Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 30.08.2002 № 403Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 07.07.2005 г. N 156 ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 августа 2002 г. N 403 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 31.12.2002 г. N 535) В связи с образованием в составе министерства природных ресурсов Хабаровского края управления рыбного хозяйства в соответствии с распоряжением Губернатора края от 23 июля 2002 г. N 523-р "О реорганизации главного управления рыбного хозяйства Правительства края" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве природных ресурсов Хабаровского края в новой редакции. 2. Признать утратившим силу постановление Губернатора края от 17 января 2002 г. N 27 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания министерства природных ресурсов Хабаровского края" . 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства края Качимова В.И. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор края В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатора края от 30 августа 2002 г. N 403 (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 31.12.2002 г. N 535) ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Министерство природных ресурсов Хабаровского края (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Хабаровского края, проводящим государственную политику Хабаровского края и осуществляющим управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, а также координирующим в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Хабаровского края. 1.2. Министерство образуется в целях реализации прав края как собственника и распорядителя природных ресурсов, бюджетных ресурсных фондов, управления горнодобывающей промышленностью, традиционными ресурсными и охотничьим промыслами, реализации государственной политики в отношении коренных малочисленных народов Севера, проживающих в крае. 1.3. В своей деятельности Министерство руководствуется законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, постановлениями Губернатора края, а также настоящим Положением. 1.4. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов управления ресурсными фондами и охраны окружающей среды и иными органами исполнительной власти Хабаровского края, органами местного самоуправления, общественными организациями. 1.5. Материальное, финансовое, кадровое обеспечение Министерства осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства края. 2. Основные задачи Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него полномочиями решает следующие задачи: 2.1. Комплексное государственное управление природными ресурсами, охраной окружающей среды в крае, горнодобывающей промышленностью, ресурсными и охотничьим промыслами в соответствии с действующим законодательством. 2.2. Разработка и реализация совместно с территориальными органами федеральных органов управления ресурсными фондами, иными органами исполнительной власти Хабаровского края, органами местного самоуправления, общественными организациями, хозяйствующими субъектами предложений по формированию государственной политики края в сфере природопользования, включающих подготовку новых и совершенствование действующих законов и иных нормативных актов Хабаровского края в области природопользования, установление размеров платежей за пользование природными ресурсами и их дифференциацию, расширение налоговой базы и совершенствование налоговой политики в отношении предприятий и организаций, использующих природные ресурсы, формирование благоприятного инвестиционного климата. 2.3. Разработка и реализация совместно с иными органами исполнительной власти Хабаровского края, муниципальными образованиями городов и районов края, общественными организациями мероприятий по вопросам проживания и хозяйствования коренных малочисленных народов Севера, их национально - культурного развития. 2.4. Организация разработки и реализации краевых программ, участие в разработке федеральных программ и международных проектов в области изучения, охраны и организации рационального использования природных ресурсов, защиты окружающей среды на территории края. 2.5. Координация, в пределах своих полномочий, деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в сфере управления, использования и охраны природных ресурсов и окружающей среды. 2.6. Организация лицензирования субъектов природопользования и видов деятельности в соответствии с действующим законодательством в области недропользования, охотопользования и использования водных и биологических ресурсов. 2.7. Принятие решений о предоставлении объектов природных ресурсов в соответствии с действующим законодательством. 2.8. Организация информационной и разъяснительной работы о состоянии использования, сохранности природных ресурсов и окружающей среды и обеспечение участия в решении этих проблем населения и общественных организаций края. 2.9. Оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления в вопросах рационального использования природных ресурсов и окружающей среды для обеспечения социально - экономического развития территорий. 