Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 17.03.2006 № 26-пр

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                               N 26-пр                                

от 17 марта 2006 г.                                      г. Хабаровск

                                    Утратил силу - Постановление
                                  Правительства Хабаровского края
                                      от 23.03.2009 г. N 90-пр

               Об утверждении Положения о министерстве                
                топлива и энергетики Хабаровского края                

     (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края
       от 06.07.2007 г. N 131-пр; от 15.02.2008 г. N 55-пр;
       от 04.05.2008 г. N 114-пр; от 25.11.2008 г. N 268-пр)


     В соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского  края  от
08   апреля  2005  г.  N  269-р  "О  структуре  и  предельной  штатной
численности   исполнительных   органов   власти   Хабаровского   края"
Правительство края постановляет:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  министерстве  топлива  и
энергетики Хабаровского края.
     2.   Признать   утратившим   силу   постановление   Правительства
Хабаровского  края от 14 мая 2005 г. N 49-пр "Об утверждении Положения
о министерстве топлива и энергетики Хабаровского края".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого   заместителя  Председателя  Правительства  края  по  вопросам
строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В.А.

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Ишаев





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства края
от 17 марта 2006 г. N 26-пр
     (В  редакции  Постановлений  Правительства  Хабаровского  края
от 06.07.2007 г. N 131-пр;                от 15.02.2008 г. N 55-пр;
от 04.05.2008 г. N 114-пр; от 25.11.2008 г. N 268-пр)

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
        О МИНИСТЕРСТВЕ ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ         

                          1. Общие положения                          

     1.1. Настоящее Положение определяет правовое положение, структуру
и  компетенцию  министерства  топлива  и  энергетики Хабаровского края
(далее - Министерство).
     1.2.  Министерство   является   органом   исполнительной   власти
Хабаровского   края,   осуществляющим   в  пределах  своих  полномочий
государственное управление и координацию действий отраслей  независимо
от  ведомственной  подчиненности  в  области  энергетики,  угледобычи,
нефтепереработки,   газификации,   энергосбережения,    перспективного
развития   и   инвестиционной   деятельности  топливно-энергетического
комплекса,   рационального    использования    топливно-энергетических
ресурсов,   государственной  поддержки  экономического  и  социального
развития северных районов края.
     1.3.   Министерство   в   своей   деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными законами, указами и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями    Правительства    Российской    Федерации,    Уставом
Хабаровского  края,  законами  Хабаровского  края,  постановлениями  и
распоряжениями  Губернатора и Правительства Хабаровского края, а также
настоящим Положением.
     1.4. Министерство не  является  юридическим  лицом  и  подотчетно
Губернатору и Правительству Хабаровского края.
     1.5.   Министерство    осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии  с  другими  органами  исполнительной  власти, органами
местного   самоуправления,   общественными   объединениями   и   иными
организациями.
     1.6. Материально-техническое, финансовое и  кадровое  обеспечение
Министерства осуществляет аппарат Губернатора и Правительства края.

