Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 22.08.2013 № 242-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 242-пр 22 августа 2013 г. г.Хабаровск Утратилo силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 24.03.2014 г. N 74-пр О внесении изменений в краевую целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июня 2011 г. N 196-пр, и государственную целевую программу Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае на 2012 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 02 мая 2012 г. N 139-пр В целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", а также эффективного использования финансовых средств, направленных на реализацию целевых программ Хабаровского края, Правительство края постановляет: 1. Внести в краевую целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июня 2011 г. N 196-пр, следующие изменения: 1) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета" паспорта изложить в следующей редакции: "Ресурсное - общий объем финансирования мероприятий Программы за обеспечение счет средств краевого бюджета составит в 2012 - реализации 2013 годах 326747,32 тыс. рублей, Программы за счет в том числе: средств краевого в 2012 году - 28130,00 тыс. рублей, бюджета в 2013 году - 298617,32 тыс. рублей"; 2) в разделе 7: а) в абзаце втором цифры "185021,32" заменить цифрами "326747,32"; б) в абзаце четвертом цифры "156891,32" заменить цифрами "298617,32"; 3) в приложении N 1: а) в графе 7 пункта 11 цифры "60" заменить цифрами "65"; б) в графе 7 пункта 12 цифры "70" заменить цифрами "72"; 4) в приложении N 3: а) в строке "Всего": - в графе 4 цифры "185021,32" заменить цифрами "326747,32"; - в графе 6 цифры "156891,32" заменить цифрами "298617,32"; б) в строке "Ответственный исполнитель - министерство информационных технологий и связи края": - в графе 4 цифры "184077,82" заменить цифрами "325803,82"; - в графе 6 цифры "156457,82" заменить цифрами "298183,82"; в) дополнить пунктом 1.6 следующего содержания: -----T-----------------------T---------------T---------T--------T----------¬ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ L----+-----------------------+---------------+---------+--------+----------- "1.6. Развитие сети МФЦ в министерство 141726,00 - 141726,00". крае информационных технологий и связи края 2. Внести в государственную целевую программу Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае на 2012 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 02 мая 2012 г. N 139-пр, следующие изменения: 1) в паспорте: а) позицию "Соисполнители, участники Программы" изложить в следующей редакции: "Соисполнители, - министерство имущественных отношений края; участники министерство природных ресурсов края; Программы министерство промышленности и транспорта края; министерство сельского хозяйства и продовольствия края; министерство строительства края; министерство экономического развития и внешних связей края; управление гражданской защиты Правительства края; управление по делам архивов Правительства края; главное юридическое управление Губернатора и Правительства края; государственное юридическое бюро края; администрация городского округа "Город Хабаровск" (по согласованию); администрация городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (по согласованию); администрации муниципальных районов края (по согласованию)"; б) позицию "Цели Программы" дополнить абзацем следующего содержания: "обеспечение граждан бесплатной юридической помощью"; в) позицию "Задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания: "обеспечение функционирования и развития государственной системы бесплатной юридической помощи в крае"; г) позицию "Основные мероприятия Программы" дополнить абзацами следующего содержания: "обеспечение функционирования и развития сети структурных подразделений государственного юридического бюро края; обеспечение оказания бесплатной юридической помощи гражданам адвокатами, являющимися участниками государственной системы бесплатной юридической помощи в крае (далее - адвокаты)"; д) позицию "Показатели (индикаторы) Программы" дополнить абзацами следующего содержания: "количество городских округов и муниципальных районов края, в которых созданы структурные подразделения государственного юридического бюро края; доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь в государственном юридическом бюро края, от общего количества граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи; доля жалоб на действия (бездействие) государственного юридического бюро края по вопросам оказания бесплатной юридической помощи гражданам от общего количества случаев оказания такой помощи гражданам государственным юридическим бюро края; доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь у адвокатов, от общего количества граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи; доля жалоб на действия (бездействие) адвокатов, от общего количества случаев оказания адвокатами бесплатной юридической помощи гражданам"; е) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов внебюджетных средств на реализацию целей Программы" изложить в следующей редакции: "Ресурсное - общий объем средств, направляемых на реализацию обеспечение мероприятий Программы, 5295567,60 тыс. рублей, реализации из них: Программы за средства краевого бюджета - 5243989,35 тыс. рублей, счет средств в том числе: краевого 2012 год - 554515,49 тыс. рублей, бюджета и 2013 год - 1093654,43 тыс. рублей, прогнозная 2014 год - 513688,49 тыс. рублей, (справочная) 2015 год - 513688,49 тыс. рублей, оценка расходов 2016 - 2020 годы - 2568442,45 тыс. рублей; внебюджетных внебюджетные средства (по согласованию) - 51578,25 тыс. средств на рублей, реализацию в том числе: целей 2013 год - 33933,25 тыс. рублей; Программы 2014 год - 17645,00 тыс. рублей"; ж) позицию "Конечные результаты реализации Программы" дополнить абзацами следующего содержания: "количество городских округов и муниципальных районов края, в которых созданы структурные подразделения государственного юридического бюро края, - 17 единиц; доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь в государственном юридическом бюро края, от общего количества граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, - 40 процентов; доля жалоб на действия (бездействие) государственного юридического бюро края по вопросам оказания бесплатной юридической помощи гражданам, от общего количества случаев оказания такой помощи гражданам государственным юридическим бюро края - 0,5 процента; доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь у адвокатов, от общего количества граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, - 10,0 процентов; доля