2.10. Организация работы по подготовке и повышению квалификации руководителей и специалистов предприятий различных отраслей экономики края по вопросам рационального природопользования и обеспечения экологической безопасности. 3. Функции Министерства Министерство в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции: 3.1. В области использования и охраны земельных ресурсов: 1) совместно со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по государственному управлению земельными ресурсами разрабатывает и обеспечивает реализацию стратегии рационального использования земельных ресурсов и их охраны; 2) совместно с министерством имущественных отношений Хабаровского края: - организует разработку и реализацию целевых краевых программ в области использования и охраны земельных ресурсов; - участвует в подготовке предложений по платежам за пользование земельными ресурсами в установленном законом порядке; - участвует в подготовке предложений по установлению льгот по плате за землю в части средств, поступающих в краевой бюджет; - организует подготовку предложений по предоставлению и изъятию земельных участков гражданам и юридическим лицам: в собственность, постоянное (бессрочное), безвозмездное срочное пользование и в аренду в установленном законом порядке; - участвует в подготовке и проведении конкурсов и аукционов по продаже земельных участков в собственность или права их аренды; 3) участвует в подготовке перечня земель, относящихся к государственной собственности Хабаровского края, и в оформлении их в краевую государственную собственность; 4) обеспечивает подготовку предложений по изменению целевого назначения земель в случаях, предусмотренных земельным законодательством; 5) обеспечивает подготовку материалов по переводу лесных земель в нелесные и (или) изъятию земель из состава земель лесного фонда в установленном законом порядке; 6) организует подготовку предложений по отнесению земельных участков к территориям традиционного природопользования, особо охраняемым природным территориям, установлению перечня особо ценных для края продуктивных земель, изъятие которых для несельскохозяйственных нужд запрещается. 3.2. В области использования и охраны недр: 1) совместно со специально уполномоченными федеральными органами в области государственного управления ресурсными фондами: - организует разработку и реализацию политики края в вопросах использования, охраны и восполнения недр, обеспечивающей максимальное удовлетворение потребности территории в минеральных ресурсах; - обеспечивает, в соответствии с существующим законодательством, распоряжение минеральными ресурсами на территории края и выделение участков недр федерального, регионального и местного значения, подготовку перечней участков недр; - организует разработку ежегодных программ проведения геологоразведочных работ на территории Хабаровского края, готовит материалы для заключения договоров по производству работ по геологическому изучению недр для краевых нужд; - готовит и выставляет на конкурсы и аукционы участки недр как основу для реализации программ развития горнодобывающей промышленности; 2) готовит предложения по ежегодному утверждению квот на добычу минерального сырья; 3) рассматривает материалы, акты выполненных геологоразведочных работ за счет средств краевого бюджета и вносит предложения в министерство финансов Хабаровского края по их финансированию, принимает результаты геологических работ, выполненных по краевой программе; 4) организует рассмотрение и согласование геологических заданий, проектно - сметной документации на геологоразведочные работы, проводимые в соответствии с краевой программой воспроизводства минерально - сырьевой базы; 5) контролирует выполнение недропользователями условий лицензионных соглашений и при их невыполнении вносит предложения по приостановлению, ограничению действия либо изъятию лицензий. 3.3. В области использования и охраны лесных ресурсов: 1) совместно со специально уполномоченными федеральными органами в области государственного управления ресурсными фондами: - разрабатывает основные принципы и стратегию обеспечения комплексного, эффективного и неистощительного использования лесных ресурсов и ресурсов природных растительных продуктов в крае; - обеспечивает разработку и реализацию территориальных программ, инвестиционных проектов по расширению международного сотрудничества в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; - осуществляет государственный контроль состояния, использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; - готовит предложения о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное и краткосрочное пользование в соответствии с действующим законодательством; - организует проведение лесных конкурсов, аукционов в порядке, установленном действующим законодательством, и контролирует выполнение социальных условий договоров на право аренды участков лесного фонда; - организует разработку и реализацию мероприятий по обеспечению системного изучения состояния лесного фонда края, воздействия производственно - хозяйственной деятельности на лесную среду; - разрабатывает меры по обеспечению охраны лесов от пожаров, защиты их от вредителей и болезней леса, воздействия энтомовредителей и других факторов, проведению лесовосстановительных мероприятий, обеспечивает контроль за их реализацией; 2) организует проведение в установленном законодательством порядке лицензирования хозяйствующих субъектов, осуществляющих сбор и реализацию сырья из дикорастущих лекарственных растений; 3) разрабатывает предложения по совершенствованию законодательной и нормативной базы, направленной на повышение эффективности использования лесных ресурсов, ресурсов природных растительных продуктов, совершенствование системы налогообложения в сфере лесопользования. 