Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Хабаровского края от 01.09.2000 № 311

                                  Утратил силу - Постановление Главы
                                  администрации Хабаровского края
                                       от 04.05.2001 г. N 173

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                 N 311

 1 сентября 2000г.                                        г.Хабаровск


  Об утверждении новой редакции Положения о департаменте по природным
       ресурсам и ресурсодобывающей промышленности администрации
                           Хабаровского края


       В  связи  с  передачей  департаменту  по  природным  ресурсам и
 ресурсодобывающей   промышленности   администрации  края  функций  по
 управлению  водно-биологическими  ресурсами  края  в  соответствии  с
 распоряжением  главы администрации края от 14 июня 2000г. N 142-рк "О
 внесении изменений в штатное расписание аппарата администрации края"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1.  Изложить  Положение  о департаменте по природным ресурсам и
 ресурсодобывающей  промышленности  администрации  Хабаровского  края,
 утвержденное  постановлением  главы  администрации края от 1 сентября
 1998г. N 342, в новой редакции (прилагается).
       2.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
 на  управление  государственной  службы  администрации края (Куликова
 Н.А.).
       3.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
 подписания.



 Глава администрации                                        В.И.Ишаев

                                             УТВЕРЖДЕНО
                                             Постановление главы
                                             администрации края
                                             от 01.09.98 N342
                                             (в редакции постановления
                                             главы администрации края
                                              от 01.09.2000 N311 )

                              ПОЛОЖЕНИЕ

       о департаменте по природным ресурсам и ресурсодобывающей
            промышленности администрации Хабаровского края

      1. Общие положения

      1.1. Департамент  по  природным  ресурсам  и   ресурсодобывающей
промышленности  администрации  Хабаровского края (далее - Департамент)
является структурным подразделением администрации края.

      1.2. Департамент образуется в целях  реализации  прав  края  как
собственника   и   распорядителя  природных  ресурсов  и  внебюджетных
ресурсных  фондов  и  является   уполномоченным   органом   управления
администрации края в сфере изучения,  воспроизводства,  использования,
охраны природных ресурсов  и  окружающей  среды,  а  также  управления
горнодобывающей  промышленностью,  лесопромышленным  комплексом края и
традиционными ресурсными и охотничьим промыслами.

      1.3. В своей деятельности Департамент  руководствуется  законами
Российской   Федерации,   постановлениями   Правительства   Российской
Федерации,   указами   Президента   Российской   Федерации,   законами
Хабаровского края,  постановлениями главы администрации края,  а также
настоящим Положением.

      1.4. Департамент    осуществляет    свою     деятельность     во
взаимодействии   с  государственными  территориальными  (федеральными)
специально уполномоченными органами исполнительной  власти  в  области
управления ресурсными фондами,  охраны природных ресурсов и окружающей
среды,  структурными  подразделениями  администрации  края,   органами
местного самоуправления, общественными организациями.

      2. Основные задачи Департамента

      Департамент, в соответствии с возложенными на него полномочиями,
решает следующий комплекс задач:

      2.1. В области управления природными  ресурсами,  лицензирования
объектов природопользования и охраны окружающей среды:

      - разработка   предложений   по   формированию   государственной
политики края в сфере изучения, воспроизводства, использования, охраны
природных   ресурсов   и  окружающей  среды,  лицензирования  объектов
природопользования  совместно  с   государственными   территориальными
(федеральными)   специально  уполномоченными  органами  исполнительной
власти   в   сфере   управления   ресурсными   фондами,   структурными
подразделениями администрации края,  органами местного самоуправления,
общественными организациями в соответствии с их компетенцией;

      - реализация  государственной  политики  администрации  края   в
области   природопользования   в   сферах  изучения,  воспроизводства,
использования,  охраны  природных   ресурсов   и   окружающей   среды,
лицензирования объектов природопользования;

