Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Хабаровского края от 03.10.2001 № 421Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 15.01.2002 г. N 19 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03 октября 2001 г. N 421 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В соответствии с Бюджетным кодексом Хабаровского края, постановлением главы администрации края от 24 апреля 2000 г. N 139 "Об образовании управления финансового контроля финансового департамента администрации края" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о финансовом департаменте администрации Хабаровского края. 2. Признать утратившими силу постановления главы администрации края от 14 сентября 1998 г. N 360 "Об утверждении Положения о финансовом департаменте администрации Хабаровского края" и от 6 марта 2000 г. N 69 "О внесении изменений и дополнений в Положение о финансовом департаменте администрации Хабаровского края" . 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 03 октября 2001 г. N 421 ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Финансовый департамент администрации края (далее - финансовый департамент) является краевым органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Хабаровском крае и координирующим деятельность в этой сфере других краевых органов исполнительной власти. 1.2. Финансовый департамент образуется постановлением главы администрации края и подчиняется в своей деятельности главе администрации края и Министерству финансов Российской Федерации. 1.3. Финансовый департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими краевыми и территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями. 1.4. Финансовый департамент для осуществления своих полномочий вправе создавать в установленном порядке свои территориальные органы. 1.5. Финансовый департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Хабаровского края, законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации края, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.6. В пределах полномочий по выполнению задач и функций, установленных настоящим Положением, финансовый департамент руководит деятельностью финансовых органов муниципальных образований городов и районов края, организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансовых органов края и совершенствованию форм и методов работы финансовых органов края. 1.7. Финансовый департамент отчитывается о своей работе перед главой администрации края и Министерством финансов Российской Федерации. 1.8. Финансовый департамент является правопреемником финансового управления администрации края. 2. Основные задачи финансового департамента Основными задачами финансового департамента являются: 2.1. Совершенствование бюджетной системы Хабаровского края и межбюджетных отношений с федеральным бюджетом и бюджетами муниципальных образований городов и районов края. 2.2. Разработка проекта краевого бюджета и консолидированного бюджета Хабаровского края и обеспечение в установленном порядке исполнения краевого бюджета. 2.3. Составление отчета об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета Хабаровского края. 2.4. Обеспечение активного воздействия финансов на социально - экономическое развитие края, эффективность хозяйствования и осуществление мер по развитию финансового рынка в Хабаровском крае. 2.5. Обеспечение казначейского исполнения краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований городов и районов края через лицевые счета бюджетополучателей, открытые в финансовом департаменте и финансовых органах края. 2.6. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств краевых внебюджетных фондов, средств государственных внебюджетных фондов, консолидированных в бюджете края, доходов от имущества, в том числе от ценных бумаг, находящегося в краевой и муниципальной собственности. 2.7. Проведение ревизий и проверок исполнения бюджетов муниципальных образований городов и районов края, финансово - хозяйственной деятельности получателей средств бюджетов края, предприятий, учреждений, организаций, в которых администрация края имеет долю собственности, а также поступление и расходование средств целевых бюджетных и внебюджетных фондов, доходов от имущества, в том числе ценных бумаг, находящегося в краевой и муниципальной собственности. 2.8. Учет краевых и местных налогов согласно бюджетной классификации Российской Федерации. 2.9. Обеспечение распределения в установленных размерах налогов и платежей между краевым бюджетом и бюджетами муниципальных образований городов и районов края. 2.10. Представительство и защита государственных интересов казны Хабаровского края в суде, арбитражном суде, правоохранительных органах. 3. Функции финансового департамента Финансовый департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 3.1. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и указаниями Министерства финансов Российской Федерации методическое руководство в области бюджетно - финансового планирования, разработки бюджета, его исполнения и отчетности, а также в области финансирования производственной и социально - культурной сферы. 