Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 30.06.2011 № 196-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 196-пр 30 июня 2011 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 24.03.2014 г. N 74-пр Об утверждении краевой целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 02.05.2012 г. N 138-пр; от 01.04.2013 г. N 60-пр; от 22.08.2013 г. N 242-пр; от 16.12.2013 г. N 432-пр) В целях реализации постановления Правительства Хабаровского края от 22 марта 2011 г. N 70-пр "О Плане мероприятий Правительства Хабаровского края по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 г.", Протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 г. N 4 Правительство края постановляет: 1. Утвердить краевую целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы". 2. Министерству финансов края (Кацуба А.С.) учесть расходы, связанные с реализацией настоящего постановления, при подготовке проекта закона Хабаровского края "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О краевом бюджете на 2011 год". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края Мкртычева А.Н. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 01.04.2013 г. N 60-пр) Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июня 2011 г. N 196-пр (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 02.05.2012 г. N 138-пр; от 01.04.2013 г. N 60-пр; от 22.08.2013 г. N 242-пр) КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ, НА 2011 - 2013 ГОДЫ" ПАСПОРТ краевой целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы" Наименование - краевая целевая программа "Снижение административных краевой целевой барьеров, оптимизация и повышение качества программы предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) Ответственный - министерство информационных технологий и связи исполнитель Хабаровского края (далее также - край) Программы Соисполнитель, - министерство экономического развития и внешних связей участник Программы края, органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления (по согласованию) Цели Программы - снижение административных барьеров; повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг Задачи Программы - комплексная оптимизация государственных и муниципальных услуг и порядка их оказания; организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; организация информационного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; создание системы регулярного мониторинга качества и доступности государственных услуг Мероприятия - оптимизация предоставления государственных и Программы муниципальных услуг (функций); внедрение электронного документооборота при предоставлении государственных и муниципальных услуг; оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг; создание многофункционального центра (далее также - МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг и сети его филиалов в городских округах, муниципальных районах края и системы обмена информацией в электронном виде; внедрение информационно-аналитических систем мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг Показатели - доля государственных или муниципальных услуг, (индикаторы) связанных со сферой предпринимательской деятельности, Программы оказанных с нарушением установленных сроков их предоставления; доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей; среднее количество обращений граждан для получения одной государственной или муниципальной услуги; доля населения края, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Этапы и сроки - с 2011 по 2013 год в один этап реализации Программы Ресурсное - общий объем финансирования мероприятий Программы за обеспечение счет средств краевого бюджета составит в 2012 - реализации 2013 годах 326747,32 тыс. рублей, Программы за счет в том числе: средств краевого в 2012 году - 28130,00 тыс. рублей, бюджета в 2013 году - 298617,32 тыс. рублей (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 22.08.2013 г. N 242-пр) Конечные результаты - в результате выполнения Программы планируется: выполнения снижение среднего числа обращений граждан до 1,5 Программы обращения в органы исполнительной власти края и органы местного самоуправления для получения одной государственной или муниципальной услуги; устранение фактов нарушения установленных сроков предоставления государственной или муниципальной услуги; увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа заявителей до 75 процентов; наличие возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" для 60 процентов жителей края 1. Характеристика текущего состояния предоставления государственных и муниципальных услуг За 2006 - 2010 годы сформирована нормативная и методическая база для повышения качества предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), а также созданы механизмы реализации административной реформы на уровне края. В 2009 - 2010 годах деятельность органов исполнительной власти края по решению проблем обеспечения качества государственных и муниципальных услуг, снижению административных барьеров была направлена, прежде всего, на завершение регламентации административных процедур, на обеспечение доступа населения края к информации о деятельности органов власти края и повышение ее открытости, утверждение ведомственных целевых программ по повышению качества предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций) на уровне края. В рамках направления, касающегося предоставления информации о государственных услугах, в том числе оказываемых в электронной форме, на уровне края интегрирована инфраструктура электронного правительства с такими элементами, как государственные информационные системы "Реестр государственных услуг (функций)", "Реестр муниципальных услуг (функций)", региональная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края", типовая информационная система поддержки деятельности МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг для субъектов Российской Федерации. В 2010 году в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных услуг и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", от 07 сентября 2010 г. N 1506-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р", распоряжением Губернатора Хабаровского края от 10 марта 2010 г. N 91-р "Об утверждении Перечня первоочередных государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) министерствами края, иными органами исполнительной власти края в электронном виде" органами исполнительной власти края по единой методике организован переход на предоставление государственных услуг в электронном виде. Кроме этого, деятельность органов исполнительной власти края регулируется постановлением Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2010 г. N 114-пр "Об утверждении Плана-графика перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края". Из 66 государственных услуг, предусмотренных к первоочередному переводу в электронный вид, в соответствии с этапами перевода на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края: www.27.gosuslugi.ru (далее - портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края) размещены сведения по всем 66 государственным услугам, для заявителей представлены бланки в электронном виде по 50 государственным услугам, в том числе для юридических лиц по 22 государственным