Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 16.04.2012 № 109-пр

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             N 109-пр


16 апреля 2012 г.                                       г.Хабаровск


        О внесении изменений в постановление Правительства
          Хабаровского края от 13 февраля 2010 г. N 32-пр
          "О мерах по реализации Закона Хабаровского края
          от 25 ноября 2009 г. N 276 "О наделении органов
       местного самоуправления Хабаровского края отдельными
          государственными полномочиями Хабаровского края
           по государственному управлению охраной труда"


    Для обеспечения гармонизации мониторинга осуществления органами 
местного  самоуправления  городских округов и муниципальных районов 
края  отдельных  полномочий  по государственному управлению охраной 
труда  с  Типовой  программой  улучшения  условий  и охраны труда в 
субъекте Российской Федерации, разработанной Минздравсоцразвития, в 
целях  совершенствования  нормативных  правовых актов Правительства 
Хабаровского      края     Правительство     края     постановляет:     
    1.  Внести  в  пункт 2 постановления Правительства Хабаровского 
края  от  13  февраля 2010 г. N 32-пр "О мерах по реализации Закона 
Хабаровского  края  от 25 ноября 2009 г. N 276 "О наделении органов 
местного     самоуправления     Хабаровского     края    отдельными    
государственными полномочиями Хабаровского края по государственному 
управлению       охраной      труда"      следующие      изменения:      
    1)  в абзаце втором после слова "полугодового" дополнить словом 
"(годового)";
    2) абзац третий признать утратившим силу.
    2.   Форму  полугодового  (годового)  отчета  об  осуществлении  
органами    местного   самоуправления   отдельных   государственных   
полномочий    по   государственному   управлению   охраной   труда,   
утвержденную  постановлением  Правительства Хабаровского края от 13 
февраля  2010 г. N 32-пр "О мерах по реализации Закона Хабаровского 
края  от  25  ноября  2009  г.  N 276 "О наделении органов местного 
самоуправления   Хабаровского   края   отдельными  государственными  
полномочиями   Хабаровского  края  по  государственному  управлению  
охраной      труда"      изложить     в     следующей     редакции:     

"УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 13 февраля 2010 г. N 32-пр


Форма

                    ПОЛУГОДОВОЙ (ГОДОВОЙ) ОТЧЕТ
         об осуществлении органами местного самоуправления
               отдельных государственных полномочий
           по государственному управлению охраной труда
                            за 20___ г.
       _____________________________________________________
          (наименование муниципального образования края)

