Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 18.10.2010 № 3332

 


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                              N 3332


18 октября 2010 г.                                       г.Хабаровск

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации г. Хабаровска
                                      от 14.11.2013 г. N 4837

     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
         СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ
    СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА
     ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК", НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

       (В редакции Постановлений Администрации г. Хабаровска
         от 26.12.2011 г. N 4524; от 09.10.2012 г. N 4280;
         от 11.02.2013 г. N 464; от 22.07.2013 г. N 2819)


    В  соответствии  с  постановлением  мэра  города  Хабаровска от 
29.06.2007  N  1114 "О порядке разработки, утверждения и реализации 
ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности 
и  планируемых  результатов,  а также корректировки предоставляемых 
ведомствам   бюджетных   средств   исходя   из   уровня  достижения  
результатов",   на   основании   Устава  городского  округа  "Город  
Хабаровск" администрация города постановляет:
    1.   Утвердить   ведомственную   целевую   программу  "Развитие  
существующей системы предоставления услуг в сфере социальной работы 
с  населением, оказываемых за счет бюджета городского округа "Город 
Хабаровск",  на  2011  -  2013  годы"  (далее - Программа) согласно 
приложению.
    2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать 
настоящее    постановление    в    газете    "Хабаровские   вести".   
    3.   Признать   утратившим   силу   постановление  мэра  города  
Хабаровска  от  29.12.2007  N  2054  "Об  утверждении ведомственной 
целевой  программы  "Развитие  существующей  системы предоставления 
услуг  в  сфере социальной работы с населением, оказываемых за счет 
бюджета  городского округа "Город Хабаровск", на 2008 - 2010 годы". 
    4.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить 
на          вице-мэра         города         Казаченко         В.П.         
    5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011.


И.о. мэра города
В.П.Казаченко





Приложение

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 18 октября 2010 г. N 3332
     (В   редакции   Постановлений   Администрации   г.  Хабаровска
от 26.12.2011 г. N 4524;                   от 09.10.2012 г. N 4280;
от 11.02.2013 г. N 464; от 22.07.2013 г. N 2819)

                  ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
    "РАЗВИТИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ
    СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА
     ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК", НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

