Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 04.05.2001 № 173Утратил силу - Постановление Главы администрации Хабаровского края от 24.09.2001 г. N 415 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04 мая 2001 г. N 173 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРУКТУРУ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В целях усиления государственного влияния на состояние использования природных ресурсов и охраны окружающей среды в крае и обеспечения разграничения полномочий в управлении природными ресурсами, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 мая 2000 г. N 867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Положение о департаменте по природным ресурсам и ресурсодобывающей промышленности администрации края в новой редакции, его структуру и штатное расписание в пределах существующей численности и фонда оплаты труда. 2. Считать утратившими силу: постановление главы администрации края от 1 сентября 2000 г. N 311 "Об утверждении новой редакции Положения о департаменте по природным ресурсам и ресурсодобывающей промышленности Администрации Хабаровского края"; распоряжения главы администрации края: от 14 июня 2000 г. N 142-рк "О внесении изменений в штатное расписание аппарата администрации края", от 14 марта 2001 г. N 76-рк "Об образовании управления охраны окружающей среды в составе департамента по природным ресурсам и ресурсодобывающей промышленности администрации края", от 14 марта 2001 г. N 77-рк "О внесении изменений в штатное расписание аппарата Администрации Хабаровского края". 3. Заместителю главы администрации края - председателю комитета промышленности, транспорта и связи Толкачеву С.Г., управлению государственной службы администрации края (Куликова Н.А.) привести Положение о главном управлении рыбного хозяйства Администрации Хабаровского края и Положение о порядке использования промышленных квот на вылов водно - биологических ресурсов и об организации государственного контроля за их использованием на территории Хабаровского края в соответствие с утвержденным Положением о департаменте по природным ресурсам и ресурсодобывающей промышленности Администрации Хабаровского края. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление государственной службы администрации края (Куликова Н.А.). 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 04 мая 2001 г. N 173 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент по природным ресурсам и ресурсодобывающей промышленности Администрации Хабаровского края (далее - Департамент) является структурным подразделением администрации края. 1.2. Департамент образуется в целях реализации прав края как собственника и распорядителя природных ресурсов и внебюджетных ресурсных фондов и является уполномоченным органом управления и контроля администрации края, осуществляющим проведение единой государственной политики в сфере изучения, сохранения и эффективного использования природных ресурсов и окружающей среды, управления горнодобывающей промышленностью, традиционными ресурсными и охотничьим промыслами, а так же координирующим деятельность в области природных ресурсов исполнительных органов государственной власти Хабаровского края и хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности. 1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется законами Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, законами Хабаровского края, постановлениями главы администрации края, а также настоящим Положением. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов управления ресурсными фондами и охраны окружающей среды, структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, общественными организациями. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА Департамент, в соответствии с возложенными на него полномочиями, решает следующие задачи: 2.1. Комплексное государственное управление и распоряжение природными ресурсами и деятельностью в сфере охраны окружающей среды в крае в соответствии с действующим законодательством совместно с территориальными органами федеральных органов управления ресурсными фондами, структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, посредством правовых, нормативных, организационно - административных и финансово - экономических методов, обеспечивающих рациональное, комплексное и неистощительное использование природных ресурсов, удовлетворение потребности края в природных ресурсах, охрану и улучшение качества окружающей среды. 2.2. Разработка и реализация совместно с территориальными органами федеральных органов управления ресурсными фондами, структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, общественными организациями, хозяйствующими субъектами предложений по формированию государственной политики края в сфере природопользования, включающих подготовку новых и совершенствование действующих законов и иных нормативно - правовых актов Хабаровского края в области природопользования, установление размеров платежей за пользование природными ресурсами и их дифференциацию, расширение налоговой базы и совершенствование налоговой политики в отношении предприятий и организаций, использующих природные ресурсы, формирование благоприятного инвестиционного климата и другие формы. 2.3. Участие в разработке и реализации краевых, федеральных программ и международных проектов в области изучения, охраны и организации рационального использования природных ресурсов, защиты окружающей среды на территории края. 2.4. Координация, в пределах своих полномочий, деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, осуществляющих свою деятельность в сфере управления, использования и охраны природных ресурсов и окружающей среды. 