Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 25.02.2011 № 535

 

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 535                                 

25 февраля 2011 г.                                        г. Хабаровск

                                   Утратило силу - Постановление
                                    Администрации г. Хабаровска
                                      от 29.09.2011 г. N 3223

                     О подготовке и праздновании                      
               66-й годовщины Победы советского народа                
            в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.             

     Отдавая  дань  уважения  великому  подвигу  участников  войны   и
тружеников  тыла,  в  ознаменование  66-й  годовщины Победы советского
народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945  годов  администрация
города постановляет:
     1. Утвердить:
     1.1.   Состав   организационного   комитета   по   подготовке   и
празднованию   66-й  годовщины  Победы  советского  народа  в  Великой
Отечественной войне 1941 - 1945 годов (приложение N 1).
     1.2.  План  работы  организационного  комитета  по  подготовке  и
празднованию  66-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941
- 1945 годов (приложение N 2).
     1.3.  План  основных  городских  мероприятий  по   подготовке   и
празднованию   66-й  годовщины  Победы  советского  народа  в  Великой
Отечественной войне 1941 - 1945 годов (приложение N 3).
     1.4.  План  подготовки  и  проведения  городского  торжественного
собрания,  посвященного  66-й годовщине Победы в Великой Отечественной
войне 1941 - 1945 годов (приложение N 4).
     1.5. План  подготовки  и  проведения  парада  войск  Хабаровского
гарнизона на площади им. Ленина (приложение N 5).
     1.6.  План  подготовки  и  проведения  шествия  к  площади  Славы
(приложение N 6).
     2.  Заместителям  мэра  города  Волокжанину  А.Н.,  Лебеде  В.Ф.,
Казаченко  С.Н.,  Шевченко  С.И.,  Афанасьеву  С.В.,  Безлепкину В.Д.,
комитетам по управлению округами (Кравчук С.А., Курочкин Г.Н.,  Панков
М.Б.,  Жуков  К.А.),  руководителям структурных подразделений, имеющих
подведомственные учреждения:
     2.1. Разработать и представить  к  15.03.2011  в  организационный
комитет перспективные планы мероприятий по подготовке к 66-й годовщине
Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
     2.2. Продолжить работу по оказанию  адресной  помощи  нуждающимся
ветеранам  Великой  Отечественной войны. Усилить внимание к обращениям
ветеранов в решении бытовых проблем,  оказании  содействия  в  ремонте
жилья,  привлечь к данной работе предприятия, учреждения и организации
всех форм собственности.
     2.3. Обеспечить до 30.04.2011 праздничное оформление предприятий,
организаций,    учреждений   всех   форм   собственности,   размещение
социальной  рекламы,  посвященной  66-й  годовщине  Победы  советского
народа в Великой Отечественной войне.
     3. Комитетам по управлению округами (Кравчук С.А., Курочкин Г.Н.,
Панков М.Б., Жуков К.А.):
     3.1. Принять меры по приведению  в  надлежащий  порядок  воинских
захоронений,   памятников,   обелисков,   мемориалов,  находящихся  на
территории округа, до 30.04.2011.
     3.2. Совместно с управлением образования (Тен О.Я.),  отделом  по
работе   с  детьми  и  молодежью  (Демин  Е.А.)  организовать  участие
школьников и молодежи  в  проведении  патриотических  акций  "Сыновний
долг", "Ветеран живет рядом", "Милосердие".
     3.3. До 15.03.2011 уточнить закрепление учащейся  и  студенческой
молодежи  за  ветеранами войны с целью оказания им социальной помощи и
моральной поддержки.
     4. Управлению здравоохранения администрации города (Шапиро  И.А.)
продолжить   работу  по  диспансеризации  ветеранов  войны,  льготному
лекарственному обеспечению участников и инвалидов войны,  оздоровлению
в санаториях и профилакториях.
     5.  Заместителю  мэра  города   Афанасьеву   С.В.   совместно   с
соответствующими  службами предусмотреть проведение профилактических и
антитеррористических мер,  обеспечить  охрану  общественного  порядка,
безопасность   граждан   и  дорожного  движения  в  местах  проведения
праздничных мероприятий и массовых гуляний населения, посвященных 66-й
годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
     6. Управлению транспорта (Шкурин В.Н.) до 14.04.2011  подготовить
проект постановления администрации города об организации движения всех
видов транспорта, изменении схем движения и режима  работы  городского
пассажирского транспорта в праздничные дни.
     7. Управлению торговли,  питания  и  бытового  обслуживания  (Тен
О.Я.) обеспечить организацию торгового обслуживания населения в местах
проведения праздничных мероприятий, посвященных 66-й годовщине  Победы
советского народа в Великой Отечественной войне.
     8. Пресс-службе администрации  города  (Ерохин  В.А.)  обеспечить
своевременное  освещение в СМИ мероприятий, посвященных 66-й годовщине
Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
     9. Финансирование мероприятий  осуществлять  в  пределах  бюджета
отраслей, принимающих участие в их проведении, а также из привлеченных
средств.
     10. Информацию о  выполнении  данного  постановления  представить
15.05.2011  заместителю  мэра  города  по социальным вопросам Шевченко
С.И.
     11.  Признать  утратившим  силу  постановление  мэра  города   от
11.12.2008  N  3866  "О подготовке и праздновании 64-й и 65-й годовщин
Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.".
     12.  Контроль   за   выполнением   постановления   возложить   на
заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.

И.о. Мэра города                                         В.П.Казаченко





                                                        Приложение N 1

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                           от 25 февраля 2011 г. N 535

                                Состав                                
               организационного комитета по подготовке                
            и празднованию 66-й годовщины Победы в Великой            
                 Отечественной войне 1941 - 1945 гг.                  


Казаченко Валерий Павлович    - вице-мэр города, председатель оргкомитета

Шевченко Светлана Ивановна    - заместитель  мэра  города   по   социальным
                                вопросам,     заместитель      председателя
                                оргкомитета

Безлепкин Вячеслав Дмитриевич - заместитель  мэра  -   управляющий   делами
                                администрации      города,      заместитель
                                председателя оргкомитета

Гузеева Татьяна Юльевна -     - начальник отдела по организации и  контролю
                                за выполнением вопросов местного значения и
                                переданных    государственных    полномочий
                                управления    по    социальным    вопросам,
                                секретарь оргкомитета

Члены оргкомитета:

Шубин Валерий Александрович   - председатель  городского  Совета  ветеранов
                                войны и труда

Сероштанов Игорь Михайлович   - начальник управления по социальным вопросам

Чечелева Наталья Вячеславовна - начальник управления  социальной  работы  с
                                населением

Тен Ольга Яковлевна           - начальник управления образования

Шапиро Ирина Анатольевна      - начальник управления здравоохранения

Стоякина Марина Витальевна    - начальник управления культуры

Кожевников Борис Аркадьевич   - председатель городского комитета  ветеранов
                                войны и военной службы

Демин Евгений Александрович   - начальник  отдела  по  работе  с  детьми  и
                                молодежью управления по социальным вопросам

Береженцев Виктор Иванович    - начальник      организационно-методического
                                отдела администрации города

Зосенков Андрей Юрьевич       - начальник  отдела   воспитательной   работы
                                штаба      Краснознаменного      Восточного
                                регионального округа (по согласованию)

Щинова Мария Анатольевна      - заместитель     начальника     пресс-службы
                                администрации города




                                                        Приложение N 2

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                           от 25 февраля 2011 г. N 535

                                 План                                 
            работы организационного комитета по подготовке            
        и празднованию 66-й годовщины Победы советского народа        
            в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.             

