Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 23.03.2009 № 90-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 марта 2009 г. N 90-пр Об утверждении Положения о комитете Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 13.04.2011 г. N 105-пр; от 27.06.2012 г. N 214-пр; от 19.10.2012 г. N 377-пр; от 10.04.2013 г. N 80-пр; от 24.07.2013 г. N 205-пр; от 30.09.2013 г. N 301-пр) В соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 13 января 2009 г. N 6-р "О вопросах структуры и штатной численности исполнительных органов власти Хабаровского края", в целях приведения задач, полномочий и функций комитета Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса в соответствие с полномочиями, определенными Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Хабаровского края, законами Хабаровского края, Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края: от 17 марта 2006 г. N 26-пр "Об утверждении Положения о министерстве топлива и энергетики Хабаровского края"; от 06 июля 2007 г. N 131-пр "О внесении изменений и дополнений в Положение о министерстве топлива и энергетики Хабаровского края"; от 15 февраля 2008 г. N 55-пр "О внесении изменений в Положение о министерстве топлива и энергетики Хабаровского края"; от 04 мая 2008 г. N 114-пр "О внесении изменения в Положение о министерстве топлива и энергетики Хабаровского края"; от 25 ноября 2008 г. N 268-пр "О внесении изменений в Положение о министерстве топлива и энергетики Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 17 марта 2006 г. N 26-пр". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Оноприенко Ю.И. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Хабаровского края от 23 марта 2009 г. N 90-пр (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 13.04.2011 г. N 105-пр; от 27.06.2012 г. N 214-пр; от 19.10.2012 г. N 377-пр; от 10.04.2013 г. N 80-пр; от 24.07.2013 г. N 205-пр; от 30.09.2013 г. N 301-пр) ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет правовое положение, структуру, компетенцию и организацию деятельности комитета Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса (далее - Комитет). 1.2. Комитет является органом исполнительной власти Хабаровского края (далее - край), осуществляющим в пределах своих полномочий функции по выработке и реализации государственной политики по развитию топливно-энергетического комплекса (далее также - ТЭК), в том числе по вопросам в области энергетики, угледобычи, нефтепереработки, газификации, энергосбережения, перспективного развития и инвестиционной деятельности ТЭК. 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства края, а также настоящим Положением. 1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и общественными объединениями. 1.5. Комитет не является юридическим лицом, подотчетен Губернатору и Правительству края. 1.6. Материально-техническое, финансовое и кадровое обеспечение Комитета осуществляет аппарат Губернатора и Правительства края. 2. Основные задачи Комитета 2.1. Осуществление государственной политики на территории края в вопросах развития энергетической инфраструктуры, обеспечения энергетической безопасности и гарантированного предоставления электрической и тепловой энергии потребителям края, энергосбережения и повышения эффективности использования энергетических ресурсов. 2.2. Стратегическое планирование развития ТЭК края на основе намеченных планов социально-экономического развития края. Формирование приоритетов и подготовка предложений по их реализации. 2.3. Мониторинг состояния ТЭК края. 2.4. Прогнозирование и подготовка предложений по развитию ТЭК края в соответствии с основными принципами развития экономики края. 2.5. Реализация государственной политики на территории края по повышению энергоэффективности производства, передачи и потребления энергии с созданием инновационной системы в энергетическом и нефтегазовом секторах экономики края, основанной на современных достижениях и прогнозе приоритетных направлений отечественной и мировой науки. 2.6. Координация работ по включению мероприятий и предложений при разработке и реализации инвестиционных программ региональных энергетических и сетевых компаний, обеспечивающих дальнейшее развитие на территории края промышленного потенциала, транспортной инфраструктуры и социальной сферы. 2.7. Обеспечение государственной поддержки инвестиционной деятельности предприятий ТЭК, направленной на повышение их финансовой устойчивости и инвестиционного потенциала. 2.8. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Правительства края, в том числе для взаимодействия с субъектами Российской Федерации, направленное на осуществление государственной политики в сфере ТЭК, инвестиционной и инновационной деятельности, выработку и реализацию программных документов в области энергосбережения и энергоэффективности. 2.9. Оказание содействия в реализации инновационных проектов, направленных на устойчивое энергетическое развитие края, продвижение современных решений для обеспечения энергетической безопасности, повышение энергосбережения и энергоэффективности. 3. Функции Комитета 3.1. Организация исполнения на территории края федеральных и краевых законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края в области энергетики, угледобычи, нефтепереработки, газификации, энергосбережения, перспективного развития и инвестиционной деятельности в сфере ТЭК. 3.2. Подготовка и представление в федеральные органы исполнительной власти прогнозных сводных балансов потребления топливно-энергетических ресурсов на территории края. 3.3. Формирование перечней объектов ТЭК для подготовки бюджетных заявок по федеральным целевым программам. 