Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 29.09.2011 № 3223

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 3223                                

29 сентября 2011 г.                                       г. Хабаровск

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации г. Хабаровска
                                      от 15.11.2012 г. N 4783

     О подготовке и праздновании 67-й годовщины Победы советского     
         народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.         

     Отдавая  дань  уважения  великому  подвигу  участников  войны   и
тружеников  тыла,  в  ознаменование  67-й  годовщины Победы советского
народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945  годов  администрация
города постановляет:
     1. Утвердить:
     1.1.   Состав   организационного   комитета   по   подготовке   и
празднованию   67-й  годовщины  Победы  советского  народа  в  Великой
Отечественной войне 1941 - 1945 годов согласно приложению N 1.
     1.2.  План  работы  организационного  комитета  по  подготовке  и
празднованию   67-й  годовщины  Победы  советского  народа  в  Великой
Отечественной войне 1941 - 1945 годов согласно приложению N 2.
     1.3.  План  основных  городских  мероприятий  по   подготовке   и
празднованию   67-й  годовщины  Победы  советского  народа  в  Великой
Отечественной войне 1941 - 1945 годов согласно приложению N 3.
     2. Заместителям мэра города  Волокжанину  А.Н.,  Казаченко  С.Н.,
Шевченко   С.И.,   Афанасьеву  С.В.,  Лебеде  В.Ф.,  Безлепкину  В.Д.,
комитетам по управлению округами (Кравчук С.А., Курочкин Г.Н.,  Панков
М.Б.,  Иванов  С.Н.), руководителям структурных подразделений, имеющих
подведомственные учреждения:
     2.1. Разработать и представить  к  15.02.2012  в  организационный
комитет перспективные планы мероприятий по подготовке к 67-й годовщине
Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
     2.2. Продолжить работу по оказанию  адресной  помощи  нуждающимся
ветеранам  Великой  Отечественной войны. Усилить внимание к обращениям
ветеранов в решении бытовых проблем,  оказании  содействия  в  ремонте
жилья,  привлечь к данной работе предприятия, учреждения и организации
всех форм собственности.
     2.3. Обеспечить до 20.04.2012 праздничное оформление предприятий,
организаций,    учреждений   всех   форм   собственности,   размещение
социальной  рекламы,  посвященной  67-й  годовщине  Победы  советского
народа в Великой Отечественной войне.
     3. Комитетам по управлению округами (Кравчук С.А., Курочкин Г.Н.,
Панков М.Б., Иванов С.Н.):
     3.1. Принять меры по приведению  в  надлежащий  порядок  воинских
захоронений,   памятников,   обелисков,   мемориалов,  находящихся  на
территории округа, до 30.04.2012.
     3.2. Совместно с управлением образования (Тен О.Я.),  отделом  по
работе   с  детьми  и  молодежью  (Демин  Е.А.)  организовать  участие
школьников и молодежи  в  проведении  патриотических  акций  "Сыновний
долг", "Ветеран живет рядом", "Милосердие".
     3.3. До 15.02.2012 уточнить закрепление учащейся  и  студенческой
молодежи  за  ветеранами войны с целью оказания им социальной помощи и
моральной поддержки.
     4. Управлению делами (Безлепкин В.Д.) разработать и представить в
организационный  комитет  15.02.2011  планы  подготовки  и  проведения
парада войск Хабаровского гарнизона на площади им. Ленина и шествия  к
площади Славы.
     5.  Заместителю  мэра  города   Афанасьеву   С.В.   совместно   с
соответствующими  службами предусмотреть проведение профилактических и
антитеррористических мер,  обеспечить  охрану  общественного  порядка,
безопасность   граждан   и  дорожного  движения  в  местах  проведения
праздничных мероприятий и массовых гуляний населения, посвященных 67-й
годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
     6. Управлению транспорта (Шкурин В.Н.) до 16.04.2012  подготовить
проект постановления администрации города об организации движения всех
видов транспорта, изменении схем движения и режима  работы  городского
пассажирского транспорта в праздничные дни.
     7. Управлению торговли,  питания  и  бытового  обслуживания  (Тен
О.Я.) обеспечить организацию торгового обслуживания населения в местах
проведения праздничных мероприятий, посвященных 67-й годовщине  Победы
советского народа в Великой Отечественной войне.
     8. Пресс-службе администрации  города  (Ерохин  В.А.)  обеспечить
своевременное  освещение в СМИ мероприятий, посвященных 67-й годовщине
Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
     9. Финансирование мероприятий  осуществлять  в  пределах  бюджета
отраслей, принимающих участие в их проведении, а также из привлеченных
средств.
     10. Информацию о  выполнении  данного  постановления  представить
15.05.2012  заместителю  мэра  города  по социальным вопросам Шевченко
С.И.
     11. Признать утратившим силу постановление  администрации  города
от 25.02.2011 N 535 "О подготовке и праздновании 66-й годовщины Победы
советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.".
     12.  Контроль   за   выполнением   постановления   возложить   на
заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.