----T------------------------------------------T----------T---------------¬
¦ N ¦           Обсуждаемые вопросы            ¦   Дата   ¦  Информируют  ¦
¦п/п¦                                          ¦проведения¦               ¦
+---+------------------------------------------+----------+---------------+
¦ 1 ¦                    2                     ¦    3     ¦       4       ¦
+---+------------------------------------------+----------+---------------+
¦1. ¦Заседание оргкомитета по вопросам:        ¦март      ¦               ¦
¦   ¦- о праздничном оформлении города к Дню   ¦2011 г.   ¦Аристов В.И.   ¦
¦   ¦Победы (социальная реклама, оформление    ¦          ¦Тен Олег Янович¦
¦   ¦округов, предприятий и учреждений);       ¦          ¦Жуков К.А.     ¦
¦   ¦                                          ¦          ¦Панков М.Б.    ¦
¦   ¦                                          ¦          ¦Курочкин Г.Н.  ¦
¦   ¦                                          ¦          ¦Кравчук С.А.   ¦
¦   ¦                                          ¦          ¦               ¦
¦   ¦- об организации работы по оказанию       ¦          ¦Чернышов С.А.  ¦
¦   ¦адресной помощи нуждающимся одиноким      ¦          ¦Жуков К.А.     ¦
¦   ¦ветеранам войны в проведении ремонта      ¦          ¦Панков М.Б.    ¦
¦   ¦жилья;                                    ¦          ¦Курочкин Г.Н.  ¦
¦   ¦                                          ¦          ¦Кравчук С.А.   ¦
¦   ¦                                          ¦          ¦               ¦
¦   ¦- об организации социальной и медицинской ¦          ¦Чечелева Н.В.  ¦
¦   ¦помощи ветеранам Великой Отечественной    ¦          ¦Шапиро И.А.    ¦
¦   ¦войны в рамках полномочий муниципалитета  ¦          ¦               ¦
+---+------------------------------------------+----------+---------------+
¦2. ¦Заседание оргкомитета по вопросам:        ¦апрель    ¦               ¦
¦   ¦- об участии школьников и молодежи города ¦2011 г.   ¦Тен О.Я.       ¦
¦   ¦в акциях "Сыновний долг",                 ¦          ¦Демин Е.А.     ¦
¦   ¦"Милосердие", "Ветеран живет рядом" по    ¦          ¦               ¦
¦   ¦оказанию социальной помощи ветеранам      ¦          ¦               ¦
¦   ¦войны;                                    ¦          ¦               ¦
¦   ¦- о готовности основных городских         ¦          ¦Сероштанов И.М.¦
¦   ¦мероприятий (городское торжественное      ¦          ¦Береженцев В.И.¦
¦   ¦собрание, парад войск, шествие ветеранов, ¦          ¦Стоякина М.В.  ¦
¦   ¦возложение цветов к Вечному огню,         ¦          ¦               ¦
¦   ¦концертные программы), проводимых в период¦          ¦               ¦
¦   ¦с 01 по 09 мая;                           ¦          ¦               ¦
¦   ¦- о благоустройстве, праздничном          ¦          ¦Белоусов В.И.  ¦
¦   ¦оформлении и подготовке города к          ¦          ¦Аристов В.И.   ¦
¦   ¦проведению праздничных мероприятий,       ¦          ¦Жуков К.А.     ¦
¦   ¦посвященных дню Победы в Великой          ¦          ¦Панков М.Б.    ¦
¦   ¦Отечественной войне                       ¦          ¦Курочкин Г.Н.  ¦
¦   ¦                                          ¦          ¦Кравчук С.А.   ¦
¦   ¦                                          ¦          ¦Жуков К.А.     ¦
¦   ¦- о ходе работ по приведению в порядок    ¦          ¦Панков М.Б.    ¦
¦   ¦воинских захоронений, памятников,         ¦          ¦Курочкин Г.Н.  ¦
¦   ¦обелисков, мемориалов, находящихся на     ¦          ¦Кравчук С.А.   ¦
¦   ¦территории округов                        ¦          ¦Стоякина М.В.  ¦
+---+------------------------------------------+----------+---------------+
¦3. ¦Заседание оргкомитета по вопросу:         ¦май       ¦Сероштанов И.М.¦
¦   ¦- итоги проведения городских мероприятий, ¦2011 г.   ¦Береженцев В.И.¦
¦   ¦посвященных 66-й годовщине Победы в       ¦          ¦Стоякина М.В.  ¦
¦   ¦Великой Отечественной войне               ¦          ¦Шубин В.А.     ¦
+---+------------------------------------------+----------+---------------+
¦4. ¦Заседание оргкомитета по вопросу:         ¦август    ¦Сероштанов И.М.¦
¦   ¦- о ходе подготовки и проведении          ¦2011 г.   ¦Береженцев В.И.¦
¦   ¦мероприятий, посвященных 66-й годовщине   ¦          ¦Шубин В.А.     ¦
¦   ¦окончания Второй мировой войны            ¦          ¦               ¦
L---+------------------------------------------+----------+----------------



                                                        Приложение N 3

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                           от 25 февраля 2011 г. N 535

                                 План                                 
             основных городских мероприятий по подготовке             
            и празднованию 66-й годовщины Победы в Великой            
                 Отечественной войне 1941 - 1945 гг.                  


