Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 14.01.2002 № 11Утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 15.04.2005 г. N 90 ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 11 от 14 января 2002 г. О министерстве здравоохранения Хабаровского края (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 05.06.2002 г. N 283) В соответствии с постановлением Губернатора края от 26 декабря 2001 г. N 540 "О реорганизации администрации Хабаровского края" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Положение о министерстве здравоохранения Хабаровского края, его структуру и штатное расписание. 2. Считать министерство здравоохранения Хабаровского края правопреемником департамента здравоохранения администрации Хабаровского края. 3. Поручить министру здравоохранения Хабаровского края Савковой В.М. провести необходимые организационно-штатные мероприятия в соответствии с законодательством о труде. 4. Разрешить министру здравоохранения Хабаровского края Савковой В.М. вносить изменения в штатно-организационную структуру в пределах утвержденной численности. 5. Признать утратившими силу постановления главы администрации края: от 11 сентября 2000 г. N 314 "О департаменте здравоохранения администрации Хабаровского края"; от 8 ноября 2000 г. N 377 "О коллегии департамента здравоохранения администрации Хабаровского края". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление государственной службы (Куликова Н.А.). 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор края В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатора края от 14 января 2002 г. N 11 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус, порядок работы и компетенцию министерства здравоохранения Хабаровского края (далее именуется министерство). 1.2. Министерство входит в структуру Правительства Хабаровского края, является органом исполнительной власти Хабаровского края, обеспечивающим проведение единой политики в здравоохранении и координирующим деятельность органов управления здравоохранением на территории края. 1.3. Министерство реализует социально-экономическую государственную политику управления здравоохранением, направленную на предупреждение заболеваний, сохранение и укрепление физического и психического здоровья, поддержание долголетней активной жизни, предоставления медицинской и лекарственной помощи в случае утраты здоровья. Основой государственной политики министерства является соблюдение принципов охраны здоровья: - обеспечение прав человека в области охраны здоровья и выполнение связанных с этими правами государственных гарантий; - приоритет профилактических мер в области охраны здоровья граждан; - доступность медико-социальной помощи; - социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья; - ответственность органов государственной власти и управления, предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности, должностных лиц за обеспечение прав граждан в области охраны здоровья. 1.4. Министерство образуется постановлением Губернатора края, подчиняется и подотчетно Губернатору края - Председателю Правительства края и его заместителям в пределах их компетенции. 1.5. В своей деятельности министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, указами, другими нормативными актами Президента и Правительства Российской Федерации, Уставом Хабаровского края, Регламентом Правительства Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, а также настоящим Положением. Методическое руководство деятельностью министерства осуществляет Министерство здравоохранения Российской Федерации. 1.6. Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работ, утвержденными Губернатором края или по его поручению заместителем Председателя Правительства по социальным вопросам. 1.7. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с другими министерствами края и иными органами исполнительной власти, формируемыми Правительством края, муниципальными органами исполнительной власти, действующими на территории края учреждениями, организациями, предприятиями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, общественными объединениями, осуществляющими свою деятельность в сфере охраны здоровья населения. 1.8. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в банках, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки для текущей деятельности и другие реквизиты. Юридический адрес: 680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72. 1.9. Министерство является правопреемником департамента здравоохранения администрации Хабаровского края. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Целью деятельности министерства является обеспечение единой государственной политики в области здравоохранения на территории Хабаровского края, управление деятельностью учреждений здравоохранения. 