услугам. В 2011 году начата реализация Плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Хабаровском крае до 2012 года, утвержденного постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 декабря 2010 г. N 153. Губернатором края издано распоряжение от 29 октября 2010 г. N 601-р "Об определении уполномоченных по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Хабаровском крае". Если в 2009 году органами исполнительной власти края было прорегламентировано 61,3 процента государственных услуг и функций, то в 2010 году - 98 процентов. По состоянию на начало 2011 года в региональный реестр государственных услуг (функций) вошло 305 государственных услуг. Из них 56,4 процента составляют государственные услуги, оказываемые юридическим лицам. На портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края представлены сведения по 285 государственным и 293 муниципальным услугам, включающие описание административных процедур в составе услуги, сроки их исполнения, виды и формы документов для получения услуги, размещены административные регламенты. Завершение работы по регламентации административных процедур и внедрение административных регламентов позволили перейти к формированию системы оценки качества государственных услуг, предоставляемых в крае. Так, если в 2009 - 2010 годах был организован мониторинг внедрения административных регламентов, то в 2011 году органами исполнительной власти края введен мониторинг качества наполнения и полноты сведений об услугах, введенных в региональный реестр государственных услуг (функций). Сводная оценка качества размещения сведений о государственных услугах и функциях, проведенная по 21 показателю заполнения регионального реестра государственных услуг (функций), составила на начало 2011 года 88,2 процента. Помимо этого, органами исполнительной власти края приняты распорядительные акты по организации мониторинга результативности предоставления государственных услуг в электронном виде с помощью анкетного опроса граждан, размещенного на официальных сайтах органов исполнительной власти края. Для информирования населения и бизнес-сообщества о порядке предоставления государственных услуг, регламентации деятельности органов исполнительной власти края на официальном сайте Правительства Хабаровского края (gov.khabkrai.ru) создан раздел "Административные регламенты государственных услуг". Официальные сайты органов исполнительной власти края дополнены разделами "Государственные услуги", в которых размещены административные регламенты, формы заявлений и анкет, адреса и телефоны органов, предоставляющих государственные услуги. Для организации независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Хабаровского края создан сайт: www.laws.khv.ru, на котором с начала 2011 года было размещено более 200 проектов административных регламентов предоставления государственных услуг. Кроме этого, Правительством края издано постановление от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края". Административные регламенты органов исполнительной власти края по предоставлению государственных услуг, разработанные в 2008 - 2010 годах, приводятся в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню внедрения электронного правительства Хабаровский край занимает шестое место из 83 субъектов Российской Федерации и второе место по Дальневосточному федеральному округу. Вместе с тем внедрение регламентации государственных услуг, работа по переходу на новые технологии их предоставления не являются исчерпывающими задачами для решения проблемы обеспечения качества предоставления государственных услуг, снижения административных барьеров. Дальнейшие усилия органов исполнительной власти края по повышению качества предоставления государственных услуг необходимо сосредоточить также на решении задачи по организации межведомственного и межуровневого взаимодействия при их предоставлении. В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций на территории края, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: - снижение административных барьеров; - повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Для достижения поставленных целей необходимо решение задач по следующим направлениям: - комплексная оптимизация государственных и муниципальных услуг и порядка их оказания; - организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; - организация информационного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; - создание системы регулярного мониторинга качества и доступности государственных услуг. 3. Прогноз конечных результатов Программы В результате выполнения Программы планируется: снижение среднего числа обращений граждан до 1,5 обращения в органы исполнительной власти края и органы местного самоуправления для получения одной государственной или муниципальной услуги; устранение фактов нарушения установленных сроков предоставления государственной или муниципальной услуги; увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа заявителей до 75 процентов; наличие возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" для 60 процентов жителей края. 4. Сроки и этапы реализации Программы Программу предполагается реализовать в один этап в течение 2011 - 2013 годов. 5. Перечень показателей (индикаторов) Программы Для оценки хода реализации мероприятий Программы приняты основные и дополнительные показатели (индикаторы). Оценка эффективности Программы проводится по показателям: 1. Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса в крае, удовлетворенных условиями предоставления государственных и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности, процент рассчитывается по следующей формуле: УЭ -- x 100, УО где: УЭ - количество обращений субъектов малого и среднего бизнеса (индивидуальных предпринимателей и юридических лиц), по которым своевременно в соответствии со стандартом получены государственные и муниципальные услуги, связанные со сферой предпринимательской деятельности (в том числе в электронной форме, через многофункциональные центры), единиц; УО - общее число обращений субъектов малого и среднего бизнеса (индивидуальных предпринимателей и юридических лиц) за получением государственных и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности (в том числе в электронной форме, через многофункциональные центры), единиц. 2. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, рассчитывается по следующей формуле: SUM Д N МВП ---------, N п где: SUM Д - сумма количества документов, получаемых органами, N МВП оказывающими государственные и муниципальные услуги, связанные со сферой предпринимательской деятельности, без участия заявителя; N - общее количество государственных и муниципальных услуг, связанных п со сферой предпринимательской деятельности. 3. Доля государственных или муниципальных услуги, связанных со сферой предпринимательской деятельности, оказанных с нарушением установленных сроков их предоставления, процент. Рассчитывается по следующей формуле: К п -- x 100, К о где: К - количество услуг, связанных со сферой предпринимательской п деятельности, оказанных с нарушением сроков предоставления; К - общее количество оказанных государственных и муниципальных услуг, о связанных со сферой предпринимательской деятельности. 4. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей, процент рассчитывается по следующей формуле: Т п -- x 100, Т о где: Т - количество положительных ответов на вопрос об удовлетворенности п качеством оказания государственных и муниципальных услуг; Т - общее количество опрошенных о качестве оказания государственных и о муниципальных услуг. 5. Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной или муниципальной услуги, единиц: SUM Д N МВ --------, N где: SUM Д - сумма количества документов, получаемых органами, N МВ оказывающими государственные и муниципальные услуги, без участия заявителя; N - общее количество государственных и муниципальных услуг. 6. Время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы исполнительной власти края (органы местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, минуты: Т - Т , о 1 где: Т - время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган о исполнительной власти края (органы местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг в среднем на 1 посетителя за период, предшествующий отчетному, минут; Т - время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган 1 исполнительной власти края (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг в среднем на 1 посетителя за отчетный период, минут. Стандарт обслуживания и комфортности для подачи документов не превышает 45 минут, для получения документов - не превышает 15 минут. 7. Доля регламентированных государственных услуг, процент; АР государственные ----------------- x 100, АР портал где: АР - количество утвержденных административных государственные регламентов предоставления государственных услуг за отчетный период, единиц; АР - общее количество государственных услуг, введенных на портал портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, единиц. 8. Доля регламентированных муниципальных услуг, процент; АР муниципальные --------------- x 100, АР порталi где: АР - общее количество утвержденных административных муниципальные регламентов предоставления муниципальных услуг за отчетный период, единиц; АР - общее количество муниципальных услуг i-го муниципального порталi образования края, введенных на портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, единиц. 9. Доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), процент: ГУ инф --------- x 100, АР портал1 где: ГУ - количество государственных услуг, размещенных в Федеральном инф реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) за отчетный период, единиц; АР - общее количество государственных услуг, подлежащих портал1 размещению в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), единиц. 10. Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), процент: МУ инф --------- x 100, АР порталi где: МУ - количество муниципальных услуг, размещенных в Федеральном инф реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) за отчетный период, единиц; АР - общее количество муниципальных услуг, подлежащих размещению порталi в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), единиц. 11. Доля населения края, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, процент. Первый этап расчета для многофункционального центра, взаимодействующих с РГУ, с иными информационными системами по предоставлению первоочередных и дополнительных услуг, переводимых в электронный вид: 0,8 x У x Ч + 0,2 x У x Ч 1 обращенийi 2 обращенийj ----------------------------------------------- x 100, Ч общая где: У - количество первоочередных услуг, для которых на Едином портале 1 государственных и муниципальных услуг (функций) представлена информация об услуге, порядке и результатах ее предоставления (этап - 1), опубликован бланк заявлений на получение услуги (этап - 2), размещена интерактивная форма подачи заявления на оказание услуги (этап - 3); У - количество дополнительных услуг, переводимых в электронный вид, 2 для которых на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) представлена информация об услуге, порядке и результатах ее предоставления (этап - 1), опубликован бланк заявлений на получение услуги (этап - 2), размещена интерактивная форма подачи заявления на оказание услуги (этап - 3); Ч - количество обращений в многофункциональный центр, обращенийi предоставляемых в электронном виде по первоочередным услугам; Ч - количество обращений в многофункциональный центр, обращенийj предоставляемых в электронном виде по дополнительным услугам; Ч - общее количество обращений в многофункциональный центр с общая учетом предоставления услуг по принципу "одного окна" (за исключением обращений, представленных в электронном виде). Второй этап расчета: Ч оо Д = ------, j Ч общая где: Д - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и j муниципальных услуг по принципу "одного окна", в Хабаровском крае; Ч - численность граждан Хабаровского края, имеющих доступ к получению оо государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; Ч - общая численность граждан, проживающих на территории общая Хабаровского края: n Ч = SUM Ч , оо i=1 iоо где: i - порядковый номер, присвоенный городскому округу, городскому поселению, сельскому поселению; Ч - численность граждан, проживающих на территории городского iоо округа, городского поселения, сельского поселения, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; n - количество городских округов, городских поселений, сельских поселений в Хабаровском крае, на территории которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна": Ч = Ч x К , iоо оо где: Ч - норматив численности населения, обслуживаемого по принципу "одного окна", числовое значение которого устанавливается в зависимости от численности населения городского округа, городского поселения, сельского поселения: Ч = 5000 для городского округа, городского поселения, сельского поселения с численностью населения 5 тыс. человек и более; Ч = 2000 для городского округа, городского поселения, сельского поселения с численностью населения менее 5 тыс. человек; К - количество "окон", в которых организовано предоставление оо государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в городском округе, городском поселении, сельском поселении. В случае если расчетное значение Ч больше общей численности граждан, iоо проживающих на территории городского округа, городского поселения, сельского поселения, значение Ч приравнивается к общей численности iоо граждан, проживающих на территории городского округа, городского поселения, сельского поселения, в границах которого организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна": Ч = Ч , iоо мо где: Ч - численность граждан, проживающих на территории городского округа, мо городского поселения, сельского поселения. 12. Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению через МФЦ, процент: Ч реестр -------------- x 100, Ч рекомендовано где: Ч - количество государственных и муниципальных услуг, реестр предоставляемых через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; Ч - количество государственных и муниципальных услуг, рекомендовано рекомендованных к предоставлению через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. 