Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 01.02.2005 № 136Утратил силу - Постановление Мэра г. Хабаровска от 26.01.2006 г. N 53 МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 136 от 01 февраля 2005 г. г. Хабаровск Об организации закупок для муниципальных нужд На основании Устава городского округа "Город Хабаровск", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", решением Хабаровской городской Думы от 20.01.2004 N 449 "Об утверждении Положения о закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в городе Хабаровске и Положения об организации торгов на закупку продукции", в целях упорядочения взаимодействия структурных подразделений администрации города и муниципальных предприятий и учреждений при закупках продукции для муниципальных нужд, повышения эффективности расходования бюджетных средств постановляю: 1. Осуществить с 1 февраля 2005 года перевод деятельности администрации города по размещению муниципального заказа на отраслевой принцип, для чего утвердить: 1.1. Положение о планировании закупок для муниципальных нужд согласно приложению 1. 1.2. Положение о размещении муниципального заказа согласно приложению 2. 1.3. Положение о Городской конкурсной комиссии согласно приложению 3. 1.4. Положение о согласовании, регистрации и заключении контрактов на закупку продукции для муниципальных нужд согласно приложению 4. 2. Возложить функции по организации планирования закупок для муниципальных нужд, организатора торгов, контролю размещения муниципального заказа в рамках данного постановления на управление экономического развития администрации города. 3. Заместителям мэра города - Лебеде В.Ф., Шевченко С.И., Новицкому В.А., Безлепкину В.Д., Афанасьеву С.В., Фокину А.М., Панкову М.Б., Костырину В.А., Казакову В.П., и.о. директора департамента городского хозяйства Волокжанину А.Н. в срок до 31.01.2005 утвердить составы отраслевых конкурсных комиссий. 4. Признать утратившим силу постановление мэра города от 24.01.2003 N 94 "О задачах администрации города по развитию системы муниципального заказа" и постановление мэра города от 28.01.2004 N 103 "О внесении изменений и дополнений в постановление мэра города от 24.01.2003 N 94 "О задачах администрации города по развитию системы муниципального заказа" 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П. Мэр города А.Н.Соколов Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО Постановлением мэра города Хабаровска от 01 февраля 2005 г. N 136 ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАНИРОВАНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений (муниципальных заказчиков) и управления экономического развития администрации города при планировании закупок для муниципальных нужд на очередной финансовый год. 1.2. Ответственность за качество планирования закупок для муниципальных нужд несут руководители структурных подразделений администрации города и муниципальных организаций (муниципальных заказчиков). 2. Этапы планирования закупок предусмотрены статьей 6 Приложения 1 к решению Хабаровской городской Думы от 20.01.2004 N 449. 2.1. Первый этап - подготовка и утверждение Плана закупок заказчика. 2.1.1. Подготовка Планов закупок заказчиков на очередной финансовый год осуществляется муниципальными заказчиками, согласовывается руководителем соответствующего структурного подразделения администрации города и представляется на электронных и бумажных носителях в управление экономического развития в срок до 1 октября текущего года. 2.1.2. План закупок заказчика на следующий финансовый год должен содержать следующую информацию: - наименование заказчика; - функциональную и экономическую структуру расходов; - сумму планируемых средств на закупку продукции (указывается по экономическим статьям бюджетной классификации); - наименование планируемой к закупке продукции; - индивидуальные признаки планируемой к закупке продукции; - выделенную из проектно-сметной документации номенклатуру продукции производственно-технического назначения (в случае закупки работ по капитальному и текущему ремонту объектов муниципальной собственности); - единицы измерения планируемой к закупке продукции; - количество планируемой к закупке продукции; - цену единицы планируемой к закупке продукции; - стоимость планируемой к закупке продукции (указывается по каждой номенклатурной позиции); - дату начала закупки продукции; - способ закупки продукции (заполняется управлением экономического развития); - сроки проведения торгов и иных способов закупки (заполняется управлением экономического развития). 