                        2. Задачи Министерства                        

     2.1.   Проведение   государственной   политики   на    территории
Хабаровского края в вопросах:
     - обеспечения энергетической безопасности и независимости;
     -   энергетической   стратегии    и    перспективного    развития
топливно-энергетического   комплекса,   гарантированного   обеспечения
электрической и тепловой энергией территории края;
     -    координации    деятельности     предприятий,     организаций
топливно-энергетического     комплекса     края,    направленной    на
удовлетворение   потребностей   населения   и   юридических   лиц    в
электрической    и    тепловой   энергии,   всех   видах   топлива   и
горюче-смазочных материалах;
     -  энергосбережения  и  повышения   эффективности   использования
топлива и других энергетических ресурсов;
     -       обеспечения       экономической        заинтересованности
энергопроизводителей и потребителей в экономии топливно-энергетических
ресурсов,   сокращения   финансовых   затрат   потребителей,   включая
население;
     - осуществления межмуниципальных инвестиционных проектов;
     -  формирования  тарифной  политики  на   топливно-энергетические
ресурсы, горюче-смазочные материалы;
     -   мобилизационной   готовности   подразделений    и    объектов
топливно-энергетического комплекса.
     2.2.        Осуществление         структурной         перестройки
топливно-энергетического  комплекса, участие в разработке и реализации
федеральных и региональных целевых  программ  перспективного  развития
предприятий   топливно-энергетического  комплекса,  а  также  развития
северных районов края.
     2.3. Разработка стратегии и координация:
     -   развития   топливной   базы   края   за   счет   технического
перевооружения  действующих и строительства новых объектов угледобычи,
увеличения  объемов  и  повышения  качества   переработки   нефти   на
нефтеперерабатывающих   заводах  края,  разведки  и  освоения  местных
топливных ресурсов;
     -  увеличения  объемов  использования  природного  газа  за  счет
реализации      проектов      долгосрочных      программ      развития
топливно-энергетического комплекса Дальнего Востока;
     - взаимодействия предприятий топливно-энергетического  комплекса,
научно-исследовательских  проектных  институтов и организаций, органов
местного    самоуправления    в    целях    повышения    эффективности
энергетического потенциала края.
     2.4.  Взаимодействие  с  органами  местного   самоуправления   по
координации  действий  предприятий всех форм собственности по вопросам
развития топливно-энергетического комплекса.
     2.5. Разработка и реализация  планов  мобилизационной  подготовки
Министерства.
     2.6.   Организация    взаимодействия    с    органами    местного
самоуправления      в      области      мобилизационной     подготовки
топливно-энергетического комплекса.
     2.7. С объявлением  мобилизации,  в  пределах  своих  полномочий,
организация   перевода   Министерства,   предприятий   и   организаций
топливно-энергетического  комплекса  на  работу  в  условиях  военного
времени.
     2.8. Определение порядка  создания,  сохранения  и  использования
страхового фонда документации на предприятиях топливно-энергетического
комплекса края.
     2.9.  Координация  действий  органов  местного  самоуправления  и
предприятий   топливно-энергетического  комплекса  по  мобилизационной
подготовке и их готовности к работе в условиях военного времени.