3.4. В области использования и охраны водно - биологических и охотничьих ресурсов: 1) совместно со специально уполномоченными федеральными органами в области государственного управления ресурсными фондами: - обеспечивает разработку и принятие в установленном порядке программ изучения, рационального использования, воспроизводства и охраны водно - биологических ресурсов, объектов животного мира и среды их обитания, контролирует их выполнение; - осуществляет государственный контроль использования водно - биологических и охотничьих ресурсов; - готовит предложения по распределению лимитов вылова рыб и других водных животных, растений, выделенных в установленном порядке для пользователей Хабаровского края, для последующего рассмотрения на краевом рыбохозяйственном совете; - обеспечивает подготовку лимитов изъятия охотничьих животных, их распределение по охотопользователям; - готовит предложения по установлению видов и размеров платежей за пользование водно - биологическими и охотничьими ресурсами и вносит на утверждение в соответствии с установленным порядком; 2) организует в соответствии с установленным порядком разработку и внесение предложений по совершенствованию системы нормативных правовых актов в области использования водно - биологических ресурсов и объектов животного мира. 3.5. В области использования и охраны водных ресурсов: 1) совместно со специально уполномоченными федеральными органами в области государственного управления ресурсными фондами: - осуществляет государственный контроль использования и охраны водных объектов; - устанавливает (распределяет) лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения) гражданам и юридическим лицам в пределах лимитов, установленных краю по водным объектам, находящимся в федеральной собственности, и устанавливает лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения) по водным объектам, находящимся в собственности края; - организует проведение государственной экспертизы предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных объектов на территории края; 2) участвует в подготовке, заключении и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности; 3) участвует в разработке, согласовании, государственной экспертизе и реализации схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории Хабаровского края; 4) участвует в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод; 5) организует разработку и реализацию территориальных государственных программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов; 6) устанавливает дифференцированные размеры платы, связанной с пользованием водными объектами; 7) ограничивает, приостанавливает и запрещает использование водных объектов, находящихся в собственности края; 8) обеспечивает охрану среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей при использовании водных объектов; 9) устанавливает водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы на водных объектах; 10) осуществляет другие полномочия в области использования и охраны водных объектов, не отнесенных к полномочиям Российской Федерации. 3.6. В области охраны окружающей среды: 1) осуществляет функции специально уполномоченного государственного органа Хабаровского края в области охраны окружающей среды в порядке, устанавливаемом Губернатором края, в том числе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Хабаровского края в области охраны окружающей среды, осуществляет контроль за деятельностью предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, а также физических лиц, осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в области экологии; 2) совместно со специально уполномоченными федеральными органами в области охраны окружающей среды: - разрабатывает краевые программы и мероприятия по охране окружающей среды и природных ресурсов и осуществляет контроль за их реализацией; - организует проверку работы предприятий, организаций, учреждений и учебных заведений, находящихся на территории края, независимо от их ведомственной принадлежности по вопросам охраны окружающей среды; - осуществляет учет объектов, загрязняющих окружающую природную среду или оказывающих на нее иное негативное воздействие; - обеспечивает государственный контроль проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации предприятий, зданий, сооружений, сетей в части соблюдения требований в вопросах охраны окружающей среды, использования отходов производства; 3) участвует в проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с неблагоприятным влиянием антропогенных факторов на окружающую природную среду; 4) готовит предложения в адрес специально уполномоченных органов в области