2.1.3. Управление экономического развития на основании Планов закупок заказчиков, маркетинговых исследований конъюнктуры рынка и исходя из экономической целесообразности определяет необходимость централизованной закупки продукции. 2.1.4. Централизация закупки продукции осуществляется при наличии одного или нескольких из ниже перечисленных условий: - наличие потребности в однотипной продукции у двух и более заказчиков независимо от суммы закупки продукции каждого заказчика; - возможность получения существенной скидки у исполнителя в зависимости от объема закупаемой продукции; - возможность унификации (стандартизации) условий закупки - номенклатуры и качества продукции, условий поставки, сервисного обслуживания и других условий; - иные критерии, определяемые управлением экономического развития в результате анализа плана закупок совместно с заказчиками. 2.1.5. После централизации закупки продукции управление экономического развития вносит предложения о способе закупки и сроках проведения торгов и иных способов закупок в Планы закупок заказчиков и направляет их заказчикам на электронном и бумажном носителях для согласования в срок до 15 октября текущего года. 2.1.6. Заказчики согласовывают План закупок заказчика в части способа закупки и сроков проведения торгов и иных способов закупки и направляют его на утверждение заместителю мэра города, курирующему деятельность данного заказчика. Утвержденные Планы закупок заказчика представляются на бумажном носителе в управление экономического развития в срок до 1 ноября текущего года. 2.1.7. Заказчики в течение 20 рабочих дней после утверждения Хабаровской городской Думой бюджета города на предстоящий финансовый год готовят изменения к планам закупок заказчика в соответствии с утвержденным бюджетом и после утверждения его заместителем мэра города по соответствующей отрасли направляют в управление экономического развития. 2.1.8. Управление экономического развития вносит корректировки в План закупок заказчика в соответствии с изменениями. 2.1.9. Закупка продукции, не включенной в План закупок заказчика, осуществляется заказчиком только после письменного утверждения заместителем мэра, курирующим деятельность заказчика, дополнительного перечня продукции. Утвержденный перечень продукции, закупаемой дополнительно, представляется заказчиками в управление экономического развития не позднее 15 дней до начала месяца, в котором планируется закупка дополнительной продукции. 2.1.10. Управление экономического развития на основании представленного заказчиком дополнительного перечня продукции вносит изменения в Планы закупок заказчиков и План-график проведения торгов. 2.2. Второй этап планирования - формирование и утверждение мэром города Номенклатурного перечня продукции, закупаемой на конкурсной основе. 2.2.1. Управление экономического развития на основании предоставляемых заказчиками Планов закупок заказчика в срок до 15 ноября текущего года формирует проект Номенклатурного перечня продукции, закупаемой на конкурсной основе (далее - Номенклатурный перечень) на следующий финансовый год. 2.2.2. Номенклатурный перечень содержит наименование продукции, закупаемой исключительно на конкурсной основе, и перечень заказчиков. 2.2.3. Номенклатурный перечень в срок до 25 декабря текущего года представляется управлением экономического развития на утверждение мэру города. 2.3. Третий этап планирования - подготовка Сводного плана закупок продукции для муниципальных нужд г. Хабаровска. 2.3.1. Сводный план закупок продукции для муниципальных нужд г. Хабаровска (далее - Сводный план закупок) на предстоящий финансовый год готовит управление экономического развития на основании Планов закупок заказчиков до 15 ноября. Сводный план закупок должен содержать следующую информацию: - номенклатурные группы продукции; - наименование заказчиков, закупающих продукцию; - общий объем закупок номенклатурной группы продукции, закупаемой заказчиками; - общую стоимость номенклатурной группы продукции, закупаемой заказчиками; - сроки поставки продукции; - способ закупки продукции. 2.3.2. Управление экономического развития не позднее одного месяца после утверждения Хабаровской городской Думой бюджета города Хабаровска на основании изменений, внесенных в планы закупок заказчика, корректирует Сводный план закупок и представляет его на утверждение мэру города Хабаровска. 2.4. Четвертый этап планирования - формирование и утверждение мэром города Плана-графика проведения торгов. 