Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 13.02.2010 № 32-пр

 


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                              N 32-пр


от 13 февраля 2010 г.                                   г.Хабаровск


          О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
          ОТ 25 НОЯБРЯ 2009 Г. N 276 "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ
       МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТДЕЛЬНЫМИ
          ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
           ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ УПРАВЛЕНИЮ ОХРАНОЙ ТРУДА"

     (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края
       от 09.06.2011 г. N 173-пр; от 16.04.2012 г. N 109-пр)


    В  целях  реализации Закона Хабаровского края от 25 ноября 2009 
г.  N 276 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского 
края  отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по 
государственному   управлению  охраной  труда"  Правительство  края  
постановляет:
     1.   Определить   комитет   по  труду  и  занятости  населения
Правительства     Хабаровского    края    уполномоченным    органом
исполнительной  власти  края по контролю за осуществлением органами
местного   самоуправления   отдельных   государственных  полномочий
Хабаровского края по государственному управлению охраной труда.  (В
редакции     Постановления    Правительства    Хабаровского    края
от 09.06.2011 г. N 173-пр)
    2. Утвердить прилагаемые:
     Форму полугодового (годового) отчета об осуществлении органами
местного  самоуправления  отдельных  государственных  полномочий по
государственному управлению охраной труда; (В              редакции
Постановления         Правительства        Хабаровского        края
от 16.04.2012 г. N 109-пр)
    (абзац исключен - Постановление Правительства Хабаровского края
от 16.04.2012 г. N 109-пр)
    Форму  полугодового (годового) отчета о расходовании финансовых 
средств,    полученных   органами   местного   самоуправления   для   
осуществления     отдельных     государственных    полномочий    по    
государственному управлению охраной труда.
     3.  Установить  срок  представления  отчетов  об осуществлении
органами    местного   самоуправления   отдельных   государственных
полномочий  по  государственному управлению охраной труда в комитет
по  труду  и  занятости  населения Правительства края не позднее 30
числа месяца, следующего за отчетным периодом. (В          редакции
Постановления         Правительства        Хабаровского        края
от 09.06.2011 г. N 173-пр)
     4.   Установить   срок  представления  отчета  о  расходовании
финансовых средств, полученных органами местного самоуправления для
осуществления     отдельных     государственных    полномочий    по
государственному  управлению  охраной  труда  в  комитет по труду и
занятости   населения   Правительства  края  до  05  числа  месяца,
следующего за отчетным периодом. (В      редакции     Постановления
Правительства Хабаровского края от 09.06.2011 г. N 173-пр)
     5.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на   первого   заместителя   Председателя   Правительства  края  по
экономическим вопросам Апанасенко Г.В. (В   редакции  Постановления
Правительства Хабаровского края от 09.06.2011 г. N 173-пр)

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 13 февраля 2010 г. N 32-пр
     (В  редакции  Постановлений  Правительства  Хабаровского  края
от 09.06.2011 г. N 173-пр; от 16.04.2012 г. N 109-пр)

Форма

                    ПОЛУГОДОВОЙ (ГОДОВОЙ) ОТЧЕТ
         об осуществлении органами местного самоуправления
               отдельных государственных полномочий
           по государственному управлению охраной труда
                            за 20___ г.
       _____________________________________________________
          (наименование муниципального образования края)