13. Доля многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих требованиям, установленным нормативными правовыми актами, от общего числа многофункциональных центров в крае, процент: МФЦ с ---- x 100, МФЦ в где: МФЦ - количество многофункциональных центров предоставления с государственных и муниципальных услуг в крае, соответствующих требованиям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376; МФЦ - общее число многофункциональных центров предоставления в государственных и муниципальных услуг на территории Хабаровского края. 14. Доля органов исполнительной власти края, включенных в систему межведомственного взаимодействия с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа органов исполнительной власти края, услуги которых предоставляются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, процент: ОИВ мв ------------- x 100, ОИВ соглашения где: ОИВ - число органов исполнительной власти Хабаровского края, мв включенных в систему межведомственного взаимодействия с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг; ОИВ - общее число органов исполнительной власти Хабаровского соглашения края, услуги которых предоставляются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. 15. Доля государственных и муниципальных услуг, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, процент рассчитывается по следующей формуле: Требования n ф SUM Т ----------- x 100, i=1 Требования о где: i - порядковый номер государственной или муниципальной услуги в реестре государственных (муниципальных) услуг; Требования - количество услуг, соответствующих критерию массовости и ф социальной значимости, подлежащих проверкам качества выполнения в соответствии со стандартом качества, утвержденным административным регламентом для i-ой услуги; Требования - количество показателей, раскрывающих стандарт качества, о утвержденный административным регламентом для i-ой услуги, соответствующей критерию массовости и социальной значимости, подлежащих регулярному мониторингу их качества; n - количество реестров государственных (муниципальных) услуг. 16. Доля муниципальных образований края, в которых проводится мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, процент: ОМСУ качество ------------ x 100, ОМСУ где: ОМСУ - количество органов местного самоуправления, принявших качество муниципальные правовые акты об утверждении мероприятий по мониторингу качества предоставления муниципальных услуг; ОМСУ - общее количество органов местного самоуправления на территории края. 17. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, процент: Р + Р + Р приемная епгу мфц ------------------------ x 100, Р обращений где: Р - количество принятых запросов граждан о предоставлении приемная государственных и муниципальных услуг через "интернет-приемную" официального сайта Правительства края; Р - количество принятых запросов граждан о предоставлении епгу государственных и муниципальных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); Р - количество принятых запросов граждан о предоставлении мфц государственных и муниципальных услуг в электронном виде через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; Р - общее количество запросов граждан о предоставлении обращений государственных и муниципальных услуг за отчетный период (всеми способами). Перечень показателей (индикаторов) Программы приведен в приложении N 1 к настоящей Программе. 6. Краткое описание программных мероприятий Мероприятия настоящей Программы структурированы по следующим разделам: 1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг (функций). Мероприятия данного раздела заключаются в совершенствовании разрешительной и контрольной (надзорной) деятельности, внедрении и совершенствовании административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций). 2. Внедрение электронного документооборота при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Мероприятия будут реализованы путем разработки и утверждения порядка информационного обмена в электронном виде между министерствами края и иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления края, установления стандартов предоставления государственных услуг, оказываемых в электронном виде, в административных регламентах, заключения соглашений о межведомственном взаимодействии участников предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. 3. Оценка качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг. В рамках выполнения мероприятий данного раздела будет сформирована система мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, внедрены методики оценки деятельности органов исполнительной власти края по оптимизации порядка и качества предоставления государственных услуг. 4. Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и сети его филиалов в городских округах, муниципальных районах края и системы обмена информацией в электронном виде. В рамках мероприятий данного раздела будет организована деятельность краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" по созданию в крае сети филиалов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также работа регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, подготовлены аналитические и информационные материалы о деятельности центра телефонного обслуживания, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, внедрен мониторинг предоставления государственных и муниципальных услуг. Перечень мероприятий настоящей Программы приведен в приложении N 2 к настоящей Программе. 7. Ресурсное обеспечение реализации целевой программы Расходы на реализацию Программы предусматриваются за счет средств краевого бюджета. Общий объем финансирования Программы составит в 2011 - 2013 годах составит 326747,32 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 22.08.2013 г. N 242-пр) в 2012 году - 28130,00 тыс. рублей, в 2013 году - 298617,32 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 22.08.2013 г. N 242-пр) Ресурсное обеспечение реализации настоящей Программы осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящей Программе. 8. Анализ рисков реализации целевой программы Реализация Программы сопряжена с финансово-экономическими, социальными и законодательными рисками. К финансово-экономическим рискам относится возможность ухудшения экономической конъюнктуры: снижение темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция, а также несвоевременность и недостаточность финансирования мероприятий Программы. Управление данными рисками будет обеспечено в рамках организации мониторинга и аналитического сопровождения Программы. Пересмотр и корректировка мероприятий и целевых значений показателей (индикаторов) Программы позволят минимизировать последствия указанных рисков. К социальным рискам относится вероятность повышения социальной напряженности среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях. Управление данными рисками будет обеспечено за счет открытости и прозрачности мероприятий Программы, информационного сопровождения реализации мероприятий Программы. Законодательные риски связаны с изменениями в действующем законодательстве. Управление данной группой рисков будет обеспечено корректировкой управленческих решений и разработкой предложений в целях совершенствования законодательных актов; принятия нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области внедрения и использования информационных и телекоммуникационных технологий края. В процессе реализации Программы комплексный подход к выполнению мероприятий, четкое распределение функций, полномочий и ответственности исполнителей, мониторинг и анализ результатов реализации мероприятий, своевременная корректировка показателей (индикаторов) Программы позволят снизить вероятность негативного воздействия рисков на достижение предусмотренных в Программе конечных результатов, снятию административных барьеров. 