2.4.1. Управление экономического развития на основании планов закупок заказчиков формирует до 15 ноября текущего года сводный План-график проведения торгов (далее - План-график торгов) на предстоящий финансовый год с помесячной и поквартальной разбивкой. План-график торгов должен содержать: - наименование закупаемой продукции; - наименование заказчика; - срок предоставления заказчиком заявок на подготовку торгов; - срок проведения торгов. Сроки подачи заявок на подготовку торгов и сроки проведения торгов определяются с учетом срока начала закупки продукции, определенной заказчиком, а также времени, необходимого на подготовку и проведение торгов (не менее 30 дней до начала торгов). Дата проведения централизованных конкурсов определяется управлением экономического развития на основании конъюнктурной проработки рынка с целью получения максимальной экономии и эффективности при закупке продукции, с учетом сезонных колебаний цен на продукцию, своевременного обеспечения поставки продукции для всех заказчиков и других факторов. 2.4.2. План-график проведения торгов подлежит корректировке в случаях и в порядке, указанных в пунктах 2.1.7 и 2.1.9 настоящего Положения. Приложение 2 УТВЕРЖДЕНО Постановлением мэра города Хабаровска от 01 февраля 2005 г. N 136 ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 1. Общие положения. Настоящее Положение устанавливает процедуру размещения муниципального заказа на торгах и у единственного исполнителя. 2. Размещение муниципального заказа на торгах. 2.1. Размещение муниципального заказа на торгах осуществляется через отраслевую конкурсную комиссию в пределах сметы расходов одного заказчика. 2.2. Размещение муниципального заказа на торгах в случае централизации закупок однотипных видов продукции у двух и более заказчиков осуществляется через городскую конкурсную комиссию за исключением торгов на подрядные работы в строительстве, капитальному и текущему ремонту объектов социальной сферы, организация которых осуществляется через отраслевую конкурсную комиссию. 2.3. Участниками организации процедуры торгов являются: - муниципальный заказчик; - организатор торгов. Муниципальный заказчик привлекает структурные подразделения администрации города в качестве экспертных подразделений для разработки технической части конкурсной документации, подготовки экспертного заключения по предмету закупки и участия в работе конкурсной комиссии в качестве членов комиссии. Экспертными подразделениями являются: - на организацию питания и поставку продуктов питания - комитет по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности; - на поставку продукции производственно-технического назначения - отдел промышленности и связи администрации города; - на поставку вычислительной и множительной техники - компьютерно-информационное управление администрации города; - по подрядным работам в строительстве, капитальному и текущему ремонту объектов социальной сферы - департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города; - по капитальному и текущему ремонту жилищного фонда - управление ЖКХ и ЭЖФ администрации города и комитеты по управлению округами; - на строительство и капитальный ремонт объектов тепло-, энергообеспечения, установку и эксплуатацию счетчиков тепловой и электрической энергии - управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций. 2.4. Последовательность подготовки и организации процедуры торгов. 2.4.1. Муниципальный заказчик совместно с экспертным подразделением (в случае его привлечения) на основании утвержденного Плана-графика проведения торгов осуществляет следующие мероприятия: - формирует заказ по видам товаров, работ, услуг, объемам в натуральном и стоимостном выражении, срокам исполнения, определяет особые условия расчета, поставки, хранения, после чего оформляет его в "заявку" на подготовку торгов. - не позднее 30 дней до срока проведения торгов передает "заявку" на подготовку торгов организатору торгов; - осуществляет публикацию в средствах массовой информации приглашения на участие в торгах, с предварительным согласованием с организатором торгов. 2.4.2. Организатор торгов на основании "заявки" на подготовку торгов: - совместно с заказчиком разрабатывает конкурсную документацию; - осуществляет мониторинг цен и условий поставки продукции; - выдает конкурсную документацию претендентам; - производит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и дает необходимые разъяснения; - обеспечивает прием и хранение представленных заявок претендентов до даты проведения конкурса с регистрацией в журнале; - готовит основные условия контракта на закупку продукции; - в установленный срок передает в городскую (отраслевую) конкурсную комиссию заявки участников в запечатанном виде; - осуществляет организационное и методологическое обеспечение работы конкурсных комиссий; - участвует через своих представителей в заседаниях конкурсных комиссий; - передает протоколы конкурсов в рабочую группу городской конкурсной комиссии на согласование итогов конкурсов. 