------T-----------------------------T-----------------T-------------------¬
¦  N  ¦   Наименование показателя   ¦Единица измерения¦  Количественная   ¦
¦ п/п ¦                             ¦                 ¦ оценка показателя ¦
¦     ¦                             ¦                 +--------T----------+
¦     ¦                             ¦                 ¦отчетный¦предыдущий¦
¦     ¦                             ¦                 ¦ период ¦  период  ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦  1  ¦              2              ¦        3        ¦   4    ¦    5     ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦1.   ¦Численность работающих в     ¦человек          ¦        ¦          ¦
¦     ¦городском округе             ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦(муниципальном районе) края  ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦(Р) - всего                  ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦     ¦  в том числе женщин         ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦2.   ¦Количество рабочих мест в    ¦рабочих мест     ¦        ¦          ¦
¦     ¦городском округе             ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦(муниципальном районе) края  ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦3.   ¦Численность работающих,      ¦человек          ¦        ¦          ¦
¦     ¦занятых в условиях, не       ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦отвечающих                   ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦санитарно-гигиеническим      ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦нормам, - всего              ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦     ¦  в том числе женщин         ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦4.   ¦Удельный вес работников,     ¦процентов        ¦        ¦          ¦
¦     ¦занятых в условиях, не       ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦отвечающих                   ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦санитарно-гигиеническим      ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦нормам, - всего              ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦     ¦  в том числе женщин         ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦5.   ¦Количество организаций,      ¦организаций      ¦        ¦          ¦
¦     ¦завершивших проведение       ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦аттестации рабочих мест по   ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦условиям труда               ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦6.   ¦Количество рабочих мест, на  ¦рабочих мест     ¦        ¦          ¦
¦     ¦которых проведена аттестация ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦рабочих мест по условиям     ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦труда                        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦7.   ¦Количество рабочих мест, на  ¦рабочих мест     ¦        ¦          ¦
¦     ¦которых по результатам       ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦аттестации рабочих мест      ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦установлены вредные и опасные¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦условия труда                ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦8.   ¦Удельный вес рабочих мест, на¦процентов        ¦        ¦          ¦
¦     ¦которых проведена аттестация ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦рабочих мест по условиям     ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦труда                        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦9.   ¦Удельный вес рабочих мест, на¦процентов        ¦        ¦          ¦
¦     ¦которых по результатам       ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦аттестации рабочих мест      ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦установлены вредные и опасные¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦условия труда                ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦10.  ¦Численность работников,      ¦человек          ¦        ¦          ¦
¦     ¦занятых на рабочих местах,   ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦аттестованных по условиям    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦труда                        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦11.  ¦Удельный вес работников,     ¦человек          ¦        ¦          ¦
¦     ¦занятых на рабочих местах,   ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦аттестованных по условиям    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦труда                        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦12.  ¦Количество организаций в     ¦организаций      ¦        ¦          ¦
¦     ¦городском округе             ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦(муниципальном районе) края -¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦всего                        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦     ¦  из них имеют:              ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦12.1.¦Численность работающих более ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦50 человек                   ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦12.2.¦Инженеров по охране труда    ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦12.3.¦Комитет (комиссию) по охране ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦труда                        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦13.  ¦Израсходовано средств на     ¦тыс. рублей      ¦        ¦          ¦
¦     ¦мероприятия по улучшению     ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦условий и охраны труда (сумма¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦строк 13.1 - 13.5) - всего   ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦     ¦  из них:                    ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦13.1.¦На аттестацию рабочих мест по¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦условиям труда               ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦13.2.¦На спецодежду, спецобувь и   ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦другие средства              ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦индивидуальной защиты        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦13.3.¦На обучение по охране труда  ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦13.4.¦На медицинские осмотры       ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦13.5.¦На другие мероприятия        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦14.  ¦Израсходовано средств на     ¦тыс. рублей      ¦        ¦          ¦
¦     ¦мероприятия по улучшению     ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦условий и охраны труда в     ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦бюджетных организациях (сумма¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦строк 14.1 - 14.5) - всего   ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦     ¦  из них:                    ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦14.1.¦На аттестацию рабочих мест по¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦условиям труда               ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦14.2.¦На спецодежду, спецобувь и   ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦другие средства              ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦индивидуальной защиты        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦14.3.¦На обучение по охране труда  ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦14.4.¦На медицинские осмотры       ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦14.5.¦На другие мероприятия        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦15.  ¦Количество руководителей и   ¦человек          ¦        ¦          ¦
¦     ¦специалистов, подлежащих     ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦обучению по охране труда     ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦16.  ¦Количество руководителей и   ¦человек          ¦        ¦          ¦
¦     ¦специалистов, прошедших      ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦обучение по охране труда, -  ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦всего                        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦     ¦  из них:                    ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦16.1.¦Прошли обучение по охране    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦труда в течение отчетного    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦периода                      ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦17.  ¦Количество работников рабочих¦человек          ¦        ¦          ¦
¦     ¦профессий, подлежащих        ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦обучению по охране труда     ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦18.  ¦Количество работников рабочих¦человек          ¦        ¦          ¦
¦     ¦профессий, прошедших обучение¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦по охране труда, - всего     ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦     ¦  из них:                    ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦18.1.¦Прошли обучение по охране    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦труда в течение отчетного    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦периода                      ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦19.  ¦Проведено смотров-конкурсов  ¦смотров-конкурсов¦        ¦          ¦