И.о. мэра города                                         В.П.Казаченко






                                                        Приложение N 1

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                         от 29 сентября 2011 г. N 3223

Казаченко Валерий Павлович    - вице-мэр города, председатель оргкомитета

Шевченко Светлана Ивановна    - заместитель  мэра  города   по   социальным
                                вопросам,     заместитель      председателя
                                оргкомитета

Безлепкин Вячеслав Дмитриевич - заместитель  мэра  -   управляющий   делами
                                администрации      города,      заместитель
                                председателя оргкомитета

Гузеева Татьяна Юльевна       - начальник отдела по организации и  контролю
                                за выполнением вопросов местного значения и
                                переданных    государственных    полномочий
                                управления    по    социальным    вопросам,
                                секретарь оргкомитета

Члены оргкомитета:

Шубин Валерий Александрович   - председатель  городского  Совета  ветеранов
                                войны и труда

Сероштанов Игорь Михайлович   - начальник управления по социальным вопросам

Чечелева Наталья Вячеславовна - начальник управления  социальной  работы  с
                                населением

Тен Ольга Яковлевна           - начальник управления образования

Шапиро Ирина Анатольевна      - начальник управления здравоохранения

Стоякина Марина Витальевна    - начальник управления культуры

Демин Евгений Александрович   - начальник  отдела  по  работе  с  детьми  и
                                молодежью управления по социальным вопросам

Береженцев Виктор Иванович    - начальник      организационно-методического
                                отдела администрации города

Зосенков Андрей Юрьевич       - начальник  отдела   воспитательной   работы
                                штаба      Краснознаменного      Восточного
                                регионального округа (по согласованию)

Щинова Мария Анатольевна      - заместитель     начальника     пресс-службы
                                администрации города




                                                        Приложение N 2

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                         от 29 сентября 2011 г. N 3223

                                 План                                 
            работы организационного комитета по подготовке            
        и празднованию 67-й годовщины Победы советского народа        
            в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.             