2.5. Рабочая группа городской конкурсной комиссии под председательством вице-мэра города готовит заключение о качестве проведенных конкурсов и их итоговых результатах и передает протоколы конкурсов с комментариями к ним на утверждение мэру города. 3. Закупка продукции у единственного исполнителя осуществляется в следующей последовательности: 3.1. Муниципальный заказчик передает организатору торгов "заявку" на закупку продукции с письменным обоснованием необходимости закупки данного вида продукции у единственного исполнителя. 3.2. Организатор торгов в течение 3-х дней осуществляет проверку обоснованности выбора способа закупки и квалификации исполнителя и, при принятии положительного решения, передает согласованную заявку на рассмотрение в отраслевую конкурсную комиссию. 3.3. Отраслевая конкурсная комиссия в течение 3-х дней выносит решение о закупке продукции у единственного исполнителя и оформляет его протоколом и передает протокол в рабочую группу городской конкурсной комиссии. 3.5. Рабочая группа готовит заключение об итоговых результатах размещения заказа у единственного исполнителя и передает протоколы заседаний отраслевых конкурсных комиссий с комментариями к ним на утверждение мэру города. Приложение 3 УТВЕРЖДЕНО Постановлением мэра города Хабаровска от 01 февраля 2005 г. N 136 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции городской конкурсной комиссии г. Хабаровска, а также принципы ее формирования. 1.2. Городская конкурсная комиссия включает в себя отраслевые конкурсные комиссии и в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением. 2. Состав городской конкурсной комиссии 2.1. Городская конкурсная комиссия должна состоять не менее чем из 9 членов. 2.2. Персональный состав комиссии утверждает вице-мэр города по представлению организатора торгов. 2.3. В состав комиссии в обязательном порядке входят представители управления экономического развития, финансового департамента, юридического управления администрации города или специалисты по правовым вопросам соответствующего структурного подразделения, экспертного подразделения (в случае его привлечения), а также представители заказчиков, осуществляющих закупку данного вида продукции. 2.4. Председателем городской конкурсной комиссии является вице-мэр города. В его отсутствие полномочия председателя комиссии осуществляет первый заместитель комитета по экономике и финансам, начальник управления экономического развития администрации города. 3. Состав отраслевой конкурсной комиссии 3.1. Отраслевая конкурсная комиссия должна состоять не менее чем из 7 членов. 3.2. Персональный состав отраслевой конкурсной комиссии определяется муниципальным заказчиком, согласовывается с организатором торгов и утверждается заместителем мэра города по курируемой отрасли. 3.3. В состав отраслевой конкурсной комиссии входят представители заказчика, экспертного подразделения (в случае его привлечения), управления экономического развития, финансового департамента. 3.4. Председателем комиссии является заместитель мэра города, курирующий отрасль, в которой осуществляется закупка продукции. В отсутствие председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя, назначаемый заместителем мэра города по курируемой отрасли. 3.5. В случае размещения заказов в отраслях социального блока председателями комиссий являются руководители соответствующих отраслевых структурных подразделений. В отсутствие председателя отраслевой комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии, назначаемый руководителем соответствующего структурного подразделения. Итоговые решения комиссии подписываются председателем комиссии, секретарем и согласовываются заместителем мэра города, председателем комитета по социальным вопросам. 4. Основные задачи и функции городской (отраслевой) конкурсной комиссии 4.1. Задачи комиссии: 4.1.1. Выбор исполнителя. 4.1.2. Развитие добросовестной и свободной конкуренции среди юридических и физических лиц, ориентированных на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд. 4.2. Функции комиссии: 4.2.1. Проводит квалификационный отбор для выявления претендентов, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям. 4.2.2. Рассматривает поступившие заявки на участие в торгах. 