Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 14.05.2005 № 49-прУтратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 17.03.2006 г. N 26-пр ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 49-пр 14 мая 2005 г. г.Хабаровск ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 08 апреля 2005 г. N 269-р "О структуре и предельной штатной численности исполнительных органов власти Хабаровского края" Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве топлива и энергетики Хабаровского края. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В.А. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства края от 14 мая 2005 г. N 49-пр ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет правовое положение, структуру и компетенцию министерства топлива и энергетики Хабаровского края (далее - Министерство). 1.2. Министерство является органом исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление и координацию действий отраслей независимо от ведомственной подчиненности в области энергетики, угледобычи, нефтепереработки, газификации, энергосбережения, перспективного развития и инвестиционной деятельности топливно-энергетического комплекса, рационального использования топливно-энергетических ресурсов, государственной поддержки экономического и социального развития северных районов края, материально-технического снабжения отраслей промышленности. 1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Хабаровского края, законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Хабаровского края, а также настоящим Положением. 1.4. Министерство не является юридическим лицом, входит в структуру аппарата Правительства края и подотчетно Губернатору и Правительству Хабаровского края. 1.5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.6. Материально-техническое, финансовое и кадровое обеспечение Министерства осуществляет аппарат Губернатора и Правительства края. 2. Задачи Министерства 2.1. Проведение государственной политики на территории Хабаровского края в вопросах: - обеспечения энергетической безопасности и независимости; - энергетической стратегии и перспективного развития топливно-энергетического комплекса, гарантированного обеспечения энергетической и тепловой энергией территории края; - координации деятельности предприятий, организаций топливно-энергетического комплекса края, направленной на удовлетворение потребностей населения и юридических лиц в тепловой и электрической энергии, всех видах топлива и горюче-смазочных материалах, материально-техническом снабжении отраслей промышленности; - энергосбережения и повышения эффективности использования топлива и других энергетических ресурсов; - обеспечения экономической заинтересованности энергопроизводителей и потребителей в экономии топливно-энергетических ресурсов, сокращения финансовых затрат потребителей, включая население; - осуществления межмуниципальных инвестиционных проектов; - формирования тарифной политики на топливно-энергетические ресурсы, горюче-смазочные материалы; - мобилизационной готовности подразделений и объектов топливно-энергетического комплекса. 2.2. Осуществление структурной перестройки топливно-энергетического комплекса, участие в разработке и реализации федеральных и региональных целевых программ перспективного развития предприятий топливно-энергетического комплекса, а также развития северных районов края. 2.3. Разработка стратегии и координация: - развития топливной базы края за счет технического перевооружения действующих и строительства новых объектов угледобычи, увеличения объемов и повышения качества переработки нефти на нефтеперерабатывающих заводах края, разведки и освоения местных топливных ресурсов; - увеличения объемов использования природного газа за счет реализации проектов долгосрочных программ развития топливно-энергетического комплекса Дальнего Востока; - взаимодействия предприятий топливно-энергетического комплекса, научно-исследовательских институтов и организаций, органов местного самоуправления в целях повышения эффективности энергетического потенциала края. 2.4. Взаимодействие с органами местного самоуправления по координации действий предприятий всех форм собственности по вопросам развития топливно-энергетического комплекса и материально-технического снабжения. 2.5. Разработка и реализация планов мобилизационной подготовки Министерства. 2.6. Организация взаимодействия с органами местного самоуправления в области мобилизационной подготовки топливно-энергетического комплекса. 2.7. С объявлением мобилизации, в пределах своих полномочий, организация перевода Министерства, предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса на работу в условиях военного времени. 2.8. Определение порядка создания, сохранения и использования страхового фонда документации на предприятиях топливно-энергетического комплекса края. 2.9. Координация действий органов местного самоуправления и предприятий топливно-энергетического комплекса по мобилизационной подготовке и их готовности к работе в условиях военного времени. 