¦     ¦по охране труда в городском  ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦округе (муниципальном районе)¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦края                         ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦19.1.¦Количество организаций,      ¦организаций      ¦        ¦          ¦
¦     ¦принявших участие в          ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦смотре-конкурсе по охране    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦труда в городском округе     ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦(муниципальном районе) края  ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦20.  ¦Проведено совещаний по охране¦совещаний        ¦        ¦          ¦
¦     ¦труда с руководителями и     ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦специалистами организаций    ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦21.  ¦Число проведенных коллегий   ¦коллегий         ¦        ¦          ¦
¦     ¦при главе городского округа  ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦(муниципального района) края ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦с рассмотрением вопросов     ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦охраны труда                 ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦22.  ¦Количество рассмотренных     ¦вопросов         ¦        ¦          ¦
¦     ¦вопросов по охране труда на  ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦заседаниях межведомственной  ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦комиссии <*>                 ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦23.  ¦Рассмотрено обращений        ¦единиц           ¦        ¦          ¦
¦     ¦граждан, общественных        ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦объединений, организаций,    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦дано разъяснений,            ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦консультаций по охране труда ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦24.  ¦Количество выступлений,      ¦единиц           ¦        ¦          ¦
¦     ¦публикаций в средствах       ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦массовой информации по       ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦вопросам охраны труда        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦25.  ¦Число организаций,           ¦организаций      ¦        ¦          ¦
¦     ¦использующих частичное       ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦финансирование               ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦предупредительных мер по     ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦сокращению производственного ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦травматизма и                ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦профессиональной             ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦заболеваемости за счет       ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦средств Фонда социального    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦страхования Российской       ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦Федерации                    ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦26.  ¦Разрешено использовать       ¦тыс. рублей      ¦        ¦          ¦
¦     ¦средства Фонда социального   ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦страхования Российской       ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦Федерации на                 ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦предупредительные меры по    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦сокращению производственного ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦травматизма и                ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦профессиональной             ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦заболеваемости в организациях¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦муниципального образования на¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦сумму                        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦27.  ¦Число организаций, получивших¦организаций      ¦        ¦          ¦
¦     ¦скидку к страховым тарифам на¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦обязательное социальное      ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦страхование от несчастных    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦случаев на производстве и    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦профессиональных заболеваний ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦28.  ¦Число организаций, получивших¦организаций      ¦        ¦          ¦
¦     ¦надбавку к страховым тарифам ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦на обязательное социальное   ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦страхование от несчастных    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦случаев на производстве и    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦профессиональных заболеваний ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦29.  ¦Число работников, занятых на ¦человек          ¦        ¦          ¦
¦     ¦работах с вредными (опасными)¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦производственными факторами  ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦     ¦  в том числе женщин         ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦30.  ¦Число работников, занятых на ¦человек          ¦        ¦          ¦
¦     ¦работах с вредными (опасными)¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦производственными факторами, ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦прошедших периодический      ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦медицинский осмотр, - всего  ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦     ¦  из них:                    ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦30.1.¦Прошли периодический         ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦медицинский осмотр в течение ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦отчетного периода            ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦31.  ¦Численность пострадавших на  ¦человек          ¦        ¦          ¦
¦     ¦производстве (Т)- всего      ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦     ¦  из них:                    ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦31.1.¦Со смертельным исходом       ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦31.2.¦С тяжелым исходом            ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦32.  ¦Численность пострадавших на  ¦        -        ¦        ¦          ¦
¦     ¦производстве человек на      ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦1 тыс. работающих            ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦(коэффициент частоты         ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦травматизма Кч = Т 1000/Р)   ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦33.  ¦Удельная численность погибших¦        -        ¦        ¦          ¦
¦     ¦в результате несчастных      ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦случаев на производстве в    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦расчете на 1 тыс. работающих ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦34.  ¦Количество дней временной    ¦дней             ¦        ¦          ¦
¦     ¦нетрудоспособности           ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦пострадавших (Д)             ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦35.  ¦Коэффициент тяжести          ¦        -        ¦        ¦          ¦
¦     ¦травматизма (Кт = Д/Т)       ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦36.  ¦Численность работников,      ¦человек          ¦        ¦          ¦
¦     ¦которым впервые в отчетном   ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦году установлен диагноз      ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦профессионального заболевания¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦37.  ¦Удельная численность лиц с   ¦        -        ¦        ¦          ¦
¦     ¦установленным в текущем году ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦профессиональным заболеванием¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦в расчете на                 ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦10 тыс. работающих           ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦38.  ¦Количество организаций,      ¦организаций      ¦        ¦          ¦
¦     ¦расположенных на территории  ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦городского округа            ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦(муниципального района) края,¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦подавших в установленном     ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦порядке декларацию           ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦соответствия условий труда   ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦государственным нормативным  ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦требованиям охраны труда     ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦39.  ¦Количество нарушений по      ¦нарушений        ¦        ¦          ¦
¦     ¦охране труда, выявленных в   ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦ходе совместных проверок     ¦                 ¦        ¦          ¦
L-----+-----------------------------+-----------------+--------+-----------

