Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 11.12.2008 № 3866

 


                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 3866                                

от 11 декабря 2008 г.                                      г. Хабаровск

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации г. Хабаровска
                                       от 25.02.2011 г. N 535

           О подготовке и праздновании 64-й и 65-й годовщин           
         победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.         

     Отдавая  дань  уважения  великому  подвигу  участников  войны   и
тружеников тыла, всего народа в борьбе против фашистского порабощения,
в ознаменование 64-й и 65-й годовщин победы  в  Великой  Отечественной
войне 1941 - 1945 годов постановляю:
     1. Утвердить:
     1.1.  Состав  организационного  комитета  и  возложить  на   него
организацию  работы  по подготовке и празднованию 64-й и 65-й годовщин
победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов  (приложение  N
1).
     1.2.  План  работы  организационного  комитета  по  подготовке  и
празднованию 64-й и 65-й годовщин победы в Великой Отечественной войне
1941 - 1945 годов (приложение N 2).
     1.3.  План  основных  городских  мероприятий  по   подготовке   и
празднованию  64-й годовщины победы в Великой Отечественной войне 1941
- 1945 годов (приложение N 3).
     1.4.  План  подготовки  и  проведения  городского  торжественного
собрания,  посвященного  64-й годовщине победы в Великой Отечественной
войне 1941 - 1945 годов (приложение N 4).
     1.5. План  подготовки  и  проведения  парада  войск  Хабаровского
гарнизона на площади им. Ленина (приложение N 5).
     1.6.  План  подготовки  и  проведения  шествия  к  площади  Славы
(приложение N 6).
     2. Заместителям мэра города  Казаченко  В.П.,  Волокжанину  А.Н.,
Лебеде   В.Ф.,   Казаченко   С.Н.,  Шевченко  С.И.,  Афанасьеву  С.В.,
Безлепкину В.Д., и.о. заместителя мэра города Сухареву В.Г., комитетам
по  управлению  округами  (Костырин  В.А., Курочкин Г.Н., Панков М.Б.,
Фокин  А.М.),   руководителям   структурных   подразделений,   имеющих
подведомственные учреждения:
     2.1.  Разработать  и  представить  19.02.2009  в  организационный
комитет перспективные планы мероприятий по подготовке к 65-й годовщине
победы в Великой Отечественной войне.
     2.2. Продолжить работу по оказанию  адресной  социальной  и  иных
видов    помощи    малообеспеченным,    одиноким   ветеранам   Великой
Отечественной войны. Усилить внимание к обращениям ветеранов в решении
бытовых  проблем,  оказании  содействия  в  ремонте  жилья, привлечь к
данной  работе  предприятия,  учреждения  и  организации   всех   форм
собственности.
     2.3. Обеспечить до 30.04.2009 и 30.04.2010 праздничное оформление
предприятий,   организаций,   учреждений   всех   форм  собственности,
оформление социальной рекламы,  посвященной  64-й  и  65-й  годовщинам
победы в Великой Отечественной войне.
     2.4.   Обеспечить   подготовку   и   проведение   запланированных
мероприятий на высоком организационном и художественном уровне.
     3. Комитетам по  управлению  округами  (Костырин  В.А.,  Курочкин
Г.Н., Панков М.Б., Фокин А.М.):
     3.1. Принять меры по приведению  в  надлежащий  порядок  воинских
захоронений,   памятников,   обелисков,   мемориалов,  находящихся  на
территории округа, до 30.04.2009 и 30.04.2010.
     3.2. Совместно с управлением образования (Тен О.Я.)  организовать
участие  молодежи  в  проведении патриотических акций "Сыновний долг",
"Ветеран  живет   рядом",   "Милосердие".   До   25.02.2009   уточнить
закрепление  учащейся  и  студенческой  молодежи за ветеранами войны и
тружениками тыла с целью оказания им  социальной  помощи  и  моральной
поддержки.
     4. Управлению здравоохранения администрации города (Шапиро  И.А.)
провести диспансеризацию ветеранов войны и тружеников тыла, продолжить
льготное лекарственное обеспечение участников и  инвалидов  войны,  их
оздоровление в санаториях и профилакториях.
     5.  Заместителю  мэра  города   Афанасьеву   С.В.   совместно   с
соответствующими  службами предусмотреть проведение профилактических и
антитеррористических мер,  обеспечить  охрану  общественного  порядка,
безопасность   граждан   и  дорожного  движения  в  местах  проведения
праздничных мероприятий и массовых гуляний населения.
     6. Управлению транспорта (Шкурин В.Н.) до 14.04.2009  подготовить
проект  постановления  мэра города "Об ограничении движения всех видов
транспорта,  изменении  схем  движения  и  режима  работы   городского
пассажирского транспорта в праздничные дни".
     7. Управлению торговли,  питания  и  бытового  обслуживания  (Тен
О.Я.) обеспечить организацию торгового обслуживания населения в местах
проведения праздничных мероприятий.
     8. Пресс-службе администрации города (Горбунов  А.В.)  обеспечить
своевременное  освещение  в  СМИ  мероприятий, посвященных 64-й и 65-й
годовщинам победы в Великой Отечественной войне.
     9. Финансирование мероприятий  осуществлять  в  пределах  бюджета
отраслей, принимающих участие в их проведении, а также из привлеченных
средств.
     10. Информацию о выполнении данного постановления представить  15
мая  2009  и  15  мая  2010 года заместителю мэра города по социальным
вопросам Шевченко С.И.
     11.  Признать  утратившим  силу  постановление  мэра  города   от
05.03.2008  N 481 "О подготовке и праздновании 63-й годовщины Победы в
Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.".
     12.  Контроль   за   выполнением   постановления   возложить   на
заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.
     13. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. мэра города
В.П.Казаченко






Приложение N 1

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
мэра города Хабаровска
от 11 декабря 2008 г. N 3866

                              СОСТАВ
              ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ
            И ПРАЗДНОВАНИЮ 64-Й И 65-Й ГОДОВЩИН ПОБЕДЫ
           В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 - 1945 ГГ.