2.2. Основными задачами министерства в соответствии с возложенными на него полномочиями являются: - разработка нормативно-правовых актов, контроль за соблюдением федерального законодательства об охране здоровья, законодательная инициатива в области охраны здоровья граждан; - защита прав и свобод населения края в области охраны здоровья, осуществление государственной политики в области охраны здоровья населения края; - разработка и реализация целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию и другим вопросам в области охраны здоровья граждан; - формирование органа управления государственной системы здравоохранения края, развитие сети учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также образовательных учреждений профессиональной подготовки специалистов в области медицины и фармации; материально-техническое обеспечение предприятий, учреждений и организаций государственной системы здравоохранения; контроль за соблюдением стандартов качества медицинской помощи; - определение доли расходов на здравоохранение при формировании собственного бюджета, формирование целевых фондов, предназначенных для охраны здоровья граждан; установление тарифов на медицинские услуги; финансирование и обеспечение развития первичной медико-санитарной и других видов медицинской и лекарственной помощи; установление дополнительных льгот отдельным группам населения в оказании медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении; (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 05.06.2002 г. N 283) - координация деятельности органов государственной власти и управления, хозяйствующих субъектов, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья граждан; - проведение мероприятий по осуществлению профилактических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических мер на территории края; - охрана семьи, материнства, отцовства и детства; санитарно-гигиеническое образование населения; - реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах; - лицензирование и стандартизация медицинской и фармацевтической деятельности, контроль за деятельностью учреждений, предприятий и организаций, занимающихся медицинской и фармацевтической деятельностью на территории края; - обеспечение управления качеством медицинской и лекарственной помощи населению; - организация и координация деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан; - регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих; - международное сотрудничество в области охраны здоровья граждан; - разработка и утверждение местных нормативов финансирования подведомственных учреждений здравоохранения; финансирование учреждений здравоохранения из бюджетных и внебюджетных источников и осуществление контроля финансовой деятельности подведомственных учреждений здравоохранения; - контроль от имени Губернатора Хабаровского края за целевым использованием средств территориальным фондом обязательного медицинского страхования; (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 05.06.2002 г. N 283) - обеспечение координации и проведение научно-исследовательских и методических разработок в целях обеспечения современного уровня оказания медицинской помощи населению Хабаровского края, а также внедрения достижений науки, техники, отечественного и зарубежного опыта. 3. МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 3.1. Министерство имеет право проводить подготовительную работу для переговоров с зарубежными партнерами в области здравоохранения. 3.2. Министерство имеет право на осуществление международных контактов и сотрудничество в области здравоохранения. 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4.1. Для осуществления основных задач министерство имеет право: - проводить государственную политику в области охраны здоровья населения края; - представлять Правительство края в пределах полномочий, установленных настоящим Положением, в отношениях с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, а также органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иностранными государствами; - привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, к разработке проектов, прогнозов, региональных программ социально-экономического развития здравоохранения края, экономической экспертизе и консультациям проектно-конструкторские организации, высшие учебные, научные и другие учреждения, ученых и специалистов; - получать на безвозмездной основе от центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Хабаровском крае, администраций городов и районов края, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории края, независимо от их организационно-правовых форм, информацию, необходимую для анализа социально-экономического развития здравоохранения края, а также сведения, которые могут иметь экологические, демографические, социальные и иные последствия, затрагивающие интересы населения в сфере охраны здоровья, и осуществлять обязательные профилактические и другие мероприятия; от Хабаровского краевого комитета государственной статистики - все статистические материалы, необходимые для разработки проектов прогнозов и предложений по отдельным проблемам охраны здоровья населения; - осуществлять методическое руководство деятельностью министерств края и иных органов, формируемых Правительством края и муниципальных органов в части проведения единой политики в области охраны здоровья населения Хабаровского края; - организовывать совещания, конференции, симпозиумы, семинары и другие мероприятия по проблемам охраны здоровья и другим вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением специалистов других органов государственного управления, органов местного самоуправления городов и районов края, государственных предприятий и учреждений, иных организаций, расположенных на территории края, а также за рубежом; - направлять предприятиям, организациям, учреждениям всех форм собственности предложения по их участию в проектах по развитию здравоохранения края; - вносить предложения по затрагивающим интересы Хабаровского края проектам