Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 14.11.2003 № 1532

 



                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 1532                                

от 14 ноября 2003 г.                                        г. Хабаровск

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации г. Хабаровска
                                      от 09.10.2009 г. N 3610

          Об утверждении перечня сведений конфиденциального           
              характера администрации города Хабаровска               
                      и порядке обращения с ними                      

     В  соответствии  с  Указом  Президента  Российской  Федерации  от
06.03.1997  N  188  "Об утверждении перечня сведений конфиденциального
характера", руководствуясь "Специальными требованиями и рекомендациями
по    технической   защите   конфиденциальной   информации   (СТР-К)",
утвержденными   Приказом   Председателя   Гостехкомиссии   России   от
30.08.2002 N 282-дсп, постановляю:
     1.  Утвердить  Перечень  сведений   конфиденциального   характера
администрации города Хабаровска согласно приложению 1.
     2. Утвердить Положение о  порядке  обращения  с  конфиденциальной
информацией согласно приложению 2.
     3. Руководителям структурных подразделений администрации города:
     -  довести  утвержденный  Перечень  до  сотрудников   структурных
подразделений;
     -  упорядочить  использование  и  учет  информационных  ресурсов,
входящих в утвержденный Перечень.
     4. Признать утратившими силу:
     - постановление мэра города от 04.03.1999 N 271  "Об  утверждении
перечня   сведений  администрации  города  Хабаровска,  относящихся  к
служебной информации";
     - постановление мэра города  от  24.08.2000  N  905  "О  внесении
изменений  в  постановление  мэра  города  от  04.03.1999  N  271  "Об
утверждении  перечня   сведений   администрации   города   Хабаровска,
относящихся к служебной информации".
     5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
мэра  города  -  управляющего  делами  администрации города Безлепкина
В.Д.
     6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                      И.о. мэра города
                                                         В.П.Казаченко





                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                           от 14 ноября 2003 г. N 1532

                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
                 СВЕДЕНИЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА                 
                   АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1.  Настоящий  Перечень  сведений  конфиденциального  характера
администрации  города  Хабаровска  (далее  -  Перечень)  разработан  в
соответствии с Федеральным законом "Об  информации,  информатизации  и
защите информации" от 20.02.1995 N 24-ФЗ, Указом Президента Российской
Федерации   "Об   утверждении   Перечня   сведений   конфиденциального
характера"   от   06.03.1997   N   188,   постановлением   Губернатора
Хабаровского края от 14.05.2003 N 153 "Об утверждении Перечня сведений
конфиденциального  характера Правительства Хабаровского края", другими
нормативными правовыми документами по вопросам использования и  защиты
информационных ресурсов.
     1.2.  Перечень  предназначен   для   муниципальных   служащих   -
работников  структурных подразделений администрации города Хабаровска,
выполнение должностных обязанностей которых связано  с  использованием
информации конфиденциального характера.
     1.3. Перечень не отменяет существующие и (или) вновь  поступающие
отраслевые    (ведомственные)   перечни   сведений   конфиденциального
характера.
     1.4. Перечень не ограничивает право отнесения других  сведений  к
категории   сведений   конфиденциального   характера,   если   это  не
противоречит:
     -  Закону  Российской  Федерации  от  21.07.1993  N   5485-1   "О
государственной тайне";
     - Федеральному закону  от  20.02.1995  N  24-ФЗ  "Об  информации,
информатизации и защите информации";
     - Указу Президента Российской Федерации от 30.11.1995 N 1203  "Об
утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне";
     - Постановлению Правительства РСФСР от 05.12.1991 N 35 "О перечне
сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну";
     - постановлению Губернатора Хабаровского края от 14.05.2003 N 153
"Об   утверждении   Перечня   сведений   конфиденциального   характера
Правительства Хабаровского края";
     -   другим   нормативным   правовым    документам    в    области
категорирования информационных ресурсов.
     1.5. Перечень может  пересматриваться  по  мере  необходимости  в
соответствии с установленным порядком.