--------------------------------
    <*>   В   пояснительной  записке  необходимо  указать  перечень  
рассмотренных        вопросов        и        даты       заседаний.       

К цифровым показателям представляется пояснительная записка.

Глава муниципального
образования                    _____________            ___________________
                                 (подпись)                 (И.О.Фамилия)

Телефон, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность исполнителя.

     (В  редакции  Постановления  Правительства  Хабаровского  края
от 16.04.2012 г. N 109-пр)

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 13 февраля 2010 г. N 32-пр
     (В  редакции  Постановления  Правительства  Хабаровского  края
от 09.06.2011 г. N 173-пр)

     Форма

                            Годовой отчет                             
     об осуществлении органами местного самоуправления отдельных      
            государственных полномочий по государственному            
                       управлению охраной труда                       
                             за 20____ г.                             
        _____________________________________________________         
            (наименование муниципального образования края)     

------T-----------------------------------------------T-------------------¬
¦  N  ¦            Наименование показателя            ¦  Количественная   ¦
¦ п/п ¦                                               ¦ оценка показателя ¦
¦     ¦                                               +--------T----------+
¦     ¦                                               ¦отчетный¦предыдущий¦
¦     ¦                                               ¦ период ¦  период  ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦  1  ¦                       2                       ¦   3    ¦    4     ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦1.   ¦Численность работающих в городском округе      ¦        ¦          ¦
¦     ¦(муниципальном районе) (Р) (человек) - всего   ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦     ¦   в том числе женщин                          ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦2.   ¦Численность работающих в городском округе      ¦        ¦          ¦
¦     ¦(муниципальном районе), занятых на работах с   ¦        ¦          ¦
¦     ¦вредными условиями труда, - всего              ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦     ¦   в том числе женщин                          ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦3.   ¦Удельный вес работников, занятых на работах с  ¦        ¦          ¦
¦     ¦вредными условиями труда (процентов), - всего  ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦     ¦   в том числе женщин                          ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦4.   ¦Количество организаций, завершивших проведение ¦        ¦          ¦
¦     ¦аттестации рабочих мест по условиям труда, -   ¦        ¦          ¦
¦     ¦всего                                          ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦5.   ¦Количество рабочих мест, в том числе           ¦        ¦          ¦
¦     ¦аналогичных, на которых проведена аттестация   ¦        ¦          ¦
¦     ¦рабочих мест по условиям труда                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦6.   ¦Численность работников, работающих на рабочих  ¦        ¦          ¦
¦     ¦местах, аттестованных по условиям труда        ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦7.   ¦Количество организаций в городском округе      ¦        ¦          ¦
¦     ¦(муниципальном районе) - всего                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦     ¦   из них имеют:                               ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦7.1. ¦Численность работающих более 50 человек        ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦7.2. ¦Службу охраны труда                            ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦7.3. ¦Специалиста по охране труда, освобожденного от ¦        ¦          ¦
¦     ¦других обязанностей                            ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦7.4. ¦Комиссию (комитет) по охране труда             ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦7.5. ¦Уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦8.   ¦Требуется специалистов по охране труда в       ¦        ¦          ¦
¦     ¦соответствии с нормативом <*>                  ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦9.   ¦Количество рабочих мест в организациях         ¦        ¦          ¦
¦     ¦городского округа (муниципального района)      ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦10.  ¦Выполнение основных направлений и мероприятий  ¦        ¦          ¦
¦     ¦по улучшению условий и охраны труда в городском¦        ¦          ¦
¦     ¦округе (муниципальном районе) (процентов)      ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦11.  ¦Израсходовано средств на мероприятия по        ¦        ¦          ¦
¦     ¦улучшению условий и охраны труда - всего и в   ¦        ¦          ¦
¦     ¦расчете на одного работающего                  ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦     ¦   в том числе:                                ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦11.1.¦На льготы и компенсации                        ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦11.2.¦На спецодежду, спецобувь и другие средства     ¦        ¦          ¦
¦     ¦индивидуальной защиты                          ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦12.  ¦Израсходовано средств на мероприятия по        ¦        ¦          ¦
¦     ¦улучшению условий и охраны труда в бюджетных   ¦        ¦          ¦
