Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Хабаровска от 14.03.2008 № 552МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 552 от 14 марта 2008 г. г. Хабаровск Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование организации питания школьников на основе внедрения новых технологий на 2008- 2010 годы" (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 11.02.2010 г. N 412; от 16.09.2010 г. N 2945; от 11.01.2011 г. N 68) В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 11.10.2005 N 123-пр "О состоянии и об основных направлениях развития общественного питания в Хабаровском крае до 2010 года", постановлением Правительства Хабаровского края от 11.07.2007 N 137-пр "О ходе выполнения постановления Правительства Хабаровского края от 22.06.2006 N 96-пр "О мерах по развитию системы общего образования Хабаровского края на 2006 - 2010 годы", Программой реформирования системы управления муниципальными финансами города Хабаровска на 2006 - 2008 годы "Финансам Хабаровска - качественное управление!", утвержденной решением Хабаровской городской Думы от 24.11.2006 N 348, постановлением мэра города от 29.06.2007 N 1114 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результативности", в целях совершенствования системы организации питания учащихся в образовательных учреждениях постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Совершенствование организации питания школьников на основе внедрения новых технологий на 2008 - 2010 гг." (далее - Программа) (приложение). 2. Осуществлять реализацию Программы в соответствии с постановлением мэра города Хабаровска от 29.06.2007 N 1114. 3. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. мэра города В.П.Казаченко Приложение УТВЕРЖДЕНА Постановлением мэра города Хабаровска от 14 марта 2008 г. N 552 (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 11.02.2010 г. N 412; от 16.09.2010 г. N 2945; от 11.01.2011 г. N 68) ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА 2008 - 2010 ГОДЫ" Паспорт ведомственной целевой Программы ------------------------T-------------------------------------------------¬ ¦Наименование субъекта ¦Администрация города Хабаровска в лице управления¦ ¦бюджетного планирования¦образования администрации города Хабаровска ¦ ¦(распорядителя средств ¦ ¦ ¦бюджета города) ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Название Программы ¦Совершенствование организации питания школьников ¦ ¦ ¦на основе внедрения новых технологий на ¦ ¦ ¦2008 - 2010 годы ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Должностное лицо, ¦ ¦ ¦утвердившее Программу ¦ ¦ ¦(дата утверждения) или ¦ ¦ ¦наименование и номер ¦ ¦ ¦акта ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Номер и дата учета в ¦ ¦ ¦управлении ¦ ¦ ¦экономического развития¦ ¦ ¦администрации города ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Цели и задачи ¦- повышение качества школьного питания и его ¦ ¦ ¦доступности для учащихся общеобразовательных ¦ ¦ ¦учреждений через реорганизацию существующей ¦ ¦ ¦системы школьного питания; ¦ ¦ ¦- увеличение охвата учащихся общеобразовательных ¦ ¦ ¦учреждений питанием, в том числе горячим; ¦ ¦ ¦- модернизация материально-технической базы ¦ ¦ ¦пищеблоков общеобразовательных учреждений за счет¦ ¦ ¦установки современного высокопроизводительного и ¦ ¦ ¦энергосберегающего оборудования; ¦ ¦ ¦- укрепление здоровья школьников ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Целевые индикаторы и ¦- уровень охвата школьников питанием, в том числе¦ ¦показатели ¦горячим, в общеобразовательных учреждениях; ¦ ¦ ¦- процент соотношения переоборудованных ¦ ¦ ¦пищеблоков к общему количеству пищеблоков в ¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждениях; ¦ ¦ ¦- удельный вес школьников 1 группы здоровья в ¦ ¦ ¦общем количестве школьников ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Характеристика ¦Проведение мероприятий, направленных на: ¦ ¦программных мероприятий¦- обеспечение школьников качественным и доступным¦ ¦ ¦питанием в школьных столовых; ¦ ¦ ¦- модернизацию материально-технической базы ¦ ¦ ¦школьных пищеблоков; ¦ ¦ ¦- повышение качества и сбалансированности ¦ ¦ ¦школьного питания; ¦ ¦ ¦- совершенствование системы организации питания ¦ ¦ ¦учащихся; ¦ ¦ ¦- пропаганду здорового образа жизни среди ¦ ¦ ¦учащихся ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации ¦2008 - 2010 годы ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Объемы и источники ¦Финансирование Программы осуществляется за счет ¦ ¦финансирования ¦средств бюджета края, средств родителей, средств ¦ ¦ ¦бюджета города, всего из бюджета города ¦ ¦ ¦34617200 руб., в том числе: 2009- 15692000 руб.,¦ ¦ ¦2010 - 18925200 руб. ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 11.02.2010 г. N 412; от 11.01.2011 г. N 68)¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦К 2010 году: ¦ ¦результаты реализации ¦- увеличение охвата школьников питанием - 98%, ¦ ¦Программы и показатели ¦в том числе горячим - 76%; ¦ ¦социально-экономической¦- модернизация материально-технической базы ¦ ¦эффективности ¦пищеблоков 65% общеобразовательных учреждений; ¦ ¦ ¦- увеличение доли школьников 1 группы здоровья до¦ ¦ ¦13% от общего числа школьников ¦ L-----------------------+-------------------------------------------------- (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 11.02.2010 г. N 412) 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В течение последних лет отмечается увеличение заболеваемости детей и подростков. Ухудшение показателей здоровья детей и подростков во многом связано с факторами внутришкольной среды, в том числе питанием. В настоящее время в г. Хабаровске питание учащихся организуют 3 школьно-базовых предприятия - ЗАО "Форум", ОАО "Контакт", ОАО "Комбинат питания" и частный предприниматель Козлова Н.