-----T-----------------------------------------T----------T---------------¬
¦ N  ¦           Обсуждаемые вопросы           ¦   Дата   ¦  Информируют  ¦
¦п/п ¦                                         ¦проведения¦               ¦
+----+-----------------------------------------+----------+---------------+
¦ 1  ¦                    2                    ¦    3     ¦       4       ¦
+----+-----------------------------------------+----------+---------------+
¦1.  ¦Заседание оргкомитета по вопросам:       ¦февраль   ¦               ¦
¦1.1.¦- о праздничном оформлении города к Дню  ¦2012 г.   ¦Сероштанов И.М.¦
¦    ¦Победы (социальная реклама, оформление   ¦          ¦Аристов В.И.   ¦
¦    ¦округов, предприятий и учреждений);      ¦          ¦               ¦
¦    ¦                                         ¦          ¦               ¦
¦1.2.¦- об организации работы по оказанию      ¦          ¦Чернышов С.А.  ¦
¦    ¦адресной помощи нуждающимся одиноким     ¦          ¦Иванов С.Н.    ¦
¦    ¦ветеранам войны в проведении ремонта     ¦          ¦Панков М.Б.    ¦
¦    ¦жилья;                                   ¦          ¦Курочкин Г.Н.  ¦
¦    ¦                                         ¦          ¦Кравчук С.А.   ¦
¦    ¦                                         ¦          ¦               ¦
¦1.3.¦- об организации социальной и медицинской¦          ¦Чечелева Н.В.  ¦
¦    ¦помощи ветеранам Великой Отечественной   ¦          ¦Шапиро И.А.    ¦
¦    ¦войны в рамках полномочий муниципалитета ¦          ¦               ¦
+----+-----------------------------------------+----------+---------------+
¦2.  ¦Заседание оргкомитета по вопросам:       ¦апрель    ¦               ¦
¦2.1.¦- об участии школьников и молодежи города¦2012 г.   ¦Тен О.Я.       ¦
¦    ¦в акциях "Сыновний долг", "Милосердие",  ¦          ¦Демин Е.А.     ¦
¦    ¦"Ветеран живет рядом" по оказанию        ¦          ¦               ¦
¦    ¦социальной помощи ветеранам войны;       ¦          ¦               ¦
¦    ¦                                         ¦          ¦               ¦
¦2.2.¦- о готовности основных городских        ¦          ¦Береженцев В.И.¦
¦    ¦мероприятий (парад войск, шествие        ¦          ¦Стоякина М.В.  ¦
¦    ¦ветеранов, возложение цветов к Вечному   ¦          ¦               ¦
¦    ¦огню, концертные программы), проводимых в¦          ¦               ¦
¦    ¦период с 01 по 09 мая;                   ¦          ¦               ¦
¦    ¦                                         ¦          ¦               ¦
¦2.3.¦- о благоустройстве, праздничном         ¦          ¦Белоусов В.И.  ¦
¦    ¦оформлении и подготовке города к         ¦          ¦Аристов В.И.   ¦
¦    ¦проведению праздничных мероприятий,      ¦          ¦Иванов С.Н.    ¦
¦    ¦посвященных Дню Победы в Великой         ¦          ¦Панков М.Б.    ¦
¦    ¦Отечественной войне;                     ¦          ¦Курочкин Г.Н.  ¦
¦    ¦                                         ¦          ¦Кравчук С.А.   ¦
¦    ¦                                         ¦          ¦               ¦
¦2.4.¦- о ходе работ по приведению в порядок   ¦          ¦Иванов С.Н.    ¦
¦    ¦воинских захоронений, памятников,        ¦          ¦Панков М.Б.    ¦
¦    ¦обелисков, мемориалов, находящихся на    ¦          ¦Курочкин Г.Н.  ¦
¦    ¦территории округов                       ¦          ¦Кравчук С.А.   ¦
+----+-----------------------------------------+----------+---------------+
¦3.  ¦Заседание оргкомитета по вопросам:       ¦май       ¦Сероштанов И.М.¦
¦3.1.¦- об итогах проведения городских         ¦2012 г.   ¦Береженцев В.И.¦
¦    ¦мероприятий, посвященных 67-й годовщине  ¦          ¦Стоякина М.В.  ¦
¦    ¦Победы в Великой Отечественной войне;    ¦          ¦Шубин В.А.     ¦
¦    ¦                                         ¦          ¦               ¦
¦3.2.¦- о предложениях по долгосрочным акциям к¦          ¦               ¦
¦    ¦70-летию Победы в Великой Отечественной  ¦          ¦               ¦
¦    ¦войне                                    ¦          ¦               ¦
L----+-----------------------------------------+----------+----------------


                                                        Приложение N 3

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                         от 29 сентября 2011 г. N 3223

                                 План                                 
     основных городских мероприятий по подготовке и празднованию      
          67-й годовщины Победы советского народа в Великой           
                 Отечественной войне 1941 - 1945 гг.                  