жалоб на действия (бездействие) адвокатов, от общего количества случаев оказания адвокатами бесплатной юридической помощи гражданам, - 0,5 процента"; 2) разделы 1 - 3 изложить в следующей редакции: "1. Характеристика текущего состояния развития информационного общества в Хабаровском крае Формирование информационного общества в настоящее время становится одним из необходимых условий для улучшения качества жизни населения Хабаровского края, повышения эффективности государственного управления и местного самоуправления в крае, качества государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронной форме, а также создания условий для успешного социально-экономического развития края. Ключевой составляющей перехода к информационному обществу является формирование и развитие его базовой инфраструктуры, представляющей собой совокупность современных сетей связи, телекоммуникаций и систем электронного правительства, которые включают в себя государственные информационные системы, информационные системы обмена данными для обеспечения непрерывного доступа граждан и организаций к современным технологиям и актуальной информации, а также регламенты оказания услуг и регламенты взаимодействия вышеназванных систем между собой. Информационное общество в широком смысле предусматривает внедрение информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) практически во все сферы жизни общества: образование, здравоохранение, культуру, безопасность жизнедеятельности и другие. При этом информатизация каждого из направлений осуществляется в Хабаровском крае соответствующими органами исполнительной власти края согласно их компетенции. Реализация государственной политики в области развития информационного общества проводилась в крае в 2009 - 2011 годах в соответствии со следующими программными документами: Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 07 февраля 2008 г. N Пр-212; Концепцией формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 г. N 632-р; государственной программой Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. N 1815-р; Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1021-р; Стратегией социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2009 г. N 1-пр; Основными направлениями деятельности Правительства Хабаровского края на период 2011 - 2015 годов, утвержденными распоряжением Правительства Хабаровского края от 18 марта 2011 г. N 127-рп. В результате этих последовательных действий информационные и телекоммуникационные технологии в крае в последнее годы развивались высокими темпами: динамично росло число пользователей сети "Интернет" и компьютеров, развивался рынок ИКТ, заметно вырос потенциал отрасли связи, однако общий уровень информатизации края остается невысоким. Состояние развития информационного общества в крае в 2009 - 2010 годах характеризуется показателями, приведенными в рейтинге субъектов Российской Федерации по готовности к информационному обществу, ежегодно рассчитываемыми независимыми экспертами Института развития информационного общества (таблица 1). По результатам данного мониторинга индекс готовности края к информационному обществу имеет негативную динамику. С 2009 года, когда край занимал одиннадцатое место среди субъектов Российской Федерации и второе место в Дальневосточном федеральном округе, рейтинг готовности снизился на восемь пунктов и в 2010 году достиг девятнадцатого места среди субъектов Российской Федерации (пятое место в Дальневосточном федеральном округе). Таблица 1 Показатели развития информационного общества в Хабаровском крае в 2009 - 2010 годах ---------------------T---------------T---------------T---------------T----------¬ ¦ Показатели ¦ Хабаровский ¦Дальневосточный¦ Российская ¦ Место в ¦ ¦ ¦ край ¦ округ ¦ Федерация ¦Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ +-------T-------+-------T-------+-------T-------+-----T----+ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦2009 ¦2010¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦год ¦ +--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ L--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+----- Индекс готовности 0,402 0,405 0,364 0,388 - - 11 19 регионов России к информационному обществу Индекс факторов 0,369 0,375 0,365 0,377 - - 23 23 электронного развития Группа показателей 0,350 0,356 0,365 0,369 - - 30 31 "ИКТ-инфраструктура" Телефонная плотность 31,00 30,73 30,68 30,40 32,25 31,98 35 34 фиксированной электросвязи (число телефонных аппаратов на 100 человек населения), штук Проникновение 131,60 154,20 131,40 149,50 140,60 162,40 42 40 подвижной сотовой связи (абонентов на 100 человек населения), штук Число персональных 40,50 44,84 36,79 42,41 32,74 37,25 11 15 компьютеров (далее - ПК) на 100 человек населения, штук Доля взрослого 25 30 - 39 - 36 45 - 44 населения, 49 использующего сеть "Интернет" (трехмесячная аудитория), процентов Группа показателей 0,304 0,328 0,260 0,274 - - 18 17 "Человеческий капитал" Доля занятого 24,90 29,50 23,10 26,20 26,10 28,70 22 - 13 населения, имеющего 23 высшее образование, процентов Число студентов 63,70 63,12 48,86 49,17 52,95 52,28 7 7 вузов на 1 тыс. человек населения, человек Число исследователей 7,00 6,86 10,39 9,82 26,48 26,02 42 42 на 10 тыс. человек населения, человек Прием студентов по - 10,32 5,93 6,50 7,90 8,49 - - направлениям подготовки (специальностям) в сфере ИКТ на 10 тыс. населения, человек Численность 6,30 6,98 4,60 5,11 6,36 7,42 20 18 выпускников по направлениям подготовки (специальностям) в сфере ИКТ на 10 тыс. населения, человек Индекс использования 0,419 0,419 0,364 0,394 - - 10 18 ИКТ для развития Группа показателей 0,564 0,638 0,558 0,616 - - 20 10 "Использование ИКТ в домохозяйствах и населением" Доля домохозяйств, 72,40 72,40 77,50 76,60 72,30 71,70 34 33 имеющих телефон фиксированной связи, процентов Доля домохозяйств, 88,10 94,09 88,13 91,81 86,96 90,15 35 18 имеющих сотовый телефон, процентов Число мобильных 195 238 206 229 201 217 50 - 15 сотовых телефонов на 53 100 домохозяйств, штук Доля домохозяйств, 55,10 62,67 48,25 57,56 42,59 48,55 11 10 имеющих ПК, процентов Число ПК на 100 59 71 52 66 47 55 12 13 домохозяйств, штук Доля домохозяйств, 33,40 44,56 29,69 39,11 27,78 35,65 14 10 имеющих доступ в сеть "Интернет", процентов Группа показателей 0,413 0,391 0,366 0,403 - - 10 40 "ИКТ в органах государственной власти и органах местного самоуправления" Число ПК в составе 75,20 85,65 89,19 86,05 63,69 72 46 29 локальных вычислительных сетей (далее - ЛВС) на 100 занятых в органах государственной власти, штук Число ПК, имеющих 60,50 64,37 66,82 67,18 35,53 43,91 15 18 выход в сеть "Интернет", на 100 занятых