Расширенный поиск

Постановление Губернатора Хабаровского края от 17.01.2002 № 27

 



                     ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                     

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                 N 27                                 

от 17 января 2002 г.                                      г. Хабаровск

                                    Утратил силу - Постановление
                                   Губернатора Хабаровского края
                                       от 30.08.2002 г. N 403

                 Об утверждении Положения, структуры                  
                  и штатного расписания министерства                  
                 природных ресурсов Хабаровского края                 

     В соответствии с постановлением Губернатора Хабаровского края  от
26  декабря  2001 г. N 540 "О реорганизации администрации Хабаровского
края" постановляю:
     1.  Утвердить  прилагаемые  Положение  о  министерстве  природных
ресурсов Хабаровского края, его структуру и штатное расписание.
     2. Считать утратившим силу постановление главы администрации края
от  24  сентября  2001 г. N 415 "Об изменении Положения о департаменте
по природным ресурсам и ресурсодобывающей промышленности администрации
Хабаровского края, его структуры и штатного расписания".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
руководителя аппарата Губернатора края Качимова В.И.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор края
В.И.Ишаев





УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Губернатора края
от 17 января 2002 г. N 27

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
         О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ          

                          1. Общие положения                          

     1.1. Министерство природных  ресурсов  Хабаровского  края  (далее
именуется  -  Министерство)  является  органом  исполнительной  власти
Хабаровского края, проводящим  государственную  политику  Хабаровского
края  и  осуществляющим  управление  в  сфере изучения, использования,
воспроизводства,  охраны  природных  ресурсов  и   окружающей   среды,
обеспечения  экологической  безопасности,  а  также  координирующим  в
случаях,  установленных  законодательством  Российской   Федерации   и
Хабаровского   края,   деятельность   в   этой   сфере   иных  органов
исполнительной власти Хабаровского края.
     1.2. Министерство образуется в целях  реализации  прав  края  как
собственника  и  распорядителя природных ресурсов, бюджетных ресурсных
фондов,  управления  горнодобывающей  промышленностью,   традиционными
ресурсными   и   охотничьим   промыслами,  реализации  государственной
национальной политики на территории края.
     1.3. В своей деятельности Министерство  руководствуется  законами
Российской   Федерации,   указами   Президента  Российской  Федерации,
постановлениями   Правительства   Российской    Федерации,    законами
Хабаровского края, постановлениями Губернатора края, а также настоящим
Положением.
     1.4.   Министерство   осуществляет    свою    деятельность    как
непосредственно,  так  и во взаимодействии с территориальными органами
федеральных органов управления ресурсными фондами и охраны  окружающей
среды  и  иными  органами  исполнительной  власти  Хабаровского  края,
органами местного самоуправления, общественными организациями.
     1.5. Материальное, финансовое, кадровое обеспечение  Министерства
осуществляется аппаратом Губернатора края и Правительства края.

