Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 15.06.2009 № 458АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 15.06.2009 N 458 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 24.01.2012 г. N 47 Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых областными государственными учреждениями культуры, образовательными учреждениями в сфере культуры, иными некоммерческими организациями, порядка мониторинга потребности в государственных услугах и порядка осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2010 г. N 602) В соответствии с постановлением Губернатора области от 20.07.2009 N 590 "О долгосрочной целевой программе "Реформирование региональных финансов Владимирской области (2009-2011 годы)" постановляю: (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2010 г. N 602) П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить перечень государственных услуг, предоставляемых областными государственными учреждениями культуры, образовательными учреждениями в сфере культуры, иными некоммерческими организациями, согласно приложению N 1. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2010 г. N 602) 2. Утвердить Порядок мониторинга потребности в государственных услугах согласно приложению N 2. 3. Утвердить Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах согласно приложению N 3. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А.Мартынова. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 15.06.2009 N 458 Перечень государственных услуг, предоставляемых областными государственными учреждениями культуры, образовательными учреждениями в сфере культуры, иными некоммерческими организациями (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2010 г. N 602) |———|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————| |N | Наименование | Правовой акт, предусматривающий |Потенциальные| |п/п| услуги | обязательность услуги | потребители | | | | | услуги | |———|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————| | 1.| Предоставление |Федеральный закон от 06.10.1999 N| население | | |среднего |184-ФЗ "Об общих принципах| области | | |профессионального|организации законодательных| | | |образования |(представительных) и исполнительных| | | | |органов государственной власти| | | | |субъектов Российской Федерации",| | | | |Федеральный закон от 10.07.1992 N| | | | |3266-1 "Об образовании", Закон| | | | |Владимирской области от 10.11. 2006 N| | | | |161-ОЗ "Об образовании", Закон| | | | |Владимирской области от 09.04.2002| | | | |N 31-ОЗ "О культуре" | | |———|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————| | 2.|Предоставление |Федеральный закон от 06.10.1999 N| население | | |дополнительного |184-ФЗ "Об общих принципах| области | | |образования детям|организации законодательных| | | | |(представительных) и исполнительных| | | | |органов государственной власти| | | | |субъектов Российской Федерации",| | | | |Федеральный закон от 10.07.1992 N| | | | |3266-1 "Об образовании", Закон| | | | |Владимирской области от 10. 11 2006 N| | | | |161-ОЗ "Об образовании", Закон| | | | |Владимирской области от 09.04.2002| | | | |N 31-ОЗ "О культуре" | | |———|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————| | 3.| Предоставление |Федеральный закон от 10.07.1992 N| население | | |дополнительного |3266-1 "Об образовании", Закон| области | | |профессионального|Владимирской области от 10.11. 2006 N| | | |образования по |161-ОЗ "Об образовании" | | | |профессиональной | | | | |подготовке и | | | | |переподготовке | | | | |кадров | | | |———|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————| | 4.| Библиотечное |Федеральный закон от 06.10.1999 N | население | | |обслуживание |184-ФЗ "Об общих принципах | области | | |граждан, |организации законодательных | | | |комплектование и|(представительных) и исполнительных | | | |сохранение |органов государственной власти | | | |библиотечных |субъектов Российской Федерации", | | | |фондов |Закон Российской Федерации от | | | | |09.10.1992 N 3612-1 "Основы | | | | |законодательства Российской Федерации| | | | |о культуре", Федеральный закон от | | | | |29.12. 1994 N 78-ФЗ "О библиотечном | | | | |деле", Закон Владимирской области от | | | | |09.04. 2002 N 31-03"О культуре" | | |———|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————| | 5.| Организация |Федеральный закон от 06.10.1999 N | население | | |культурно - |184-ФЗ "Об общих принципах | области | | |досуговых |организации законодательных | | | |мероприятий по |(представительных) и исполнительных | | | |обеспечению |органов государственной власти | | | |досуга |субъектов Российской Федерации", | | | |населения |Закон Российской Федерации от | | | | |09.10.1992 N 3612-1 "Основы | | | | |законодательства Российской Федерации| | | | |о культуре", Закон Владимирской | | | | |области от 09.04.2002 N 31-03 "О | | | | |культуре" | | |———|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————| | 6.| Предоставление |Федеральный закон от 06.10.1999 N | население | | |доступа населения|184-ФЗ "Об общих принципах | области | | |к музейным|организации законодательных | | | |предметам и|(представительных) и исполнительных | | | |музейным |органов государственной власти | | | |коллекциям |субъектов Российской Федерации", | | | |государственных |Федеральный закон от 26.05. 1996 N | | | |музеев и|54-ФЗ "О музейном фонде Российской | | | |выставочных залов|Федерации и музеях в Российской | | | |области. |Федерации", Закон Владимирской | | | | |области от 09.04.2002 N 31-03 "О | | | | |культуре" | | |———|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————| | 7.