в органах государственной власти, штук Число ПК на 100 - 98,91 109,11 103,66 63,69 93,92 - - занятых в органах государственной власти, штук Доля органов - 95,24 83,12 85,67 83,35 82,07 - - государственной власти, имеющих ЛВС, процентов Доля органов - 100,00 94,90 98,21 90,32 92,01 - - государственной власти, имеющих доступ к сети "Интернет", процентов Доля органов - 66,67 50,96 57,91 53,55 61,67 - - государственной власти, имеющих максимальную скорость передачи данных через сеть "Интернет" - 256 и выше Кбит/сек, процентов Доля органов - 95,24 65,92 82,09 68,11 79,55 - - государственной власти, имеющих средства электронной цифровой подписи, процентов Число ПК на 64,40 56,83 67,05 72,42 52,82 59,48 33 57 100 занятых в органах местного самоуправления, штук Число ПК в составе 45,90 39,77 38,91 43,79 29,47 34,23 13 33 ЛВС на 100 занятых в органах местного самоуправления, штук Число ПК, имеющих 18,50 20,19 22,64 30,73 16,59 23,69 32 50 выход в сеть "Интернет", на 100 занятых в органах местного самоуправления, штук Доля органов 51,30 48,36 43,99 45,83 42,31 46,23 27 39 местного самоуправления, имеющих ЛВС, процентов Доля органов 61,80 64,73 60,19 67,77 61,44 71,04 43 57 местного самоуправления, имеющих доступ к сети "Интернет", процентов Доля органов 23,90 28,00 22,04 27,31 21,44 30,16 31 44 местного самоуправления, имеющих доступ к сети "Интернет" со скоростью 256 Кбит/сек и выше, процентов Доля органов 39,10 51,27 34,57 44,13 38,53 54,79 41 45 местного самоуправления, использующих средства электронной цифровой подписи, процентов Доля организаций, 47,40 53,38 36,43 43,62 40,04 44,96 9 6 использующих сеть "Интернет" для получения информации о деятельности органов управления, процентов Доля организаций, 71,40 78,20 52,92 61,82 57,34 63,25 5 5 использующих сеть "Интернет" для получения бланков форм, процентов Доля организаций, 69,40 74,74 47,72 58,50 55,55 61,20 7 6 использующих сеть "Интернет" для предоставления заполненных форм, процентов Доля организаций, 20,00 22,86 14,67 18,11 14,45 17,53 8 10 использовавших сеть "Интернет" для участия в электронных торгах на закупку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд, процентов Доля органов 15,10 16,00 11,98 12,80 11,91 14,07 22 30 местного самоуправления, имеющих сайты в сети "Интернет", процентов Оценка официального 109 84 93 106 - - 24 - 70 представительства 25 органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сети "Интернет", баллы Группа показателей 0,429 0,448 0,366 0,366 - - 6 6 "ИКТ в бизнесе" Доля предприятий, 99,80 99,40 90,43 91,57 92,28 92,08 9 9 имеющих ПК, процентов Число ПК на 26,30 29,60 24,63 25,67 25,35 28 16 8 100 занятых, штук Доля предприятий, 72,50 70,23 56,31 60,48 64,06 63,93 12 21 имеющих ЛВС, процентов Число ПК в составе 21,50 23,43 18,87 19,68 19,97 22,67 10 10 ЛВС на 100 занятых, штук Доля предприятий, 92,10 92,33 76,08 80,17 79,28 81,25 6 10 имеющих доступ к сети "Интернет", процентов Число органов 11,60 12,21 11,69 12,86 11,75 13,87 17 26 местного самоуправления, имеющих доступ к сети "Интернет", на 100 занятых, штук Доля предприятий, 53,10 60,45 38,44 44,51 48,58 55,47 14 19 имеющих доступ к сети "Интернет" со скоростью 256 Кбит/сек и выше, процентов Доля предприятий, 46,70 47,37 32,17 33,89 36,89 38,21 - 6 имеющих специальные программные средства для управления продажами и закупками товаров (работ, услуг), процентов Доля предприятий, 29,30 28,57 19,67 20,18 29,90 29,35 24 25 имеющих сайты в сети "Интернет", процентов Доля предприятий, 35,30 38,80 28,89 29,56 28,07 29,89 9 5 использующих сеть "Интернет" для размещения заказов на продукцию (услуги), процентов Доля предприятий, 35,30 39,25 20,11 25,13 24,42 27,71 6 6 использующих сеть "Интернет" для оплаты поставляемой продукции (услуг), процентов Доля предприятий, - 26,92 17,72 17,76 23,04 23,45 - 10 использующих сеть "Интернет" для получения заказов на продукцию (услуги), процентов Доля предприятий, - 29,32 15,24 18,37 19,89 21,64 - 6 использующих сеть "Интернет" для осуществления электронных расчетов с потребителями, процентов Отмечавшиеся в последние три года достаточно высокие темпы роста были продемонстрированы во многом благодаря обновлению и развитию рынков ИКТ, развитию ассортимента таких продуктов и услуг, как сотовая связь, компьютерное и сетевое оборудование, программное обеспечение, консалтинг и другие на фоне низкого начального уровня развития ИКТ в крае. В настоящее время становится очевидным, что для сохранения набранных темпов роста необходимо устранить целый ряд существующих барьеров. Одним из факторов, негативно влияющих на уровень распространения информационных технологий и развитие информационного общества, является недостаточно высокий уровень социально-экономического развития края. По-прежнему существует проблема организации широкополосного доступа в сеть "Интернет" для конечных пользователей. Более чем в половине домохозяйств края (55,44%) отсутствует инфраструктура доступа к информационно-телекоммуникационным сетям. Там, где она есть, не обеспечивается надлежащее качество услуг. Труднодоступность информационных технологий усугубляется высокими тарифами на услугу доступа в сеть "Интернет". Для более динамичного развития информационного общества и интеграции края в единое информационное пространство России необходимо обеспечить значительное снижение стоимости предоставляемых населению услуг на основе информационных технологий с одновременным повышением их качества. Существенным препятствием ускоренному развитию информационного общества в крае является отсутствие массового интерактивного взаимодействия граждан и организаций с органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления в целях получения государственных и муниципальных услуг. Использованию потенциала информационных технологий препятствует отсутствие либо разрозненность государственных информационных ресурсов, невозможность сопоставить данные, содержащиеся в этих ресурсах, а также значительное дублирование информации. Основным итогом многолетней работы по информатизации органов исполнительной власти края является наличие в них компьютерного и сетевого оборудования, при этом уровень развития и использования прикладных информационных систем является недостаточным, слабо развиты или не созданы инфраструктурные системы электронного правительства, в частности, имеются следующие проблемы: - базы данных, содержащие учетную информацию о ключевых объектах государственного управления, отрывочны и охватывают незначительный временной период; - в незначительном количестве органов исполнительной власти края развернуты и используются комплексные системы электронного документооборота; - существует