Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 26.09.2007 № 188-пр

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                   от 26 сентября 2007 г. N 188-пр  
                  
                                      Утратило силу - Постановление
                                     Правительства Хабаровского края
                                        от 25.03.2010 г. N 67-пр

               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ                
             ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ              

      (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края
         от 21.04.2008 г. N 110-пр; от 20.01.2009 г. N 9-пр;
        от 22.05.2009 г. N 168-пр; от 29.10.2009 г. N 332-пр)

     В целях уточнения функций, а также приведения функций и структуры
министерства   по   чрезвычайным   ситуациям   Хабаровского   края   в
соответствие с требованиями Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации
Правительство края постановляет:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве по чрезвычайным
ситуациям Хабаровского края.
     2. Установить,  что  Положение  о  министерстве  по  чрезвычайным
ситуациям Хабаровского края вступает в силу с 01 декабря 2007 г.
     3. Признать утратившими силу с 01 декабря 2007  г.  постановления
Правительства Хабаровского края:
     от 30 ноября  2006  г.  N  186-пр  "Об  утверждении  Положения  о
министерстве по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края";
     от 28 декабря 2006 г. N 201-пр "О внесении изменений и дополнений
в  постановление  Правительства Хабаровского края от 30 ноября 2006 г.
N 186-пр";
     от 20 июля 2007 г. N 145-пр "О внесении дополнений в Положение  о
министерстве по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края, утвержденное
постановлением Правительства Хабаровского края от 30 ноября 2006 г.  N
186-пр".
     4. Признать  утратившим  силу  с  01  октября  2007  г.  пункт  6
постановления  Правительства  Хабаровского  края от 05 марта 2007 г. N
39-пр "О вопросах организации тушения пожаров  силами  Государственной
противопожарной  службы  и  оперативного  управления  территориальными
подразделениями    федерального    органа    исполнительной    власти,
уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности".
     5. Внести изменение в Порядок  и  условия  назначения  и  выплаты
пенсии  по  старости  оперативным  работникам  Противопожарной  службы
Хабаровского   края,   утвержденные    постановлением    Правительства
Хабаровского  края  от 29 января 2007 г. N 8-пр, исключив в пункте 2.1
слова ", проработавшим последние 12 полных месяцев  перед  назначением
пенсии в подразделениях Противопожарной службы Хабаровского края".
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого   заместителя  Председателя  Правительства  края  по  вопросам
строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В.А.

                                              Губернатор, Председатель
                                                    Правительства края
                                                             В.И.Ишаев





                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                                    Правительства края
                                       от 26 сентября 2007 г. N 188-пр

     (В   редакции   Постановлений   Правительства  Хабаровского  края
от 21.04.2008 г. N 110-пр;                    от 20.01.2009 г. N 9-пр;
от 22.05.2009 г. N 168-пр)

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
      О МИНИСТЕРСТВЕ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ      

                          1. Общие положения                          

     1.1. Настоящее Положение определяет правовое положение, структуру
и  компетенцию  министерства  по  чрезвычайным  ситуациям Хабаровского
края (сокращенное наименование  -  МЧС  Хабаровского  края)  (далее  -
Министерство).
     1.2.  Министерство  является  специально  уполномоченным  органом
исполнительной  власти  Хабаровского края (далее - край), проводящим в
пределах полномочий края как субъекта Российской Федерации  реализацию
государственной   политики   в  области  гражданской  обороны,  защиты
населения  и  территорий  от  чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного    характера,   пожарной   безопасности   и   обеспечения
безопасности людей на водных объектах (далее - ГОЧС и ПБ).
     1.3.   Министерство   в   своей   деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными законами, указами и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями   Правительства  Российской  Федерации,  Уставом  края,
законами  края,  постановлениями  и   распоряжениями   Губернатора   и
Правительства края, а также настоящим Положением.
     1.4.  Министерство  в  пределах  своей   компетенции   организует
деятельность   находящихся   в  его  ведении  краевых  государственных
учреждений (организаций) (далее - КГУ), в частности КГУ "Управление по
делам   гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям  и  пожарной
безопасности Хабаровского края".
     1.5.   Министерство   является    юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный  баланс,  печать со своим наименованием и изображением
Государственного  герба  Российской   Федерации,   бланки   со   своим
наименованием  и  изображением  герба  края,  счета  по  учету средств
краевого  бюджета  в  министерстве  финансов  края  и   в   Управлении
Федерального  казначейства  по  Хабаровскому  краю  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации. (В    редакции   Постановления
Правительства Хабаровского края от 22.05.2009 г. N 168-пр)
     1.6. Министерство образуется и ликвидируется решением Губернатора
края,  подотчетно  Губернатору края и первому заместителю Председателя
Правительства     края      по      вопросам      строительства      и
топливно-энергетического комплекса.
     1.7.   Министерство    осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии с другими органами исполнительной власти края, краевыми
государственными    организациями,     федеральными     службами     и
представительствами,  органами  местного  самоуправления муниципальных
образований поселений, муниципальных районов и городских округов края,
а также негосударственными структурами.
     1.8. Финансирование деятельности Министерства  осуществляется  за
счет  средств  краевого бюджета, предусмотренных на содержание органов
исполнительной власти края.