прогнозов, программ, бюджета, законодательных актов, разрабатываемым органами государственной власти Российской Федерации в области охраны здоровья; - принимать участие в работе координационных, консультативных органов, экспертных групп, фондов и других структур, действующих в сфере компетенции министерства; - разрабатывать и утверждать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию. 4.2. Для осуществления своей деятельности министерство наделено полномочиями: - осуществлять контроль и проводить проверки деятельности учреждений, предприятий, организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, занимающихся медицинской и фармацевтической деятельностью на территории края независимо от правового статуса, формы собственности и ведомственной принадлежности; - организовывать проведение научных исследований по актуальным медицинским направлениям и проблемам; - изучать эффективность и качество деятельности по оказанию медицинской и фармацевтической помощи и услуг, вносить предложения по реструктуризации действующих учреждений и системы здравоохранения края, определению приоритетных направлений развития здравоохранения края; - проводить реструктуризацию и ликвидацию подчиненных учреждений, предприятий, организаций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Хабаровского края; - разрабатывать проекты правовых и нормативных правовых актов по вопросам охраны здоровья населения; (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 05.06.2002 г. N 283) - контролировать использование средств, выделяемых за счет целевых бюджетных фондов, федеральных и краевых программ, на мероприятия по охране здоровья; - выдавать лицензии на медицинскую и фармацевтическую деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, приостанавливать и возобновлять их действие, формировать и вести реестры лицензий по данным видам деятельности; - осуществлять работу по подбору кадров здравоохранения, соблюдению государственной, трудовой и исполнительской дисциплины, организовывать в установленном порядке повышение квалификации, сертификацию и аттестацию специалистов; - принимать на работу руководителей учреждений, предприятий и организаций, подчиненных министерству, и заключать с ними контракты; - привлекать к ответственности руководителей медицинских и фармацевтических предприятий, организаций и учреждений при ухудшении состояния здоровья работающих; - пользоваться информационными ресурсами и использовать компьютерную сеть Правительства края, получать информацию через справочную систему "КонсультантПлюс" и др. 5. ПРАВА Министерство имеет право: - принимать решения по вопросам, входящим в его компетенцию; - вносить на рассмотрение Губернатора края предложения, связанные с функционированием и развитием системы здравоохранения края; - участвовать в работе заседаний Правительства края; - учреждать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном законодательством Российской Федерации и Хабаровского края порядке подведомственные учреждения здравоохранения, организации и предприятия; - образовывать централизованный фонд за счет отчислений от внебюджетной деятельности подведомственных учреждений и организаций, добровольных поступлений от частных лиц, предприятий, организаций, учреждений; - представлять в установленном порядке в федеральные органы власти кандидатуры работников здравоохранения к награждению государственными наградами Российской Федерации и присвоению почетных званий; - обращаться в федеральные и краевые органы власти, судебные и другие инстанции по вопросам, входящим в его компетенцию; - проводить экспертизу проектов научных исследований и разработок в сфере здравоохранения; - осуществлять полномочия в сфере лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности, контролю качества и сертификации лекарственных средств на территории края; - требовать от предприятий, организаций, учреждений независимо от формы собственности необходимые сведения по вопросам, связанным с их деятельностью в сфере охраны здоровья; требования министерства о представлении необходимых документов, материалов, справок, письменных объяснений по вопросам здравоохранения обязательны для глав муниципальных образований городов и районов края, руководителей предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории края независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности; - осуществлять свою деятельность по охране здоровья населения в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции, проводить любые виды проверок и беспрепятственно находиться в учреждениях независимо от их ведомственной подчиненности и формы собственности, реализующих на территории Хабаровского края любые виды медицинской, фармацевтической и иной деятельности, связанной с воздействием на здоровье человека; - издавать в пределах своей компетенции на основе законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Хабаровского края приказы, распоряжения, инструкции, обязательные для исполнения на территории Хабаровского края. 6. ОБЯЗАННОСТИ Министерство обязано: - отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором края и заместителем Председателя Правительства края по социальным вопросам; - подготавливать в установленные сроки сводные информационно-аналитические материалы и представлять их в Правительство Хабаровского края и Министерство здравоохранения Российской Федерации; - осуществлять организационно-методическое руководство органами управления здравоохранением муниципальных образований городов и районов края, медицинскими и фармацевтическими учреждениями края; - выполнять поручения Губернатора края и заместителя Председателя Правительства края по социальным вопросам; - соблюдать порядок подготовки, оформления официальных документов, ведения делопроизводства в соответствии с государственными стандартами на организационно-распорядительную документацию, регламентом Правительства Хабаровского края и инструкцией по делопроизводству Хабаровского края; - организовать своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц, принимать по ним необходимые меры, проводить прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции министерства. 