несовместимость программно-технических решений и невозможность обмена данными между различными государственными информационными системами; - не сформирована инфраструктура, обеспечивающая информационную безопасность электронных форм взаимодействия органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления между собой, с населением и организациями; - отсутствует полноценный портал Правительства края в сети "Интернет", объединяющий существующие ведомственные и межведомственные информационные системы органов исполнительной власти края; - мониторинг возникновения чрезвычайных ситуаций на территории края производится традиционными методами при крайне слабом использовании инновационных (прежде всего, космических) технологий; - в недостаточном объеме применяются различные инновационные технологии в работе органов исполнительной власти края: геоинформационные системы, облачные технологии, мобильные сервисы, порталы и сайты, а также приложения для сотовых телефонов; - в начальной стадии находится автоматизация процедур сбора и обработки информации (в том числе с подведомственных учреждений и муниципальных образований края); - недостаточными темпами развиваются средства информационно-справочной поддержки и обслуживания населения края; - ограничены возможности поиска документов в краевых государственных архивах в связи с их низкой информатизацией; - не сформирована система информирования органами исполнительной власти края, государственным юридическим бюро края граждан о случаях и порядке оказания бесплатной юридической помощи, в том числе с использованием сети "Интернет". Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования информационных технологий в целях повышения качества жизни граждан, развитию экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствованию системы принятия государственных управленческих решений, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов исполнительной власти края. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти края. Именно эти задачи призвана решить настоящая Программа. В 2010 - 2011 годах в крае завершены организационно-технические мероприятия первого этапа перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. За этот период сформированы перечни государственных и муниципальных услуг, реестр государственных и муниципальных услуг, разработаны регламенты их предоставления с указанием состава документов, необходимых для приема заявлений, определены сроки оказания услуг. Как итог данной работы создан краевой портал государственных и муниципальных услуг www.27.gosuslugi.ru. В 2011 году для решения стоящих перед Правительством края задач по переходу к третьему этапу перевода государственных услуг в электронный вид заключен государственный контракт с открытым акционерным обществом "Ростелеком" (далее - ОАО "Ростелеком") на выполнение работ по обеспечению электронного информационного взаимодействия в рамках оказания 17 наиболее социально значимых первоочередных услуг, оказываемых населению края министерством социальной защиты населения края, министерством образования и науки края, министерством здравоохранения края, министерством культуры края, министерством жилищно-коммунального хозяйства края, комитетом по труду и занятости населения Правительства края и управлением записи актов гражданского состояния Правительства края. В результате перевода данных услуг на четвертый этап жители края одними из первых в России получили возможность заказать их в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://epgu.gosuslugi.ru. В соответствии с утвержденными планами-графиками дальнейший перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид необходимо выполнить в 2012 - 2014 годах. Правительством края обеспечена готовность к выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - УЭК), которые выдаются жителям края по их заявлениям с 01 января 2013 г. в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Уполномоченной организацией, осуществляющей функции по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК, определено краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края". Таким образом, в крае созданы основные организационные предпосылки для завершения работы по созданию системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В рамках Программы в 2013 году, а также в последующие годы предстоит создание сети МФЦ на территории края. Состояние ИКТ-инфраструктуры во многом определяет степень готовности края стать частью информационного общества Российской Федерации. В целях обеспечения высокого уровня доступности систем электронного правительства для населения и организаций края необходима модернизация ИКТ-инфраструктуры края. Для повышения качества и надежности телекоммуникационных услуг операторами связи края реализуются инвестиционные проекты по реконструкции имеющихся сетей и строительству новых линий связи. Ключевыми решениями в этом направлении являются: - создание оптических магистралей повышенной пропускной способности; - замена аналоговых АТС на цифровое коммутационное оборудование; - строительство современных сетей связи в населенных пунктах края; - развитие мобильной связи с возможностью предоставления мобильного широкополосного доступа к сети "Интернет" на базе сетей третьего поколения с постепенным переходом на уровень сетей четвертого поколения и развертывание сетей мобильного WiMax и WiFi. В 2011 году телекоммуникационной компанией ОАО "Ростелеком" реализованы в крае крупные инвестиционные проекты на сумму 565 млн. рублей. Завершен проект по реконструкции линий телефонной связи и волоконно-оптических линий передачи в Комсомольском, имени Лазо. Нанайском, Николаевском муниципальных районах. Осуществлено строительство волоконно-оптических линий передачи Селихино - Де-Кастри - мыс Лазарева с протяженностью внутризоновых линий передачи 417 километров. Однако на сегодняшний день из 456 населенных пунктов края 50 остаются без современных видов связи, таких, как сотовая связь и доступ в сеть "Интернет", хотя они и обеспечены возможностью экстренной связи (таксофонами) на случай возникновения чрезвычайной ситуации. Помимо этого, на территории края имеется 120 населенных пунктов с крайне низким уровнем телефонизации, устаревшим оборудованием на АТС, ненадежными и низкопроизводительными аналоговыми линиями связи. На территории края существует проблема с покрытием мобильной связью автомобильных дорог на следующих участках: - автодорога "Хабаровск - Лидога - Ванино с подъездом к г. Комсомольску-на-Амуре" на участке с. Лидога - рп. Ванино; - автодорога "Селихино - Николаевск-на-Амуре" на участке с. Селихино - с. Аннинские Минеральные Воды; - автодорога "Селихино - Гурское - Кенада - Ванино" на участке с. Селихино - рп. Гурское; - автодорога "Комсомольск-на-Амуре - Березовый - Амгунь - Могды - Чегдомын" на участке г. Комсомольск-на-Амуре - пос. Джамку; - автодорога "с. имени Полины Осипенко - с. Бриакан - пос. Березовый" на всем протяжении. На территории края зарегистрированы 46 туристических маршрутов, контроль которых весьма затруднен по причине отсутствия на них сотовой связи. Правительством края совместно с операторами связи края проработан комплекс решений по обеспечению жителей отдаленных населенных пунктов современными видами связи, в том числе с использованием развивающейся в настоящее время инфраструктуры цифрового телевидения. В 2011 году успешно реализован пилотный проект в пос. Солонцовый по строительству сети сотовой связи на базе инфраструктуры цифрового телерадиовещания. В 2011 году реализованы пилотные проекты: - по предоставлению услуг фиксированной телефонной связи с использованием спутникового канала передачи данных в с. Арка Охотского муниципального района; - по предоставлению телефонного канала связи и доступа граждан к сети "Интернет", в том числе бесплатного доступа к информационным ресурсам органов исполнительной власти края и порталу государственных и муниципальных услуг края, в следующих населенных пунктах: с. Арка (Охотский муниципальный район), с. Большие Санники (Ульчский муниципальный район), пос. Софийск (Верхнебуреинский муниципальный район), с. Верхняя Манома (Нанайский муниципальный район), с. Гвасюги (муниципальный район имени Лазо). Учитывая особенности экономико-географического положения края, процесс планирования и строительства объектов связи в удаленных от административных и районных центров населенных пунктах края представляет собой комплекс дорогостоящих организационно-технических мероприятий со сроком окупаемости, значительно превышающим общепринятые бизнес-стандарты, и зачастую имеющих отрицательную рентабельность. В целях развития телекоммуникационной инфраструктуры края требуется более активное сотрудничество органов исполнительной власти края с бизнес-сообществом. В настоящее время ограничены возможности использования документального массива архивных фондов: общая вместимость трех читальных залов краевых государственных архивов составляет 33 посадочных места, отсутствует возможность осуществления глобального поиска по документам краевых государственных архивов. Практически все архивные документы в краевых государственных архивах хранятся на бумажных носителях. Такое хранение связано с рядом недостатков: бумага при условии многократного контакта с ней быстро стареет, происходит износ документов, вследствие чего информация на бумажных носителях может быть частично или полностью утрачена. Использование архивных документов на бумажных носителях связано с проблемой обеспечения сохранности информации, ее конфиденциальности и (или) секретности, в необходимых случаях доступности для широкого круга пользователей, низкой технологичности использования, так как тиражирование информации является в настоящее время затратным процессом. Перевод архивных документов в электронную (цифровую) форму, создание электронных хранилищ документов с использованием современных ИКТ, организация удаленного доступа к документам Архивного фонда Российской Федерации выступают первостепенными направлениями развития архивной отрасли края. В крае сформирована нормативная правовая база в сфере оказания бесплатной юридической помощи гражданам. В настоящее время создано государственное юридическое бюро края, дальнейшее развитие его структурных подразделений в муниципальных районах края необходимо выполнить в 2013 - 2015 годах. Правительством края обеспечены условия для оказания бесплатной юридической помощи адвокатами, в том числе по оплате их труда за оказанную юридическую помощь гражданам за счет средств краевого бюджета. В крае созданы основные организационные предпосылки для функционирования и развития государственной системы бесплатной юридической помощи гражданам. В целях обеспечения высокого уровня доступности бесплатной юридической помощи для граждан необходимо развитие сети структурных подразделений государственного юридического бюро края в муниципальных районах края, повышение качества оказания бесплатной юридической помощи гражданам государственным юридическим бюро края и адвокатами. Таким образом, в процессе развития информационного общества в крае выявлен ряд проблем, требующих решения со стороны Правительства края. При этом в крае имеются реальные условия и потенциальные возможности, позволяющие решить обозначенные проблемы. В результате проведенного SWOT-анализа (таблица 2) выявлены как благоприятные, так и неблагоприятные факторы, которые способны повлиять на развитие информационного общества в крае. Таблица 2 SWOT-анализ факторов развития информационного общества в крае ----T-------------------------------T---T---------------------------------¬ ¦ N ¦ Сильные стороны ¦ N ¦ Слабые стороны ¦ ¦п/п¦ ¦п/п¦ ¦ L---+-------------------------------+---+---------------------------------- 1. Устойчивый экономический рост 1. Большая территориальная региона. протяженность края и низкая плотность населения на большей части территории края. 2. Стабильная динамика основных 2. Высокие тарифы на услуги связи в макроэкономических показателей. крае. 3. Политическая стабильность. 3. Устаревшее оборудование фиксированной телефонной связи в большом количестве населенных пунктов края, ненадежные и низкопроизводительные аналоговые линии связи. 4. Обеспеченность всех населенных 4. Монопольное положение на рынке пунктов края универсальными телекоммуникационных услуг услугами связи, единственного оператора гарантированными государством магистральных линий связи. (таксофонами и пунктами коллективного доступа в сеть "Интернет" на базе отделений почтовой связи). 5. Доступность получения 5. Ограничение развития мобильной гражданами бесплатной связи по причине нерентабельности юридической помощи. строительства базовых станций в отдаленных, труднодоступных и малонаселенных районах края. 6. Присутствие в крае крупных 6. Отсутствие в крае развитой сети межрегиональных компаний МФЦ. операторов сотовой связи. 7. Наличие инфраструктуры 7. Разрозненность государственных фиксированной телефонной связи. информационных ресурсов, несовместимость программно-технических решений. 