3. Функции Министерства 3.1. Организует исполнение на территории края федеральных и краевых законов, Указов Президента Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Хабаровского края, Губернатора края в области энергетики, угледобычи, нефтепереработки, газификации, энергосбережения, перспективного развития и инвестиционной деятельности топливно-энергетического комплекса, поставок продукции в северные районы края, мобилизации финансовых, материальных ресурсов для развития северных районов края, обеспечения мероприятий по гражданской обороне и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, управления государственными предприятиями и частью государственной собственности приватизированных предприятий согласно наделяемым в установленном порядке полномочиям. 3.2. Организует реализацию федеральных и краевых целевых программ и проектов развития топливно-энергетического комплекса, социальной инфраструктуры северных районов края; проводит инвестиционную политику, способствующую созданию благоприятного инвестиционного климата в крае, и обеспечивает механизм ее реализации; осуществляет контроль за выполнением графиков работ по капитальному ремонту, реконструкции и модернизации объектов энергетики, угледобычи, нефтепереработки, газификации; участвует в подготовке программ развития северных районов, материально-технического снабжения отраслей промышленности. 3.3. Совместно с другими органами исполнительной власти края проводит работу с министерствами и ведомствами Российской Федерации по выделению финансовых ресурсов на строительство и реконструкцию краевых объектов топливно-энергетического комплекса и социальной инфраструктуры северных районов края. 3.4. Взаимодействует с краевым государственным учреждением "Служба заказчика топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края" по вопросам строительства объектов топливно-энергетического комплекса и социальной инфраструктуры районов края, финансируемых из средств федерального и краевого бюджетов. 3.5. Взаимодействует с иностранными фирмами и компаниями в части решения проблем экономического и научно-технического характера относительно развития топливно-энергетического комплекса и северных районов края. 3.6. Контролирует обеспечение надежного и безопасного функционирования предприятий топливно-энергетического комплекса края в техническом и экологическом плане. 3.7. Организует: 3.7.1. Работу по формированию балансов топливно-энергетических ресурсов. 3.7.2. Разработку и выполнение научно-технических программ, способствующих развитию топливно-энергетического комплекса края и внедрению энергосберегающих технологий. 3.7.3. Подготовку и проведение тематических конференций, связанных с развитием предприятий топливно-энергетического комплекса края, в том числе международных. 3.8. Участвует: 3.8.1. В формировании и реализации ежегодной программы завоза грузов в северные районы края. 3.8.2. В разработке мероприятий по мобилизации финансовых, материальных ресурсов для развития северных районов края. 3.8.3. В разработке программ и реализации мер административного и экономического характера по защите окружающей среды, выполнению экологических требований предприятиями топливно-энергетического комплекса края. 3.8.4. В создании условий для использования местных топливных ресурсов и нетрадиционных источников энергии. 3.8.5. В формировании внешнеэкономических связей предприятий топливно-энергетического комплекса и северных районов края. 3.8.6. В обеспечении продукцией материально-технического назначения предприятий и отраслей промышленности. 3.8.7. В управлении государственными предприятиями и частью государственной собственности приватизированных предприятий в соответствии с наделяемыми в установленном порядке полномочиями. 3.8.8. В работе краевой комиссии по координации переселения граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. 3.8.9. В работе краевой комиссии по проведению конкурсов по закупке товаров (работ, услуг) для государственных нужд Хабаровского края. 3.8.10. В решении вопросов организации поставок продукции для государственных нужд края, в том числе для территорий с ограниченными сроками завоза грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства. 3.8.11. В повышении эффективности работы действующих в крае предприятий топливно-энергетического комплекса, материально-технического снабжения и оптовой торговли. 3.8.12. В планировании капитальных вложений, направляемых на реализацию федеральных и региональных программ развития топливно-энергетического комплекса и социальной инфраструктуры северных районов края, и контроле за их использованием. 3.9. Взаимодействует с Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации, Федеральной службой по технологическому надзору, Федеральной службой по тарифам, Федеральным агентством по промышленности, Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, Федеральным агентством по энергетике, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, РАО "Газпром России", РАО "ЕЭС России", открытыми акционерными обществами "Российские железные дороги", "Сибирская угольная энергетическая компания", "НК "Роснефть", "Группа Альянс", "АК Транснефть". 3.10. Координирует текущую деятельность предприятий топливно-энергетического комплекса и материально-технического снабжения края, направленную на полное удовлетворение потребности экономики края в энергетических ресурсах и продукции производственно-технического назначения. 