7. РУКОВОДСТВО 7.1. Министерство возглавляет министр здравоохранения Хабаровского края (далее именуется министр), который назначается и освобождается от должности Губернатором края в установленном порядке. 7.2. Министр: - несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на министерство; - руководит на принципах единоначалия деятельностью министерства; - выполняет функции уполномоченного представителя Губернатора края по вопросам охраны здоровья населения; - является распорядителем финансовых средств, выделяемых на развитие отрасли, распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом, закрепленным за министерством; (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 05.06.2002 г. N 283) - без доверенности действует от имени министерства в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе иностранных государств; - издает в пределах своей компетенции приказы на основании и во исполнение актов Губернатора края, а также актов вышестоящих органов государственной власти и управления; - утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатную расстановку работников аппарата управления, а также положения о департаментах, управлениях и отделах министерства; - осуществляет прием и увольнение работников министерства, назначает и освобождает от должности работников министерства в соответствии с действующим законодательством; - определяет компетенцию и распределяет обязанности своих заместителей; - утверждает типовое положение об органе управления здравоохранением муниципального образования города (района) края; - как высший отраслевой орган управления здравоохранением на территории Хабаровского края по представлению органов местного самоуправления принимает участие в решении вопросов о назначении и освобождении от должности руководителей органов управления здравоохранением городов и районов края, формировании структуры органов управления здравоохранением, положений о них; (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 05.06.2002 г. N 283) - осуществляет контроль за работой внебюджетных фондов и выполнением договорных обязательств по оказанию медицинских услуг населению края и финансированию лечебно-профилактических учреждений; (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 05.06.2002 г. N 283) - формирует состав и руководит деятельностью комиссии министерства по закупке на конкурсной основе медицинского оборудования, техники, продуктов питания, лекарственных средств, реактивов, расходных и других материалов, обеспечивающих жизнедеятельность лечебных учреждений края; - является председателем коллегии министерства, утверждает ее состав, положение и планы работы; - осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством. 7.3. Министр имеет трех заместителей, один из которых замещает министра во время его отсутствия. 7.4. Министр при осуществлении своих полномочий издает приказы и распоряжения, подписывает решения коллегии министерства. 7.5. Распорядительные акты министра вступают в силу со дня их подписания, если иное не определено самим актом, и обязательны для исполнения органами управления здравоохранением муниципальных образований городов и районов края, лечебно-профилактическими учреждениями края. 8. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 8.1. Структура и штаты министерства, порядок их формирования разрабатываются с учетом специфики края и утверждаются в порядке, установленном Правительством края. 8.2. В структуру министерства входят: - департамент организации медицинской и лекарственной помощи населению; - департамент кадровой политики, стандартизации и лицензирования; - департамент экономики, финансирования и материально-технического обеспечения. Структурные подразделения министерства в своей деятельности руководствуются настоящим Положением и положениями об управлениях, отделах, утвержденными министром. 8.3. В министерстве образуются: - экспертный совет, являющийся высшим краевым органом, контролирующим качество и выполнение стандартов медицинской и лекарственной помощи населению, состоящий из внештатных специалистов-экспертов, деятельность которого и порядок оплаты труда регламентируются положением об экспертном совете, утверждаемым министром; - коллегия, являющаяся высшим краевым органом, рассматривающим важнейшие вопросы политики в сфере охраны здоровья населения, в составе председателя коллегии, руководящих работников аппарата, представителей подведомственных и других организаций, деятельность которой регламентируется положением о коллегии, утверждаемым министром. 9. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА 9.1. Финансирование министерства осуществляется из краевого бюджета в соответствии с утвержденной сметой. 