¦     ¦организациях - всего                           ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦     ¦   в том числе:                                ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦12.1.¦На льготы и компенсации                        ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦12.2.¦На спецодежду, спецобувь и другие средства     ¦        ¦          ¦
¦     ¦индивидуальной защиты                          ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦12.3.¦На медицинские осмотры                         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦12.4.¦На аттестацию рабочих мест по условиям труда   ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦12.5.¦На другие мероприятия                          ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦13.  ¦Количество рассмотренных вопросов по охране    ¦        ¦          ¦
¦     ¦труда (указать темы заседаний) на заседаниях   ¦        ¦          ¦
¦     ¦межведомственной комиссии                      ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦14.  ¦Обучено по охране труда (человек) - всего      ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦     ¦   в том числе:                                ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦14.1.¦Количество руководителей и специалистов,       ¦        ¦          ¦
¦     ¦подлежащих обучению и проверке знаний          ¦        ¦          ¦
¦     ¦требований охраны труда                        ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦14.2.¦Количество руководителей и специалистов,       ¦        ¦          ¦
¦     ¦прошедших обучение и проверку знаний требований¦        ¦          ¦
¦     ¦охраны труда                                   ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦15.  ¦Количество работников рабочих профессий,       ¦        ¦          ¦
¦     ¦подлежащих обучению и проверке знаний          ¦        ¦          ¦
¦     ¦требований охраны труда                        ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦16.  ¦Количество работников рабочих профессий,       ¦        ¦          ¦
¦     ¦прошедших обучение и проверку знаний требований¦        ¦          ¦
¦     ¦охраны труда                                   ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦17.  ¦Проведено смотров-конкурсов по охране труда в  ¦        ¦          ¦
¦     ¦городском округе (муниципальном районе) - всего¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦     ¦   в них приняло участие:                      ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦17.1.¦Организаций                                    ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦17.2.¦Работников                                     ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦18.  ¦Проведено совещаний по охране труда с          ¦        ¦          ¦
¦     ¦руководителями и специалистами организаций     ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦19.  ¦Число проведенных коллегий при главе городского¦        ¦          ¦
¦     ¦округа (муниципального района)                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦20.  ¦Рассмотрено обращений граждан, общественных    ¦        ¦          ¦
¦     ¦объединений, организаций                       ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦21.  ¦Количество выступлений, публикаций в средствах ¦        ¦          ¦
¦     ¦массовой информации по вопросам охраны труда   ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦22.  ¦Число организаций, использующих частичное      ¦        ¦          ¦
¦     ¦финансирование предупредительных мер по        ¦        ¦          ¦
¦     ¦сокращению производственного травматизма и     ¦        ¦          ¦
¦     ¦профессиональной заболеваемости за счет средств¦        ¦          ¦
¦     ¦Фонда социального страхования Российской       ¦        ¦          ¦
¦     ¦Федерации                                      ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦23.  ¦Разрешено использовать средства Фонда          ¦        ¦          ¦
¦     ¦социального страхования Российской Федерации на¦        ¦          ¦
¦     ¦предупредительные меры по сокращению           ¦        ¦          ¦
¦     ¦производственного травматизма и                ¦        ¦          ¦
¦     ¦профессиональной заболеваемости в организациях ¦        ¦          ¦
¦     ¦муниципального образования на сумму (тыс.      ¦        ¦          ¦
¦     ¦рублей)                                        ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦24.  ¦Освоено средств на предупредительные меры по   ¦        ¦          ¦
¦     ¦сокращению производственного травматизма и     ¦        ¦          ¦
¦     ¦профессиональной заболеваемости, выделенных из ¦        ¦          ¦
¦     ¦Фонда социального страхования Российской       ¦        ¦          ¦
¦     ¦Федерации, в организациях муниципального       ¦        ¦          ¦
¦     ¦образования (тыс. рублей)                      ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦25.  ¦Число организаций, получивших скидку к         ¦        ¦          ¦
¦     ¦страховым тарифам на обязательное социальное   ¦        ¦          ¦
¦     ¦страхование от несчастных случаев на           ¦        ¦          ¦
¦     ¦производстве и профессиональных заболеваний    ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦26.  ¦Число организаций, получивших надбавку к       ¦        ¦          ¦
¦     ¦страховым тарифам на обязательное социальное   ¦        ¦          ¦
¦     ¦страхование от несчастных случаев на           ¦        ¦          ¦
¦     ¦производстве и профессиональных заболеваний    ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦27.  ¦Число работников, занятых на работах с вредными¦        ¦          ¦
¦     ¦(опасными) производственными факторами,        ¦        ¦          ¦