3.4. Решение вопросов по включению в федеральные целевые программы важнейших объектов в сфере развития энергетической инфраструктуры края и внесение предложений в федеральные министерства и ведомства. 3.5. Проработка с предприятиями ТЭК края вопросов, связанных с их развитием, повышением энергетической безопасности и инвестиционного потенциала, при разработке и реализации региональных программ развития ТЭК. 3.6. Внесение предложений при формировании перспективных планов капитального строительства объектов энергетической инфраструктуры в крае. 3.7. Осуществление анализа обеспеченности топливными ресурсами энергосистемы края и прогноз потребления электрической, тепловой энергии и топлива на территории края на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы. 3.8. Формирование и внесение предложений по перечню объектов программы газификации края, финансируемой за счет специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа. 3.9. Мониторинг реализации ежегодных программ региональных энергетических компаний по реконструкции, модернизации и техническому перевооружению действующих объектов энергетики и инженерных сетей. 3.9[1]. Осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства (в части объектов электроэнергетики филиалов открытого акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания" и открытого акционерного общества "Дальневосточная распределительная сетевая компания" (далее - ОАО "ДГК" и ОАО "ДРСК" соответственно), осуществляющих деятельность на территории края). 3.9[2]. Осуществление мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее 500 тыс. человек (в части поселений и городских округов, которые обеспечиваются тепловой энергией, отпускаемой ОАО "ДГК"). 3.9[3]. Осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения (в части систем теплоснабжения филиала "Хабаровская теплосетевая компания" ОАО "ДГК"). 3.9[4]. Осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике). (Пункты 3.9[1]-3.9[4] дополнены - Постановление Правительства Хабаровского края от 24.07.2013 г. N 205-пр) 3.10. Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, отраслевыми министерствами и иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления по вопросам развития энергетической инфраструктуры и предприятий ТЭК края. 3.11. Подготовка предложений по вопросам перспективного развития ТЭК края с учетом намеченных планов социально-экономического развития края для включения в программы развития края. 3.12. Сбор аналитических данных, подготовка информации, характеризующей состояние и надежность работы теплоэнергетической инфраструктуры и электрических сетей в части: - режимов и параметров отпуска теплоносителя; - выработки тепловой и электрической энергии, полезного отпуска энергии; - технологических нарушений на предприятиях ТЭК края; - формирования ежегодных и перспективных целевых энергетических программ по капитальному ремонту, реконструкции, модернизации и техническому перевооружению действующих объектов энергетики и инженерных сетей; - реализации программ по снижению издержек на производство и транспортировку тепловой и электрической энергии. 3.13. Взаимодействие с предприятиями нефтегазового комплекса, научно-исследовательскими, проектными институтами, организациями и органами местного самоуправления по вопросам развития нефтегазотранспортной инфраструктуры и реализации нефтегазовых проектов на территории края. 3.14. Координация разработки и реализации программ: - газификации края; - разведки и освоения на территории края углеводородного сырья; - создания нефтегазохимического производства в крае; - развития в крае мощностей по производству и использованию сжатого и сжиженного природного газа, в том числе в качестве моторного топлива; - перевода транспортных средств и сельскохозяйственной техники на компримированный и сжиженный газ. 3.15. Формирование предложений по переводу на централизованное электроснабжение населенных пунктов края. 3.15[1]. Оказание содействия по развитию конкуренции на: - розничном рынке реализации нефтепродуктов на территории края; - рынке энергосервисных услуг по реализации энергоэффективных проектов, повышению качества услуг в сфере энергосбережения и повышению энергетической эффективности в бюджетных учреждениях края. (Пункт 3.15[1] дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 10.04.2013 г. N 80-пр) 3.16. Организация работы по исполнению федеральных и краевых целевых программ развития ТЭК в части: - проведения анализа отчетов по софинансированию строительства объектов ТЭК, форм КС-2, КС-3, С-2, П-2, 1ФП-1, сведений о ходе реализации федеральных целевых программ согласно заключенным договорам с федеральными и краевыми структурами на предмет целевого использования бюджетных средств; - подготовки и представления отчетности о ходе реализации краевых целевых программ. 3.17. Взаимодействие с федеральными министерствами и ведомствами, муниципальными образованиями края по обеспечению поступления предусмотренных федеральными и краевыми целевыми программами инвестиционных ресурсов на строительство объектов ТЭК края. 3.18. Проработка предложений по вопросам планирования объемов капитальных вложений и источников их финансирования по объектам ТЭК края при формировании единого перечня строек и объектов, финансируемых за счет средств краевого бюджета. 3.19. Проведение работы с предприятиями ТЭК края по подготовке проектов соглашений, договоров, протоколов о намерениях по вопросам газификации и строительства магистральных и распределительных газопроводов. 