                       3. Функции Министерства                        

     3.1. Организует  исполнение  на  территории  края  федеральных  и
краевых   законов,  указов  Президента  Российской  Федерации  и  иных
нормативных  правовых  актов  Правительства  Российской  Федерации   и
Хабаровского  края, Губернатора края в области энергетики, угледобычи,
нефтепереработки,   газификации,   энергосбережения,    перспективного
развития   и   инвестиционной   деятельности  топливно-энергетического
комплекса, поставок продукции  в  северные  районы  края,  мобилизации
финансовых,  материальных ресурсов для развития северных районов края,
обеспечения  мероприятий   по   гражданской   обороне   и   ликвидации
последствий   чрезвычайных   ситуаций,   управления   государственными
предприятиями и частью государственной собственности приватизированных
предприятий согласно наделяемым в установленном порядке полномочиям.
     3.2. Организует реализацию федеральных и краевых целевых программ
и  проектов  развития  топливно-энергетического комплекса, газификации
городов  и  населенных  пунктов   края,   энергосбережения,   перевода
автомобильного  транспорта и сельскохозяйственной техники на сжиженный
и природный газ,  социальной  инфраструктуры  северных  районов  края;
проводит     инвестиционную    политику,    способствующую    созданию
благоприятного инвестиционного климата в крае, и обеспечивает механизм
ее  реализации; осуществляет контроль за выполнением графиков работ по
капитальному   ремонту,   реконструкции   и   модернизации    объектов
энергетики,  угледобычи,  нефтепереработки,  газификации;  участвует в
подготовке программ развития северных районов.
     3.3. Взаимодействует с различными органами исполнительной  власти
в проведении государственной политики в реформировании энергетического
рынка и развитием межотраслевой и внутриотраслевой конкуренции.
     3.4. Осуществляет взаимодействие с  вертикально  интегрированными
энергетическими    компаниями,    другими   акционерными   обществами,
подразделениями энергосистемы Дальнего Востока и иными  хозяйствующими
субъектами   в   области   энергетики,  в  обеспечении  бесперебойного
снабжения потребителей электрической и  тепловой  энергией,  повышении
эффективности  производства и передачи энергии в период реформирования
энергосистемы края.
     3.5. Совместно с  другими  органами  исполнительной  власти  края
проводит работу с министерствами и ведомствами Российской Федерации по
выделению  финансовых  ресурсов  на  строительство   и   реконструкцию
краевых   объектов  топливно-энергетического  комплекса  и  социальной
инфраструктуры северных районов края.
     3.6.  Взаимодействует  с  краевым   государственным   учреждением
"Служба     заказчика     топливно-энергетического     комплекса     и
жилищно-коммунального  хозяйства  Хабаровского   края"   по   вопросам
строительства объектов топливно-энергетического комплекса и социальной
инфраструктуры районов края, финансируемых из средств  федерального  и
краевого бюджетов.
     3.7. Взаимодействует с иностранными фирмами и компаниями в  части
решения   проблем   экономического   и  научно-технического  характера
относительно развития топливно-энергетического  комплекса  и  северных
районов края.
     3.8.   Контролирует   обеспечение   надежного    и    безопасного
функционирования предприятий топливно-энергетического комплекса края в
техническом и экологическом плане.
     3.9. Организует и координирует:
     3.9.1. Работу по  формированию  балансов  топливно-энергетических
ресурсов.
     3.9.2.      Работу      по      рациональному       использованию
топливно-энергетических ресурсов.
     3.9.3.  Разработку  и  выполнение  научно-технических   программ,
способствующих  развитию  топливно-энергетического  комплекса  края  и
внедрению энергосберегающих технологий.
     3.9.4.  Подготовку   и   проведение   тематических   конференций,
связанных  с  развитием предприятий топливно-энергетического комплекса
края, в том числе международных.
     3.10. Обеспечивает:
     3.10.1. Координацию развития топливно-энергетического комплекса и
нефтегазотранспортной  инфраструктуры,  газохимического производства в
крае.
     3.10.2. Согласование выделения лимитов и  дополнительных  объемов
природного газа потребителям края.
     3.10.3.  Нормативно-правовое  сопровождение  проектов  в  области
энергопотребления,  газоснабжения,  газификации,  газоиспользования  и
энергосбережения во взаимодействии с органами местного самоуправления,
органами надзора и экспертизы.
     3.11. Участвует:
     3.11.1. В формировании и реализации  ежегодной  программы  завоза
