Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 14.03.2008 № 552

 



                       МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                               N 552

от 14 марта 2008 г.                                   г. Хабаровск



          Об утверждении ведомственной целевой программы
         "Совершенствование организации питания школьников
     на основе внедрения новых технологий на 2008- 2010 годы"

       (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска
         от 11.02.2010 г. N 412; от 16.09.2010 г. N 2945;
                      от 11.01.2011 г. N 68)


    В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края 
от  11.10.2005  N  123-пр  "О  состоянии и об основных направлениях 
развития  общественного  питания  в Хабаровском крае до 2010 года", 
постановлением  Правительства  Хабаровского  края  от  11.07.2007 N 
137-пр  "О ходе выполнения постановления Правительства Хабаровского 
края  от  22.06.2006  N  96-пр  "О мерах по развитию системы общего 
образования  Хабаровского  края  на  2006  - 2010 годы", Программой 
реформирования  системы  управления муниципальными финансами города 
Хабаровска  на 2006 - 2008 годы "Финансам Хабаровска - качественное 
управление!",  утвержденной  решением Хабаровской городской Думы от 
24.11.2006  N  348, постановлением мэра города от 29.06.2007 N 1114 
"О  порядке  разработки,  утверждения  и  реализации  ведомственных  
целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых 
результатов,   а  также  корректировки  предоставляемых  ведомствам  
бюджетных  средств исходя из уровня достижения результативности", в 
целях  совершенствования  системы  организации  питания  учащихся в 
образовательных учреждениях постановляю:
    1. Утвердить ведомственную целевую программу "Совершенствование 
организации питания школьников на основе внедрения новых технологий 
на   2008   -   2010   гг."   (далее   -  Программа)  (приложение).  
    2.   Осуществлять   реализацию   Программы   в  соответствии  с  
постановлением   мэра  города  Хабаровска  от  29.06.2007  N  1114.  
    3.    Пресс-службе   администрации   города   (Горбунов   А.В.)   
опубликовать  настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 
    4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-мэра 
города Казаченко В.П.
    5.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  
официального опубликования.

И.о. мэра города
В.П.Казаченко





Приложение

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
мэра города Хабаровска
от 14 марта 2008 г. N 552
     (В   редакции   Постановлений   Администрации   г.  Хабаровска
от 11.02.2010 г. N 412;                    от 16.09.2010 г. N 2945;
от 11.01.2011 г. N 68)

                  ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
         "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
     НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