------T-------------------------------T-------------T---------------------¬
¦  N  ¦          Мероприятия          ¦    Срок     ¦    Ответственные    ¦
¦ п/п ¦                               ¦ исполнения  ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  1  ¦               2               ¦      3      ¦          4          ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦   1. Мероприятия по социальной поддержке, медицинскому обслуживанию и   ¦
¦             улучшению условий жизни ветеранов войны и труда             ¦
+-----T-------------------------------T-------------T---------------------+
¦1.1. ¦Оказание материальной и        ¦в течение    ¦управление социальной¦
¦     ¦натуральной помощи нуждающимся,¦года         ¦работы с населением, ¦
¦     ¦одиноким ветеранам Великой     ¦             ¦структурные          ¦
¦     ¦Отечественной войны            ¦             ¦подразделения,       ¦
¦     ¦                               ¦             ¦учреждения,          ¦
¦     ¦                               ¦             ¦общественные         ¦
¦     ¦                               ¦             ¦организации          ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.2. ¦Оказание единовременной        ¦май 2011 г.  ¦управление социальной¦
¦     ¦материальной помощи в размере  ¦             ¦работы с населением  ¦
¦     ¦1000,0 рублей ветеранам Великой¦             ¦                     ¦
¦     ¦Отечественной войны в          ¦             ¦                     ¦
¦     ¦соответствии с долгосрочной    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦целевой программой "Социальная ¦             ¦                     ¦
¦     ¦поддержка старшего поколения   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦"Забота" на 2009 - 2011 годы"  ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.3. ¦Организация для ветеранов      ¦апрель -     ¦управление торговли, ¦
¦     ¦Великой Отечественной войны    ¦май 2011     ¦питания и бытового   ¦
¦     ¦льготного обслуживания в       ¦             ¦обслуживания,        ¦
¦     ¦предприятиях бытового          ¦             ¦предприятия          ¦
¦     ¦обслуживания                   ¦             ¦потребительского     ¦
¦     ¦                               ¦             ¦рынка                ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.4. ¦Обеспечение внеочередного      ¦весь период  ¦управление           ¦
¦     ¦оказания гарантированной помощи¦             ¦здравоохранения      ¦
¦     ¦ветеранам Великой Отечественной¦             ¦                     ¦
¦     ¦войны в объеме программы       ¦             ¦                     ¦
¦     ¦обязательного медицинского     ¦             ¦                     ¦
¦     ¦страхования в                  ¦             ¦                     ¦
¦     ¦лечебно-профилактических       ¦             ¦                     ¦
¦     ¦учреждениях города             ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.5. ¦Проведение диспансеризации     ¦весь период  ¦управление           ¦
¦     ¦ветеранов Великой Отечественной¦             ¦здравоохранения      ¦
¦     ¦войны, с приоритетным вниманием¦             ¦                     ¦
¦     ¦к одиноким, нетранспортабельным¦             ¦                     ¦
¦     ¦больным на дому                ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.6. ¦Проведение реабилитационных    ¦весь период  ¦управление           ¦
¦     ¦мероприятий при направлении    ¦             ¦здравоохранения      ¦
¦     ¦ветеранов в стационары города  ¦             ¦                     ¦
¦     ¦для плановой госпитализации, в ¦             ¦                     ¦
¦     ¦краевой Центр реабилитации     ¦             ¦                     ¦
¦     ¦инвалидов                      ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.7. ¦Проведение активного патронажа ¦весь период  ¦управление           ¦
¦     ¦на дому нетранспортабельных    ¦             ¦здравоохранения      ¦
¦     ¦больных ветеранов Великой      ¦             ¦                     ¦
¦     ¦Отечественной войны            ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.8. ¦Первоочередное направление     ¦весь период  ¦управление           ¦
¦     ¦ветеранов войны при наличии    ¦             ¦здравоохранения      ¦
¦     ¦показаний на                   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦санаторно-курортное лечение по ¦             ¦                     ¦
¦     ¦путевкам, выделяемым Фондом    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦социального страхования и      ¦             ¦                     ¦
¦     ¦ГУЗ "Специализированная        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦бальнеологическая лечебница    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦"Анненские воды" (малоимущие   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦участники и инвалиды Великой   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦Отечественной войны)           ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.9. ¦Первоочередное направление     ¦весь период  ¦управление           ¦
¦     ¦ветеранов войны в Фонд         ¦             ¦здравоохранения      ¦
¦     ¦социального страхования для    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦обеспечения их средствами      ¦             ¦                     ¦
¦     ¦реабилитации                   ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.10.¦Оздоровление ветеранов Великой ¦весь период  ¦управление           ¦
¦     ¦Отечественной войны в          ¦             ¦здравоохранения      ¦
¦     ¦стационарах, дневных           ¦             ¦                     ¦
¦     ¦стационарах поликлиник и       ¦             ¦                     ¦
¦     ¦стационарах на дому            ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.11.¦Льготное обеспечение           ¦весь период  ¦управление           ¦
¦     ¦медикаментами ветеранов Великой¦             ¦здравоохранения      ¦
¦     ¦Отечественной войны            ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.12.¦Внеочередное зубное, слуховое, ¦весь период  ¦управление           ¦
¦     ¦глазное протезирование         ¦             ¦здравоохранения      ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.13.¦Организация и проведение       ¦февраль -    ¦комитеты по          ¦
¦     ¦социальных акций "Ветеран живет¦май 2011 г.  ¦управлению округами, ¦
¦     ¦рядом", "Сыновний долг",       ¦             ¦управление           ¦
¦     ¦"Милосердие", "Обелиск"        ¦             ¦образования, отдел по¦
¦     ¦                               ¦             ¦организации работы с ¦
¦     ¦                               ¦             ¦детьми и молодежью,  ¦
¦     ¦                               ¦             ¦муниципальные        ¦
¦     ¦                               ¦             ¦учреждения           ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.14.¦Организация работы предприятий,¦             ¦комитеты по          ¦
¦     ¦организаций и учреждений всех  ¦             ¦управлению округами, ¦
¦     ¦форм собственности по оказанию ¦             ¦структурные          ¦
¦     ¦адресной социальной поддержки  ¦             ¦подразделения        ¦
¦     ¦ветеранам войны:               ¦             ¦администрации города,¦
¦     ¦- подготовка писем             ¦февраль      ¦предприятия,         ¦
¦     ¦руководителям;                 ¦2011 г.      ¦учреждения,          ¦
¦     ¦- организация обследования     ¦             ¦организации          ¦
¦     ¦социально-бытовых условий жизни¦             ¦                     ¦
¦     ¦ветеранов войны, ранее         ¦             ¦                     ¦
