Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 26.07.2010 № 2405

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 2405                                

26 июля 2010 г.                                           г. Хабаровск

            Об утверждении ведомственной целевой программы            
        "Развитие системы питания учащихся общеобразовательных        
          учреждений города Хабаровска на 2011 - 2013 годы"           

       (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска
         от 30.12.2011 г. N 4622; от 28.04.2012 г. N 1738;
         от 08.10.2012 г. N 4181; от 01.03.2013 г. N 734)

     В соответствии с постановлением Правительства  Хабаровского  края
от  16.04.2010 N 104-пр "Об основных направлениях модернизации системы
образования в Хабаровском крае на 2011 -  2013  годы",  постановлением
мэра  города от 29.06.2007 N 1114 "О порядке разработки, утверждения и
реализации  ведомственных   целевых   программ,   индикаторов   оценки
результативности  и  планируемых  результатов,  а  также корректировки
предоставляемых  ведомствам  бюджетных  средств   исходя   из   уровня
достижения  результативности",  на  основании Устава городского округа
"Город Хабаровск" администрация города постановляет:
     1. Утвердить ведомственную целевую  программу  "Развитие  системы
питания  учащихся  общеобразовательных учреждений города Хабаровска на
2011 - 2013 годы" (далее - Программа) согласно приложению.
     2. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
вице-мэра города Казаченко В.П.
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.

И.о. мэра города
А.Н.Волокжанин





                                                            Приложение

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                             от 26 июля 2010 г. N 2405
     (В   редакции   Постановлений   Администрации   г.  Хабаровска
от 30.12.2011 г. N 4622;                   от 28.04.2012 г. N 1738;
от 08.10.2012 г. N 4181; от 01.03.2013 г. N 734)

                   ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                    
        "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ        
          УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ХАБАРОВСКА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"           