Н., победители конкурса на оказание услуг по организации питания школьников. Кроме того, самостоятельно организуют питание 6 образовательных учреждений МОУ N 40, ЛИТ, "РИТМ", "Родничок", "Верботон", ООШ N 40. Постановлением мэра города от 06.04.2005 N 559 "О выполнении мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений образования в ходе подготовки к новому учебному году" были утверждены основные мероприятия по улучшению материально-технической базы муниципальных учреждений образования на 2005 - 2009 годы, в соответствии с которыми началось планомерное переоснащение пищеблоков технологическим и холодильным оборудованием, что позволило заменить 57% оборудования. Однако значительная часть пищеблоков еще нуждается в переоборудовании. В образовательных учреждениях города обучается 47,9 тыс. учащихся, в том числе 8,2 тыс. - из малообеспеченных семей. По состоянию на 01.01.2008 общий охват питанием школьников составил 92,7% (01.10.2006 - 92,3%). С 01.01.2005 поступают субвенции из краевого бюджета на организацию бесплатного питания школьников из малообеспеченных и многодетных семей. Однако выделяемых средств достаточно для бесплатного питания лишь 15% общего числа учащихся (в крае - 22,4%). Только 20% общеобразовательных учреждений имеют столовые полного цикла; в 70% оборудованы столовые доготовочные, в 7,2% - столовые раздаточные. В одном учреждении не имеется помещения для столовой (СОШ N 86). Остается низким охват учащихся горячим питанием и составляет 57,3% (2006 г. - 55,8%). Качественный уровень кадрового состава работников школьных пищеблоков не соответствует предъявляемым требованиям. Одной из причин ухудшения здоровья школьников является низкая эффективность разъяснительной работы среди родителей и учащихся о необходимости горячего питания. В связи с изменением требований Санитарных правил и норм, отсутствием свободных площадей для установки необходимого оборудования в ряде образовательных учреждений, нуждается в изменении система оснащения школьных пищеблоков, проведение их новой классификации с учетом площадей цехов и подсобных помещений. В значительной части пищеблоков оборудование устарело морально и физически, отсутствуют современные линии раздачи, ускоряющие обслуживание учащихся, посудомоечные машины, современное высокотехнологичное оборудование (пароконвектоматы, камеры интенсивного охлаждения и др.), обеспечивающие высокое качество продукции. 2. Основные задачи и сроки реализации Программы Актуальность разработки Программы обусловлена тем, что система питания школьников рассматривается сегодня как один из факторов, определяющих состояние здоровья детей, что влияет на демографическую ситуацию в регионе. С учетом выявленных проблем определены следующие задачи: - повышение качества школьного питания и его доступности для учащихся общеобразовательных учреждений через реорганизацию существующей системы школьного питания; - увеличение охвата учащихся общеобразовательных учреждений питанием, в том числе горячим; - модернизация материально-технической базы пищеблоков общеобразовательных учреждений за счет установки современного высокопроизводительного и энергосберегающего оборудования; - укрепление здоровья школьников. 3. Ожидаемые результаты и показатели реализации Программы Основными показателями конечного результата будет являться обеспечение 100% охвата школьников питанием, в том числе горячим - 80%: - модернизация материально-технической базы пищеблоков 70% образовательных учреждений; - увеличение доли школьников 1 группы здоровья до 15% от общего числа школьников. 4. Сроки реализации Программы Сроки реализации Программы - 2008 - 2010 годы. Мероприятия реализации Программы приведены в приложении. 5. Финансово-экономическое обоснование Программы Финансирование мероприятий настоящей Программы осуществляется за счет средств бюджета края, средств родителей, средств бюджета города. Объем финансирования указанных мероприятий за счет средств муниципального бюджета может ежегодно уточняться в соответствии с решением Хабаровской городской Думы о бюджете городского округа "Город Хабаровск" на соответствующий финансовый год. В целом на реализацию настоящей Программы в 2008 - 2010 годах из бюджета города требуется 34617200 руб., в том числе: 2009 - 15692000 руб., 2010 - 18925200 руб. (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 11.02.2010 г. N 412; от 11.01.2011 г. N 68) 6. Контроль за исполнением Программы Заказчиком Программы является администрации города Хабаровска в лице управления образования, которое организует ее выполнение и координирует взаимодействие исполнителей настоящей Программы. Заказчик Программы несет ответственность за своевременную реализацию ее мероприятий и определяет исполнителей мероприятий настоящей Программы в соответствии с законодательством. Получателем финансовых средств на реализацию настоящей Программы является управление образования администрации города Хабаровска. Исполнители мероприятий по закупке оборудования и услуг определяются на основе конкурса, проводимого в соответствии с установленным законодательством порядком. Исполнители мероприятий осуществляют поставку оборудования и услуг получателям - муниципальным образовательным учреждениям, определяемым в рамках реализации направлений Программы. Текущий контроль за ходом реализации настоящей Программы, а также целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на исполнение ее мероприятий, осуществляет администрация города Хабаровска в лице управления образования, которое в установленном порядке информирует администрацию города о результатах ее выполнения. 