Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 24.09.2001 № 415ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 сентября 2001 г. N 415 Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 17.01.2002 г. N 27 ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ В целях дальнейшего совершенствования работы по реализации государственной концепции национальной политики на территории края и в связи с постановлением главы администрации края от 10 сентября 2001 г. N 397 "О передаче функциональных обязанностей отдела по делам национальностей управления по вопросам северных районов и делам национальностей комитета по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации края департаменту по природным ресурсам и ресурсодобывающей промышленности администрации края" постановляю: 1. Образовать в составе департамента по природным ресурсам и ресурсодобывающей промышленности администрации края отдел по делам национальностей в количестве двух штатных единиц. 2. Утвердить прилагаемые Положение о департаменте по природным ресурсам и ресурсодобывающей промышленности администрации Хабаровского края, его структуру и штатное расписание с учетом внесенных изменений в связи с дополнительно возложенными на департамент функциями. 3. Считать утратившими силу постановления главы администрации края: - от 14 мая 2001 г. N 173 "О внесении изменений в структуру департамента по природным ресурсам и ресурсодобывающей промышленности администрации Хабаровского края" ; - от 10 сентября 2001 г. N 397 "О передаче функциональных обязанностей отдела по делам национальностей управления по вопросам северных районов и делам национальностей комитета по топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации края департаменту по природным ресурсам и ресурсодобывающей промышленности администрации края". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление государственной службы администрации края (Куликова Н.А.). 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 24 сентября 2001 г. N 415 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Департамент по природным ресурсам и ресурсодобывающей промышленности администрации Хабаровского края (далее - Департамент) является структурным подразделением администрации края. 1.2. Департамент образуется в целях реализации прав края как собственника и распорядителя природных ресурсов и внебюджетных ресурсных фондов и является уполномоченным органом управления и контроля администрации края, осуществляющим проведение единой государственной политики в сфере изучения, сохранения и эффективного использования природных ресурсов и окружающей среды, управления горнодобывающей промышленностью, традиционными ресурсными и охотничьим промыслами, в реализации государственной концепции национальной политики на территории края, а также координирующим деятельность в области природных ресурсов исполнительных органов государственной власти Хабаровского края и хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности. 1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется законами Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, законами Хабаровского края, постановлениями главы администрации края, а также настоящим Положением. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов управления ресурсными фондами и охраны окружающей среды, структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, общественными организациями. 2. Основные задачи Департамента Департамент, в соответствии с возложенными на него полномочиями, решает следующие задачи: 2.1. Комплексное государственное управление и распоряжение природными ресурсами и деятельностью в сфере охраны окружающей среды в крае в соответствии с действующим законодательством совместно с территориальными органами федеральных органов управления ресурсными фондами, структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, посредством правовых, нормативных, организационно - административных и финансово - экономических методов, обеспечивающих рациональное, комплексное и неистощительное использование природных ресурсов, удовлетворение потребности края в природных ресурсах, охрану и улучшение качества окружающей среды. 2.2. Разработка и реализация совместно с территориальными органами федеральных органов управления ресурсными фондами, структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, общественными организациями, хозяйствующими субъектами предложений по формированию государственной политики края в сфере природопользования, включающих подготовку новых и совершенствование действующих законов и иных нормативно - правовых актов Хабаровского края в области природопользования, установление размеров платежей за пользование природными ресурсами и их дифференциацию, расширение налоговой базы и совершенствование налоговой политики в отношении предприятий и организаций, использующих природные ресурсы, формирование благоприятного инвестиционного климата и другие формы. 