                        2. Задачи Министерства                        

     Основными задачами Министерства являются:
     2.1.  Разработка  и  реализация  краевой  политики,   обеспечение
нормативно-правового регулирования в области пожарной безопасности.
     2.2. Осуществление деятельности в пределах своей  компетенции  по
организации   гражданской   обороны,   реагированию  при  чрезвычайных
ситуациях, защите населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций
межмуниципального   и  регионального  характера,  организации  тушения
пожаров и безопасности людей на водных объектах на территории края.
     2.3.  Разработка  проектов  нормативных  правовых   актов   края,
координация     деятельности     организаций    независимо    от    их
организационно-правовой   формы    собственности    и    ведомственной
подчиненности на территории края в области ГОЧС и ПБ.
     2.4.  Организация  методической  помощи  в  вопросах   реализации
действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и края.
     2.5. Участие в формировании мобилизационного заказа на  важнейшие
виды  материально-технических  ресурсов  (запасов,  работ,  услуг) для
обеспечения  мероприятий  плана  гражданской  обороны  края  по  плану
расчетного года.
     2.6. Организация и проведение в установленном порядке в  пределах
полномочий  края  проверок органов исполнительной власти края, органов
местного  самоуправления,  краевых  и   муниципальных   учреждений   и
организаций по вопросам своей компетенции.
     2.7.  Организация   взаимодействия   и   координация   совместной
деятельности  органов  исполнительной  власти края с органами местного
самоуправления по вопросам деятельности Министерства.
     2.8.  Организация  взаимодействия  с  территориальными   органами
федеральных   органов   исполнительной   власти,   научными   и  иными
организациями,  в  полномочия  (компетенцию)  которых  входит  решение
вопросов в области ГОЧС и ПБ.
     2.9. Координация деятельности органов исполнительной власти края,
органов  местного  самоуправления,  краевых организаций (учреждений) и
иных  организаций  по  определению  порядка  создания,  сохранения   и
использования страхового фонда документации.
     2.10. Участие в установленном  порядке  в  формировании  краевого
заказа для государственных нужд края.
     2.11.  Участие в разработке инженерно-технических мероприятий при
проектировании и строительстве.
     2.12. Организация разработки оперативно-тактических  мероприятий,
предназначенных  для  организации тушения пожаров на территории края и
муниципальных образований. (В   редакции  Постановления  Правительства
Хабаровского края от 20.01.2009 г. N 9-пр)