               2. СВЕДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА                
                   АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

     2.1. Мобилизационные вопросы
     2.1.1.  Сведения  по  вопросам  мобилизационной  подготовки,   не
раскрывающие обобщенные данные в целом по городу.
     2.1.2. Сведения о  наличии  запасов  мобилизационного  резерва  в
отдельных  организациях,  не раскрывающие обобщенные данные в целом по
городу.
     2.1.3.  Сведения  о  наличии   и   распределении   автомобильного
транспорта  и дорожно-строительной техники, не раскрывающие обобщенные
данные в целом по городу.
     2.1.4. Сведения по учету и бронированию  граждан,  пребывающих  в
запасе,  по  отдельным  организациям,  в которых их работает менее 300
человек.
     2.1.5.  Аналитические  справки,  письма,  телеграммы   и   другие
материалы   по  организациям  оборонного  комплекса,  других  отраслей
промышленности края по  вопросам  оборонного  заказа,  соответствующих
заданий на расчетный год, не раскрывающие обобщенные данные в целом по
городу.
     2.1.6.  Материалы  переписки  с  воинскими  частями  и   военными
комиссариатами  в части организации взаимодействия с органами местного
самоуправления.
     2.1.7.  Информация  об  обеспеченности  топливно-энергетическими,
трудовыми  и  транспортными  ресурсами  предприятий  и  организаций по
планам расчетного года, не раскрывающие обобщенные данные в  целом  по
городу.

     2.2. Вопросы Гражданской обороны (далее - ГО)
     2.2.1. Сведения о наличии в  определенных  организациях  защитных
сооружений   ГО,   средств   индивидуальной   защиты  ГО,  специальных
формирований ГО, переписка, принимаемые решения по этим  вопросам,  не
раскрывающие  обобщенные  данные  по  этим вопросам в целом по городу,
округам.
     2.2.2. Сведения по испытанию защитных и специальных сооружений ГО
на   соответствие   санитарно-гигиеническим   и  санитарно-техническим
нормам.

     2.3. Вопросы финансово-экономической деятельности
     2.3.1.   Планы    контрольно-ревизионной    работы    финансового
департамента администрации города.
     2.3.2. Отчетные документы по  результатам  контрольно-ревизионной
работы.

     2.4. Внешнеэкономические вопросы
     Материалы по проектам международного сотрудничества,  находящиеся
в стадии проработки.

     2.5. Вопросы информатизации и защиты информации
     2.5.1. Схема соединений технических средств обработки  информации
в    локальную    вычислительную    сеть   структурных   подразделений
администрации      города      между      собой      с       указанием
организационно-технологических      параметров     или     технических
характеристик и мест расположения ее составных элементов.
     2.5.2. Сведения  о  методах,  средствах  и  эффективности  защиты
конфиденциальной  информации  от  разрушения,  искажения,  утечки  или
несанкционированного  доступа  в  процессе  ее  создания,   обработки,
хранения   или  распространения  в  автоматизированных  информационных
системах,  средствах  вычислительной   техники,   других   технических
средствах, а также в помещениях и вне их.
     2.5.3.  Сведения  о  состоянии   защищенности   и   достоверности
конфиденциальной  информации,  в  т.ч.  сведения,  содержащие отчетные
материалы, тематику проводимых  и  (или)  планируемых  мероприятий  по
информационной безопасности данных категорий информации.
     2.5.4.  Сведения,   раскрывающие   организационно-технологические
показатели   систем   информационного  обеспечения  мэра  города,  его
заместителей, руководителей  структурных  подразделений  администрации
города.