      - координация   деятельности   государственных   территориальных
(федеральных) специально уполномоченных органов исполнительной  власти
в  сфере  управления  ресурсными фондами,  охраны природных ресурсов и
окружающей среды в  том  числе:  Департамента  природных  ресурсов  по
Дальневосточному региону, Дальневосточного территориального управления
по гидрометеорологии и мониторингу  окружающей  среды  (Дальгидромет),
Приамурского  округа  Госгортехнадзора  России,  комитета по земельным
ресурсам и землеустройству Хабаровского края,  управления  по  охране,
контролю    и    регулированию   использования   охотничьих   животных
Хабаровского  края.  Амурского  бассейнового  управления  по   охране,
воспроизводству    рыбных    запасов   и   регулированию   рыболовства
"Амуррыбвод" и отраслевых научно-исследовательских институтов;

      - комплексное   государственное   управление   и    распоряжение
природными   ресурсами   и   природоохранной деятельностью совместно с
государственными    территориальными     (федеральными)     специально
уполномоченными  органами  исполнительной  власти  в  сфере управления
ресурсными фондами,  охраны природных ресурсов и окружающей  природной
среды,   структурными  подразделениями  администрации  края,  органами
местного         самоуправления         посредством          правовых,
организационно-административных,  финансово-экономических, нормативных
методов;

      - разработка   и   реализация   предложений   по    формированию
благоприятного   инвестиционного   климата,   обеспечение   подготовки
инвестиционных проектов в области природопользования  для  привлечений
инвестиций в экономику края;

      - подготовка предложений по совершенствованию налоговой политики
края в сфере природопользования;

      - организация   разработки   и   совершенствования   нормативных
правовых   актов   в   области   регулирования   природопользования  и
осуществление контроля за их выполнением;

      - осуществление в  установленном  порядке  контроля  за  целевым
использованием  средств  краевого  бюджета  и  ресурсных  внебюджетных
фондов,  направляемых на изучение,  воспроизводство и охрану природных
ресурсов;

      - участие в разработке проектов и программ, нормативных правовых
актов в сфере традиционного природопользования;

      - организация  лицензирования  объектов   природопользования   в
областях:    недропользования,    лесопользования,    водопользования,
землепользования, охотопользования и использования водно-биологических
ресурсов;

      - оказание  методической  и практической помощи органам местного
самоуправления по вопросам лицензирования объектов природопользования;

      - обеспечение  контроля  за  выполнением   природопользователями
условий   лицензирования,  предотвращение  самовольного  использования
природных ресурсов;

      - контроль  за  реализацией  международных  проектов  в  области
изучения,  охраны  и организации рационального использования природных
ресурсов на территории края;

      - организация работ  по  созданию  и  ведению  геоинформационной
системы   <Территориальный   комплексный  кадастр  природных  ресурсов
Хабаровского края> и экономической оценке природных ресурсов;

      - определение основных направлений охраны  окружающей  природной
среды и утверждение территориальных экологических программ;

      - обеспечение   учета   и   оценки  природной  среды,  состояния
природных   ресурсов,   экологически   вредных    объектов,    объемов
образующихся    отходов   производства;   организация   экологического
контроля;  формирование   особо   охраняемых   природных   территорий;
экологическое воспитание, образование и просвещение;

      - координация      природоохранной      деятельности     органов
государственного   управления,   экологических   служб    предприятий,
учреждений, организаций независимо от форм собственности и подчинения;
проведение экологической экспертизы проектов природопользования;

      - разрешение  споров  по  вопросам  природопользования.