                       3. Функции Министерства                        

     В соответствии с возложенными задачами Министерство  осуществляет
следующие основные функции:
     3.1.  Разрабатывает  и  представляет  в   установленном   порядке
предложения   по   реализации   государственной   политики  и  проекты
нормативных правовых актов  в  области  ГОЧС  и  ПБ,  а  также  другие
документы.
     Анализирует  реализацию  законодательных  и  других   нормативных
правовых  актов края, а также правоприменительную деятельность органов
местного самоуправления в указанной области.
     3.2. Организует  исполнение  на  территории  края  федеральных  и
краевых   законов,  указов  Президента  Российской  Федерации  и  иных
нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и  края,
Губернатора края в области ГОЧС и ПБ.
     3.3. Организует в пределах  своей  компетенции  тушение  пожаров,
предупреждение  и ликвидацию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и
регионального  характера,  спасение   и   жизнеобеспечение   людей   в
чрезвычайных ситуациях на территории края.
     3.4.   Утверждает   сметы,   сметы   доходов   и   расходов   от
предпринимательской  и  иной,  приносящей  доход деятельности, а также
штатное расписание краевых государственных учреждений,  находящихся  в
ведении Министерства. (В    редакции    Постановления    Правительства
Хабаровского края от 20.01.2009 г. N 9-пр)
     3.4[1].   Согласовывает   списание   государственного  имущества,
закрепленного за подведомственными краевыми бюджетными учреждениями.
(Дополнен    -    Постановление    Правительства   Хабаровского   края
от 22.05.2009 г. N 168-пр)
     3.5. Осуществляет функции  главного  распорядителя  и  получателя
средств    краевого   бюджета,   предусмотренных   на   финансирование
подведомственных Министерству учреждений и реализацию  возложенных  на
него  функций.  Обеспечивает  адресное  и  рациональное  использование
бюджетных средств.
     3.6. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль.
     Формирует бюджетную отчетность главного  распорядителя  бюджетных
средств  в  части  расходов  средств краевого бюджета, направленных на
реализацию полномочий в области ГОЧС и ПБ.
     Организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение
квалификации  и  стажировку  работников  Министерства, руководителей и
специалистов  краевых  государственных  учреждений,   подведомственных
Министерству. (В  редакции  Постановления  Правительства  Хабаровского
края от 20.01.2009 г. N 9-пр)
     3.7.  Обеспечивает  мобилизационную  готовность  Министерства   и
находящихся  в  его  ведении  учреждений  к работе в условиях военного
времени.
     3.8. При объявлении мобилизации в  пределах  своих  полномочий  в
установленном  порядке  организует  перевод  Министерства  на работу в
условиях военного  времени  и  осуществляет  контроль  за  проведением
мероприятий   по   мобилизационной   подготовке   в   подведомственных
учреждениях.
     3.9. Организует  контроль  за  приведением  в  готовность  сил  и
средств  Хабаровской краевой подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  (далее  -  краевая
подсистема РСЧС) и их выдвижением в район чрезвычайной ситуации.
     3.10. Совместно с министерством  образования  края  организует  в
пределах своей компетенции проверки учреждений образования по вопросам
обучения в области ГОЧС и ПБ.
     3.11. Организует в пределах полномочий проверки работоспособности
локальных  систем оповещения в районах размещения потенциально опасных
производственных объектов.
     3.12.  Участвует  в  пределах  своей  компетенции  в   реализации
мероприятий по ликвидации последствий террористических актов.
     3.13. Координирует в установленном порядке подготовку должностных
лиц    органов   государственной   власти   края,   органов   местного
самоуправления в области ГОЧС и ПБ.
     3.14. Осуществляет в установленном порядке контроль за  созданием
и  поддержанием  в  состоянии постоянной готовности технических систем
управления гражданской  обороной  и  систем  оповещения  населения  об
опасностях,  возникающих  при  ведении военных действий или вследствие
этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях.
     3.15.   Организует   и   координирует   работу   по   оптимизации