Казаченко Валерий Павлович    - вице-мэр города, председатель оргкомитета

Шевченко Светлана Ивановна    - заместитель  мэра  города   по   социальным
                                вопросам,     заместитель      председателя
                                оргкомитета

Безлепкин Вячеслав Дмитриевич - заместитель  мэра  -   управляющий   делами
                                администрации      города,      заместитель
                                председателя оргкомитета

Раку Виктор Михайлович        - главный специалист управления по социальным
                                вопросам, секретарь оргкомитета

Члены оргкомитета:

Шубин Валерий Александрович   - председатель  городского  Совета  ветеранов
                                войны и труда

Шубин Владимир Юрьевич        - начальник управления по социальным вопросам

Чечелева Наталья Вячеславовна - начальник  управления   социальной   защиты
                                населения администрации города

Бакалэ Кристина Геннадьевна   - заместитель      начальника      управления
                                образования администрации города

Скорик Татьяна Михайловна     - первый  заместитель  начальника  управления
                                здравоохранения администрации города

Баскаков Александр Федорович  - начальник управления культуры администрации
                                города

Кожевников Борис Аркадьевич   - председатель городского комитета  ветеранов
                                войны и военной службы

Денискина Татьяна Валерьевна  - начальник  отдела  по  работе  с  детьми  и
                                молодежью управления по социальным вопросам

Береженцев Виктор Иванович    - начальник      организационно-методического
                                отдела администрации города

Зосенков Андрей Юрьевич       - начальник отдела управления  воспитательной
                                работы ДВО (по согласованию)

Щинова Мария Анатольевна      - заместитель     начальника     пресс-службы
                                администрации города





Приложение N 2

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
мэра города Хабаровска
от 11 декабря 2008 г. N 3866

                               ПЛАН
                 РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА
     ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРАЗДНОВАНИЮ 64-Й И 65-Й ГОДОВЩИН ПОБЕДЫ
          В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 - 1945 ГОДОВ

------T----------------------------------T------------T-------------------¬
¦  N  ¦       Обсуждаемые вопросы        ¦    Дата    ¦    Информируют    ¦
¦ п/п ¦                                  ¦ проведения ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  1  ¦                2                 ¦     3      ¦         4         ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 1.  ¦Заседание оргкомитета по вопросам:¦            ¦                   ¦
¦     ¦- рассмотрение плана основных     ¦Январь 2009 ¦Шубин В.Ю.         ¦
¦     ¦городских мероприятий по          ¦Январь 2010 ¦                   ¦
¦     ¦подготовке и празднованию 64-й и  ¦            ¦                   ¦
¦     ¦65-й годовщин победы в Великой    ¦            ¦                   ¦
¦     ¦Отечественной войны;              ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- об исполнении Закона РФ "О      ¦            ¦Чечелева Н.В.      ¦
¦     ¦ветеранах" по предоставлению льгот¦            ¦Шапиро И.А.        ¦
¦     ¦инвалидам, участникам Великой     ¦            ¦                   ¦
¦     ¦Отечественной войны, труженикам   ¦            ¦                   ¦
¦     ¦тыла и лицам, приравненным к ним в¦            ¦                   ¦
¦     ¦соответствии с законодательством  ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 2.  ¦Заседание оргкомитета по вопросам:¦            ¦                   ¦
¦     ¦- о праздничном оформлении города ¦Февраль 2009¦Аристов В.И.       ¦
¦     ¦к Дню Победы (социальная реклама, ¦Февраль 2010¦Тен Олег Янович    ¦
¦     ¦оформление округов, предприятий и ¦            ¦Фокин А.М.         ¦
¦     ¦учреждений);                      ¦            ¦Панков М.Б.        ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦Курочкин Г.Н.      ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦Костырин В.А.      ¦
¦     ¦- об организации работы по        ¦            ¦Чечелева Н.В.      ¦
¦     ¦оказанию адресной помощи          ¦            ¦Чернышов С.А.      ¦
¦     ¦малообеспеченным, одиноким        ¦            ¦Фокин А.М.         ¦
¦     ¦ветеранам войны, проведению       ¦            ¦Панков М.Б.        ¦
¦     ¦ремонта жилья                     ¦            ¦Курочкин Г.Н.      ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦Костырин В.А.      ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 3.  ¦Заседание оргкомитета по вопросам:¦            ¦                   ¦
¦     ¦- о ходе проведения               ¦Март 2009   ¦Шапиро И.А.        ¦
¦     ¦диспансеризации ветеранов войны и ¦Март 2010   ¦                   ¦
¦     ¦тружеников тыла, льготного        ¦            ¦                   ¦
¦     ¦обслуживания участников и         ¦            ¦                   ¦
¦     ¦инвалидов войны, их оздоровление в¦            ¦                   ¦
¦     ¦санаториях и профилакториях;      ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- о ходе проведения работ по      ¦            ¦Фокин А.М.         ¦
¦     ¦приведению в надлежащий порядок   ¦            ¦Панков М.Б.        ¦
¦     ¦воинских захоронений, памятников, ¦            ¦Курочкин Г.Н.      ¦
¦     ¦обелисков, мемориалов, находящихся¦            ¦Костырин В.А.      ¦
¦     ¦на территории округов             ¦            ¦Баскаков А.Ф.      ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 4.  ¦Заседание оргкомитета по вопросам:¦            ¦                   ¦
¦     ¦- об участии молодежи города в    ¦Апрель 2009 ¦Тен О.Я.           ¦
¦     ¦акциях "Сыновний долг",           ¦Апрель 2010 ¦Денискина Т.В.     ¦
¦     ¦"Милосердие", "Ветеран живет      ¦            ¦                   ¦
¦     ¦рядом" по оказанию социальной     ¦            ¦                   ¦
¦     ¦помощи ветеранам войны и труда;   ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- о готовности основных городских ¦            ¦Шубин В.Ю.         ¦
¦     ¦мероприятий (городское            ¦            ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦торжественное собрание, парад     ¦            ¦Баскаков А.Ф.      ¦
¦     ¦войск, шествие ветеранов,         ¦            ¦                   ¦
¦     ¦возложение цветов к Вечному огню, ¦            ¦                   ¦
¦     ¦концертные программы), проводимых ¦            ¦                   ¦
¦     ¦в период с 1 по 9 мая;            ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- о благоустройстве, праздничном  ¦            ¦Белоусов В.И.      ¦
¦     ¦оформлении и подготовке города к  ¦            ¦Аристов В.И.       ¦
¦     ¦проведению праздничных            ¦            ¦Фокин А.М.         ¦
¦     ¦мероприятий, посвященных Дню      ¦            ¦Панков М.Б.        ¦
¦     ¦Победы в Великой Отечественной    ¦            ¦Курочкин Г.Н.      ¦
¦     ¦войне                             ¦            ¦Костырин В.А.      ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 5.  ¦Заседание оргкомитета по вопросам:¦            ¦                   ¦
¦     ¦- итоги проведения городских      ¦Май 2009    ¦Шубин В.Ю.         ¦
¦     ¦мероприятий, посвященных 64-й и   ¦Май 2010    ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦65-й годовщинам победы в Великой  ¦            ¦Баскаков А.Ф.      ¦
¦     ¦Отечественной войне               ¦            ¦Шубин В.А.         ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 6.  ¦Заседание оргкомитета по вопросу: ¦            ¦Чечелева Н.В.      ¦
¦     ¦- о ходе выполнения распоряжения  ¦Июнь 2009   ¦Шапиро И.А.        ¦
¦     ¦мэра города от 26.11.2007 N 4569-р¦Июнь 2010   ¦Тен О.Я.           ¦
¦     ¦"О проведении общегородской акции ¦            ¦Чернышов С.А.      ¦
¦     ¦"Их согревает тепло Ваших сердец" ¦            ¦Фокин А.М.         ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦Панков М.Б.        ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦Курочкин Г.Н.      ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦Костырин В.А.      ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 7.  ¦Заседание оргкомитета по вопросу: ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- о ходе подготовки и проведении  ¦Август 2009 ¦Шубин В.Ю.         ¦
¦     ¦мероприятий, посвященных 64-й и   ¦Август 2010 ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦65-й годовщинам окончания Второй  ¦            ¦Шубин В.А.         ¦
¦     ¦мировой войны                     ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 8.  ¦Заседание оргкомитета по вопросу: ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- об итогах работы оргкомитета по ¦Сентябрь    ¦Шевченко С.И.      ¦
¦     ¦подготовке и празднованию 65-й    ¦2010        ¦Раку В.М.          ¦
¦     ¦годовщины победы в Великой        ¦            ¦                   ¦
¦     ¦Отечественной войне               ¦            ¦                   ¦
L-----+----------------------------------+------------+--------------------