грузов в северные районы края.
     3.11.2.  В  разработке  мероприятий  по  мобилизации  финансовых,
материальных ресурсов для развития северных районов края.
     3.11.3.  В  правовом  регулировании  отношений  производителей  и
потребителей энергоресурсов.
     3.11.4. В разработке и  осуществлении  мероприятий,  связанных  с
созданием сезонных запасов топлива на электростанциях, завозом топлива
в северные районы края.
     3.11.5. В разработке программ и реализации мер  административного
и  экономического  характера  по  защите  окружающей среды, выполнению
экологических   требований   предприятиями    топливно-энергетического
комплекса края.
     3.11.6. В разработке схем электро-, теплоснабжения и  газификации
населенных   пунктов   Хабаровского  края,  обосновании  инвестиций  в
строительство объектов топливно-энергетического  комплекса  на  основе
комплексного подхода к использованию энергоресурсов.
     3.11.7. В  проведении  комплекса  газосберегающих  мероприятий  в
сфере  распределения  и  потребления газа, внедрении газоиспользующего
оборудования   и   технологий,   в   целях   повышения   эффективности
использования  газа,  современных  технологий  и  оборудования  "малой
энергетики".
     3.11.8. В создании условий для широкого использования:
     - местных топливных ресурсов и нетрадиционных источников энергии;
     - газа в  качестве  моторного  топлива  и  сырья  для  химической
промышленности.
     3.11.9. В  формировании  внешнеэкономических  связей  предприятий
топливно-энергетического комплекса и северных районов края.
     3.11.10. В управлении  государственными  предприятиями  и  частью
государственной    собственности   приватизированных   предприятий   в
соответствии с наделяемыми в установленном порядке полномочиями.
     3.11.11. В работе краевой  комиссии  по  координации  переселения
граждан,   выезжающих   (выехавших)   из  районов  Крайнего  Севера  и
приравненных к ним местностей.
     3.11.12. В работе краевой комиссии  по  проведению  конкурсов  по
закупке  товаров  (работ, услуг) для государственных нужд Хабаровского
края.
     3.11.13. В повышении  эффективности  работы  действующих  в  крае
предприятий топливно-энергетического комплекса.
     3.11.14. В планировании  капитальных  вложений,  направляемых  на
реализацию    федеральных    и    региональных    программ    развития
топливно-энергетического   комплекса   и   социальной   инфраструктуры
северных районов края, и контроле за их использованием.
     3.12.  Взаимодействует  с  Министерством энергетики Российской
Федерации,   Министерством   экономического   развития   Российской
Федерации,    Министерством   регионального   развития   Российской
Федерации,  Федеральной службой по экологическому, технологическому
и  атомному  надзору,  Федеральной  службой  по  тарифам, открытыми
акционерными  обществами  "Газпром",  "РАО  Энергетические  системы
Востока",  "ФСК  ЕЭС",  "Российские  железные  дороги",  "Сибирская
угольная энергетическая компания", "НК "Роснефть", "Группа Альянс",
"АК     "Транснефть"     и     иными     субъектами     в     сфере
топливно-энергетического комплекса. (В    редакции    Постановления
Правительства Хабаровского края от 25.11.2008 г. N 268-пр)
     3.13.    Координирует    текущую     деятельность     предприятий
топливно-энергетического   комплекса   края,  направленную  на  полное
удовлетворение потребности экономики края в энергетических ресурсах.
     3.14.  Осуществляет  целенаправленную  политику  по   привлечению
финансовых   ресурсов,   в   том   числе  иностранных,  на  реализацию
федеральных  и  краевых   целевых   программ   и   проектов   развития
топливно-энергетического    комплекса,    газификации   и   социальной
инфраструктуры северных районов края.
     3.15.   Обеспечивает   координацию    деятельности    предприятий
топливно-энергетического  комплекса  края  по их подготовке к сезонной
(зимней) эксплуатации.
     3.15[1]. Взаимодействует в пределах полномочий с министерством
по   чрезвычайным   ситуациям   Хабаровского   края   по   вопросам
топливно-энергетического  комплекса  в области гражданской обороны,
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
     (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Хабаровского  края
от 15.02.2008 г. N 55-пр)
     3.16.  Участвует  в   обеспечении   проведения   мероприятий   по
гражданской обороне и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
     3.17. Координирует создание и использование резервов финансовых и
материальных    ресурсов    для   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций
межмуниципального и регионального характера на объектах энергетики.