номенклатуры,   созданию   и   использованию   резервов  финансовых  и
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов в
целях  гражданской  обороны  на  территории  края  в  мирное и военное
время.
     3.16. Осуществляет руководство по вопросам создания,  содержания,
организации  деятельности  и  развития  Противопожарной  службы  края,
аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований края.
     Вносит   предложения   Губернатору   края  по  вопросам  создания
подразделений  Противопожарной службы края на территории муниципальных
образований,   аварийно-спасательных   служб  и  аварийно-спасательных
формирований, их организационной структуры и численности. (В  редакции
Постановления          Правительства         Хабаровского         края
от 22.05.2009 г. N 168-пр)
     3.16[1].   Организует  разработку  мероприятий,  направленных  на
поддержание  в  готовности подразделений Противопожарной службы края к
тушению пожаров.
     3.16[2].      Организует      разработку      мероприятий      по
материально-техническому   обеспечению  подразделений  Противопожарной
службы края.(Пункты     дополнены     постановлением     Правительства
Хабаровского края от 20.01.2009 г. N 9-пр)
     3.17.  Участвует  в  установленном  порядке  в  подготовке  плана
основных  мероприятий  Правительства края на год в области ГОЧС и ПБ и
планировании деятельности КГУ.
     3.18. Планирует, организует и проводит  учения  и  тренировки  по
подготовке   органов  исполнительной  власти  края,  органов  местного
самоуправления, краевых и муниципальных организаций (учреждений),  сил
и средств краевой подсистемы РСЧС в области ГОЧС и ПБ.
     3.19. Организует и проводит комплекс мероприятий по участию  края
в   реализации  федеральных  целевых  и  научно-технических  программ,
организации разработки и реализации региональных  программ  в  области
ГОЧС и ПБ.
     3.20. Осуществляет в установленном  порядке  делопроизводство  по
вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
     3.21.      Осуществляет      подготовку      Министерства       и
организационно-методическое  руководство подготовкой КГУ к переводу на
работу и функционированию в условиях военного времени.
     Организует работу по учету и бронированию граждан, пребывающих  в
запасе   Вооруженных   Сил   Российской   Федерации   и  работающих  в
Министерстве.
     3.22.  Участвует  в  работе  межведомственной   комиссии   совета
безопасности  при  Губернаторе  края  по  предупреждению  и ликвидации
чрезвычайных  ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности   и
планировании ее работы на год.
     3.23. Участвует  в  установленном  порядке  в  межрегиональном  и
международном сотрудничестве в области ГОЧС и ПБ.
     3.24. Организует в  целях  эвакуации  населения,  материальных  и
культурных   ценностей   края   взаимодействие   с  органами  военного
управления,  а  также  во  взаимодействии  с  ними  в  пределах  своей
компетенции   организует   исполнение   законодательства   в   области
гражданской обороны.
     3.25. Принимает участие  в  установленном  порядке  в  разработке
мобилизационного плана экономики края по вопросам своей компетенции.
     3.26. Осуществляет в пределах своей компетенции  в  установленном
порядке   информирование   населения   о  прогнозируемых  и  возникших
чрезвычайных ситуациях межмуниципального  и  регионального  характера,
мерах  по  обеспечению  безопасности населения и территорий, приемах и
способах защиты, а также организует ведение пропаганды в области  ГОЧС
и ПБ.
     3.27.  Оказывает   организационно-методическую   помощь   органам
местного  самоуправления  в  создании  муниципальной пожарной охраны и
добровольной пожарной охраны.
     3.28.  Организует   совместную   работу   с   органами   местного
самоуправления   по   выработке   комплекса   организационно-правовых,
финансовых  и  материально-технических  мероприятий   по   обеспечению
первичных  мер  пожарной  безопасности  в  границах населенных пунктов
поселений края.
     3.29. Принимает участие в организации  аттестации  спасателей,  а
также    пожарных,   пожарно-спасательных,   поисково-спасательных   и
аварийно-спасательных формирований края.
     3.30. Организует подготовку,  согласование  и  утверждение  плана