                               Паспорт                                
                          целевой Программы                           
------------------------T-------------------------------------------------¬
¦Наименование субъекта  ¦Администрация города Хабаровска в лице управления¦
¦бюджетного планирования¦образования администрации города Хабаровска.     ¦
¦(распорядителя средств ¦                                                 ¦
¦бюджета города)        ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Название Программы     ¦"Развитие системы питания учащихся               ¦
¦                       ¦общеобразовательных учреждений города Хабаровска ¦
¦                       ¦на 2011 - 2013 годы".                            ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Должностное лицо,      ¦                                                 ¦
¦утвердившее Программу  ¦                                                 ¦
¦(дата утверждения), или¦                                                 ¦
¦наименование и номер   ¦                                                 ¦
¦соответствующего акта  ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Номер и дата учета в   ¦                                                 ¦
¦управлении             ¦                                                 ¦
¦экономического развития¦                                                 ¦
¦администрации города   ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цель и задачи          ¦Цель: создание эффективной системы организации   ¦
¦                       ¦питания учащихся муниципальных образовательных   ¦
¦                       ¦учреждений, основанной на принципе централизации ¦
¦                       ¦и ориентированной на охрану здоровья детей и     ¦
¦                       ¦подростков в г. Хабаровске.                      ¦
¦                       ¦Задачи:                                          ¦
¦                       ¦- апробация модели централизованной системы      ¦
¦                       ¦школьного питания;                               ¦
¦                       ¦- апробация и внедрение новых технологий         ¦
¦                       ¦организации питания учащихся муниципальных       ¦
¦                       ¦общеобразовательных учреждений;                  ¦
¦                       ¦- создание условий для увеличения охвата учащихся¦
¦                       ¦муниципальных общеобразовательных учреждений     ¦
¦                       ¦города горячим питанием.                         ¦
------------------------T-------------------------------------------------¬
¦Целевые индикаторы и   ¦Доля муниципальных общеобразовательных           ¦
¦показатели             ¦учреждении, переведенных на централизованную     ¦
¦                       ¦систему школьного питания.                       ¦
¦                       ¦Доля школьных столовых муниципальных             ¦
¦                       ¦общеобразовательных учреждений, технологически   ¦
¦                       ¦переоснащенных под современное тепловое          ¦
¦                       ¦оборудование.                                    ¦
¦                       ¦Доля муниципальных общеобразовательных           ¦
¦                       ¦учреждений, апробирующих в столовых современные  ¦
¦                       ¦формы обслуживания. Доля учащихся, получающих    ¦
¦                       ¦горячее питание в школьных столовых.             ¦
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.04.2012 г. N 1738)
L-----------------------+--------------------------------------------------
¦Характеристика         ¦Программные мероприятия разработаны по трем      ¦
¦программных мероприятий¦основным направлениям:                           ¦
¦                       ¦  1. Создание модели централизованной системы    ¦
¦                       ¦школьного питания путем подготовки помещений     ¦
¦                       ¦общеобразовательных учреждений для ее внедрения. ¦
¦                       ¦  2. Внедрение новых технологий в организацию    ¦
¦                       ¦питания школьников.                              ¦
¦                       ¦  3. Пропаганда здорового питания.               ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Срок реализации        ¦2011 - 2013 годы.                                ¦
------------------------T-------------------------------------------------¬
¦Объемы и источники     ¦Финансирование Программы осуществляется за счет  ¦
¦финансирования         ¦средств муниципального бюджета.                  ¦
¦                       ¦Всего из средств муниципального бюджета -        ¦
¦                       ¦117037500 руб., в том числе:                     ¦
¦                       ¦2011 г. - 24473000 руб.;                         ¦
¦                       ¦2012 г. - 52564500 руб.;                         ¦
¦                       ¦2013 г. - 40000000 руб.                          ¦
L-----------------------+--------------------------------------------------
     (В   редакции   Постановлений   Администрации   г.  Хабаровска
от 30.12.2011 г. N 4622;                   от 08.10.2012 г. N 4181;
от 01.03.2013 г. N 734)
------------------------T-------------------------------------------------¬
¦Ожидаемые конечные     ¦Организация школьно-базовых столовых, работающих ¦
¦результаты Программы и ¦на сырье, имеющих производственные цеха и        ¦
¦показатели             ¦обеспечивающих близлежащие школы полуфабрикатами ¦
¦социально-экономической¦и готовой продукцией для организации работы      ¦
¦эффективности          ¦столовых-доготовочных, буфетов-раздаточных в     ¦
¦                       ¦соответствии с санитарными нормами.              ¦
¦                       ¦Увеличение доли учащихся, получающих горячее     ¦
¦                       ¦питание в школьных столовых, с 76% до 88%.       ¦
¦                       ¦Сформированность высокого уровня знаний и        ¦
¦                       ¦практических навыков рационального здорового     ¦
¦                       ¦питания у обучающихся и их родителей.            ¦
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.04.2012 г. N 1738)
L-----------------------+--------------------------------------------------

                     1. Характеристика проблемы,                      
               на решение которой направлена Программа                