                   2. Основные задачи Министерства                    

     Министерство в соответствии с возложенными на  него  полномочиями
решает следующие задачи:
     2.1. Комплексное государственное управление природными ресурсами,
охраной  окружающей  среды  в  крае,  горнодобывающей промышленностью,
ресурсными и охотничьим промыслами, а также национальными  отношениями
в соответствии с действующим законодательством.
     2.2.  Разработка  и  реализация  совместно   с   территориальными
органами  федеральных  органов  управления  ресурсными  фондами, иными
органами исполнительной власти Хабаровского  края,  органами  местного
самоуправления, общественными организациями, хозяйствующими субъектами
предложений по формированию  государственной  политики  края  в  сфере
природопользования,  включающих  подготовку  новых и совершенствование
действующих законов и  иных  нормативных  актов  Хабаровского  края  в
области   природопользования,   установление   размеров   платежей  за
пользование  природными  ресурсами  и  их  дифференциацию,  расширение
налоговой  базы  и  совершенствование  налоговой  политики в отношении
предприятий   и   организаций,   использующих    природные    ресурсы,
формирование благоприятного инвестиционного климата.
     2.3.  Разработка  и  реализация  совместно   с   иными   органами
исполнительной  власти Хабаровского края, муниципальными образованиями
городов  и  районов,  общественными   организациями   мероприятий   по
государственной политике в области национальных отношений, по вопросам
проживания и хозяйствования  коренных  малочисленных  народов  Севера,
создания и деятельности национально-культурных образований.
     2.4.  Организация  разработки  и  реализации  краевых   программ,
участие  в  разработке федеральных программ и международных проектов в
области изучения, охраны  и  организации  рационального  использования
природных ресурсов, защиты окружающей среды, национальных отношений на
территории края.
     2.5.  Координация,  в  пределах  своих  полномочий,  деятельности
предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности
и ведомственной принадлежности в  сфере  управления,  использования  и
охраны природных ресурсов и окружающей среды, национальных отношений.
     2.6. Организация лицензирования  субъектов  природопользования  и
видов  деятельности  в  соответствии с действующим законодательством в
области   недропользования,   лесопользования,   охотопользования    и
использования водных и биологических ресурсов.
     2.7.  Принятие  решений  о  предоставлении   объектов   природных
ресурсов в соответствии с действующим законодательством.
     2.8.  Организация  информационной  и  разъяснительной  работы   о
состоянии  использования,  сохранности природных ресурсов и окружающей
среды и  обеспечение  участия  в  решении  этих  проблем  населения  и
общественных организаций края.
     2.9. Оказание методической и практической помощи органам местного
самоуправления   в   вопросах  рационального  использования  природных
ресурсов и окружающей среды для  обеспечения  социально-экономического
развития территорий, регулирование национальных отношений.
     2.10. Организация работы по подготовке и  повышению  квалификации
руководителей  и специалистов предприятий различных отраслей экономики
края  по  вопросам  рационального  природопользования  и   обеспечения
экологической безопасности.