                         ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

------------------------T-------------------------------------------------¬
¦Наименование субъекта  ¦администрация города Хабаровска в лице управления¦
¦бюджетного планирования¦социальной работы с населением                   ¦
¦(распорядителя средств ¦                                                 ¦
¦бюджета города)        ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование программы ¦развитие существующей системы предоставления     ¦
¦                       ¦услуг в сфере социальной работы с населением,    ¦
¦                       ¦оказываемых за счет бюджета городского округа    ¦
¦                       ¦"Город Хабаровск", на 2011 - 2013 годы           ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Должностное лицо,      ¦                                                 ¦
¦утвердившее программу  ¦                                                 ¦
¦(дата утверждения), или¦                                                 ¦
¦наименование и номер   ¦                                                 ¦
¦соответствующего акта  ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Номер и дата учета в   ¦                                                 ¦
¦управлении             ¦                                                 ¦
¦экономического развития¦                                                 ¦
¦администрации города   ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цели и задачи          ¦Цель программы - удовлетворение потребностей     ¦
¦                       ¦населения города Хабаровска в услугах в сфере    ¦
¦                       ¦социальной работы с населением, оказываемых за   ¦
¦                       ¦счет бюджета городского округа "Город Хабаровск".¦
¦                       ¦Задачи программы:                                ¦
¦                       ¦- создание условий для организации досуга        ¦
¦                       ¦отдельных категорий граждан;                     ¦
¦                       ¦- организация и осуществление досуговых и        ¦
¦                       ¦культурно-массовых мероприятий;                  ¦
¦                       ¦- организация и осуществление мероприятий по     ¦
¦                       ¦работе с детьми, воспитывающимися в семьях группы¦
¦                       ¦риска, и их родителями;                          ¦
¦                       ¦- предупреждение семейного неблагополучия и      ¦
¦                       ¦профилактика социального сиротства;              ¦
¦                       ¦- социализация детей из неблагополучных семей;   ¦
¦                       ¦- поддержание активного долголетия граждан       ¦
¦                       ¦старших возрастных групп, повышение социальной   ¦
¦                       ¦активности пожилых граждан.                      ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Целевые индикаторы и   ¦- количество посещений гражданами досуговых и    ¦
¦показатели             ¦культурно-массовых мероприятий, до 309504        ¦
¦                       ¦посещений;                                       ¦
¦                       ¦- число клубных формирований, до 155 ед.;        ¦
¦                       ¦- число досуговых и культурно-массовых           ¦
¦                       ¦мероприятий, проведенных за год, до 3200 ед.;    ¦
¦                       ¦- количество детей, посещающих отделения ранней  ¦
¦                       ¦коррекции, до 119;                               ¦
¦                       ¦- количество детей, снятых с учета по достижении ¦
¦                       ¦положительных результатов в отделениях ранней    ¦
¦                       ¦коррекции, до 105;                               ¦
¦                       ¦- количество семей (в них детей), состоящих на   ¦
¦                       ¦патронаже в отделениях сопровождения семьи и     ¦
¦                       ¦детей, до 680/1225;                              ¦
¦                       ¦- количество семей (в них детей), снятых с       ¦
¦                       ¦патронажа по достижении положительных результатов¦
¦                       ¦в отделениях сопровождения семьи и детей, до     ¦
¦                       ¦230/431.                                         ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Характеристика         ¦Мероприятия по программе имеют следующую         ¦
¦программных мероприятий¦направленность:                                  ¦
¦                       ¦- содержание материальной базы муниципальных     ¦
¦                       ¦учреждений;                                      ¦
¦                       ¦- внедрение новых моделей и технологий оказания  ¦
¦                       ¦услуг;                                           ¦
¦                       ¦- укрепление кадрового потенциала;               ¦
¦                       ¦- проведение досуговых и культурно-массовых      ¦
¦                       ¦мероприятий;                                     ¦
¦                       ¦- укрепление материально-технической базы        ¦
¦                       ¦муниципальных учреждений.                        ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки реализации       ¦2011 - 2013 годы                                 ¦
|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники     |Финансирование программы осуществляется за счет  |
|финансирования         |средств бюджета города. Всего по программе       |
|Программы              |предусмотрено 40235,0 тыс. руб., в том числе:    |
|                       |- 2011 год - 14699,6 тыс. руб.;                  |
|                       |- 2012 год - 10045,1 тыс. руб.;                  |
|                       |- 2013 год - 15490,3 тыс. руб.                   |
|                       |                                                 |
|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
     (В   редакции   Постановлений   Администрации   г.  Хабаровска
от 26.12.2011 г. N 4524;                   от 09.10.2012 г. N 4280;
от 11.02.2013 г. N 464; от 22.07.2013 г. N 2819)
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные     ¦1) удельный вес детей, снятых с учета по         ¦
¦результаты реализации  ¦достижении положительных результатов в отделениях¦
¦программы и показатели ¦ранней коррекции, к общему числу детей,          ¦
¦социально-экономической¦посещающих отделения:                            ¦
¦эффективности          ¦- 2011 год - 86,4%;                              ¦
¦                       ¦- 2012 год - 87,4%;                              ¦
¦                       ¦- 2013 год - 88,2%.                              ¦
¦                       ¦2) удельный вес семей, снятых с патронажа по     ¦
¦                       ¦достижении положительных результатов в отделениях¦
¦                       ¦сопровождения семьи и детей, к общей численности ¦
¦                       ¦семей, состоящих на патронаже:                   ¦
¦                       ¦- 2011 год - 31,8%;                              ¦
¦                       ¦- 2012 год - 32,8%;                              ¦
¦                       ¦- 2013 год - 33,8%.                              ¦
¦                       ¦3) увеличение количества посещений досуговых,    ¦
¦                       ¦культурно-массовых мероприятий отдельными        ¦
¦                       ¦категориями граждан по сравнению с прошлым годом:¦
¦                       ¦- 2011 год - на 4,3%;                            ¦
¦                       ¦- 2012 год - на 4,8%;                            ¦
¦                       ¦- 2013 год - на 5,2%.                            ¦
L-----------------------+--------------------------------------------------

1. Характеристика, проблемы (задачи), решение которых
осуществляется путем реализации программы

