сирот  и  детей,  оставшихся без
попечения родителей".
     2.7.13. "Сведения,  содержащиеся  в  личных  делах  воспитанников
детских  домов  и  школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей".
     в пункте 2.8 подпункт 2.8.4 обозначить как 2.8.8.
     в пункт 2.8 добавить подпункты:
     2.8.4. "Базы данных по налогам и субсидиям".
     2.8.5. "Документация по организации работ по защите информации по
техническим каналам связи".
     2.8.6.  "Материалы  судебных  дел,  разбирательство  по   которым
проводится в закрытых судебных заседаниях".
     2.8.7.    "Сведения,    составляющие    тайну     следствия     и
судопроизводства".
     2. Утвердить Положение о  порядке  обращения  с  конфиденциальной
информацией (приложение).
     3. Контроль за выполнением  данного  постановления  возложить  на
начальника  отдела  контроля  контрольно-правового  управления Леонова
В.А.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. мэра города
А.Н.Соколов





Приложение
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 24 августа 2000 г. N 905


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
          О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ С КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ          

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Настоящее  Положение  разработано  на  основе  Постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  3  ноября 1994 г. N 1233 "Об
утверждении Положения о порядке  обращения  со  служебной  информацией
ограниченного  распространения  в  федеральных  органах исполнительной
власти".
     1.2. Настоящее положение предназначено для муниципальных служащих
-    работников   структурных   подразделений   администрации   города
Хабаровска, работников  органов  местного  самоуправления,  выполнение
должностных  обязанностей  которых  связано  с использованием сведений
конфиденциального характера.
     1.3. Настоящее Положение является обязательным для  выполнения  и
определяет  общий  порядок  обращения  со сведениями конфиденциального
характера, представленными в виде фото-, кино-,  видео-,  аудиопленок,
машинных   (магнитных,   лазерных,   оптических  и  других)  носителей
информации, а также документированной информации (далее  по  тексту  -
документы).
     1.4. На документах конфиденциального характера проставляется гриф
"Для служебного пользования".
     1.5.  Необходимость  проставления   на   документе   грифа   "Для
служебного пользования" определяется его исполнителем и подтверждается
должностным лицом, подписывающим или утверждающим документ, а именно:
     - мэром города или его заместителями;
     - руководителями структурных подразделений  администрации  города
или их заместителями.

     Примечание.
     Главы  администраций   районов   города   вправе   самостоятельно
определить   дополнительный  список  должностных  лиц,  подтверждающих
(подписывающих или утверждающих) документы с  грифом  "Для  служебного
пользования".

     1.6. Снять с документа гриф "Для  служебного  пользования"  имеет
право должностное лицо, подтвердившее решение исполнителя (подписавшее
или  утвердившее  документ)  о  проставлении  грифа  "Для   служебного
пользования" согласно пункту 1.5 настоящего Положения.
     1.7.  Должностное  лицо,  принявшее  решение  о  проставлении  на
документе  грифа  "Для  служебного  пользования"  несет дисциплинарную
ответственность за обоснованность принятого решения  и  за  соблюдение
требований настоящего Положения.

     Примечание.
     Правомочность  отнесения  тех  или  иных  сведений  к   категории
конфиденциальной   информации   определяется   нормативными  правовыми
документами в области категорирования информационных ресурсов.

     1.8. Сведения, указанные в документе  с  грифом  "Для  служебного
пользования",  без  санкции  должностного  лица  (согласно  пункту 1.5
настоящего Положения) разглашению или размножению не подлежат.
     1.9.  В  случае  ликвидации  организации  решение  о   дальнейшем
использовании   документов   с  грифом  "Для  служебного  пользования"
принимает ликвидационная комиссия.
     1.10. О нарушениях требований настоящего Положения  муниципальные
служащие  обязаны сообщать своему непосредственному начальнику и (или)
должностному  лицу,   уполномоченному   по   вопросам   информационной
безопасности.
     1.11.   Муниципальные   служащие   за   неисполнение   требований
настоящего   Положения  могут  быть  привлечены  к  ответственности  в
соответствии с действующим законодательством.

               2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ               
                С ГРИФОМ "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"                 

     2.1.  Прием  и  учет  (регистрация)  документов  с  грифом   "Для
служебного  пользования"  осуществляется  работником, которому поручен
прием и учет открытых (несекретных) документов.

     Примечание.
     Под термином "организация" далее понимается:
     - аппарат администрации города;
     -   комитеты,   департаменты,   управления,   службы   и   отделы
администрации города;
     - администрации районов города.