------T-----------------------------T-----------------T-------------------¬
¦  N  ¦   Наименование показателя   ¦Единица измерения¦  Количественная   ¦
¦ п/п ¦                             ¦                 ¦ оценка показателя ¦
¦     ¦                             ¦                 +--------T----------+
¦     ¦                             ¦                 ¦отчетный¦предыдущий¦
¦     ¦                             ¦                 ¦ период ¦  период  ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦  1  ¦              2              ¦        3        ¦   4    ¦    5     ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦1.   ¦Численность работающих в     ¦человек          ¦        ¦          ¦
¦     ¦городском округе             ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦(муниципальном районе) края  ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦(Р) - всего                  ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦     ¦  в том числе женщин         ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦2.   ¦Количество рабочих мест в    ¦рабочих мест     ¦        ¦          ¦
¦     ¦городском округе             ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦(муниципальном районе) края  ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦3.   ¦Численность работающих,      ¦человек          ¦        ¦          ¦
¦     ¦занятых в условиях, не       ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦отвечающих                   ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦санитарно-гигиеническим      ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦нормам, - всего              ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦     ¦  в том числе женщин         ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦4.   ¦Удельный вес работников,     ¦процентов        ¦        ¦          ¦
¦     ¦занятых в условиях, не       ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦отвечающих                   ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦санитарно-гигиеническим      ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦нормам, - всего              ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦     ¦  в том числе женщин         ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦5.   ¦Количество организаций,      ¦организаций      ¦        ¦          ¦
¦     ¦завершивших проведение       ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦аттестации рабочих мест по   ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦условиям труда               ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦6.   ¦Количество рабочих мест, на  ¦рабочих мест     ¦        ¦          ¦
¦     ¦которых проведена аттестация ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦рабочих мест по условиям     ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦труда                        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦7.   ¦Количество рабочих мест, на  ¦рабочих мест     ¦        ¦          ¦
¦     ¦которых по результатам       ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦аттестации рабочих мест      ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦установлены вредные и опасные¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦условия труда                ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦8.   ¦Удельный вес рабочих мест, на¦процентов        ¦        ¦          ¦
¦     ¦которых проведена аттестация ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦рабочих мест по условиям     ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦труда                        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦9.   ¦Удельный вес рабочих мест, на¦процентов        ¦        ¦          ¦
¦     ¦которых по результатам       ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦аттестации рабочих мест      ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦установлены вредные и опасные¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦условия труда                ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦10.  ¦Численность работников,      ¦человек          ¦        ¦          ¦
¦     ¦занятых на рабочих местах,   ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦аттестованных по условиям    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦труда                        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦11.  ¦Удельный вес работников,     ¦человек          ¦        ¦          ¦
¦     ¦занятых на рабочих местах,   ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦аттестованных по условиям    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦труда                        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦12.  ¦Количество организаций в     ¦организаций      ¦        ¦          ¦
¦     ¦городском округе             ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦(муниципальном районе) края -¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦всего                        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦     ¦  из них имеют:              ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦12.1.¦Численность работающих более ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦50 человек                   ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦12.2.¦Инженеров по охране труда    ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦12.3.¦Комитет (комиссию) по охране ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦труда                        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦13.  ¦Израсходовано средств на     ¦тыс. рублей      ¦        ¦          ¦
¦     ¦мероприятия по улучшению     ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦условий и охраны труда (сумма¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦строк 13.1 - 13.5) - всего   ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦     ¦  из них:                    ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦13.1.¦На аттестацию рабочих мест по¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦условиям труда               ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦13.2.¦На спецодежду, спецобувь и   ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦другие средства              ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦индивидуальной защиты        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦13.3.¦На обучение по охране труда  ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦13.4.¦На медицинские осмотры       ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦13.5.¦На другие мероприятия        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦14.  ¦Израсходовано средств на     ¦тыс. рублей      ¦        ¦          ¦
¦     ¦мероприятия по улучшению     ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦условий и охраны труда в     ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦бюджетных организациях (сумма¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦строк 14.1 - 14.5) - всего   ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦     ¦  из них:                    ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦14.1.¦На аттестацию рабочих мест по¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦условиям труда               ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦14.2.¦На спецодежду, спецобувь и   ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦другие средства              ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦индивидуальной защиты        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦14.3.¦На обучение по охране труда  ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦14.4.¦На медицинские осмотры       ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦14.5.¦На другие мероприятия        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦15.  ¦Количество руководителей и   ¦человек          ¦        ¦          ¦
¦     ¦специалистов, подлежащих     ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦обучению по охране труда     ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦16.  ¦Количество руководителей и   ¦человек          ¦        ¦          ¦
¦     ¦специалистов, прошедших      ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦обучение по охране труда, -  ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦всего                        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦     ¦  из них:                    ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦16.1.¦Прошли обучение по охране    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦труда в течение отчетного    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦периода                      ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦17.  ¦Количество работников рабочих¦человек          ¦        ¦          ¦
¦     ¦профессий, подлежащих        ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦обучению по охране труда     ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦18.  ¦Количество работников рабочих¦человек          ¦        ¦          ¦
¦     ¦профессий, прошедших обучение¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦по охране труда, - всего     ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦     ¦  из них:                    ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦18.1.¦Прошли обучение по охране    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦труда в течение отчетного    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦периода                      ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦19.  ¦Проведено смотров-конкурсов  ¦смотров-конкурсов¦        ¦          ¦
¦     ¦по охране труда в городском  ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦округе (муниципальном районе)¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦края                         ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦19.1.¦Количество организаций,      ¦организаций      ¦        ¦          ¦