    Развитие  крупного  мегаполиса,  которым является г. Хабаровск, 
невозможно  без  развития  системы  предоставления  услуг  в  сфере  
социальной  работы  с  населением  и,  как следствие, развития сети 
учреждений,  предоставляющих  данные  услуги.  Одним из направлений 
Стратегического  плана развития г. Хабаровска до 2020 года является 
повышение  доступности и качества услуг в сфере социальной работы с 
населением за счет повышения эффективности функционирования системы 
социальной работы с населением.
    Необходимость   наличия  и  функционирования  развитой  системы  
оказания услуг населению г. Хабаровска очевидна. Оказание населению 
услуг  в сфере социальной работы с населением способствует снижению 
риска  социального  сиротства и семейного неблагополучия для детей, 
укреплению    института   семьи,   удовлетворению   социокультурных   
потребностей  различных  категорий  населения.  Более  тысячи семей 
ежегодно         получают         социально-педагогическую        и        
социально-психологическую помощь. Работа на ранних этапах семейного 
неблагополучия позволяет сохранить для ребенка семью и предупредить 
его попадание в сиротские учреждения. В результате целенаправленной 
деятельности   в   семьях,   состоящих   на  учете  в  учреждениях,  
подведомственных   управлению   социальной   работы  с  населением,  
достигается  стабильный  положительный  результат  и  нормализуются  
семейные и социальные отношения.
    Старение   городского   населения   обозначило   потребность  в  
реализации  творческого  и  социального  потенциала  пожилых людей, 
потребность в обеспечении активного их участия в жизни города через 
создание  клубов  по  интересам,  творческих  коллективов, кружков. 
Организация  досуга  пожилых  людей  ведет к продлению полноценной, 
социально значимой, инициативной жизни.
    Создание  условий  для  досуга  отдельных  категорий  населения  
города  способствует  утверждению в обществе высоких нравственных и 
духовных  ценностей,  сохранению  национальной  культуры и народных 
традиций,   способствует  патриотическому  воспитанию  населения  и  
прежде  всего  молодежи,  передаче  ей  лучших  традиций  в труде и 
служению отечеству.
    Однако   количество   имеющихся  в  г.  Хабаровске  учреждений,  
предоставляющих  услуги  пожилым  гражданам,  семьям  группы риска, 
недостаточно.
    Анализ    результатов   мониторинга   мнения   жителей   города   
свидетельствует    о    недостаточности    количества   учреждений,   
предоставляющих  услуги  семьям  с  детьми,  пожилым  гражданам,  и  
недоступности  качественных  услуг  в  сфере  социальной  работы  с  
населением  жителям  периферийных  районов  города. Необходимость в 
открытии  Центров работы с населением имеется в пос. Красная речка, 
пос.    Березовка,   Дома   ветеранов   -   в   Южном   микрорайоне   
Индустриального района г. Хабаровска.
    Удаленность   этих  микрорайонов  и  их  слабая  обеспеченность  
социальной  инфраструктурой  не  позволяет их жителям в полной мере 
воспользоваться  всем  спектром  услуг  в  сфере социальной работы, 
предоставляемых        за        счет        бюджета        города.        
    Рост числа учреждений обусловлен как объективными потребностями 
граждан   в   широкой   амплитуде   содержания  услуг,  максимально  
учитывающих  особенности конкретной ситуации и строящихся на основе 
дифференцированного  и  одновременно индивидуального подхода, так и 
возможностью    и   способностью   учреждений   отрасли   адекватно   
реагировать       на      данные      объективные      потребности.      
    Динамика  развития  муниципальных учреждений свидетельствует об 
их значимости в решении назревших, безотлагательных проблем семьи и 
детства.  Именно  они  способны оказывать и оказывают действенную и 
комплексную  помощь  детям  и  семьям по широкому кругу вопросов их 
жизнедеятельности,  предупреждать и предупреждают многие негативные 
проявления,    касающиеся    выполнения    семьей    ее    функций.    
    Необходимость    сокращения    притока   детей   в   учреждения   
интернатного  типа,  повышение  качества  услуг  в сфере социальной 
работы   с  населением,  предоставляемых  семье  и  детям,  требует  
проведения  планомерной  профилактической работы с семьей на ранней 
стадии семейного неблагополучия через разветвленную сеть учреждений 
социальной работы с населением. В свою очередь это требует создания 
условий   для   эффективного   функционирования   и  развития  сети  
учреждений,   оказывающих   услуги  в  сфере  социальной  работы  с  
населением,        что       позволяет       решать       проблемы:       
    -   предупреждения   семейного  неблагополучия  и  профилактики  
социального сиротства;
    - социализации детей из неблагополучных семей.
    Стратегия   развития   системы  предоставления  услуг  в  сфере  
социальной  работы  с населением г. Хабаровска во многом определена 
сложившейся социально-демографической ситуацией.
    В   городском   округе  особое  внимание  уделяется  семье  как  
социальному  институту,  закладывающему основы становления личности 
ребенка. По состоянию на 01.01.2010 в г. Хабаровске проживает более 
119 тыс. детей в возрасте до 18 лет, что составляет 20 процентов от 
всей численности населения.
    В последние годы наметились позитивные изменения в естественном 
движении населения. Уровень рождаемости на 1 тыс. человек населения 
увеличился  с  7,6  в  2000 году до 11,8 в январе - июле 2010 года. 
    Ежегодно на учет в учреждениях системы профилактики социального 
сиротства ставится около 800 семей с неблагоприятными условиями для 
воспитания   детей.   Происходит   стабильное   ухудшение   брачной   
структуры.    Падение   ценности   семьи,   отсутствие   устойчивых   
социально-культурных   укладов   определяет  неустойчивость  семьи.  
    Высокий  уровень  разводов,  внебрачной  рождаемости,  а  также  
вдовства  вследствие  более  высокой  смертности  мужчин - основные 
причины  увеличения количества неполных семей, что, в свою очередь, 
влечет   к  снижению  частоты  деторождений,  а  также  накладывает  
негативный  отпечаток  на  формирование будущего брачного поведения 
детей,         воспитанных         в        неполных        семьях.        
    Обостряются  и  принимают  затяжной  характер  такие социальные 
проблемы,  как  социальное сиротство детей и девиантный образ жизни 
их  родителей.  Семейное  неблагополучие  все чаще приводит к уходу 
детей   из   дома,   приобретению   ими  статуса  безнадзорных  или  
беспризорных. Как показывает практика последних лет, существующая в 
настоящее  время система социальных служб не в состоянии решить эти 
проблемы.  Чаще всего упор делается не на профилактику в семейной и 
детской среде, а на попытку исправить ситуацию, когда она уже имеет 
запущенный либо необратимый характер.
    В  то же время, как показывает опыт социальной работы в городе, 
