Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 25.03.2010 № 67-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 67-пр 25 марта 2010 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 15.04.2014 г. N 117-пр Об утверждении Положения об управлении гражданской защиты Правительства Хабаровского края (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 09.06.2010 г. N 144-пр; от 20.06.2011 г. N 181-пр; от 01.04.2013 г. N 64-пр) В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Уставом Хабаровского края, законами Хабаровского края от 01 марта 1996 г. N 7 "О защите населения и территории Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 26 июля 2005 г. N 291 "Об обеспечении пожарной безопасности на территории Хабаровского края" Правительство края постановляет: (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 01.04.2013 г. N 64-пр) 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении гражданской защиты Правительства Хабаровского края. 2. Установить, что Положение об управлении гражданской защиты Правительства Хабаровского края вступает в силу с 05 апреля 2010 г. 3. Признать утратившими силу с 05 апреля 2010 г.: постановления Правительства Хабаровского края: от 26 сентября 2007 г. N 188-пр "Об утверждении Положения о министерстве по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края"; от 20 января 2009 г. N 9-пр "О внесении изменений в Положение о министерстве по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 26 сентября 2007 г. N 188-пр"; от 22 мая 2009 г. N 168-пр "О внесении изменений в Положение о министерстве по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края"; от 29 октября 2009 г. N 332-пр "О внесении изменений в Положение о министерстве по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 26 сентября 2007 г. N 188-пр"; пункт 6 постановления Правительства Хабаровского края от 21 апреля 2008 г. N 110-пр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края и признании утратившим силу постановления Правительства Хабаровского края от 20 июня 2006 г. N 94-пр "О порядке привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны для тушения пожаров на территории Хабаровского края". 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 01.04.2013 г. N 64-пр) Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Хабаровского края от 25 марта 2010 г. N 67-пр (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 09.06.2010 г. N 144-пр; от 20.06.2011 г. N 181-пр; от 01.04.2013 г. N 64-пр) ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Управление гражданской защиты Правительства Хабаровского края (далее - Управление) является органом исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), проводящим государственную политику в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения пожарной безопасности, осуществления поиска и спасания людей во внутренних водах и в территориальном море в границах Хабаровского края (далее - ГОЧС и ПБ). 1.2. Полное наименование Управления - управление гражданской защиты Правительства Хабаровского края. Сокращенное наименование Управления - управление ГЗ Правительства края. 1.3. Управление является правопреемником министерства по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края. 1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки со своим наименованием и изображением герба края, счета по учету средств краевого бюджета в министерстве финансов края и в Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства края, а также настоящим Положением. 1.6. Управление имеет подведомственное учреждение - краевое государственное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края". (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.06.2011 г. N 181-пр) Управление для осуществления своих полномочий в установленном порядке может создавать иные подведомственные государственные бюджетные, автономные, казенные и образовательные учреждения края (далее - подведомственные учреждения). (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.06.2011 г. N 181-пр) 1.7. Управление осуществляет права Хабаровского края как учредителя подведомственных учреждений и в пределах своих полномочий осуществляет руководство их деятельностью, оказывает методическую помощь органам, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления края. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 09.06.2010 г. N 144-пр) 1.8. Управление образуется и ликвидируется решением Губернатора края, подотчетно Губернатору края и заместителю Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 20.06.2011 г. N 181-пр; от 01.04.2013 г. N 64-пр) 1.9. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти края, краевыми государственными организациями и учреждениями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления края, предприятиями и организациями независимо от форм их собственности. 1.10. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти края. 1.11. Местонахождение Управления: 680000, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 146. 