7. Система программных мероприятий ведомственной целевой программы "Совершенствование организации питания школьников на основе внедрения новых технологий на 2008 - 2010 годы" ---------T-----------------------T----------T----------------T---------------------------------T------------------¬ ¦ NN ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦ Объем бюджетного финансирования ¦ Ожидаемый ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦реализации¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ результат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------T----T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦2008¦2009 г.¦2010 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+ ¦Раздел 7.1. Модернизация материально-технической базы школьных пищеблоков ¦ +--------T-----------------------T----------T----------------T------------T----T-------T-------T------------------+ ¦7.1.1. ¦Анализ изношенности ¦2008 г. ¦управление ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦повышение ¦ ¦ ¦технологического и ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦холодильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходования ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на переоснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пищеблоков ¦ +--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+ ¦7.1.2. ¦Разработка ¦2010 г. ¦управление ¦ 1722,4 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1722,4¦создание условий ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для увеличения ¦ ¦ ¦документации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процента охвата ¦ ¦ ¦выполнение работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся горячим ¦ ¦ ¦капитальному ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питанием ¦ ¦ ¦школьных пищеблоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+ ¦7.1.3. ¦Оснащение пищеблоков ¦2008 - ¦управление ¦ 19763,3 ¦ 0 ¦15225,8¦ 4537,5¦повышение качества¦ ¦ ¦образовательных ¦2010 гг. ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьного питания,¦ ¦ ¦учреждений современным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение ¦ ¦ ¦высокопроизводительным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процента охвата ¦ ¦ ¦технологическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся, ¦ ¦ ¦оборудованием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получающих горячее¦ ¦ ¦обеденной мебелью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питание ¦ ¦ ¦жалюзи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+ ¦7.1.4. ¦Внедрение новых форм ¦2008 - ¦управление ¦ 466,2 ¦ 0 ¦ 466,2¦ 0 ¦повышение качества¦ ¦ ¦обслуживания (фитобары,¦2010 гг. ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции, ¦ ¦ ¦линии мини-раздачи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение ¦ ¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процента охвата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получающих горячее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питание ¦ +--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+ ¦7.1.5. ¦Реализация ¦2010 г. ¦управление ¦ 10000,0 ¦ 0 ¦ 0 ¦10000,0¦создание условий ¦ ¦ ¦экспериментального ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для увеличения ¦ ¦ ¦проекта по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процента охвата ¦ ¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся горячим ¦ ¦ ¦организации питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питанием ¦ ¦ ¦учащихся, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+ ¦7.1.5.1.¦Разработка ¦2010 г. ¦управление ¦ 2493,2 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 2493,2¦создание условий ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для увеличения ¦ ¦ ¦документации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процента охвата ¦ ¦ ¦выполнение работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся горячим ¦ ¦ ¦капитальному ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питанием ¦ ¦ ¦пищеблоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+ ¦7.1.5.2.¦Проведение ремонтных ¦2010 г. ¦управление ¦ 3022,9 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 3022,9¦создание условий ¦ ¦ ¦работ в школьных ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для увеличения ¦ ¦ ¦пищеблоках и обеденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процента охвата ¦ ¦ ¦залов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся горячим ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питанием ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+ ¦7.1.5.3.