охраны окружающей среды по устранению природопользователями выявленных нарушений, об ограничении, приостановлении, прекращении экологически вредной деятельности, о запрещении строительства экологически вредных объектов; 5) участвует в организации работ по выявлению, созданию и охране особо охраняемых природных территорий края, сохранению биоразнообразия; 6) готовит в установленном порядке предложения по совершенствованию нормативно - методической базы в сфере охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности; 7) готовит предложения о целесообразности предоставления отдельным предприятиям, организациям, учреждениям и гражданам налоговых, кредитных и иных льгот краевого значения при внедрении малоотходных и ресурсосберегающих технологий, осуществлении других эффективных мер по охране окружающей среды и природных ресурсов; 8) координирует деятельность органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений по организации и проведению ведомственного и общественного контроля выполнения природоохранных правил и мероприятий, соблюдению установленных норм и нормативов. 3.7. В области управления горнодобывающей промышленностью: - организует разработку и реализацию в установленном порядке программ развития горнодобывающей промышленности; - обеспечивает регулирование деятельности предприятий горнодобывающей промышленности посредством правовых, нормативных, организационно - административных, финансово - экономических методов, а также через доверительное управление государственной долей собственности на отдельных предприятиях; - обеспечивает подготовку предложений по основным направлениям инвестиционной политики края в горнодобывающей промышленности, привлечения и регулирования иностранных инвестиций; - составляет прогнозы и оценку перспектив развития указанных отраслей в целом, согласовывает плановые показатели перспективного развития предприятий; - проводит работу по привлечению инвестиций в сферу освоения минеральных ресурсов, развития горнодобывающей промышленности; - оказывает содействие в решении вопросов финансирования и кредитования предприятий горнодобывающей промышленности; - готовит совместно с иными органами исполнительной власти Хабаровского края предложения по реорганизации, банкротству и ликвидации предприятий горнодобывающей промышленности; - проводит анализ производственно - экономической деятельности предприятий подведомственных отраслей; - обеспечивает подготовку предложений по использованию в горнодобывающей промышленности инвестиционных фондов, кредитов и других источников финансирования инвестиций, улучшению состояния расчетов между предприятиями, формированию рынка ценных бумаг; - вносит предложения по решению социальных вопросов деятельности трудовых коллективов горнодобывающей промышленности. 3.8. В области управления ресурсными и охотничьим промыслами: - организует разработку и реализацию программ развития охотохозяйственной отрасли; - составляет прогнозы и оценку перспектив развития отрасли в целом, согласовывает программы развития предприятий; - осуществляет регулирование деятельности предприятий охотохозяйственной отрасли посредством правовых, нормативных, организационно - административных и экономических методов; - в целях повышения эффективности проводит анализ производственно - экономической деятельности предприятий отрасли; - оказывает содействие в решении вопросов финансирования и кредитования предприятий, производящих охотничью продукцию и природные растительные продукты; - ведет работу по привлечению инвестиций в развитие охотничьих промыслов и производство природных растительных продуктов; - вносит предложения по решению социальных вопросов деятельности трудовых коллективов отрасли; - участвует в управлении государственными долями собственности предприятий отрасли. 3.9. В области управления рыбной промышленностью: - организует разработку и реализацию в установленном порядке программ развития рыбной промышленности края; - обеспечивает регулирование деятельности предприятий рыбной промышленности посредством правовых, нормативных, организационно - административных, финансово - экономических методов; - организует работу по контролю за эффективностью использования водных биологических ресурсов; - управляет запасами водных биологических ресурсов в рыбохозяйственных водоемах в пределах территориальной юрисдикции Хабаровского края; - осуществляет контроль за налоговыми поступлениями от предприятий и организаций, использующих водные биологические ресурсы, а также управление государственными акциями и пакетами акций (паями, вкладами, долями), принадлежащими Хабаровскому краю, в уставных капиталах предприятий и организаций всех форм собственности; - взаимодействует с государственным унитарным предприятием "Хабаровское отделение Тихоокеанского научно - исследовательского рыбохозяйственного центра", федеральным государственным учреждением "Амурское бассейновое управление по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства "Амуррыбвод" и иными организациями по вопросам, связанным с изучением и освоением в рамках научно - исследовательских работ и контрольного лова водных биологических ресурсов в водах, прилегающих к