4.2.3. Оценивает и сопоставляет заявки на участие в торгах. 4.2.4. Принимает решение о выборе исполнителя и заключении с ним контракта. 4.2.5. Письменно уведомляет победителя торгов о признании его заявки выигравшей в течение трех дней с момента утверждения протокола заседания комиссии. 4.3. Контроль за работой отраслевых конкурсных комиссий осуществляет рабочая группа под руководством вице-мэра города. В рабочую группу входят представители управления экономического развития, финансового департамента, юридического управления из числа членов городской конкурсной комиссии. Функции и регламент работы рабочей группы определяются вице-мэром города. 5. Порядок проведения заседания городской (отраслевой) конкурсной комиссии 5.1. Основной формой работы комиссии является заседание. Очередность и количество торгов на одном заседании определяет председатель комиссии. Изменения в повестку заседания могут быть внесены по предложению членов комиссии. 5.2. Организационное и методическое обеспечение деятельности комиссий осуществляет организатор торгов. 5.3. При рассмотрении заявок участников конкурса, в случае необходимости дополнительной проработки предложений, итоговое заседание комиссии переносится на любое время до истечения срока действия заявки на участие в торгах. 5.4. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании комиссии присутствует не менее 2/3 ее членов. Вопросы выносятся на рассмотрение комиссии в порядке их поступления, что должно быть отражено в протоколе конкурсной комиссии. Решение комиссии принимается простым большинством голосов, в случае их равенства голос председателя комиссии является решающим. 5.5. Процедура заседания городской (отраслевой) комиссии по выбору победителя торгов: 5.5.1. В установленное время на заседании комиссии вскрываются конверты с поступившими заявками на участие в торгах. Вскрытие конвертов оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии. 5.5.2. В протоколе отражается перечень участников торгов и наличие всех требуемых сведений и документов. Комиссия вправе потребовать от присутствующих на заседании представителей участников торгов разъяснения положений представленных ими заявок. При необходимости заслушиваются мнения приглашенных специалистов. 5.5.3. Анализ и оценка членами комиссии каждого предложения претендента осуществляется с учетом критериев, установленных в конкурсной документации. 6. Решения городской (отраслевой) конкурсной комиссии 6.1. Протоколы заседаний комиссии с решениями по итогам торгов подписывают председатель (в его отсутствие - заместитель председателя), секретарь комиссии. Член комиссии, не согласный с принятым комиссией решением, оформляет свое особое мнение в письменной форме, которое приобщается к протоколу. 6.2. Итоговое решение комиссии в форме "Протокола заседания городской (отраслевой) конкурсной комиссии" оформляет организатор торгов не позднее 20 дней со дня вскрытия конвертов. В протоколе указываются: - дата заседания; - состав комиссии; - основание выбора способа проведения торгов; - краткое описание закупаемой продукции; - наименование участников торгов; - перечень участников торгов, не прошедших предварительный квалификационный отбор, в случае его проведения; - цена продукции, предложенная участниками торгов; - наименование победителя торгов и цена поставляемой им продукции; - основание принятия конкурсной комиссией решения об отклонении заявок на участие в торгах; - мотивировка принятого решения о выборе исполнителя; - участник конкурса, занявший второе место по итогам конкурса; - наименование заказчика; - причины, по которым муниципальный контракт не может быть заключен. Приложение 4 УТВЕРЖДЕНО Постановлением мэра города Хабаровска от 01 февраля 2005 г. N 136 ПОЛОЖЕНИЕ О СОГЛАСОВАНИИ, РЕГИСТРАЦИИ И ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТОВ НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение определяет порядок согласования, регистрации и заключения муниципальных контрактов на закупку продукции для муниципальных нужд, заключаемых администрацией города Хабаровска в лице структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений за счет средств бюджета города. 1.2. Контракты на поставку продукции для муниципальных нужд подписываются заказчиком. 2. Порядок согласования и регистрации проектов контрактов, соглашений о внесении изменений и дополнений в ранее заключенные контракты. 2.1. Процедура согласования проектов контрактов. 