3.2. Подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы края и механизма межбюджетных отношений с федеральным бюджетом и бюджетами муниципальных образований городов и районов края. 3.3. Участвует в установленном краевым законодательством порядке в разработке прогнозов социально - экономического развития края. 3.4. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики края, поддержке и защите в крае интересов производителей товаров, исполнителей работ и услуг. 3.5. Участвует в подготовке предложений по основным направлениям кредитной, денежной политики в крае, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике. 3.6. Участвует в подготовке краевых целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств краевого бюджета, краевых внебюджетных фондов. 3.7. Разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию в крае активной инвестиционной политики, участвует в разработке и финансировании краевых инвестиционных программ и бюджета развития Хабаровского края. 3.8. Участвует в установленном порядке в разработке проектов краевых законов и иных нормативных правовых актов Хабаровского края. 3.9. Разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные акты по вопросам, относящимся к компетенции финансового департамента, обязательные для исполнения на территории Хабаровского края; анализирует практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции финансового департамента, представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию действующего законодательства. 3.10. Совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю, Управлением Федеральной службы налоговой полиции, другими правоохранительными органами, а также отраслевыми комитетами и управлениями администрации края организует работу по обеспечению поступления в бюджет края предусмотренных доходов. 3.11. Вносит предложения главе администрации края о разграничении доходов и расходов бюджета края между краевым бюджетом, бюджетами муниципальных образований городов и районов края. 3.12. Обеспечивает своевременное и достоверное распределение в установленных размерах налогов и платежей между краевым бюджетом и бюджетами муниципальных образований городов и районов края. 3.13. Осуществляет возврат излишне зачисленных сумм регулирующих краевых и местных налогов на счета налогоплательщиков или бюджетов других уровней. 3.14. Разрабатывает с участием других комитетов и управлений администрации края на основе прогнозов экономического развития края основные показатели бюджетов муниципальных образований городов и районов края. 3.15. Разрабатывает проекты краевого бюджета и консолидированного бюджета Хабаровского края - бюджета субъекта Российской Федерации. 3.16. Предварительно рассматривает: 3.16.1. Предложения и замечания администраций городов и районов края по основным показателям бюджетов муниципальных образований городов и районов края. 3.16.2. Проекты финансовых планов и смет управлений, департаментов и комитетов администрации края с участием их представителей. 3.17. По их рассмотрению: 3.17.1. Вносит главе администрации края предложения о размерах отчислений от государственных налогов и доходов в бюджеты муниципальных образований городов и районов края. 3.17.2. Составляет проект краевого бюджета. 3.17.3. На основании проекта краевого бюджета и показателей по бюджетам муниципальных образований городов и районов края составляет проект консолидированного бюджета края и представляет его главе администрации края. 3.18. Обеспечивает проверку правильности составления и утверждения смет бюджетных учреждений и смет на централизованные мероприятия за счет ассигнований из краевого бюджета. 3.19. Составляет роспись доходов и расходов краевого бюджета. 3.20. Осуществляет в пределах своей компетенции организацию исполнения бюджета края на основе принципа единства кассы. 3.21. Обеспечивает исполнение краевого бюджета по доходам из бюджетов муниципальных образований городов и районов края по регулирующим налогам через систему единого счета. 3.22. Разрабатывает в соответствии с федеральным законодательством методологию и порядок взимания краевых и местных налогов и сборов на территории края. 3.23. Организует работу по изучению воздействия налогового механизма на выполнение краевых целевых программ и приоритетных направлений развития отраслей экономики Хабаровского края. 3.24. Осуществляет контроль за поступлением и расходованием средств краевого внебюджетного фонда, государственных внебюджетных фондов, консолидированных в бюджете края; внебюджетных фондов, образованных в соответствии с законами Хабаровского края; организует и координирует работу финансовых органов муниципальных образований городов и районов края по мобилизации финансовых ресурсов во внебюджетные фонды и их использованию. 3.25. Выдает лицензии на деятельность по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений, ломбардов, а также иных видов деятельности в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, приостанавливает и возобновляет их действие, осуществляет контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, а также формирует и ведет реестры лицензий по данным видам деятельности. 