     При смене работника, ответственного за учет документов  с  грифом
"Для  служебного  пользования",  составляется акт приема-передачи этих
документов.
     2.2. Документы с грифом "Для служебного пользования" учитываются,
как   правило,   отдельно   от   открытой   документации.  Однако  при
незначительном объеме  таких  документов  разрешается  вести  их  учет
совместно  с  другими  документами  в  одном журнале. В таком случае к
регистрационному индексу (номеру) документа добавляется пометка "ДСП".
     2.3. Документы с грифом "Для служебного  пользования"  передаются
работником,  ответственным  за  прием и учет таких документов, другому
работнику организации  под  расписку,  согласно  типовой  форме  учета
(приложение   1)  или  посредством  других  стандартных  учетных  форм
делопроизводства. Работнику  организации  запрещается  непосредственно
передавать  документы  с  грифом  "Для служебного пользования" другому
работнику.
     2.4. Документы с грифом "Для  служебного  пользования"  во  время
работы  располагаются  так, чтобы исключить возможность ознакомления с
ними других лиц, не имеющих к ним прямого отношения.
     2.5. Документы  с  грифом  "Для  служебного  пользования"  должны
храниться в местах, исключающих доступ к ним посторонних лиц.
     2.6. Документы с грифом "Для служебного  пользования"  копируются
(размножаются)    только   с   письменного   разрешения   руководителя
организации  или  его  заместителя.  Типовая  форма  бланка-заказа  на
копирование  (размножение)  таких документов приведена в приложении 2.
Бланк  заказа  оформляется  в  двух  экземплярах:  один   хранится   у
работника,  осуществляющего  учет  и хранение документов с грифом "Для
служебного  пользования",  другой  -  у  работника,   отвечающего   за
использование    множительной    техники   (производящего   собственно
размножение документов).
     Копирование (размножение) документов  с  грифом  "Для  служебного
пользования" для сторонних организаций производится только при наличии
от них обоснованного (мотивированного) письма,  регистрационный  номер
которого  указывается  в  бланке-заказе в соответствующей графе. Копия
письма прилагается к бланку-заказу.
     2.7. Документы, содержащие сведения конфиденциального  характера,
разрешается  печатать  (распечатывать) на любых технических средствах,
включая персональные компьютеры, как в машинописном  бюро,  так  и  на
рабочем месте работника организации.
     2.8. Отпечатанный документ, содержащий сведения конфиденциального
характера, должен отвечать следующим требованиям:
     - первая страница основного документа и первая  страница  каждого
из  его  приложений  должна  иметь  в  правом  верхнем  углу гриф "Для
служебного пользования", а под ним номер экземпляра;
     - при наличии приложений к основному документу  после  собственно
текста  основного документа должны быть указаны: номер приложения, его
наименование, номера прилагаемых экземпляров  и  количество  листов  в
них;
     -  на  обороте  последнего  листа  каждого  экземпляра  основного
документа,  каждого  из  его приложений (между центром и нижней частью
листа, ближе к левому краю) указываются по порядку в каждой  отдельной
строке:  количество  отпечатанных  экземпляров, адрес рассылки каждого
экземпляра,  фамилия  исполнителя,  фамилия  работника,  отпечатавшего
документ, номер телефона исполнителя и дата печатания документа.

     Примечание.
     Если есть необходимость в размножении  документа  с  грифом  "Для
служебного   пользования"   в  соответствии  с  правилами  пункта  2.6
настоящего Положения, то на  полученной  копии  документа  на  обороте
последнего  листа  документа  (его приложении) производится запись его
исполнителем  (заказчиком   на   размножение)   от   руки   следующего
содержания: "Дополнительно размножен экз. N __, подпись".

     При большом количестве  адресатов  составляется  список  рассылки
документа и подписывается исполнителем этого документа.
     Примеры   по   оформлению   документов,    содержащих    сведения
конфиденциального характера, приведены в приложении 3.
     2.9.  Отпечатанные  и   подписанные   (утвержденные)   документы,
оформленные  в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Положения, вместе
с черновиками (если таковые имеются) передаются  для  учета  работнику
организации,   ответственному   за   учет  документов  с  грифом  "Для
служебного пользования". Черновики (если таковые имеются) уничтожаются
этим  работником  с  отражением факта уничтожения в стандартных формах
учета открытых документов, например в поле "Примечание".
     2.10.   Документы   с   грифом   "Для   служебного   пользования"
пересылаются  сторонним  организациям  фельдъегерской  или специальной
связью, заказными или ценными почтовыми отправлениями, а  также  могут
доставляться  нарочным  с  отражением  факта  доставки  (передачи)  на
обороте последнего листа основного документа экземпляра исполнителя  с
отметкой  в  реестре  (списке  рассылки)  согласно  стандартным формам
учетной документации делопроизводства.
     2.11. Исполненные документы с грифом "Для служебного пользования"
группируются    в    дела   в   соответствии   с   номенклатурой   дел
делопроизводства. Документы группируются в дела отдельно или вместе  с
другими  открытыми  документами  по  одному  или  тому  же вопросу. На
обложке дела, в которое помещены такие документы,  проставляется  гриф
"Для служебного пользования".
     2.12. Уничтожение дел или документов  с  грифом  "Для  служебного
пользования",  утративших  свое практическое значение, производится по
акту стандартных учетных форм делопроизводства. В  учетных  формах  об
этом делается пометка со ссылкой на соответствующий акт.
     2.13. При снятии с документа с грифа "Для служебного пользования"
в  стандартных  учетных  формах  делаются  соответствующие  отметки  и
информируются все адресаты, которым этот документ направлялся.