2.5. Организация предоставления права пользования природными ресурсами хозяйствующим субъектам в соответствии с действующим законодательством. 2.6. Организация проведения информационной и разъяснительной работы о состоянии использования, сохранности природных ресурсов и окружающей среды и участия в решении этих проблем населения и общественных организаций края. 2.7. Оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления в вопросах рационального использования природных ресурсов и окружающей среды для обеспечения социально - экономического развития территорий. 3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА Департамент в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции: 3.1. В области управления земельными ресурсами и землепользования: - разрабатывает и обеспечивает реализацию стратегии регулирования земельных отношений в крае, рационального использования земельных ресурсов, осуществляет государственный контроль землепользования и охраны земельных ресурсов всех форм собственности; - организует разработку, реализацию территориальных программ "Охрана и использование земельных ресурсов" и "Развитие земельной реформы на территории Хабаровского края" и других краевых программ; - совместно с Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Хабаровского края готовит предложения по предоставлению и изъятию земельных участков из земель краевой государственной собственности, федеральных земель, переданных краю в управление, в установленном законом порядке, гражданам и юридическим лицам: в собственность, бессрочное (постоянное) и временное пользование, в аренду; - совместно с Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Хабаровского края организует проведение земельно - кадастровых работ и работ по оценке земель Хабаровского края, созданию и ведению государственного земельного кадастра; - организует подготовку предложений по базовым размерам арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов при аренде земель краевой государственной собственности; - готовит предложения по льготному налогообложению за пользование землей в части платежей, поступающих в краевой бюджет; - организует совместно с Комитетом по управлению государственным имуществом Хабаровского края подготовку перечня земель, относящихся к государственной собственности Хабаровского края, и после согласования с Правительством Российской Федерации, готовит решение об оформлении их в краевую государственную собственность; - готовит предложения по изменению целевого назначения земель в случаях, предусмотренных земельным законодательством, установлению перечня особо ценных для края продуктивных земель, изъятие которых для несельскохозяйственных нужд запрещается; - совместно с Комитетом по управлению государственным имуществом Хабаровского края готовит предложения о выставлении земельных участков на конкурсы, аукционы, организует их проведение и контролирует выполнение землепользователями конкурсных условий права аренды земельных участков, заключенных договоров и других разрешительных документов. 3.2. В области охраны, восполнения и использования недр: - осуществляет совместно с территориальным органом федерального органа управления ресурсными фондами, структурными подразделениями администрации края разработку и реализацию политики края в вопросах охраны, восполнения, использования недр, обеспечивающей максимальное удовлетворение потребности территории в минеральных ресурсах; - обеспечивает, в соответствии с существующим законодательством, распоряжение минеральными ресурсами на территории края и выделение участков недр федерального, регионального и местного значения, подготовку перечней участков недр, право пользования которыми может быть предоставлено на условиях соглашений о разделе продукции; - организует разработку ежегодных программ проведения геологоразведочных работ на территории Хабаровского края, проводимых за счет отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы, направляемых в краевой бюджет, готовит материалы для заключения договоров по производству работ по геологическому изучению недр для краевых нужд, участвует в приемке результатов геологоразведочных работ; - готовит предложения по ежегодному утверждению квот на добычу минерального сырья, о выставлении месторождений краевого статуса на конкурсы и аукционы; - осуществляет ежегодный расчет отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы, обеспечивает его согласование и утверждение; - организует рассмотрение и согласование геологических заданий, проектно - сметной документации на геологоразведочные работы, проводимые в соответствии с территориальными программами воспроизводства минерально - сырьевой базы. 3.3. В области использования и охраны лесных ресурсов: - разрабатывает совместно с территориальными органами федеральных органов управления ресурсными фондами, структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в области использования и охраны лесных ресурсов, основные принципы и стратегию обеспечения комплексного, эффективного и неистощительного использования лесных ресурсов в крае; - обеспечивает совместно с территориальными органами федеральных органов управления ресурсными фондами, органами местного самоуправления разработку и реализацию территориальных программ, инвестиционных проектов по расширению международного сотрудничества в сфере охраны и восстановления лесов; - обеспечивает систематический контроль состояния и полноты использования лесозаготовителями выделенных лесных ресурсов, допустимости применения в лесозаготовительном производстве края отдельных технологий; - готовит на базе ежегодно устанавливаемых лимитов предложения о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное и краткосрочное пользование в соответствии с Лесным кодексом