¦     ¦работавших на предприятиях     ¦             ¦                     ¦
¦     ¦района;                        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- проведение встреч-чествований¦май 2011 г.  ¦                     ¦
¦     ¦ветеранов войны                ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦                2. Торжественные праздничные мероприятия                 ¦
+-----T-------------------------------T-------------T---------------------+
¦2.1. ¦Митинги, шествия, церемонии    ¦6 - 9 мая    ¦комитеты по          ¦
¦     ¦возложения цветов к памятникам ¦2011 г.      ¦управлению округами  ¦
¦     ¦и обелискам павшим в Великой   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦Отечественной войне:           ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- героям-железнодорожникам;    ¦             ¦Железнодорожный округ¦
¦     ¦- рабочим завода Горького;     ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- "40 лет Победы";             ¦             ¦Южный округ          ¦
¦     ¦- "Танк":                      ¦             ¦Центральный округ    ¦
¦     ¦- "Бронекатер-302";            ¦             ¦Северный округ       ¦
¦     ¦- рабочим и служащим завода    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦"Дальдизель", погибшим в годы  ¦             ¦                     ¦
¦     ¦Великой Отечественной войны    ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦2.2. ¦Окружные торжественные         ¦5 - 6 мая    ¦комитеты по          ¦
¦     ¦вечера-чествования ветеранов   ¦2011 г.      ¦управлению округами  ¦
¦     ¦войны                          ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦2.3. ¦Торжественный прием ветеранов  ¦май 2011 г.  ¦управление социальной¦
¦     ¦Великой Отечественной войны    ¦             ¦работы с населением  ¦
¦     ¦мэром города                   ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦2.4. ¦Городское торжественное        ¦7 мая        ¦Восточное            ¦
¦     ¦собрание, посвященное          ¦2011 г.      ¦объединенное         ¦
¦     ¦66-й годовщине со Дня Победы.  ¦             ¦командование,        ¦
¦     ¦Вручение почетных знаков       ¦             ¦администрация города ¦
¦     ¦"Заслуженный ветеран города    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦Хабаровска"                    ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦2.5. ¦Концертные программы в         ¦3 - 8 мая    ¦комитеты по          ¦
¦     ¦городских округах с участием   ¦2011 г.      ¦управлению округами, ¦
¦     ¦творческих коллективов         ¦             ¦управление культуры  ¦
¦     ¦ветеранов, посвященные Дню     ¦             ¦                     ¦
¦     ¦Победы                         ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦2.6. ¦Вахты памяти на Посту N 1 и у  ¦1 - 10 мая   ¦управление           ¦
¦     ¦памятников в округах,          ¦2011 г.      ¦образования,         ¦
¦     ¦посвященные 66-й годовщине     ¦             ¦комитеты по          ¦
¦     ¦Победы в Великой Отечественной ¦             ¦управлению округами  ¦
¦     ¦войне                          ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦2.7. ¦Парад войск Хабаровского       ¦9 мая        ¦Восточное            ¦
¦     ¦гарнизона                      ¦2011 г.      ¦объединенное         ¦
¦     ¦                               ¦             ¦командование,        ¦
¦     ¦                               ¦             ¦администрация города ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦2.8. ¦Праздничное шествие ветеранов  ¦9 мая        ¦управление делами,   ¦
¦     ¦войны и труда, общественности  ¦2011 г.      ¦комитеты по          ¦
¦     ¦города к мемориалу Славы       ¦             ¦управлению округами  ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦2.9. ¦Возложение венка к Вечному огню¦9 мая 2011 г.¦управление делами    ¦
¦     ¦мемориала Славы                ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦2.10.¦Возложение цветов к стеле      ¦9 мая 2011 г.¦управление           ¦
¦     ¦Героев на площади Славы        ¦             ¦образования          ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦2.11.¦Показ военной техники и        ¦9 мая 2011 г.¦Восточное            ¦
¦     ¦вооружения на открытой площадке¦             ¦объединенное         ¦
¦     ¦у стадиона им. Ленина          ¦             ¦командование         ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦2.12.¦Праздничный салют              ¦9 мая 2011 г.¦Восточное            ¦
¦     ¦                               ¦             ¦объединенное         ¦
¦     ¦                               ¦             ¦командование,        ¦
¦     ¦                               ¦             ¦администрация города ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦    3. Мемориальные, информационные, культурно-массовые и спортивные     ¦
¦                               мероприятия                               ¦
+-----T-------------------------------T-------------T---------------------+
¦3.1. ¦Праздничное оформление округов,¦март - апрель¦комитеты по          ¦
¦     ¦предприятий и учреждений       ¦2011 г.      ¦управлению округами, ¦
¦     ¦города, посвященное            ¦             ¦структурные          ¦
¦     ¦66-й годовщине Победы          ¦             ¦подразделения        ¦
¦     ¦                               ¦             ¦администрации города ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.2. ¦Окружные фестивали             ¦февраль -    ¦комитеты по          ¦
¦     ¦патриотической песни           ¦апрель       ¦управлению округами  ¦
¦     ¦                               ¦2011 г.      ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.3. ¦Праздники улиц, носящих имена  ¦апрель -     ¦комитеты по          ¦
¦     ¦героев войны. Чествование      ¦май 2011 г.  ¦управлению округами, ¦
¦     ¦ветеранов, проживающих на этих ¦             ¦управление социальной¦
¦     ¦улицах                         ¦             ¦работы с населением, ¦
¦     ¦                               ¦             ¦городской Совет      ¦
¦     ¦                               ¦             ¦ветеранов войны и    ¦
¦     ¦                               ¦             ¦труда                ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.4. ¦Праздничные встречи, вечера    ¦март -       ¦комитеты по          ¦
¦     ¦отдыха, концертные программы,  ¦май 2011 г.  ¦управлению округами, ¦
¦     ¦посвященные Дню Победы         ¦             ¦управление социальной¦
¦     ¦                               ¦             ¦работы с             ¦
¦     ¦                               ¦             ¦населением, городской¦
¦     ¦                               ¦             ¦Совет ветеранов войны¦
¦     ¦                               ¦             ¦и труда, управление  ¦
¦     ¦                               ¦             ¦образования,         ¦
¦     ¦                               ¦             ¦управление культуры  ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.5. ¦Встречи участников Великой     ¦апрель -     ¦комитеты по          ¦
¦     ¦Отечественной войны с воинами  ¦май 2011 г.  ¦управлению округами  ¦
¦     ¦подшефных воинских частей      ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.6. ¦Книжные выставки-обзоры "Они   ¦апрель -     ¦управление культуры, ¦
¦     ¦сражались за Родину" и устные  ¦май 2011 г.  ¦управление           ¦
¦     ¦часы в библиотеках города на   ¦             ¦образования, комитеты¦
¦     ¦тему "Поклонимся великим тем   ¦             ¦по управлению        ¦
¦     ¦годам"                         ¦             ¦округами             ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.7. ¦Проведение в магазинах         ¦апрель -     ¦управление торговли, ¦