     2.6. Вопросы проектирования, геодезии и картографии
     2.6.1. Градостроительная документация, разработанная и переданная
на  учет  до  принятия Градостроительного кодекса Российской Федерации
от 07.05.1998 N 73-ФЗ.
     2.6.2.  Разделы  градостроительной  документации,   разработанной
после   принятия   Градостроительного  кодекса  Российской  Федерации,
отнесенные к конфиденциальной информации в соответствии с  федеральным
законодательством.
     2.6.3. Топографические  карты,  фотопланы  или  фотокарты,  планы
городов,  других  поселений, изготовленные в масштабах мельче 1:50000,
издательские  оригиналы  указанных  карт  или  планов,  в  том   числе
расчлененные по элементам содержания, в системах координат 1942 и 1963
годов в графическом цифровом (электронном) или других видах,  а  также
планы  городов,  других  населенных  пунктов, изготовленные с пометкой
"Для служебного пользования" в соответствии с  Инструкцией  о  порядке
составления  и  издания  планов  городов  и других населенных пунктов,
предназначенных  для  открытого  опубликования,  и   с   грифом   "Для
служебного пользования".
     2.6.4.  Каталоги,  списки  координат  геодезических  пунктов  или
географических  объектов  в  местной  системе  координат  или  системе
координат 1963 года, составленные  на  участок  местности  в  пределах
территории   одного   административного   района   или   подобной  ему
административно-территориальной единицы субъекта Российской Федерации,
или площадью до 5000 кв. км.

     2.7. Вопросы персональных данных и переписки
     2.7.1. Сведения о  фактах,  событиях  и  обстоятельствах  частной
жизни  работников администрации города (материалы личных дел, трудовые
книжки и т.п.), позволяющие идентифицировать их личность (персональные
данные),   за   исключением  сведений,  подлежащих  распространению  в
средствах массовой информации в соответствии с законодательством.
     2.7.2.  Материалы  специальной  проверки  по  допуску  работников
администрации  города  к сведениям ограниченного доступа. Переписка по
этим вопросам.
     2.7.3. Сведения, содержащиеся в книгах записей актов гражданского
состояния  или в метрических книгах церквей, миссий, приходов Дальнего
Востока, о рождении,  заключении  брака,  расторжении  брака,  смерти,
усыновлении,   установлении   отцовства,   перемене   фамилии,  имени,
отчества.
     2.7.4. Списки со сведениями на детей (до 18 лет), оставшихся  без
попечения  родителей  и  подлежащих  устройству  в семью (передачу под
опеку, на усыновление, удочерение), с указанием индивидуальных внешних
данных  и  психологических  характеристик детей, медицинских сведений,
данных о месте и времени рождения, родителях, обстоятельствах  лишения
родительских прав.
     2.7.5. Индивидуальные медицинские карты на  детей  (до  18  лет),
оставшихся  без  попечения  родителей  и подлежащих устройству в семью
(передачу под опеку, на усыновление, удочерение).
     2.7.6. Анкеты со сведениями на детей (до 18 лет), оставшихся  без
попечения  родителей  и  подлежащих  устройству  в семью (передачу под
опеку, на усыновление, удочерение).

     2.8. Прочие вопросы
     2.8.1. Сведения о результатах комплексных  проверок  организаций,
проводимых    контрольным    управлением   администрации   города   по
распоряжению мэра города.
     2.8.2.  Данные  о  штатной  численности  аппарата   администрации
города.
     2.8.3. Сведения, содержащие коммерческую тайну  юридических  лиц,
предоставляемые в администрацию города.

     Примечание. Правомочность отнесения сведений юридическим лицом  к
коммерческой тайне регламентируется Постановлением Правительства РСФСР
от 05.12.1991 N 35 "О перечне сведений, которые  не  могут  составлять
коммерческую тайну".

     2.8.4. Другие служебные  сведения,  доступ  к  которым  ограничен
органами  государственной власти в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации и федеральными законами.





                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                           от 14 ноября 2003 г. N 1532

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
          О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ С КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ          