                       3. Функции Министерства                        

     Министерство в соответствии с возложенными задачами  осуществляет
следующие функции:
     3.1. В области использования и охраны земельных ресурсов:
     1) совместно со  специально  уполномоченным  федеральным  органом
исполнительной   власти   по  государственному  управлению  земельными
ресурсами   разрабатывает   и   обеспечивает   реализацию    стратегии
рационального использования земельных ресурсов и их охраны;
     2) совместно с министерством имущественных отношений Хабаровского
края:
     - организует разработку и реализацию целевых краевых  программ  в
области использования и охраны земельных ресурсов;
     - участвует в подготовке предложений по платежам  за  пользование
земельными ресурсами в установленном законом порядке;
     - участвует в подготовке предложений  по  установлению  льгот  по
плате за землю в части средств, поступающих в краевой бюджет;
     - организует подготовку предложений по предоставлению  и  изъятию
земельных  участков  гражданам  и  юридическим лицам: в собственность,
постоянное (бессрочное), безвозмездное срочное пользование и в  аренду
в установленном законом порядке;
     - участвует в подготовке и проведении конкурсов  и  аукционов  по
продаже земельных участков в собственность или права их аренды;
     3)  участвует  в  подготовке  перечня   земель,   относящихся   к
государственной  собственности  Хабаровского края, и в оформлении их в
краевую государственную собственность;
     4) Обеспечивает  подготовку  предложений  по  изменению  целевого
назначения     земель    в    случаях,    предусмотренных    земельным
законодательством;
     5) обеспечивает подготовку материалов по переводу лесных земель в
нелесные  и  (или)  изъятию  земель  из состава земель лесного фонда в
установленном законом порядке;
     6)  организует  подготовку  предложений  по  отнесению  земельных
участков   к   территориям   традиционного  природопользования,  особо
охраняемым природным территориям, установлению  перечня  особо  ценных
для     края     продуктивных     земель,    изъятие    которых    для
несельскохозяйственных нужд запрещается.
     3.2. В области использования и охраны недр:
     1) совместно со специально уполномоченными федеральными  органами
в области государственного управления ресурсными фондами:
     - организует разработку и реализацию  политики  края  в  вопросах
использования,  охраны и восполнения недр, обеспечивающей максимальное
удовлетворение потребности территории в минеральных ресурсах;
     - обеспечивает в соответствии  с  существующим  законодательством
распоряжение  минеральными  ресурсами  на  территории края и выделение
участков  недр  федерального,  регионального  и   местного   значения,
подготовку перечней участков недр;
     -   организует   разработку   ежегодных    программ    проведения
геологоразведочных  работ  на  территории  Хабаровского  края, готовит
материалы  для  заключения  договоров   по   производству   работ   по
геологическому изучению недр для краевых нужд;
     - готовит и выставляет на конкурсы и аукционы  участки  недр  как
основу    для    реализации    программ    развития    горнодобывающей
промышленности;
     2) готовит предложения по ежегодному утверждению квот  на  добычу
минерального сырья;
     3) рассматривает материалы, акты  выполненных  геологоразведочных
работ  за  счет  средств  краевого  бюджета  и  вносит  предложения  в
министерство финансов края по их финансированию, принимает  результаты
геологических работ, выполненных по краевой программе;
     4) организует рассмотрение и согласование геологических  заданий,
проектно-сметной документации на геологоразведочные работы, проводимые
в    соответствии     с     краевой     программой     воспроизводства
минерально-сырьевой базы;
     5)   контролирует    выполнение    недропользователями    условий
лицензионных  соглашений  и  при их невыполнении вносит предложения по
приостановлению, ограничению действия либо изъятию лицензий.
     3.3. В области использования и охраны лесных ресурсов:
     1) совместно со специально уполномоченными федеральными  органами
в области государственного управления ресурсными фондами:
     -  разрабатывает  основные  принципы  и   стратегию   обеспечения
комплексного,  эффективного  и  неистощительного  использования лесных
ресурсов в крае;
     - обеспечивает разработку и реализацию территориальных  программ,
инвестиционных  проектов по расширению международного сотрудничества в
сфере использования, охраны, защиты лесного  фонда  и  воспроизводства
лесов;
     - осуществляет государственный контроль состояния, использования,
охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
     - готовит предложения о предоставлении участков лесного  фонда  в
аренду,  безвозмездное  и  краткосрочное  пользование в соответствии с
действующим законодательством;
     - организует проведение лесных конкурсов,  аукционов  в  порядке,
установленном действующим законодательством, и контролирует выполнение
социальных условий договоров на право аренды участков лесного фонда;
     - организует разработку и реализацию мероприятий  по  обеспечению
системного   изучения   состояния   лесного  фонда  края,  воздействия
производственно-хозяйственной деятельности на лесную среду;
     - разрабатывает меры по  обеспечению  охраны  лесов  от  пожаров,
защиты  их от вредителей и болезней леса, воздействия энтомовредителей
и  других  факторов,  проведению  лесовосстановительных   мероприятий,
обеспечивает контроль их реализации;
     2)  организует  проведение  в   установленном   законодательством
порядке   лицензирования   хозяйствующих   субъектов,   осуществляющих
использование лесных ресурсов;
     3) разрабатывает предложения по совершенствованию законодательной
и   нормативной   базы,   направленной   на   повышение  эффективности
использования    лесных    ресурсов,     совершенствование     системы
налогообложения в сфере лесопользования.
     3.4. В  области  использования  и  охраны  водно-биологических  и
охотничьих ресурсов:
     1) совместно со специально уполномоченными федеральными  органами
в области государственного управления ресурсными фондами:
     - обеспечивает разработку  и  принятие  в  установленном  порядке
программ  изучения,  рационального  использования,  воспроизводства  и
охраны водно-биологических ресурсов, объектов животного мира  и  среды
их обитания, контролирует их выполнение;
     -    осуществляет    государственный    контроль    использования
водно-биологических и охотничьих ресурсов;
     - готовит предложения  по  распределению  лимитов  вылова  рыб  и
других  водных  животных, растений, выделенных в установленном порядке
для пользователей Хабаровского края, для последующего рассмотрения  на
краевом рыбохозяйственном совете;
     - обеспечивает подготовку лимитов изъятия охотничьих животных, их
распределение по охотпользователям;
     - готовит предложения по установлению видов и  размеров  платежей
за  пользование  водно-биологическими и охотничьими ресурсами и вносит
на утверждение в соответствии с установленным порядком;
     2) организует в соответствии с установленным порядком  разработку
и   внесение  предложений  по  совершенствованию  системы  нормативных
правовых актов в области использования водно-биологических ресурсов  и
объектов животного мира.
     3.5. В области использования и охраны водных ресурсов:
     1) совместно со специально уполномоченными федеральными  органами
в области государственного управления ресурсными фондами:
     - осуществляет государственный контроль  использования  и  охраны
водных объектов;
     -    устанавливает    (распределяет)    лимиты    водопользования
(водопотребления  и  водоотведения)  гражданам  и  юридическим лицам в
пределах лимитов, установленных краю по водным объектам, находящимся в
федеральной  собственности,  и  устанавливает  лимиты  водопользования
(водопотребления и водоотведения) по водным  объектам,  находящимся  в
собственности края;
     - организует проведение государственной экспертизы  предпроектной
и    проектной   документации   на   строительство   и   реконструкцию
хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных объектов
на территории края;
     2) участвует в подготовке, заключении  и  реализации  бассейновых
соглашений  о  восстановлении  и охране водных объектов, находящихся в