Хабаровского края, участвует в подготовке и проведении конкурсов на объекты лесопользования; - организует совместно с соответствующими органами и организациями разработку и реализацию мероприятий по обеспечению системного изучения состояния лесного фонда края, воздействия производственно - хозяйственной деятельности на лесную среду; - разрабатывает совместно с территориальными органами федеральных органов управления ресурсными фондами, органами местного самоуправления мер по обеспечению охраны и защиты лесов от пожаров, воздействия энтомовредителей и других факторов, проведению лесовосстановительных мероприятий, обеспечивает контроль за их реализацией; - разрабатывает предложения по совершенствованию законодательной и нормативно - правовой базы, направленные на повышение эффективности использования лесных ресурсов, совершенствование системы налогообложения в сфере лесопользования. 3.4. В области эффективного использования и охраны водно - биологических и охотничьих ресурсов: - обеспечивает разработку и принятие в установленном порядке программ изучения, рационального использования, воспроизводства и охраны водно - биологических ресурсов, объектов животного мира и среды их обитания, контролирует их выполнение; - организует, в соответствии с установленным порядком, разработку и внесение предложений по совершенствованию системы нормативных правовых актов в области использования водно - биологических ресурсов и объектов животного мира; - готовит совместно с главным управлением рыбного хозяйства администрации края обоснованные предложения по распределению лимитов вылова рыб и других водных животных, растений, выделенных в установленном порядке для пользователей Хабаровского края, для последующего рассмотрения на краевом рыбохозяйственном совете; - готовит предложения по установлению видов и размеров платежей за пользование водно - биологическими и охотничьими ресурсами и вносит на утверждение в соответствии с установленным порядком; 3.5. В области охраны окружающей среды: - совместно с природоохранными органами разрабатывает и осуществляет контроль за реализацией краевых программ и мероприятия по охране окружающей среды и природных ресурсов, готовит предложения по их финансированию и материально - техническому обеспечению; - организует проверку работы предприятий, организаций, учреждений и учебных заведений, находящихся на территории края, независимо от их подчиненности и ведомственной принадлежности, по вопросам охраны окружающей среды; - готовит в установленном порядке предложения по совершенствованию нормативно - методической базы в сфере охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности; - осуществляет учет объектов, загрязняющих окружающую природную среду, выработку и осуществление мер снижающих их негативное воздействие на окружающую среду; - обеспечивает контроль за проектированием, строительством, реконструкцией и эксплуатацией предприятий, зданий, сооружений, сетей и средств в части соблюдения требований в вопросах охраны окружающей среды, использовании отходов производства; - участвует в проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с неблагоприятным влиянием антропогенных факторов на окружающую природную среду; - готовит предложения в адрес специально уполномоченных органов в области охраны окружающей среды по устранению природопользователями выявленных нарушений, об ограничении, приостановлении, прекращении экологически вредной деятельности, запрещению строительства экологически вредных объектов; - готовит предложения о целесообразности предоставления отдельным предприятиям, организациям, учреждениям и гражданам налоговых, кредитных и иных льгот краевого значения при внедрении малоотходных и ресурсосберегающих технологий, осуществлении других эффективных мер по охране окружающей среды и природных ресурсов; - координирует деятельность органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений по организации и проведению ведомственного и общественного контроля за выполнением природоохранных правил и мероприятий, соблюдению установленных норм и нормативов; - участвует в организации работ по выявлению, созданию и охране особо охраняемых природных территорий края, сохранению биоразнообразия. 3.6. В области управления горнодобывающей промышленностью, традиционными ресурсными и охотничьим промыслами: - организует разработку и реализацию в установленном порядке программ развития горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьего промыслов; - обеспечивает регулирование деятельности предприятий горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьего промыслов посредством правовых, нормативных, организационно - административных, финансово - экономических методов, а также через доверительное управление государственной долей собственности на отдельных предприятиях; - обеспечивает подготовку предложений по основным направлениям инвестиционной политики администрации края в горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьим промыслах, привлечения и регулирования иностранных инвестиций; - составляет прогнозы и оценку перспектив развития указанных отраслей в целом, согласовывает плановые показатели перспективного развития предприятий; - проводит работу по привлечению инвестиций в сферу освоения минеральных ресурсов, развития горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьего промыслов; - оказывает помощь в решении вопросов финансирования и кредитования предприятий горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьего промыслов; - готовит совместно со структурными подразделениями администрации края предложения по реорганизации, банкротству и ликвидации предприятий горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьего промыслов; - проводит анализ производственно - экономической деятельности предприятий подведомственных отраслей; - обеспечивает подготовку предложений по использованию в горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьем промыслах инвестиционных фондов, кредитов и других источников финансирования инвестиций, улучшению состояния расчетов между предприятиями, формированию рынка ценных бумаг; - вносит предложения по решению социальных вопросов деятельности трудовых коллективов горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьего промыслов. 