     3.18. Участвует в  разработке  проектов  законодательных  и  иных
нормативных   правовых   актов  по  вопросам  топливно-энергетического
комплекса края.
     3.19.    Способствует    развитию    прогрессивных    технологий,
производству    оборудования    и    запасных    частей    для    нужд
топливно-энергетического комплекса края.
     3.20. Проводит работу по формированию оптимальной организационной
структуры  управления  в  топливно-энергетическом комплексе, поставках
продукции в северные районы края в ограниченные сроки навигации.
     3.21. Участвует в проведении торгов подряда  на  строительство  и
реконструкцию  объектов топливно-энергетического комплекса и размещает
на конкурсной основе заказы, финансируемые за счет средств краевого  и
федерального бюджетов.
     3.22.  Разрабатывает  предложения  по  вопросам  создания  режима
наибольшего  благоприятствования  для развития производства в северных
районах края.
     3.23. Координирует работу  министерств,  ведомств,  администраций
северных  муниципальных  районов  и иных органов исполнительной власти
края,  предприятий  и  организаций  различных  форм  собственности   в
вопросах  поставки энергоресурсов и другой продукции в северные районы
края.
     3.24.   Совместно   с   министерством   имущественных   отношений
Хабаровского  края  организует  и  проводит  аттестацию  руководителей
краевых государственных унитарных предприятий топливно-энергетического
комплекса.
     Участвует в работе конкурсной комиссии  по  замещению  должностей
руководителей краевых государственных предприятий и учреждений.
     3.25. Содействует краевым государственным унитарным  предприятиям
топливно-энергетического  комплекса в решении вопросов, способствующих
повышению   эффективности    работы    предприятий,    улучшению    их
финансово-хозяйственной деятельности.
     3.26. Осуществляет анализ экономической деятельности  и  тарифной
политики     предприятий    топливно-энергетического    комплекса    и
хозяйственных обществ с долей краевой государственной собственности.
     3.27. Способствует обеспечению своевременной и  в  полном  объеме
уплаты   бюджетообразующими   предприятиями   топливно-энергетического
комплекса налоговых платежей в бюджет края.
     3.28.  Разрабатывает нормативы потребления газа населением при
отсутствии   приборов  учета  газа  и  вносит  их  в  Правительство
Хабаровского края на утверждение.
     (В  редакции  Постановления  Правительства  Хабаровского  края
от 06.07.2007 г. N 131-пр)
     3.29.    Проводит   проверки   отчетов   газораспределительной
организации  по  использованию  средств,  полученных  от применения
специальной надбавки.
     (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Хабаровского  края
от 06.07.2007 г. N 131-пр)
     3.29[1].  Готовит  заключения  и  представляет в Правительство
Хабаровского   края   для   утверждения   инвестиционные  программы
субъектов  электроэнергетики,  в уставных капиталах которых имеется
доля   (пакет   акций)   краевой   государственной   собственности,
инвестиционные   программы   территориальных  сетевых  организаций,
отнесенных  к  числу  субъектов,  инвестиционные  программы которых
утверждаются   и   контролируются  органами  исполнительной  власти
Хабаровского края.
     (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Хабаровского  края
от 15.02.2008 г. N 55-пр)
     3.29[2].      Согласовывает      инвестиционные      программы
территориальных  сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов,
инвестиционные  программы  которых  утверждаются  и  контролируются
федеральными органами исполнительной власти.
     (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Хабаровского  края
от 15.02.2008 г. N 55-пр)
     3.29[3].  Является  уполномоченным Правительством Хабаровского
края  органом  исполнительной  власти края по вопросам согласования
графиков  аварийного  ограничения  электрической энергии (мощности)
потребителям Хабаровского края. (Дополнен      -      Постановление
Правительства Хабаровского края от 25.11.2008 г. N 268-пр)
     3.30. Участвует в разработке экономического обоснования отдельных
статей  доходной  и  расходной частей бюджета Хабаровского края, в том
числе бюджетных заявок на финансирование  поставок  продукции  (работ,
услуг)   для   предприятий,   реализующих  услуги  по  государственным
регулируемым ценам.
     (В  редакции  Постановления  Правительства  Хабаровского  края
от 06.07.2007 г. N 131-пр)
     3.31. Использует  иные  полномочия,  предусмотренные  действующим
законодательством.
     (В  редакции  Постановления  Правительства  Хабаровского  края
от 06.07.2007 г. N 131-пр)