Приложение N 3

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
мэра города Хабаровска
от 11 декабря 2008 г. N 3866

                               ПЛАН
           ОСНОВНЫХ ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ
          И ПРАЗДНОВАНИЮ 64-Й ГОДОВЩИНЫ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ
               ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 - 1945 ГОДОВ

------T----------------------------------T------------T-------------------¬
¦  N  ¦           Мероприятия            ¦   Сроки    ¦   Ответственные   ¦
¦ п/п ¦                                  ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  1  ¦                2                 ¦     3      ¦         4         ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦    1. Мероприятия по социальной защите, медицинскому обслуживанию и     ¦
¦             улучшению условий жизни ветеранов войны и труда             ¦
+-----T----------------------------------T------------T-------------------+
¦1.1  ¦Обновление банка данных об        ¦февраль 2009¦управление         ¦
¦     ¦участниках Великой Отечественной  ¦            ¦социальной защиты  ¦
¦     ¦войны и лиц, приравненных к ним   ¦            ¦населения,         ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦Городской Совет    ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦ветеранов воины и  ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦труда              ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦1.2  ¦Оказание материальной и           ¦в течение   ¦управление         ¦
¦     ¦натуральной помощи малоимущим,    ¦года        ¦социальной защиты  ¦
¦     ¦одиноким ветеранам Великой        ¦            ¦населения          ¦
¦     ¦Отечественной воины               ¦            ¦администрации      ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦города, структурные¦
¦     ¦                                  ¦            ¦подразделения,     ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦комитеты по        ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦управлению         ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦округами,          ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦предприятия,       ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦учреждения,        ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦общественные       ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦организации        ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦1.3  ¦Организация в                     ¦февраль -   ¦управление         ¦
¦     ¦лечебно-профилактических          ¦апрель 2009 ¦здравоохранения,   ¦
¦     ¦учреждениях работы "горячей линии"¦            ¦главные врачи      ¦
¦     ¦для ветеранов по вопросам         ¦            ¦лечебно-           ¦
¦     ¦медицинского обслуживания         ¦            ¦профилактических   ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦учреждений         ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦1.4  ¦Организация в поликлиниках города ¦в течение   ¦управление         ¦
¦     ¦комплексных диспансерных осмотров ¦года        ¦здравоохранения    ¦
¦     ¦ветеранов.                        ¦            ¦                   ¦
¦     ¦Оформление информационных стендов ¦            ¦                   ¦
¦     ¦"Для Вас, ветераны"               ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦1.5  ¦Организация диспансерных осмотров ¦февраль -   ¦заведующие         ¦
¦     ¦ветеранов на дому и проживающих в ¦март 2009   ¦поликлиниками,     ¦
¦     ¦специализированных домах          ¦            ¦главный врач       ¦
¦     ¦(ул. Покуса, 22 и                 ¦            ¦поликлиники N 8    ¦
¦     ¦ул. Гагарина, 1ж)                 ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦1.6  ¦Обеспечить в полном объеме        ¦в течение   ¦управление         ¦
¦     ¦оказание зубопротезной помощи     ¦года        ¦здравоохранения,   ¦
¦     ¦нуждающимся ветеранам             ¦(проведение ¦главные врачи      ¦
¦     ¦                                  ¦ежемесячного¦стоматологических  ¦
¦     ¦                                  ¦контроля)   ¦поликлиник         ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦1.7  ¦Организация и проведение          ¦февраль -   ¦комитеты по        ¦
¦     ¦социальных акций "Ветеран живет   ¦май 2009    ¦управлению         ¦
¦     ¦рядом", "Сыновний долг",          ¦            ¦округами,          ¦
¦     ¦"Милосердие", "Обелиск"           ¦            ¦управление         ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦образования,       ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦управление         ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦социальной защиты  ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦населения, отдел по¦
¦     ¦                                  ¦            ¦организации досуга ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦и отдыха детей и   ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦молодежи,          ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦учреждения         ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦1.8  ¦Организация работы предприятий,   ¦            ¦комитеты по        ¦
¦     ¦организаций и учреждений всех форм¦            ¦управлению         ¦
¦     ¦собственности по оказанию адресной¦            ¦округами,          ¦
¦     ¦социальной и моральной поддержки  ¦            ¦структурные        ¦
¦     ¦ветеранам войны, труженикам тыла: ¦            ¦подразделения      ¦
¦     ¦- подготовка писем руководителям с¦февраль 2009¦администрации      ¦
¦     ¦конкретными заданиями и           ¦            ¦города,            ¦
¦     ¦предложениями;                    ¦            ¦предприятия,       ¦
¦     ¦- организация обследования        ¦февраль 2009¦учреждения,        ¦
¦     ¦социально-бытовых условий жизни   ¦            ¦организации        ¦
¦     ¦ветеранов войны, ранее работавших ¦            ¦                   ¦
¦     ¦на предприятиях района;           ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- проведение встреч-чествований   ¦май 2009    ¦                   ¦
¦     ¦ветеранов войны, тружеников тыла  ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦    2. Мемориальные, информационные, культурно-массовые и спортивные     ¦
¦                               мероприятия                               ¦
+-----T----------------------------------T------------T-------------------+
¦2.1  ¦Окружные фестивали патриотической ¦февраль -   ¦комитеты по        ¦
¦     ¦песни                             ¦апрель 2009 ¦управлению округами¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦2.2  ¦Праздники улиц, носящих имена     ¦апрель 2009 ¦комитеты по        ¦
¦     ¦героев войны. Чествование         ¦            ¦управлению         ¦
¦     ¦ветеранов, проживающих на этих    ¦            ¦округами,          ¦
¦     ¦улицах                            ¦            ¦управление         ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦социальной защиты  ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦населения,         ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦Городской Совет    ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦ветеранов войны и  ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦труда              ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦2.3  ¦Праздничные встречи, вечера       ¦март,       ¦комитеты по        ¦
¦     ¦отдыха, концертные программы,     ¦апрель,     ¦управлению         ¦
¦     ¦посвященные Дню Победы            ¦май 2009    ¦округами,          ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦управление         ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦социальной защиты  ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦населения,         ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦городской Совет    ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦ветеранов войны и  ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦труда, управление  ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦образования,       ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦управление культуры¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦2.4  ¦Информационные встречи по         ¦февраль -   ¦городской Совет    ¦
¦     ¦проблемам и вопросам, интересующим¦апрель 2009 ¦ветеранов воины и  ¦
¦     ¦ветеранов                         ¦            ¦труда              ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦2.5  ¦Книжные выставки и устные часы в  ¦апрель -    ¦управление         ¦
¦     ¦библиотеках города на тему        ¦май 2009    ¦культуры,          ¦
¦     ¦"Война - великая беда и Великая   ¦            ¦управление         ¦
¦     ¦Победа"                           ¦            ¦образования        ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦2.6  ¦Телефонная "горячая линия" по     ¦апрель -    ¦управление         ¦