3.7. В области управления краевыми бюджетными природоохранными фондами: - осуществляет оперативное управление средствами краевых бюджетных природоохранных фондов; - обеспечивает разработку и реализацию программ использования средств природоохранных фондов; - организует разработку укрупненных по целевым назначениям смет по доходам и расходам краевых целевых бюджетных природоохранных фондов, в том числе: - фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы; - экологического фонда; - фонда охраны, и воспроизводства лесных ресурсов; - фонда охраны земельных ресурсов и землеустройства; - фонда охраны и воспроизводства охотничьих животных; - осуществляет контроль за формированием и целевым использованием средств фондов, подготовкой отчетов об исполнении смет фондов; - разрабатывает предложения по использованию средств платы за пользование водными объектами на мероприятия по охране и воспроизводству водных объектов на территории края. 4. СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА 4.1. Структуру и штаты Департамента утверждает глава администрации края. 4.2. В состав Департамента входят: Управление по природным ресурсам, включающее: - отдел минеральных ресурсов; - отдел лесных ресурсов; - отдел земельных ресурсов; - отдел водно - биологических и охотничьих ресурсов; - отдел экономики природных ресурсов. Управление охраны окружающей среды, включающее: - отдел координации и экологического планирования; - отдел государственного контроля; - отдел управления отходами. Управление по горнодобывающей промышленности и ресурсным промыслам, включающее: - отдел по горной промышленности; - отдел традиционных ресурсных и охотничьего промыслов. 5. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА Департамент в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право: - проводить от имени Администрации Хабаровского края государственную политику, направленную на эффективное использование и сохранность природных ресурсов; - представлять администрацию края в пределах полномочий, установленных настоящим Положением, в отношениях с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации и иностранными государствами; - разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; - привлекать представителей структурных подразделений администрации края, органы местного самоуправления, предприятия и организации к выработке основных направлений политики природопользования, нормативных и правовых актов по природопользованию, экономической оценке ресурсного потенциала, разработке комплексных программ развития ресурсных отраслей; - готовит обоснования и предложения для решения в установленном порядке вопросов предоставления и прекращения права пользования природными ресурсами; - осуществлять контроль за деятельностью предприятий и организаций независимо от форм собственности в части соблюдения законодательства в области природопользования; - управлять посредством правовых, организационно - административных, финансово - экономических, нормативных, имущественных и других методов предприятиями горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьего промыслов и экологического туризма; - получать от местных органов статистики, территориальных подразделений и предприятий, осуществляющих деятельность в области природопользования, независимо от форм собственности данные статистической отчетности и другую информацию в соответствии с действующим законодательством, необходимую для выполнения возложенных на Департамент задач; - в пределах своей компетенции давать предприятиям горнодобывающей промышленности, охотничьего промысла, лесного комплекса, побочного лесопользования и экологического туризма и иным организациям независимо от форм собственности обязательные для исполнения предписания, касающиеся вопросов природопользования; - по доверенности Комитета по управлению государственным имуществом Хабаровского края выступать на собраниях акционеров, в советах, правлениях акционерных обществ и товариществ в качестве представителя собственника государственного имущества; - вносить в установленном порядке на рассмотрение Законодательной Думы Хабаровского края проекты правовых нормативных актов по вопросам природопользования; - контролировать использование средств выделяемых за счет целевых бюджетных фондов на мероприятия по природопользованию. 6. УПРАВЛЕНИЕ 6.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность главой администрации края. 6.2. Директор департамента: - несет перед главой администрации края полную ответственность за деятельность департамента; - руководит деятельностью департамента, утверждает положения о структурных подразделениях департамента и должностные инструкции работников; - согласовывает принятие, увольнение, поощрение и наложение дисциплинарных взысканий на работников Департамента 6.3. Работники департамента назначаются на должность главой администрации края и руководствуются в своей работе должностными инструкциями, указаниями директора Департамента и настоящим Положением. 6.4. В период отсутствия директора Департамента руководство работой Департамента по всем вопросам осуществляет один из заместителей директора Департамента. 