                 4. Права и обязанности Министерства                  

     Для  выполнения  возложенных  задач   и   осуществления   функций
Министерство имеет право:
     4.1. Представлять органы исполнительной власти Хабаровского  края
в   пределах   полномочий,   установленных   настоящим  Положением,  в
отношениях с федеральными органами  исполнительной  власти  Российской
Федерации,   а  также  с  органами  государственной  власти  субъектов
Российской Федерации и органами местного самоуправления на  территории
Хабаровского края.
     4.2. Представлять интересы  Хабаровского  края  на  собраниях,  в
советах,  правлениях  акционерных  обществ  в  качестве  представителя
собственника  государственного  имущества  на  основании  доверенности
министерства имущественных отношений Хабаровского края.
     4.3. Осуществлять подготовку проектов правовых нормативных  актов
по  вопросам  компетенции  Министерства  для  внесения в установленном
порядке на рассмотрение  Государственной  Думы  Федерального  Собрания
Российской Федерации и Законодательной Думы Хабаровского края.
     4.4. Участвовать  по  поручению  Губернатора  края  в  заседаниях
советов,      коллегий     министерств     и     ведомств     отраслей
топливно-энергетического комплекса.
     4.5. Организовывать совещания, деловые встречи с  представителями
других регионов и государств по вопросам компетенции Министерства.
     4.6. Участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих  интересы
топливно-энергетического  комплекса, развития северных районов края, в
органах  государственного  управления  Российской  Федерации,  органах
государственной   власти   края,   вносить  предложения,  осуществлять
контроль и регулирование данных вопросов.
     4.7.  В  пределах  своей  компетенции  вносить   предложения   об
организации  в  крае  тендеров  на  поставку  топлива, проектирование,
комплектацию  оборудованием  и  материалами,  строительство   объектов
топливно-энергетического  комплекса края, разработки и издания краевых
инструкций    и    иных     нормативных     документов     в     сфере
топливно-энергетического комплекса, развития северных районов края.
     4.8. Выступать в качестве  представителя  Хабаровского  края  при
защите   и   обосновании  государственных  бюджетных  ассигнований  на
развитие топливно-энергетического комплекса и северных районов края.
     4.9. Участвовать в разработке бюджета края  в  части  определения
финансирования мероприятий по топливно-энергетическому комплексу края,
обеспечения жизнедеятельности и развития северных территорий края.
     4.10.  Оказывать  содействие  в  работе  администраций  городских
округов     и     муниципальных     районов     края    по    вопросам
топливно-энергетического   комплекса,   развития   северных   районов,
поставок продукции в северные районы края.
     4.11.  От   имени   Правительства   Хабаровского   края   вносить
предложения   по   созданию   управляющих   структур   для  реализации
федеральных  и  краевых   целевых   программ   и   проектов   развития
топливно-энергетического комплекса.
     4.12.  Запрашивать  и  получать   в   установленном   порядке   у
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти  субъектов  Российской  Федерации,  предприятий  и  организаций
документы,  статистические,  справочные  и иные материалы, необходимые
для решения вопросов, входящих в  компетенцию  Министерства,  а  также
передавать  в установленном порядке документы и необходимую информацию
указанным органам и организациям.
     4.13. Вносить предложения о создании, реорганизации и  ликвидации
предприятий  и  организаций,  относящихся  к  краевой  государственной
собственности.
     4.14.   Участвовать    в    проведении    проверок    предприятий
топливно-энергетического   комплекса  края  по  вопросам  технического
состояния  и   отдельным   вопросам   хозяйственной   деятельности   в
соответствии   с   требованиями   федеральных   и   краевых   законов,
нормативно-правовых   актов   Правительства   Российской    Федерации,
Хабаровского края и Губернатора края.
     4.15.  Вносить  в  комиссию  по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных    ситуаций    и    обеспечению   пожарной   безопасности
Правительства Хабаровского края предложения по ликвидации  последствий
аварий  и  стихийных  бедствий  на  объектах  топливно-энергетического
комплекса, по поставкам топливных ресурсов, организовывать  ликвидацию
последствий чрезвычайных ситуаций.
     4.15[1].  (Исключен - Постановление Правительства Хабаровского
края от 04.05.2008 г. N 114-пр)
     Министерство обязано:
     4.16.  Отчитываться  о  результатах  своей   деятельности   перед
Губернатором  края  и  Правительством  края  по  вопросам деятельности
топливно-энергетического комплекса.
     4.17. Учитывать  предложения  отраслевых  органов  исполнительной
власти  Хабаровского  края  при  подготовке  и  организации выполнения
территориальных  программ,  схем   развития   топливно-энергетического
комплекса и инвестиционных проектов.
     4.18. В пределах своей компетенции рассматривать и давать  отзывы
по  программам,  схемам  и  проектам развития топливно-энергетического
комплекса.
     4.19. Оказывать  содействие  органам  местного  самоуправления  в
организационно-методическом     руководстве    топливно-энергетическим
комплексом городов и районов, развитии северных районов, завозе грузов
в северные районы края.