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Настоящее  Положение  разработано  на  основе  Постановления
Правительства   Российской   Федерации   от   03.11.1994  N  1233  "Об
утверждении Положения о порядке  обращения  со  служебной  информацией
ограниченного  распространения  в  федеральных  органах исполнительной
власти".
     1.2. Настоящее Положение предназначено для муниципальных служащих
-    работников   структурных   подразделений   администрации   города
Хабаровска, работников  органов  местного  самоуправления,  выполнение
должностных  обязанностей  которых  связано  с использованием сведений
конфиденциального характера.
     1.3. Настоящее Положение является обязательным для  выполнения  и
определяет  общий  порядок  обращения  со сведениями конфиденциального
характера, представленными в виде фото-, кино-,  видео-,  аудиопленок,
машинных   (магнитных,   лазерных,   оптических  и  других)  носителей
информации, а также документированной информации (далее  по  тексту  -
документы).
     1.4. На документах конфиденциального характера проставляется гриф
"Для служебного пользования".
     1.5.  Необходимость  проставления   на   документе   грифа   "Для
служебного пользования" определяется его исполнителем и подтверждается
должностным лицом, подписывающим или утверждающим документ, а именно:
     - мэром города или его заместителями;
     - руководителями структурных подразделений  администрации  города
или их заместителями.
     1.6. Снять с документа гриф "Для  служебного  пользования"  имеет
право должностное лицо, подтвердившее решение исполнителя (подписавшее
или  утвердившее  документ)  о  проставлении  грифа  "Для   служебного
пользования", согласно пункту 1.5 настоящего Положения.
     1.7.  Должностное  лицо,  принявшее  решение  о  проставлении  на
документе  грифа  "Для  служебного  пользования", несет дисциплинарную
ответственность за обоснованность принятого решения  и  за  соблюдение
требований настоящего Положения.

     Примечание. Правомочность  отнесения  тех  или  иных  сведений  к
категории   конфиденциальной   информации   определяется  нормативными
правовыми  документами  в   области   категорирования   информационных
ресурсов.

     1.8. Сведения, указанные в документе  с  грифом  "Для  служебного
пользования",  без  санкции  должностного  лица  (согласно  пункту 1.5
настоящего Положения) разглашению или размножению не подлежат.
     1.9. В случае ликвидации  структурного  подразделения  решение  о
дальнейшем   использовании   документов   с   грифом  "Для  служебного
пользования" принимает ликвидационная комиссия.
     1.10. О нарушениях требований настоящего Положения  муниципальные
служащие  обязаны сообщать своему непосредственному начальнику и (или)
должностному  лицу,   уполномоченному   по   вопросам   информационной
безопасности.
     1.11.   Муниципальные   служащие   за   неисполнение   требований
настоящего   Положения  могут  быть  привлечены  к  ответственности  в
соответствии с действующим законодательством.

          2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ С ГРИФОМ           
                     "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"                     

     2.1.  Прием  и  учет  (регистрация)  документов  с  грифом   "Для
служебного  пользования"  осуществляется  работником, которому поручен
прием и учет открытых (несекретных) документов.
     При смене работника, ответственного за учет документов  с  грифом
"Для  служебного  пользования",  составляется акт приема-передачи этих
документов.
     2.2. Документы с грифом "Для служебного пользования" учитываются,
как   правило,   отдельно   от   открытой   документации.  Однако  при
незначительном объеме  таких  документов  разрешается  вести  их  учет
совместно  с  другими  документами в одном журнале. К регистрационному
индексу (номеру) документа добавляется пометка "ДСП".
     2.3. Документы с грифом "Для служебного  пользования"  передаются
работником,  ответственным  за  прием и учет таких документов, другому
работнику администрации города под  расписку  согласно  типовой  форме
учета  (приложение  1) или посредством других стандартных учетных форм
делопроизводства.  Работнику  запрещается  непосредственно  передавать
документы  с  грифом  "Для  служебного  пользования" другому работнику
администрации города.
     2.4. Документы с грифом "Для  служебного  пользования"  во  время
работы  располагаются  так, чтобы исключить возможность ознакомления с
ними других лиц, не имеющих к ним прямого отношения.
     2.5. Документы  с  грифом  "Для  служебного  пользования"  должны
храниться в местах, исключающих доступ к ним посторонних лиц.
     2.6. Документы с грифом "Для служебного  пользования"  копируются
(размножаются)    только   с   письменного   разрешения   руководителя
структурного  подразделения  или  его   заместителя.   Типовая   форма
бланка-заказа  на копирование (размножение) таких документов приведена
в приложении 2.  Бланк-заказ  оформляется  в  двух  экземплярах:  один
хранится  у  работника,  осуществляющего  учет и хранение документов с
грифом "Для служебного пользования", другой - у работника, отвечающего
за   использование   множительной  техники  (производящего  собственно
размножение документов).
     Копирование (размножение) документов  с  грифом  "Для  служебного
пользования" для сторонних организаций производится только при наличии
от них обоснованного (мотивированного) письма,  регистрационный  номер
которого  указывается  в  бланке-заказе в соответствующей графе. Копия
письма прилагается к бланку-заказу.
     2.7. Отпечатанный документ, содержащий сведения конфиденциального
характера, должен отвечать следующим требованиям:
     - первая страница основного документа и первая  страница  каждого
из  его  приложений  должна  иметь  в  правом  верхнем  углу  (в  поле
колонтитула) гриф  "Для  служебного  пользования",  а  под  ним  номер
экземпляра;
     - при наличии приложений к основному документу  после  собственно
текста  основного документа должны быть указаны: номер приложения, его
наименование, номера прилагаемых экземпляров  и  количество  листов  в
них;
     -  на  обороте  последнего  листа  каждого  экземпляра  основного
документа,  каждого  из  его приложений (между центром и нижней частью
листа, ближе к левому краю) указываются по порядку в каждой  отдельной
строке:  количество  отпечатанных  экземпляров, адрес рассылки каждого
экземпляра,  фамилия  исполнителя,  фамилия  работника,  отпечатавшего
документ, и дата печатания документа.