     Рациональное  (здоровое)  питание  детей  и  подростков  является
необходимым  условием обеспечения их здоровья, устойчивости к действию
инфекций и других неблагоприятных факторов, способности к обучению  во
все возрастные периоды.
     Важную роль в общей структуре питания детей и подростков занимает
их  питание  в школе. Организация рационального питания обучающихся во
время  пребывания  в  школе  является  одним  из   ключевых   факторов
поддержания их здоровья и эффективности обучения.
     Между тем значительная часть построенных в 60  -  70-х  годах  XX
века  типовых  школ  рассчитана  для  работы на полуфабрикатах высокой
степени  готовности,  соответственно   пищеблоки   этих   школ   имеют
сокращенный   набор  технологических  помещений,  поэтому  в  условиях
отсутствия в городе системы производства полуфабрикатов для  школьного
питания  ассортимент  блюд,  предлагаемый  детям  в школьных столовых,
ограничен.
     В  городе   Хабаровске   функционируют   78   общеобразовательных
учреждений,  в  77  из  них  организовано  горячее питание школьников.
Специализированные предприятия, оказывающие услуги  горячего  питания,
обслуживают  95%  столовых  общеобразовательных учреждений, на балансе
школ  находятся  5%  столовых.  В  настоящее  время  сеть  предприятий
школьного питания представлена школьными столовыми, которые организуют
питание обучающихся в следующих формах: столовые полного  цикла  в  43
общеобразовательных   учреждениях,   столовые-доготовочные   -  в  17,
буфеты-раздаточные - в 17 школах.
     Из 47,1 тыс. учащихся образовательных учреждений города 44,1 тыс.
ребят  питаются  в  школьных столовых, в том числе 4,7 тыс. детей - из
малообеспеченных семей.
     Ежегодно в краевом и местном бюджетах предусматриваются  средства
на  питание  льготных  категорий  детей  в образовательных учреждениях
города.
     Для детей из малоимущих семей за счет  средств  краевого  бюджета
организованы  бесплатные  завтраки,  за  счет  средств  муниципального
бюджета - обеды в группах продленного дня и в "социальных гостиных".
     Постановлением  мэра  города  от  14.03.2008  N  551   утверждена
ведомственная целевая программа "Развитие материально-технической базы
образовательных учреждений города Хабаровска на 2008 - 2010  годы",  в
рамках     которой     проводились     мероприятия     по    улучшению
материально-технической базы муниципальных учреждений  образования,  в
том    числе    планомерное   переоснащение   пищеблоков   современным
технологическим и холодильным оборудованием. За  2007  -  2009  гг.  в
образовательные  учреждения  города  поступило более 700 единиц нового
технологического и холодильного оборудования на общую сумму  более  24
млн.  руб.,  около  1000  комплектов обеденной мебели на сумму более 5
млн. руб.
     Постановлением  мэра  города  от  14.03.2008  N  552   утверждена
ведомственная целевая программа "Совершенствование организации питания
школьников на основе внедрения новых технологий на 2008 - 2010  годы".
Общий  объем  финансирования  Программы  составляет  30517,3 тыс. руб.
Реализация    Программы    позволила    оснастить     пищеблоки     74
общеобразовательных  учреждений  (96%)  современными  линиями раздачи,
посудомоечными машинами, холодильным оборудованием.
     В  ходе  реализации  двух   программ   произведена   замена   70%
оборудования, переоснащены в полном объеме современным технологическим
оборудованием   пищеблоки   4%    муниципальных    общеобразовательных
учреждений.
     В результате принятых мер в  течение  последних  трех  лет  охват
горячим  питанием учащихся увеличился на 15% (с 57% в 2007 году до 72%
в 2010 году).
     Вместе с тем остается ряд проблем, требующих решения программными
методами.
     Остается   низким   охват    горячим    питанием    учащихся    в
общеобразовательных  учреждениях  -  72%  (среднекраевой  показатель -
78%), в том числе учащихся 5 - 11-х классов - 67,5%. Из  общего  числа
учащихся  7%  не  питаются  в школьных столовых вообще, в основном это
школьники средних и старших классов.
     Пищеблоки  недостаточно  оснащены   современным   технологическим
оборудованием.
     Здоровое  питание  в  школе  сегодня  не  является  популярным  и
востребованным  среди школьников. Сами школьные столовые непопулярны в
школьной среде из-за низкой вкусовой привлекательности предоставляемой
еды, эстетического оформления обеденных залов.
     На сегодняшний  день  многие  родители  устраняются  от  процесса
контроля  за  питанием  своих  детей  как дома, так и в школе, нередко
считают организацию и финансирование  школьного  питания  обязанностью
государства.
     Существует  дефицит  доступных,  популярных  и   профессиональных
информационных  ресурсов  для  разных  аудиторий по всем аспектам темы
здорового школьного питания - от пропаганды в детской  и  родительской
аудитории  до  консультаций  по  современным  технологиям  организации
работы и рекламы предприятий социального питания.
     Остается актуальной проблема индустриализации школьного  питания.
Отсутствие   городского   овощного   цеха   для  изготовления  овощных
полуфабрикатов в вакуумной упаковке не позволяет обеспечить  работу  в
соответствии  с  санитарными требованиями 22% пищеблоков школ, которые
являются столовыми-раздаточными.
     В основу Программы с учетом территориальных  особенностей  города
положена  централизация  системы  школьного  питания,  базирующаяся на
создании  единого  цеха  для  изготовления   овощных   полуфабрикатов,
школьно-базовых  предприятий,  цехов  для изготовления полуфабрикатов,
доставляющих в школы  полуфабрикаты  высокой  степени  готовности  или
готовую продукцию.