               5. Организация деятельности Министерства               

     5.1. Министерство возглавляет  министр,  который  назначается  на
должность   и   освобождается   от   должности  Губернатором  края  по
представлению первого заместителя Председателя Правительства  края  по
вопросам   строительства   и   топливно-энергетического   комплекса  в
установленном  порядке  и  несет   персональную   ответственность   за
выполнение обязанностей, возложенных на Министерство.
     5.2. Министр в соответствии с действующим законодательством:
     - руководит деятельностью Министерства  на  основе  единоначалия,
действует   по  доверенности  от  имени  Губернатора  и  Правительства
Хабаровского края, представляет  Министерство  в  федеральных  органах
власти,  органах государственной власти субъектов Российской Федерации
и органах местного  самоуправления,  а  также  во  взаимоотношениях  с
другими  российскими  и  иностранными  организациями  в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации;
     - распределяет обязанности между своими заместителями;
     -  вносит  предложения  руководителю   аппарата   Губернатора   и
Правительства  края  по структуре и штатному расписанию Министерства в
пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда;
     - утверждает положения о структурных подразделениях Министерства,
определяет   обязанности  руководителей  структурных  подразделений  и
работников Министерства;
     - обеспечивает взаимодействие с федеральными  и  территориальными
органами  государственной  власти и управления по вопросам компетенции
Министерства;
     -  решает   вопросы   командирования   работников   Министерства,
организовывает    и    непосредственно    осуществляет   контроль   за
своевременным и качественным исполнением поручений и документов.
     5.3.  В  Министерстве  образуется  коллегия  в  составе  министра
(председатель  коллегии),  его  заместителей, ответственных работников
Министерства,  представителей  иных  органов   исполнительной   власти
Хабаровского края, научных и других организаций.
     Персональный состав коллегии и положение о коллегии  утверждаются
Губернатором  края  по представлению министра, согласованному с первым
заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства
и топливно-энергетического комплекса.
     5.4.   Финансирование   расходов   на   содержание   Министерства
осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.
     5.5.  На   период   отсутствия   министра   руководство   работой
Министерства  по  всем  вопросам  осуществляет  один  из  заместителей
министра.

               6. Прекращение деятельности Министерства               

     6.1. Решение о прекращении  деятельности  Министерства  принимает
Правительство Хабаровского края.
     Деятельность  Министерства   считается   прекращенной   в   срок,
установленный  актом  Правительства  края  о  прекращении деятельности
Министерства.
     6.2.  Местонахождение  Министерства:  г.  Хабаровск,  ул.   Карла
Маркса, 56.





Информация по документу
Читайте также