     Примечание. Если есть необходимость  в  размножении  документа  с
грифом  "Для служебного пользования" в соответствии с правилами пункта
2.6 настоящего Положения, то на полученной копии документа на  обороте
последнего  листа  документа  (его приложении) производится запись его
исполнителем  (заказчиком   на   размножение)   от   руки   следующего
содержания: "Дополнительно размножен экз. N __, подпись".

     При большом количестве  адресатов  составляется  список  рассылки
документа и подписывается исполнителем этого документа.
     Примеры   по   оформлению   документов,    содержащих    сведения
конфиденциального характера, приведены в приложении 3.
     2.8.  Отпечатанные  и   подписанные   (утвержденные)   документы,
оформленные  в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения, вместе
с черновиками (если таковые имеются) передаются  для  учета  работнику
структурного подразделения, ответственному за учет документов с грифом
"Для  служебного  пользования".  Черновики  (если   таковые   имеются)
уничтожаются   этим   работником  с  отражением  факта  уничтожения  в
стандартных  формах  учета  открытых  документов,  например,  в   поле
"Примечание".
     2.9. Документы с грифом "Для служебного пользования" пересылаются
сторонним  организациям заказными или ценными почтовыми отправлениями,
а также  могут  доставляться  нарочным  с  отражением  факта  доставки
(передачи)  на обороте последнего листа основного документа экземпляра
исполнителя  с  отметкой  в   реестре   (списке   рассылки)   согласно
стандартным формам учетной документации делопроизводства.
     2.10. Исполненные документы с грифом "Для служебного пользования"
группируются    в    дела   в   соответствии   с   номенклатурой   дел
делопроизводства. Документы группируются в дела отдельно или вместе  с
другими  открытыми документами по одному и тому же вопросу. На обложке
дела, в которое помещены  такие  документы,  проставляется  гриф  "Для
служебного пользования".
     2.11. Уничтожение дел или документов  с  грифом  "Для  служебного
пользования",  утративших  свое практическое значение, производится по
акту стандартных учетных форм делопроизводства. В  учетных  формах  об
этом делается пометка со ссылкой на соответствующий акт.
     2.12. При снятии с документа грифа "Для служебного пользования" в
стандартных   учетных   формах   делаются  соответствующие  отметки  и
информируются все адресаты, которым этот документ направлялся.