| Сохранение |Федеральный закон от 06.10.1999 N | население | | |и использование|184-ФЗ "Об общих принципах | области | | |объектов |организации законодательных | | | |культурного |(представительных) и исполнительных | | | |наследия |органов государственной власти | | | |(памятников |субъектов Российской Федерации", | | | |истории и|Закон Владимирской области от | | | |культуры) |09.04.2002 N 31-03 "О культуре" | | | |Владимирской | | | | |области | | | |———|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————| | 8.| Постановка и |Федеральный закон от 06.10.1999 N | население | | |показ спектаклей|184-ФЗ "Об общих принципах | области | | |и |организации законодательных | | | |концертных |(представительных) и исполнительных | | | |программ на|органов государственной власти | | | |стационарных |субъектов Российской Федерации", | | | |площадках и|Закон Российской Федерации от | | | |выездах |09.10.1992 N 3612-1 "Основы | | | | |законодательства Российской Федерации| | | | |о культуре", | | | | |постановление Правительства | | | | |Российской Федерации от 25.03.1999 N | | | | |329 "О государственной поддержке | | | | |театрально го искусства в Российской | | | | |Федерации", Закон Владимирской | | | | |области от 09.04.2002 N 31-03 "О | | | | |культуре", постановление главы | | | | |администрации Владимирской области от| | | | |18.10.1999 N 645 "О мерах по | | | | |выполнению постановления | | | | |Правительства Российской Федерации от| | | | |25.03.1999 N 329 "О государственной | | | | |поддержке театрального искусства в | | | | |Российской Федерации" | | |———|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————| | 9.| Организация |Федеральный закон от 06.10.1999 N | население | | |проката и показа|184-ФЗ "Об общих принципах | области | | |кинопродукции на|организации законодательных | | | |территории |(представительных) и исполнительных | | | |Владимирской |органов государственной власти | | | |области |субъектов Российской Федерации", | | | | |Федеральный закон от 22.08. 1996 N | | | | |126-ФЗ "О государственной поддержке | | | | |кинематографии Российской Федерации",| | | | |Закон Владимирской области от | | | | |09.04.2002 N 31-03 "О культуре" | | |———|—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————| Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 15.06.2009 N 458 П О Р Я Д О К мониторинга потребности в государственных услугах 1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения мониторинга потребности в государственных услугах (далее - мониторинг) в государственных учреждениях культуры, искусства, кинематографии, образования в сфере культуры (далее - учреждения культуры) Владимирской области. 2. Целями мониторинга являются: - получение информации о потребности в государственных услугах учреждений культуры; - оценка, анализ количества и доступности предоставления государственных услуг учреждениями культуры; - ориентация на увеличение количества предоставления услуг учреждениями культуры. 3. При проведении мониторинга решаются следующие задачи: - оценка потребности в государственных услугах учреждений культуры; - установление причин низкого уровня потребности в государственных услугах учреждений культуры; - определение мероприятий по предупреждению или устранению низкого уровня потребности в государственных услугах учреждений культуры; - прогнозирование процессов предоставления государственных услуг учреждениями культуры; - определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг. 4. Департамент по культуре администрации области (далее - департамент по культуре) является организатором проведения мониторинга. Исполнителями мониторинга являются отделы департамента по культуре и учреждения культуры, подведомственные департаменту по культуре. 5. Критериями оценки потребности в государственных услугах являются: - полнота предоставления государственных услуг в соответствии с действующим законодательством; - соответствие количества и качества предоставляемых учреждениями культуры государственных услуг утвержденным стандартам и потребности в их предоставлении; 6. Мониторинг осуществляется по следующим этапам: 6.1. Подготовка к проведению мониторинга: - определение объектов мониторинга; - разработка и утверждение анкет; - определение ответственных исполнителей мониторинга; - обучение интервьюеров; - определение сроков проведения мониторинга; - иные подготовительные мероприятия. 6.2. Сбор информации: - непосредственно перед анкетированием ответственные исполнители проводят инструктаж исполнителей мониторинга по проведению мониторинга по опросным листам, разработанным и утвержденным департаментом по культуре; - исполнители мониторинга проводят анкетирование с целью определения потребности в государственных услугах учреждений культуры, уровня доступности и качества предоставления государственных услуг, определения контингента потенциальных получателей государственных услуг. 6.3. Обработка анализа данных: Обработка (автоматизированная или неавтоматизированная) и анализ данных, полученных в результате анкетирования, проводится ответственными исполнителями мониторинга. Ответственные исполнители: - определяют возможные причины низкого уровня потребности в государственных услугах учреждений культуры; - определяют необходимые меры по повышению уровня потребности в государственных услугах учреждений культуры; - составляют аналитические справки, отчеты, подводят итоги анкетирования; - принимают решения по проведению повторных анкетирований: - предоставляют итоговую информацию о проведении мониторинга в департамент по культуре. 