9. Механизм реализации Программы 9.1. Ответственный исполнитель Программы: - разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы; - организует реализацию Программы; - вносит ответственному исполнителю государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае на 2012 - 2020 годы" (далее - государственной программы) предложения о внесении изменений или прекращении действия Программы; - несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации; - ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, представляет сведения о ходе реализации Программы за отчетный год ответственному исполнителю государственной программы; - ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет ответственному исполнителю государственной программы сведения о ходе реализации Программы за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года соответственно; - ежегодно до 01 июня текущего года представляет ответственному исполнителю государственной программы сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий Программы, а также предложения о их перераспределении; - осуществляет сбор сведений о выполнении программных мероприятий соисполнителями, участниками Программы; - организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы (контентное обеспечение); - взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации мероприятий Программы. 9.2. Соисполнители, участники Программы: - ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют ответственному исполнителю сведения о ходе реализации программных мероприятий, исполнителями которых они являются, в том числе об использовании бюджетных средств; - ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, подготавливают и направляют ответственному исполнителю долгосрочной Программы сведения о ходе реализации программных мероприятий, исполнителями которых они являются; - несут ответственность за реализацию программных мероприятий, исполнителями которых они являются. Приложение N 1 к Краевой целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы" (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 22.08.2013 г. N 242-пр) СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ, НА 2011 - 2013 ГОДЫ" ----T-------------------------------T----------T----------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ Источник ¦ Значение ¦ ¦п/п¦ (индикатора) долгосрочной ¦измерения ¦информации¦ показателя ¦ ¦ ¦ краевой целевой программы ¦ ¦ ¦ (индикатора) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011¦2012¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦ год ¦ +---+-------------------------------+----------+----------+----+----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ L---+-------------------------------+----------+----------+----+----+------ 1. Доля представителей субъектов процентов ОИВ, ОМСУ, 45 65 75 малого и среднего бизнеса в МФЦ, крае, удовлетворенных условиями анкетный предоставления государственных опрос и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности 2. Среднее число обращений единиц ОИВ, ОМСУ, 5 3 2 представителей МФЦ бизнес-сообщества в органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности 3. Доля государственных или процентов ОИВ, ОМСУ 20 10 0 муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности, оказанных с нарушением установленных сроков их предоставления 4. Доля заявителей, - " - ОИВ, ОМСУ, - - 75 удовлетворенных качеством анкетный предоставляемых государственных опрос и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей 5. Среднее количество обращений единиц МФЦ 2 2 1,5 граждан для получения одной государственной или муниципальной услуги 6. Время ожидания в очереди при минут ОИВ, ОМСУ, 30 25 20 обращении заявителя в органы МФЦ исполнительной власти края (органы местного самоуправления) для получения государственных или муниципальных услуг 7. Доля регламентированных процентов ЕПГУ 98 100 100 государственных услуг 8. Доля регламентированных процентов ЕПГУ 5 20 25 муниципальных услуг 9. Доля государственных услуг, - " - - " - 98 100 100 информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) 10. Доля муниципальных услуг, - " - - " - 60 65 70 информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) 11. Доля населения края, имеющего - " - МФЦ - - 65 доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через МФЦ (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 22.08.2013 г. N 242-пр) 12. Доля государственных и - " - ОИВ, ОМСУ, - - 72 муниципальных услуг, МФЦ предоставляемых МФЦ края, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению МФЦ (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 22.08.2013 г. N 242-пр) 13. Доля МФЦ, соответствующих - " - МФЦ - - 100 требованиям, установленным нормативными правовыми актами, от общего числа МФЦ в крае 14. Доля органов исполнительной - " - ОИВ, МФЦ - - 100 власти края, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов исполнительной власти края, услуги которых предоставляются МФЦ 15. Доля государственных и - " - ОИВ, ОМСУ 15 30 45 муниципальных услуг, по которым регулярно проводится мониторинг их качества 16. Доля муниципальных образований - " - ОМСУ 0 10 15 края, в которых проводится мониторинг качества предоставления муниципальных услуг 17. Доля граждан, использующих - " - ОИВ, ОМСУ, - 25 30 механизм получения МФЦ государственных и муниципальных услуг в электронном виде Примечание: ЕПГУ - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); ОИВ - органы исполнительной власти края; ОМСУ - органы местного самоуправления края. Приложение N 2 к Краевой целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ, НА 2011 - 2013 ГОДЫ" --------T-----------------------T----------------------T----------T---------------------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ Непосредственный ¦ Последствия ¦ ¦ п/п ¦ мероприятия ¦ исполнитель, ¦реализации¦ результат ¦ нереализации ¦ ¦ ¦ ¦ соисполнитель, ¦ ¦ (краткое описание) ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ участник ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+----------------------+----------+---------------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ L-------+-----------------------+----------------------+----------+---------------------+----------------- 1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) 1.1. Совершенствование разрешительной и контрольной (надзорной) деятельности 1.1.1. Определение сфер министерство 2011 - внесение изменений в отсутствие разрешительной и информационных 2013 гг. нормативно-правовые регламентации контрольной технологий и связи акты края после административных (надзорной) края, органы внесения изменений процедур деятельности, исполнительной власти на федеральном относящихся к края уровне по полномочиям края, направлению установление основных совершенствования проблем их реализации разрешительных и контрольно-надзорных функций в 15 сферах, утвержденных на федеральном уровне 