8. Реализация инвестиционных 8. Ограничение развития системы проектов крупными государственной системы межрегиональными компаниями бесплатной юридической помощи по операторов связи. причине нерентабельности создания структурных подразделений государственного юридического бюро края, адвокатских образований в труднодоступных и малонаселенных местностях края. 9. Своевременное выполнение 9. Низкий уровень информатизации первого этапа внешней деятельности органов информатизации, связанной с государственной власти в целом. оказанием государственных и муниципальных услуг населению и организациям края. 10. Повышение правосознания 10. Низкий уровень компьютерной населения. грамотности как среди населения края, так и среди государственных и муниципальных служащих. 11. Высокий образовательный ценз 11. Низкий уровень реализации населения. гражданами права на получение бесплатной юридической помощи. 12. Системный подход 12. Недостаточная информированность информационного общества в жителей края о преимуществах крае. использования информационных технологий при получении государственных и муниципальных услуг, случаях и порядке оказания бесплатной юридической помощи. 13. Недостаточность необходимой нормативной правовой базы. ----T-------------------------------T---T---------------------------------¬ ¦ N ¦ Возможности ¦ N ¦ Угрозы ¦ ¦п/п¦ ¦п/п¦ ¦ L---+-------------------------------+---+---------------------------------- 1. Формирование эффективной 1. Прекращение реализации краевой государственной инвестиционных проектов политики в области развития операторами связи в крае при информационного общества: пересмотре и утверждении - содействие реализации на инвестиционных программ территории края крупных межрегиональных компаний. инвестиционных проектов в области строительства современных инфокоммуникационных сетей; - содействие операторам связи в расширении видов услуг жителям края; - содействие использованию развивающейся инфраструктуры цифрового телевидения для доведения современных видов связи до жителей отдаленных населенных пунктов края; - сокращение уровня информационного неравенства между муниципальными образованиями края. 2. Повышение удобства и 2. Сбои (несвоевременность) в оперативности получения финансировании либо недостаток жителями и организациями края средств краевого бюджета для государственных и муниципальных обеспечения общих программных услуг, гражданами - бесплатной мероприятий. юридической помощи. 3. Внедрение информационных 3. Недостаточность средств в технологий в деятельность бюджетах муниципальных органов исполнительной власти образований края на реализацию края и местного самоуправления мероприятий по развитию с целью максимального повышения информационного общества. эффективности и прозрачности их деятельности. 4. Изменение федеральных стандартов в области информационных технологий. 5. Изменение приоритетов государственной политики в области формирования информационного общества. 6. Изменение принципов организации работ для субъектов Российской Федерации в области формирования информационного общества. 7. Изменение правового регулирования отношений, связанных с оказанием бесплатной юридической помощи. Настоящая Программа направлена на решение указанных проблем. 2. Приоритеты и цели краевой государственной политики в сфере развития информационного общества в Хабаровском крае. Цели и задачи Программы Краевая государственная политика в сфере развития информационного общества в крае осуществляется в соответствии с приоритетами и целями государственной политики, установленными на федеральном уровне Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", государственной программой Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. N 1815-р. Одним из приоритетов Основных направлений деятельности Правительства Хабаровского края на период 2011 - 2015 годов, утвержденных распоряжением Правительства Хабаровского края от 18 марта 2011 г. N 127-рп, является повышение эффективности государственного управления путем внедрения информационных технологий в сфере государственного управления, создания систем электронного правительства, обеспечения информационной открытости, развития систем электронного документооборота, общегосударственных информационных ресурсов, расширения набора государственных услуг, предоставляемых в электронной форме. Основными целями Программы являются формирование единого информационного пространства края и получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечение граждан бесплатной юридической помощью. Для достижения перечисленных целей необходимо обеспечить выполнение следующих задач: - создание и развитие систем электронного правительства для получения населением и организациями края государственных и муниципальных услуг и обеспечения информационной открытости деятельности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления; - создание и развитие систем электронного правительства для повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления; - создание и развитие ведомственных информационных систем и информационных систем общего назначения органов исполнительной власти края; - обеспечение максимального охвата населенных пунктов края телекоммуникационными услугами; - обеспечение телекоммуникационного присутствия на основных автотранспортных магистралях и туристических маршрутах края; - создание и развитие инфраструктуры, обеспечивающей информатизацию основных направлений деятельности архивных учреждений края; - обеспечение функционирования и развития государственной системы бесплатной юридической помощи в крае. 3. Прогноз конечных результатов Программы Значимым результатом реализации Программы станет повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, совершенствование взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления. Повышение доступности государственных и муниципальных услуг будет выражено в снижении издержек на получение услуги для всех граждан независимо от их места проживания, состояния здоровья и занятости. Доступность использования информационных технологий будет обеспечена путем создания соответствующей инфраструктуры, обеспечения ценовой доступности телекоммуникационных услуг, развития цифрового контента и подготовки пользователей. Доступность получения гражданами бесплатной юридической помощи будет обеспечена путем развития сети структурных подразделений государственного юридического бюро края, увеличением количества адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам. В результате реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих конечных результатов: - число объектов, отображаемых в системе РНИЦ, - 1027 единиц; - доля территории края, покрытой актуальными космическими снимками, - 90 процентов; - доля населения края, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через МФЦ, - 90 процентов; - достижение краем в рейтинге готовности регионов России к информационному обществу места не ниже 10; - доля сотрудников органов