3.26. Осуществляет выдачу разрешений, государственную регистрацию и учет лотерей и игр, проводимых на территории края; обеспечивает государственное регулирование и координацию лотерей в крае; выступает в установленном порядке в качестве учредителя лотерей Хабаровского края, проводимых по решению главы администрации края. 3.27. Подготавливает предложения и проекты договоров по использованию валютных средств и осуществляет контроль за поступлением средств от проданной валюты и контрактных сделок. 3.28. Осуществляет предварительный и текущий контроль при финансировании получателей средств краевого бюджета и целевое списание средств с их лицевых счетов, открытых в финансовом департаменте, в разрезе экономических статей бюджетной классификации в соответствии с выделенными ассигнованиями. 3.29. Проводит ревизии и проверки исполнения бюджетов муниципальных образований городов и районов края, финансово - хозяйственной деятельности получателей средств бюджетов края, предприятий, учреждений, организаций, в которых администрация края имеет долю собственности, а также поступление и расходование средств целевых бюджетных и внебюджетных фондов, доходов от имущества, в том числе от ценных бумаг, находящегося в краевой и муниципальной собственности. 3.30. Подготавливает главе администрации края предложения и реализует меры по совершенствованию структуры государственных расходов. 3.31. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы краевых органов исполнительной власти и их структуры; подготавливает совместно с управлением государственной службы администрации края предложения о предельной численности аппарата краевых органов исполнительной власти и размере ассигнований на их содержание. 3.32. Осуществляет меры, направленные на совершенствование методов бюджетного планирования и порядка бюджетного финансирования, обеспечивает методическое руководство в этой сфере, а также в области составления и исполнения краевого бюджета. 3.33. Участвует в разработке предложений по развитию рынка государственных, муниципальных и иных ценных бумаг в Хабаровском крае, проводит эмиссию и размещение ценных государственных бумаг Хабаровского края. 3.34. Регистрирует выпуск ценных бумаг в пределах полномочий, предоставленных федеральным и краевым законодательством. 3.35. Выступает в установленном порядке в качестве эмитента краевых государственных ценных бумаг, разрабатывает условия выпуска и размещение краевых государственных займов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края. 3.36. Участвует в работе по предоставлению государственных гарантий Хабаровского края, осуществляет контроль за своевременным исполнением предприятиями - заемщиками обязательств, обеспеченных государственными гарантиями края. 3.37. Ведет в установленном порядке государственную долговую книгу Хабаровского края; обеспечивает финансирование расходов по обслуживанию государственного долга Хабаровского края. 3.38. Участвует в подготовке проектов договоров и соглашений, заключаемых администрацией края в области межбюджетных, финансовых и кредитных отношений. 3.39. Осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств администрации края по кредитным и иным соглашениям. 3.40. Выдает в установленном порядке бюджетные кредиты предприятиям, учреждениям и организациям за счет средств краевого бюджета и осуществляет контроль по их целевому использованию и своевременному возврату. 3.41. Участвует в работе по возврату кредитов, предоставляемых администрацией края предприятиям, учреждениям и организациям за счет средств федерального или краевого бюджетов. 3.42. Выступает в суде, арбитражном суде, правоохранительных и иных государственных органах от имени казны Хабаровского края: по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Хабаровского края или должностных лиц этих органов, в том числе изданием не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа; по искам юридических лиц и граждан к государственным предприятиям, учреждениям и организациям, финансируемым из краевого бюджета, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности. 3.43. В установленном порядке осуществляет взаимные расчеты краевого бюджета с федеральным бюджетом Российской Федерации, бюджетами муниципальных образований городов и районов края и вносит при наличии оснований изменения в роспись краевого бюджета. 3.44. Организует учет исполнения консолидированного бюджета Хабаровского края, ведет учет исполнения краевого бюджета; рассматривает отчеты об исполнении бюджетов муниципальных образований городов и районов края. 3.45. Составляет отчет об исполнении бюджета края, включающий отчеты об исполнении краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований городов и районов края и представляет его главе администрации края и Министерству финансов Российской Федерации. 