      2.2. В  области  управления   горнодобывающей   промышленностью,
традиционными ресурсными и охотничьим промыслами:

      - разработка    совместно    со   структурными   подразделениями
администрации края,  органами местного самоуправления в соответствии с
их  компетенцией  предложений по формированию государственной политики
края в области развития горнодобывающей  промышленности,  традиционных
ресурсных и охотничьего промыслов;

      - реализация  государственной  политики  края в области освоения
минеральных  ресурсов  и  развития   горнодобывающей   промышленности,
традиционных  ресурсных  и охотничьего промыслов (охота,  рыболовство,
сбор дикорастущих растений, пчеловодство и др.);

      - комплексное   государственное    регулирование    деятельности
предприятий   подведомственных  Департаменту  направлений  посредством
правовых,   организационноадминистративных,   финансово-экономических,
нормативных  методов  через довери тельное управление государственной
долей собственности на отдельных предприятиях;

      - составление прогнозов и оценка перспектив  развития  указанных
отраслей  в  целом  и  подготовка  плановых показателей перспективного
развития предприятий;

      - организация  эффективной  работы  предприятий   через   советы
директоров;   формирование   и   защита  планов  и  программ  развития
предприятий;

      - анализ производственно-экономических показателей  деятельности
предприятий   подведомственных   отраслей,  составление  прогнозов  их
развития, совершенствование   системы   управления   предприятиями   и
обеспечение  внедрения  в  практику совершенных технологий,  техники и
оборудования, современных систем управления производством;

      - подготовка предложений по созданию, реорганизации, банкротству
и санации предприятий;

      - разработка    и   реализация   предложений   по   формированию
благоприятного  инвестиционного  климата  и   обеспечение   подготовки
инвестиционных  проектов в области использования минеральных ресурсов,
развития  традиционных   ресурсных   и   охотничьего   промыслов   для
привлечений инвестиций;

      - подготовка   предложений   по   решению   социальных  вопросов
деятельности трудовых коллективов, разрешению трудовых споров;

      - обеспечение  создания   экономических   и   правовых   условий
жизнедеятельности  и  жизненно  необходимого  уровня социальных благ и
занятости малочисленных народов Севера.

      2.3. В области управления лесопромышленным комплексом края:

      - разработка   совместно   со    структурными    подразделениями
администрации края, органами местного самоуправления, в соответствии с
их компетенцией предложений по формированию  государственной  политики
края в области развития лесопромышленного комплекса края;

      - реализация    совместно    со   структурными   подразделениями
администрации  края  государственной  политики  администрации  края  в
вопросах   развития   лесозаготовительных   и   деревоперерабатывающих
предприятий лесопромышленного комплекса  края  (заготовка,  экспорт  и
переработка);

      - комплексное    государственное    регулирование   деятельности
предприятий  подведомственных  Департаменту  направлений   посредством
правовых,  организационно-административных,  финансово-экономических  и
нормативных методов  через  доверительное  управление  государственной
долей собственности на отдельных предприятиях;

      - составление  прогнозов,  перспектив  и  планов развития лесной
отрасли в целом на основе анализа  плановых  показателей  предприятий,
совместно   со   структурными  подразделениями  администрации  края  и
внесение их на утверждение в установленном порядке;

      - анализ производственно-экономических показателей  деятельности
предприятий  лесопромышленного  комплекса,  совершенствование  системы
управления ими и обеспечение внедрения в  практику  более  совершенных
технологий,  техники  и  оборудования,  современных  систем управления
производством;

      - подготовка   и   реализация    совместно    со    структурными
подразделениями   администрации   края   предложений  по  оздоровлению
финансового   состояния   предприятий   лесопромышленного   комплекса,
улучшению сборов налогов, реструктуризации задолженности;

      - разработка    и   реализация   предложений   по   формированию
благоприятного  инвестиционного  климата  и   обеспечение   подготовки
инвестиционных  проектов  в области заготовки,  экспорта и переработки
продукции лесопромышленного комплекса для привлечения инвестиций.

      2.4. В области использования и охраны водно-биологических ресурсов:

      - разработка   совместно   со    структурными    подразделениями
администрации края,  органами местного самоуправления в соответствии с
их компетенцией предложений по формированию  государственной  политики
края в области использования и охраны водно-биологических ресурсов;

      - реализация   государственной  политики  администрации  края  в
вопросах использования и охраны водно-биологических ресурсов;

      - анализ   эффективности    использования    водно-биологических
ресурсов и выработка предложений по увеличению экономической отдачи от
их использования;

      - подготовка совместно с главным управлением  рыбного  хозяйства
администрации   края   для   рассмотрения   на   Хабаровском   краевом
рыбохозяйственном совете предложений по распределению  лимитов  вылова
рыбы  и  других  водных  животных,  растений  между  пользователями  в
зависимости от эффективности их использования;

      - разрешение  споров  по   вопросам   использования   и   охраны
водно-биологических ресурсов.