гражданской  обороны  и  плана действий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций края.
     3.31. Организует  ведение  реестра  защитных  сооружений  и  иных
объектов   гражданской  обороны  краевой  собственности,  участвует  в
проведении мероприятий по поддержанию их в готовности к  использованию
по предназначению.
     3.32.  Принимает  участие  в   пределах   своей   компетенции   в
согласовании     деклараций    промышленной    безопасности    опасных
производственных объектов краевой собственности.
     3.33.  Участвует  в  управлении  краевой   подсистемой   РСЧС   и
проведении  аварийно-спасательных  работ  при  чрезвычайных  ситуациях
межмуниципального и регионального характера.
     Организует ведение реестра сил и средств краевой подсистемы РСЧС.
     3.34.  В  установленном  порядке  представляет  Губернатору  края
предложения   о   введении  режима  чрезвычайной  ситуации  и  особого
противопожарного  режима  на  территории  края  или  в  отдельных  его
местностях.
     3.35. Организует работу и в  установленном  порядке  представляет
Губернатору  края  предложения по отнесению организаций к категориям и
территорий края к группам по гражданской обороне.
     3.36.  Организует  создание   и   ведение   реестра   краевых   и
муниципальных  организаций,  создающих нештатные аварийно-спасательные
формирования.
     3.37. Координирует работу по организации, созданию, сохранению  и
использованию  единого  территориального страхового фонда документации
по вопросам своей компетенции.
     3.38.  Участвует  в  пределах  своей  компетенции  в   аттестации
специалистов, работающих в составе органов исполнительной власти края,
органов местного самоуправления и уполномоченных на  решение  вопросов
в  области  ГОЧС  и  ПБ, а также руководителей краевых государственных
унитарных предприятий, учреждений и организаций.
     3.39. Организует исполнение законодательства  и  в  установленном
порядке    осуществляет    выполнение    мероприятий   по   сохранению
государственной и служебной тайны при  решении  вопросов,  входящих  в
компетенцию Министерства.
     3.40.  Согласовывает  проекты  правовых   актов   Губернатора   и
Правительства  края, касающихся вопросов размещения краевого заказа на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в  области  ГОЧС  и
ПБ.
     3.41. Проводит научно-техническое  консультирование  по  вопросам
пожарной  безопасности физических и юридических лиц, соблюдению норм и
правил  инженерно-технических  мероприятий   гражданской   обороны   и
мероприятий   по   предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  в  порядке,
установленном Правительством края.
     3.41[1].    Организует    обучение   населения   мерам   пожарной
безопасности,  а  также  информирование  населения  о  мерах  пожарной
безопасности.
     3.41[2]. Разрабатывает и  представляет  в  установленном  порядке
предложения   по   формированию   перечня  организаций,  в  которых  в
обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся  за  счет
средств краевого бюджета.
     3.41[3]. Координирует деятельность подразделений пожарной  охраны
на территории края. (В     редакции     Постановления    Правительства
Хабаровского края от 21.04.2008 г. N 110-пр)
     3.41[4].   Согласовывает   границы   территориального   гарнизона
пожарной  охраны и всех местных гарнизонов пожарной охраны, входящих в
его состав. (В  редакции Постановления Правительства Хабаровского края
от 29.10.2009 г. N 332-пр)
     3.42. Участвует в  работе  комиссии  по  приемке  в  эксплуатацию
технических средств противопожарной защиты.
     3.43.  Участвует   в   осуществлении   контроля   за   поставками
пожарно-технической  продукции  в краевые и муниципальные учреждения и
организации на территории края.
     3.44. Совместно с проектными организациями участвует в разработке
конструктивных, объемно-планировочных и инженерно-технических решений,
направленных на обеспечение пожарной безопасности зданий, сооружений.
     3.45.  Организует  в  пределах   своей   компетенции   выполнение
противопожарных  мероприятий,  направленных  на  обеспечение  пожарной
безопасности на территории муниципальных  образований  края,  а  также
объектах, находящихся в собственности края. (В  редакции Постановления
Правительства Хабаровского края от 20.01.2009 г. N 9-пр)