2.3. Разработка и реализация совместно со структурными подразделениями администрации края, муниципальными образованиями городов и районов края, общественными организациями мероприятий по осуществлению на территории края государственной политики в области национальных отношений, касающихся вопросов проживания и хозяйствования коренных малочисленных народов Севера, создания и деятельности национально - культурных образований, объединенных на национальной основе. 2.4. Участие в разработке и реализации краевых, федеральных программ и международных проектов в области изучения, охраны и организации рационального использования природных ресурсов, защиты окружающей среды, национальных отношений на территории края. 2.5. Координация, в пределах своих полномочий, деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, осуществляющих свою деятельность в сфере управления, использования и охраны природных ресурсов и окружающей среды, национальных отношений. 2.6. Организация лицензирования субъектов природопользования и видов деятельности в соответствии с действующим законодательством в области недропользования, лесопользования, охотопользования и использования водных и биологических ресурсов. 2.7. Организация проведения информационной и разъяснительной работы о состоянии использования, сохранности природных ресурсов и окружающей среды и участия в решении этих проблем населения и общественных организаций края. 2.8. Оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления в вопросах рационального использования природных ресурсов и окружающей среды для обеспечения социально - экономического развития территорий, регулирование национальных отношений. 3. Функции Департамента Департамент в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции: 3.1. В области управления земельными ресурсами и землепользования: - разрабатывает и обеспечивает реализацию стратегии регулирования земельных отношений в крае, рационального использования земельных ресурсов, осуществляет государственный контроль землепользования и охраны земельных ресурсов всех форм собственности; - организует разработку, реализацию территориальных программ "Охрана и использование земельных ресурсов" и "Развитие земельной реформы на территории Хабаровского края" и других краевых программ; - совместно с федеральными органами исполнительной власти по государственному управлению земельными ресурсами готовит предложения по предоставлению и изъятию земельных участков из земель краевой государственной собственности, федеральных земель, переданных краю в управление в установленном законом порядке, гражданам и юридическим лицам: в собственность, бессрочное (постоянное) и временное пользование, в аренду; - совместно с федеральными органами исполнительной власти по государственному управлению земельными ресурсами организует создание и ведение государственного земельного кадастра, мониторинга земель, проведение земельно - кадастровых работ и работ по оценке земель Хабаровского края; - организует подготовку предложений по платежам за пользование земельными ресурсами в соответствии с действующим законодательством; - готовит предложения по льготному налогообложению за пользование землей в части платежей, поступающих в краевой бюджет; - организует совместно с комитетом по управлению государственным имуществом Хабаровского края подготовку перечня земель, относящихся к государственной собственности Хабаровского края, и, после согласования с Правительством Российской Федерации, готовит решение об оформлении их в краевую государственную собственность; - готовит предложения по изменению целевого назначения земель в случаях, предусмотренных земельным законодательством, установлению перечня особо ценных для края продуктивных земель, изъятие которых для несельскохозяйственных нужд запрещается; - совместно с комитетом по управлению государственным имуществом Хабаровского края готовит предложения о выставлении земельных участков на конкурсы, аукционы, организует их проведение и контролирует выполнение землепользователями конкурсных условий права аренды земельных участков, заключенных договоров и других разрешительных документов. 3.2. В области охраны, восполнения и использования недр: - осуществляет совместно с органами государственной власти Российской Федерации и их территориальными подразделениями, структурными подразделениями администрации края разработку и реализацию политики края в вопросах охраны, восполнения, использования недр, обеспечивающей максимальное удовлетворение потребности территории в минеральных ресурсах; - обеспечивает, в соответствии с существующим законодательством, распоряжение минеральными ресурсами на территории края и выделение участков недр федерального, регионального и местного значения, подготовку перечней участков недр, право пользования, которыми может быть предоставлено на условиях соглашений о разделе продукции; - организует разработку ежегодных программ проведения геологоразведочных работ на территории Хабаровского края, проводимых за счет отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы, направляемых в краевой бюджет, готовит материалы для заключения договоров по производству работ по геологическому изучению недр для краевых нужд, участвует в приемке результатов геологоразведочных работ; - готовит предложения