¦     ¦"Ветеран":                     ¦май 2011 г.  ¦питания и бытового   ¦
¦     ¦- выставок-продаж, дегустаций; ¦             ¦обслуживания,        ¦
¦     ¦- поздравлений по внутреннему  ¦             ¦предприятия          ¦
¦     ¦радио;                         ¦             ¦потребительского     ¦
¦     ¦- вручение продовольственных   ¦             ¦рынка                ¦
¦     ¦наборов ветеранам              ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.8. ¦Демонстрация благотворительных ¦апрель -     ¦комитет по управлению¦
¦     ¦фильмов, посвященных Великой   ¦май 2011 г.  ¦Центральным округом  ¦
¦     ¦Отечественной войне, в         ¦             ¦                     ¦
¦     ¦кинотеатрах "Гигант", "Совкино"¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.9. ¦Телефонные "горячие линии" по  ¦апрель -     ¦управление социальной¦
¦     ¦вопросу предоставления         ¦май 2011 г.  ¦работы с населением  ¦
¦     ¦дополнительных мер социальной  ¦             ¦                     ¦
¦     ¦поддержки ветеранам Великой    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦Отечественной войны в          ¦             ¦                     ¦
¦     ¦соответствии с долгосрочной    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦целевой программой "Социальная ¦             ¦                     ¦
¦     ¦поддержка старшего поколения   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦"Забота" на 2009 - 2011 годы"  ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.10.¦Публикация материалов,         ¦апрель -     ¦комитеты по          ¦
¦     ¦посвященных Дню Победы, в      ¦май 2011 г.  ¦управлению округами, ¦
¦     ¦молодежных и детских газетах   ¦             ¦отдел по делам       ¦
¦     ¦                               ¦             ¦молодежи             ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.11.¦Конкурс музейных экспозиций    ¦февраль -    ¦управление           ¦
¦     ¦образовательных учреждений,    ¦май 2011 г.  ¦образования          ¦
¦     ¦посвященный 66-й годовщине     ¦             ¦                     ¦
¦     ¦Победы в Великой Отечественной ¦             ¦                     ¦
¦     ¦войне, "Победы славные         ¦             ¦                     ¦
¦     ¦страницы"                      ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.12.¦Посещение музеев боевой и      ¦март - апрель¦комитеты по          ¦
¦     ¦трудовой Славы, истории и      ¦2011 г.      ¦управлению округами, ¦
¦     ¦краеведения различной          ¦             ¦руководители         ¦
¦     ¦ведомственной принадлежности на¦             ¦общеобразовательных  ¦
¦     ¦территориях округов города     ¦             ¦учреждений           ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.13.¦Городской слет                 ¦июль 2011 г. ¦отдел по работе с    ¦
¦     ¦военно-патриотических,         ¦             ¦детьми и молодежью,  ¦
¦     ¦военно-спортивных клубов       ¦             ¦управление           ¦
¦     ¦                               ¦             ¦образования,         ¦
¦     ¦                               ¦             ¦городской Совет      ¦
¦     ¦                               ¦             ¦ветеранов войны и    ¦
¦     ¦                               ¦             ¦труда                ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.14.¦Участие в                      ¦апрель -     ¦управление по        ¦
¦     ¦молодежно-патриотической акции ¦май 2011 г.  ¦социальным вопросам  ¦
¦     ¦"Георгиевская ленточка"        ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.15.¦Смотр-конкурс отрядов почетного¦апрель       ¦управление           ¦
¦     ¦караула за право несения Вахты ¦2011 г.      ¦образования,         ¦
¦     ¦памяти на Посту N 1            ¦             ¦общеобразовательные  ¦
¦     ¦                               ¦             ¦учреждения           ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.16.¦Акция "Живая память"           ¦апрель -     ¦управление           ¦
¦     ¦(оформление книги пожеланий и  ¦май 2011 г.  ¦образования          ¦
¦     ¦воспоминаний ветеранов)        ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.17.¦Акция "Семейный репортаж" под  ¦март -       ¦управление социальной¦
¦     ¦девизом "Вы подарили нам       ¦май 2011 г.  ¦работы с населением  ¦
¦     ¦жизнь!" (репортаж членов семьи ¦             ¦                     ¦
¦     ¦ветерана Великой Отечественной ¦             ¦                     ¦
¦     ¦войны о боевом, трудовом пути  ¦             ¦                     ¦
¦     ¦ветерана)                      ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.18.¦Акция "Живая книга памяти" -   ¦март -       ¦управление социальной¦
¦     ¦слова благодарности и          ¦май 2011 г.  ¦работы с населением  ¦
¦     ¦поздравления хабаровчан героям ¦             ¦                     ¦
¦     ¦фронта и трудового тыла на     ¦             ¦                     ¦
¦     ¦портале администрации города   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦Хабаровска                     ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.19.¦Акция "Звонок другу"           ¦май 2011 г.  ¦управление социальной¦
¦     ¦(поздравление ветеранов Великой¦             ¦работы с населением  ¦
¦     ¦Отечественной войны на дому)   ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.20.¦Городская комбинированная      ¦февраль -    ¦управление           ¦
¦     ¦военно-спортивная игра среди   ¦май 2011 г.  ¦образования, отдел по¦
¦     ¦образовательных учреждений     ¦             ¦работе с детьми и    ¦
¦     ¦"Патриот".                     ¦             ¦молодежью, городской ¦
¦     ¦Финал игры "Патриот"           ¦май 2011     ¦Совет ветеранов войны¦
¦     ¦                               ¦             ¦и труда              ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.21.¦Первенство города по бейсболу  ¦1 - 11 мая   ¦управление по        ¦
¦     ¦                               ¦2011 г.      ¦физической культуре и¦
¦     ¦                               ¦             ¦спорту               ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.22.¦Легкоатлетическая эстафета по  ¦2 мая 2011 г.¦управление по        ¦
¦     ¦улицам города                  ¦             ¦физической культуре и¦
¦     ¦                               ¦             ¦спорту               ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.23.¦Легкоатлетический пробег,      ¦7 мая 2011 г.¦управление по        ¦
¦     ¦посвященный 66-й годовщине     ¦             ¦физической культуре и¦
¦     ¦Победы в Великой Отечественной ¦             ¦спорту               ¦
¦     ¦войне 1941 - 1945 гг., по      ¦             ¦                     ¦
¦     ¦маршруту парк "Динамо" -       ¦             ¦                     ¦
¦     ¦мемориал Славы                 ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.24.¦Ремонтно-восстановительные     ¦до 1 мая     ¦комитеты по          ¦
¦     ¦работы и благоустройство:      ¦2011 г.      ¦управлению округами, ¦
¦     ¦- памятников и памятных знаков ¦             ¦управление культуры, ¦
¦     ¦воинской славы;                ¦             ¦управление дорог и   ¦
¦     ¦- воинских захоронений         ¦             ¦внешнего             ¦
¦     ¦                               ¦             ¦благоустройства,     ¦
¦     ¦                               ¦             ¦управление           ¦
¦     ¦                               ¦             ¦жилищно-коммунального¦
¦     ¦                               ¦             ¦хозяйства            ¦
L-----+-------------------------------+-------------+----------------------