                 2. Основные цели и задачи Программы                  

     Цель Программы - создание эффективной системы организации питания
учащихся   муниципальных  образовательных  учреждений,  основанной  на
принципе централизации и ориентированной на охрану  здоровья  детей  и
подростков в г. Хабаровске.
     Задачи:
     - апробация модели централизованной системы школьного питания;
     - апробация и  внедрение  новых  технологий  организации  питания
учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений;
     - создание условий для увеличения охвата  учащихся  муниципальных
общеобразовательных учреждений города горячим питанием.

                  Количественные показатели решения                   
           поставленных задач по годам реализации Программы           

-------------------------------------T---------T-----------T--------------¬
¦    Задачи Программы, показатели    ¦ Единицы ¦ Отчетный  ¦   Плановый   ¦
¦                                    ¦измерения¦период (на ¦    период    ¦
¦                                    ¦         ¦01.01.2011)+----T----T----+
¦                                    ¦         ¦           ¦2011¦2012¦2013¦
+------------------------------------+---------+-----------+----+----+----+
¦                 1                  ¦    2    ¦     3     ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦
+------------------------------------+---------+-----------+----+----+----+
¦Апробация модели централизованной системы школьного питания              ¦
+------------------------------------T---------T-----------T----T----T----+
¦Доля муниципальных                  ¦%        ¦22%        ¦55% ¦80% ¦99% ¦
¦общеобразовательных учреждений,     ¦         ¦           ¦    ¦    ¦    ¦
¦переведенных на централизованную    ¦         ¦           ¦    ¦    ¦    ¦
¦систему школьного питания           ¦         ¦           ¦    ¦    ¦    ¦
+------------------------------------+---------+-----------+----+----+----+
¦Апробация и внедрение новых технологий организации питания учащихся      ¦
¦муниципальных общеобразовательных учреждений                             ¦
+------------------------------------T---------T-----------T----T----T----+
¦Доля школьных столовых муниципальных¦%        ¦22%        ¦55% ¦80% ¦99% ¦
¦общеобразовательных учреждений,     ¦         ¦           ¦    ¦    ¦    ¦
¦технологически переоснащенных под   ¦         ¦           ¦    ¦    ¦    ¦
¦современное тепловое оборудование   ¦         ¦           ¦    ¦    ¦    ¦
+------------------------------------+---------+-----------+----+----+----+
¦Доля муниципальных                  ¦%        ¦0%         ¦14% ¦31% ¦40% ¦
¦общеобразовательных учреждений,     ¦         ¦           ¦    ¦    ¦    ¦
¦апробирующих в столовых современные ¦         ¦           ¦    ¦    ¦    ¦
¦формы обслуживания                  ¦         ¦           ¦    ¦    ¦    ¦
+------------------------------------+---------+-----------+----+----+----+
¦Создание условий для увеличения охвата учащихся муниципальных            ¦
¦общеобразовательных учреждений города горячим питанием                   ¦
+------------------------------------T---------T-----------T----T----T----+
¦Доля учащихся, получающих горячее   ¦%        ¦76%        ¦82% ¦85% ¦88% ¦
¦питание в школьных столовых         ¦         ¦           ¦    ¦    ¦    ¦
L------------------------------------+---------+-----------+----+----+-----
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 28.04.2012 г. N 1738)

            3. Перечень и описание программных мероприятий            

     Программные мероприятия разработаны по следующим направлениям:
     3.1. Создание модели централизованной системы  школьного  питания
путем  подготовки  помещений  общеобразовательных  учреждений  для  ее
внедрения.
     3.2. Внедрение новых технологий в организацию питания школьников.
     3.3. Пропаганда здорового питания.
     По  первому  направлению планируется проведение мероприятий по
созданию   условий  для  дальнейшей  индустриализации  производства
продукции школьного питания и более широкого применения современных
технологий приготовления пищи, ремонту пищеблоков и обеденных залов
общеобразовательных учреждений. (В      редакции      Постановления
Администрации г. Хабаровска от 28.04.2012 г. N 1738)
     По второму направлению в течение 2011 -  2013  годов  планируется
проведение  мероприятий  по  повышению  качества обслуживания учащихся
(переход   столовых-доготовочных   на    работу    с    использованием
полуфабрикатов,  продукции  высокой  степени  готовности), обеспечения
сбалансированности    и    безопасности     питания     учащихся     в
общеобразовательных  учреждениях при использовании продукции и сырья с
повышенной   пищевой   и    биологической    ценностью,    обогащенной
микронутриентами.
     По  третьему  направлению  в  течение  всего   срока   реализации
Программы  - проведение PR-кампании здорового питания среди участников
образовательного  процесса,  проведение  мероприятий,   способствующих
формированию  идеологии  "здоровье через питание". Всего на проведение
данных мероприятий на 2011 - 2013 годы запланировано 1080000 рублей.