                              Паспорт
                  ведомственной целевой Программы

------------------------T-------------------------------------------------¬
¦Наименование субъекта  ¦Администрация города Хабаровска в лице управления¦
¦бюджетного планирования¦образования администрации города Хабаровска      ¦
¦(распорядителя средств ¦                                                 ¦
¦бюджета города)        ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Название Программы     ¦Совершенствование организации питания школьников ¦
¦                       ¦на основе внедрения новых технологий на          ¦
¦                       ¦2008 - 2010 годы                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Должностное лицо,      ¦                                                 ¦
¦утвердившее Программу  ¦                                                 ¦
¦(дата утверждения) или ¦                                                 ¦
¦наименование и номер   ¦                                                 ¦
¦акта                   ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Номер и дата учета в   ¦                                                 ¦
¦управлении             ¦                                                 ¦
¦экономического развития¦                                                 ¦
¦администрации города   ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цели и задачи          ¦- повышение качества школьного питания и его     ¦
¦                       ¦доступности для учащихся общеобразовательных     ¦
¦                       ¦учреждений через реорганизацию существующей      ¦
¦                       ¦системы школьного питания;                       ¦
¦                       ¦- увеличение охвата учащихся общеобразовательных ¦
¦                       ¦учреждений питанием, в том числе горячим;        ¦
¦                       ¦- модернизация материально-технической базы      ¦
¦                       ¦пищеблоков общеобразовательных учреждений за счет¦
¦                       ¦установки современного высокопроизводительного и ¦
¦                       ¦энергосберегающего оборудования;                 ¦
¦                       ¦- укрепление здоровья школьников                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Целевые индикаторы и   ¦- уровень охвата школьников питанием, в том числе¦
¦показатели             ¦горячим, в общеобразовательных учреждениях;      ¦
¦                       ¦- процент соотношения переоборудованных          ¦
¦                       ¦пищеблоков к общему количеству пищеблоков в      ¦
¦                       ¦общеобразовательных учреждениях;                 ¦
¦                       ¦- удельный вес школьников 1 группы здоровья в    ¦
¦                       ¦общем количестве школьников                      ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Характеристика         ¦Проведение мероприятий, направленных на:         ¦
¦программных мероприятий¦- обеспечение школьников качественным и доступным¦
¦                       ¦питанием в школьных столовых;                    ¦
¦                       ¦- модернизацию материально-технической базы      ¦
¦                       ¦школьных пищеблоков;                             ¦
¦                       ¦- повышение качества и сбалансированности        ¦
¦                       ¦школьного питания;                               ¦
¦                       ¦- совершенствование системы организации питания  ¦
¦                       ¦учащихся;                                        ¦
¦                       ¦- пропаганду здорового образа жизни среди        ¦
¦                       ¦учащихся                                         ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки реализации       ¦2008 - 2010 годы                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Объемы и источники     ¦Финансирование Программы осуществляется за счет  ¦
¦финансирования         ¦средств бюджета края, средств родителей, средств ¦
¦                       ¦бюджета города, всего  из  бюджета  города       ¦
¦                       ¦34617200 руб., в том числе: 2009- 15692000  руб.,¦
¦                       ¦2010  -  18925200  руб.                          ¦
¦                       ¦  (В  редакции Постановлений Администрации
г. Хабаровска от 11.02.2010 г. N 412; от 11.01.2011 г. N 68)¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные     ¦К 2010 году:                                     ¦
¦результаты реализации  ¦- увеличение охвата школьников питанием - 98%,   ¦
¦Программы и показатели ¦в том  числе  горячим  - 76%;                    ¦
¦социально-экономической¦- модернизация   материально-технической   базы  ¦
¦эффективности          ¦пищеблоков  65% общеобразовательных учреждений;  ¦
¦                       ¦- увеличение доли школьников 1 группы здоровья до¦
¦                       ¦13% от общего числа школьников                   ¦
L-----------------------+--------------------------------------------------
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 11.02.2010 г. N 412)

                    1. Характеристика проблемы,
              на решение которой направлена Программа

    В  течение  последних  лет отмечается увеличение заболеваемости 
детей   и   подростков.  Ухудшение  показателей  здоровья  детей  и  
подростков  во  многом  связано с факторами внутришкольной среды, в 
том числе питанием.
    В настоящее время в г. Хабаровске питание учащихся организуют 3 
школьно-базовых  предприятия  -  ЗАО  "Форум",  ОАО  "Контакт", ОАО 
"Комбинат   питания"   и   частный  предприниматель  Козлова  Н.Н.,  
победители  конкурса  на  оказание  услуг  по  организации  питания  
школьников.   Кроме   того,  самостоятельно  организуют  питание  6  
образовательных  учреждений  МОУ  N  40,  ЛИТ,  "РИТМ", "Родничок", 
"Верботон", ООШ N 40.
    Постановлением  мэра  города  от 06.04.2005 N 559 "О выполнении 
мероприятий  по  укреплению материально-технической базы учреждений 
образования   в  ходе  подготовки  к  новому  учебному  году"  были  
утверждены       основные       мероприятия       по      улучшению      
материально-технической  базы  муниципальных учреждений образования 
на 2005 - 2009 годы, в соответствии с которыми началось планомерное 
переоснащение     пищеблоков    технологическим    и    холодильным    
оборудованием,  что  позволило  заменить  57%  оборудования. Однако 
значительная  часть  пищеблоков  еще  нуждается в переоборудовании. 
    В   образовательных  учреждениях  города  обучается  47,9  тыс.  
учащихся,  в  том  числе  8,2  тыс. - из малообеспеченных семей. По 
состоянию  на  01.01.2008  общий охват питанием школьников составил 
92,7% (01.10.2006 - 92,3%).
    С   01.01.2005  поступают  субвенции  из  краевого  бюджета  на  
организацию  бесплатного  питания  школьников из малообеспеченных и 
многодетных   семей.   Однако  выделяемых  средств  достаточно  для  
бесплатного  питания  лишь  15%  общего  числа  учащихся  (в крае - 
22,4%).
    Только   20%   общеобразовательных  учреждений  имеют  столовые  
полного  цикла;  в  70% оборудованы столовые доготовочные, в 7,2% - 
столовые  раздаточные.  В одном учреждении не имеется помещения для 
столовой (СОШ N 86).
    Остается  низким  охват  учащихся горячим питанием и составляет 
57,3%            (2006            г.            -           55,8%).           
    Качественный  уровень  кадрового  состава  работников  школьных  
пищеблоков     не    соответствует    предъявляемым    требованиям.    
    Одной  из  причин ухудшения здоровья школьников является низкая 
эффективность  разъяснительной  работы среди родителей и учащихся о 
необходимости горячего питания.
    В  связи  с  изменением  требований  Санитарных  правил и норм, 
отсутствием   свободных   площадей   для   установки   необходимого   
оборудования   в   ряде  образовательных  учреждений,  нуждается  в  
изменении  система  оснащения  школьных  пищеблоков,  проведение их 
новой  классификации с учетом площадей цехов и подсобных помещений. 
    В  значительной части пищеблоков оборудование устарело морально 
и  физически,  отсутствуют  современные  линии  раздачи, ускоряющие 
обслуживание    учащихся,    посудомоечные    машины,   современное   
высокотехнологичное    оборудование    (пароконвектоматы,    камеры    
интенсивного  охлаждения  и  др.),  обеспечивающие высокое качество 
продукции.