6.4. Итоги проведения мониторинга с учетом прогнозирования повышения потребности в государственных услугах учреждений культуры на территории Владимирской области заслушиваются на заседании комиссии департамента по культуре по результативности бюджетных расходов. 7. Департамент по культуре администрации области организует размещение текста решения комиссии по повышению результативности бюджетных расходов на сайте своего подразделения официального Интернет - портала администрации области. Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 15.06.2009 N 458 П О Р Я Д О К осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах 1. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах (далее - оценка) осуществляется департаментом по культуре администрации области (далее - департамент по культуре). 2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах, показатели статистической отчетности, имеющиеся в департаменте по культуре, органах государственной статистики, а также в государственных учреждениях культуры, искусства и кинематографии, образования в сфере культуры (далее - государственные учреждения культуры). Данные, характеризующие потребность в государственных услугах, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем. Для проведения оценки используются: - прогнозные показатели объемов потребности в государственных услугах в натуральном выражении (по видам услуг), получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах; - данные о натуральных объемах фактически оказываемых государственных услуг за текущий финансовый год (по видам государственных услуг); - фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг; - прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию соответствующих государственных услуг. 3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг и в структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг, формируются на основе существующей бюджетной отчетности государственных учреждений культуры, оказывающих соответствующие государственные услуги. Группировка затрат по оказанию соответствующих государственных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов. 4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года. 5. Оценка производится по каждой из услуг по формуле: С = Н х П, где : С - стоимостная оценка потребности в государственной услуге; Н - норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период; П - прогнозируемый объем потребности в государственных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования. В свою очередь норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле: Н = (ФСА +- ИСУ) / Пб, где: ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование государственной услуги в текущем финансовом году; ИСУ - изменение стоимости государственной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость государственной услуги факторов подтвержденного прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости государственной услуги или изменения условий (стандартов) предоставления государственной услуги; Пб - фактический объем предоставления государственной услуги в текущем финансовом году. 6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании комиссии результативности бюджетных расходов. |———|———————————————|————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование |Стоимостная оценка потребности в государственных| |п/п|государственной| услугах по годам | | | услуги | | |———|———————————————|———————————|————————————|———————————————————————| | | | текущий | очередной | плановый период | | | |финансовый | финансовый | | | | | год | год | | |———|———————————————|———————————|————————————|——————————|————————————| | | | | | 20____г. | 20______г.| |———|———————————————|———————————|————————————|——————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|———————————————|———————————|————————————|——————————|————————————| | | | | | | | |———|———————————————|———————————|————————————|——————————|————————————| | | | | | | | |———|———————————————|———————————|————————————|——————————|————————————| | | | | | | | |———|———————————————|———————————|————————————|——————————|————————————| | | | | | | | |———|———————————————|———————————|————————————|——————————|————————————| 7. По итогам рассмотрения результатов оценки на заседании комиссии по повышению результативности бюджетных расходов могут быть установлены обязательные для выполнения государственными учреждениями культуры задания по снижению затрат по оказанию финансируемых из областного бюджета государственных услуг, а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания государственных услуг. В этом случае департамент по культуре производит уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания государственных услуг и заданий по снижению затрат, рассчитывается новый норматив стоимости единицы государственных услуг. Расчет осуществляется по следующей формуле. Н ед = (СОП-ЗСЗ) / V, где Н ед - норматив стоимости единицы государственной услуги; СОП - стоимостная оценка потребности в государственных услугах; ЗСЗ - задание по снижению затрат в стоимостном выражении; V - объем государственных услуг (натуральная величина). Уточненный норматив стоимости единицы государственной услуги вносится на рассмотрение и утверждение комиссии департамента по культуре по повышению результативности бюджетных расходов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|