                     4. Срок реализации Программы                     

     Срок реализации Программы: 2011 - 2013 годы.

             5. Описание последствий реализации Программы             

     Реализация программных мероприятий создаст условия для:
     -  развития  и  совершенствования  системы  организации   питания
обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений;
     - повышения доступности  питания  для  обучающихся  муниципальных
общеобразовательных учреждений;
     - информирования учащихся и их родителей  по  вопросам  здорового
питания.

        6. Методика оценки эффективности реализации Программы         

     Оценка эффективности реализации  Программы  осуществляется  путем
расчета  и  сравнительного  анализа  следующих  целевых  индикаторов и
показателей:
     -    доля    муниципальных   общеобразовательных   учреждений,
переведенных  на  централизованную  систему  школьного  питания; (В
редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 28.04.2012 г.
N 1738)
     -  доля  школьных  столовых  муниципальных общеобразовательных
учреждений,  технологически переоснащенных под современное тепловое
оборудование; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
от 28.04.2012 г. N 1738)
     - доля муниципальных общеобразовательных  учреждений,  оснащенных
современным технологическим оборудованием;
     - доля муниципальных общеобразовательных учреждений, апробирующих
в столовых современные формы обслуживания;
     - доля учащихся, получающих горячее питание в школьных столовых.

                     Оценка состояния индикатора                      

-------------T----------T----------T----------T---------------------------¬
¦Наименование¦ Текущее  ¦Ухудшение ¦Сохранение¦ Положительное отклонение  ¦
¦ индикатора ¦состояние ¦состояние ¦состояния ¦        индикатора         ¦
¦            ¦индикатора¦индикатора¦индикатора+------T----------T---------+
¦            ¦          ¦          ¦          ¦до 25%¦ с 25% до ¦свыше 50%¦
¦            ¦          ¦          ¦          ¦      ¦   50%    ¦         ¦
+------------+----------+----------+----------+------+----------+---------+
¦Индикатор   ¦          ¦    -1    ¦    0     ¦  1   ¦    2     ¦    3    ¦
+------------+----------+----------+----------+------+----------+---------+
¦Итого баллов           ¦          ¦          ¦      ¦          ¦         ¦
L-----------------------+----------+----------+------+----------+----------

    Оценка   эффективности   реализации   программных   мероприятий   
проводится  ежегодно  и  зависит от суммарного количества набранных 
баллов (от -5 до 15).

            Оценка эффективности реализации программных
           мероприятий (в сравнении с предыдущим годом)

------------------------------T-------------------------------------------¬
¦Количество набранных баллов  ¦                  Оценка                   ¦
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦от -5 до -1                  ¦эффективность снизилась                    ¦
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦0                            ¦эффективность находится на прежнем уровне  ¦
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦от 1 до 15                   ¦эффективность повысилась                   ¦
L-----------------------------+--------------------------------------------

          7. Ожидаемая результативность реализации Программы          

     Выполнение мероприятий Программы позволит:
     - организовать школьно-базовые  столовые,  работающие  на  сырье,
имеющие  производственные  цеха  и  обеспечивающие  близлежащие  школы
полуфабрикатами  и   готовой   продукцией   для   организации   работы
столовых-доготовочных,    буфетов-раздаточных    в    соответствии   с
санитарными нормами;
     - увеличить долю учащихся, получающих горячее питание в  школьных
столовых, с 76% до 88%;
     - сформировать высокий  уровень  знаний  и  практических  навыков
рационального здорового питания у обучающихся и их родителей.