работа  с  ребенком и семьей, проводимая на ранних этапах семейного 
неблагополучия,   позволяет   нормализовать  семейные  отношения  и  
содействует  созданию  для  ребенка  благоприятных  условий для его 
жизни  и  воспитания  в  кровной  семье, предупреждению социального 
сиротства.
    Для  Хабаровска,  как  и  для  всей  России  в  целом, насущной 
является проблема старения населения. В городе Хабаровске проживает 
580,7 тысяч человек, из них 126 тысяч - граждане пожилого возраста. 
Динамика   увеличения   численности   пожилого   населения   города   
соответствует  общероссийским  показателям  и  составляет в среднем 
1,5%  в  год.  Таким  образом,  к  2013  году в г. Хабаровске будет 
проживать         132         тысячи         пожилых         людей.         
    Пожилой   человек   имеет   право  на  полноценную,  насыщенную  
событиями  жизнь,  на активное участие в жизни города. Особо важную 
роль  в  жизни людей пожилого и старческого возраста играет досуг и 
отдых,   особенно   когда   их   участие  в  трудовой  деятельности  
затруднено.
    Организация   досуга   граждан   направлена   прежде  всего  на  
поддержание  активного долголетия граждан старших возрастных групп, 
повышение      социальной      активности      пожилых     граждан.     
    Привлечение людей пожилого возраста к содержательному досугу, к 
организации  и проведению мероприятий создает благоприятные условия 
для    живого    человеческого    общения,   позволяет   передавать   
социокультурный  опыт  подрастающему  поколению,  способствует  его  
духовно-нравственному    развитию,   что   в   целом   благоприятно   
сказывается     на     духовно-нравственном    состоянии    города.    
    Также   создаются   условия   для   распространения  достижений  
отечественной  и  мировой  культуры,  литературы, искусства, науки, 
позволяет  формировать  мировоззрение  и  воспитывать  эстетический  
вкус,  прививать навыки самоуправления и самообразования, развивать 
инициативу  и  предприимчивость,  что приводит к повышению качества 
жизни населения.
    Таким  образом,  в муниципальной системе оказания услуг в сфере 
социальной  работы  с  населением  отдельным  категориям  граждан и 
детям,   воспитывающимся   в  семьях  группы  риска,  приоритетными  
задачами являются:
    -  использование  нравственного,  духовного,  профессионального  
опыта  людей  пожилого  возраста  для  углубления взаимосвязи между 
поколениями;
    -  обеспечение  преемственности  социокультурного  опыта разных 
возрастных   групп  в  проведении  культурно-массовых  мероприятий;  
    -    реализация   культурного   потенциала   и   удовлетворение   
социокультурного     потенциала     людей     зрелого     возраста;     
    - профилактика семейного неблагополучия на ранних этапах;
    -  содействие  семьям  в  создании  благоприятных  условий  для  
развития  и воспитания детей, сохранение для ребенка кровной семьи; 
    -  содействие  семьям  с  детьми  в реализации имеющегося у них 
воспитательного и социального потенциала.
    Для   улучшения   качества  работы  и  с  целью  удовлетворения  
потребностей   отдельных   категорий  населения  разрабатываются  и  
поэтапно внедряются новые технологии, методики и формы работы через 
разработку      и      написание      проектов      и     программ.     
    Наиболее  приоритетными  направлениями  развития  услуг в сфере 
социальной        работы        с        населением       являются:       
    - психологическая помощь неполным семьям;
    -  содействие  в  формировании навыков здорового образа жизни у 
детей           из           семей           группы          риска;          
    -    комплексная    психолого-педагогическая   помощь   семьям,   
воспитывающим   детей   с   ограниченными  возможностями  здоровья;  
    - расширение видов клубных объединений.
    Данные   направления   были   выбраны   с   учетом  мониторинга  
потребностей населения, возможностей учреждений отрасли, социальной 
значимости указанных проблем.
    В  2011  году  планируется увеличить число получателей услуг за 
счет  внедрения новой формы работы с одинокими родителями. Работа в 
данном  направлении  была  апробирована  на  базе экспериментальной 
площадки  "Ты  не  одна"  в  Центре  работы с населением Кировского 
района.
    Проанализировав  семьи,  состоящие  на  учете в Центре, процент 
неполных  семей  составил  54,4%,  и  в них уже наблюдаются факторы 
неблагополучия.
    Проводимые        специалистами        психодиагностика       и       
психореабилитационные занятия с семьями, находящимися на патронаже, 
позволяют  оказать квалифицированную помощь, предотвратить и помочь 
разрешить    многие    проблемы    детско-родительских   отношений.   
    Наиболее распространенными являются следующие проблемы:
    -    несформированность    стиля    воспитания,    родительская    
неуверенность  в  правильности  методов  воспитания  и неустойчивый 
стиль    воспитания    -    80%    (из    100%   всех   родителей);   
    -  оценка ребенка, не адекватная его личностным особенностям, - 
50% (из 100% детей).
    В   2012   году   планируется  открытие  2-х  экспериментальных  
площадок,  целью  деятельности  которых будет являться разработка и 
апробация  новых  форм  и  технологий  работы с населением города и 
внедрение   инновационных   услуг   в  сфере  социальной  работы  с  
населением:
    -  формирование  навыков  здорового  образа  жизни  у  детей  и  
родителей   из   семей  группы  риска  (экспериментальная  площадка  
"Муравьишка");
    -    психолого-педагогическая    поддержка    семей,    имеющих    
детей-инвалидов.
    В  2013 году планируется открыть отделение "Профилактика ранних 
отказов".
    Разработка   и  внедрение  таких  видов  услуг  в  деятельность  
учреждений  отрасли  позволит  улучшить  психологическое  состояние  
семей,   воспитывающих   детей   с   ограниченными   возможностями,   
удовлетворить    их    потребность    в    получении   качественной   
социально-педагогической   и  социально-психологической  поддержки,  
развить  позитивное отношение к здоровому образу жизни, реализовать 
имеющийся  социальный  потенциал и принять активное участие в жизни 
города.
    В   части   досуговой  деятельности  планируется  открытие  2-х  
экспериментальных площадок по расширению видов клубных объединений: 
    - клуб знакомств для пожилых людей;
    - технология "театр воспоминаний".
    Задачи клуба:
    - проведение досуговых мероприятий;
    -  вовлечение  в  организационную  работу  клуба пожилых людей, 
ведущих активный образ жизни;
    - индивидуальный подход и моральная поддержка одиноких граждан.
    Таким   образом,   реализация  программы  позволит  существенно  
улучшить  качество,  оперативность  и  доступность  оказания  услуг  
населению    в    городе,    снять   напряженность,   связанную   с   
недостаточностью  учреждений,  оказывающих услуги, повысить уровень 
социально-психологического комфорта жителей города.