1.1.2. Формирование - " - 2011 - формирование невозможность структурированного 2013 гг. паспорта на услуги контролировать описания (функции) процедурные разрешительной и вопросы контрольной (надзорной) деятельности государственных услуг в каждой из сфер деятельности (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) (модель "как есть") 1.1.3. Определение министерство 2011 - утверждение перечня дублирование исчерпывающего перечня информационных 2012 гг. государственных исполнения государственных технологий и связи услуг полномочий функций (услуг) по края, органы нормативно-правовым каждой из сфер исполнительной власти актом Правительства деятельности края края, исключение дублирования исполнения полномочий 1.1.4. Анализ - " - 2011 год формирование дублирование организационного и паспорта на услуги исполнения ресурсного обеспечения (функции) полномочий разрешительной и контрольной (надзорной) деятельности и предоставления государственных услуг в каждой из установленных сфер деятельности 1.1.5. Подготовка предложений министерство 2012 год проектирование излишняя по оптимизации информационных технологических карт дублирующая исполнения контрольной технологий и связи межведомственного деятельность (надзорной) края взаимодействия деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг (построение модели "как должно быть") 1.1.6. Внесение изменений в органы исполнительной 2012 - планы мероприятий отсутствие нормативные правовые власти края, 2013 гг. ("дорожные карты") информационных акты, направленные на министерство оптимизации систем, реализацию модели "как информационных социально значимых и обеспечивающих должно быть", технологий и связи приоритетных доступность составление края государственных услуг планов-графиков по услуг осуществлению соответствующих мероприятий (включая показатели эффективности мероприятий и систему их оценки) 1.2. Формирование и ведение региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - РГУ) 1.2.1. Разработка порядка министерство 2011 год нормативно-правовые административные формирования и ведения информационных акты об утверждении барьеры, РГУ (в соответствии с технологий и связи порядка ведения РГУ коррупционность рекомендациями, края одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 01 марта 2011 г. N 114) 1.2.2. Размещение в органы исполнительной 2011 год информирование - " - региональной власти края населения информационной системе государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (далее - Портал) информации об участниках предоставления государственных услуг 1.2.3. Утверждение перечней министерство 2011 год информирование административные услуг, которые информационных населения барьеры, являются необходимыми технологий и связи коррупционность и обязательными для края, органы предоставления исполнительной власти органами края исполнительной власти края государственных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. N 109, от 01 марта 2011 г. N 114) 1.2.4. Разработка методик органы исполнительной 2011 год - " - - " - определения размера власти края платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти края государственных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. N 109, от 01 марта 2011 г. N 114) 1.2.5. Утверждение перечня - " - 2011 год - " - - " - услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в РГУ и предоставлению в электронном виде (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 16 ноября 2010 г. N ВВ-П10-1пр) 1.3. Внедрение и совершенствование административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) 1.3.1. Разработка, органы исполнительной 2011 - улучшение качества административные утверждение и власти края 2012 гг. предоставления барьеры, внедрение государственных коррупционность административных услуг, оптимизация регламентов административных предоставления процедур государственных услуг (исполнения государственных функций) 1.3.2. Внесение изменений в - " - 2011 год, - " - - " - административные первое регламенты полугодие предоставления 2012 г. государственных услуг органами исполнительной власти края в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 1.3.3. Внесение изменений в министерство 2011 - - " - - " - нормативные правовые жилищно-коммунального 2012 гг. акты по порядку хозяйства края, предоставления в министерство электронном виде здравоохранения края, государственных услуг, министерство включенных в Перечень имущественных первоочередных отношений края, государственных услуг министерство культуры (функций), края, министерство предоставляемых социальной защиты (исполняемых) населения края, министерствами края, министерство органами образования и науки исполнительной власти края, министерство края в электронном строительства края, виде, утвержденный комитет по труду и распоряжением занятости населения Губернатора Правительства края, Хабаровского края от управление записи 10 марта 2010 г. актов гражданского N 91-р состояния Правительства края 1.3.4. Мониторинг органы исполнительной 2011 - улучшение качества некачественное результативности власти края 2013 гг. предоставления предоставление внедрения государственных государственных административных услуг (исполнения услуг, регламентов по функций) коррупционность предоставлению государственных услуг (исполнению государственных функций) 1.3.5. Развитие механизма органы исполнительной 2011 - регламентация административные досудебного власти края 2012 гг. процедур обжалования барьеры, (внесудебного) действий коррупционность обжалования (бездействий) органов власти в административных регламентах, повышение ответственности должностных лиц 2. Внедрение электронного документооборота при предоставлении государственных и муниципальных услуг 2.1. Разработка и министерство 2011 год оперативный обмен увеличение утверждение порядка информационных информацией между сроков обмена информационного обмена технологий и связи участниками информацией, между министерствами края, органы межведомственного невозможность края и иными органами исполнительной власти взаимодействия оперативно исполнительной власти края, органы местного реагировать на края, органами самоуправления края изменения местного самоуправления края для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде 2.2. Установление министерство 2011 - повышение качества административные стандартов жилищно-коммунального 2012 гг. предоставления барьеры, предоставления хозяйства края, государственных коррупционность государственных услуг министерство услуг, переход на в административных здравоохранения края, оказание услуг в регламентах, министерство электронном виде оказываемых в имущественных электронном виде (с отношений края, учетом методических министерство культуры рекомендаций по края, министерство разработке стандартов социальной защиты предоставления населения края, государственных услуг министерство в электронном виде, образования и науки размещенных на сайте края, министерство Министерства строительства края, экономического комитет по труду и развития Российской занятости населения Федерации - Правительства края, www.egov-std.ru) управление записи актов гражданского состояния Правительства края, органы местного самоуправления края 2.3. Заключение соглашений министерство 2011 - оперативный