2. Задачи Управления Основными задачами Управления являются: 2.1. Реализация единой государственной политики в области ГОЧС и ПБ на территории края. 2.2. Организация и осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по ГОЧС и ПБ. 2.3. Разработка нормативных правовых актов края в области ГОЧС и ПБ. 2.4. Организация взаимодействия Управления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления края, научными и иными организациями, в полномочия (компетенцию) которых входит решение вопросов в области ГОЧС и ПБ. 3. Функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов края по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности на территории края. 3.2. Участие в пределах своей компетенции в планировании и проведении мероприятий по гражданской обороне, в разработке и реализации плана гражданской обороны и защиты населения. 3.3. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, при возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера, а также защитных сооружений и других объектов гражданской обороны краевой собственности. 3.4. Организация мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения. 3.5. Организация мероприятий и подготовка Губернатору края предложений по отнесению краевых организаций к категориям и территорий края к группам по гражданской обороне. 3.6. Организация работы по созданию и содержанию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.06.2011 г. N 181-пр) 3.7. Участие в установленном порядке в подготовке ежегодного доклада о состоянии защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера. 3.8. Организация создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС межмуниципального и регионального характера, планирование мероприятий по их предупреждению. 3.9. Организационное обеспечение деятельности координационного органа Хабаровской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.06.2011 г. N 181-пр) 3.10. Создание, содержание и организация деятельности информационных центров и дежурно-диспетчерских служб органов исполнительной власти края. 3.11. Организация мероприятий по обеспечению своевременного оповещения и информирования населения края об угрозе возникновения или возникновении ЧС. 3.12. Осуществление руководства по вопросам создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, создаваемых органами исполнительной власти края. 3.13. Организация работы по аттестации и ведению реестра спасателей, аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований территориального уровня. 3.14. Координация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, создаваемых органами исполнительной власти края. 3.15. Осуществление проверок готовности профессиональных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, создаваемых органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления края, к реагированию на ЧС и проведению работ по их ликвидации. 3.16. Организация разработки и реализации краевых целевых программ в области ГОЧС и ПБ с участием Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю. 3.17. Подготовка предложений по реализации региональной политики в области пожарной безопасности. 3.18. Организация работы подкомиссии по пожарной безопасности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Хабаровского края. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 01.04.2013 г. N 64-пр) 3.19. Подготовка Губернатору края предложений о введении режима ЧС и особого противопожарного режима на территории края или в отдельных его местностях. 3.20. Подготовка Губернатору края, Правительству края предложений по вопросам: создания подразделений Противопожарной службы края на территории муниципальных образований края; улучшения материально-технического обеспечения подразделений Противопожарной службы края; согласования границ территориального гарнизона пожарной охраны и местных гарнизонов пожарной охраны, входящих в его состав; организации и выполнения мер пожарной безопасности на территории муниципальных образований края, а также на объектах, находящихся в собственности края; проектирования и строительства зданий пожарных депо при застройке населенных пунктов, микрорайонов и строительстве объектов; территориального планирования края. 3.21. Участие в разработке мероприятий, направленных на поддержание в готовности подразделений Противопожарной службы края к тушению пожаров. 3.22. Оказание организационно-методической помощи органам местного самоуправления края в обеспечении первичных мер пожарной безопасности. 3.23. Оказание организационно-методической помощи органам исполнительной власти края и органам местного самоуправления края по вопросам обеспечения пожарной безопасности учреждений социальной сферы. 3.24. Разработка и представление в установленном порядке предложений по формированию перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств краевого бюджета. 3.25. Участие в подготовке проектов территориальных нормативных документов в области проектирования и строительства. 3.26. Осуществление консультаций по вопросам пожарной безопасности при производстве строительно-монтажных работ на объектах, строительство которых осуществляется за счет средств краевого бюджета. 3.27. Оказание консультативно-методической помощи в выполнении инженерно-технических мероприятий, направленных на противопожарную защиту населенных пунктов. 3.28. Оказание организационно-методической помощи органам местного самоуправления края в создании муниципальной и добровольной пожарной охраны. 3.29. Организация обучения населения края в области пожарной безопасности. 3.30. Организация информирования населения края о мерах пожарной безопасности. 