2. Цели и задачи программы

    Целью  программы  является удовлетворение потребности населения 
г.  Хабаровска  в  услугах  в сфере социальной работы с населением, 
оказываемых  за  счет  бюджета городского округа "Город Хабаровск". 
    Для   достижения   указанной   цели  предусматривается  решение  
следующих задач:
    -  создание  условий для организации досуга отдельных категорий 
граждан;
    -  организация  и  осуществление досуговых и культурно-массовых 
мероприятий;
    -  организация  и осуществление мероприятий по работе с детьми, 
воспитывающимися   в   семьях   группы   риска,  и  их  родителями;  
    -   предупреждение   семейного  неблагополучия  и  профилактика  
социального сиротства;
    - социализация детей из неблагополучных семей;
    -  поддержание  активного долголетия граждан старших возрастных 
групп,    повышение    социальной   активности   пожилых   граждан.   

     3. Перечень и описание программных мероприятий
-----T-----------------------T----------------T--------------T-----------T---------------T----------------¬
¦ N  ¦     Наименование      ¦  Исполнитель   ¦   Источник   ¦   Срок    ¦    Объемы     ¦   Ожидаемый    ¦
¦п/п ¦      мероприятия      ¦                ¦финансирования¦исполнения,¦финансирования,¦     эффект     ¦
¦    ¦                       ¦                ¦              ¦    год    ¦   тыс. руб.   ¦                ¦
+----+-----------------------+----------------+--------------+-----------+---------------+----------------+
¦ 1  ¦           2           ¦       3        ¦      4       ¦     5     ¦       6       ¦       7        ¦
+----+-----------------------+----------------+--------------+-----------+---------------+----------------+
¦1.  ¦Содержание материальной¦муниципальные   ¦бюджет города ¦   2011    ¦     9141,7    ¦улучшение       ¦
¦    ¦базы учреждений        ¦бюджетные       ¦              ¦   2012    ¦        0,0    ¦качества        ¦
¦    ¦                       ¦учреждения,     ¦              ¦   2013    ¦        0,0    ¦предоставления  ¦
¦    ¦                       ¦подведомственные¦              ¦           ¦               ¦услуг           ¦
¦    ¦                       ¦управлению      ¦              ¦           ¦               ¦                ¦
¦    ¦                       ¦социальной      ¦              ¦           ¦               ¦                ¦
¦    ¦                       ¦работы с        ¦              ¦           ¦               ¦                ¦
¦    ¦                       ¦населением      ¦              ¦           ¦               ¦                ¦
+----+-----------------------+----------------+--------------+-----------+---------------+----------------+
¦2.  ¦Внедрение новых моделей¦                ¦бюджет города ¦   2011    ¦       90,0    ¦                ¦
¦    ¦итехнологий оказания   ¦                ¦              ¦   2012    ¦       90,0    ¦                ¦
¦    ¦услуг                  ¦                ¦              ¦   2013    ¦       90,0    ¦                ¦
+----+-----------------------+----------------+--------------+-----------+---------------+----------------+
¦2.1.¦Открытие               ¦муниципальное   ¦бюджет города ¦   2011    ¦       90,0    ¦гармоничное     ¦
¦    ¦экспериментальных      ¦бюджетное       ¦              ¦           ¦               ¦всестороннее    ¦
¦    ¦площадок по работе с   ¦учреждение      ¦              ¦           ¦               ¦развитие        ¦
¦    ¦семьями группы риска:  ¦"Центр по работе¦              ¦           ¦               ¦ребенка,        ¦
¦    ¦- "Ты не одна";        ¦с населением    ¦              ¦           ¦               ¦коррекция       ¦
¦    ¦                       ¦Кировского      ¦              ¦           ¦               ¦девиантного     ¦
¦    ¦                       ¦района"         ¦              ¦           ¦               ¦поведения       ¦
¦    ¦                       ¦                ¦              ¦           ¦               ¦ребенка,        ¦
¦    ¦                       ¦                ¦              ¦           ¦               ¦улучшение       ¦
¦    ¦                       ¦                ¦              ¦           ¦               ¦внутрисемейных  ¦
¦    ¦                       ¦                ¦              ¦           ¦               ¦отношений       ¦
¦    ¦                       ¦                ¦              ¦           ¦               ¦                ¦
¦    ¦- социально-           ¦муниципальное   ¦бюджет города ¦   2012    ¦     45,0      ¦оказание        ¦
¦    ¦психологическая        ¦бюджетное       ¦              ¦           ¦               ¦психолого-      ¦
¦    ¦адаптация родителей    ¦учреждение      ¦              ¦           ¦               ¦педагогической  ¦
¦    ¦детей с ограниченными  ¦"Центр по работе¦              ¦           ¦               ¦помощи семьям,  ¦
¦    ¦возможностями здоровья ¦с населением    ¦              ¦           ¦               ¦воспитывающим   ¦
¦    ¦"Надежда";             ¦Железнодорожного¦              ¦           ¦               ¦детей с         ¦
¦    ¦                       ¦района"         ¦              ¦           ¦               ¦ограниченными   ¦
¦    ¦                       ¦                ¦              ¦           ¦               ¦возможностями   ¦
¦    ¦                       ¦                ¦              ¦           ¦               ¦здоровья        ¦
¦    ¦                       ¦                ¦              ¦           ¦               ¦                ¦
¦    ¦- формирование навыков ¦муниципальное   ¦бюджет города ¦   2012    ¦       45,0    ¦формирование    ¦
¦    ¦здорового образа жизни ¦бюджетное       ¦              ¦           ¦               ¦навыков         ¦
¦    ¦у детей "Муравьишка"   ¦учреждение      ¦              ¦           ¦               ¦здорового образа¦
¦    ¦                       ¦"Центр          ¦              ¦           ¦               ¦жизни у детей из¦
¦    ¦                       ¦социальной      ¦              ¦           ¦               ¦семей группы    ¦
¦    ¦                       ¦работы с        ¦              ¦           ¦               ¦риска           ¦
¦    ¦                       ¦населением      ¦              ¦           ¦               ¦                ¦
¦    ¦                       ¦"Диалог"        ¦              ¦           ¦               ¦                ¦
+----+-----------------------+----------------+--------------+-----------+---------------+----------------+
¦2.2.¦Открытие отделения по  ¦муниципальное   ¦бюджет города ¦   2013    ¦       90,0    ¦сохранение      ¦
¦    ¦работе с семьями группы¦бюджетное       ¦              ¦           ¦               ¦ребенка в       ¦
¦    ¦риска (профилактика    ¦учреждение      ¦              ¦           ¦               ¦кровной семье,  ¦