                 3. КОНТРОЛИРОВАНИЕ УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ                  
                С ГРИФОМ "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"                 

     3.1. Проверка наличия документов, дел и  изданий  с  грифом  "Для
служебного   пользования"   проводится  не  реже  одного  раза  в  год
комиссиями,   назначаемыми   приказом   (распоряжением)   руководителя
организации.
     В библиотеках и архивах,  где  сосредоточено  большое  количество
изданий,   дел   и   других   материалов   с  грифом  "Для  служебного
пользования", проверка наличия документов может  проводиться  не  реже
одного раза в пять лет.
     Результаты проверки оформляются актом.
     3.2. О фактах утраты документов, дел  и  изданий  с  грифом  "Для
служебного  пользования"  работник  организации  ставит  в известность
своего  непосредственного  начальника  и   (или)   должностное   лицо,
уполномоченное по вопросам информационной безопасности.
     На утраченные документы, дела и издания с грифом "Для  служебного
пользования"   составляется   акт,   на  основании  которого  делаются
соответствующие отметки  в  стандартных  учетных  формах  несекретного
делопроизводства.


Приложение 1
к Положению "О порядке обращения с
конфиденциальной информацией"

                            ТИПОВАЯ ФОРМА                             
                       УЧЕТА ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ                        
                С ГРИФОМ "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"                 

|————————|————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|
|Дата    |Кому (Ф.И.О.,   |Наименование           |Подпись         |Отметка о  |
|выдачи  |должность)      |документа, его   дата и|получившего     |возврате   |
|        |                |номер                  |документ        |документа  |
|————————|————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|
|        |                |                       |                |           |
|————————|————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|


Приложение 2
к Положению "О порядке обращения с
конфиденциальной информацией"

                             БЛАНК-ЗАКАЗ                              
                НА КОПИРОВАНИЕ (РАЗМНОЖЕНИЕ) ДОКУМЕНТА                
                С ГРИФОМ "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"                 

Подразделение (отдел) ____________________________________________
__________________________________________________________________
Ф.И.О. исполнителя или заказчика на копирование, должность _______
__________________________________________________________________
Наименование документа (полностью) _______________________________
Основание ________________________________________________________
             (для сторонних организация: дата и номер письма)
Номера страниц _______________ Количество экз. ___________________
Дата _____________________________________________________________
Подпись исполнителя или заказчика на копирование _________________
Разрешаю (подпись должностного лица) _____________________________
Ф.И.О. оператора, производящего копирование документа ____________
Дата ________________________ Подпись оператора __________________




Приложение 3
к Положению "О порядке обращения с
конфиденциальной информацией"




-----------------------------------------------------------------¬
¦                                      Для служебного пользования¦
¦                                                       Экз. N __¦
¦                                                                ¦
¦                       Основной текст документа                 ¦
¦                                                                ¦
¦Приложение: 1. Сводная таблица, экз. N 2, на 5 листах.          ¦
¦            2. Акт приема - передачи, экз. N 2 и N 3, всего     ¦
¦            на 2 листах                                         ¦
L-----------------------------------------------------------------

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ОБОРОТА
ПОСЛЕДНЕГО ЛИСТА ДОКУМЕНТА (ПРИЛОЖЕНИЯ)

-----------------------------------------------------------------¬
¦отп. 1 экз. - в дело                                            ¦
¦исп. и отп. Козицын В.В.                                        ¦
¦тел. 32-68-55                                                   ¦
¦10.02.2000                                                      ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦отп. 3 экз.                                                     ¦
¦экз. N 1 - в адрес 1                                            ¦
¦экз. N 2 - в адрес 2                                            ¦
¦экз. N 3 - в дело                                               ¦
¦исп. Козицын В.В.                                               ¦
¦отп. Иванов А.А                                                 ¦
¦тел. 32-68-55                                                   ¦
¦10.02.2000                                                      ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦отп. 19 экз.                                                    ¦
¦экз. с N 1 по N 18 - согласно списку рассылки                   ¦
¦экз. N 19 - в дело                                              ¦
¦исп. и отп. Козицын В.В.                                        ¦
¦тел. 32-68-55                                                   ¦
¦10.02.2000                                                      ¦
L-----------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также