¦     ¦вопросам, интересующим ветеранов  ¦май 2009    ¦социальной защиты  ¦
¦     ¦Великой Отечественной войны       ¦            ¦населения          ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦2.7  ¦Встреча ветеранов войны с         ¦февраль -   ¦управление         ¦
¦     ¦молодежью города в                ¦май 2009    ¦образования, отдел ¦
¦     ¦общеобразовательных и учебных     ¦            ¦по работе с детьми ¦
¦     ¦заведениях                        ¦            ¦и молодежью, Совет ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦ветеранов войны и  ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦труда              ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦2.8  ¦Выставка картин                   ¦февраль -   ¦управление         ¦
¦     ¦художников-ветеранов в МУК "Музей ¦апрель 2009 ¦культуры, городской¦
¦     ¦истории города"                   ¦            ¦Совет ветеранов    ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦воины и труда      ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦2.9  ¦Публикация материалов, посвященных¦апрель -    ¦комитеты по        ¦
¦     ¦Дню Победы, в районных молодежных ¦май 2009    ¦управлению         ¦
¦     ¦газетах                           ¦            ¦Железнодорожным и  ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦Южным округом      ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦2.10 ¦Посещение музеев истории и боевой ¦апрель -    ¦управление         ¦
¦     ¦славы КДВО, ДВ РПУ ФСБ РФ,        ¦май 2009    ¦образования,       ¦
¦     ¦Восточного РК ВВ МВД, 11-й армии  ¦            ¦руководители       ¦
¦     ¦ВВС и ПВО                         ¦            ¦общеобразовательных¦
¦     ¦                                  ¦            ¦учреждений         ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦2.11 ¦Конкурс на лучшее медицинское     ¦февраль -   ¦управление         ¦
¦     ¦учреждение по работе с ветеранами.¦март 2009   ¦здравоохранения,   ¦
¦     ¦Церемония награждения победителей ¦апрель 2009 ¦Городской Совет    ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦ветеранов войны и  ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦труда              ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦2.12 ¦Конкурс поисковых отрядов         ¦март 2009   ¦управление         ¦
¦     ¦образовательных учреждений за     ¦            ¦образования,       ¦
¦     ¦звание "Лауреат премии имени      ¦            ¦городской Совет    ¦
¦     ¦14 героев Советского Союза        ¦            ¦ветеранов воины и  ¦
¦     ¦202-й Воздушно-десантной бригады".¦            ¦труда              ¦
¦     ¦Торжественная церемония вручения  ¦май 2009    ¦                   ¦
¦     ¦премий                            ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦2.13 ¦Городской слет                    ¦июль 2009   ¦отдел по работе с  ¦
¦     ¦военно-патриотических,            ¦            ¦детьми и молодежью,¦
¦     ¦военно-спортивных клубов          ¦            ¦управление         ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦образования,       ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦городской Совет    ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦ветеранов войны и  ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦труда              ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦2.14 ¦Смотр-конкурс отрядов почетного   ¦апрель 2009 ¦управление         ¦
¦     ¦караула за право несения Вахты    ¦            ¦образования,       ¦
¦     ¦памяти на Посту N 1               ¦            ¦общеобразовательные¦
¦     ¦                                  ¦            ¦учреждения         ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦2.15 ¦Городская комбинированная         ¦февраль -   ¦управление         ¦
¦     ¦военно-спортивная игра среди      ¦май 2009    ¦образования, отдел ¦
¦     ¦образовательных учреждений        ¦            ¦по организации     ¦
¦     ¦"Патриот".                        ¦            ¦досуга и отдыха    ¦
¦     ¦Финал игры "Патриот"              ¦май 2009    ¦детей и молодежи,  ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦городской Совет    ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦ветеранов войны и  ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦труда              ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦2.16 ¦Турнир по мини-футболу среди      ¦май 2009    ¦управление по      ¦
¦     ¦ветеранов                         ¦            ¦физической культуре¦
¦     ¦                                  ¦            ¦и спорту           ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦2.17 ¦Ремонтно-восстановительные работы ¦до          ¦комитеты по        ¦
¦     ¦и благоустройство:                ¦1 мая 2009  ¦управлению         ¦
¦     ¦- памятников и памятных знаков    ¦            ¦округами,          ¦
¦     ¦воинской славы;                   ¦            ¦управление         ¦
¦     ¦- воинских захоронений            ¦            ¦культуры,          ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦спецкомбинат       ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦коммунального      ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦обслуживания       ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦населения,         ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦управление дорог и ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦внешнего           ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦благоустройства    ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦                3. Торжественные праздничные мероприятия                 ¦
+-----T----------------------------------T------------T-------------------+
¦3.1  ¦Окружные торжественные            ¦6 - 8 мая   ¦комитеты по        ¦
¦     ¦вечера-чествования ветеранов      ¦2009        ¦управлению округами¦
¦     ¦воины, тружеников тыла            ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦3.2  ¦Митинги, шествия, церемонии       ¦8 - 9 мая   ¦комитеты по        ¦
¦     ¦возложения цветов к памятникам и  ¦2009        ¦управлению округами¦
¦     ¦обелискам павшим в Великой        ¦            ¦                   ¦
¦     ¦Отечественной войне:              ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- героям-железнодорожникам;       ¦            ¦Железнодорожный    ¦
¦     ¦- рабочим завода Горького;        ¦            ¦округ              ¦
¦     ¦- мемориал "40 лет Победы";       ¦            ¦Южный округ        ¦
¦     ¦- "Танк";                         ¦            ¦Центральный округ  ¦
¦     ¦- "Бронекатер-302";               ¦            ¦Северный округ     ¦
¦     ¦- памятник рабочим-арсенальцам    ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦3.3  ¦Концертные программы, посвященные ¦9 мая 2009  ¦комитеты по        ¦
¦     ¦Дню Победы, в микрорайонах города ¦            ¦управлению         ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦округами,          ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦управление культуры¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦3.4  ¦Вахты памяти на Посту N 1 и у     ¦01-         ¦управление         ¦
¦     ¦памятников, посвященные           ¦10.05.2009  ¦образования,       ¦
¦     ¦64-й годовщине победы в Великой   ¦            ¦комитеты по        ¦
¦     ¦Отечественной войне               ¦            ¦управлению округами¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦3.5  ¦Городское торжественное собрание, ¦7 мая 2009  ¦командование ДВО,  ¦
¦     ¦посвященное 64-й годовщине со Дня ¦            ¦администрация      ¦
¦     ¦Победы                            ¦            ¦города             ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦3.6  ¦Парад войск Хабаровского гарнизона¦9 мая 2009  ¦командование ДВО   ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦администрация      ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦города             ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦3.7  ¦Праздничное шествие ветеранов     ¦9 мая 2009  ¦администрация      ¦
¦     ¦войны и труда, общественности     ¦            ¦города             ¦
¦     ¦города к Вечному огню             ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦3.8  ¦Возложение венка к Вечному огню   ¦9 мая 2009  ¦администрация      ¦
¦     ¦мемориала пл. Славы               ¦            ¦города             ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦3.9  ¦Показ военной техники и вооружения¦9 мая 2009  ¦командование ДВО   ¦
¦     ¦на открытой площадке у стадиона   ¦            ¦                   ¦
¦     ¦им. Ленина                        ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦3.10 ¦Праздничный салют                 ¦9 мая 2009  ¦командование ДВО,  ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦администрация      ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦города             ¦
L-----+----------------------------------+------------+--------------------