3.20. Подготовка заключений и рекомендаций по размещению на территории края объектов энергетической инфраструктуры. 3.21. Участие в подготовке краевых программ по размещению и переработке золошлаковых отходов, переработке нефтеотходов и снижению вредных выбросов в окружающую среду, повышению экологической безопасности и осуществление контроля за их реализацией. 3.22. Подготовка материалов в Правительство края для подписания разрешений предприятиям и организациям края на пользование природным газом в качестве топлива и получения лимитов поставок в край сжиженного газа по регулируемым ценам. 3.23. Взаимодействие с угледобывающими и нефтеперерабатывающими предприятиями по вопросам развития угледобычи, увеличения глубины и объемов переработки нефти, повышения эффективности производства, обеспечения потребностей экономики края в топливных ресурсах. 3.24. Взаимодействие с уполномоченными органами Правительства Российской Федерации по вопросам установления исключительных тарифов на перевозку нефти в адрес нефтеперерабатывающих заводов, мазута топочного и угля энергетического для теплоснабжающих предприятий края. 3.25. Анализ работы предприятий ТЭК по вопросам: - подготовки и готовности энергосистемы края к работе в осенне-зимний период; - реконструкции энергетических объектов, магистральных тепловых и электрических сетей. 3.26. Взаимодействие с органами местного самоуправления и промышленными предприятиями в решении вопросов: - подготовки необходимых материалов о наличии технической возможности технологического присоединения к электрическим и тепловым сетям строящихся и намеченных к строительству объектов в крае; - проведения энергетических обследований и паспортизации учреждений и организаций, финансируемых из краевого бюджета; - внедрения современных энергосберегающих материалов и технологий, энергосбережения на объектах бюджетной сферы края, организации систем коммерческого учета энергетических ресурсов и воды; - проведения научно-практических, информационных и образовательных энергосберегающих мероприятий. 3.27. Рассмотрение заявок и подтверждающих документов предприятий различных отраслей экономики края, внедряющих энергосберегающие мероприятия и современное энергосберегающее оборудование, для предоставления льготных энергетических тарифов - тарифов экономического развития (далее - ТЭР). 3.28. Анализ документов предприятий, обратившихся в Правительство края для получения ТЭР, привлечение независимых экспертов для подготовки заключений по представленным предприятиями энергосберегающим мероприятиям, подготовка предложений в комиссию по рассмотрению энергосберегающих мероприятий потребителей электрической и тепловой энергии для принятия решения по предоставлению ТЭР. 3.29. Рассмотрение предложений по энергосбережению и участие в формировании краевой программы энергосбережения на среднесрочный период. 3.30. Работа с сетевыми организациями, гарантирующим поставщиком по организации коммерческого учета на границах раздела электросетевых предприятий и потребителей в целях выполнения требований Постановления Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. N 530 "Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики". 3.31. Организация работы штаба по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей края с Правительственной комиссией по обеспечению безопасности электроснабжения (федеральным штабом) и контроль за выполнением решений федерального и регионального штабов по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей. 3.32. В качестве уполномоченного Правительством края органа исполнительной власти края принятие решений по вопросам согласования графиков аварийного ограничения электрической энергии (мощности) потребителям края. 3.33. Проведение работы по выполнению показателей по мобилизации доходов в бюджет края в части анализа налогооблагаемой базы и поступления платежей, осуществлению контроля за выполнением задания по мобилизации доходов и снижению недоимки по уплате налогов в бюджет края. 3.34. Подготовка документов в Правительство края, необходимых для утверждения программ газификации, и контроль за их исполнением. 3.35. Подготовка заключений для принятия решений о предоставлении предприятиям ТЭК государственной гарантии края на получение кредитов. 3.36.(Исключен - Постановление Правительства Хабаровского края от 13.04.2011 г. N 105-пр) 3.37. Подготовка отчетов о потреблении энергии предприятиями и организациями, финансируемыми из краевого бюджета. 3.38. Подготовка отчетов об исполнении контрольных параметров экономических показателей развития предприятий ТЭК края. 3.39. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 13.04.2011 г. N 105-пр) 3.40. Ведение аналитической работы по вопросам: - влияния энерготарифов на себестоимость продукции, товаров, услуг; - выполнения показателей производственной и финансово-экономической деятельности предприятий ТЭК края; - формирования цен на природный газ для потребителей края и их влияния на себестоимость продукции, товаров, услуг. - эффективности перевода энергоисточников края на использование природного газа. 3.41. Подготовка предложений по снижению тарифов на энергию для потребителей края. 3.41[1]. Рассмотрение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики с наличием в уставных капиталах доли края и сетевых организаций, предусматривающих в инвестиционной программе строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет менее 220 кВ, подготовка необходимых материалов для принятия Правительством края решения об их утверждении и осуществление контроля за их реализацией. 