      3. Функции  Департамента  В соответствии с возложенными задачами
Департамент:

      3.1. В области управления природными  ресурсами,  лицензирования
объектов природопользования и охраны окружающей среды:

      - разрабатывает   стратегию   края   в   области  удовлетворения
потребности экономики края в использовании природных ресурсов;

      - обеспечивает  разработку  в  установленном  порядке   программ
изучения,  воспроизводства  и  рационального  использования  природных
ресурсов  и  охраны  окружающей  природной  среды  и  готовит  проекты
постановлений  и  распоряжений главы администрации края по вопросам их
реализации;

      - координирует   деятельность   территориальных    (федеральных)
специально   уполномоченных  органов  исполнительной  власти  в  сфере
управления ресурсными фондами, структурных подразделений администрации
края,    органов    местного   самоуправления   в   сфере   управления
природопользованием, охраны природных ресурсов и окружающей среды;

       - вносит предложения по  перечню  объектов  природопользования,
предоставляемых  в пользование через конкурсы,  аукционы,  на условиях
соглашений  о   разделе   продукции,   по   проведению   международных
коммерческих конкурсов (тендеров) и контролю за их реализацией;

      - организует  и  вносит  в  установленном порядке предложения по
квотам изъятия природных ресурсов;

      - организует и вносит в установленном  порядке  на  рассмотрение
соответствующих комиссий материалы по передаче в пользование природных
ресурсов;

      - осуществляет     методическое     руководство      разработкой
инвестиционных   предложений,   бизнес-планов  по  освоению  природных
ресурсов;

      - готовит предложения по включению объектов природопользования в
залоговый  фонд  края  в  целях  обеспечения  привлечения инвестиций в
экономику края;

      - организует    разработку    и    совершенствование     системы
законодательных    и    правовых    актов    в    области   управления
природопользованием и координирует эту деятельность;

      - готовит предложения по установлению видов и размеров  платежей
за пользование природными ресурсами, льгот по платежам;

      - участвует    совместно    со    структурными   подразделениями
администрации края в принятии решений  о  предоставлении  отсрочек  по
платежам за пользование природными ресурсами в случаях,  установленных
действующим законодательством;

      - осуществляет  лицензирование  объектов  природопользования   в
установленном    законодательством  порядке и контроль за соблюдением
субъектами природопользования  законодательных,  нормативных  правовых
актов   посредством  участия в соответствующих комиссиях администрации
края совместно с территориальными подразделениями федеральных  органов
исполнительной   власти   в   сфере   управления  ресурсными  фондами,
структурными подразделениями администрации края  и  органами  местного
самоуправления;

      - готовит  заключения  по документам,  поступающим в комиссии по
лицензированию   объектов   природопользования   от   предприятий    и
организаций;

      - обеспечивает   организацию   подготовки   предложений   по  условиям
лицензирования объектов природопользования;

      - осуществляет согласование смет расходов  средств  краевого  бюджета,
целевых    ресурсных    внебюджетных    фондов   в   сфере   изучения,
воспроизводства, использования, охраны природных ресурсов и окружающей
среды;

      - организует работы по внедрению передовых информационных технологий и
их поддержанию;

      - принимает совместно с территориальными  подразделениями  федеральных
органов   в   сфере   управления   ресурсными   фондами,  структурными
подразделениями администрации края,  органами местного  самоуправления
решения  по вопросам изучения и прогноза изменения состояния природных
ресурсов, их рационального использования и охраны, ведения мониторинга
природных ресурсов,  создания информационных систем по видам природных
ресурсов;

      - осуществляет      ведение      геоинформационной       системы
<Территориальный  комплексный  кадастр природных ресурсов Хабаровского
края>.