Приложение N 4

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
мэра города Хабаровска
от 11 декабря 2008 г. N 3866

                               ПЛАН
    ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ТОРЖЕСТВЕННОГО СОБРАНИЯ,
    ПОСВЯЩЕННОГО 64-Й ГОДОВЩИНЕ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ
                      ВОЙНЕ 1941 - 1945 ГОДОВ

                                                 Дата: 7 мая 2009 года
                                                 Время: 16.00
                                                 Место проведения: Окружной
                                                 дом офицеров
                                                 Ответственный: Шубин В.Ю.

------T----------------------------------T------------T-------------------¬
¦  N  ¦           Мероприятия            ¦    Срок    ¦   Ответственный   ¦
¦ п/п ¦                                  ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  1  ¦                2                 ¦     3      ¦         4         ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  1. ¦Подготовить смету расходов        ¦14.04.2009  ¦Баскаков А.Ф.      ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  2. ¦Подготовить выступления:          ¦21.04.2009  ¦Горбунов А.В.      ¦
¦     ¦- мэра города                     ¦            ¦Шубин В.А.         ¦
¦     ¦- ветерана                        ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  3. ¦Утвердить эскиз оформления сцены  ¦21.04.2009  ¦Полетучий С.Н.     ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  4. ¦Составить схему рассадки          ¦21.04.2009  ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦участников торжественного собрания¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  5. ¦Разработать и предоставить        ¦21.04.2009  ¦Полетучий С.Н.     ¦
¦     ¦сценарий проведения торжественного¦            ¦Шубин В.Ю.         ¦
¦     ¦собрания                          ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  6. ¦Подготовить схему рассадки        ¦21.04.2009  ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦почетных гостей                   ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  7. ¦Утвердить эскизы и изготовить     ¦10.04.2009  ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦пригласительные билеты на         ¦21.04.2009  ¦                   ¦
¦     ¦торжественное собрание по         ¦            ¦                   ¦
¦     ¦категориям                        ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  8. ¦Подготовить:                      ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- разнарядку участников           ¦14.04.2009  ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦- список дежурных и схему их      ¦14.04.2009  ¦                   ¦
¦     ¦расстановки в зале                ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  9. ¦Составить списки приглашенных:    ¦14.04.2009  ¦                   ¦
¦     ¦- почетных гостей                 ¦            ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦- ветеранов                       ¦            ¦Шубин В.А.         ¦
¦     ¦- военных                         ¦            ¦Полетучий С.Н.     ¦
¦     ¦- представителей округов          ¦            ¦председатели       ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦комитетов по       ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦управлению округами¦
¦     ¦- депутатов городской Думы        ¦            ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦- почетных граждан города         ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- лауреатов премии им. Я.Дьяченко ¦            ¦Коровина А.М.      ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 10. ¦Провести совещания о ходе         ¦15.04.2009  ¦Шубин В.Ю.         ¦
¦     ¦подготовки собрания               ¦22.04.2009  ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 11. ¦Организовать вручение приглашений ¦до          ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦участникам и обеспечить явку:     ¦28.04.2009  ¦                   ¦
¦     ¦- почетных гостей                 ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- почетных граждан города         ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- ветеранов                       ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 12. ¦Обеспечить встречу:               ¦07.05.2009  ¦                   ¦
¦     ¦- почетных гостей                 ¦            ¦Шубин В.Ю.         ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦- ветеранов                       ¦            ¦Шубин В.А.         ¦
¦     ¦- представителей округов          ¦            ¦начальники         ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦орготделов округов ¦
¦     ¦- военнослужащих                  ¦            ¦Зосенков А.Ю.      ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 13. ¦Обеспечить дежурство на           ¦07.05.2009  ¦Зосенков А.Ю.      ¦
¦     ¦торжественном собрании            ¦            ¦Береженцев В.И.    ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 14. ¦Обеспечить рассадку:              ¦07.05.2009  ¦                   ¦
¦     ¦- почетных гостей                 ¦            ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦- почетных граждан города         ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- ветеранов                       ¦            ¦Петров В.П.        ¦
¦     ¦- представителей округов          ¦            ¦начальники         ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦орготделов округов ¦
¦     ¦- военнослужащих                  ¦            ¦Зосенков А.Ю.      ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 15. ¦Обеспечить дежурство медперсонала ¦07.05.2009  ¦Полетучий С.Н.     ¦
¦     ¦во время проведения торжественного¦            ¦Шапиро И.А.        ¦
¦     ¦собрания                          ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 16. ¦Обеспечить приобретение и доставку¦07.05.2009  ¦Баскаков А.Ф.      ¦
¦     ¦двух корзин цветов для оформления ¦            ¦                   ¦
¦     ¦сцены                             ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 17. ¦Обеспечить работу резервного      ¦07.05.2009  ¦Жебраков М.П.      ¦
¦     ¦источника электропитания и        ¦            ¦Димитриенко С.А.   ¦
¦     ¦противопожарную безопасность      ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 18. ¦Проверить зрительный зал, сцену и ¦07.05.2009  ¦Димитриенко С.А.   ¦
¦     ¦другие помещения на предмет       ¦            ¦                   ¦
¦     ¦безопасности                      ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 19. ¦Проверить исправность оборудования¦06.05.2009  ¦Димитриенко С.А.   ¦
¦     ¦сцены                             ¦            ¦Баскаков А.Ф.      ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 20. ¦Приглашение прессы                ¦03.05.2009  ¦Горбунов А.В.      ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 21. ¦Обеспечить автотранспорт для      ¦06.05.2009  ¦Костырин В.А.      ¦
¦     ¦доставки ветеранов на собрание и  ¦            ¦Фокин А.М.         ¦
¦     ¦их доставку домой                 ¦            ¦Курочкин Г.Н.      ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦Панков М.Б.        ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 22. ¦Организация торговли              ¦06.05.2009  ¦Полетучий С.Н.     ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦Тен Олег Янович    ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 23. ¦Обеспечить санитарную уборку мест ¦06.05.2009  ¦Белоусов В.И.      ¦
¦     ¦проведения мероприятий, установку ¦            ¦                   ¦
¦     ¦костровок                         ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 24. ¦Обеспечить общественный порядок во¦07.05.2009  ¦Афанасьев С.В.     ¦
¦     ¦время проведения торжественного   ¦            ¦                   ¦
¦     ¦собрания                          ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 25. ¦Обеспечить регулирование движения ¦07.05.2009  ¦Афанасьев С.В.     ¦
¦     ¦и стоянку автотранспорта          ¦            ¦                   ¦
L-----+----------------------------------+------------+--------------------