7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 7.1. Прекращение деятельности Департамента может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование в иную организационно - правовую форму). 7.2. Решение о прекращении деятельности Департамента принимает глава администрации края. Деятельность Департамента считается прекращенной с момента подписания главой администрации края соответствующего постановления. УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 04 мая 2001 г. N 173 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ +-----------------------------------------+ ¦ ДЕПАРТАМЕНТ ¦ ¦ ¦ ¦ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ¦ ¦ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (50 чел.) ¦ +-----------------------------------------+ +-----------------------------------------------------+ V V V +-----------------------+ +-----------------------+ +-----------------------+ ¦ УПРАВЛЕНИЕ ПО ¦ ¦ УПРАВЛЕНИЕ ¦ ¦ УПРАВЛЕНИЕ ¦ ¦ ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ ¦ ¦ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ¦ ¦ ПО ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ¦ ¦ (22 чел.) ¦ ¦ (15 чел.) ¦ ¦ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ¦ +-----------------------+ +-----------------------+ ¦ И РЕСУРСНЫМ ПРОМЫСЛАМ ¦ ¦ +------------------+ +-----------------+ ¦ ¦ (11 чел.) ¦ ¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ¦ +-----------------------+ +--¦ ЭКОНОМИКИ ¦ ¦ КООРДИНАЦИИ И ¦ ¦ +----------------+ ¦ ¦ ¦ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ¦ ¦ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО +---¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ¦ ¦ ¦ (4 чел.) ¦ ¦ ПЛАНИРОВАНИЯ ¦ ¦ ¦ ПО ГОРНОЙ +---¦ ¦ +------------------+ ¦ (5 чел.) ¦ ¦ ¦ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ¦ ¦ ¦ +------------------+ +-----------------+ ¦ ¦ (6 чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ +-----------------+ ¦ +----------------+ ¦ ¦ ¦ МИНЕРАЛЬНЫХ ¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ¦ +----------------+ ¦ +--¦ РЕСУРСОВ ¦ ¦ ГОСУДАРСТВЕННОГО¦ ¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ¦ ¦ ¦ (4 чел.) ¦ ¦ КОНТРОЛЯ +---¦ ¦ ТРАДИЦИОННЫХ ¦ ¦ ¦ +------------------+ ¦ (5 чел.) ¦ ¦ ¦ РЕСУРСНЫХ И +---+ ¦ +------------------+ +-----------------+ ¦ ¦ ОХОТНИЧЬЕГО ¦ ¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ +-----------------+ ¦ ¦ ПРОМЫСЛОВ ¦ +--¦ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ ¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ¦ ¦ (4 чел.) ¦ ¦ ¦ (5 чел.) ¦ ¦ УПРАВЛЕНИЯ ¦ ¦ +----------------+ ¦ +------------------+ ¦ ОТХОДАМИ +---+ ¦ +------------------+ ¦ (4 чел.) ¦ ¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ +-----------------+ +--¦ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ¦ ¦ ¦ (4 чел.) ¦ ¦ +------------------+ ¦ +------------------+ ¦ ¦ ОТДЕЛ ¦ ¦ ¦ ВОДНО - ¦ ¦ ¦ БИОЛОГИЧЕСКИХ ¦ +--¦ И ОХОТНИЧЬИХ ¦ ¦ РЕСУРСОВ ¦ ¦ (4 чел.) ¦ +------------------+ УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 04 мая 2001 г. N 173 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Должность ¦Количество¦ ¦ ¦ единиц ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Директор департамента ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Заместитель директора департамента ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦ УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦Начальник управления, заместитель директора ¦ 1 ¦ ¦департамента ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел минеральных ресурсов ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦Начальник отдела, заместитель начальника управления ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Главный специалист ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел лесных ресурсов ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Главный специалист ¦ 2 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел земельных ресурсов ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел водно - биологических и охотничьих ресурсов ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел экономики природных ресурсов ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Главный специалист ¦ 2 ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦ УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦Начальник управления ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел координации и экологического планирования ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦Начальник отдела, заместитель начальника управления ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Главный специалист ¦ 2 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел государственного контроля ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Главный специалист ¦ 2 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел управления отходами ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ¦ ¦ И РЕСУРСНЫМ ПРОМЫСЛАМ ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦Начальник управления ¦ 1 ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел по горной промышленности ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦Начальник отдела, заместитель начальника управления ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Главный специалист ¦ 4 ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦ Отдел традиционных ресурсных и охотничьего промыслов ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Главный специалист ¦ 2 ¦ +-----------------------------------------------------+----------¦ ¦Всего по Департаменту ¦50 человек¦ +----------------------------------------------------------------+ ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|