краю; - проводит анализ производственно - финансовой деятельности предприятий рыбной отрасли края; - создает условия для расширения предприятиями отрасли ассортимента пищевой рыбной продукции, глубокой переработки рыбных ресурсов с применением новейших технологий, повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции; - вырабатывает и осуществляет основные направления экспортной политики; - вырабатывает и осуществляет основные направления инвестиционной политики в рыбной отрасли, организует работу по привлечению бюджетных средств, кредитов российских и иностранных банков и фондов, осуществляет контроль за их рациональным распределением и использованием; - разрабатывает проекты решений краевых органов законодательной и исполнительной власти в сфере управления и распоряжения водными биоресурсами; - осуществляет совместно с министерством имущественных отношений Хабаровского края кадровую политику на государственных унитарных предприятиях и в организациях, акции, доли, паи которых закреплены в государственной собственности, и при назначении поверенных, представляющих интересы государства в органах управления хозяйственных обществ; - совместно с иными органами исполнительной власти Хабаровского края вносит предложения по реорганизации, банкротству и ликвидации предприятий рыбной промышленности; - разрабатывает предложения по решению социальных вопросов трудовых коллективов рыбной промышленности; - ведет реестр рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий Хабаровского края. 3.10. В области национальных отношений коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории края: - организует разработку и реализацию совместно с иными органами исполнительной власти Хабаровского края программ социально - экономического развития коренных малочисленных народов Севера (далее - КМНС); - обеспечивает разработку и реализацию Федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера до 2011 года" по Хабаровскому краю; - организует разработку мер по защите мест компактного проживания КМНС, возрождению и развитию традиционных форм их хозяйствования и природопользования, обеспечивает контроль за их реализацией; - оказывает содействие в создании национально - культурных центров, обществ, землячеств и других форм общественных организаций, объединенных на национальной основе; - обеспечивает подготовку предложений по удовлетворению потребности КМНС в продуктах леса, охотничьих, водно - биологических и других ресурсах в соответствии с действующими нормативными правовыми документами; - оказывает содействие органам местного самоуправления, национально - культурным образованиям в подготовке национальных кадров, возрождении культуры, традиций, обычаев и языка КМНС. 3.11. В области управления краевыми бюджетными природоохранными фондами: - осуществляет оперативное управление средствами краевых бюджетных природоохранных фондов; - обеспечивает разработку и реализацию программ использования средств природоохранных фондов; - организует разработку укрупненных по целевым назначениям смет по доходам и расходам краевых целевых бюджетных природоохранных фондов; - осуществляет контроль за формированием и целевым использованием средств фондов, подготовкой отчетов об исполнении смет фондов; - разрабатывает предложения по использованию платежей за пользование водными объектами на мероприятия по охране и восстановлению водных объектов на территории края. 3.12. Участвует в работе конкурсной комиссии по замещению должностей руководителей краевых государственных предприятий и учреждений. Согласовывает заключение, изменение и расторжение контрактов с руководителями краевых государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства. Совместно с министерством имущественных отношений края организует и проводит аттестацию руководителей краевых государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства. (Дополнен - Постановление Губернатора Хабаровского края от 31.12.2002 г. N 535) 4. Структура Министерства 4.1. Структуру и штаты Министерства утверждает Губернатор края. 4.2. В состав Министерства входят: управление природных ресурсов, включающее: - отдел лесных ресурсов, - отдел земельных ресурсов, - отдел минеральных ресурсов, - отдел биологических ресурсов; управление рыбной промышленности, включающее: - отдел добычи водно - биологических ресурсов, - отдел анализа и перспективного развития, - отдел переработки водно - биологических ресурсов; управление горнодобывающей промышленности, включающее: - отдел добычи полезных ископаемых, - отдел анализа и перспективного развития горнодобывающего комплекса; отдел ресурсных и охотничьего промыслов; управление экономики природопользования, включающее: - отдел экономики и политики природопользования, - отдел сводного анализа и прогнозирования природопользования; управление охраны окружающей среды, включающее: - отдел координации и планирования, - отдел государственного контроля, - отдел управления отходами; отдел по делам коренных малочисленных народов Севера. 