Приложение N 5

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
мэра города Хабаровска
от 11 декабря 2008 г. N 3866

                               ПЛАН
               ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПАРАДА ВОЙСК
         ХАБАРОВСКОГО ГАРНИЗОНА НА ПЛОЩАДИ ИМ. В.И.ЛЕНИНА

                                             Дата: 09.05.2009
                                             Место: пл. им. В.И.Ленина
                                             Ответственный: Береженцев В.И.

------T----------------------------------T------------T-------------------¬
¦  N  ¦           Мероприятия            ¦    Срок    ¦   Ответственные   ¦
¦ п/п ¦                                  ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  1  ¦                2                 ¦     3      ¦         4         ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  1. ¦Подготовить разнарядку            ¦14.04.2009  ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦приглашенных на трибуны пл. Ленина¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  2. ¦Подготовить список Почетного      ¦14.04.2009  ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦президиума на центральной трибуне ¦            ¦                   ¦
¦     ¦(согласовать с Правительством     ¦            ¦                   ¦
¦     ¦края)                             ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  3. ¦Изготовить эскизы пригласительных ¦14.04.2009  ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦билетов на трибуны, согласовать,  ¦            ¦                   ¦
¦     ¦заказать, организовать вручение   ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  4. ¦Изготовить пропуска для служебного¦14.04.2009  ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦транспорта (50 шт.). Составить    ¦            ¦                   ¦
¦     ¦списки автомашин                  ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  5. ¦Обеспечить визитки для дежурных   ¦14.04.2009  ¦Береженцев В.И.    ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  6. ¦Подготовить схемы использования   ¦14.04.2009  ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦территории пл. им. В.И.Ленина:    ¦            ¦Раку В.М.          ¦
¦     ¦- расположения войск;             ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- расстановки автотранспорта;     ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- расстановки представителей      ¦            ¦                   ¦
¦     ¦общественности края, города;      ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- расстановки дежурных и их       ¦            ¦                   ¦
¦     ¦список;                           ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- размещение наряда милиции;      ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- построения колонны  для  шествия¦            ¦                   ¦
¦     ¦на пл. Славы;                     ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- расстановки автотранспорта      ¦14.04.2009  ¦Горбунов А.В.      ¦
¦     ¦телевидения                       ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  7. ¦Подготовить проект постановления  ¦14.04.2009  ¦Шкурин В.Н.        ¦
¦     ¦мэра города о режиме работы       ¦            ¦                   ¦
¦     ¦пассажирского транспорта в        ¦            ¦                   ¦
¦     ¦праздничные дни                   ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  8. ¦Обеспечить установку подиума для  ¦22.04.2009  ¦Белоусов В.И.      ¦
¦     ¦размещения ветеранов.             ¦            ¦                   ¦
¦     ¦Доставить и установить стулья на  ¦08.05.2009  ¦Атаманова М.В.     ¦
¦     ¦подиум для ветеранов в количестве ¦            ¦                   ¦
¦     ¦256 штук (252 по схеме +          ¦            ¦                   ¦
¦     ¦4 резервных).                     ¦            ¦                   ¦
¦     ¦Смотр готовности мэром города     ¦08.05.2009  ¦Безлепкин В.Д.     ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  9. ¦Проработать и организовать        ¦24.04.2009  ¦Баскаков А.Ф.      ¦
¦     ¦праздничное оформление площади    ¦            ¦Фокин А.М.         ¦
¦     ¦им. Ленина, ул. М.-Амурского,     ¦            ¦Пеньков С.В.       ¦
¦     ¦ул. Тургенева, площади Славы;     ¦            ¦Забелин В.А.       ¦
¦     ¦- установить флаги расцвечивания и¦08.05.2009  ¦Белоусов В.И.      ¦
¦     ¦костровки, обеспечить ограждение  ¦            ¦                   ¦
¦     ¦лентами газонов у Центральной     ¦            ¦                   ¦
¦     ¦трибуны                           ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 10. ¦Обеспечить радиофикацию площади   ¦07.05.2009  ¦Афанасьев С.В.     ¦
¦     ¦им. Ленина (с учетом вещания вдоль¦            ¦                   ¦
¦     ¦ул. Муравьева-Амурского до        ¦            ¦                   ¦
¦     ¦ул. Дзержинского). Проведение     ¦            ¦                   ¦
¦     ¦проверки качества звука           ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 11. ¦Заказать звукоусилительную        ¦24.04.2009  ¦Баскаков А.Ф.      ¦
¦     ¦станцию.                          ¦            ¦                   ¦
¦     ¦Обеспечить ее работу на площади   ¦            ¦                   ¦
¦     ¦им. Ленина во время проведения    ¦            ¦                   ¦