          2. Основные задачи и сроки реализации Программы

    Актуальность  разработки Программы обусловлена тем, что система 
питания  школьников  рассматривается  сегодня как один из факторов, 
определяющих    состояние    здоровья    детей,   что   влияет   на   
демографическую ситуацию в регионе.
    С учетом выявленных проблем определены следующие задачи:
    -  повышение  качества  школьного питания и его доступности для 
учащихся   общеобразовательных   учреждений   через   реорганизацию   
существующей системы школьного питания;
    -  увеличение  охвата  учащихся  общеобразовательных учреждений 
питанием,           в          том          числе          горячим;          
    -    модернизация   материально-технической   базы   пищеблоков   
общеобразовательных   учреждений  за  счет  установки  современного  
высокопроизводительного и энергосберегающего оборудования;
    - укрепление здоровья школьников.

     3. Ожидаемые результаты и показатели реализации Программы

    Основными  показателями  конечного  результата  будет  являться  
обеспечение  100% охвата школьников питанием, в том числе горячим - 
80%:
    -  модернизация  материально-технической  базы  пищеблоков  70%  
образовательных учреждений;
    - увеличение доли школьников 1 группы здоровья до 15% от общего 
числа школьников.

                   4. Сроки реализации Программы

Сроки реализации Программы - 2008 - 2010 годы.
Мероприятия реализации Программы приведены в приложении.

         5. Финансово-экономическое обоснование Программы

    Финансирование  мероприятий  настоящей Программы осуществляется 
за  счет  средств  бюджета края, средств родителей, средств бюджета 
города.
    Объем  финансирования  указанных  мероприятий  за  счет средств 
муниципального  бюджета  может ежегодно уточняться в соответствии с 
решением  Хабаровской  городской  Думы  о бюджете городского округа 
"Город    Хабаровск"    на    соответствующий    финансовый    год.    
     В  целом на реализацию настоящей Программы в 2008 - 2010 годах 
из  бюджета  города  требуется  34617200  руб., в том числе: 2009 - 
15692000       руб.,       2010       -       18925200       руб.
     (В   редакции   Постановлений   Администрации   г.  Хабаровска
от 11.02.2010 г. N 412; от 11.01.2011 г. N 68)