                 4. Права и обязанности Министерства                  

     4.1. Для выполнения возложенных  задач  и  осуществления  функций
Министерство имеет право:
     4.1.1. В пределах своей компетенции принимать  решения,  издавать
приказы,  распоряжения  и  инструкции,  давать  заключения по проектам
нормативных правовых  актов  краевых  органов  исполнительной  власти,
органов местного самоуправления в области ГОЧС и ПБ.
     4.1.2.  Представлять  Правительство   края   в   пределах   своей
компетенции   в  отношениях  с  федеральными  органами  исполнительной
власти,   органами   государственной   власти   субъектов   Российской
Федерации, иностранными государствами.
     4.1.3.  Запрашивать  и  получать  в  установленном   порядке   от
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления
и  организаций  (учреждений,  предприятий)  документы, статистические,
справочные  и  иные  материалы,  необходимые  для  решения   вопросов,
входящих   в   компетенцию   Министерства,   а   также   передавать  в
установленном порядке документы  и  необходимую  информацию  указанным
органам и организациям.
     4.1.4. Заключать с органами  государственной  власти  и  органами
местного  самоуправления  соглашения о взаимодействии в области ГОЧС и
ПБ.
     4.1.5.   Образовывать   экспертные   комиссии,   привлекать   для
консультаций,   изучения  и  решения  проблем  в  области  ГОЧС  и  ПБ
специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе.
     4.1.6.  Осуществлять  подготовку  проектов  нормативных  правовых
актов  и иных документов в пределах своей компетенции в области ГОЧС и
ПБ и контроль за их исполнением на территории края.
     4.1.7.   Разрабатывать   планирующие   документы,    методические
материалы   и  рекомендации  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Министерства.
     4.1.8.  Образовывать  координационные  и   совещательные   органы
(комиссии,  советы, группы) на представительской основе для обсуждения
актуальных проблем  и  выработки  предложений  Правительству  края  по
вопросам  своей  компетенции,  а  также создавать экспертные комиссии,
привлекать  специалистов  и  экспертов   сторонних   организаций   для
консультаций,   проведения  исследований  и  подготовки  заключений  в
области ГОЧС и ПБ на договорной основе.
     4.1.9. Осуществлять в соответствии с планом основных  мероприятий
Правительства  края  на  год  в  области ГОЧС и ПБ проверки готовности
органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления  и
организаций,   расположенных   на  территории  края,  к  осуществлению
мероприятий в области ГОЧС и ПБ.
     4.1.10. Участвовать в  работе  координационных,  совещательных  и
иных   структур   (комиссии,   советы,   группы)   законодательных   и
исполнительных органов государственной власти края,  органов  местного
самоуправления  и  организаций,  а также во встречах с представителями
других регионов и государств по вопросам своей компетенции.
     4.1.11.  Участвовать  в  установленном   порядке   в   разработке
предложений   по   внесению   изменений   (дополнений)  в  федеральные
нормативные правовые акты и по приведению нормативных  правовых  актов
края  и  муниципальных образований края в соответствие с федеральным и
краевым законодательством в области ГОЧС и ПБ.
     4.1.12. Оказывать содействие органам местного самоуправления края
в  реализации  ими своих полномочий по решению вопросов в области ГОЧС
и ПБ.
     4.1.13. Проводить конференции, совещания и другие мероприятия  по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
     4.1.14. Исполнять по решению  Губернатора  и  Правительства  края
обязанности государственного заказчика по вопросам своей компетенции в
целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005  г.  N  94-ФЗ  "О
размещении  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" и нормативных правовых
актов края в данной области.
     4.1.15.   Назначать   и   проводить   в   установленном   порядке
документальные  и  иные  проверки  краевых государственных учреждений,
находящихся в ведении Министерства.
     4.1.16.  Вносить  предложения   о   создании,   реорганизации   и
ликвидации находящихся в ведении Министерства КГУ.
     4.2. Министерство обязано:
     4.2.1. Соблюдать требования действующего федерального и  краевого
законодательства,    нормативных    правовых   актов   Губернатора   и
Правительства края.
     4.2.2.  Отчитываться  о  результатах  своей  деятельности   перед
Губернатором края.
     4.2.3. Организовать работу и  осуществлять  необходимые  меры  по
реализации  полномочий Губернатора и Правительства края в области ГОЧС
и ПБ.