¦     ¦репетиции                         ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 12. ¦Подготовить фонограмму            ¦17.04.2009  ¦Баскаков А.Ф.      ¦
¦     ¦музыкального оформления           ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 13. ¦Подготовить программу и           ¦24.04.2009  ¦Баскаков А.Ф.      ¦
¦     ¦обеспечить работу телеэкрана на   ¦            ¦                   ¦
¦     ¦площади им. Ленина                ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 14. ¦Организовать приведение в         ¦28.04.2009  ¦Белоусов В.И.      ¦
¦     ¦надлежащее санитарное состояние   ¦            ¦                   ¦
¦     ¦Центральной трибуны, площади      ¦            ¦                   ¦
¦     ¦им. Ленина, прилегающей           ¦            ¦                   ¦
¦     ¦территории.                       ¦            ¦                   ¦
¦     ¦Обеспечить работу туалетов        ¦            ¦Здоров Е.В.        ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 15. ¦Обеспечить бесперебойную подачу   ¦28.04.2009  ¦Жебраков М.П.      ¦
¦     ¦электроэнергии во время проведения¦            ¦                   ¦
¦     ¦парада                            ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 16. ¦Обеспечить работу машины скорой   ¦28.04.2009  ¦Шапиро И.А.        ¦
¦     ¦помощи, определить места стоянки: ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- с 10.00 до 11.00  площадь       ¦            ¦                   ¦
¦     ¦им. Ленина;                       ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- сопровождение шествия с площади ¦            ¦                   ¦
¦     ¦им. Ленина до площади Славы;      ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- с 11.30 до 14.00 площадь Славы  ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 17. ¦Развернуть медицинский пункт за   ¦09.05.2009  ¦Шапиро И.А.        ¦
¦     ¦центральной трибуной и            ¦            ¦                   ¦
¦     ¦организовать его работу.          ¦            ¦                   ¦
¦     ¦Предусмотреть необходимое         ¦            ¦Атаманова М.В.     ¦
¦     ¦количество питьевой воды,         ¦            ¦                   ¦
¦     ¦одноразовой посуды для ветеранов  ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 18. ¦Обеспечить доставку ветеранов на  ¦27.04.2009  ¦председатели       ¦
¦     ¦площадь им. Ленина, их переезд на ¦            ¦комитетов по       ¦
¦     ¦площадь Славы и доставку домой    ¦            ¦управлению         ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦округами, городской¦
¦     ¦                                  ¦            ¦Совет ветеранов    ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 19. ¦Обеспечить стоянку автотранспорта ¦09.05.2009  ¦Афанасьев С.В.     ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 20. ¦Провести антитеррористические     ¦09.05.2009  ¦Афанасьев С.В.     ¦
¦     ¦мероприятия и обеспечить          ¦            ¦                   ¦
¦     ¦безопасность находящихся на       ¦            ¦                   ¦
¦     ¦центральной трибуне,              ¦            ¦                   ¦
¦     ¦пл. им. В.И.Ленина                ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 21. ¦Обеспечить охрану общественного   ¦09.05.2007  ¦Афанасьев С.В.     ¦
¦     ¦порядка, расстановку зрителей во  ¦            ¦Гражданцев В.В.    ¦
¦     ¦время парада на площади           ¦            ¦                   ¦
¦     ¦им. Ленина.                       ¦            ¦                   ¦
¦     ¦Представить схемы размещения      ¦            ¦                   ¦
¦     ¦нарядов милиции на площади        ¦            ¦                   ¦
¦     ¦им. Ленина и площади Славы        ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 22. ¦Обеспечить дежурство на трибунах: ¦            ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦- подготовить список ответственных¦17.04.2009  ¦                   ¦
¦     ¦дежурных;                         ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- провести инструктаж и репетиции ¦в ходе      ¦                   ¦
¦     ¦с дежурными                       ¦репетиций   ¦                   ¦
¦     ¦                                  ¦парада      ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 23. ¦Обеспечить дежурных на площади    ¦05.05.2009  ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦им. Ленина, площади Славы         ¦            ¦                   ¦
¦     ¦пропусками                        ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 24. ¦Организовать праздничную торговлю ¦09.05.2009  ¦Казаченко С.Н.     ¦
¦     ¦в местах проведения мероприятий   ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 25. ¦Обеспечить работу прессы, радио,  ¦24.04.2009  ¦Горбунов А.В.      ¦
¦     ¦телевидения по освещению парада   ¦09.05.2009  ¦                   ¦
¦     ¦войск Хабаровского гарнизона      ¦            ¦                   ¦
L-----+----------------------------------+------------+--------------------





Приложение N 6

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
мэра города Хабаровска
от 11 декабря 2008 г. N 3866

                               ПЛАН
          ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ШЕСТВИЯ К ПЛОЩАДИ СЛАВЫ

                                             Дата: 09.05.2009
                                             Место: пл. им. В.И.Ленина
                                             Ответственный: Береженцев В.И.