обмен - " - о межведомственном информационных 2013 гг. сведениями между взаимодействии технологий и связи участниками участников края, министерство межведомственного предоставления жилищно-коммунального взаимодействия государственных и хозяйства края, муниципальных услуг в министерство электронном виде здравоохранения края, министерство имущественных отношений края, министерство культуры края, министерство социальной защиты населения края, министерство образования и науки края, министерство строительства края, комитет по труду и занятости населения Правительства края, управление записи актов гражданского состояния Правительства края, органы местного самоуправления края 3. Оценка качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг 3.1. Мониторинг доступности министерство 2011 год повышение качества административные информации о информационных предоставления барьеры, государственных и технологий и связи государственных и коррупционность муниципальных услугах, края, органы муниципальных услуг, размещенных на исполнительной власти обеспечение Портале, в Федеральном края доступности, полноты реестре и качества государственных и информации муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) 3.2. Обеспечение министерство 2011 - - " - - " - возможности поиска информационных 2013 гг. государственной, технологий и связи муниципальной услуги края, министерство посредством внешней жилищно-коммунального поисковой системы, хозяйства края, инструментов министерство внутреннего поиска, а здравоохранения края, также рубрикаторов министерство Портала (поиск через имущественных Интернет, внутренний отношений края, поиск, тематический и министерство ведомственный культуры, рубрикаторы) министерство социальной защиты населения края, министерство образования и науки края, министерство строительства края, комитет по труду и занятости населения Правительства края, управление записи актов гражданского состояния Правительства края 3.3. Формирование системы министерство 2011 год повышение качества административные мониторинга качества и информационных предоставления барьеры, доступности технологий и связи государственных и коррупционность государственных и края, органы муниципальных услуг, муниципальных услуг: исполнительной власти обеспечение - установление перечня края доступности, полноты показателей рейтинга и качества (оценки) деятельности информации органов исполнительной власти края по внедрению административных регламентов; - установление перечня показателей рейтинга (оценки) качества предоставления государственных услуг; - проведение обучающих семинаров по проведению оценки внедрения административных регламентов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг 3.4. Разработка и внедрение министерство 2011 - наличие порядка - " - методики оценки информационных 2012 гг. проведения деятельности органов технологий и связи мониторинга и оценки исполнительной власти края результатов, края по оптимизации достигнутых органами порядка и качества исполнительной предоставления власти края государственных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации, размещенных на сайте административной реформы http://ar.gov.ru) 3.5. Формирование и ведение органы исполнительной 2011 - повышение - " - перечней власти края 2013 гг. информированности государственных услуг, населения размещение их на официальном сайте Правительства края http://gov.khabkrai.ru 3.6. Обеспечение министерство 2011 - повышение административные функционирования информационных 2013 гг. информированности барьеры, Портала технологий и связи населения коррупционность края 4. Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и сети его филиалов в городских округах, муниципальных районах края и системы обмена информацией в электронном виде 4.1. Организация деятельности краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - КГКУ "ОСЭП Хабаровского края") по созданию в крае МФЦ 4.1.1. Возложение на КГКУ министерство 2012 год сокращение сроков административные "ОСЭП Хабаровского информационных оказания барьеры, края" функций по технологий и связи государственных и коррупционность организации края муниципальных услуг, деятельности сети МФЦ повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг 4.1.2. Разработка нормативной министерство 2012 год - " - - " - правовой базы по экономического организации развития и внешних деятельности МФЦ связей края, министерство информационных технологий и связи края 4.1.3. Подбор помещения, министерство 2012 - - " - - " - приобретение информационных 2013 гг. оборудования и технологий и связи оргтехники для работы края, министерство МФЦ имущественных отношений края 4.1.4. Формирование перечня министерство 2012 год оптимизация - " - органов, экономического предоставления предоставляющих развития и внешних государственных и государственные и связей края, муниципальных услуг, муниципальные услуги министерство повышение уровня на базе МФЦ, и информационных удовлетворенности направление его в КГКУ технологий и связи населения качеством "ОСЭП Хабаровского края, органы местного предоставления края" самоуправления (по государственных и согласованию) муниципальных услуг 4.1.5. Приобретение, министерство 2012 - возможность - " - внедрение и информационных 2013 гг. получения обеспечение технологий и связи государственных и функционирования края муниципальных услуг автоматизированной по принципу "одного информационной системы окна", повышение для МФЦ уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг 4.1.6. Создание в крае сети министерство 2012 - повышение уровня административные средств информационных 2013 гг. удовлетворенности барьеры, автоматизированного технологий и связи населения качеством коррупционность самообслуживания края, органы местного предоставления населения - самоуправления государственных и автоматизированных городских округов и муниципальных услуг информационных киосков муниципальных районов (инфоматов), края (по предоставляющих доступ согласованию) к услугам (или отдельным этапам их оказания), оказываемым в электронном виде 4.1.7. Подготовка и министерство 2012 год - " - - " - заключение между экономического Правительством развития и внешних Хабаровского края и связей края, администрацией г. министерство Хабаровска соглашения информационных об условиях создания и технологий и связи о порядке работы МФЦ в края, администрация г. Хабаровске г. Хабаровска (по согласованию) 4.1.8. Создание МФЦ в администрация 2012 - - " - - " - г. Хабаровске г. Хабаровска (по 2013 гг. согласованию), министерство информационных технологий и связи края, министерство экономического развития и внешних связей края 4.1.9. Подготовка и министерство II квартал - " - - " - заключение между экономического 2013 г. Правительством края и развития и внешних администрацией г. связей края, Комсомольска-на-Амуре министерство соглашения об условиях информационных создания и о порядке технологий и связи работы МФЦ в г. края, администрация Комсомольске-на-Амуре г. Комсомольска-на-Амуре (по согласованию) 4.1.10. Создание МФЦ в г. администрация г. 2013 год - " - - " - Комсомольске-на-Амуре Комсомольска-на-Амуре (по согласованию), министерство информационных технологий и связи края, министерство экономического развития и внешних связей края 4.1.11. Подготовка