                                                        Приложение N 4

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                           от 25 февраля 2011 г. N 535

                                 План                                 
          подготовки и проведения городского торжественного           
             собрания, посвященного 66-й годовщине Победы             
            в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.             

     Дата: 7 мая 2011 года
     Время: 16.00
     Ответственный: Сероштанов И.М.

------T-------------------------------T-------------T---------------------¬
¦  N  ¦          Мероприятия          ¦    Срок     ¦    Ответственный    ¦
¦ п/п ¦                               ¦ исполнения  ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  1  ¦               2               ¦      3      ¦          4          ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  1. ¦Подготовить смету расходов     ¦14.04.2011   ¦Стоякина М.В.        ¦
¦     ¦                               ¦             ¦Григорьева Т.А.      ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  2. ¦Согласовать место проведения   ¦14.04.2011   ¦Сероштанов И.М.      ¦
¦     ¦собрания                       ¦             ¦Стоякина М.В.        ¦
¦     ¦                               ¦             ¦Долотин С.А.         ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  3. ¦Подготовить выступления:       ¦21.04.2011   ¦                     ¦
¦     ¦- мэра города                  ¦             ¦Ерохин В.А.          ¦
¦     ¦- ветерана                     ¦             ¦Сероштанов И.М.      ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  4. ¦Подготовить эскиз оформления   ¦21.04.2011   ¦Стоякина М.В.        ¦
¦     ¦сцены                          ¦             ¦Григорьева Т.А.      ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  5. ¦Составить схему рассадки       ¦21.04.2011   ¦Береженцев В.И.      ¦
¦     ¦участников торжественного      ¦             ¦                     ¦
¦     ¦собрания                       ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  6. ¦Разработать и представить      ¦21.04.2011   ¦Долотин С.А.         ¦
¦     ¦сценарий проведения            ¦             ¦Береженцев В.И.      ¦
¦     ¦торжественного собрания        ¦             ¦Стоякина М.В.        ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  7. ¦Разработать сценарий проведения¦21.04.2011   ¦Григорьева Т.А.      ¦
¦     ¦концерта, представить список   ¦             ¦Димитриенко С.А.     ¦
¦     ¦творческих коллективов,        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦участвующих в концерте         ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  8. ¦Подготовить схему рассадки     ¦21.04.2011   ¦Береженцев В.И.      ¦
¦     ¦почетных гостей                ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  9. ¦Утвердить эскизы и изготовить  ¦12.04.2011   ¦Береженцев В.И.      ¦
¦     ¦пригласительные билеты на      ¦21.04.2011   ¦                     ¦
¦     ¦торжественное собрание по      ¦             ¦                     ¦
¦     ¦категориям                     ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 10. ¦Подготовить:                   ¦14.04.2011   ¦                     ¦
¦     ¦- разнарядку участников        ¦             ¦Береженцев В.И.      ¦
¦     ¦торжественного собрания;       ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- список дежурных и схему их   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦расстановки в зале             ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 11. ¦Составить списки приглашенных: ¦14.04.2011   ¦                     ¦
¦     ¦- почетных гостей;             ¦             ¦Береженцев В.И.      ¦
¦     ¦- ветеранов;                   ¦             ¦Шубин В.А.           ¦
¦     ¦- военных;                     ¦             ¦Долотин С.А.         ¦
¦     ¦- представителей округов;      ¦             ¦председатели         ¦
¦     ¦                               ¦             ¦комитетов по         ¦
¦     ¦                               ¦             ¦управлению округами  ¦
¦     ¦- депутатов городской Думы;    ¦             ¦Береженцев В.И.      ¦
¦     ¦- почетных граждан города;     ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- лауреатов премии             ¦             ¦Коровина А.М.        ¦
¦     ¦им. Я.Дьяченко                 ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 12. ¦Провести совещания о ходе      ¦15.04.2011   ¦Сероштанов И.М.      ¦
¦     ¦подготовки собрания            ¦22.04.2011   ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 13. ¦Организовать вручение          ¦до 28.04.2011¦Береженцев В.И.      ¦
¦     ¦приглашений участникам и       ¦             ¦                     ¦
¦     ¦обеспечить явку:               ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- почетных гостей;             ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- почетных граждан города;     ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- ветеранов                    ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 14. ¦Обеспечить встречу:            ¦07.05.2011   ¦                     ¦
¦     ¦- почетных гостей;             ¦             ¦Сероштанов И.М.      ¦
¦     ¦                               ¦             ¦Береженцев В.И.      ¦
¦     ¦- ветеранов войны и труда;     ¦             ¦Шубин В.А.           ¦
¦     ¦- представителей округов;      ¦             ¦начальники орготделов¦
¦     ¦                               ¦             ¦округов              ¦
¦     ¦- военнослужащих               ¦             ¦Долотин С.А.         ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 15. ¦Обеспечить дежурство на        ¦07.05.2011   ¦Долотин С.А.         ¦
¦     ¦торжественном собрании         ¦             ¦Береженцев В.И.      ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 16. ¦Обеспечить рассадку:           ¦07.05.2011   ¦                     ¦
¦     ¦- почетных гостей;             ¦             ¦Береженцев В.И.      ¦
¦     ¦- почетных граждан города;     ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- ветеранов;                   ¦             ¦Шубин В.А.           ¦
¦     ¦- представителей округов;      ¦             ¦Начальники орготделов¦
¦     ¦- военнослужащих               ¦             ¦округов              ¦
¦     ¦                               ¦             ¦Долотин С.А.         ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 17. ¦Обеспечить дежурство           ¦07.05.2011   ¦Зосенков А.Ю.        ¦
¦     ¦медперсонала во время          ¦             ¦Шапиро И.А.          ¦
¦     ¦проведения торжественного      ¦             ¦                     ¦
¦     ¦собрания                       ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 18. ¦Приобрести и доставить две     ¦07.05.2011   ¦Стоякина М.В.        ¦
¦     ¦корзины цветов для оформления  ¦             ¦Григорьева Т.А.      ¦
¦     ¦сцены                          ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 19. ¦Обеспечить работу резервного   ¦07.05.2011   ¦Жебраков М.П.        ¦
¦     ¦источника электропитания и     ¦             ¦Димитриенко С.А.     ¦
¦     ¦противопожарную безопасность   ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 20. ¦Проверить зрительный зал, сцену¦07.05.2011   ¦Димитриенко С.А.     ¦
¦     ¦и другие помещения на предмет  ¦             ¦                     ¦
¦     ¦безопасности                   ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 21. ¦Проверить исправность          ¦06.05.2011   ¦Димитриенко С.А.     ¦
¦     ¦оборудования сцены             ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 22. ¦Пригласить СМИ                 ¦03.05.2011   ¦Ерохин В.А.          ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 23. ¦Обеспечить автотранспорт для   ¦06.05.2011   ¦Кравчук С.А.         ¦
¦     ¦доставки ветеранов на собрание ¦             ¦Жуков К.А.           ¦
¦     ¦и их доставку домой            ¦             ¦Курочкин Г.Н.        ¦
¦     ¦                               ¦             ¦Панков М.Б.          ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 24. ¦Организовать торговлю по       ¦06.05.2011   ¦Зосенков А.Ю.        ¦
¦     ¦обслуживанию участников        ¦             ¦Тен Олег Янович      ¦
¦     ¦торжественного собрания        ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 25. ¦Обеспечить санитарную уборку   ¦06.05.2011   ¦Белоусов В.И.        ¦
¦     ¦мест проведения мероприятий,   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦установку костровок            ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 26. ¦Обеспечить общественный порядок¦07.05.2011   ¦Лотфуллин О.Р.       ¦
¦     ¦во время проведения            ¦             ¦                     ¦
¦     ¦торжественного собрания        ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 27. ¦Обеспечить регулирование       ¦07.05.2011   ¦Рыбаков П.В.         ¦
¦     ¦движения и стоянку             ¦             ¦                     ¦
¦     ¦автотранспорта                 ¦             ¦                     ¦
L-----+-------------------------------+-------------+----------------------



                                                        Приложение N 5

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                           от 25 февраля 2011 г. N 535

                                 План                                 
                 подготовки и проведения парада войск                 
           хабаровского гарнизона на площади им. В.И.Ленина           

     Дата: 09.05.2011
     место: площадь им. В.И.Ленина
     Ответственный: Береженцев В.И.