2.1.1. При сумме закупки по проекту контракта 5000 и более минимальных размеров оплаты труда согласование осуществляет руководитель заинтересованного структурного подразделения, управление экономического развития, финансовый департамент, юридическое управление, заместитель мэра города по курируемой отрасли. 2.1.2. При сумме закупки по проекту контракта менее 5000 минимальных размеров оплаты труда согласование осуществляет руководитель заинтересованного структурного подразделения (кроме случаев, когда он подписывает контракт), управление экономического развития, финансовый департамент администрации города или финансовое управление комитета по управлению округом, специалисты по нормативной базе и правовым вопросам структурных подразделений администрации города (специалисты секторов юридического управления в комитете по управлению соответствующего округа). Перед подписанием контракта проект подлежит согласованию с заместителем мэра города по курируемой отрасли, кроме случаев, когда контракт им подписывается. 2.1.3 Срок согласования контракта каждым участником процедуры согласования не должен превышать 3-х дней. 2.2. Предмет согласования. 2.2.1. Финансовый департамент (финансовое управление): - соответствие планируемых расходов бюджетным назначениям. 2.2.2. Управление экономического развития: - соответствие цен на продукцию, планируемую к закупке, на момент согласования данного проекта контракта ценам на их аналоги и их обоснованность с учетом установленных в проекте контракта или дополнительного соглашения требований к качеству продукции, условий поставки и оплаты; - наличие основания для заключения контракта; - наличие смет на выполнение подрядных работ в строительстве, согласованных с контрольно-сметным отделом управления экономического развития - возможность предоплаты за поставляемые товары, работы, услуги. 2.2.3. Юридическое управление (специалисты по нормативной базе и правовым вопросам структурных подразделений администрации города, специалисты секторов юридического управления в комитетах по управлению округами): - соответствие структуры договора требованиям действующего законодательства. 2.3. Наличие всех согласований является основанием для подписания контракта сторонами. 2.4. Проект контракта, не прошедший согласование в установленном порядке, не подлежит подписанию. 2.5. Проекты дополнительных соглашений о внесении изменений и дополнений в ранее заключенные контракты подлежат согласованию в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 2.6. Согласование дополнительных соглашений о внесении изменений в контракты, заключенные по результатам торгов, а также при сумме контракта более 1000 МРОТ осуществляется только после рассмотрения и принятия положительного решения городской (отраслевой) конкурсной комиссией. 2.7. Регистрация проектов контрактов и дополнительных соглашений о внесении изменений и дополнений в ранее заключенные контракты осуществляется управлением экономического развития в "Журнале учета контрактов" одновременно с процедурой согласования. 3. Закупки без письменного заключения договора. 3.1. В случае осуществления закупки продукции без письменного заключения договора формой договора является первичный расчетный документ - "счет-фактура". При этом сумма закупки не должна превышать 1000 минимальных размеров оплаты труда. 3.2. Закупки, осуществляемые по "счетам-фактурам", проходят согласование: - до 500 минимальных размеров оплаты труда - заинтересованными структурными подразделениями администрации города самостоятельно; - свыше 500 минимальных размеров оплаты труда - в управлении экономического развития. Согласование закупок по счетам-фактурам в пределах расходов комитетов по управлению округами, военкоматов, учреждений социального обслуживания в округах осуществляют отделы экономического развития по соответствующим округам. 4. Проекты контрактов, не подлежащие согласованию в порядке, установленном настоящим Положением: - договоры аренды; - договоры на предоставление коммунальных услуг (электроэнергия, теплоэнергия, водоснабжение, канализация, газоснабжение, услуги связи); - контракты, по которым цены и тарифы регулируются на государственном или муниципальном уровне. 