3.11. Организует совместно с администрациями городских округов и муниципальных районов края, предприятиями топливно-энергетического комплекса завоз топлива, в том числе сезонный, для производственных и социальных нужд жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы. 3.12. Осуществляет целенаправленную политику по привлечению финансовых ресурсов, в том числе иностранных, на реализацию федеральных и краевых целевых программ и проектов развития топливно-энергетического комплекса, газификации и социальной инфраструктуры северных районов края. 3.13. Обеспечивает координацию деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса края по их подготовке к сезонной (зимней) эксплуатации. 3.14. Участвует в обеспечении проведения мероприятий по гражданской обороне и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 3.15. Координирует создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на объектах энергетики. 3.16. Участвует в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам топливно-энергетического комплекса края. 3.17. Способствует развитию прогрессивных технологий, производству оборудования и запасных частей для нужд топливно-энергетического комплекса края. 3.18. Проводит работу по формированию оптимальной организационной структуры управления в топливно-энергетическом комплексе, поставках продукции в северные районы края в ограниченные сроки навигации. 3.19. Осуществляет организацию и проведение торгов подряда на строительство и реконструкцию объектов топливно-энергетического комплекса и размещает на конкурсной основе заказы, финансируемые за счет средств краевого и федерального бюджетов. 3.20. Разрабатывает предложения по вопросам создания режима наибольшего благоприятствования для развития производства в северных районах края. 3.21. Способствует развитию системы материально-технического снабжения и оптовой торговли в новых экономических условиях. 3.22. Совместно с министерством имущественных отношений Хабаровского края организует и проводит аттестацию руководителей краевых государственных унитарных предприятий топливно-энергетического комплекса. Участвует в работе конкурсной комиссии по замещению должностей руководителей краевых государственных предприятий и учреждений. 3.23. Содействует краевым государственным унитарным предприятиям топливно-энергетического комплекса в решении вопросов, способствующих повышению эффективности работы предприятий, улучшению их финансово-хозяйственной деятельности. 3.24. Осуществляет анализ экономической деятельности и тарифной политики предприятий топливно-энергетического комплекса и хозяйственных обществ с долей краевой государственной собственности. 3.25. Способствует обеспечению своевременной и в полном объеме уплаты бюджетообразующими предприятиями топливно-энергетического комплекса налоговых платежей в бюджет края. 3.26. Участвует в разработке экономического обоснования отдельных статей доходной и расходной частей бюджета Хабаровского края, в том числе бюджетных заявок на финансирование поставок продукции (работ, услуг) для предприятий, реализующих услуги по государственным регулируемым ценам. 3.27. Использует иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 4. Права и обязанности Министерства Для выполнения возложенных задач и осуществления функций Министерство имеет право: 4.1. Представлять органы исполнительной власти Хабаровского края в пределах полномочий, установленных настоящим Положением, в отношениях с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, а также с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на территории Хабаровского края. 4.2. Представлять интересы Хабаровского края на собраниях, в советах, правлениях акционерных обществ в качестве представителя собственника государственного имущества на основании доверенности министерства имущественных отношений Хабаровского края. 4.3. Осуществлять подготовку проектов правовых нормативных актов по вопросам компетенции Министерства для внесения в установленном порядке на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательной Думы Хабаровского края. 4.4. Участвовать по поручению Губернатора края в заседаниях советов, коллегий министерств и ведомств отраслей топливно-энергетического комплекса. 4.5. Организовывать совещания, деловые встречи с представителями других регионов и государств по вопросам компетенции Министерства. 4.6. Участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы топливно-энергетического комплекса, материально-технического снабжения и оптовой торговли для промышленного комплекса, развития северных районов края, в органах государственного управления Российской Федерации, органах государственной власти края, вносить предложения, осуществлять контроль и регулирование данных вопросов. 