               6. Контроль за исполнением Программы

    Заказчиком Программы является администрации города Хабаровска в 
лице  управления  образования,  которое  организует ее выполнение и 
координирует   взаимодействие   исполнителей  настоящей  Программы.  
    Заказчик   Программы  несет  ответственность  за  своевременную  
реализацию  ее  мероприятий  и  определяет исполнителей мероприятий 
настоящей    Программы    в   соответствии   с   законодательством.   
    Получателем   финансовых   средств   на   реализацию  настоящей  
Программы  является  управление  образования  администрации  города  
Хабаровска.
    Исполнители   мероприятий   по  закупке  оборудования  и  услуг  
определяются  на  основе  конкурса,  проводимого  в  соответствии с 
установленным законодательством порядком.
    Исполнители  мероприятий  осуществляют  поставку оборудования и 
услуг  получателям  -  муниципальным  образовательным  учреждениям,  
определяемым    в    рамках   реализации   направлений   Программы.   
    Текущий  контроль  за  ходом  реализации настоящей Программы, а 
также  целевым  и  эффективным  использованием  бюджетных  средств,  
выделенных на исполнение ее мероприятий, осуществляет администрация 
города   Хабаровска   в  лице  управления  образования,  которое  в  
установленном    порядке   информирует   администрацию   города   о   
результатах ее выполнения.

     7. Система программных мероприятий ведомственной целевой
    программы "Совершенствование организации питания школьников
     на основе внедрения новых технологий на 2008 - 2010 годы"