------T-------------------------------T-------------T---------------------¬
¦  N  ¦          Мероприятия          ¦    Срок     ¦    Ответственные    ¦
¦ п/п ¦                               ¦ исполнения  ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦  1  ¦               2               ¦      3      ¦          4          ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦   1. Мероприятия по социальной поддержке, медицинскому обслуживанию и   ¦
¦             улучшению условий жизни ветеранов войны и труда             ¦
+-----T-------------------------------T-------------T---------------------+
¦1.1. ¦Оказание материальной и        ¦в течение    ¦управление социальной¦
¦     ¦натуральной помощи нуждающимся,¦года         ¦работы с населением, ¦
¦     ¦одиноким ветеранам Великой     ¦             ¦структурные          ¦
¦     ¦Отечественной войны            ¦             ¦подразделения,       ¦
¦     ¦                               ¦             ¦имеющие              ¦
¦     ¦                               ¦             ¦подведомственные     ¦
¦     ¦                               ¦             ¦учреждения,          ¦
¦     ¦                               ¦             ¦общественные         ¦
¦     ¦                               ¦             ¦организации          ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.2. ¦Оказание единовременной        ¦май 2012 г.  ¦управление социальной¦
¦     ¦материальной помощи в размере  ¦             ¦работы с населением  ¦
¦     ¦1000,0 рублей ветеранам Великой¦             ¦                     ¦
¦     ¦Отечественной войны в          ¦             ¦                     ¦
¦     ¦соответствии с долгосрочной    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦целевой программой "Социальная ¦             ¦                     ¦
¦     ¦поддержка старшего поколения   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦"Забота" на 2012 - 2016 годы"  ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.3. ¦Организация для ветеранов      ¦апрель - май ¦управление торговли, ¦
¦     ¦Великой Отечественной войны    ¦2012         ¦питания и бытового   ¦
¦     ¦льготного обслуживания на      ¦             ¦обслуживания,        ¦
¦     ¦предприятиях бытового          ¦             ¦предприятия          ¦
¦     ¦обслуживания                   ¦             ¦потребительского     ¦
¦     ¦                               ¦             ¦рынка                ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.4. ¦Обеспечение внеочередного      ¦весь период  ¦управление           ¦
¦     ¦оказания гарантированной помощи¦             ¦здравоохранения      ¦
¦     ¦ветеранам Великой Отечественной¦             ¦                     ¦
¦     ¦войны в объеме программы       ¦             ¦                     ¦
¦     ¦обязательного медицинского     ¦             ¦                     ¦
¦     ¦страхования в                  ¦             ¦                     ¦
¦     ¦лечебно-профилактических       ¦             ¦                     ¦
¦     ¦учреждениях города             ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.5. ¦Проведение диспансеризации     ¦весь период  ¦управление           ¦
¦     ¦ветеранов Великой Отечественной¦             ¦здравоохранения      ¦
¦     ¦войны с приоритетным вниманием ¦             ¦                     ¦
¦     ¦к одиноким, нетранспортабельным¦             ¦                     ¦
¦     ¦больным на дому                ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.6. ¦Проведение реабилитационных    ¦весь период  ¦управление           ¦
¦     ¦мероприятий при направлении    ¦             ¦здравоохранения      ¦
¦     ¦ветеранов в стационары города  ¦             ¦                     ¦
¦     ¦для плановой госпитализации, в ¦             ¦                     ¦
¦     ¦краевой Центр реабилитации     ¦             ¦                     ¦
¦     ¦инвалидов                      ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.7. ¦Проведение активного патронажа ¦весь период  ¦управление           ¦
¦     ¦на дому нетранспортабельных    ¦             ¦здравоохранения      ¦
¦     ¦больных ветеранов Великой      ¦             ¦                     ¦
¦     ¦Отечественной войны            ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.8. ¦Первоочередное направление     ¦весь период  ¦управление           ¦
¦     ¦ветеранов войны при наличии    ¦             ¦здравоохранения      ¦