¦    ¦ранних отказов)        ¦"Центр          ¦              ¦           ¦               ¦восстановление  ¦
¦    ¦                       ¦социальной      ¦              ¦           ¦               ¦семейных        ¦
¦    ¦                       ¦работы с        ¦              ¦           ¦               ¦отношений       ¦
¦    ¦                       ¦населением      ¦              ¦           ¦               ¦                ¦
¦    ¦                       ¦"Доверие"       ¦              ¦           ¦               ¦                ¦
+----+-----------------------+----------------+--------------+-----------+---------------+----------------+
¦2.3.¦Расширение видов       ¦муниципальные   ¦бюджет города ¦   2011    ¦        0,0    ¦удовлетворение  ¦
¦    ¦клубных объединений:   ¦бюджетные       ¦              ¦   2013    ¦        0,0    ¦социокультурного¦
¦    ¦- клубы знакомств для  ¦учреждения "Дом ¦              ¦           ¦               ¦потенциала      ¦
¦    ¦пожилых людей;         ¦ветеранов"      ¦              ¦           ¦               ¦пожилых людей   ¦
¦    ¦- театры воспоминаний  ¦                ¦              ¦           ¦               ¦                ¦
+----+-----------------------+----------------+--------------+-----------+---------------+----------------+
¦3.  ¦Укрепление кадрового   ¦муниципальные   ¦бюджет города ¦   2011    ¦      107,3    ¦обеспечение     ¦
¦    ¦потенциала учреждений  ¦бюджетные       ¦              ¦   2012    ¦      184,0    ¦профессиональной¦
¦    ¦                       ¦учреждения,     ¦              ¦   2013    ¦      184,8    ¦компетентности  ¦
¦    ¦                       ¦подведомственные¦              ¦           ¦               ¦сотрудников     ¦
¦    ¦                       ¦управлению      ¦              ¦           ¦               ¦учреждений      ¦
¦    ¦                       ¦социальной      ¦              ¦           ¦               ¦                ¦
¦    ¦                       ¦работы с        ¦              ¦           ¦               ¦                ¦
¦    ¦                       ¦населением      ¦              ¦           ¦               ¦                ¦
+----+-----------------------+----------------+--------------+-----------+---------------+----------------+
¦4.  ¦Проведение досуговых,  ¦муниципальные   ¦бюджет города ¦   2011    ¦     2847,1    ¦удовлетворение  ¦
¦    ¦культурно-массовых     ¦бюджетные       ¦              ¦   2012    ¦        0,0    ¦социокультурных ¦
¦    ¦мероприятий            ¦учреждения,     ¦              ¦   2013    ¦        0,0    ¦потребностей    ¦
¦    ¦                       ¦подведомственные¦              ¦           ¦               ¦отдельных       ¦
¦    ¦                       ¦управлению      ¦              ¦           ¦               ¦категорий       ¦
¦    ¦                       ¦социальной      ¦              ¦           ¦               ¦граждан         ¦
¦    ¦                       ¦работы с        ¦              ¦           ¦               ¦                ¦
¦    ¦                       ¦населением      ¦              ¦           ¦               ¦                ¦
-----T-----------------------T----------------T--------------T-----------T---------------T----------------¬
¦5.  ¦Укрепление             ¦муниципальные   ¦бюджет города ¦   2011    ¦     2513,6    ¦улучшение       ¦
¦    ¦материально-технической¦бюджетные       ¦              ¦   2012    ¦     8096,8    ¦качества        ¦
¦    ¦базы учреждений:       ¦учреждения,     ¦              ¦   2013    ¦    12113,3    ¦предоставления  ¦
+----+-----------------------+подведомственные+--------------+-----------+---------------+услуг           ¦
¦5.1.¦Проведение ремонтных   ¦управлению      ¦бюджет города ¦   2011    ¦     2426,6    ¦                ¦
¦    ¦работ                  ¦социальной      ¦              ¦   2012    ¦     7468,4    ¦                ¦
¦    ¦                       ¦работы с        ¦              ¦   2013    ¦    12000,0    ¦                ¦
+----+-----------------------+населением      +--------------+-----------+---------------+                ¦
¦5.2.¦Приобретение           ¦                ¦бюджет города ¦   2011    ¦       87,0    ¦                ¦
¦    ¦оборудования           ¦                ¦              ¦   2012    ¦      628,4    ¦                ¦
¦    ¦                       ¦                ¦              ¦   2013    ¦      113,3    ¦                ¦
L----+-----------------------+----------------+--------------+-----------+---------------+-----------------
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 22.07.2013 г. N 2819)
-----T-----------------------T----------------T--------------T-----------T---------------T----------------¬
¦6.  ¦Открытие муниципального¦управление      ¦бюджет города ¦   2012    ¦     1674,3    ¦расширение сети ¦
¦    ¦бюджетного учреждения  ¦социальной      ¦              ¦   2013    ¦     3102,2    ¦предоставляемых ¦
¦    ¦"Центр социальной      ¦работы с        ¦              ¦           ¦               ¦услуг           ¦
¦    ¦работы с населением    ¦населением      ¦              ¦           ¦               ¦                ¦
¦    ¦поселка Красная Речка" ¦                ¦              ¦           ¦               ¦                ¦
L----+-----------------------+----------------+--------------+-----------+---------------+-----------------
     (В   редакции   Постановления   Администрации   г.  Хабаровска
от 22.07.2013 г. N 2819)
+----+-----------------------+----------------+--------------+-----------+---------------+----------------+
¦    ¦Всего, в том числе:                     ¦бюджет города ¦2011 - 2013¦    40235,0    ¦                ¦
+----+----------------------------------------+--------------+-----------+---------------+----------------+
¦    ¦из них по годам:                        ¦              ¦           ¦               ¦                ¦
+----+----------------------------------------+--------------+-----------+---------------+----------------+
¦    ¦Итого на 2011 год:                      ¦бюджет города ¦           ¦    14699,6    ¦                ¦
+----+----------------------------------------+--------------+-----------+---------------+----------------+
¦    ¦Итого на 2012 год:                      ¦бюджет города ¦           ¦    10045,1    ¦                ¦
+----+----------------------------------------+--------------+-----------+---------------+----------------+
¦    ¦Итого на 2013 год:                      ¦бюджет города ¦           ¦    15490,3    ¦                ¦
L----+----------------------------------------+--------------+-----------+---------------+-----------------
     (В   редакции   Постановлений   Администрации   г.  Хабаровска
от 26.12.2011 г. N 4524;                   от 09.10.2012 г. N 4280;
от 11.02.2013 г. N 464; от 22.07.2013 г. N 2819)