3.46. Выдает в установленном порядке по ходатайствам администраций городов и районов края ссуды из краевого бюджета на покрытие временных кассовых разрывов при исполнении бюджетов муниципальных образований городов и районов края с погашением этих ссуд в установленные сроки. 3.47. Рассматривает и определяет суммы расходов на содержание финансовых органов муниципальных образований городов и районов края, ведет бухгалтерский учет исполнения сметы расходов на содержание аппарата финансового департамента; осуществляет контроль за состоянием бухгалтерского учета и отчетности в финансовых органах муниципальных образований городов и районов края. 3.48. Принимает в установленном порядке участие в разработке и осуществлении на территории края политики цен и тарифов. 3.49. Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств на содержание аппарата управления, а также за соблюдением действующего порядка утверждения штатов, смет расходов на содержание аппарата управления. 3.50. Рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы управлений, департаментов и комитетов администрации края, проверяет выполнение финансовых обязательств перед бюджетом предприятиями, учреждениями и организациями края; вносит главе администрации края предложения по устранению недостатков, выявленных по результатам проверки их финансово - хозяйственной деятельности; вносит предложения об увеличении доходов бюджета края на основе проведения мероприятий по устранению непроизводительных расходов, повышения рентабельности и принятия других мер по укреплению финансовой дисциплины. 3.51. Принимает участие в разработке предложений по улучшению денежного обращения в крае и реализации облигаций государственных внутренних займов на территории края. 3.52. Осуществляет контроль за соблюдением государственной финансовой дисциплины предприятиями, учреждениями и организациями - получателями бюджетных средств, а также целевым и экономным расходованием ими бюджетных средств. 3.53. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению бюджета края, организует контроль за постановкой бухгалтерского учета и отчетности в краевых бюджетных учреждениях, правильным применением на предприятиях, в учреждениях и организациях действующих положений, инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности; координирует работу по методологии бухгалтерского учета и аудита на территории края. 3.54. Организует своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции финансового департамента. 3.55. Осуществляет работу по подбору кадров финансовых органов, соблюдению государственной, трудовой, исполнительской дисциплины и организует в установленном порядке повышение квалификации работников финансовых органов края. 3.56. Осуществляет управление государственным долгом на территории края по поручению Министерства финансов Российской Федерации. 4. Права финансового департамента 4.1. Финансовый департамент в целях исполнения возложенных задач и функций имеет право: 4.1.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от краевых органов исполнительной власти и органов местного самоуправления материалы, необходимые для: - разработки проекта краевого бюджета; - расчета прогноза консолидированного бюджета Хабаровского края; - составления отчета об исполнении краевого бюджета; - составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Хабаровского края. 4.1.2. Запрашивать в установленном порядке и получать материалы по целевым бюджетным и краевым внебюджетным фондам, проектам их бюджетов, утвержденным бюджетам этих фондов и отчеты об их исполнении. 4.1.3. Запрашивать и получать от краевых органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств, полученных как из краевого, так и федерального бюджетов. 4.1.4. Проводить совместно с комитетом по экономике администрации края экспертизу технико - экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения бюджетных средств на инвестиции. 4.1.5. В установленном порядке представлять казну Хабаровского края в случаях предоставления государственных гарантий края. 4.1.6. Получать от банковских учреждений в соответствии с их уставами и действующим законодательством сведения о состоянии счетов предприятий, учреждений и организаций и об операциях по этим счетам, в части расходования средств бюджета края. 4.1.7. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствие с федеральным и краевым законодательством финансирование из краевого бюджета предприятий, учреждений и организаций при выявлении фактов нецелевого использования ими средств краевого бюджета, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств. 4.1.8. Взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства краевого бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением на них штрафа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края. 4.1.9. Формировать за счет средств краевого бюджета фонд финансовой поддержки муниципальных образований городов и районов края и предоставлять помощь за счет средств этого фонда в порядке и размерах, установленных краевым законом о бюджетной системе края на соответствующий год. 4.1.10. Выдавать в случаях, предусмотренных федеральным и краевым законодательством, за счет средств краевого бюджета ссуды органам местного самоуправления городов и районов края на покрытие временных кассовых разрывов с погашением этих ссуд в рамках бюджетного года. 4.1.11. Предоставлять в порядке, установленном федеральным и краевым законодательством, отсрочки (рассрочки) платежей по налогам и сборам, зачисляемых в краевой бюджет, с уведомлением налоговых органов и ведением соответствующего реестра. 