федеральной собственности;
     3)  участвует   в   разработке,   согласовании,   государственной
экспертизе  и  реализации  схем  комплексного  использования  и охраны
водных ресурсов на территории Хабаровского края;
     4)   участвует   в   разработке    и    реализации    федеральных
государственных,  в  том числе бассейновых, программ по использованию,
восстановлению  и  охране  водных  объектов,   а   также   федеральных
государственных  программ  по  предупреждению и ликвидации последствий
вредного воздействия вод;
     5)   организует   разработку   и    реализацию    территориальных
государственных  программ  по  использованию,  восстановлению и охране
водных объектов;
     6) устанавливает дифференцированные размеры  платы,  связанной  с
пользованием водными объектами;
     7)  ограничивает,  приостанавливает  и  запрещает   использование
водных объектов, находящихся в собственности края;
     8) обеспечивает охрану  среды  обитания  и  традиционного  образа
жизни  малочисленных  этнических  общностей  при  использовании водных
объектов;
     9) устанавливает водоохранные зоны и прибрежные  защитные  полосы
на водных объектах;
     10) осуществляет другие  полномочия  в  области  использования  и
охраны   водных  объектов,  не  отнесенных  к  полномочиям  Российской
Федерации.
     3.6. В области охраны окружающей среды:
     1) совместно со специально уполномоченными федеральными  органами
в области охраны окружающей среды:
     -  разрабатывает  краевые  программы  и  мероприятия  по   охране
окружающей  среды  и  природных ресурсов и осуществляет контроль за их
реализацией;
     - организует проверку работы предприятий, организаций, учреждений
и  учебных заведений, находящихся на территории края, независимо от их
ведомственной принадлежности, по вопросам охраны окружающей среды;
     - осуществляет учет объектов, загрязняющих  окружающую  природную
среду или оказывающих на нее иное негативное воздействие;
     -   обеспечивает   государственный    контроль    проектирования,
строительства,   реконструкции  и  эксплуатации  предприятий,  зданий,
сооружений, сетей в части  соблюдения  требований  в  вопросах  охраны
окружающей среды, использовании отходов производства;
     2)  участвует  в  проведении  мероприятий  по  предупреждению   и
ликвидации    последствий    чрезвычайных    ситуаций,   связанных   с
неблагоприятным  влиянием   антропогенных   факторов   на   окружающую
природную среду;
     3) готовит предложения в адрес специально уполномоченных  органов
в  области охраны окружающей среды по устранению природопользователями
выявленных нарушений,  об  ограничении,  приостановлении,  прекращении
экологически    вредной    деятельности,    запрещению   строительства
экологически вредных объектов;
     4) участвует в организации работ по выявлению, созданию и  охране
особо     охраняемых    природных    территорий    края,    сохранению
биоразнообразия;
     5)   готовит   в    установленном    порядке    предложения    по
совершенствованию   нормативно-методической   базы   в   сфере  охраны
природных  ресурсов  и  окружающей  среды,  обеспечения  экологической
безопасности;
     6)  готовит   предложения   о   целесообразности   предоставления
отдельным   предприятиям,   организациям,   учреждениям   и  гражданам
налоговых, кредитных и иных  льгот  краевого  значения  при  внедрении
малоотходных  и  ресурсосберегающих  технологий,  осуществлении других
эффективных мер по охране окружающей среды и природных ресурсов;
     7) координирует  деятельность  органов  местного  самоуправления,
предприятий,  организаций,  учреждений  по  организации  и  проведению
ведомственного и  общественного  контроля  выполнения  природоохранных
правил и мероприятий, соблюдению установленных норм и нормативов.
     3.7.  В  области  управления   горнодобывающей   промышленностью,
традиционными ресурсными и охотничьим промыслами:
     - организует разработку  и  реализацию  в  установленном  порядке
программ   развития   горнодобывающей   промышленности,   традиционных
ресурсных и охотничьего промыслов;
     -    обеспечивает    регулирование    деятельности    предприятий
горнодобывающей  промышленности,  традиционных ресурсных и охотничьего