     (раздел 7 в редакции Постановления Администрации г. Хабаровска
от 28.04.2012 г. N 1738)

           8. Финансово-экономическое обоснование Программы           

     Финансировани  е  Программы  осуществляется  за  счет  средств
муниципального бюджета.
     Всего  из  средств  муниципального бюджета - 117037500 руб., в
том числе:
     - 2011 г. - 24473000 руб.;
     - 2012 г. - 52564 500 руб.;
     - 2013 г. - 40000000 руб.
     (В   редакции   Постановлений   Администрации   г.  Хабаровска
от 30.12.2011 г. N 4622;                   от 08.10.2012 г. N 4181;
от 01.03.2013 г. N 734)
     Объем  финансирования  указанных  мероприятий  за  счет   средств
местного   бюджета   может   уточняться   в  соответствии  с  решением
Хабаровской  городской  Думы  о  бюджете  городского   округа   "Город
Хабаровск" на текущий и очередной финансовый год.

         9. Описание системы управления реализацией Программы         

     Заказчиком    Программы    является    управление     образования
администрации  города  Хабаровска,  которое организует ее выполнение и
координирует  взаимодействие  исполнителей  (муниципальное  автономное
учреждение   "Центр  развития  образования",  дирекция  по  содержанию
основных   фондов,   муниципальные   общеобразовательные   учреждения)
настоящей Программы.
     Заказчик  Программы  несет   ответственность   за   своевременную
реализацию   ее  мероприятий  и  определяет  исполнителей  мероприятий
настоящей Программы.
     Исполнение   мероприятий   осуществляется   в   соответствии    с
заявленными сроками реализации Программы.
     Текущий контроль за ходом реализации настоящей Программы, а также
целевым  и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на
исполнение  ее  мероприятий,  осуществляется  управлением  образования
администрации   города   Хабаровска.  Отчеты  о  выполнении  Программы
ежегодно   представляются   в   управление   экономического   развития
администрации города и финансовый департамент администрации города.
     Информация о  промежуточных  и  итоговых  результатах  реализации
Программы   отражается   в   ежегодном  публичном  докладе  начальника
управления   образования   на   итоговом    совещании    руководителей
муниципальных  образовательных  учреждений города и представляется для
освещения в средствах массовой информации.

          10. Система программных мероприятий ведомственной           
         целевой программы "Развитие системы питания учащихся         
           общеобразовательных учреждений города Хабаровска           
                         на 2011 - 2013 годы"                         

--------T-----------------------T----------T-------------------T--------------T--------------------------------T-------------------¬
¦   N   ¦     Наименование      ¦   Срок   ¦    Исполнитель    ¦   Источник   ¦Объем бюджетного финансирования ¦Ожидаемый результат¦
¦  п/п  ¦      мероприятий      ¦реализации¦                   ¦финансирования¦          (тыс. руб.)           ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦          ¦                   ¦              +--------T-------T-------T-------+                   ¦
¦       ¦                       ¦          ¦                   ¦              ¦ всего  ¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦                   ¦
+-------+-----------------------+----------+-------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
¦   1   ¦           2           ¦    3     ¦         4         ¦      5       ¦   6    ¦   7   ¦   8   ¦   9   ¦        10         ¦
+-------+-----------------------+----------+-------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
¦Раздел 10.1. Создание модели централизованной системы школьного питания путем подготовки помещений общеобразовательных учреждений ¦
¦для ее внедрения                                                                                                                  ¦
+-------T-----------------------T----------T-------------------T--------------T--------T-------T-------T-------T-------------------+
¦10.1.1.¦Ремонт пищеблоков школ,¦2011 -    ¦управление         ¦местный бюджет¦ 97439,0¦11842,0¦50596,5¦35000,0¦соответствие       ¦
¦       ¦в т.ч. разработка      ¦2013 гг.  ¦образования,       ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦пищеблоков         ¦
¦       ¦проектно-сметной       ¦          ¦МАУ "Центр развития¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦санитарным нормам  ¦
¦       ¦документации           ¦          ¦образования",      ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦          ¦общеобразовательные¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦          ¦учреждения         ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
+-------+-----------------------+----------+-------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
¦10.1.2.¦Аудит технологического ¦2011 -    ¦управление         ¦местный бюджет¦ 16146,5¦10579,0¦ 1968,0¦ 3600,0¦соответствие       ¦
¦       ¦оборудования, замена   ¦2013 гг.  ¦образования,       ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦оборудования       ¦
¦       ¦технологического       ¦          ¦МАУ "Центр развития¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦санитарным нормам  ¦
¦       ¦оборудования, мебели,  ¦          ¦образования",      ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦жалюзи, инвентаря в    ¦          ¦общеобразовательные¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦соответствии с СанПиН  ¦          ¦учреждения         ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦для оснащения          ¦          ¦                   ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦пищеблоков             ¦          ¦                   ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
+-------+-----------------------+----------+-------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
¦10.1.3.¦Приобретение           ¦2011 г.   ¦управление         ¦местный бюджет¦  1603,0¦ 1603,0¦   -   ¦   -   ¦повышение качества ¦
¦       ¦специализированного    ¦          ¦образования        ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦школьного питания  ¦
¦       ¦автотранспорта для     ¦          ¦                   ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦транспортировки        ¦          ¦                   ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦продуктов питания      ¦          ¦                   ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
+-------+-----------------------+----------+-------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
¦       ¦всего                  ¦          ¦                   ¦              ¦115188,5¦24024,0¦52564,5¦38600,0¦                   ¦
L-------+-----------------------+----------+-------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+--------------------
     (В   редакции   Постановлений   Администрации   г.  Хабаровска
от 30.12.2011 г. N 4622;                   от 08.10.2012 г. N 4181;
от 01.03.2013 г. N 734)