5. Схема согласования проектов контрактов структурными подразделениями администрации города: ----T------------------T-----------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Очередность согласования ¦ ¦п/п¦ заказчика +----------------------------T------------------------+ ¦ ¦ ¦ до 5000 МРОТ ¦ свыше 5000 МРОТ ¦ +---+------------------+----------------------------+------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+------------------+----------------------------+------------------------+ ¦1. ¦Комитет по ¦1. Финансовое управление ¦1. Финансовое управление¦ ¦ ¦управлению округом¦соответствующего округа. ¦соответствующего округа.¦ ¦ ¦ ¦2. Управление экономического¦2. Управление ¦ ¦ ¦ ¦развития. ¦экономического развития.¦ ¦ ¦ ¦3. Начальник сектора ¦3. Юридическое управлен.¦ ¦ ¦ ¦юридического управления ¦администрации города ¦ ¦ ¦ ¦комитета по управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округом ¦ ¦ +---+------------------+----------------------------+------------------------+ ¦2. ¦Управление ¦1. Руководитель структурного¦1. Руководитель ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦подразделения. ¦структурного ¦ ¦ ¦управление ¦2. Управление финансового ¦подразделения. ¦ ¦ ¦образования, ¦департамента по ¦2. Финансовый ¦ ¦ ¦комитет по ¦соответствующим направлениям¦департамент. ¦ ¦ ¦физической ¦видов расходов. ¦3. Управление ¦ ¦ ¦культуре и спорту,¦3. Специалист по нормативной¦экономического развития.¦ ¦ ¦отдел по делам ¦базе и правовым вопросам ¦4. Юридическое ¦ ¦ ¦молодежи, ¦комитета по социальным ¦управление. ¦ ¦ ¦управление ¦вопросам (кроме управления ¦5. Заместитель мэра ¦ ¦ ¦культуры, ¦образования). ¦города, председатель ¦ ¦ ¦учреждения, ¦4. Управление экономического¦комитета по социальным ¦ ¦ ¦подведомственные ¦развития. ¦вопросам ¦ ¦ ¦комитету по ¦5. Заместитель мэра города, ¦ ¦ ¦ ¦социальным ¦председатель комитета по ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦социальным вопросам ¦ ¦ +---+------------------+----------------------------+------------------------+ ¦3. ¦Департамент ¦1. Управление финансового ¦1. Финансовый ¦ ¦ ¦архитектуры, ¦департамента по ¦департамент. ¦ ¦ ¦строительства и ¦соответствующим направлениям¦2. Управление ¦ ¦ ¦землепользования; ¦видов расходов. ¦экономического развития.¦ ¦ ¦организации, ¦2. Управление экономического¦3. Юридическое ¦ ¦ ¦подведомственные ¦развития. ¦управление. ¦ ¦ ¦департаменту ¦3. Юридическое управление ¦4. Заместитель мэра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, директор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землепользования ¦ +---+------------------+----------------------------+------------------------+ ¦4. ¦Департамент ¦1. Управление финансового ¦1. Финансовый ¦ ¦ ¦муниципальной ¦департамента по ¦департамент. ¦ ¦ ¦собственности ¦соответствующим направлениям¦2. Управление ¦ ¦ ¦ ¦видов расходов. ¦экономического развития.¦ ¦ ¦ ¦2. Управление экономического¦3. Юридическое ¦ ¦ ¦ ¦развития. ¦управление администрации¦ ¦ ¦ ¦3. Юридическое управление ¦города ¦ ¦ ¦ ¦департамента муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ +---+------------------+----------------------------+------------------------+ ¦5. ¦Структурные ¦1. Руководитель структурного¦1. Руководитель ¦ ¦ ¦подразделения ¦подразделения. ¦структурного ¦ ¦ ¦департамента ¦2. Управление финансирования¦подразделения. ¦ ¦ ¦городского ¦муниципального хозяйства. ¦2. Финансовый ¦ ¦ ¦хозяйства, ¦3. Управление экономического¦департамент. ¦ ¦ ¦организации, ¦развития. ¦3. Управление ¦ ¦ ¦подведомственные ¦4. Юридическое управление ¦экономического развития.¦ ¦ ¦департаменту ¦администрации города ¦4. Юридическое ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦управление. ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦5. Первый заместитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэра города, директор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамента городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ +---+------------------+----------------------------+------------------------+ ¦6. ¦Предприятия, ¦1. Начальник управления ¦1. Начальник управления ¦ ¦ ¦подведомственные ¦транспорта. ¦транспорта. ¦ ¦ ¦управлению ¦2. Управление финансирования¦2. Финансовый ¦ ¦ ¦транспорта, отделу¦муниципального хозяйства. ¦департамент. ¦ ¦ ¦промышленности и ¦3. Управление экономического¦3. Управление ¦ ¦ ¦связи ¦развития. ¦экономического развития.¦ ¦ ¦ ¦4. Юридическое управление ¦4. Юридическое ¦ ¦ ¦ ¦администрации города ¦управление администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦города. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Заместитель мэра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорту и связи ¦ L---+------------------+----------------------------+------------------------- ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|