---------T-----------------------T----------T----------------T---------------------------------T------------------¬
¦   NN   ¦     Наименование      ¦   Срок   ¦  Исполнитель   ¦ Объем бюджетного финансирования ¦    Ожидаемый     ¦
¦        ¦      мероприятий      ¦реализации¦                ¦           (тыс. руб.)           ¦    результат     ¦
¦        ¦                       ¦          ¦                +------------T----T-------T-------+                  ¦
¦        ¦                       ¦          ¦                ¦   всего    ¦2008¦2009 г.¦2010 г.¦                  ¦
¦        ¦                       ¦          ¦                ¦            ¦ г. ¦       ¦       ¦                  ¦
+--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+
¦   1    ¦           2           ¦    3     ¦       4        ¦     5      ¦ 6  ¦   7   ¦   8   ¦        9         ¦
+--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+
¦Раздел 7.1. Модернизация материально-технической базы школьных пищеблоков                                        ¦
+--------T-----------------------T----------T----------------T------------T----T-------T-------T------------------+
¦7.1.1.  ¦Анализ изношенности    ¦2008 г.   ¦управление      ¦      0     ¦ 0  ¦    0  ¦    0  ¦повышение         ¦
¦        ¦технологического и     ¦          ¦образования     ¦            ¦    ¦       ¦       ¦эффективности     ¦
¦        ¦холодильного           ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦расходования      ¦
¦        ¦оборудования           ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦бюджетных средств ¦
¦        ¦                       ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦на переоснащение  ¦
¦        ¦                       ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦пищеблоков        ¦
+--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+
¦7.1.2.  ¦Разработка             ¦2010 г.   ¦управление      ¦   1722,4   ¦ 0  ¦    0  ¦ 1722,4¦создание условий  ¦
¦        ¦проектно-сметной       ¦          ¦образования     ¦            ¦    ¦       ¦       ¦для увеличения    ¦
¦        ¦документации на        ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦процента охвата   ¦
¦        ¦выполнение работ по    ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦учащихся горячим  ¦
¦        ¦капитальному ремонту   ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦питанием          ¦
¦        ¦школьных пищеблоков    ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
+--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+
¦7.1.3.  ¦Оснащение пищеблоков   ¦2008 -    ¦управление      ¦  19763,3   ¦ 0  ¦15225,8¦ 4537,5¦повышение качества¦
¦        ¦образовательных        ¦2010 гг.  ¦образования     ¦            ¦    ¦       ¦       ¦школьного питания,¦
¦        ¦учреждений современным ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦увеличение        ¦
¦        ¦высокопроизводительным ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦процента охвата   ¦
¦        ¦технологическим        ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦учащихся,         ¦
¦        ¦оборудованием,         ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦получающих горячее¦
¦        ¦обеденной мебелью,     ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦питание           ¦
¦        ¦жалюзи                 ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
+--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+
¦7.1.4.  ¦Внедрение новых форм   ¦2008 -    ¦управление      ¦    466,2   ¦ 0  ¦  466,2¦    0  ¦повышение качества¦
¦        ¦обслуживания (фитобары,¦2010 гг.  ¦образования     ¦            ¦    ¦       ¦       ¦продукции,        ¦
¦        ¦линии мини-раздачи и   ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦увеличение        ¦
¦        ¦т.д.)                  ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦процента охвата   ¦
¦        ¦                       ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦учащихся,         ¦
¦        ¦                       ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦получающих горячее¦
¦        ¦                       ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦питание           ¦
+--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+
¦7.1.5.  ¦Реализация             ¦2010 г.   ¦управление      ¦  10000,0   ¦ 0  ¦    0  ¦10000,0¦создание условий  ¦
¦        ¦экспериментального     ¦          ¦образования     ¦            ¦    ¦       ¦       ¦для увеличения    ¦
¦        ¦проекта по             ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦процента охвата   ¦
¦        ¦совершенствованию      ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦учащихся горячим  ¦
¦        ¦организации питания    ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦питанием          ¦
¦        ¦учащихся, в том числе: ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
+--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+
¦7.1.5.1.¦Разработка             ¦2010 г.   ¦управление      ¦   2493,2   ¦ 0  ¦    0  ¦ 2493,2¦создание условий  ¦
¦        ¦проектно-сметной       ¦          ¦образования     ¦            ¦    ¦       ¦       ¦для увеличения    ¦
¦        ¦документации на        ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦процента охвата   ¦
¦        ¦выполнение работ по    ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦учащихся горячим  ¦
¦        ¦капитальному ремонту   ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦питанием          ¦
¦        ¦пищеблоков             ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦        ¦общеобразовательных    ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦        ¦учреждений             ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
+--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+
¦7.1.5.2.¦Проведение ремонтных   ¦2010 г.   ¦управление      ¦   3022,9   ¦ 0  ¦    0  ¦ 3022,9¦создание условий  ¦