             3. КОНТРОЛИРОВАНИЕ УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ С ГРИФОМ             
                     "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"                     

     3.1. Проверка наличия документов, дел и  изданий  с  грифом  "Для
служебного   пользования"   проводится  не  реже  одного  раза  в  год
комиссиями, назначаемыми приказом (распоряжением) руководителя.
     В библиотеках и архивах,  где  сосредоточено  большое  количество
изданий,   дел   и   других   материалов   с  грифом  "Для  служебного
пользования", проверка наличия документов может  проводиться  не  реже
одного раза в пять лет.
     Результаты проверки оформляются актом.
     3.2. О фактах утраты документов, дел  и  изданий  с  грифом  "Для
служебного   пользования"   работник   ставит   в  известность  своего
непосредственного начальника и (или) должностное лицо,  уполномоченное
по вопросам информационной безопасности.
     На утраченные документы, дела и издания с грифом "Для  служебного
пользования"   составляется   акт,   на  основании  которого  делаются
соответствующие отметки  в  стандартных  учетных  формах  несекретного
делопроизводства.





                                                          Приложение 1
                                                           к Положению
                                                "О порядке обращения с
                                         конфиденциальной информацией"

                ТИПОВАЯ ФОРМА УЧЕТА ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ                 
                С ГРИФОМ "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"                 

|—————————|———————————————|———————————————————|————————————————|———————————————|
|Дата     |Кому           |Наименование       |Подпись         |Отметка о      |
|выдачи   |(Ф.И.О.,       |документа,    его  |получившего     |возврате       |
|         |должность)     |дата и номер       |документ        |документа      |
|—————————|———————————————|———————————————————|————————————————|———————————————|
|         |               |                   |                |               |
|—————————|———————————————|———————————————————|————————————————|———————————————|





                                                          Приложение 2
                                                           к Положению
                                                "О порядке обращения с
                                         конфиденциальной информацией"

                             БЛАНК-ЗАКАЗ                              
                НА КОПИРОВАНИЕ (РАЗМНОЖЕНИЕ) ДОКУМЕНТА                
                С ГРИФОМ "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"                 

Подразделение (отдел) ____________________________________________
__________________________________________________________________
Ф.И.О. исполнителя или заказчика на копирование, должность _______
__________________________________________________________________
Наименование документа (полностью) _______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Основание ________________________________________________________
              (для сторонних организаций: дата и номер письма)
Номера страниц ___________________________________________________
Количество экз. _________________ Дата ___________________________
Подпись исполнителя или заказчика на копирование _________________
Разрешаю (подпись должностного лица) _____________________________
Ф.И.О. оператора, производящего копирование документа ____________
Дата _________________________ Подпись оператора _________________





                                                          Приложение 3
                                                           к Положению
                                                "О порядке обращения с
                                         конфиденциальной информацией"

             ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ ДОКУМЕНТА              

-----------------------------------------------------------------¬
¦                             Для служебного пользования         ¦
¦                             Экз. N                             ¦
¦                                                                ¦
¦                                                                ¦
¦                    Основной текст документа                    ¦
¦                                                                ¦
¦    Приложение: 1. Сводная таблица, экз. N 2, на 5 л.           ¦
¦                2. Акт приема-передачи, экз. N 2 и N 3, всего   ¦
¦                на 2 л.                                         ¦
L-----------------------------------------------------------------

                      ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ОБОРОТА                      
               ПОСЛЕДНЕГО ЛИСТА ДОКУМЕНТА (ПРИЛОЖЕНИЯ)                

-----------------------------------------------------------------¬
¦ отп. 1 экз. - в дело                                           ¦
¦ исп. и отп. Пустынникова                                       ¦
¦ 21.10.2003                                                     ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ отп. 3 экз.                                                    ¦
¦ экз. N 1 - в адрес 1                                           ¦
¦ экз. N 2 - в адрес 2                                           ¦
¦ экз. N 3 - в дело                                              ¦
¦ исп. Степанов                                                  ¦
¦ отп. Акимова                                                   ¦
¦ 12.03.2002                                                     ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ отп. 19 экз.                                                   ¦
¦ экз. с N 1 по N 18 - согласно списку рассылки                  ¦
¦ экз. N 19 - в дело                                             ¦
¦ исп. и отп. Ващишин                                            ¦
¦ 10.11.2003                                                     ¦
L-----------------------------------------------------------------





Информация по документу
Читайте также