5. Права Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право: - проводить государственную политику, направленную на эффективное использование и сохранность природных ресурсов, улучшение уровня жизни КМНС на территории края; - представлять органы исполнительной власти Хабаровского края в пределах полномочий, установленных настоящим Положением, в отношениях с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, а также с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления на территории Хабаровского края и иностранными государствами; - разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; - привлекать представителей иных органов исполнительной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления, предприятий и организаций к выработке основных направлений политики природопользования и национальных отношений, нормативных и правовых актов по природопользованию, экономической оценке ресурсного потенциала, разработке комплексных программ развития ресурсных отраслей; - организовывать проведение конкурсов и аукционов на право пользования природными ресурсами в соответствии с действующим законодательством; - готовить обоснования и предложения для решения в установленном порядке вопросов прекращения права пользования природными ресурсами; - осуществлять контроль предприятий и организаций независимо от форм собственности в части соблюдения законодательства в области природопользования, охраны окружающей среды и национальных отношений; - управлять посредством правовых, организационно - административных, финансово - экономических, нормативных, имущественных и других методов предприятиями горнодобывающей и рыбной промышленности, ресурсных и охотничьего промыслов и экологического туризма; - получать от местных органов статистики, территориальных подразделений и предприятий, осуществляющих деятельность в области природопользования и национальных отношений, независимо от форм собственности данные статистической отчетности и другую информацию в соответствии с действующим законодательством, необходимую для выполнения возложенных на Министерство задач; - в пределах своей компетенции давать предприятиям горнодобывающей и рыбной промышленности, охотничьего промысла, лесного комплекса, побочного лесопользования и экологического туризма и иным организациям независимо от форм собственности обязательные для исполнения предписания, касающиеся вопросов природопользования; - по доверенности министерства имущественных отношений Хабаровского края выступать на собраниях акционеров, в советах, правлениях акционерных обществ и товариществ в качестве представителя собственника государственного имущества; - вносить в установленном порядке на рассмотрение Законодательной Думы Хабаровского края проекты правовых и нормативных актов по вопросам природопользования и национальных отношений; - контролировать использование средств, выделяемых за счет целевых бюджетных фондов федеральных и краевых программ, на мероприятия по природопользованию, охране окружающей среды и решению проблем КМНС. 6. Управление 6.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность Губернатором края. Министр природных ресурсов Хабаровского края (далее - министр) несет перед Губернатором края персональную ответственность за деятельность Министерства. 6.2. Министр: - руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия, действует без доверенности от его имени, представляет Министерство во всех органах, организациях и учреждениях; - издает распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Министерства; - определяет обязанности своих заместителей; - вносит предложения по назначению и освобождению от должности работников Министерства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - вносит предложения по структуре и штатному расписанию Министерства в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда; - утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные инструкции работников; - организует проведение конкурсов и аукционов по предоставлению прав пользования природными ресурсами на территории края. 6.3. Министерство организует работу комиссий по природопользованию, в том числе по использованию минеральных, лесных, охотничьих, водно - биологических, водных и недревесных ресурсов. Персональный состав комиссий и положения о комиссиях утверждаются Губернатором края по представлению министра. 6.4. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, ответственных работников Министерства, представителей иных органов исполнительной власти Хабаровского края, территориальных органов федеральных органов управления ресурсными фондами, научных и других организаций. Персональный состав коллегии и положение о коллегии утверждается Губернатором края по представлению министра. 6.5. Финансирование деятельности Министерства производится в соответствии с действующим порядком. 6.6. На период отсутствия министра руководство работой Министерства по всем вопросам осуществляет один из его заместителей. 7. Прекращение деятельности Министерства 7.1. Решение о прекращении деятельности Министерства принимает Губернатор края. Деятельность Министерства считается прекращенной с момента подписания Губернатором края соответствующего постановления или в иной установленный постановлением срок. 7.2. Местонахождение Министерства: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|