4.7. В пределах своей компетенции вносить предложения об организации в крае тендеров на поставку топлива, проектирование, комплектацию оборудованием и материалами, строительство объектов топливно-энергетического комплекса края, разработки и издания краевых инструкций и иных нормативных документов в сфере топливно-энергетического комплекса, материально-технического снабжения и оптовой торговли для промышленного комплекса, развития северных районов края. 4.8. Выступать в качестве представителя Хабаровского края при защите и обосновании государственных бюджетных ассигнований на развитие топливно-энергетического комплекса и северных районов края. 4.9. Участвовать в разработке бюджета края в части определения финансирования мероприятий по топливно-энергетическому комплексу края, обеспечения жизнедеятельности и развития северных территорий края. 4.10. Оказывать содействие в работе администраций городских округов и муниципальных районов края по вопросам топливно-энергетического комплекса, развития северных районов, поставок продукции в северные районы края. 4.11. От имени Правительства Хабаровского края вносить предложения по созданию управляющих структур для реализации федеральных и краевых целевых программ и проектов развития топливно-энергетического комплекса. 4.12. Запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий и организаций документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства, а также передавать в установленном порядке документы и необходимую информацию указанным органам и организациям. 4.13. Вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий и организаций, относящихся к краевой государственной собственности. 4.14. Участвовать в проведении проверки предприятий топливно-энергетического комплекса, материально-технического снабжения и оптовой торговли края по вопросам технического состояния и отдельным вопросам хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями федеральных и краевых законов, нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации, Хабаровского края и Губернатора края. 4.15. Вносить в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Хабаровского края предложения по ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий на объектах топливно-энергетического комплекса, по поставкам топливных ресурсов, организовывать ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. Министерство обязано: 4.16. Отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором края и Правительством края по вопросам деятельности топливно-энергетического комплекса. 4.17. Учитывать предложения отраслевых органов исполнительной власти Хабаровского края при подготовке и организации выполнения территориальных программ, схем развития топливно-энергетического комплекса и инвестиционных проектов. 4.18. В пределах своей компетенции рассматривать и давать отзывы по программам, схемам и проектам развития топливно-энергетического комплекса. 4.19. Оказывать содействие органам местного самоуправления в организационно-методическом руководстве топливно-энергетическим комплексом городов и районов, развитии северных районов, завозе грузов в северные районы края. 5. Организация деятельности Министерства 5.1. Министерство возглавляет министр, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края по представлению первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса в установленном порядке и несет персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на Министерство. 5.2. Министр в соответствии с действующим законодательством: - руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия, действует по доверенности от имени Губернатора и Правительства Хабаровского края, представляет Министерство в федеральных органах власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с другими российскими и иностранными организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - распределяет обязанности между своими заместителями; - вносит предложения в аппарат Губернатора и Правительства края по структуре и штатному расписанию Министерства в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда; - утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, определяет обязанности руководителей структурных подразделений и работников Министерства; - обеспечивает взаимодействие с федеральными и территориальными органами государственной власти и управления по вопросам компетенции Министерства; - решает вопросы командирования работников Министерства, организовывает и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением поручений и документов. 5.3. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, ответственных работников Министерства, представителей иных органов исполнительной власти Хабаровского края, научных и других организаций. Персональный состав коллегии и положение о коллегии утверждаются Губернатором края по представлению министра, согласованному с первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса. 5.4. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете. 5.5. На период отсутствия министра руководство работой Министерства по всем вопросам осуществляет один из заместителей министра. 6. Прекращение деятельности Министерства 6.1. Решение о прекращении деятельности Министерства принимает Правительство Хабаровского края. Деятельность Министерства считается прекращенной в срок, установленный актом Правительства края о прекращении деятельности Министерства. 6.2. Местонахождение Министерства: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 56. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|