¦       10.2. Внедрение новых технологий в организацию питания школьников                                                    ¦
+-------T-----------------------T----------T-------------T--------------T--------T-------T-------T-------T-------------------+
¦10.2.1.¦Организация перехода   ¦2012      ¦управление   ¦      -       ¦   -    ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦приведение в       ¦
¦       ¦столовых-доготовочных  ¦          ¦образования; ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦соответствие с     ¦
¦       ¦на работу с            ¦          ¦предприятия, ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦санитарными нормами¦
¦       ¦использованием         ¦          ¦организующие ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦полуфабрикатов,        ¦          ¦питание      ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦продукции высокой      ¦          ¦школьников;  ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦степени готовности     ¦          ¦управление   ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦(хлеба в нарезанном    ¦          ¦торговли,    ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦виде, салатов и т.д.)  ¦          ¦питания и    ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦          ¦бытового     ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦          ¦обслуживания ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
+-------+-----------------------+----------+-------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
¦10.2.2.¦Организация обеспечения¦2011 -    ¦управление   ¦      -       ¦   -    ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦приведение в       ¦
¦       ¦питания учащихся       ¦2013      ¦образования; ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦соответствие с     ¦
¦       ¦общеобразовательных    ¦          ¦предприятия, ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦санитарными нормами¦
¦       ¦учреждений кухонной    ¦          ¦организующие ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦посудой и столовыми    ¦          ¦питание      ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦приборами из           ¦          ¦школьников   ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦нержавеющей стали      ¦          ¦             ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
+-------+-----------------------+----------+-------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
¦10.2.3.¦Организация применения ¦2011 -    ¦управление   ¦      -       ¦   -    ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦снижение           ¦
¦       ¦продукции и сырья с    ¦2013      ¦образования; ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦заболеваемости     ¦
¦       ¦повышенной пищевой и   ¦          ¦предприятия, ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦учащихся           ¦
¦       ¦биологической          ¦          ¦организующие ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦ценностью, обогащенной ¦          ¦питание      ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦микронутриентами,      ¦          ¦школьников   ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦витаминами, при        ¦          ¦             ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦производстве рационов  ¦          ¦             ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦питания (готовых блюд),¦          ¦             ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦выпечных, кулинарных   ¦          ¦             ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦изделий                ¦          ¦             ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
+-------+-----------------------+----------+-------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
¦10.2.4.¦Организация при        ¦2011 -    ¦управление   ¦      -       ¦   -    ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦повышение качества ¦
¦       ¦перевозке продукции и  ¦2013      ¦образования; ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦обслуживания       ¦
¦       ¦сырья для школьного    ¦          ¦предприятия, ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦питания                ¦          ¦организующие ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦транспортировочной     ¦          ¦питание      ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦тары, обеспечивающей   ¦          ¦школьников   ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦сохранность продукции и¦          ¦             ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦сокращающей время на   ¦          ¦             ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦погрузочно-разгрузочных¦          ¦             ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦работах                ¦          ¦             ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
+-------+-----------------------+----------+-------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
¦10.2.5.¦Организация проведения ¦2011 -    ¦управление   ¦      -       ¦   -    ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦снижение           ¦
¦       ¦витаминизации за счет  ¦2013      ¦образования; ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦заболеваемости     ¦
¦       ¦включения в рационы    ¦          ¦предприятия, ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦учащихся           ¦
¦       ¦натуральных овощей и   ¦          ¦организующие ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦фруктов                ¦          ¦питание      ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦          ¦школьников   ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