промыслов         посредством          правовых,          нормативных,
организационно-административных,  финансово-экономических  методов,  а
также   через   доверительное   управление    государственной    долей
собственности на отдельных предприятиях;
     - обеспечивает подготовку предложений  по  основным  направлениям
инвестиционной   политики   края   в  горнодобывающей  промышленности,
традиционных  ресурсных  и   охотничьих   промыслах,   привлечения   и
регулирования иностранных инвестиций;
     - составляет прогнозы  и  оценку  перспектив  развития  указанных
отраслей  в  целом,  согласовывает  плановые показатели перспективного
развития предприятий;
     - проводит работу по  привлечению  инвестиций  в  сферу  освоения
минеральных   ресурсов,   развития   горнодобывающей   промышленности,
традиционных ресурсных и охотничьего промыслов;
     -  оказывает  содействие  в  решении  вопросов  финансирования  и
кредитования  предприятий горнодобывающей промышленности, традиционных
ресурсных и охотничьего промыслов;
     -  готовит  совместно  с  иными  органами  исполнительной  власти
Хабаровского   края   предложения   по  реорганизации,  банкротству  и
ликвидации предприятий  горнодобывающей  промышленности,  традиционных
ресурсных и охотничьего промыслов;
     -  проводит  анализ  производственно-экономической   деятельности
предприятий подведомственных отраслей;
     -  обеспечивает  подготовку  предложений   по   использованию   в
горнодобывающей  промышленности,  традиционных  ресурсных и охотничьем
промыслах  инвестиционных  фондов,  кредитов   и   других   источников
финансирования   инвестиций,   улучшению   состояния   расчетов  между
предприятиями, формированию рынка ценных бумаг;
     - вносит предложения по решению социальных вопросов  деятельности
трудовых   коллективов  горнодобывающей  промышленности,  традиционных
ресурсных и охотничьего промыслов.
     3.8. В  области  национальных  отношений  коренных  малочисленных
народов Севера на территории края:
     - организует разработку и реализацию совместно с  иными  органами
исполнительной       власти       Хабаровского      края      программ
социально-экономического  развития  коренных   малочисленных   народов
Севера (далее - КМНС);
     -  обеспечивает  разработку  и  реализацию  Федеральной   целевой
программы  "Экономическое  и социальное развитие КМНС до 2011 года" по
Хабаровскому краю;
     - организует разработку мер по защите мест компактного проживания
КМНС,  возрождению  и  развитию  традиционных форм их хозяйствования и
природопользования, обеспечивает контроль за их реализацией;
     - оказывает содействие в создании национально-культурных центров,
обществ,   землячеств   и   других   форм   общественных  организаций,
объединенных на национальной основе;
     -   обеспечивает   подготовку   предложений   по   удовлетворению
потребности  КМНС  в продуктах леса, охотничьих, водно-биологических и
других ресурсах в соответствии с действующими  нормативными  правовыми
документами;
     -   оказывает   содействие   органам   местного   самоуправления,
национально-культурным  образованиям в подготовке национальных кадров,
возрождению культуры, традиций, обычаев и языка КМНС.
     3.9. В области управления  краевыми  бюджетными  природоохранными
фондами:
     -  осуществляет   оперативное   управление   средствами   краевых
бюджетных природоохранных фондов;
     - обеспечивает разработку  и  реализацию  программ  использования
средств природоохранных фондов;
     - организует разработку укрупненных по целевым  назначениям  смет
по  доходам  и  расходам  краевых  целевых  бюджетных  природоохранных
фондов, в том числе:
     1) экологического фонда;
     2) фонда охраны и воспроизводства лесных ресурсов;
     3) фонда охраны земельных ресурсов и землеустройства;
     4) фонда охраны и воспроизводства охотничьих животных;
     - осуществляет контроль за формированием и целевым использованием
средств фондов, подготовкой отчетов об исполнении смет фондов;
     -  разрабатывает  предложения  по   использованию   платежей   за
пользование   водными   объектами   на   мероприятия   по   охране   и
восстановлению водных объектов на территории края.