¦        ¦работ в школьных       ¦          ¦образования     ¦            ¦    ¦       ¦       ¦для увеличения    ¦
¦        ¦пищеблоках и обеденных ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦процента охвата   ¦
¦        ¦залов                  ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦учащихся горячим  ¦
¦        ¦общеобразовательных    ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦питанием          ¦
¦        ¦учреждений             ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
+--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+
¦7.1.5.3.¦Оснащение школьных     ¦2010 г.   ¦управление      ¦   4483,9   ¦ 0  ¦    0  ¦ 4483,9¦создание условий  ¦
¦        ¦пищеблоков мебелью,    ¦          ¦образования     ¦            ¦    ¦       ¦       ¦для увеличения    ¦
¦        ¦кухонным оборудованием ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦процента охвата   ¦
¦        ¦(установка, монтаж)    ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦учащихся горячим  ¦
¦        ¦инвентарем, жалюзи,    ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦питанием          ¦
¦        ¦посудой,               ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦        ¦автотранспортом и др.  ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
+--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+
¦7.1.6.  ¦Проведение PR-кампании ¦2010 г.   ¦управление      ¦   2665,3   ¦ 0  ¦    0  ¦ 2665,3¦создание условий  ¦
¦        ¦по пропаганде здорового¦          ¦образования     ¦            ¦    ¦       ¦       ¦для увеличения    ¦
¦        ¦питания "Школьное      ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦процента охвата   ¦
¦        ¦питание - залог        ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦учащихся горячим  ¦
¦        ¦успешного образования" ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦питанием          ¦
¦        ¦(изготовление          ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦        ¦видеороликов, работа со¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦        ¦СМИ, изготовление и    ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦        ¦размещение рекламных   ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦        ¦щитов, рекламной       ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦        ¦продукции и др.)       ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
+--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+
¦        ¦ВСЕГО                  ¦          ¦                ¦  34617,2   ¦    ¦15692,0¦18925,2¦                  ¦
L--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+-------------------
     (В   редакции   Постановлений   Администрации   г.  Хабаровска
от 11.02.2010 г. N 412;                    от 16.09.2010 г. N 2945;
от 11.01.2011 г. N 68)
L-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+-------------------
¦                     Раздел 7.2. Повышение качества и сбалансированности школьного питания                      ¦
+-------T-----------------------T----------T----------------T------------T----T-------T-------T------------------+
¦7.2.1. ¦Оценка эффективности   ¦Ежегодно: ¦Управление      ¦     -      ¦    ¦       ¦       ¦своевременная     ¦
¦       ¦работы образовательных ¦декабрь,  ¦образования     ¦            ¦    ¦       ¦       ¦корректировка     ¦
¦       ¦учреждений по          ¦апрель    ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦мероприятий       ¦
¦       ¦организации питания    ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦учащихся               ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
+-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+
¦7.2.2. ¦Использование в питании¦2008 -    ¦Управление      ¦в пределах средств краевого      ¦сохранение и      ¦
¦       ¦школьников продуктов,  ¦2010      ¦образования     ¦бюджета и средств родителей      ¦укрепление        ¦
¦       ¦обогащенных микро- и   ¦          ¦                ¦                                 ¦здоровья учащихся ¦
¦       ¦макронутриентами       ¦          ¦                ¦                                 ¦                  ¦
+-------+-----------------------+----------+----------------+---------------------------------+------------------+
¦7.2.3. ¦Обеспечение школьников ¦2008 -    ¦Управление      ¦в пределах средств краевого      ¦снижение          ¦
¦       ¦молочными и            ¦2010      ¦образования     ¦бюджета и средств родителей      ¦заболеваемости    ¦
¦       ¦кисломолочными         ¦          ¦                ¦                                 ¦учащихся,         ¦
¦       ¦продуктами,            ¦          ¦                ¦                                 ¦обеспечение       ¦
¦       ¦обогащенными           ¦          ¦                ¦                                 ¦сбалансированности¦
¦       ¦лактобактериями        ¦          ¦                ¦                                 ¦школьного питания ¦
+-------+-----------------------+----------+----------------+------------T----T-------T-------+------------------+
¦7.2.4. ¦Внедрение в работу     ¦2008 -    ¦Управление      ¦     -      ¦    ¦       ¦       ¦обеспечение       ¦
¦       ¦школьных столовых      ¦2010      ¦торговли,       ¦            ¦    ¦       ¦       ¦сбалансированности¦
¦       ¦"Примерного меню       ¦          ¦питания и       ¦            ¦    ¦       ¦       ¦школьного питания ¦