¦     ¦показаний на                   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦санаторно-курортное лечение по ¦             ¦                     ¦
¦     ¦путевкам, выделяемым Фондом    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦социального страхования и      ¦             ¦                     ¦
¦     ¦ГУЗ "Специализированная        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦бальнеологическая лечебница    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦"Анненские воды" (малоимущие   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦участники и инвалиды Великой   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦Отечественной войны)           ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.9. ¦Первоочередное направление     ¦весь период  ¦управление           ¦
¦     ¦ветеранов войны в Фонд         ¦             ¦здравоохранения      ¦
¦     ¦социального страхования для    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦обеспечения их средствами      ¦             ¦                     ¦
¦     ¦реабилитации                   ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.10.¦Оздоровление ветеранов Великой ¦весь период  ¦управление           ¦
¦     ¦Отечественной войны в          ¦             ¦здравоохранения      ¦
¦     ¦стационарах, дневных           ¦             ¦                     ¦
¦     ¦стационарах поликлиник и       ¦             ¦                     ¦
¦     ¦стационарах на дому            ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.11.¦Льготное обеспечение           ¦весь период  ¦управление           ¦
¦     ¦медикаментами ветеранов Великой¦             ¦здравоохранения      ¦
¦     ¦Отечественной войны            ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.12.¦Внеочередное зубное, слуховое, ¦весь период  ¦управление           ¦
¦     ¦глазное протезирование         ¦             ¦здравоохранения      ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.13.¦Организация и проведение       ¦февраль - май¦комитеты по          ¦
¦     ¦социальных акций "Ветеран живет¦2012 г.      ¦управлению округами, ¦
¦     ¦рядом", "Сыновний долг",       ¦             ¦управление           ¦
¦     ¦"Милосердие", "Обелиск"        ¦             ¦образования, отдел по¦
¦     ¦                               ¦             ¦организации работы с ¦
¦     ¦                               ¦             ¦детьми и молодежью,  ¦
¦     ¦                               ¦             ¦муниципальные        ¦
¦     ¦                               ¦             ¦учреждения           ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦1.14.¦Организация работы предприятий,¦             ¦комитеты по          ¦
¦     ¦организаций и учреждений всех  ¦             ¦управлению округами, ¦
¦     ¦форм собственности по оказанию ¦             ¦структурные          ¦
¦     ¦адресной социальной поддержки  ¦             ¦подразделения        ¦
¦     ¦ветеранам войны:               ¦             ¦администрации города,¦
¦     ¦- подготовка писем             ¦февраль      ¦имеющие              ¦
¦     ¦руководителям;                 ¦2012 г.      ¦подведомственные     ¦
¦     ¦- организация обследования     ¦             ¦предприятия,         ¦
¦     ¦социально-бытовых условий жизни¦             ¦учреждения,          ¦
¦     ¦ветеранов войны, ранее         ¦             ¦организации          ¦
¦     ¦работавших на предприятиях     ¦             ¦                     ¦
¦     ¦района;                        ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- проведение встреч-чествований¦май 2012 г.  ¦                     ¦
¦     ¦ветеранов войны                ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦                2. Торжественные праздничные мероприятия                 ¦
+-----T-------------------------------T-------------T---------------------+
¦2.1. ¦Митинги, шествия, церемонии    ¦6 - 9 мая    ¦комитеты по          ¦
¦     ¦возложения цветов к памятникам ¦2012 г.      ¦управлению округами  ¦
¦     ¦и обелискам павшим в Великой   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦Отечественной войне:           ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- героям-железнодорожникам;    ¦             ¦Железнодорожный округ¦
¦     ¦- рабочим завода Горького;     ¦             ¦                     ¦
¦     ¦- "40 лет Победы";             ¦             ¦Южный округ          ¦