по ежегодному утверждению квот на добычу минерального сырья, о выставлении месторождений краевого статуса на конкурсы и аукционы; - рассматривает материалы, акты выполненных геологоразведочных работ за счет средств на воспроизводство минерально - сырьевой базы и вносит предложения в финансовый департамент администрации края на их финансирование; - организует рассмотрение и согласование геологических заданий, проектно - сметной документации на геологоразведочные работы, проводимые в соответствии с территориальными программами воспроизводства минерально - сырьевой базы. 3.3. В области использования и охраны лесных ресурсов: - разрабатывает совместно с территориальными органами федеральных органов управления ресурсными фондами, структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, основные принципы и стратегию обеспечения комплексного, эффективного и неистощительного использования лесных ресурсов в крае; - обеспечивает, совместно с территориальными органами федеральных органов управления ресурсными фондами, органами местного самоуправления разработку и реализацию территориальных программ, инвестиционных проектов по расширению международного сотрудничества в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; - осуществляет контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов и устанавливает порядок проведения этого контроля; - готовит предложения о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное и краткосрочное пользование в соответствии с Лесным кодексом Хабаровского края, участвует в подготовке и проведении лесных конкурсов и аукционов и контролирует выполнение условий договоров на право аренды участков лесного фонда; - организует совместно с соответствующими органами и организациями разработку и реализацию мероприятий по обеспечению системного изучения состояния лесного фонда края, воздействия производственно - хозяйственной деятельности на лесную среду; - разрабатывает совместно с территориальными органами федеральных органов управления ресурсными фондами, органами местного самоуправления меры по обеспечению охраны лесов от пожаров, защиты их от вредителей и болезней леса, воздействия энтомовредителей и других факторов, проведению лесовосстановительных мероприятий, обеспечивает контроль за их реализацией; - организует проведение в установленном законодательством порядке лицензирования хозяйствующих субъектов, осуществляющих использование лесных ресурсов; - разрабатывает предложения по совершенствованию законодательной и нормативно - правовой базы, направленные на повышение эффективности использования лесных ресурсов, совершенствование системы налогообложения в сфере лесопользования. 3.4. В области эффективного использования и охраны водно - биологических и охотничьих ресурсов: - обеспечивает разработку и принятие в установленном порядке программ изучения, рационального использования, воспроизводства и охраны водно - биологических ресурсов, объектов животного мира и среды их обитания, контролирует их выполнение; - организует, в соответствии с установленным порядком, разработку и внесение предложений по совершенствованию системы нормативных правовых актов в области использования водно - биологических ресурсов и объектов животного мира; - осуществляет контроль за эффективным использованием водно - биологических ресурсов; - готовит совместно с главным управлением рыбного хозяйства администрации края обоснованные предложения по распределению лимитов вылова рыб и других водных животных, растений, выделенных в установленном порядке для пользователей Хабаровского края, для последующего рассмотрения на краевом рыбохозяйственном совете; - готовит предложения по установлению видов и размеров платежей за пользование водно - биологическими и охотничьими ресурсами и вносит на утверждение в соответствии с установленным порядком. 3.5. В области охраны окружающей среды: - совместно с природоохранными органами разрабатывает и осуществляет контроль за реализацией краевых программ и мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов, готовит предложения по их финансированию и материально - техническому обеспечению; - организует проверку работы предприятий, организаций, учреждений и учебных заведений, находящихся на территории края, независимо от их подчиненности и ведомственной принадлежности, по вопросам охраны окружающей среды; - готовит в установленном порядке предложения по совершенствованию нормативно - методической базы в сфере охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности; - осуществляет учет объектов, загрязняющих окружающую природную среду или оказывающих на нее иное негативное воздействие; - обеспечивает контроль за проектированием, строительством, реконструкцией и эксплуатацией предприятий, зданий, сооружений, сетей и средств в части соблюдения требований в вопросах охраны окружающей среды, использования отходов производства; - участвует в проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с неблагоприятным влиянием антропогенных факторов на окружающую природную среду; - готовит предложения в адрес специально уполномоченных органов в области охраны окружающей