4. Сроки реализации программы

    Ведомственная   целевая   программа   реализуется  в  период  с  
01.01.2011 по 31.12.2013.

5. Ожидаемые результаты реализации программы,
оценка рисков ее реализации:

    5.1. Ожидаемые результаты программы:
    -   увеличение  числа  детей,  снятых  с  учета  по  достижении  
положительных    результатов   в   отделениях   ранней   коррекции;   
    - увеличение количества семей, снятых с патронажа по достижении 
положительных результатов в отделениях сопровождения семьи и детей; 
    -  создание  благоприятных  условий  для  развития и воспитания 
детей,      сохранение      для      ребенка     кровной     семьи;     
    -     увеличение     количества     посещений    досуговых    и    
культурно-массовых   мероприятий  отдельными  категориями  граждан;  
    - повышение социальной активности пожилых граждан;
    -  улучшение  качества  и  доступности  оказания  услуг в сфере 
социальной работы с населением.
5.2. Оценка рисков реализации программы:
    Основными   рисками,   возникновение   которых   возможно   при   
реализации программы, являются:
    5.2.1.   Недостаточное  финансирование  выполнения  мероприятий  
программы  вследствие  сокращения  доходной  части  бюджета города. 
    5.2.2.   Недостаточное   количество  площадей  для  дальнейшего  
развития  сети  предоставления  бюджетных  услуг в сфере социальной 
работы с населением.

6. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

    6.1. Внедрение ведомственной целевой программы позволит:
    6.1.1.   Увеличить  удельный  вес  детей,  снятых  с  учета  по  
достижении положительных результатов в отделениях ранней коррекции, 
к      общему      числу      детей,      посещающих     отделения:     
- 2011 год - до 86,4%;
- 2012 год - до 87,4%;
- 2013 год - до 88,2%.
    6.1.2.  Увеличить  удельный  вес  семей,  снятых с патронажа по 
достижении  положительных  результатов  в  отделениях сопровождения 
семьи  и  детей,  к  общей численности семей, стоящих на патронаже: 
- 2011 год - до 31,8%;
- 2012 год - до 32,8%;
- 2013 год - до 33,8%.
    6.1.3.     Увеличить     количество     посещений    досуговых,    
культурно-массовых  мероприятий  отдельными  категориями граждан по 
сравнению с прошлым годом:
- 2011 год - на 4,3%;
- 2012 год - на 4,8%;
- 2013 год - на 5,2%.

7. Методика оценки эффективности программы

    Оценка  эффективности  проведенных программных мероприятий теми 
или    иными   ее   субъектами   осуществляется   по   предлагаемым   
показателям-индикаторам, данным ниже.

----T------------------------------------------T--------T--------T--------¬
¦ N ¦                Индикатор                 ¦2011 год¦2012 год¦2013 год¦
¦п/п¦                                          ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦ 1.¦Количество посещений отдельными           ¦ 280947 ¦ 294295 ¦ 309504 ¦
¦   ¦категориями граждан досуговых и           ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦культурно-массовых мероприятий (ед.)      ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦ 2.¦Число клубных формирований (ед.)          ¦    144 ¦    150 ¦    155 ¦
+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦ 3.¦Число культурно-массовых мероприятий,     ¦   2992 ¦   3050 ¦   3200 ¦
¦   ¦проведенных за год (ед.)                  ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦ 4.¦Количество детей, посещающих отделения    ¦    118 ¦    119 ¦    119 ¦
¦   ¦ранней коррекции                          ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦ 5.¦Количество детей, снятых с учета по       ¦    102 ¦    104 ¦    105 ¦
¦   ¦достижении положительных результатов в    ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦отделениях ранней коррекции               ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦ 6.¦Количество семей (в них детей), состоящих ¦680/1225¦680/1225¦680/1225¦
¦   ¦на патронаже в отделениях сопровождения   ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦семьи и детей                             ¦        ¦        ¦        ¦
+---+------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦ 7.¦Количество семей (в них детей), снятых с  ¦216/409 ¦223/424 ¦230/431 ¦
¦   ¦патронажа по достижении положительных     ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦результатов в отделениях сопровождения    ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦семьи и детей                             ¦        ¦        ¦        ¦
L---+------------------------------------------+--------+--------+---------

8. Финансовое обеспечение программы

     Источником   финансовых  ресурсов  являются  средства  бюджета
городского округа "Город Хабаровск".

-----------------------------------------------T--------------------------¬
¦Всего сумма затрат бюджета города (тыс. руб.) ¦       в том числе:       ¦
+----------------------------------------------+--------T--------T--------+
¦                                              ¦2011 г. ¦2012 г. ¦2013 г. ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦                   40235,0                    ¦14699,6 ¦10045,1 ¦15490,3 ¦
L----------------------------------------------+--------+--------+---------

     Объем  финансирования мероприятий программы подлежит уточнению
в  соответствии  с  решением  Хабаровской  городской Думы о бюджете
городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год.

     (В   редакции   Постановлений   Администрации   г.  Хабаровска
от 26.12.2011 г. N 4524;                   от 09.10.2012 г. N 4280;
от 11.02.2013 г. N 464; от 22.07.2013 г. N 2819)

9. Описание системы управления реализацией программы

    Управление   социальной   работы   с   населением  координирует  
взаимодействие исполнителей настоящей программы.
    Управление  социальной  работы  с  населением ежегодно проводит 
анализ       хода       выполнения      мероприятий      программы.      
    Для  осуществления  мониторинга  оценки  реализации  программы,  
степени  достижения  цели  и решения поставленных задач разработана 
система   целевых   показателей   и   показателей  результативности  
деятельности  учреждений,  подведомственных  управлению  социальной  
работы     с     населением     администрации     г.    Хабаровска.    
    Получателем  бюджетных средств на реализацию программы является 
управление        социальной       работы       с       населением.       
    Мониторинг  реализации программы осуществляется в течение всего 
периода.  Результаты  мониторинга представляются до 01 апреля года, 
следующего  за  отчетным  годом, на основании отчетных документов и 
материалов отрасли.
    Отчеты   о   ходе  реализации  мероприятий  программы  ежегодно  
предоставляются  в управление экономического развития администрации 
г. Хабаровска и финансовый департамент администрации г. Хабаровска. 



Информация по документу
Читайте также