3.31. Осуществление функции главного распорядителя средств краевого бюджета в части средств, предусмотренных на финансирование подведомственных учреждений и реализацию возложенных на него функций. Обеспечение результативного, адресного и целевого характера использования бюджетных средств. 3.32. Планирование соответствующих расходов краевого бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований при участии Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю. 3.33. Организация и осуществление ведомственного финансового контроля в сфере деятельности подведомственных учреждений с участием Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.06.2011 г. N 181-пр) 3.33[1]. Контроль за целевым использованием закрепленного за подведомственными учреждениями имущества. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 09.06.2010 г. N 144-пр) 3.33[2]. Формирование и утверждение перечня ведомственных государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 20.06.2011 г. N 181-пр) 3.33[3]. Формирование и утверждение государственного задания подведомственным учреждениям. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 20.06.2011 г. N 181-пр) 3.34. Формирование бюджетной отчетности главного распорядителя средств краевого бюджета в части расходов средств краевого бюджета, направленных на реализацию полномочий в области ГОЧС и ПБ. 3.35. Осуществление функций главного администратора доходов краевого бюджета по соответствующим кодам бюджета. 3.36. Согласование списания государственного имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями. 3.36[1]. Принимает решения об отнесении имущества подведомственных учреждений к особо ценному движимому имуществу, а также об исключении имущества из особо ценного движимого имущества по согласованию с министерством имущественных отношений края. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 09.06.2010 г. N 144-пр) 3.37. Формирование перечня подведомственных Управлению распорядителей и получателей средств краевого бюджета. 3.38. Внесение в Правительство края и министерство финансов края предложений по формированию краевого бюджета и финансированию подведомственных учреждений с учетом мнения Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю. 3.39. Участие в установленном порядке в подготовке плана основных мероприятий Правительства края на год в области ГОЧС и ПБ. 3.40. Участие в разработке документов и проведении командно-штабных (штабных, специальных) учений и тренировок с органами исполнительной власти края, местного самоуправления края, учреждениями и организациями по гражданской обороне, защите населения от ЧС, а также в проведении комплексных проверок по вопросам ГОЧС и ПБ. 3.41. Организация мобилизационной подготовки Управления, а также осуществление контроля и координации деятельности в этой области подведомственных учреждений. 3.42. Разработка, уточнение, корректировка документов мобилизационного планирования по вопросам своей компетенции в соответствии с нормативными правовыми актами Хабаровского края. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.06.2011 г. N 181-пр) (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.06.2011 г. N 181-пр) 3.43. Обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд с учетом мнения Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю. 3.44. Осуществление в установленном порядке делопроизводства по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 3.45. Подготовка материалов в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Хабаровского края для осуществления Правительством края контроля за выполнением Главным управлением МЧС России по Хабаровскому краю части полномочий, переданных в соответствии с соглашением между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством края. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 01.04.2013 г. N 64-пр) 3.46. Организация в установленном порядке проведения мероприятий по предупреждению ЧС, а также участие в разработке и реализации плана действий края по предупреждению и ликвидации ЧС. 3.47. Участие в проведении мероприятий по предупреждению ЧС, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий. 3.48. Координация работ по организации, созданию, сохранению и использованию единого краевого территориального страхового фонда документации по вопросам компетенции Управления. 3.49. Осуществление в пределах своих полномочий организации, координации и контроля работы на защитном сооружении запасного пункта управления Губернатора и Правительства края по вопросам поддержания его функционирования по предназначению. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.06.2011 г. N 181-пр) 3.50. Согласование расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнического сооружения на территории Хабаровского края. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 20.06.2011 г. N 181-пр) 3.51. Осуществление в пределах своих полномочий создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", обеспечение ее эксплуатации и развития. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 01.04.2013 г. N 64-пр) 4. Права и обязанности Управления 4.1. Для выполнения возложенных задач и осуществления функций Управление имеет право: 4.1.1. В пределах своей компетенции принимать решения, издавать приказы, распоряжения, инструкции. 4.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления края и организаций (учреждений, предприятий) документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления, а также передавать в установленном порядке документы и необходимую информацию указанным органам и организациям. 