¦     ¦принявших участие в          ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦смотре-конкурсе по охране    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦труда в городском округе     ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦(муниципальном районе) края  ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦20.  ¦Проведено совещаний по охране¦совещаний        ¦        ¦          ¦
¦     ¦труда с руководителями и     ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦специалистами организаций    ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦21.  ¦Число проведенных коллегий   ¦коллегий         ¦        ¦          ¦
¦     ¦при главе городского округа  ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦(муниципального района) края ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦с рассмотрением вопросов     ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦охраны труда                 ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦22.  ¦Количество рассмотренных     ¦вопросов         ¦        ¦          ¦
¦     ¦вопросов по охране труда на  ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦заседаниях межведомственной  ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦комиссии <*>                 ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦23.  ¦Рассмотрено обращений        ¦единиц           ¦        ¦          ¦
¦     ¦граждан, общественных        ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦объединений, организаций,    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦дано разъяснений,            ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦консультаций по охране труда ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦24.  ¦Количество выступлений,      ¦единиц           ¦        ¦          ¦
¦     ¦публикаций в средствах       ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦массовой информации по       ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦вопросам охраны труда        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦25.  ¦Число организаций,           ¦организаций      ¦        ¦          ¦
¦     ¦использующих частичное       ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦финансирование               ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦предупредительных мер по     ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦сокращению производственного ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦травматизма и                ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦профессиональной             ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦заболеваемости за счет       ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦средств Фонда социального    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦страхования Российской       ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦Федерации                    ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦26.  ¦Разрешено использовать       ¦тыс. рублей      ¦        ¦          ¦
¦     ¦средства Фонда социального   ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦страхования Российской       ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦Федерации на                 ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦предупредительные меры по    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦сокращению производственного ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦травматизма и                ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦профессиональной             ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦заболеваемости в организациях¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦муниципального образования на¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦сумму                        ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦27.  ¦Число организаций, получивших¦организаций      ¦        ¦          ¦
¦     ¦скидку к страховым тарифам на¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦обязательное социальное      ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦страхование от несчастных    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦случаев на производстве и    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦профессиональных заболеваний ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦28.  ¦Число организаций, получивших¦организаций      ¦        ¦          ¦
¦     ¦надбавку к страховым тарифам ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦на обязательное социальное   ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦страхование от несчастных    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦случаев на производстве и    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦профессиональных заболеваний ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦29.  ¦Число работников, занятых на ¦человек          ¦        ¦          ¦
¦     ¦работах с вредными (опасными)¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦производственными факторами  ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦     ¦  в том числе женщин         ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦30.  ¦Число работников, занятых на ¦человек          ¦        ¦          ¦
¦     ¦работах с вредными (опасными)¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦производственными факторами, ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦прошедших периодический      ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦медицинский осмотр, - всего  ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦     ¦  из них:                    ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦30.1.¦Прошли периодический         ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦медицинский осмотр в течение ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦отчетного периода            ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦31.  ¦Численность пострадавших на  ¦человек          ¦        ¦          ¦
¦     ¦производстве (Т)- всего      ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦     ¦  из них:                    ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦31.1.¦Со смертельным исходом       ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦31.2.¦С тяжелым исходом            ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦32.  ¦Численность пострадавших на  ¦        -        ¦        ¦          ¦
¦     ¦производстве человек на      ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦1 тыс. работающих            ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦(коэффициент частоты         ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦травматизма Кч = Т 1000/Р)   ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦33.  ¦Удельная численность погибших¦        -        ¦        ¦          ¦
¦     ¦в результате несчастных      ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦случаев на производстве в    ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦расчете на 1 тыс. работающих ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦34.  ¦Количество дней временной    ¦дней             ¦        ¦          ¦
¦     ¦нетрудоспособности           ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦пострадавших (Д)             ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦35.  ¦Коэффициент тяжести          ¦        -        ¦        ¦          ¦
¦     ¦травматизма (Кт = Д/Т)       ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦36.  ¦Численность работников,      ¦человек          ¦        ¦          ¦
¦     ¦которым впервые в отчетном   ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦году установлен диагноз      ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦профессионального заболевания¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦37.  ¦Удельная численность лиц с   ¦        -        ¦        ¦          ¦
¦     ¦установленным в текущем году ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦профессиональным заболеванием¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦в расчете на                 ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦10 тыс. работающих           ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦38.  ¦Количество организаций,      ¦организаций      ¦        ¦          ¦
¦     ¦расположенных на территории  ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦городского округа            ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦(муниципального района) края,¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦подавших в установленном     ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦порядке декларацию           ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦соответствия условий труда   ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦государственным нормативным  ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦требованиям охраны труда     ¦                 ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------+-----------------+--------+----------+
¦39.  ¦Количество нарушений по      ¦нарушений        ¦        ¦          ¦
¦     ¦охране труда, выявленных в   ¦                 ¦        ¦          ¦
¦     ¦ходе совместных проверок     ¦                 ¦        ¦          ¦
L-----+-----------------------------+-----------------+--------+-----------

--------------------------------
    <*>   В   пояснительной  записке  необходимо  указать  перечень  
рассмотренных        вопросов        и        даты       заседаний.       

К цифровым показателям представляется пояснительная записка.

Глава муниципального
образования                    _____________            ___________________
                                 (подпись)                 (И.О.Фамилия)

Телефон, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность исполнителя.".



Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт



Информация по документу
Читайте также