+-------+-----------------------+----------+-------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
--------T-----------------------T----------T-------------------T--------------T--------------------------------T-------------------¬
¦   N   ¦     Наименование      ¦   Срок   ¦    Исполнитель    ¦   Источник   ¦Объем бюджетного финансирования ¦Ожидаемый результат¦
¦  п/п  ¦      мероприятий      ¦реализации¦                   ¦финансирования¦          (тыс. руб.)           ¦                   ¦
¦       ¦                       ¦          ¦                   ¦              +--------T-------T-------T-------+                   ¦
¦       ¦                       ¦          ¦                   ¦              ¦ всего  ¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦                   ¦
+-------+-----------------------+----------+-------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
¦   1   ¦           2           ¦    3     ¦         4         ¦      5       ¦   6    ¦   7   ¦   8   ¦   9   ¦        10         ¦
+-------+-----------------------+----------+-------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
¦Раздел 10.3. Пропаганда здорового питания                                                                                         ¦
+-------T-----------------------T----------T-------------------T--------------T--------T-------T-------T-------T-------------------+
¦10.3.1.¦Организация PR-кампании¦2011 -    ¦управление         ¦местный бюджет¦  1449,0¦  449,0¦    0  ¦ 1000,0¦создание технологии¦
¦       ¦(информационное        ¦2013 гг.  ¦образования,       ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦для продвижения    ¦
¦       ¦сопровождение          ¦          ¦МАУ "Центр развития¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦идеи здорового     ¦
¦       ¦программы, изготовление¦          ¦образования"       ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦питания среди      ¦
¦       ¦сборников,             ¦          ¦                   ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦участников         ¦
¦       ¦буклетов, рекламной    ¦          ¦                   ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦образовательного   ¦
¦       ¦продукции и др.)       ¦          ¦                   ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦процесса           ¦
+-------+-----------------------+----------+-------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
¦10.3.2.¦Организация и          ¦2011 -    ¦управление         ¦      -       ¦   400,0¦    0  ¦    0  ¦  400,0¦обобщение опыта    ¦
¦       ¦проведение             ¦2013 гг.  ¦образования,       ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦работы             ¦
¦       ¦смотра-конкурса на     ¦          ¦МАУ "Центр развития¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦общеобразовательных¦
¦       ¦лучшую организацию     ¦          ¦образования"       ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦учреждений по      ¦
¦       ¦школьного питания      ¦          ¦                   ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦организации        ¦
¦       ¦                       ¦          ¦                   ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦горячего питания и ¦
¦       ¦                       ¦          ¦                   ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦его пропаганды     ¦
+-------+-----------------------+----------+-------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
¦10.3.3.¦Организация проведения ¦2012 -    ¦управление         ¦      -       ¦     0  ¦    0  ¦    0  ¦    0  ¦формирование       ¦
¦       ¦на базе школьных       ¦2013 гг.  ¦образования,       ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦идеологии "здоровье¦
¦       ¦столовых дней открытых ¦          ¦управление         ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦через питание"     ¦
¦       ¦дверей, мастер-классов ¦          ¦торговли, питания и¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦с участием             ¦          ¦бытового           ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦поваров-кулинаров,     ¦          ¦обслуживания,      ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦технологов для         ¦          ¦предприятия,       ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦работников пищеблоков, ¦          ¦организующие       ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦родителей,  учащихся  и¦          ¦питание            ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦руководителей          ¦          ¦школьников         ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦образовательных        ¦          ¦                   ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
¦       ¦учреждений             ¦          ¦                   ¦              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦                   ¦
+-------+-----------------------+----------+-------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
¦       ¦Всего                  ¦          ¦                   ¦              ¦  1849,0¦  449,0¦    0  ¦ 1400,0¦                   ¦
+-------+-----------------------+----------+-------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------------+
¦       ¦Итого                  ¦          ¦                   ¦              ¦117037,5¦24473,0¦52564,5¦40000,0¦                   ¦
L-------+-----------------------+----------+-------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+--------------------
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 01.03.2013 г. N 734)

Информация по документу
Читайте также