9.2. Имущество министерства, выделенное целевым назначением постановлениями и распоряжениями Губернатора края и закрепленное за ним, а также приобретенное на средства бюджетного финансирования (в том числе гаражи и автотранспорт), находится в государственной собственности Хабаровского края и закрепляется за министерством на праве оперативного управления в соответствии с договором о закреплении имущества. 9.3. Средства министерства формируются из: - бюджетных поступлений; - внебюджетных средств, полученных за счет осуществления мероприятий по решению экономических и социальных проблем края; - добровольных взносов предприятий, организаций и граждан; - поступлений от подведомственных учреждений в добровольном порядке, отчислений от платных услуг населению. 9.4. Министерство формирует фонды экономического стимулирования, используемые на развитие и укрепление материально-технической базы, решение социальных задач и материального поощрения работников. 10. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Прекращение деятельности министерства может осуществляться по решению Губернатора края в форме его ликвидации или реорганизации в соответствии с действующим законодательством. При реорганизации или ликвидации уволенным работникам гарантируются права, установленные действующим Кодексом Хабаровского края о государственной и муниципальной службе, законодательством о труде Российской Федерации. Документы по личному составу сдаются на хранение в архивный отдел управления делами администрации г. Хабаровска, а документы постоянного срока хранения - в государственный архив Хабаровского края. УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатора края от 14 января 2002 г. N 11 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ --------------------------¬ -------------T-------------+ МИНИСТР ЗДРАВООХРАНЕНИЯ + - - - - - - - - - - - - -¬ - - -L - - ¬ - - - - -¬ ----+-T----T----------T----T--+-----------------¬ Экспертный¦ Коллегия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -- - - - - - - ¬ ¦ совет L - - - -- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Краевой фонд ¦ L- - - - - - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательного ---------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинского ¦ ¦ ---------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L - - - - - - -- ¦ ¦ ------------ ¦ L------------------¬ +-----¬ -------+-------¬ ¦ -------+--------¬ ---------+----------¬-----------¬¦ ¦ - - L - -¬ ¦ Заместитель ¦ ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦Первый заместитель ¦¦ Второй ¦¦ ¦ Комиссия ¦ министра ¦ ¦ ¦ министра ¦ ¦ министра ¦¦отдел 3,0 ++ ¦ ¦ по ¦ +--------------+ ¦ +---------------+ +-------------------+L-----------¦ ¦ наградам ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ Департамент ¦-----------¬¦ ¦ L- - - - - ¦ экономики, ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦кадровой политики, ¦¦ Секто𠦦 ¦ -- - - - ¬ ¦финансирования¦ ¦ ¦ медицинской и ¦ ¦ стандартизации и ¦¦кадров 2,0++ ¦ Совет по ¦ и ресурсного ¦ ¦ ¦ лекарственной ¦ ¦ лицензирования ¦L-----------¦ ¦ ¦кадровой¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ помощи ¦ ¦ 15,0 ¦-----------¬¦ ¦ политике ¦ 13,0 ¦ ¦ ¦населению 14,0¦ LT-------------------¦Юрист 1,0 +- ¦ L - - - -- LT-------------- ¦ LT--------------- ¦ L----------- ¦ ¦---------------¬ ¦ ¦--------------¬ ¦------------------¬ - - - - - - - - - ¬ ¦¦ Отдел ¦ ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦¦ Отдел ¦ Краевые лечебно- ++финансирования¦ ¦ ¦¦ организации ¦ ¦¦ образовательных ¦ ¦профилактические ¦ ¦¦и аудита 5,0¦ ¦ ¦¦ и развития ¦ ¦¦ медицинских ¦ учреждения ¦L--------------- ¦ ++ медицинской ¦ ++ учреждений и ¦ L- - - - - - - - -- ¦---------------¬ ¦ ¦¦ помощи ¦ ¦¦ кадровой ¦ ¦ Институт ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦ ¦¦ населению ¦ ¦¦политики 3,0 ¦ повышения ¦¦экономического¦ ¦ ¦¦ 6,0 ¦ ¦L------------------ ¦ квалификации ¦ ++ планирования ¦ ¦ ¦L-------------- ¦------------------¬ специалистов ¦¦ и развития ¦ ¦ ¦--------------¬ ¦¦ Отдел ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦¦ 3,0 ¦ ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦¦ стандартизации ¦ + - - - - - - - - + ¦L--------------- ¦ ¦¦лекарственной¦ ++ и инновационной ¦ ¦ Хабаровский ¦ ¦---------------¬ ¦ ++ помощи ¦ ¦¦деятельности 4,0¦ медицинский ¦¦ Отдел ¦ ¦ ¦¦ населению ¦ ¦L------------------ ¦ колледж ¦ ¦¦ ресурсного ¦ ¦ ¦¦ 4,0 ¦ ¦------------------¬ + - - - - - - - - + ¦¦ обеспечения ¦ ¦ ¦L-------------- ¦¦ Отдел ¦ ¦ Медицинское ¦ L+ и надзора за ¦ ¦ ¦--------------¬ ¦¦ лицензирования ¦ училище ¦строительством¦ ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦¦ медицинской и ¦ ¦г. Комсомольска- ¦ ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦¦ клинико- ¦ ++фармацевтической ¦ на-Амуре L--------------- ¦ L+ экспертной ¦ ¦¦деятельности 3,0¦ +- - - - - - - - -¦ ¦ ¦работы 3,0¦ ¦L------------------ Николаевское- ¦ L-------------- ¦------------------¬ ¦ на-Амуре ¦ ¦ ¦¦ Отдел ¦ медицинское -----------+--------¬ ¦¦организационно- ¦ ¦училище коренных ¦ -- - -+- - - -¬ -- - - - - - - - ¬ L+ аналитической и ¦ малочисленных Комиссия по Межведомственные¦ ¦ информационной ¦ ¦ народов Севера ¦ ¦проведению ¦ ¦комиссии по ¦работы 4,0 ¦ L - - - - - - - - - конкурсных борьбе с ¦ L------------------ ¦закупок ¦ ¦туберкулезом, медицинского наркоманией, ¦ ¦оборудования,¦ ¦венерическими техники и заболеваниями, ¦ ¦других ¦ ¦СПИДом ресурсов L - - - - - - - -- L - - - - - - - УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатора края от 14 января 2002 г. N 11 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ------------------------------------------------------T----------¬ ¦ Должность ¦Количество¦ ¦ ¦ единиц ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦Министр здравоохранения ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Департамент ¦ ¦ экономики, финансирования ¦ ¦ и ресурсного обеспечения ¦ +-----------------------------------------------------T----------+ ¦Заместитель министра - директор департамента ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Отдел финансирования и аудита ¦ +-----------------------------------------------------T----------+ ¦1. Начальник отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2. Главный специалист ¦ 4 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Всего ¦ 5 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Отдел экономического планирования ¦ ¦ и развития ¦ +-----------------------------------------------------T----------+ ¦1. Начальник отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2. Главный специалист ¦ 2 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Всего ¦ 3 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Отдел ресурсного обеспечения ¦ ¦ и надзора за строительством ¦ +-----------------------------------------------------T----------+ ¦1. Начальник отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2. Главный специалист ¦ 3 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Всего ¦ 4 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Департамент ¦ ¦ организации медицинской ¦ ¦ и лекарственной помощи населению ¦ +-----------------------------------------------------T----------+ ¦Заместитель министра - директор департамента ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Отдел организации и развития ¦ ¦ медицинской помощи населению ¦ +-----------------------------------------------------T----------+ ¦1. Начальник отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2. Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦3. Главный специалист ¦ 4 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Всего ¦ 6 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Отдел лекарственной помощи населению ¦ +-----------------------------------------------------T----------+ ¦1. Начальник отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2. Главный специалист ¦ 3 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Всего ¦ 4 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Отдел клинико-экспертной работы ¦ +-----------------------------------------------------T----------+ ¦1. Начальник отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2. Главный специалист ¦ 2 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Всего ¦ 3 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Департамент ¦ ¦ кадровой политики, стандартизации ¦ ¦ и лицензирования ¦ +-----------------------------------------------------T----------+ ¦Первый заместитель министра - директор департамента ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Отдел образовательных медицинских ¦ ¦ учреждений и кадровой политики ¦ +-----------------------------------------------------T----------+ ¦1. Начальник отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2. Главный специалист ¦ 2 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Всего ¦ 3 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Отдел стандартизации ¦ ¦ и инновационной деятельности ¦ +-----------------------------------------------------T----------+ ¦1. Начальник отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2. Главный специалист ¦ 3 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Всего ¦ 4 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Отдел лицензирования медицинской ¦ ¦ и фармацевтической деятельности ¦ +-----------------------------------------------------T----------+ ¦1. Начальник отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2. Главный специалист ¦ 2 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Всего ¦ 3 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Отдел организационно-аналитической ¦ ¦ и информационной работы ¦ +-----------------------------------------------------T----------+ ¦1. Начальник отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2. Главный специалист ¦ 3 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Всего ¦ 4 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Второй отдел ¦ +-----------------------------------------------------T----------+ ¦1. Начальник отдела ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2. Главный специалист ¦ 2 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Всего ¦ 3 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Сектор кадров ¦ +-----------------------------------------------------T----------+ ¦1. Заведующий сектором ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦2. Главный специалист ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Всего ¦ 2 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ Консультант (юрист) ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------------------+----------+ ¦ ИТОГО ¦ 49 ¦ L-----------------------------------------------------+----------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|