¦     ¦подлежащих периодическому медицинскому осмотру ¦        ¦          ¦
¦     ¦(человек)                                      ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦28.  ¦Число работников, занятых на работах с вредными¦        ¦          ¦
¦     ¦(опасными) производственными факторами,        ¦        ¦          ¦
¦     ¦прошедших периодический медицинский осмотр     ¦        ¦          ¦
¦     ¦(человек)                                      ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦29.  ¦Число работников, занятых на работах с вредными¦        ¦          ¦
¦     ¦(опасными) производственными факторами,        ¦        ¦          ¦
¦     ¦прошедших углубленный медицинский осмотр       ¦        ¦          ¦
¦     ¦(человек)                                      ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦30.  ¦Число пострадавших на производстве (Т)         ¦        ¦          ¦
¦     ¦(человек) - всего                              ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦     ¦   в том числе:                                ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦30.1.¦Со смертельным исходом                         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦30.2.¦С тяжелым исходом                              ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦31.  ¦Число пострадавших на производстве человек на  ¦        ¦          ¦
¦     ¦1000 работающих (коэффициент частоты           ¦        ¦          ¦
¦     ¦травматизма К  = Т x 1000 / Р) - всего         ¦        ¦          ¦
¦     ¦             ч                                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦     ¦   в том числе со смертельным исходом          ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦32.  ¦Количество дней временной нетрудоспособности   ¦        ¦          ¦
¦     ¦пострадавших (Д)                               ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦33.  ¦Коэффициент тяжести травматизма К  = Д / Т     ¦        ¦          ¦
¦     ¦                                 т             ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦34.  ¦Материальные последствия несчастных случаев    ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦35.  ¦Количество впервые выявленных профессиональных ¦        ¦          ¦
¦     ¦заболеваний                                    ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦36.  ¦Уровень профессиональной заболеваемости (число ¦        ¦          ¦
¦     ¦впервые выявленных профессиональных заболеваний¦        ¦          ¦
¦     ¦на 10000 работающих)                           ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦37.  ¦Проведено проверок по охране труда совместно с ¦        ¦          ¦
¦     ¦органами надзора и контроля - всего            ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦     ¦   в том числе:                                ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦37.1.¦Прокуратурой Российской Федерации              ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦37.2.¦Государственной инспекцией труда в Хабаровском ¦        ¦          ¦
¦     ¦крае                                           ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦37.3.¦Управлением Роспотребнадзора по Хабаровскому   ¦        ¦          ¦
¦     ¦краю                                           ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦38.  ¦Выдано органами надзора и контроля предписаний ¦        ¦          ¦
¦     ¦по устранению замечаний по охране труда по     ¦        ¦          ¦
¦     ¦результатам проверок                           ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦39.  ¦Количество нарушений по охране труда,          ¦        ¦          ¦
¦     ¦выявленных в ходе проверок                     ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦40.  ¦Удельный вес устраненных нарушений в общем     ¦        ¦          ¦
¦     ¦количестве выявленных по вопросам охраны труда ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦41.  ¦Число лиц, к которым применены меры            ¦        ¦          ¦
¦     ¦дисциплинарного, административного и уголовного¦        ¦          ¦
¦     ¦воздействия за нарушения требований охраны     ¦        ¦          ¦
¦     ¦труда                                          ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦42.  ¦Количество постановлений о назначении наказания¦        ¦          ¦
¦     ¦в виде штрафа                                  ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦43.  ¦Сумма штрафов (рублей)                         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦44.  ¦Принято участие в работе комиссии по           ¦        ¦          ¦
¦     ¦расследованию несчастных случаев,              ¦        ¦          ¦
¦     ¦предусмотренных статьей 227 Трудового кодекса  ¦        ¦          ¦
¦     ¦Российской Федерации, - всего                  ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦     ¦   из них:                                     ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦44.1.¦Со смертельным исходом                         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦44.2.¦С тяжелым исходом                              ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦44.3.¦Групповых                                      ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------+----------+
¦44.4.¦Прочих                                         ¦        ¦          ¦
L-----+-----------------------------------------------+--------+-----------       
     --------------------------------
     <*> Межотраслевые нормативы численности работников службы  охраны
труда  в  организациях, утвержденные Постановлением Минтруда России от
22 января 2001 г. N 10.