¦       ¦горячих школьных       ¦          ¦бытового        ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦завтраков и обедов для ¦          ¦обслуживания,   ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦организации питания    ¦          ¦предприятия,    ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦детей 7 - 11 и         ¦          ¦организующие    ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦11 - 18 лет в          ¦          ¦питание         ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦государственных        ¦          ¦школьников      ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦образовательных        ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦учреждениях" и         ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦"Рекомендуемого        ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦ассортимента пищевых   ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦продуктов для          ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦реализации в школьных  ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦буфетах", утвержденных ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦Роспотребнадзором, в   ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦пределах выделяемых    ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦средств                ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
+-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+
¦7.2.5. ¦Организация контроля за¦2008 -    ¦Управление      ¦     -      ¦    ¦       ¦       ¦снижение          ¦
¦       ¦использованием при     ¦2010      ¦торговли,       ¦            ¦    ¦       ¦       ¦заболеваемости    ¦
¦       ¦приготовлении пищи в   ¦          ¦питания и       ¦            ¦    ¦       ¦       ¦учащихся          ¦
¦       ¦школьных столовых      ¦          ¦бытового        ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦йодированной соли,     ¦          ¦обслуживания,   ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦йодированного хлеба,   ¦          ¦предприятия,    ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦хлебобулочных изделий, ¦          ¦организующие    ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦обогащенных витаминами ¦          ¦питание         ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦и микроэлементами      ¦          ¦школьников      ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
+-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+
¦       ¦Всего                  ¦          ¦                ¦     -      ¦ -  ¦   -   ¦   -   ¦                  ¦
+-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+
¦                       Раздел 7.3. Совершенствование системы организации питания учащихся                       ¦
---------T-----------------------T----------T----------------T------------T----T-------T-------T------------------¬
¦7.3.1.  ¦Организация и          ¦2008 -    ¦управление      ¦     0      ¦ 0  ¦   0   ¦   0   ¦повышение качества¦
¦        ¦проведение             ¦2009 гг.  ¦образования     ¦            ¦    ¦       ¦       ¦обслуживания      ¦
¦        ¦смотра-конкурса на     ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦учащихся          ¦
¦        ¦лучшую организацию     ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦        ¦школьного питания      ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 11.01.2011 г. N 68)
L--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+-------------------
¦7.3.2. ¦Проведение семинаров по¦По        ¦Управление      ¦     -      ¦    ¦       ¦       ¦повышение уровня  ¦
¦       ¦вопросам организации   ¦отдельному¦образования,    ¦            ¦    ¦       ¦       ¦квалификации      ¦
¦       ¦питания учащихся для   ¦графику   ¦управление      ¦            ¦    ¦       ¦       ¦педагогических и  ¦
¦       ¦школьных организаторов ¦          ¦торговли,       ¦            ¦    ¦       ¦       ¦медицинских кадров¦
¦       ¦питания, медицинских   ¦          ¦управление      ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦работников,            ¦          ¦здравоохранения ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦закрепленных за        ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦образовательными       ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦учреждениями           ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
+-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+
¦7.3.3. ¦Распространение        ¦2009 -    ¦Управление      ¦     -      ¦    ¦       ¦       ¦повышение         ¦
¦       ¦методической литературы¦2010      ¦образования     ¦            ¦    ¦       ¦       ¦информированности ¦
¦       ¦по вопросам организации¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦педагогов,        ¦
¦       ¦питания школьников     ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦родителей,        ¦
¦       ¦                       ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦учащихся          ¦
+-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+
¦7.3.4. ¦Проведение мониторинга ¦Ежегодно, ¦Управление      ¦     -      ¦    ¦       ¦       ¦повышение качества¦
¦       ¦качества организации   ¦(ноябрь,  ¦образования     ¦            ¦    ¦       ¦       ¦обслуживания      ¦
¦       ¦питания учащихся в     ¦март)     ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦учащихся          ¦
¦       ¦общеобразовательных    ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦учреждениях            ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
+-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+
¦7.3.5. ¦Проведение классных    ¦Ежегодно  ¦Управление      ¦     -      ¦    ¦       ¦       ¦повышение         ¦
¦       ¦родительских собраний, ¦(сентябрь,¦образования,    ¦            ¦    ¦       ¦       ¦информированности ¦
¦       ¦классных часов о       ¦апрель)   ¦управление      ¦            ¦    ¦       ¦       ¦педагогов,        ¦
¦       ¦важности горячего      ¦          ¦здравоохранения ¦            ¦    ¦       ¦       ¦родителей,        ¦
¦       ¦питания в охране       ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦учащихся          ¦
¦       ¦здоровья школьников с  ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦участием медицинских   ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦работников             ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
+-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+
¦7.3.6. ¦Проведение совещаний с ¦2008 -    ¦Управление      ¦     -      ¦    ¦       ¦       ¦повышение качества¦