среды по устранению природопользователями выявленных нарушений, об ограничении, приостановлении, прекращении экологически вредной деятельности, запрещению строительства экологически вредных объектов; - готовит предложения о целесообразности предоставления отдельным предприятиям, организациям, учреждениям и гражданам налоговых, кредитных и иных льгот краевого значения при внедрении малоотходных и ресурсосберегающих технологий, осуществлении других эффективных мер по охране окружающей среды и природных ресурсов; - координирует деятельность органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений по организации и проведению ведомственного и общественного контроля за выполнением природоохранных правил и мероприятий, соблюдению установленных норм и нормативов; - участвует в организации работ по выявлению, созданию и охране особо охраняемых природных территорий края, сохранению биоразнообразия. 3.6. В области управления горнодобывающей промышленностью, традиционными ресурсными и охотничьим промыслами: - организует разработку и реализацию в установленном порядке программ развития горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьего промыслов; - обеспечивает регулирование деятельности предприятий горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьего промыслов посредством правовых, нормативных, организационно - административных, финансово - экономических методов, а также через доверительное управление государственной долей собственности на отдельных предприятиях; - обеспечивает подготовку предложений по основным направлениям инвестиционной политики администрации края в горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьим промыслах, привлечения и регулирования иностранных инвестиций; - составляет прогнозы и оценку перспектив развития указанных отраслей в целом, согласовывает плановые показатели перспективного развития предприятий; - проводит работу по привлечению инвестиций в сферу освоения минеральных ресурсов, развития горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьего промыслов; - оказывает помощь в решении вопросов финансирования и кредитования предприятий горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьего промыслов; - готовит совместно со структурными подразделениями администрации края предложения по реорганизации, банкротству и ликвидации предприятий горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьего промыслов; - проводит анализ производственно - экономической деятельности предприятий подведомственных отраслей; - обеспечивает подготовку предложений по использованию в горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьем промыслах инвестиционных фондов, кредитов и других источников финансирования инвестиций, улучшению состояния расчетов между предприятиями, формированию рынка ценных бумаг; - вносит предложения по решению социальных вопросов деятельности трудовых коллективов горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьего промыслов. 3.7. В области национальных отношений на территории края: - организует разработку и реализацию совместно со структурными подразделениями администрации края программ социально - экономического развития мест компактного проживания коренных малочисленных народов Севера (далее КМНС); - обеспечивает разработку, сопровождение и реализацию Федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера до 2011 года" по Хабаровскому краю; - организует разработку мер по защите мест компактного проживания коренных малочисленных народов Севера, возрождению и развитию традиционных форм их хозяйствования и природопользования, созданию системы охраняемых территорий и заповедников, обеспечение контроля за их реализацией; - оказывает содействие в создании национально - культурных центров, обществ, землячеств и других форм общественных организаций, объединенных на национальной основе; - обеспечивает подготовку предложений по удовлетворению потребности КМНС в продуктах леса, охотничьих, водно - биологических и других ресурсах в соответствии с действующими нормативными правовыми документами; - оказывает содействие органам местного самоуправления, национально - культурным образованиям в подготовке национальных кадров, возрождению культуры, традиций, обычаев и языка КМНС. 3.8. В области управления краевыми бюджетными природоохранными фондами: - осуществляет оперативное управление средствами краевых бюджетных природоохранных фондов; - обеспечивает разработку и реализацию программ использования средств природоохранных фондов; - организует разработку укрупненных по целевым назначениям смет по доходам и расходам краевых целевых бюджетных природоохранных фондов, в том числе: - фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы; - экологического фонда; - фонда охраны и воспроизводства лесных ресурсов; - фонда охраны земельных ресурсов и землеустройства; - фонда охраны и воспроизводства охотничьих животных. - осуществляет контроль за формированием и целевым использованием средств фондов, подготовкой отчетов об исполнении смет фондов; - разрабатывает предложения по использованию средств платы за пользование водными объектами