                      4. Структура Министерства                       

     4.1. Структуру и штаты Министерства утверждает Губернатор края.
     4.2. В состав Министерства входят:
     управление природных ресурсов, включающее:
     - отдел лесных ресурсов;
     - отдел минеральных ресурсов;
     - отдел земельных ресурсов;
     - отдел водно-биологических ресурсов;
     - отдел охотничьих ресурсов;
     управление горнодобывающей промышленности и ресурсных  промыслов,
включающее:
     - отдел горной промышленности;
     - отдел традиционных ресурсных и охотничьего промыслов;
     управление охраны окружающей среды, включающее:
     - отдел координации и планирования;
     - отдел государственного контроля;
     - отдел управления отходами;
     управление    экономики    природопользования    и    по    делам
национальностей, включающее:
     - отдел экономики природопользования;
     - отдел по делам национальностей.

                        5. Права Министерства                         

     Министерство в соответствии с возложенными  на  него  задачами  и
функциями имеет право:
     - проводить государственную политику, направленную на эффективное
использование  и  сохранность  природных  ресурсов,  улучшение  уровня
жизни КМНС на территории края;
     - представлять органы исполнительной власти Хабаровского  края  в
пределах  полномочий, установленных настоящим Положением, в отношениях
с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации,  а
также с органами государственной власти субъектов Российской Федерации
и иностранными государствами;
     -  разрабатывать  методические  материалы   и   рекомендации   по
вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
     - привлекать представителей иных  органов  исполнительной  власти
Хабаровского  края,  органов  местного  самоуправления,  предприятий и
организаций    к    выработке    основных     направлений     политики
природопользования  и  национальных  отношений, нормативных и правовых
актов   по   природопользованию,   экономической   оценке   ресурсного
потенциала,   разработке   комплексных   программ  развития  ресурсных
отраслей;
     -  организовывать  проведение  конкурсов  и  аукционов  на  право
пользования   природными   ресурсами   в  соответствии  с  действующим
законодательством;
     - готовить обоснования и предложения для решения в  установленном
порядке вопросов прекращения права пользования природными ресурсами;
     - осуществлять контроль предприятий и организаций  независимо  от
форм  собственности  в  части  соблюдения  законодательства  в области
природопользования и национальных отношений;
     -           управлять            посредством            правовых,
организационно-административных, финансово-экономических, нормативных,
имущественных   и   других   методов   предприятиями   горнодобывающей
промышленности,  ресурсных  и  охотничьего  промыслов и экологического
туризма;
     -  получать  от  местных  органов   статистики,   территориальных
подразделений  и  предприятий,  осуществляющих  деятельность в области
природопользования  и  национальных  отношений,  независимо  от   форм
собственности  данные  статистической отчетности и другую информацию в
соответствии  с   действующим   законодательством,   необходимую   для
выполнения возложенных на Министерство задач;
     -   в   пределах   своей    компетенции    давать    предприятиям
горнодобывающей    промышленности,   охотничьего   промысла,   лесного
комплекса, побочного лесопользования и экологического туризма  и  иным
организациям   независимо   от  форм  собственности  обязательные  для
исполнения предписания, касающиеся вопросов природопользования;
     -   по   доверенности   министерства   имущественных    отношений
Хабаровского  края  выступать  на  собраниях  акционеров,  в  советах,
правлениях акционерных обществ и товариществ в качестве  представителя
собственника государственного имущества;
     - вносить в установленном порядке на рассмотрение Законодательной
Думы  Хабаровского  края  проекты  правовых  и  нормативных  актов  по
вопросам природопользования и национальных отношений;
     -  контролировать  использование  средств,  выделяемых  за   счет
целевых   бюджетных   фондов   федеральных   и  краевых  программ,  на
мероприятия по природопользованию, охране окружающей среды  и  решению
проблем КМНС.

                            6. Управление                             

     6.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый  на  должность
Губернатором края.
     Министр природных ресурсов Хабаровского края  (далее  -  министр)
несет   перед   Губернатором   края  персональную  ответственность  за
деятельность Министерства.
     6.2. Министр:
     - руководит деятельностью Министерства  на  основе  единоначалия,
действует  без доверенности от его имени, представляет Министерство во
всех органах, организациях и учреждениях;
     -  издает  распоряжения,  обязательные   для   исполнения   всеми
работниками Министерства;
     - определяет обязанности своих заместителей;
     - вносит предложения по назначению и  освобождению  от  должности
работников Министерства в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации;
     -  вносит  предложения  по  структуре   и   штатному   расписанию
Министерства  в  пределах установленной численности работников и фонда
оплаты труда;
     - утверждает положения о структурных подразделениях  Министерства
и должностные инструкции работников;
     - организует проведение конкурсов и аукционов  по  предоставлению
прав пользования природными ресурсами на территории края.
     6.3.    Министерство    организует     работу     комиссий     по
природопользованию,  в том числе по использованию минеральных, лесных,
охотничьих, водно-биологических, водных и недревесных ресурсов.
     Персональный состав комиссий и Положения о комиссиях утверждается
Губернатором Хабаровского края по представлению министра.
     6.4.  В  Министерстве  образуется  коллегия  в  составе  министра
(председатель  коллегии),  его  заместителей, ответственных работников
Министерства,  представителей  иных  органов   исполнительной   власти
Хабаровского   края,   территориальных   органов  федеральных  органов
управления ресурсными фондами, научных и других организаций.
     Персональный состав коллегии и Положение о коллегии  утверждается
Губернатором Хабаровского края по представлению министра.
     6.5.  Финансирование  деятельности  Министерства  производится  в
соответствии с действующим порядком.
     6.6. В период отсутствия министра природных ресурсов  руководство
работой   Министерства   по   всем   вопросам   осуществляет  один  из
заместителей министра природных ресурсов.

               7. Прекращение деятельности Министерства               

     7.1. Решение о прекращении  деятельности  Министерства  принимает
Губернатор края.
     Деятельность  Министерства  считается  прекращенной   с   момента
подписания Губернатором края соответствующего постановления или в иной
установленный постановлением срок.
     7.2.  Местонахождение  Министерства:  г.  Хабаровск,  ул.   Карла
Маркса, д. 56.





Информация по документу
Читайте также