      3.2. В  области  управления   горнодобывающей   промышленностью,
традиционными ресурсными и охотничьим промыслами:

      - разрабатывает   стратегию  края  по  развитию  горнодобывающей
промышленности, традиционных ресурсных и охотничьего промыслов;

      - обеспечивает разработку и реализацию в  установленном  порядке
программ   развития   горнодобывающей   промышленности,   традиционных
ресурсных и охотничьего промыслов;

      - готовит   проекты   постановлений   и    распоряжений    главы
администрации   края   по   вопросам   реализации   программ  развития
горнодобывающей промышленности,   традиционных ресурсных и охотничьего
промыслов;

      - обеспечивает  подготовку  предложений по основным направлениям
инвестиционной   политики   администрации   края   в   горнодобывающей
промышленности,   традиционных   ресурсных   и  охотничьем  промыслах,
привлечения и регулирования иностранных инвестиций;

      - проводит работу по привлечению  инвестиций  в  сферу  освоения
минеральных   ресурсов,   развития   горнодобывающей   промышленности,
традиционных ресурсных И охотничьего промыслов;

      - вносит   предложения   по   финансированию   и    кредитованию
предприятий  горнодобывающей промышленности,  традиционных ресурсных и
охотничьего промыслов;

      - готовит    совместно    со    структурными     подразделениями
администрации   края   предложения  по  реорганизации,  банкротству  и
ликвидации предприятий  горнодобывающей  промышленности,  традиционных
ресурсных и охотничьего промыслов;

      - организует   проведение  структурной  перестройки  предприятий
подведомственных отраслей;

      - проводит  анализ  экономической  деятельности  и   финансового
состояния   горнодобывающих   предприятий,  традиционных  ресурсных  и
охотничьего промыслов;

      - обеспечивает  подготовку  предложений   по   использованию   в
горнодобывающей  промышленности,  традиционных  ресурсных и охотничьем
промыслах  инвестиционных  фондов,  кредитов   и   других   источников
финансирования   инвестиций,   улучшению   состояния   расчетов  между
предприятиями, формированию рынка ценных бумаг;

      - участвует совместно с комитетом по управлению  государственным
имуществом  Хабаровского  края  в управлении деятельностью акционерных
обществ с государственными пакетами акций;

      - вносит предложения по решению социальных вопросов деятельности
трудовых   коллективов  горнодобывающей  промышленности,  традиционных
ресурсных и охотничьего промыслов.

      3.3. В области управления лесопромышленным комплексом края:

      - совместно со структурными подразделениями  администрации  края
разрабатывает стратегию в области удовлетворения потребности экономики
и населения края в продукции лесного комплекса;

      - совместно со структурными подразделениями администрации  края,
органами  местного  самоуправления  в  соответствии  с их компетенцией
готовит предложения по формированию государственной политики в области
развития   лесозаготовительных  и  деревоперерабатывающих  предприятий
лесопромышленного комплекса края;

      - готовит   проекты   постановлений   и    распоряжений    главы
администрации    края   по   вопросам   регулирования   и   управления
лесопромышленным комплексом края;

      - анализирует     производственно-экономическую     деятельность
предприятий лесопромышленного комплекса в целях выявления диспропорций
в  развитии  отрасли  и  осуществляет  подготовку  предложений  по  их
устранению;

      - готовит     совместно    со    структурными    подразделениями
администрации  края  предложения  по  финансированию  и   кредитованию
предприятий лесопромышленного комплекса;

      - организует разработку и реализацию предложений по формированию
благоприятного  инвестиционного  климата  и  обеспечивает   подготовку
инвестиционных проектов в области развития лесопромышленного комплекса
края;

      - осуществляет     методическое     руководство      разработкой
инвестиционных предложений,  бизнес-планов по освоению и использованию
лесных  ресурсов   и   развитию   предприятии   деревоперерабатывающей
промышленности лесопромышленного комплекса края;