4.1.12. Осуществлять полномочия в сфере лицензирования деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений, ломбардов, а также иных видов деятельности в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края. 4.1.13. Проводить проверки и ревизии финансово - хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций, финансируемых из краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований городов и районов края, проводить по первичным документам предприятий, учреждений и организаций проверку обоснованности расчетов на получение ими бюджетных средств. 4.1.14. Организовывать централизованные проверки целевого использования средств краевого бюджета в муниципальных образованиях городов и районов края. 4.1.15. Требовать при проведении проверок предприятий, учреждений и организаций предъявления ими наличных денежных сумм, ценных бумаг, документов бухгалтерского учета, отчетов, смет, а также получать от других предприятий, учреждений и организаций необходимые сведения и копии документов, связанных с операциями проверяемых предприятий, учреждений и организаций; направлять представления руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций с указаниями об устранении выявленных в ходе ревизий и проверок нарушений финансовой дисциплины. 4.1.16. Требовать от руководителей ревизуемых предприятий, учреждений, организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты. 4.1.17. Требовать от предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности необходимые сведения и документы по вопросам, связанным с деятельностью органов исполнительной власти и их должностных лиц. 4.1.18. Беспрепятственного доступа при осуществлении ревизий и проверок во все здания и помещения, занимаемые ревизуемыми краевыми органами исполнительной власти края, исполнительно - распорядительными органами местного самоуправления муниципальных образований городов и районов края, предприятиями, учреждениями и организациями краевой и муниципальной собственности, предприятиями, учреждениями и организациями, в которых администрация края имеет долю собственности. 4.1.19. В случае выявления нарушений законодательства, фактов хищения денежных средств и материальных ценностей, а также фактов злоупотребления ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях; передавать материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы. 4.1.20. Осуществлять контроль за своевременным и правильным рассмотрением в управлениях, департаментах и комитетах администрации края бухгалтерских отчетов и балансов подведомственных им учреждений. 4.1.21. Рассматривать предложения управлений, департаментов и комитетов администрации края о перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений и департаментов, требующих изменения росписи доходов и расходов краевого бюджета и принимать в установленном порядке решения по этим вопросам. 4.1.22. Осуществлять финансирование расходов краевого бюджета через лицевые счета, открываемые получателям средств краевого бюджета в финансовом департаменте. 4.1.23. Осуществлять проверки в кредитных учреждениях на предмет соответствия приема платежно - расчетных документов установленным требованиям при перечислении краевых и местных налогов на единый счет финансового департамента. 4.1.24. Запрашивать в инспекциях Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю необходимые сведения о налогоплательщиках для обеспечения своевременного распределения краевых и местных налогов, а также в случае предоставления государственных гарантий Хабаровского края. 4.2. Требования финансового департамента по представлению необходимых финансовых документов, материалов, сообщений, письменных объяснений обязательны для департаментов, комитетов и управлений администрации края, глав муниципальных образований городов и районов края, руководителей предприятий, учреждений и организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. 4.3. Работникам управления финансового контроля финансового департамента, а также работникам других управлений финансового департамента, осуществляющим в соответствие с должностными обязанностями проверки целевого использования бюджетных средств, финансово - хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций, на период участия в проверке гарантируется защита в соответствие с Федеральным законом от 20 апреля 1995 г. N 45-ФЗ "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов". 