¦Оснащение школьных ¦2010 г. ¦управление ¦ 4483,9 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 4483,9¦создание условий ¦ ¦ ¦пищеблоков мебелью, ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для увеличения ¦ ¦ ¦кухонным оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процента охвата ¦ ¦ ¦(установка, монтаж) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся горячим ¦ ¦ ¦инвентарем, жалюзи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питанием ¦ ¦ ¦посудой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортом и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+ ¦7.1.6. ¦Проведение PR-кампании ¦2010 г. ¦управление ¦ 2665,3 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 2665,3¦создание условий ¦ ¦ ¦по пропаганде здорового¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для увеличения ¦ ¦ ¦питания "Школьное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процента охвата ¦ ¦ ¦питание - залог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся горячим ¦ ¦ ¦успешного образования" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питанием ¦ ¦ ¦(изготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеороликов, работа со¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМИ, изготовление и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещение рекламных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щитов, рекламной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+ ¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ 34617,2 ¦ ¦15692,0¦18925,2¦ ¦ L--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------- (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска от 11.02.2010 г. N 412; от 16.09.2010 г. N 2945; от 11.01.2011 г. N 68) L-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------- ¦ Раздел 7.2. Повышение качества и сбалансированности школьного питания ¦ +-------T-----------------------T----------T----------------T------------T----T-------T-------T------------------+ ¦7.2.1. ¦Оценка эффективности ¦Ежегодно: ¦Управление ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦своевременная ¦ ¦ ¦работы образовательных ¦декабрь, ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корректировка ¦ ¦ ¦учреждений по ¦апрель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦организации питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+ ¦7.2.2. ¦Использование в питании¦2008 - ¦Управление ¦в пределах средств краевого ¦сохранение и ¦ ¦ ¦школьников продуктов, ¦2010 ¦образования ¦бюджета и средств родителей ¦укрепление ¦ ¦ ¦обогащенных микро- и ¦ ¦ ¦ ¦здоровья учащихся ¦ ¦ ¦макронутриентами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+----------+----------------+---------------------------------+------------------+ ¦7.2.3. ¦Обеспечение школьников ¦2008 - ¦Управление ¦в пределах средств краевого ¦снижение ¦ ¦ ¦молочными и ¦2010 ¦образования ¦бюджета и средств родителей ¦заболеваемости ¦ ¦ ¦кисломолочными ¦ ¦ ¦ ¦учащихся, ¦ ¦ ¦продуктами, ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦обогащенными ¦ ¦ ¦ ¦сбалансированности¦ ¦ ¦лактобактериями ¦ ¦ ¦ ¦школьного питания ¦ +-------+-----------------------+----------+----------------+------------T----T-------T-------+------------------+ ¦7.2.4. ¦Внедрение в работу ¦2008 - ¦Управление ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦школьных столовых ¦2010 ¦торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбалансированности¦ ¦ ¦"Примерного меню ¦ ¦питания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьного питания ¦ ¦ ¦горячих школьных ¦ ¦бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦завтраков и обедов для ¦ ¦обслуживания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации питания ¦ ¦предприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей 7 - 11 и ¦ ¦организующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11 - 18 лет в ¦ ¦питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Рекомендуемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассортимента пищевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продуктов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации в школьных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦буфетах", утвержденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Роспотребнадзором, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пределах выделяемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+ ¦7.2.5. ¦Организация контроля за¦2008 - ¦Управление ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦снижение ¦ ¦ ¦использованием при ¦2010 ¦торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваемости ¦ ¦ ¦приготовлении пищи в ¦ ¦питания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦школьных столовых ¦ ¦бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦йодированной соли, ¦ ¦обслуживания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦йодированного хлеба, ¦ ¦предприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хлебобулочных изделий, ¦ ¦организующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обогащенных витаминами ¦ ¦питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и микроэлементами ¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+ ¦ Раздел 7.3. Совершенствование системы организации питания учащихся ¦ ---------T-----------------------T----------T----------------T------------T----T-------T-------T------------------¬ ¦7.3.1. ¦Организация и ¦2008 - ¦управление ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦повышение качества¦ ¦ ¦проведение ¦2009 гг. ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦смотра-конкурса на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦лучшую организацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьного питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 11.01.2011 г. N 68) L--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------- ¦7.3.2. ¦Проведение семинаров по¦По ¦Управление ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦повышение уровня ¦ ¦ ¦вопросам организации ¦отдельному¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦питания учащихся для ¦графику ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических и ¦ ¦ ¦школьных организаторов ¦ ¦торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских кадров¦ ¦ ¦питания, медицинских ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закрепленных за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+ ¦7.3.3. ¦Распространение ¦2009 - ¦Управление ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦методической литературы¦2010 ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информированности ¦ ¦ ¦по вопросам организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогов, ¦ ¦ ¦питания школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся ¦ +-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+ ¦7.3.4. ¦Проведение мониторинга ¦Ежегодно, ¦Управление ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦повышение качества¦ ¦ ¦качества организации ¦(ноябрь, ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦питания учащихся в ¦март) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+ ¦7.3.5. ¦Проведение классных ¦Ежегодно ¦Управление ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦родительских собраний, ¦(сентябрь,¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информированности ¦ ¦ ¦классных часов о ¦апрель) ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогов, ¦ ¦ ¦важности горячего ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей, ¦ ¦ ¦питания в охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦здоровья школьников с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участием медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+ ¦7.3.6. ¦Проведение совещаний с ¦2008 - ¦Управление ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦повышение качества¦ ¦ ¦руководителями ¦2010 ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся, ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение качества¦ ¦ ¦предприятий, ¦ ¦питания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализуемой ¦ ¦ ¦организующих питание в ¦ ¦бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам здорового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+ ¦7.3.7. ¦Проведение "горячих ¦2008 - ¦Управление ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦линий" по вопросам ¦2010 (по ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информированности ¦ ¦ ¦организации питания в ¦отдельному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогов, ¦ ¦ ¦образовательных ¦графику) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей, ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся ¦ +-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+ ¦7.3.8. ¦Повышение квалификации ¦2008 - ¦Управление ¦за счет ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦руководителей и ¦2010 ¦торговли, ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦питания и ¦предприятий,¦ ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦бытового ¦организующих¦ ¦ ¦ ¦школьных столовых ¦ ¦ ¦общественного питания, ¦ ¦обслуживания, ¦питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятых обслуживанием ¦ ¦предприятия, ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся ¦ ¦организующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+ ¦7.3.9. ¦Осуществление контроля ¦Постоянно ¦Управление ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦повышение качества¦ ¦ ¦за соблюдением ¦ ¦здравоохранения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦санитарно-гигиенических¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся, снижение¦ ¦ ¦требований при ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваемости ¦ ¦ ¦организации работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пищеблоков школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+ ¦7.3.10.¦Проведение проверок ¦2008 - ¦Управление ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦повышение качества¦ ¦ ¦организации питания ¦2010 (по ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦школьников в ¦отдельному¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся, ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦графику) ¦торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение качества¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦питания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализуемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+ ¦7.3.11.¦Контроль выполнения ¦Постоянно ¦Управление ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦повышение качества¦ ¦ ¦норм рационального ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦питания учащихся ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся, ¦ ¦ ¦различных возрастных ¦ ¦торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение качества¦ ¦ ¦групп ¦ ¦питания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализуемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------T-----------------------T----------T----------------T------------T----T-------T-------T------------------¬ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ 34617,2 ¦ ¦15692,0¦18925,2¦ ¦ L--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------- (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 11.01.2011 г. N 68) ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|