      - вносит    предложения    по    использованию    в   лесной   и
деревоперерабатывающей 'Промышленности средств инвестиционных  фондов,
кредитов  и  других  источников финансирования,  по формированию рынка
ценных бумаг и движению акционерного капитала;

      - организует   совместно   со    структурными    подразделениями
администрации   края   разработку  и  реализацию  отраслевых  программ
развития лесопромышленного комплекса края,  анализирует  состояние  их
выполнения;

      - обеспечивает    совершенствование    системы    экономического
управления лесопромышленным комплексом края;

      - совместно со структурными подразделениями  администрации  края
обеспечивает  подготовку  предложений по реорганизации,  банкротству и
ликвидации предприятий лесопромышленного комплекса края;

      - готовит   предложения   по   формированию   и   финансированию
федеральных  и  межгосударственных программ развития лесопромышленного
комплекса,  поставкам  лесопродукции  для   государственных   нужд   и
определению государственного заказчика;

      - обеспечивает    внедрение   в   практику   предприятий   более
совершенных технологий,  техники и  оборудования,  современных  систем
управления производством;

      - готовит  заключения  по  документам предприятий и организаций,
поступающим в комиссию по лесопользованию;

      - готовит  предложения  по  условиям   лицензирования   объектов
лесопользования;

      - осуществляет   контроль   за   выполнением  указов  Президента
Российской   Федерации,   постановлений    Правительства    Российской
Федерации,  главы  администрации  края  по  вопросам  развития лесного
комплекса края.

      3.4. В  области  использования  и   охраны   водно-биологических
ресурсов:

      - совместно  со  структурными подразделениями администрации края
разрабатывает стратегию в области удовлетворения потребности экономики
края в использовании водно-биологических ресурсов;

      - обеспечивает  разработку  и  принятие  в установленном порядке
программ  изучения,  рационального  использования,  воспроизводства  и
охраны водно-биологических ресурсов;

      - организует  разработку и совершенствование системы нормативных
правовых актов в области использования водно-биологических ресурсов;

      - вносит  совместно  с  главным  управлением  рыбного  хозяйства
администрации края заместителю главы администрации края,  председателю
рыбохозяйственного совета,  обоснованные предложения по  распределению
лимитов  вылова рыб,  других водных животных и растений,  выделенных в
установленном  порядке  для  пользователей  Хабаровского   края,   для
последующего  рассмотрения  на  Хабаровском  краевом рыбохозяйственном
совете;

      - готовит предложения по установлению видов и размеров  платежей
за  пользование водно-биологическими ресурсами и вносит на утверждение
в соответствии с установленным порядком;

      Департамент может  осуществлять  иные   функции,   дополнительно
делегируемые ему главой администрации края.

      4. Структура Департамента

      4.1. Структуру    и    штаты   Департамента   утверждает   глава
администрации края.

      4.2. В состав Департамента входят:

      - управление по природными ресурсам, включающее:

      отдел экономики и политики природопользования и  территориальных
кадастров, отдел лицензирования;

      - управление   по  горнодобывающей  промышленности  и  ресурсным
промыслам, включающее:

      отдел по горной промышленности,  отдел традиционных ресурсных  и
охотничьего промыслов;

      - отдел лесной промышленности;

      - отдел по рыболовству.

      4.3. Проведение кассово-финансовых операций,  решение кадровых и
хозяйственных  вопросов   осуществляется   соответствующими   службами
администрации края.