4.1.3. Заключать с органами государственной власти и органами местного самоуправления края соглашения о взаимодействии в области ГОЧС и ПБ. 4.1.4. Образовывать координационные и совещательные органы (комиссии, советы, группы) на представительской основе для обсуждения актуальных проблем и выработки предложений Правительству края по вопросам компетенции Управления. 4.1.5. Участвовать в работе координационных, совещательных и иных структур (комиссии, советы, группы) законодательных и исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления и организаций, а также представлять Правительство края в отношениях с федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам компетенции Управления. 4.1.6. Назначать и проводить в установленном порядке документальные и иные проверки подведомственных учреждений. 4.1.7. Вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений. 4.2. Управление обязано: 4.2.1. Соблюдать требования действующего федерального и краевого законодательства, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края. 4.2.2. Отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором края. 5. Организация работы 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края по согласованию с заместителем Председателя Правительства края по вопросам социальной инфраструктуры в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.06.2011 г. N 181-пр) В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления по его решению. 5.2. Начальник Управления: 5.2.1. Руководит деятельностью Управления на основе единоначалия. Представляет интересы Управления по вопросам, входящим в его компетенцию, во всех государственных и общественных учреждениях и организациях, судебных органах, арбитражных судах без доверенности, выдает доверенности, а также заключает от имени Управления хозяйственные договоры. 5.2.2. Несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление. 5.2.3. Определяет обязанности заместителей, устанавливает и распределяет ответственность между ними, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления. 5.2.4. Утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленных Губернатором края предельной штатной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Управления в соответствии с законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год. 5.2.5. Назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами края. 5.2.6. Открывает и закрывает лицевые счета по учету средств краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2.7. Назначает на должность руководителей подведомственных учреждений, заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовые договоры с ними. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 09.06.2010 г. N 144-пр) 5.2.8. Утверждает должностные инструкции руководителей подведомственных учреждений. 5.2.9. Согласовывает прием на работу главных бухгалтеров подведомственных учреждений. 5.2.10. В установленном порядке утверждает положения о структурных подразделениях Управления. 5.2.11. В пределах своей компетенции издает распорядительные акты (приказы, распоряжения), подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими Управления, руководителями подведомственных учреждений, контролирует их исполнение. 5.2.12. Утверждает уставы подведомственных учреждений, вносит в них изменения, в том числе утверждает уставы в новой редакции. Согласовывает структуру и штатное расписание подведомственных учреждений. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 09.06.2010 г. N 144-пр) 5.2.13. Утверждает бюджетные сметы подведомственных учреждений, осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием учреждениями бюджетных средств. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.06.2011 г. N 181-пр) 5.2.14. Обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и края о государственной гражданской службе, организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку государственных гражданских служащих Управления. 5.2.15. Организует работы по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в Управлении. 5.2.16. При объявлении мобилизации в пределах своих полномочий в установленном порядке организует перевод Управления на работу в условиях военного времени, а также координирует деятельность подведомственных учреждений по этим вопросам и осуществляет соответствующий контроль. 5.2.17. В установленном порядке вносит проекты законов и иных нормативных правовых актов края по вопросам ГОЧС и ПБ, а также предложения по вопросам организации деятельности Управления. 5.2.18. В пределах своей компетенции решает вопросы правовой и социальной защиты государственных гражданских служащих Управления. 5.2.19. В пределах предоставленных прав применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания в отношении государственных гражданских служащих Управления, руководителей подведомственных учреждений согласно действующему законодательству Российской Федерации и края. 5.2.20. Организует и проводит мероприятия по обеспечению сохранности документов и информации, составляющих в том числе государственную и иную охраняемую законом тайну, а также документов по личному составу Управления и своей основной деятельности. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 20.06.2011 г. N 181-пр) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|