¦     ¦- "Танк";                      ¦             ¦Центральный округ    ¦
¦     ¦- "Бронекатер-302";            ¦             ¦Северный округ       ¦
¦     ¦- рабочим и служащим завода    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦"Дальдизель", погибшим в годы  ¦             ¦                     ¦
¦     ¦Великой Отечественной войны    ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦2.2. ¦Окружные торжественные         ¦май 2012 г.  ¦комитеты по          ¦
¦     ¦вечера-чествования ветеранов   ¦             ¦управлению округами  ¦
¦     ¦войны                          ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦2.3. ¦Торжественный прием ветеранов  ¦май 2012 г.  ¦управление социальной¦
¦     ¦Великой Отечественной войны    ¦             ¦работы с населением  ¦
¦     ¦мэром города                   ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦2.4. ¦Городское торжественное        ¦май 2012 г.  ¦Восточное            ¦
¦     ¦собрание, посвященное 67-й     ¦             ¦объединенное         ¦
¦     ¦годовщине со Дня Победы.       ¦             ¦командование,        ¦
¦     ¦Вручение почетных знаков       ¦             ¦управление делами,   ¦
¦     ¦"Заслуженный ветеран города    ¦             ¦управление по        ¦
¦     ¦Хабаровска"                    ¦             ¦социальным вопросам  ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦2.5. ¦Концертные программы в         ¦май 2012 г.  ¦комитеты по          ¦
¦     ¦городских округах с участием   ¦             ¦управлению округами, ¦
¦     ¦творческих коллективов         ¦             ¦управление культуры  ¦
¦     ¦ветеранов, посвященные Дню     ¦             ¦                     ¦
¦     ¦Победы                         ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦2.6. ¦Вахты памяти на Посту N 1 и у  ¦1 - 10 мая   ¦управление           ¦
¦     ¦памятников в округах,          ¦2012 г.      ¦образования, комитеты¦
¦     ¦посвященные 67-й годовщине     ¦             ¦по управлению        ¦
¦     ¦Победы в Великой Отечественной ¦             ¦округами             ¦
¦     ¦войне                          ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦2.7. ¦Парад войск Хабаровского       ¦9 мая 2012 г.¦Восточное            ¦
¦     ¦гарнизона                      ¦             ¦объединенное         ¦
¦     ¦                               ¦             ¦командование,        ¦
¦     ¦                               ¦             ¦управление делами    ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦2.8. ¦Праздничное шествие ветеранов  ¦9 мая 2012 г.¦управление делами,   ¦
¦     ¦войны и труда, общественности  ¦             ¦комитеты по          ¦
¦     ¦города к мемориалу Славы       ¦             ¦управлению округами  ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦2.9. ¦Участие в возложении венка к   ¦9 мая 2012 г.¦управление делами    ¦
¦     ¦Вечному огню мемориала Славы   ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦2.10.¦Возложение цветов к стеле      ¦9 мая 2012 г.¦управление           ¦
¦     ¦Героев на площади Славы        ¦             ¦образования          ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦2.11.¦Показ военной техники и        ¦9 мая 2012 г.¦Восточное            ¦
¦     ¦вооружения на открытой площадке¦             ¦объединенное         ¦
¦     ¦у стадиона им. Ленина          ¦             ¦командование         ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦2.12.¦Праздничный салют              ¦9 мая 2012 г.¦Восточное            ¦
¦     ¦                               ¦             ¦объединенное         ¦
¦     ¦                               ¦             ¦командование,        ¦
¦     ¦                               ¦             ¦управление           ¦
¦     ¦                               ¦             ¦промышленности и     ¦
¦     ¦                               ¦             ¦связи                ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦    3. Мемориальные, информационные, культурно-массовые и спортивные     ¦
¦                               мероприятия                               ¦
+-----T-------------------------------T-------------T---------------------+
¦3.1. ¦Праздничное оформление округов,¦февраль -    ¦комитеты по          ¦
¦     ¦предприятий и учреждений       ¦апрель       ¦управлению округами, ¦
¦     ¦города, посвященное 67-й       ¦2012 г.      ¦структурные          ¦