      5. Права Департамента

      Департамент в  соответствии  с  возложенными  на него задачами и
функциями имеет право в установленном законом порядке:

      - разрабатывать  методические  материалы   и   рекомендации   по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

      - привлекать  государственные  специально  уполномоченные органы
управления природными ресурсами, органы местного самоуправления и иные
организации     к     выработке    основных    направлений    политики
природопользования,    нормативных     и     правовых     актов     по
природопользованию,   экономической   оценке   ресурсного  потенциала,
разработке комплексных   программ   развития    ресурсных    отраслей,
экспертизе   хозяйственной  деятельности  предприятий  горнодобывающей
промышленности,  традиционных  ресурсных  и   охотничьего   промыслов,
лесопромышленного     комплекса,     побочного    лесопользования    и
экологического туризма;

      - предоставлять  и  прекращать  право   пользования   природными
ресурсами;

      - осуществлять  контроль за деятельностью природопользователей в
части соблюдения законодательства в области природопользования;

      - управлять                посредством                 правовых,
организационно-административных, финансово-экономических, нормативных,
имущественных   и   других   методов   предприятиями   горнодобывающей
промышленности,  традиционных  ресурсных  и  охотничьего  промыслов  и
экологического туризма;

      - получать  от  местных  органов   статистики,   территориальных
подразделений  и  предприятий,  осуществляющих  деятельность в области
природопользования,   независимо   от   форм   собственности    данные
статистической   отчетности   и  другую  информацию,  необходимую  для
выполнения возложенных на Департамент задач;

      - представлять  администрацию  края   в   пределах   полномочий,
установленных   настоящим  Положением,  в  отношениях  с  федеральными
органами исполнительной власти Российской Федерации,  а также органами
государственной  власти  субъектов Российской Федерации и иностранными
государствами;

      - в   пределах    своей    компетенции    давать    предприятиям
горнодобывающей    промышленности,   охотничьего   промысла,   лесного
комплекса,  побочного лесопользования и экологического туризма и  иным
организациям   независимо   от  форм  собственности  обязательные  для
исполнения указания, касающиеся вопросов природопользования;

      - по  доверенности  комитета   по   управлению   государственным
имуществом   Хабаровского  края  выступать  в  качестве  представителя
собственника государственного имущества (доли  акций,  закрепленной  в
государственной  собственности)  на  собраниях  акционеров,  а также в
советах   правлений   акционерных   обществ,   созданных   на   основе
предприятий, переданных в краевую собственность;

      - вносить    в    установленном    порядке    на    рассмотрение
Законодательной думы Хабаровского края проекты правовых и  нормативных
актов по вопросам природопользования;

      - осуществлять   контроль   и  экспертизу  деятельности  целевых
внебюджетных ресурсных фондов;

      - координировать  деятельность   территориальных   (федеральных)
специально  уполномоченных  органов  исполнительной  власти  в области
управления ресурсными фондами и природоохранной деятельностью.

      6. Управление

      6.1. Департамент возглавляет директор,  назначаемый на должность
главой администрации края.

      6.2. Директор департамента:

      - несет  перед  главой  администрации  края  полную  юридическую
ответственность за деятельность департамента;

      - руководит деятельностью департамента,  утверждает положения  о
структурных   подразделениях  департамента  и  должностные  инструкции
работников;

      - согласовывает:

      1) принятие и увольнение работников Департамента;

      2) поощрение работников и наложение на  виновных  дисциплинарных
взысканий в соответствии с действующим законодательством;

      3) фонд оплаты труда,  штатное расписание,  должностные оклады и
надбавки работникам Департамента.

      6.3. Начальники управлений,  заместители директора  департамента
назначаются на должность главой администрации края.

      6.4. Начальники  управлений,  заместители директора департамента
руководствуются в своей работе должностной  инструкцией  и  указаниями
директора департамента,  в период отсутствия директора замещают его по
всем вопросам.

      7. Прекращение деятельности Департамента

      7.1. Прекращение деятельности Департамента может  осуществляться
в  виде  его  ликвидации  или  реорганизации ^слияние,  присоединение,
разделение,  выделение,  преобразование в иную организационно-правовую
форму).

      7.2. Решение  о  прекращении деятельности Департамента принимает
глава администрации края.

      Деятельность Департамента  считается  прекращенной   с   момента
подписания главой администрации края соответствующего постановления.


Информация по документу
Читайте также