и министерство 2013 год повышение уровня административные заключение между экономического удовлетворенности барьеры, Правительством развития и внешних населения качеством коррупционность Хабаровского края и связей края, предоставления администрациями министерство государственных и муниципальных районов информационных муниципальных услуг края соглашений об технологий и связи условиях создания и о края, администрации порядке работы МФЦ муниципальных районов края (по согласованию) 4.1.12. Создание МФЦ в администрации 2013 год - " - - " - муниципальных районах муниципальных районов края края (по согласованию), министерство информационных технологий и связи края, министерство экономического развития и внешних связей края 4.2. Создание и организация работы регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - ЦТО) 4.2.1. Разработка нормативной министерство 2012 год повышение уровня административные правовой базы по информационных удовлетворенности барьеры, организации технологий и связи населения качеством коррупционность деятельности ЦТО края предоставления государственных и муниципальных услуг 4.2.2. Запуск ЦТО в "пилотном - " - 2012 - - " - - " - режиме": закупка, 2013 гг. монтаж и настройка оборудования и программного обеспечения 4.2.3. Заключение договора об министерство 2012 год - " - - " - оказании услуг связи информационных для ЦТО с оператором технологий и связи связи края 4.3. Подготовка аналитических и информационных материалов, наполнение справочных информационных систем сведениями о деятельности ЦТО, МФЦ и Портала 4.3.1. Подготовка министерство 2013 год повышение административные информационных стендов информационных информированности барьеры, о деятельности МФЦ, технологий и связи населения о коррупционность мобильных пунктов края государственных и предоставления муниципальных государственных и услугах муниципальных услуг 4.3.2. Подготовка - " - 2013 год - " - - " - информационных брошюр, буклетов, листовок о деятельности МФЦ, мобильных пунктов предоставления услуг и Портала 4.3.3. Изготовление и - " - 2013 год - " - - " - трансляция видеофильмов и видеороликов (реклама) о деятельности МФЦ, мобильных пунктов предоставления услуг и Портала 4.4. Мониторинг предоставления государственных и муниципальных услуг 4.4.1. Проведение опросов о министерство 2012 - повышение административные степени экономического 2013 гг. информированности барьеры, удовлетворенности развития и внешних населения о коррупционность заявителей качеством связей края государственных и предоставления муниципальных государственных и услугах муниципальных услуг 4.4.2. Проведение мониторинга - " - 2012 - - " - - " - внедрения 2013 гг. административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) органами исполнительной власти края 4.4.3. Проведение мониторинга - " - 2012 - - " - - " - степени 2013 гг. информированности населения о возможности (порядке, способах и условиях) получения информации о государственных и муниципальных услугах, в том числе в электронном виде Приложение N 3 к Краевой целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 22.08.2013 г. N 242-пр; от 16.12.2013 г. N 432-пр) РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ, НА 2011 - 2013 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА -----T-----------------------T---------------T----------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Ответственные ¦ Расходы (тыс. рублей) ¦ ¦п/п ¦ мероприятия ¦ исполнители, +---------T--------T---------+ ¦ ¦ ¦ соисполнители ¦ всего ¦2012 год¦2013 год ¦ +----+-----------------------+---------------+---------+--------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ L----+-----------------------+---------------+---------+--------+---------- Всего 326747,32 28130,00 298617,32 Ответственный 325803,82 27620,00 298183,82 исполнитель - министерство информационных технологий и связи края Соисполнитель - 943,50 510,00 433,50 министерство экономического развития и внешних связей края 1. Организация министерство 313433,62 24720,00 288713,62 деятельности краевого информационных государственного технологий и казенного учреждения связи края "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - КГКУ "ОСЭП Хабаровского края") по созданию в крае МФЦ (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 16.12.2013 г. N 432-пр) 1.1. Подбор помещения, министерство 4820,00 4720,00 100,00 приобретение информационных оборудования и технологий и оргтехники для работы связи края МФЦ 1.2. Приобретение, внедрение - " - 60000,00 20000,00 40000,00 и обеспечение функционирования автоматизированной информационной системы для МФЦ 1.3. Создание в крае сети - " - 8658,10 - 8658,10 средств автоматизированного самообслуживания населения - автоматизированных информационных киосков (инфоматов), предоставляющих доступ к услугам (или отдельным этапам их оказания), оказываемым в электронном виде 1.4. Создание МФЦ в министерство 55024,78 - 55024,78 г. Хабаровске информационных технологий и связи края 1.5. Создание МФЦ в г. - " - 42758,74 - 42758,74 Комсомольске-на-Амуре 1.6. Развитие сети МФЦ в министерство 142172,00 - 142172,00 крае информационных технологий и связи края (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 22.08.2013 г. N 242-пр; от 16.12.2013 г. N 432-пр) 2. Создание и организация 11279,90 2900,00 8379,90 работы регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - ЦТО) (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 16.12.2013 г. N 432-пр) 2.1. Запуск ЦТО в "пилотном - " - 10800,50 2600,00 8200,50 режиме": закупка, монтаж и настройка оборудования и программного обеспечения 2.2. Заключение договора об - " - 479,40 300,00 179,40 оказании услуг связи для ЦТО с оператором связи (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 16.12.2013 г. N 432-пр) 3. Подготовка 1090,30 - 1090,30 аналитических и информационных материалов, наполнение справочных информационных систем сведениями о деятельности ЦТО, МФЦ и портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (далее - Портал) 3.1. Подготовка - " - 70,00 - 70,00 информационных стендов о деятельности МФЦ, мобильных пунктов предоставления государственных и муниципальных услуг 3.2. Подготовка - " - 58,30 - 58,30 информационных брошюр, буклетов, листовок о деятельности МФЦ, пунктов предоставления услуг и Портала 3.3. Изготовление и - " - 962,00 - 962,00 трансляция видеофильмов и видеороликов (реклама) о деятельности МФЦ, в том числе мобильных пунктов предоставления услуг и Портала 4. Мониторинг 943,50 510,00 433,50 предоставления государственных и муниципальных услуг 4.1. Проведение опросов о министерство 314,50 170,00 144,50 степени экономического удовлетворенности развития и заявителей качеством внешних связей предоставления края государственных и муниципальных услуг 4.2. Проведение мониторинга - " - 314,50 170,00 144,50 внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) органами исполнительной власти края 4.3. Проведение мониторинга министерство 314,50 170,00 144,50 степени экономического информированности развития и населения о внешних связей возможности (порядке, края способах и об условиях) получения информации о государственных и муниципальных услугах, в том числе в электронном виде Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|