              5. Руководство деятельностью Министерства               

     5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Губернатором края.
     Министр имеет трех  заместителей,  в  том  числе  одного  первого
заместителя,  назначаемых  на  должность  и освобождаемых от должности
Губернатором края по представлению министра, согласованному  с  Первым
заместителем Председателя Правительства края по вопросам строительства
и  топливно-энергетического  комплекса,   в   порядке,   установленном
законодательством о государственной гражданской службе.
     5.2. Министр:
     5.2.1.   Несет   персональную   ответственность   за   выполнение
возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
     5.2.2. Руководит деятельностью Министерства.
     5.2.3. Утверждает в установленном  порядке  структуру  и  штатное
расписание  аппарата  Министерства  в  пределах  установленного  фонда
оплаты  труда   и   предельной   штатной   численности,   утвержденной
Губернатором края.
     5.2.4. Распределяет обязанности между заместителями министра.
     5.2.5. Издает приказы и  распоряжения,  подлежащие  обязательному
исполнению  работниками  Министерства,  а  также  находящимися  в  его
ведении краевыми учреждениями.
     5.2.6. Устанавливает  обязанности  и  определяет  ответственность
руководителей структурных подразделений Министерства.
     5.2.7. Проводит работу по подбору и расстановке кадров, назначает
на  должность  и  освобождает  от  должности  в  установленном порядке
работников  Министерства,  а  также   руководителей   подведомственных
краевых учреждений.
     5.2.8.  Решает  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  и  края  о  государственной  службе  вопросы,  связанные  с
прохождением государственной службы в Министерстве.
     5.2.9.  Утверждает   положения   о   структурных   подразделениях
Министерства,  а  также  согласовывает  в установленном порядке уставы
подведомственных  краевых  учреждений,  заключает  в  соответствии   с
законодательством    Российской    Федерации   трудовые   договоры   с
руководителями  этих  учреждений  по  согласованию   с   министерством
имущественных отношений края.
     5.2.9[1].   Принимает   решения   по   вопросам,   относящимся  к
компетенции  Министерства, издает в пределах своей компетенции приказы
и  распоряжения  на  основании  и  во исполнение решений Правительства
края,  а  также  актов  вышестоящих  органов  государственной власти и
управления.
     5.2.9[2].  Утверждает  административные   регламенты   исполнения
Министерством  государственных  функций и предоставления Министерством
государственных услуг. (В    редакции    Постановления   Правительства
Хабаровского края от 29.10.2009 г. N 332-пр)
     5.2.10.  Согласовывает  вопросы   представления   к   награждению
государственными  наградами  особо отличившихся работников структурных
подразделений Министерства, краевых учреждений, находящихся в  ведении
Министерства.
     5.2.11.  Без  доверенности  действует  от   имени   Министерства,
представляет  его  интересы,  заключает договоры, выдает доверенности,
открывает в Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю,
министерстве финансов края, банках расчетный и иные счета.
     5.2.12.   Осуществляет    иные    права    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и края.
     5.3.  В  Министерстве  образуется  коллегия  в  составе  министра
(председатель   коллегии),   его  заместителей  и  других  руководящих
работников аппарата Министерства. В состав коллегии  могут  включаться
представители  органов  исполнительной  власти  края, органов местного
самоуправления, организаций, ученые и специалисты.
     Коллегия  на  регулярно   проводимых   заседаниях   рассматривает
важнейшие   вопросы,  входящие  в  компетенцию  Министерства.  Решения
коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами министра.
     5.4. Министр  является  по  должности  заместителем  председателя
межведомственной  комиссии совета безопасности при Губернаторе края по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной  безопасности,  входит  в  состав Правительства края, а также
совета безопасности при Губернаторе края.
     5.5.  В  период  отсутствия   министра   его   обязанности,   за
исключением вопросов назначения и освобождения от должности работников
министерства по инициативе представителя  нанимателя,  исполняет  один
из  заместителей  министра,  назначаемый  по представлению министра по
чрезвычайным ситуациям края. (В  редакции  Постановления Правительства
Хабаровского края от 20.01.2009 г. N 9-пр)

                     6. Заключительные положения                      

     6.1.  Положение  о  Министерстве,  вносимые  в   него   изменения
утверждаются постановлением Правительства края.
     6.2. Местонахождение  Министерства:  680000,  г.  Хабаровск,  ул.
Волочаевская, д. 146.




Информация по документу
Читайте также