------T-------------------------------T-------------T---------------------¬
¦  N  ¦          Мероприятия          ¦    Срок     ¦    Ответственные    ¦
¦ п/п ¦                               ¦ исполнения  ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  1  ¦               2               ¦      3      ¦          4          ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  1. ¦Подготовить разнарядку         ¦14.04.2011   ¦Береженцев В.И.      ¦
¦     ¦приглашенных на трибуны площади¦             ¦                     ¦
¦     ¦им. В.И.Ленина                 ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  2. ¦Подготовить список Почетного   ¦14.04.2011   ¦Береженцев В.И.      ¦
¦     ¦президиума на центральной      ¦             ¦                     ¦
¦     ¦трибуне. Согласовать с         ¦             ¦                     ¦
¦     ¦Правительством края            ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  3. ¦Изготовить эскизы              ¦14.04.2011   ¦Береженцев В.И.      ¦
¦     ¦пригласительных билетов на     ¦             ¦                     ¦
¦     ¦трибуны, согласовать, заказать,¦             ¦                     ¦
¦     ¦организовать вручение          ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  4. ¦Изготовить пропуска для        ¦14.04.2011   ¦Береженцев В.И.      ¦
¦     ¦служебного транспорта (50 шт.).¦             ¦                     ¦
¦     ¦Составить списки автомашин с   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦номерами                       ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  5. ¦Обеспечить визитки для дежурных¦14.04.2011   ¦Береженцев В.И.      ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  6. ¦Подготовить схемы использования¦14.04.2011   ¦Береженцев В.И.      ¦
¦     ¦территории площади             ¦             ¦                     ¦
¦     ¦им. В.И.Ленина:                ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- расположения войск;          ¦             ¦Долотин С.А.         ¦
¦     ¦- расстановки автотранспорта;  ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- расстановки представителей   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦общественности края, города;   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- расстановки дежурных и их    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦список;                        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- размещение наряда милиции;   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- построения колонны для       ¦             ¦                     ¦
¦     ¦шествия на пл. Славы;          ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- расстановки автотранспорта   ¦14.04.2011   ¦Ерохин В.А.          ¦
¦     ¦телевидения                    ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  7. ¦Обеспечить установку гостевых  ¦22.04.2011   ¦Белоусов В.И.        ¦
¦     ¦трибун на 500 мест.            ¦             ¦                     ¦
¦     ¦Провести смотр готовности мэром¦08.05.2011   ¦Безлепкин В.Д.       ¦
¦     ¦города                         ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  8. ¦Проработать и организовать     ¦             ¦                     ¦
¦     ¦праздничное оформление:        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- площади им. В.И.Ленина,      ¦27.04.2011   ¦Стоякина М.В.        ¦
¦     ¦- ул. Муравьева-Амурского,     ¦             ¦Жуков К.А.           ¦
¦     ¦ул. Тургенева, площади Славы.  ¦             ¦Пеньков С.В.         ¦
¦     ¦Установить флаги расцвечивания ¦08.05.2011   ¦Белоусов В.И.        ¦
¦     ¦и костровки, обеспечить        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦ограждение лентами газонов у   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦Центральной трибуны            ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  9. ¦Обеспечить радиофикацию площади¦07.05.2011   ¦Котелевский Б.Ф.     ¦
¦     ¦им. Ленина с учетом вещания    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦вдоль ул. Муравьева-Амурского  ¦             ¦                     ¦
¦     ¦до ул. Шеронова. Провести      ¦             ¦                     ¦
¦     ¦проверку качества звука        ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 10. ¦Обеспечить работу              ¦12.04.2011   ¦Стоякина М.В.        ¦
¦     ¦звукоусилительной машины на    ¦09.05.2011   ¦Григорьева Т.А.      ¦
¦     ¦площади им. В.И.Ленина во время¦             ¦                     ¦
¦     ¦проведения репетиции и парада  ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 11. ¦Подготовить фонограмму         ¦19.04.2011   ¦Стоякина М.В.        ¦
¦     ¦музыкального оформления        ¦             ¦Григорьева Т.А.      ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 12. ¦Подготовить программу и        ¦19.04.2011   ¦Стоякина М.В.        ¦
¦     ¦обеспечить работу телеэкрана на¦             ¦Григорьева Т.А.      ¦
¦     ¦площади им. В.И.Ленина         ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 13. ¦Организовать приведение в      ¦28.04.2011   ¦Белоусов В.И.        ¦
¦     ¦надлежащее санитарное состояние¦             ¦Жуков К.А.           ¦
¦     ¦центральной трибуны, площади   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦им. В.И.Ленина, прилегающей    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦территории. Обеспечить работу  ¦             ¦                     ¦
¦     ¦туалетов                       ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 14. ¦Обеспечить бесперебойную подачу¦28.04.2011   ¦Жебраков М.П.        ¦
¦     ¦электроэнергии во время        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦проведения парада и репетиций  ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 15. ¦Организовать работу по         ¦28.04.2011   ¦Шапиро И.А.          ¦
¦     ¦обеспечению дежурства машины   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦скорой помощи, определить места¦             ¦                     ¦
¦     ¦стоянки:                       ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- площадь им. В.И.Ленина;      ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- сопровождение шествия с      ¦             ¦                     ¦
¦     ¦площади имени В.И.Ленина до    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦площади Славы;                 ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- площадь Славы                ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 16. ¦Развернуть медицинский пункт за¦09.05.2011   ¦Шапиро И.А.          ¦
¦     ¦центральной трибуной и         ¦             ¦                     ¦
¦     ¦организовать его работу.       ¦             ¦                     ¦
¦     ¦Предусмотреть необходимое      ¦             ¦Атаманова М.В.       ¦
¦     ¦количество питьевой воды,      ¦             ¦                     ¦
¦     ¦одноразовой посуды для         ¦             ¦                     ¦
¦     ¦ветеранов                      ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 17. ¦Организовать доставку ветеранов¦27.04.2011   ¦Председатели         ¦
¦     ¦на площадь им. В.И.Ленина, их  ¦             ¦комитетов по         ¦
¦     ¦переезд на площадь Славы и     ¦             ¦управлению округами, ¦
¦     ¦доставку домой                 ¦             ¦Городской Совет      ¦
¦     ¦                               ¦             ¦ветеранов            ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 18. ¦Обеспечить стоянку             ¦09.05.2011   ¦Рыбаков П.В.         ¦
¦     ¦автотранспорта                 ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 19. ¦Организовать проведение        ¦09.05.2011   ¦Афанасьев С.В.       ¦
¦     ¦антитеррористических           ¦             ¦Колмаков И.П.        ¦
¦     ¦мероприятий и обеспечение      ¦             ¦                     ¦
¦     ¦безопасности находящихся на    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦центральной трибуне площади    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦им. В.И.Ленина                 ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 20. ¦Обеспечить охрану общественного¦09.05.2011   ¦Афанасьев С.В.       ¦
¦     ¦порядка, расстановку зрителей  ¦             ¦Колмаков И.П.        ¦
¦     ¦во время парада на площади     ¦             ¦                     ¦
¦     ¦им. В.И.Ленина. Представить    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦схемы размещения нарядов       ¦             ¦                     ¦
¦     ¦милиции на площади             ¦             ¦                     ¦
¦     ¦им. В.И.Ленина и площади Славы ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 21. ¦Обеспечить дежурство на        ¦19.04.2011   ¦Береженцев В.И.      ¦
¦     ¦трибунах:                      ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- подготовить список           ¦в ходе       ¦                     ¦
¦     ¦ответственных дежурных;        ¦репетиций    ¦                     ¦
¦     ¦- провести инструктаж и        ¦парада       ¦                     ¦
¦     ¦репетиции с дежурными          ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 22. ¦Обеспечить дежурных на площади ¦05.05.2011   ¦Береженцев В.И.      ¦
¦     ¦им. В.И.Ленина, площади Славы  ¦             ¦                     ¦
¦     ¦пропусками                     ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 23. ¦Организовать работу            ¦09.05.2011   ¦Тен Олег Янович      ¦
¦     ¦мелкорозничной сети в местах   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦проведения мероприятий         ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 24. ¦Обеспечить работу прессы,      ¦26.04.2011   ¦Ерохин В.А.          ¦
¦     ¦радио, телевидения по освещению¦09.05.2011   ¦                     ¦
¦     ¦парада войск Хабаровского      ¦             ¦                     ¦
¦     ¦гарнизона                      ¦             ¦                     ¦
L-----+-------------------------------+-------------+----------------------




                                                        Приложение N 6

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                           от 25 февраля 2011 г. N 535

                                 План                                 
           подготовки и проведения шествия к площади славы            

     Дата: 09.05.2011
     Место: пл. им. В.И.Ленина - мемориал Славы
     Ответственный: Безлепкин В.Д.