на мероприятия по охране и воспроизводству водных объектов на территории края. 4. Структура Департамента 4.1. Структуру и штаты Департамента утверждает глава администрации края. 4.2. В состав Департамента входят: Управление по природным ресурсам, включающее: - отдел минеральных ресурсов; - отдел лесных ресурсов; - отдел земельных ресурсов; - отдел водно - биологических и охотничьих ресурсов; - отдел экономики и лицензирования природных ресурсов. Управление охраны окружающей среды, включающее: - отдел координации и экологического планирования; - отдел государственного контроля; - отдел управления отходами. Управление по горнодобывающей промышленности и ресурсным промыслам, включающее: - отдел по горной промышленности; - отдел традиционных ресурсных и охотничьего промыслов; - отдел по делам национальностей. 5. Права Департамента Департамент в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право: - проводить от имени администрации Хабаровского края государственную политику, направленную на эффективное использование и сохранность природных ресурсов, улучшение национальных отношений на территории края; - представлять администрацию края в пределах полномочий, установленных настоящим Положением, в отношениях с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации и иностранными государствами; - разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; - привлекать представителей структурных подразделений администрации края, органы местного самоуправления, предприятия и организации к выработке основных направлений политики природопользования и национальных отношений, нормативных и правовых актов по природопользованию, экономической оценке ресурсного потенциала, разработке комплексных программ развития ресурсных отраслей; - готовит обоснования и предложения для решения в установленном порядке вопросов предоставления и прекращения права пользования природными ресурсами; - осуществлять контроль за деятельностью предприятий и организаций независимо от форм собственности в части соблюдения законодательства в области природопользования и национальных отношений; - управлять посредством правовых, организационно - административных, финансово - экономических, нормативных, имущественных и других методов предприятиями горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьего промыслов и экологического туризма; - получать от местных органов статистики, территориальных подразделений и предприятий, осуществляющих деятельность в области природопользования и национальных отношений независимо от форм собственности данные статистической отчетности и другую информацию в соответствии с действующим законодательством, необходимую для выполнения возложенных на Департамент задач; - в пределах своей компетенции давать предприятиям горнодобывающей промышленности, охотничьего промысла, лесного комплекса, побочного лесопользования и экологического туризма и иным организациям независимо от форм собственности обязательные для исполнения предписания, касающиеся вопросов природопользования; - по доверенности комитета по управлению государственным имуществом Хабаровского края выступать на собраниях акционеров, в советах, правлениях акционерных обществ и товариществ в качестве представителя собственника государственного имущества; - вносить в установленном порядке на рассмотрение Законодательной Думы Хабаровского края проекты правовых и нормативных актов по вопросам природопользования и национальных отношений; - контролировать использование средств, выделяемых за счет целевых бюджетных фондов, федеральных и краевых программ, на мероприятия по природопользованию, охране окружающей среды и решению проблем КМНС. 6. Управление 6.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность главой администрации края. 6.2. Директор департамента: - несет перед главой администрации края полную ответственность за деятельность департамента; - руководит деятельностью департамента, утверждает положения о структурных подразделениях департамента и должностные инструкции работников; - согласовывает принятие, увольнение, поощрение и наложение дисциплинарных взысканий на работников Департамента. 6.3. Работники департамента назначаются на должность главой администрации края и руководствуются в своей работе должностными инструкциями, указаниями директора Департамента и настоящим Положением. 6.4. В период отсутствия директора Департамента руководство работой Департамента по всем вопросам осуществляет один из заместителей директора Департамента. 7. Прекращение деятельности Департамента 7.1. Прекращение деятельности Департамента может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование в иную организационно - правовую форму). 