исполнительной власти края, осуществляющих работу в информационных системах Правительства края, - 95 процентов; - количество объектов, наблюдаемых с помощью оборудования телеметрии ситуационного центра Губернатора края, - 100 единиц; - доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ края, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендуемых к предоставлению МФЦ, - не менее 76 процентов; - доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием РСМЭВ, от общего количества государственных и муниципальных услуг - не менее 60 процентов; - доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием УЭК, от общего количества государственных и муниципальных услуг - не менее 30 процентов; - доля проживающих на территории края граждан старше 18 лет, получивших УЭК, - 90 процентов; - количество органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, а также государственных организаций и учреждений, входящих в единое информационно-телекоммуникационное пространство края, - 50 процентов; - доля населенных пунктов края, имеющих доступ к услугам телефонной связи, - не менее 98 процентов; - доля населенных пунктов края, имеющих доступ в сеть "Интернет", - не менее 90 процентов; - доля архивных документов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, от общего количества документов, нуждающихся в создании электронного фонда пользования, - не менее 10 процентов; - количество городских округов и муниципальных районов края, в которых созданы структурные подразделения государственного юридического бюро края, - 17 единиц; - доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь в государственном юридическом бюро края, от общего количества граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, - 40 процентов; - доля жалоб на действия (бездействие) государственного юридического бюро края по вопросам оказания бесплатной юридической помощи гражданам от общего количества случаев оказания такой помощи гражданам государственным юридическим бюро края - 0,5 процента; - доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь у адвокатов, от общего количества граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, - 10,0 процентов; - доля жалоб на действия (бездействие) адвокатов от общего количества случаев оказания адвокатами бесплатной юридической помощи гражданам - 0,5 процента. Всестороннее применение информационных технологий приведет к новому качеству взаимодействия людей, в особенности посредством электронных коммуникаций и сети "Интернет", повысит производительность труда, эффективность и конкурентоспособность экономики."; 3) раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Перечень показателей (индикаторов) Программы Для оценки хода реализации мероприятий Программы приняты основные и дополнительные показатели (индикаторы). Оценка эффективности Программы проводится по следующим основным показателям: - число объектов, отображаемых в системе РНИЦ; - доля территории края, покрытой актуальными космическими снимками; - доля населения края, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через МФЦ; - доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ края, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендуемых к предоставлению МФЦ; - место края в рейтинге готовности регионов России к информационному обществу; - доля сотрудников органов исполнительной власти края, осуществляющих работу в информационных системах Правительства края; - количество объектов, наблюдаемых с помощью оборудования телеметрии ситуационного центра Губернатора края; доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием РСМЭВ, от общего количества государственных и муниципальных услуг; - доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием УЭК, от общего количества государственных и муниципальных услуг; - доля проживающих на территории края граждан старше 18 лет, получивших УЭК; - количество органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, а также государственных организаций и учреждений, входящих в единое информационно-телекоммуникационное пространство края; - доля населенных пунктов края, имеющих доступ к услугам телефонной связи; - доля населенных пунктов края, имеющих доступ в сеть "Интернет"; - доля архивных документов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, от общего количества документов, нуждающихся в создании электронного фонда пользования; - количество городских округов и муниципальных районов края, в которых созданы структурные подразделения государственного юридического бюро края; - доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь в государственном юридическом бюро края, от общего количества граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи; - доля жалоб на действия (бездействие) государственного юридического бюро края по вопросам оказания бесплатной юридической помощи гражданам от общего количества случаев оказания такой помощи гражданам государственным юридическим бюро края; - доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь у адвокатов, от общего количества граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи; - доля жалоб на действия (бездействие) адвокатов от общего количества случаев оказания адвокатами бесплатной юридической помощи гражданам. Сведения о показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой плановых значений по годам приведены в приложении N 1 к Программе. Методика расчета показателей (индикаторов) приведена в приложении N 8 к Программе."; 4) раздел 7 изложить в следующей редакции: "7. Основные меры правового регулирования Система мер правового регулирования, нацеленная на выполнение мероприятий Программы, предусматривает: - разработку нормативных правовых актов края по вопросам, относящимся к компетенции министерства информационных технологий и связи края, в том числе о создании государственных информационных систем "Географическая информационная система Хабаровского края", "Региональная система логистики и мониторинга транспорта", аппаратно-программного комплекса "Система высокоточного позиционирования Хабаровского края", об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ и его филиалах; - заключение соглашений с органами исполнительной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления края в целях осуществления взаимодействия по вопросам реализации мероприятий Программы по развитию информационного общества в крае. Оказание бесплатной юридической помощи гражданам в крае осуществляется в соответствии с действующим федеральным законодательством, устанавливающим гарантии реализации права граждан на получение бесплатной юридической помощи. В настоящее время в крае сформирована нормативная правовая база в сфере оказания бесплатной юридической помощи гражданам. В рамках Программы будет прорабатываться вопрос целесообразности совершенствования правового регулирования в области оказания бесплатной юридической помощи гражданам. Меры правового регулирования в области информационных и телекоммуникационных технологий, направленные на достижение целей и конечных результатов Программы, приведены в приложении N 3 к Программе."; 5) в разделе 8: а) в абзаце третьем цифры "4949986,60" заменить цифрами "5295567,60"; б) в абзаце четвертом цифры "4898408,35" заменить цифрами "5243989,35"; в) в абзаце шестом цифры "748073,43" заменить цифрами "1093654,43."; 6) раздел 9 изложить в следующей редакции: "9. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками Реализация Программы сопряжена, прежде всего, с финансово-экономическими, социальными и законодательными рисками. К финансово-экономическим рискам относится возможность ухудшения экономической конъюнктуры: снижение темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция, а также несвоевременность и недостаточность финансирования мероприятий Программы. Управление данными рисками будет обеспечено в рамках организации мониторинга и аналитического сопровождения Программы. Пересмотр и корректировка мероприятий и целевых значений показателей Программы позволят минимизировать последствия указанных рисков. К социальным рискам относится вероятность повышения социальной напряженности среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях, а также низкая востребованность населением бесплатной юридической помощи. Управление данными рисками будет обеспечено за счет открытости и прозрачности мероприятий Программы, информационного сопровождения реализации мероприятий Программы, в том числе правового информирования населения о случаях и порядке оказания бесплатной юридической помощи. Законодательные риски связаны с изменениями в действующем законодательстве. Управление данной группой рисков будет обеспечено корректировкой управленческих решений и разработкой предложений в целях совершенствования законов; принятия нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области внедрения и использования информационных и телекоммуникационных технологий края, оказания бесплатной юридической помощи гражданам. К мерам государственного регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести: - создание эффективной системы организации контроля за исполнением Программы; - формирование в рамках выполнения отдельных мероприятий Программы совместных рабочих групп с участием заинтересованных органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления, участников государственной системы бесплатной юридической помощи в крае для планирования и оперативной координации выполнения указанных мероприятий; - обеспечение реализации задач, имеющих комплексный межведомственный характер и затрагивающих интересы органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления; - внедрение в систему управления реализацией Программы принципов и методов проектного управления, механизмов независимой многосторонней экспертизы проектных решений и получаемых результатов, общественного обсуждения целесообразности внесения изменений в Программу. В процессе реализации Программы комплексный подход к выполнению мероприятий, четкое распределение функций, полномочий и ответственности исполнителей, мониторинг и анализ результатов проведения мероприятий, своевременная корректировка показателей позволят снизить вероятность негативного воздействия рисков на достижение предусмотренных в Программе конечных результатов."; 7) раздел 10 изложить в следующей редакции: "10. Методика оценки эффективности Программы Методика определяет порядок оценки эффективности хода реализации Программы. Оценка эффективности реализации Программы включает: - оценку планируемой эффективности; - оценку фактической эффективности. Планируемая эффективность определяется на этапе разработки Программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения. Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям: - оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом; - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета; - оценка эффективности использования средств краевого бюджета; - оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы; - уровень удовлетворенности населения предоставлением услуг, деятельностью участников государственной системы бесплатной юридической помощи в крае. Оценка осуществляется ежеквартально, ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы: ДИ = (Ф1/П1 + Ф2/П2+....Фg/Gg)/K где: ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы; Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период; П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период; к - количество показателей (индикаторов) Программы. В случае когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, ). Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле: БЛ = О / Л, где: О - фактическое освоение средств краевого бюджета по Программе в рассматриваемом периоде; Л - лимиты бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде. Оценка эффективности использования средств краевого бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как: ЭИ = ДИ / БЛ. Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования средств краевого бюджета. Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий Программы. Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы производится по формуле: CCm = (CCHфакт + СС3факт) * 100%/2*м где: CCm - степень своевременности реализации мероприятий Программы (процентов); CCHфакт- количество мероприятий Программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации; СС3факт количество мероприятий Программы, завершенных с соблюдением установленных сроков; м - количество мероприятий Программы. Уровень удовлетворенности населения предоставлением услуг, деятельностью участников государственной системы бесплатной юридической помощи в крае (ОН) в рассматриваемом периоде определяется как: ОН = (0,5*(Сп/Ж))+(0,5 * ССм) где: Сп - общее количество случаев представления услуг органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления края, МФЦ, оказания бесплатной юридической помощи участниками государственной системы бесплатной юридической помощи в крае; Ж - общее количество жалоб на действия (бездействие) лиц, предоставляющих услуги, оказывающих бесплатную юридическую помощь. Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле: Оп = 0,5* ДИ+0,2*БЛ+0,3*ОН Программа считается эффективной при достижении следующего значения показателя: 0,75 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|