------T-------------------------------T-------------T---------------------¬
¦  N  ¦          Мероприятия          ¦    Срок     ¦    Ответственные    ¦
¦ п/п ¦                               ¦ исполнения  ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  1  ¦               2               ¦      3      ¦          4          ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  1. ¦Разработать схему построения   ¦14.04.2011   ¦Береженцев В.И.      ¦
¦     ¦колонны на площади             ¦             ¦                     ¦
¦     ¦им. В.И.Ленина и размещения    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦делегации города Хабаровска на ¦             ¦                     ¦
¦     ¦площади Славы, согласовать с   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦Правительством края            ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  2. ¦Разработать схему движения     ¦14.04.2011   ¦Береженцев В.И.      ¦
¦     ¦колонны от площади             ¦             ¦                     ¦
¦     ¦им. В.И.Ленина до площади Славы¦             ¦                     ¦
¦     ¦и сопровождения ее машинами    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦ГИБДД, скорой помощи,          ¦             ¦                     ¦
¦     ¦автобусами для ветеранов       ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  3. ¦Подготовить разнарядку         ¦14.04.2011   ¦Береженцев В.И.      ¦
¦     ¦участников шествия:            ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- представители Полпредства    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦ДФО - 5 чел.;                  ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- представители Правительства  ¦             ¦                     ¦
¦     ¦края - 40 чел.;                ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- администрация города -       ¦             ¦                     ¦
¦     ¦30 чел.;                       ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- представители общественности ¦             ¦                     ¦
¦     ¦от округов города - по         ¦             ¦                     ¦
¦     ¦130 чел.;                      ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- школьники города - 1000 чел. ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  4. ¦Подготовить списки             ¦14.04.2011   ¦Береженцев В.И.      ¦
¦     ¦организаций - участников       ¦             ¦комитеты по          ¦
¦     ¦шествия согласно разнарядке.   ¦             ¦управлению округами  ¦
¦     ¦Назначить старших шеренг.      ¦             ¦Тен Ольга Яковлевна  ¦
¦     ¦Представить схему построения в ¦             ¦                     ¦
¦     ¦организационно-методический    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦отдел                          ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  5. ¦Провести репетиции со старшими ¦20.04. -     ¦Безлепкин В.Д.       ¦
¦     ¦шеренг и ответственными за     ¦28.04.2011   ¦Жуков К.А.           ¦
¦     ¦построение колонны             ¦             ¦Панков М.Б.          ¦
¦     ¦                               ¦             ¦Курочкин Г.Н.        ¦
¦     ¦                               ¦             ¦Кравчук С.А.         ¦
¦     ¦                               ¦             ¦Тен Ольга Яковлевна  ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  6. ¦Определить место сбора и       ¦14.04.2011   ¦Сероштанов И.М.      ¦
¦     ¦построения колонны молодежи в  ¦             ¦Тен Ольга Яковлевна  ¦
¦     ¦парке Динамо, время выдвижения.¦             ¦                     ¦
¦     ¦Согласовать с УВД порядок их   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦пропуска в общую колонну       ¦             ¦                     ¦
¦     ¦шествия                        ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  7. ¦Подготовить форму школьникам - ¦26.04.2011   ¦Тен Ольга Яковлевна  ¦
¦     ¦участникам шествия             ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  8. ¦Подготовить мегафоны (3 шт.),  ¦04.05.2011   ¦Береженцев В.И.      ¦
¦     ¦рации для работы по обеспечению¦             ¦                     ¦
¦     ¦построения колонны             ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  9. ¦Определить места для           ¦14.04.2011   ¦Тен Ольга Яковлевна  ¦
¦     ¦школьников, приветствующих     ¦             ¦                     ¦
¦     ¦участников шествия на маршруте ¦             ¦                     ¦
¦     ¦движения, подготовить тексты   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦приветствия                    ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 10. ¦Произвести расчет количества   ¦14.04.2011   ¦Тен Ольга Яковлевна  ¦
¦     ¦школьников для размещения в    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦местах приветствия, назначить  ¦             ¦                     ¦
¦     ¦старших                        ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  11.¦Обеспечить построение колонны, ¦09.05.2011   ¦Безлепкин В.Д.       ¦
¦     ¦интервал движения и порядок в  ¦             ¦                     ¦
¦     ¦ходе шествия                   ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 12. ¦Провести антитеррористические  ¦26.04.2011   ¦Афанасьев С.В.       ¦
¦     ¦мероприятия, обеспечить        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦безопасность движения колонны  ¦             ¦                     ¦
¦     ¦по маршруту                    ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 13. ¦Подготовить сопровождение      ¦             ¦                     ¦
¦     ¦колонны:                       ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- машиной ГИБДД;               ¦26.04.2011   ¦Рыбаков П.В.         ¦
¦     ¦- машиной скорой помощи;       ¦26.04.2011   ¦Шапиро И.А.          ¦
¦     ¦- автобусом для ветеранов -    ¦26.04.2011   ¦Шкурин В.Н.          ¦
¦     ¦участников шествия             ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 14. ¦Организовать дежурство         ¦26.04.2011   ¦Береженцев В.И.      ¦
¦     ¦сотрудников администрации      ¦09.05.2011   ¦                     ¦
¦     ¦города в колонне во время      ¦             ¦                     ¦
¦     ¦шествия                        ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 15. ¦Подготовить встречу и          ¦26.04.2011   ¦Сероштанов И.М.      ¦
¦     ¦размещение колонны на площади  ¦09.05.2011   ¦Береженцев В.И.      ¦
¦     ¦Славы                          ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 16. ¦Провести церемонию возложения  ¦09.05.2011   ¦Тен Ольга Яковлевна  ¦
¦     ¦цветов к стеле Героев          ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 17. ¦Подготовить смену Почетного    ¦26.04.2011   ¦Тен Ольга Яковлевна  ¦
¦     ¦караула на Посту N 1 у Вечного ¦09.05.2011   ¦                     ¦
¦     ¦огня                           ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 18. ¦Заказать и доставить цветы для ¦26.04.2011   ¦Стоякина М.В.        ¦
¦     ¦вручения ветеранам и для       ¦09.05.2011   ¦Григорьева Т.А.      ¦
¦     ¦возложения к стеле Героев      ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 19. ¦Проверить бесперебойное газо- и¦26.04.2011   ¦Жебраков М.П.        ¦
¦     ¦электроснабжение Вечного огня  ¦09.05.2011   ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 20. ¦Провести санитарную уборку     ¦07.05.2011   ¦Белоусов В.И.        ¦
¦     ¦пл. Славы и прилегающей        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦территории                     ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦ 21. ¦Организовать регулирование     ¦09.05.2011   ¦Рыбаков П.В.         ¦
¦     ¦движения автотранспорта и      ¦             ¦                     ¦
¦     ¦пешеходов, обеспечить стоянку  ¦             ¦                     ¦
¦     ¦транспорта у пл. Славы         ¦             ¦                     ¦
L-----+-------------------------------+-------------+----------------------


Информация по документу
Читайте также