5. Организация деятельности финансового департамента 5.1. Финансовый департамент возглавляет директор финансового департамента (далее - руководитель), который по должности является заместителем главы администрации края. Руководитель финансового департамента назначается на должность и освобождается от должности главой администрации края по согласованию с Министром финансов Российской Федерации. 5.2. Руководитель финансового департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовый департамент задач и осуществление им своих функций. 5.3. Руководитель финансового департамента: - организует деятельность финансового департамента на основе единоначалия; - назначает по согласованию с главой администрации края заместителей директора финансового департамента и распределяет между ними обязанности; - вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации края проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию финансового департамента; - осуществляет координацию деятельности Контрольно - ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации в Хабаровском крае, Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю. Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Хабаровскому краю; - действует без доверенности от имени финансового департамента, представляет его интересы во всех государственных органах власти и местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях; - утверждает положения о структурных подразделениях финансового департамента; - назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата финансового департамента; - решает в соответствие с федеральным и краевым законодательством о государственной и муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в финансовом департаменте, муниципальной службы в финансовых органах муниципальных образований городов и районов края; - согласовывает в установленном порядке с главами муниципальных образований городов и районов края: а) назначение на должность и освобождение от должности руководителей финансовых органов муниципальных образований городов и районов края; б) положения о финансовых органах муниципальных образований, их наименования и структуру; - утверждает структуру и штатное расписание аппарата финансового департамента в пределах фонда оплаты труда и численности работников, установленных главой администрации края; - утверждает смету расходов на содержание финансового департамента в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на государственное управление; - утверждает штатные расписания финансовых органов муниципальных образований городов и районов края и сметы расходов на их содержание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на государственное управление; - утверждает Типовое положение о финансовом органе муниципального образования города (района) края; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников аппарата финансового департамента и финансовых органов муниципальных образований городов и районов края к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; - подписывает в установленном порядке от имени администрации края договоры и соглашения по вопросам межбюджетных, финансовых, налоговых, кредитных отношений; - осуществляет другие полномочия в соответствие с федеральным и краевым законодательством. 5.4. Финансовый департамент в пределах своей компетенции на основе законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Хабаровского края издает приказы, инструкции и иные нормативные акты. 5.5. Финансовый департамент в пределах своей компетенции издает совместно с другими краевыми и территориальными федеральными органами исполнительной власти нормативные акты. 5.6. В финансовом департаменте образуется коллегия в составе руководителя финансового департамента (председатель коллегии), его заместителей, других должностных лиц финансового департамента, а также иных лиц. Состав коллегии утверждается главой администрации края по представлению руководителя финансового департамента. 5.7. Коллегия финансового департамента рассматривает основные вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики, а также другие наиболее важные вопросы деятельности департамента. Решения коллегии реализуются, как правило, приказами финансового департамента. В случае разногласий между руководителем финансового департамента и членами коллегии, окончательное решение принимает руководитель финансового департамента, докладывая о возникших разногласиях главе администрации края. Члены коллегии могут сообщить свое мнение главе администрации края. 5.8. В период отсутствия руководителя финансового департамента его обязанности исполняет первый заместитель руководителя департамента. 6. Заключительные положения 6.1. Положение о финансовом департаменте, изменения и дополнения в Положение утверждается главой администрации края по представлению руководителя финансового департамента. 6.2. Финансирование расходов на содержание аппарата управления финансового департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете на государственное управление. 6.3. Финансовый департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. 6.4. Местонахождение финансового департамента - г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|