7.2. Решение о прекращении деятельности Департамента принимает глава администрации края. Деятельность Департамента считается прекращенной с момента подписания главой администрации края соответствующего постановления. УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 24 сентября 2001 г. N 415 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ +-----------------------------------------------------+----------+ | Должность |Количество| | | единиц | +-----------------------------------------------------+----------+ |Директор департамента | 1 | |Заместитель директора департамента | | +-----------------------------------------------------+----------+ | Управление по природным ресурсам | 1 | +-----------------------------------------------------+----------+ |Начальник управления, заместитель директора | 1 | |департамента | | | | | | Отдел минеральных ресурсов | | | | | |Начальник отдела, заместитель начальника управления | 1 | |Заместитель начальника отдела | 1 | |Главный специалист | 2 | | | | | Отдел лесных ресурсов | | | | | |Начальник отдела | 1 | |Заместитель начальника отдела | 1 | |Главный специалист | 2 | |Ведущий специалист | 1 | | | | | Отдел земельных ресурсов | | | | | |Начальник отдела | 1 | |Заместитель начальника отдела | 1 | |Главный специалист | 1 | |Ведущий специалист | 1 | | | | | Отдел водно - биологических и | | | охотничьих ресурсов | | | | | |Начальник отдела | 1 | |Заместитель начальника отдела | 1 | |Главный специалист | 1 | |Ведущий специалист | 1 | | | | | Отдел экономики природных ресурсов | | | | | |Начальник отдела | 1 | |Заместитель начальника отдела | 1 | |Главный специалист | 2 | +-----------------------------------------------------+----------+ | Управление охраны окружающей среды | | +-----------------------------------------------------+----------+ |Начальник управления | 1 | | | | | Отдел координации и экологического | | | планирования | | | | | |Начальник отдела, заместитель начальника управления | 1 | |Заместитель начальника отдела | 1 | |Главный специалист | 2 | |Ведущий специалист | 1 | | | | | Отдел государственного контроля | | | | | |Начальник отдела | 1 | |Заместитель начальника отдела | 1 | |Главный специалист | 2 | |Ведущий специалист | 1 | | | | | Отдел управления отходами | | | | | |Начальник отдела | 1 | |Заместитель начальника отдела | 1 | |Главный специалист | 1 | |Ведущий специалист | 1 | +-----------------------------------------------------+----------+ | Управление по горнодобывающей | | | промышленности и ресурсным промыслам | | +-----------------------------------------------------+----------+ |Начальник управления | 1 | | | | | Отдел по горной промышленности | | | | | |Начальник отдела, заместитель начальника управления | 1 | |Заместитель начальника отдела | 1 | |Главный специалист | 4 | | | | | Отдел традиционных ресурсных и | | | охотничьего промыслов | | | | | |Начальник отдела | 1 | |Заместитель начальника отдела | 1 | |Главный специалист | 2 | +-----------------------------------------------------+----------+ | Отдел по делам национальностей | | +-----------------------------------------------------+----------+ |Начальник отдела | 1 | |Главный специалист | 1 | +-----------------------------------------------------+----------+ |Всего по Департаменту | 52 | +-----------------------------------------------------+----------+ УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 24 сентября 2001 г. N 415 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ +----------------------------+ | ДЕПАРТАМЕНТ | | ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ | | И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ | | ПРОМЫШЛЕННОСТИ | | (52 чел.) | +-+-----------+--------------+ +----------+-----------+--+--------------------+ | | | | +--------+------+ | +----------+------+ +-------+--------+ | УПРАВЛЕНИЕ | | |УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ| | УПРАВЛЕНИЕ ПО | | ПО ПРИРОДНЫМ | | |ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | | ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ| | РЕСУРСАМ | | | (15 чел.) | | ПРОМЫШЛЕННОСТИ | | (22 чел.) | | +-----------------+ | И РЕСУРСНЫМ | +-+-------------+ | | | ПРОМЫСЛАМ | | | | | (11 чел.) | | | | +--------------+-+ | | | | | +-------------+ | +---------------+ | +---------------+ | | | ОТДЕЛ | | | ОТДЕЛ | | |ОТДЕЛ ПО ГОРНОЙ| | | | ЭКОНОМИКИ | | | КООРДИНАЦИИ И | | |ПРОМЫШЛЕННОСТИ +-+ +-+ ПРИРОДНЫХ | | |ЭКОЛОГИЧЕСКОГО +---+ | (6 чел.) | | | | РЕСУРСОВ | | | ПЛАНИРОВАНИЯ | | +---------------+ | | | (4 чел.) | | | (5 ЧЕЛ.) | | | | +-------------+ | +---------------+ | +---------------+ | | +-------------+ | | | ОТДЕЛ | | | | ОТДЕЛ | | +----------------+ | | ТРАДИЦИОННЫХ | | | | МИНЕРАЛЬНЫХ | | | ОТДЕЛ | | | РЕСУРСНЫХ И | | +-+ РЕСУРСОВ | | |ГОСУДАРСТВЕННОГО| | | ОХОТНИЧЬЕГО +-+ | | (4 чел.) | | | КОНТРОЛЯ +--+ | ПРОМЫСЛОВ | | +-------------+ | | (5 чел) | | | (4 чел.) | | +-------------+ | +----------------+ | +---------------+ | |ОТДЕЛ ЛЕСНЫХ | | | +-+ РЕСУРСОВ | | +---------------+ | | | (5 чел.) | | | ОТДЕЛ | | | +-------------+ | | УПРАВЛЕНИЯ | | | +-------------+ | | ОТХОДАМИ +---+ | | ОТДЕЛ | | | (4 чел.) | | | ЗЕМЕЛЬНЫХ | | +---------------+ +-+ РЕСУРСОВ | | | | (4 чел.) | | +---------------+ | +-------------+ | |ОТДЕЛ ПО ДЕЛАМ | | +-------------+ +-+НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ| | |ОТДЕЛ ВОДНО -| | (2 чел) | | |БИОЛОГИЧЕСКИХ| +---------------+ +-+И ОХОТНИЧЬИХ | | РЕСУРСОВ | | (4 чел.) | +-------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|