     К цифровым показателям представляется пояснительная записка.

Глава муниципального
образования              ____________________ __________________________
                              (подпись)             (инициалы,фамилия)

Телефон, Ф.И.О., занимаемая должность исполнителя




УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 13 февраля 2010 г. N 32-пр

Форма

                    ПОЛУГОДОВОЙ (ГОДОВОЙ) ОТЧЕТ
      о расходовании финансовых средств, полученных органами
        местного самоуправления для осуществления отдельных
          государственных полномочий по государственному
                     управлению охраной труда
                    на 01 __________ 20____ г.

        __________________________________________________
          (наименование муниципального образования края)

----------T---------T-----------T-----------------------T----------------T-------------¬
¦  План   ¦Получено ¦Произведено¦      в том числе      ¦Неиспользованный¦Кредиторская ¦
¦субвенций¦субвенций¦расходов за+----------T------------+    остаток     ¦задолженность¦
¦   на    ¦   из    ¦ отчетный  ¦заработная¦материальные¦  субвенций на  ¦по состоянию ¦
¦20__ год ¦краевого ¦  период   ¦  плата   ¦ затраты по ¦лицевом счете по¦ на 01 число ¦
¦  (тыс.  ¦ бюджета ¦   (тыс.   ¦          ¦  статьям   ¦  состоянию на  ¦    после    ¦
¦ рублей) ¦   по    ¦  рублей)  ¦          ¦  расходов  ¦ 01 число после ¦  отчетного  ¦
¦         ¦состоянию¦           ¦          ¦  согласно  ¦   отчетного    ¦   периода   ¦
¦         ¦   на    ¦           ¦          ¦Методике <*>¦    периода     ¦(тыс. рублей)¦
¦         ¦01 число ¦           ¦          ¦            ¦ (тыс. рублей)  ¦             ¦
¦         ¦  после  ¦           ¦          ¦            ¦                ¦             ¦
¦         ¦отчетного¦           ¦          ¦            ¦                ¦             ¦
¦         ¦ периода ¦           ¦          ¦            ¦                ¦             ¦
¦         ¦  (тыс.  ¦           ¦          ¦            ¦                ¦             ¦
¦         ¦ рублей) ¦           ¦          ¦            ¦                ¦             ¦
+---------+---------+-----------+----------+------------+----------------+-------------+
¦    1    ¦    2    ¦     3     ¦    4     ¦     5      ¦       6        ¦      7      ¦
+---------+---------+-----------+----------+------------+----------------+-------------+
¦         ¦         ¦           ¦          ¦            ¦                ¦             ¦
L---------+---------+-----------+----------+------------+----------------+--------------

Руководитель финансового органа    _______________   ______________________
                                      (подпись)        (инициалы, фамилия)
Исполнитель
                                   _______________  _______________________
                                      (Ф.И.О.)          (номер телефона)

--------------------------------
    <*>  Методика  расчета нормативов для определения общего объема 
субвенций,   предоставляемых  местным  бюджетам  для  осуществления  
государственных  полномочий, прилагаемая к Закону Хабаровского края 
от   25  ноября  2009  г.  N  276  "О  наделении  органов  местного  
самоуправления   Хабаровского   края   отдельными  государственными  
полномочиями   Хабаровского  края  по  государственному  управлению  
охраной труда".


Информация по документу
Читайте также