¦     ¦годовщине Победы               ¦             ¦подразделения        ¦
¦     ¦                               ¦             ¦администрации города,¦
¦     ¦                               ¦             ¦имеющие              ¦
¦     ¦                               ¦             ¦подведомственные     ¦
¦     ¦                               ¦             ¦учреждения           ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.2. ¦Окружные фестивали             ¦февраль -    ¦комитеты по          ¦
¦     ¦патриотической песни           ¦апрель       ¦управлению округами  ¦
¦     ¦                               ¦2012 г.      ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.3. ¦Праздники улиц, носящих имена  ¦апрель - май ¦комитеты по          ¦
¦     ¦героев войны. Чествование      ¦2012 г.      ¦управлению округами, ¦
¦     ¦ветеранов, проживающих на этих ¦             ¦управление социальной¦
¦     ¦улицах                         ¦             ¦работы с населением, ¦
¦     ¦                               ¦             ¦городской Совет      ¦
¦     ¦                               ¦             ¦ветеранов войны и    ¦
¦     ¦                               ¦             ¦труда                ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.4. ¦Праздничные встречи, вечера    ¦март - май   ¦комитеты по          ¦
¦     ¦отдыха, концертные программы,  ¦2012 г.      ¦управлению округами, ¦
¦     ¦посвященные Дню Победы         ¦             ¦управление социальной¦
¦     ¦                               ¦             ¦работы с населением, ¦
¦     ¦                               ¦             ¦городской Совет      ¦
¦     ¦                               ¦             ¦ветеранов войны и    ¦
¦     ¦                               ¦             ¦труда, управление    ¦
¦     ¦                               ¦             ¦образования,         ¦
¦     ¦                               ¦             ¦управление культуры  ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.5. ¦Встречи участников Великой     ¦апрель - май ¦комитеты по          ¦
¦     ¦Отечественной войны с воинами  ¦2012 г.      ¦управлению округами  ¦
¦     ¦подшефных воинских частей      ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.6. ¦Книжные выставки-обзоры "Они   ¦апрель - май ¦управление культуры, ¦
¦     ¦сражались за Родину" и устные  ¦2012 г.      ¦управление           ¦
¦     ¦часы в библиотеках города на   ¦             ¦образования, комитеты¦
¦     ¦тему "Поклонимся великим тем   ¦             ¦по управлению        ¦
¦     ¦годам"                         ¦             ¦округами             ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.7. ¦Проведение в магазинах         ¦апрель - май ¦управление торговли, ¦
¦     ¦"Ветеран":                     ¦2012 г.      ¦питания и бытового   ¦
¦     ¦- выставок-продаж, дегустаций; ¦             ¦обслуживания,        ¦
¦     ¦- поздравлений по внутреннему  ¦             ¦предприятия          ¦
¦     ¦радио;                         ¦             ¦потребительского     ¦
¦     ¦- вручения продовольственных   ¦             ¦рынка                ¦
¦     ¦наборов ветеранам              ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.8. ¦Демонстрация благотворительных ¦апрель - май ¦комитет по управлению¦
¦     ¦фильмов, посвященных Великой   ¦2012 г.      ¦Центральным округом  ¦
¦     ¦Отечественной войне, в         ¦             ¦                     ¦
¦     ¦кинотеатрах "Гигант", "Совкино"¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.9. ¦Телефонные "горячие линии" по  ¦апрель - май ¦управление социальной¦
¦     ¦вопросу предоставления         ¦2012 г.      ¦работы с населением  ¦
¦     ¦дополнительных мер социальной  ¦             ¦                     ¦
¦     ¦поддержки ветеранам Великой    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦Отечественной войны в          ¦             ¦                     ¦
¦     ¦соответствии с долгосрочной    ¦             ¦                     ¦
¦     ¦целевой программой "Социальная ¦             ¦                     ¦
¦     ¦поддержка старшего поколения   ¦             ¦                     ¦
¦     ¦"Забота" на 2012 - 2016 годы"  ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.10.¦Публикация материалов,         ¦апрель - май ¦комитеты по          ¦
¦     ¦посвященных Дню Победы, в      ¦2012 г.      ¦управлению округами, ¦
¦     ¦молодежных и детских газетах   ¦             ¦отдел по делам       ¦