------T----------------------------------T------------T-------------------¬
¦  N  ¦           Мероприятия            ¦    Срок    ¦   Ответственные   ¦
¦ п/п ¦                                  ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  1  ¦                2                 ¦     3      ¦         4         ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  1. ¦Разработать схемы построения      ¦14.04.2009  ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦колонны на площади им. Ленина и   ¦            ¦                   ¦
¦     ¦размещения делегации города       ¦            ¦                   ¦
¦     ¦Хабаровска на площади Славы,      ¦            ¦                   ¦
¦     ¦согласовать с Правительством края ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  2. ¦Разработать схему движения колонны¦14.04.2009  ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦от площади им. Ленина до пл. Славы¦            ¦                   ¦
¦     ¦и сопровождения ее машинами ГИБДД,¦            ¦                   ¦
¦     ¦скорой помощи, автобусами для     ¦            ¦                   ¦
¦     ¦ветеранов                         ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  3. ¦Подготовить разнарядку участников ¦14.04.2009  ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦шествия:                          ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- ветераны ВОВ - 45 чел.;         ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- представители Полпредства ДФО - ¦            ¦                   ¦
¦     ¦10 чел.;                          ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- представители Правительства     ¦            ¦                   ¦
¦     ¦края - 40 чел.;                   ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- администрация города - 30 чел.; ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- представители общественности от ¦            ¦                   ¦
¦     ¦округов города - по 130 чел.;     ¦            ¦                   ¦
¦     ¦- представители молодежи города - ¦            ¦                   ¦
¦     ¦1000 чел.                         ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  4. ¦Подготовить списки участников     ¦14.04.2009  ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦шествия согласно разнарядке.      ¦            ¦комитеты по        ¦
¦     ¦Назначить старших шеренг.         ¦            ¦управлению округами¦
¦     ¦Представить схему построения в    ¦            ¦Тен Ольга Яковлевна¦
¦     ¦организационно-методический отдел ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  5. ¦Подготовить списки участников     ¦14.04.2009  ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦шествия согласно разнарядке.      ¦            ¦комитеты по        ¦
¦     ¦Назначить старших шеренг.         ¦            ¦управлению округами¦
¦     ¦Представить схему построения в    ¦            ¦Тен Ольга Яковлевна¦
¦     ¦организационно-методический отдел ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  6. ¦Провести репетиции со старшими    ¦20-         ¦Береженцев В.П.    ¦
¦     ¦шеренг и ответственными за        ¦28.04.2009  ¦Фокин А.М.         ¦
¦     ¦построение колонны                ¦            ¦Панков М.Б.        ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦Курочкин Г.Н.      ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦Костырин В.А.      ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦Тен Ольга Яковлевна¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  7. ¦Определить место сбора и          ¦14.04.2009  ¦Шубин В.Ю.         ¦
¦     ¦построения колонны молодежи в     ¦            ¦Тен Ольга Яковлевна¦
¦     ¦парке Динамо, время выдвижения.   ¦            ¦                   ¦
¦     ¦Согласовать с УВД порядок их      ¦            ¦                   ¦
¦     ¦пропуска в общую колонну шествия  ¦            ¦                   ¦
¦     ¦                                  ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  8. ¦Подготовить ленты, флажки и форму ¦25.04.2009  ¦Тен Ольга Яковлевна¦
¦     ¦участникам шествия в колонне      ¦            ¦                   ¦
¦     ¦молодежи города                   ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦  9. ¦Установить поздравительный лозунг ¦01.05.2009  ¦Баскаков А.Ф.      ¦
¦     ¦на Доме радио                     ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 10. ¦Подготовить мегафоны (3 шт.),     ¦04.05.2009  ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦рации для работы по обеспечению   ¦            ¦                   ¦
¦     ¦построения колонны                ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 11. ¦Определить места для школьников   ¦14.04.2009  ¦Тен Ольга Яковлевна¦
¦     ¦приветствующих участников шествия ¦            ¦                   ¦
¦     ¦на маршруте движения              ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 12. ¦Произвести расчет количества      ¦14.04.2009  ¦Тен Ольга Яковлевна¦
¦     ¦школьников для размещения в       ¦            ¦                   ¦
¦     ¦выбранных местах приветствия,     ¦            ¦                   ¦
¦     ¦назначить старших                 ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 13. ¦Обеспечить построение колонны,    ¦09.05.2009  ¦Безлепкин В.Д.     ¦
¦     ¦интервал движения и порядок в ходе¦            ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦шествия                           ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 14. ¦Провести антитеррористические     ¦25.04.2009  ¦Афанасьев С.В.     ¦
¦     ¦мероприятия, обеспечить           ¦            ¦                   ¦
¦     ¦безопасность движения колонны     ¦            ¦                   ¦
¦     ¦шествия по маршруту               ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 15. ¦Подготовить сопровождение колонны:¦            ¦                   ¦
¦     ¦- машиной ГИБДД                   ¦25.04.2009  ¦Афанасьев С.В.     ¦
¦     ¦- машиной скорой помощи           ¦25.04.2009  ¦Шапиро И.А.        ¦
¦     ¦- автобусом для ветеранов         ¦25.04.2009  ¦Шкурин В.Н.        ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 16. ¦Организовать дежурство сотрудников¦25.04.2009  ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦администрации города в колонне во ¦09.05.2009  ¦                   ¦
¦     ¦время шествия                     ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 17. ¦Подготовить встречу и размещение  ¦25.04.2009  ¦Буравель А.Ф.      ¦
¦     ¦колонны на площади Славы          ¦09.05.2009  ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 18. ¦Подготовить смену Почетного       ¦25.04.2009  ¦Тен Ольга Яковлевна¦
¦     ¦юнармейского караула в ходе       ¦09.05.2009  ¦                   ¦
¦     ¦проведения мероприятия у Вечного  ¦            ¦                   ¦
¦     ¦огня                              ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 19. ¦Заказать и доставить цветы для    ¦25.04.2009  ¦Баскаков А.Ф.      ¦
¦     ¦вручения ветеранам                ¦09.05.2009  ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 20. ¦Проверить бесперебойное газо- и   ¦25.04.2009  ¦Жебраков М.П.      ¦
¦     ¦электроснабжение Вечного огня     ¦09.05.2009  ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 21. ¦Провести санитарную уборку        ¦07.05.2009  ¦Белоусов В.И.      ¦
¦     ¦пл. Славы и прилегающей территории¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 22. ¦Организовать регулирование        ¦09.05.2009  ¦Афанасьев С.В.     ¦
¦     ¦движения автотранспорта и         ¦            ¦                   ¦
¦     ¦обеспечить стоянку транспорта у   ¦            ¦                   ¦
¦     ¦пл. Славы                         ¦            ¦                   ¦
+-----+----------------------------------+------------+-------------------+
¦ 23. ¦Рассмотреть необходимость и       ¦14.04.2009  ¦Береженцев В.И.    ¦
¦     ¦возможность участия колонны       ¦            ¦Шкурин В.Н.        ¦
¦     ¦ретроавтомобилей в праздничном    ¦            ¦Насыров А.А.       ¦
¦     ¦шествии, разработать сценарий и   ¦            ¦                   ¦
¦     ¦оформление                        ¦            ¦                   ¦
L-----+----------------------------------+------------+--------------------


------------------------------------------------------------------







Информация по документу
Читайте также