¦       ¦руководителями         ¦2010      ¦образования,    ¦            ¦    ¦       ¦       ¦обслуживания      ¦
¦       ¦образовательных        ¦          ¦управление      ¦            ¦    ¦       ¦       ¦учащихся,         ¦
¦       ¦учреждений,            ¦          ¦торговли,       ¦            ¦    ¦       ¦       ¦повышение качества¦
¦       ¦предприятий,           ¦          ¦питания и       ¦            ¦    ¦       ¦       ¦реализуемой       ¦
¦       ¦организующих питание в ¦          ¦бытового        ¦            ¦    ¦       ¦       ¦продукции         ¦
¦       ¦образовательных        ¦          ¦обслуживания    ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦учреждениях, по        ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦вопросам здорового     ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦питания                ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
+-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+
¦7.3.7. ¦Проведение "горячих    ¦2008 -    ¦Управление      ¦     -      ¦    ¦       ¦       ¦повышение         ¦
¦       ¦линий" по вопросам     ¦2010 (по  ¦образования     ¦            ¦    ¦       ¦       ¦информированности ¦
¦       ¦организации питания в  ¦отдельному¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦педагогов,        ¦
¦       ¦образовательных        ¦графику)  ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦родителей,        ¦
¦       ¦учреждениях            ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦учащихся          ¦
+-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+
¦7.3.8. ¦Повышение квалификации ¦2008 -    ¦Управление      ¦за счет     ¦    ¦       ¦       ¦повышение         ¦
¦       ¦руководителей и        ¦2010      ¦торговли,       ¦средств     ¦    ¦       ¦       ¦квалификации      ¦
¦       ¦специалистов           ¦          ¦питания и       ¦предприятий,¦    ¦       ¦       ¦работников        ¦
¦       ¦предприятий            ¦          ¦бытового        ¦организующих¦    ¦       ¦       ¦школьных столовых ¦
¦       ¦общественного питания, ¦          ¦обслуживания,   ¦питание     ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦занятых обслуживанием  ¦          ¦предприятия,    ¦школьников  ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦учащихся               ¦          ¦организующие    ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦                       ¦          ¦питание         ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦                       ¦          ¦школьников      ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
+-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+
¦7.3.9. ¦Осуществление контроля ¦Постоянно ¦Управление      ¦     -      ¦    ¦       ¦       ¦повышение качества¦
¦       ¦за соблюдением         ¦          ¦здравоохранения,¦            ¦    ¦       ¦       ¦обслуживания      ¦
¦       ¦санитарно-гигиенических¦          ¦управление      ¦            ¦    ¦       ¦       ¦учащихся, снижение¦
¦       ¦требований при         ¦          ¦образования     ¦            ¦    ¦       ¦       ¦заболеваемости    ¦
¦       ¦организации работы     ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦пищеблоков школ        ¦          ¦                ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
+-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+
¦7.3.10.¦Проведение проверок    ¦2008 -    ¦Управление      ¦     -      ¦    ¦       ¦       ¦повышение качества¦
¦       ¦организации питания    ¦2010 (по  ¦образования,    ¦            ¦    ¦       ¦       ¦обслуживания      ¦
¦       ¦школьников в           ¦отдельному¦управление      ¦            ¦    ¦       ¦       ¦учащихся,         ¦
¦       ¦общеобразовательных    ¦графику)  ¦торговли,       ¦            ¦    ¦       ¦       ¦повышение качества¦
¦       ¦учреждениях            ¦          ¦питания и       ¦            ¦    ¦       ¦       ¦реализуемой       ¦
¦       ¦                       ¦          ¦бытового        ¦            ¦    ¦       ¦       ¦продукции         ¦
¦       ¦                       ¦          ¦обслуживания,   ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦                       ¦          ¦управление      ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦                       ¦          ¦здравоохранения ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
+-------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+------------------+
¦7.3.11.¦Контроль выполнения    ¦Постоянно ¦Управление      ¦     -      ¦    ¦       ¦       ¦повышение качества¦
¦       ¦норм рационального     ¦          ¦образования,    ¦            ¦    ¦       ¦       ¦обслуживания      ¦
¦       ¦питания учащихся       ¦          ¦управление      ¦            ¦    ¦       ¦       ¦учащихся,         ¦
¦       ¦различных возрастных   ¦          ¦торговли,       ¦            ¦    ¦       ¦       ¦повышение качества¦
¦       ¦групп                  ¦          ¦питания и       ¦            ¦    ¦       ¦       ¦реализуемой       ¦
¦       ¦                       ¦          ¦бытового        ¦            ¦    ¦       ¦       ¦продукции         ¦
¦       ¦                       ¦          ¦обслуживания,   ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦                       ¦          ¦управление      ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
¦       ¦                       ¦          ¦здравоохранения ¦            ¦    ¦       ¦       ¦                  ¦
---------T-----------------------T----------T----------------T------------T----T-------T-------T------------------¬
¦        ¦Итого                  ¦          ¦                ¦  34617,2   ¦    ¦15692,0¦18925,2¦                  ¦
L--------+-----------------------+----------+----------------+------------+----+-------+-------+-------------------
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 11.01.2011 г. N 68)

------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также