¦     ¦                               ¦             ¦молодежи             ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.11.¦Конкурс музейных экспозиций    ¦февраль - май¦управление           ¦
¦     ¦образовательных учреждений,    ¦2012 г.      ¦образования          ¦
¦     ¦посвященный 67-й годовщине     ¦             ¦                     ¦
¦     ¦Победы в Великой Отечественной ¦             ¦                     ¦
¦     ¦войне, "Победы славные         ¦             ¦                     ¦
¦     ¦страницы"                      ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.12.¦Посещение музеев боевой и      ¦март - апрель¦комитеты по          ¦
¦     ¦трудовой славы, истории и      ¦2012 г.      ¦управлению округами, ¦
¦     ¦краеведения различной          ¦             ¦руководители         ¦
¦     ¦ведомственной принадлежности на¦             ¦общеобразовательных  ¦
¦     ¦территориях округов города     ¦             ¦учреждений           ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.13.¦Участие в                      ¦май 2012 г.  ¦управление по        ¦
¦     ¦молодежно-патриотической акции ¦             ¦социальным вопросам  ¦
¦     ¦"Георгиевская ленточка"        ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.14.¦Смотр-конкурс отрядов почетного¦апрель       ¦управление           ¦
¦     ¦караула за право несения Вахты ¦2012 г.      ¦образования,         ¦
¦     ¦памяти на Посту N 1            ¦             ¦общеобразовательные  ¦
¦     ¦                               ¦             ¦учреждения           ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.15.¦Акция "Живая книга памяти" -   ¦март - май   ¦управление социальной¦
¦     ¦слова благодарности и          ¦2012 г.      ¦работы с населением  ¦
¦     ¦поздравления хабаровчан -      ¦             ¦                     ¦
¦     ¦героям фронта и трудового тыла ¦             ¦                     ¦
¦     ¦на портале администрации города¦             ¦                     ¦
¦     ¦Хабаровска                     ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.16.¦Акция "Звонок другу"           ¦май 2012 г.  ¦управление социальной¦
¦     ¦(поздравление ветеранов Великой¦             ¦работы с населением  ¦
¦     ¦Отечественной войны на дому)   ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.17.¦Городская комбинированная игра ¦февраль -    ¦управление           ¦
¦     ¦среди образовательных          ¦апрель       ¦образования, комитеты¦
¦     ¦учреждений "Патриот".          ¦2012 г.      ¦по управлению        ¦
¦     ¦                               ¦             ¦округами,            ¦
¦     ¦Финал игры "Патриот"           ¦май 2012 г.  ¦отдел по работе с    ¦
¦     ¦                               ¦             ¦детьми и молодежью   ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.18.¦Легкоатлетическая эстафета по  ¦2 мая 2012 г.¦управление по        ¦
¦     ¦улицам города                  ¦             ¦физической культуре и¦
¦     ¦                               ¦             ¦спорту               ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.19.¦Легкоатлетический пробег,      ¦7 мая 2012 г.¦управление по        ¦
¦     ¦посвященный 67-й годовщине     ¦             ¦физической культуре и¦
¦     ¦Победы в Великой Отечественной ¦             ¦спорту               ¦
¦     ¦войне 1941 - 1945 гг., по      ¦             ¦                     ¦
¦     ¦маршруту парк "Динамо" -       ¦             ¦                     ¦
¦     ¦мемориал Славы                 ¦             ¦                     ¦
+-----+-------------------------------+-------------+---------------------+
¦3.20.¦Ремонтно-восстановительные     ¦до 30 апреля ¦комитеты по          ¦
¦     ¦работы и благоустройство:      ¦2012         ¦управлению округами, ¦
¦     ¦- памятников и памятных знаков ¦             ¦управление культуры, ¦
¦     ¦воинской славы;                ¦             ¦управление дорог и   ¦
¦     ¦                               ¦             ¦внешнего             ¦
¦     ¦                               ¦             ¦благоустройства,     ¦
¦     ¦- воинских захоронений         ¦             ¦управление           ¦
¦     ¦                               ¦             ¦жилищно-коммунального¦
¦     ¦                               ¦             ¦хозяйства            ¦
L-----+-------------------------------+-------------+----------------------

Информация по документу
Читайте также