3.41[2]. Рассмотрение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации, подготовка необходимых материалов в Правительство края для их согласования и участие в осуществлении контроля за их реализацией. 3.41[3]. Разработка и представление для утверждения в Правительство края нормативов потребления коммунальных услуг по газоснабжению. 3.41[4]. Разработка нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, отпускаемых энергоисточниками ОАО "ДГК", по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тыс. человек и более, и представление их для утверждения в Правительство края. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 24.07.2013 г. N 205-пр) 3.41[5]. Разработка нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии ОАО "ДГК", за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более, и представление их для утверждения в Правительство края. 3.41[6]. Разработка нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии ОАО "ДГК", за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, и представление их для утверждения в Правительство края. 3.41[7]. Рассмотрение инвестиционных программ ОАО "ДГК", а также организаций, осуществляющих деятельность по передаче тепловой энергии и теплоносителя, отпускаемых ОАО "ДГК", согласованных с органами местного самоуправления поселений, городских округов, и представление в Правительство края для принятия решения об их утверждении. 3.41[8]. Составление топливно-энергетического баланса края и представление его на утверждение в Правительство края. (Пункты дополнены постановлением Правительства Хабаровского края от 13.04.2011 г. N 105-пр) 3.41[9]. Реализация мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере топливно-энергетического комплекса. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 27.06.2012 г. N 214-пр) 3.41[10]. Подготовка документов, необходимых для принятия решения о реализации инвестиционных проектов в топливно-энергетическом комплексе края путем участия Хабаровского края в государственно-частном партнерстве, а также для проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) договора аренды в отношении объектов, распоряжение которыми отнесено к полномочиям Хабаровского края. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 27.06.2012 г. N 214-пр) 3.42. Осуществление взаимодействия с Управлением Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее - УФМС по Хабаровскому краю), министерством экономического развития и внешних связей края по вопросам привлечения иностранной рабочей силы предприятиями ТЭК в части: - подготовки заключений и ходатайств в УФМС по Хабаровскому краю о целесообразности привлечения иностранных работников на предприятия ТЭК края; - заключения соглашений с работодателями об организации взаимодействия при привлечении и использовании иностранной рабочей силы. 3.43. Взаимодействие с уполномоченными органами по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на объектах ТЭК края. 3.43[1]. Уведомление в установленном порядке федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, о включении объектов топливно-энергетического комплекса, которым присвоена категория по степени потенциальной опасности объекта топливно-энергетического комплекса, в Реестр объектов топливно-энергетического комплекса (далее - Реестр), о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, а также об исключении объектов топливно-энергетического комплекса из Реестра. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 19.10.2012 г. N 377-пр) 3.44. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов края и других документов на рассмотрение Губернатора и Правительства края по вопросам мобилизационной подготовки экономики края, относящимся к ведению Комитета. 3.45. Планирование и обеспечение мобилизационной подготовки Комитета, а также контроль и координация деятельности подведомственных предприятий ТЭК по их мобилизационной готовности. 3.46. При объявлении мобилизации в установленном порядке и в пределах полномочий организация перевода Комитета на работу в условиях военного времени и осуществление контроля за проведением мероприятий по мобилизационной подготовке в подведомственных предприятиях ТЭК. 3.47. Организация работы и подготовка материалов для проведения экономических и научно-технических форумов, конгрессов, семинаров, конференций, совещаний по вопросам развития энергетической инфраструктуры и предприятий ТЭК края. 3.48. Взаимодействие с предприятиями ТЭК края по вопросам формирования долгосрочных программ развития, подготовки информационных материалов с размещением на сайте Правительства края. 3.49. Рассмотрение обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края. 3.50. Подготовка и направление заявителям информации при рассмотрении обращений граждан, юридических лиц, органов государственного управления, органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий и организаций. 3.51. Осуществление других функций по поручению Губернатора края. 3.52. Проводит в порядке, установленном Правительством края, процедуру оценки регулирующего воздействия в отношении проектов концепций государственного регулирования, проектов нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, проектов законов края, нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, направленных на регулирование отношений, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 30.09.2013 г. N 301-пр) 3.53. Осуществляет в порядке, установленном Правительством края, взаимодействие с министерством экономического развития и внешних связей края при подготовке мнения Правительства края при проведении оценки регулирующего воздействия разработанного федеральным органом исполнительной власти проекта нормативного правового акта. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 30.09.2013 г. N 301-пр) 4. Права и обязанности Комитета 4.1. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право: - участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих развитие ТЭК, в органах государственного управления Российской Федерации, органах государственной власти края, вносить предложения, осуществлять контроль за реализацией принятых решений; - участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам компетенции Комитета; - осуществлять подготовку проектов соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между Правительством края и управляющими компаниями ТЭК, осуществляющими хозяйственную деятельность на территории края; - запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий и организаций документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Комитета, а также передавать в установленном порядке документы и необходимую информацию указанным органам и организациям; - представлять интересы края на собраниях, в советах, правлениях акционерных обществ в качестве представителя собственника государственного имущества на основании доверенности министерства имущественных отношений края; - оказывать содействие в работе администраций городских округов и муниципальных районов края по вопросам развития ТЭК; - участвовать в работе коллегий при главах муниципальных образований и заседаниях штабов по вопросам состояния и перспективах развития объектов энергетики края; - участвовать в проведении проверок предприятий ТЭК края по вопросам технического состояния и отдельным вопросам хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями федеральных и краевых законов, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства края; - вносить в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства края предложения по ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий на объектах ТЭК края; - в пределах компетенции рассматривать и давать отзывы и предложения по программам, схемам и проектам развития ТЭК края; - организовывать совещания, конференции, семинары и другие мероприятия по вопросам развития ТЭК края; - вносить предложения об изменениях структуры и штатного расписания Комитета, необходимых для реализации задач, определенных настоящим Положением, в соответствии с установленным порядком; - осуществлять иные полномочия, направленные на обеспечение реализации основных задач Комитета. 4.2. Комитет обязан: - в целях выполнения возложенных на него задач и функций соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации и края, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края; - учитывать предложения отраслевых органов исполнительной власти края при подготовке и организации выполнения территориальных программ, схем развития ТЭК края и инвестиционных проектов; - отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором и Правительством края; - выполнять поручения Губернатора края. 5. Организация деятельности Комитета 5.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края по представлению первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса в установленном законодательством о государственной гражданской службе порядке. 5.2. Председатель Комитета: - осуществляет общее руководство деятельностью Комитета, руководит на основе единоначалия, действует по доверенности от имени Губернатора и Правительства края в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе иностранных государств; - определяет компетенцию своих заместителей; - утверждает положения о структурных подразделениях Комитета; - вносит предложения заместителю Председателя Правительства края - руководителю аппарата Губернатора и Правительства края по структуре и штатному расписанию Комитета в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда; - обеспечивает взаимодействие с федеральными и территориальными органами государственной власти по вопросам компетенции Комитета. 5.3. При Комитете образуется коллегия в составе председателя Комитета (председатель коллегии), его заместителей, ответственных работников Комитета, представителей иных органов исполнительной власти края, научных и других организаций. 5.4. Персональный состав коллегии и положение о коллегии утверждаются Губернатором края по представлению председателя Комитета, согласованному с первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса. 5.5. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы развития ТЭК, решения коллегии оформляются протоколом. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 5.6. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете. 5.7. В период отсутствия председателя Комитета руководство работой Комитета по всем вопросам осуществляет первый заместитель или один из заместителей председателя Комитета, определяемый в установленном порядке. 5.8. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются распоряжением Губернатора края. 5.9. Структурные подразделения Комитета в своей деятельности руководствуются настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях. 6. Реорганизация и прекращение деятельности Комитета 6.1. Реорганизация и прекращение деятельности Комитета производится по решению Губернатора края в установленном порядке. 6.2. Деятельность Комитета считается прекращенной в срок, установленный правовым актом Губернатора края о прекращении деятельности Комитета. 6.3. Местонахождение Комитета: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 71. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 24.07.2013 г. N 205-пр) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|