Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.2011 № 458-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 458-пр 30 декабря 2011 г. г. Хабаровск Об утверждении порядка подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края и о внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края" (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 12.04.2013 г. N 85-пр) В соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 18 марта 2011 г. N 127-рп "Об основных направлениях деятельности Правительства Хабаровского края на период 2011 - 2015 годов", в целях повышения результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края (далее - Порядок). 2. Руководителям органов исполнительной власти края организовать работу по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением. 3. Возложить на руководителей органов исполнительной власти края персональную ответственность за соблюдением Порядка. 4. Внести изменение в постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края", изложив подпункт 2 пункта 1 главы 14[1] в следующей редакции: "2) докладов о результатах и основных направлениях деятельности министерств края, иных органов исполнительной власти края за истекший год, представляемых ими в соответствии с порядком, установленным Правительством края; информации структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края о проделанной работе за истекший год, представляемых ими по запросам министерства экономического развития и внешних связей края.". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора края Щетнева С.В. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2011 г. N 458-пр (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 12.04.2013 г. N 85-пр) Порядок подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края 1. Основные положения 1.1. Порядок подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края (далее - Порядок) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", главой 14[1] Регламента Правительства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края", распоряжением Правительства Хабаровского края от 18 марта 2011 г. N 127-рп "Об основных направлениях деятельности Правительства Хабаровского края на период 2011 - 2015 годов". 1.2. Настоящий Порядок устанавливает цели подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), их структуру, содержание, порядок и сроки подготовки. 1.3. Подготовка докладов осуществляется в целях повышения результативности, внутриведомственного планирования, эффективности бюджетных расходов и открытости деятельности органов исполнительной власти края, а также ответственности руководителей за результаты деятельности органов исполнительной власти края. 1.4. В настоящем Порядке применяются следующие понятия: доклад о результатах и основных направлениях деятельности (далее - доклад) - информация о результатах реализации мероприятий и деятельности органов исполнительной власти края за отчетный год, задачах на очередной год и плановый период, устанавливающая целевые ориентиры деятельности органов исполнительной власти края во взаимосвязи с планируемыми для их достижения программами, мероприятиями и объемами финансирования; основные направления деятельности - деятельность органов исполнительной власти края в рамках реализации распоряжения Правительства Хабаровского края от 18 марта 2011 г. N 127-рп "Об основных направлениях деятельности Правительства Хабаровского края на период 2011 - 2015 годов", предусмотренная положениями об органах исполнительной власти края; программная деятельность - деятельность, осуществляемая органами исполнительной власти края в рамках реализуемых или планируемых к реализации краевых государственных программ, долгосрочных краевых целевых программ (далее - ДКЦП) и основных мероприятий; непрограммная деятельность - деятельность, осуществляемая органами исполнительной власти края в рамках выполнения функциональных обязанностей; задача органа исполнительной власти края - результат выполнения совокупности основных мероприятий органа исполнительной власти края, направленных на реализацию основных направлений деятельности; целевой показатель - результат решения задачи, выраженный в количественно измеримых величинах; текущий год - год, в котором осуществляется исполнение краевого бюджета, составление и рассмотрение проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, планирование деятельности органа исполнительной власти края на очередной год и на плановый период (N); отчетный год - год, предшествующий текущему году (N - 1); предшествующий год - год, предшествующий отчетному году (N - 2); очередной год - год, следующий за текущим годом (N + 1); плановый период - два года, следующие за очередным годом (N + 2, N + 3). Иные понятия и термины используются в значениях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края. 1.5. Доклад является инструментом стратегического и оперативного планирования. Разработку докладов осуществляют органы исполнительной власти края, перечисленные в приложении N 1 к настоящему Порядку. В целях реализации настоящего Порядка органы исполнительной власти края разделены на две группы: первая группа - органы исполнительной власти края, являющиеся главными распорядителями средств краевого бюджета (далее - первая группа); вторая группа - органы исполнительной власти края, не являющиеся главными распорядителями средств краевого бюджета (далее - вторая группа). 1.6. Орган исполнительной власти края формирует доклад с учетом подведомственных организаций, при подготовке доклада самостоятельно определяет порядок взаимодействия, распределение полномочий, этапы и сроки подготовки доклада со своими структурными подразделениями, а также с подведомственными организациями. 1.7. Методическое руководство подготовкой докладов осуществляют министерство экономического развития и внешних связей края и министерство финансов края в рамках установленной компетенции. 2. Требования, предъявляемые к докладам 2.1. Основные направления деятельности и задачи органа исполнительной власти края, содержащиеся в докладе должны соответствовать: - приоритетам социально-экономического развития края, установленным Стратегией социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2009 г. N 1-пр; - основным направлениям деятельности Правительства Хабаровского края на период 2011 - 2015 годов, утвержденным распоряжением Правительства Хабаровского края от 18 марта 2011 г. N 127-рп; - краевым государственным программам, разработанным в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. N 146-пр "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности краевых государственных программ", постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ"; - полномочиям края как субъекта Российской Федерации, а также полномочиям (функциям) органа исполнительной власти края; - положению об органе исполнительной власти края. 2.2. По каждому основному направлению деятельности органами исполнительной власти края устанавливаются перечни основных целевых показателей (далее также - Перечни) с указанием их фактических и плановых значений. 2.3. В целях осуществления контроля достижения плановых значений основных целевых показателей органы исполнительной власти края определяют из Перечня, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, целевые показатели, в отношении которых ими будет осуществляться текущий мониторинг за первое полугодие текущего года. 2.4. Перечень основных целевых показателей деятельности органа исполнительной власти края, необходимых для включения в доклад, и перечень основных целевых показателей, в отношении которых органом исполнительной власти края осуществляется текущий мониторинг, подлежат согласованию с министерством экономического развития и внешних связей края ежегодно в срок до 01 января. 2.5. Министерство экономического развития и внешних связей края анализирует представленные органами исполнительной власти края Перечни основных целевых показателей на предмет обоснованности их включения в Перечни. 2.6. Министерство экономического развития и внешних связей края вправе истребовать у органа исполнительной власти края разъяснения об обоснованности включения основных целевых показателей в Перечни. 2.7. Решение о включении дополнительных целевых показателей принимается органом исполнительной власти края. 2.8. При выборе формулировок и определении значений показателей необходимо использовать существующую систему целевых показателей: - Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"; (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 12.04.2013 г. N 85-пр) - Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2009 г. N 1-пр; - Основных направлений деятельности Правительства Хабаровского края на период 2011 - 2015 годов, утвержденных распоряжением Правительства Хабаровского края от 18 марта 2011 г. N 127-рп; - краевых государственных программ, разработанных в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. N 146-пр "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности краевых государственных программ", постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ"; - Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 24 августа 2011 г. N 280-пр; - закона Хабаровского края о краевом бюджете на текущий финансовый год; - среднесрочного финансового плана Хабаровского края на 2012 - 2014 годы; - ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 год; - отчета об исполнении краевого бюджета, официальной и ведомственной статистической информации. 2.9. Целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям: - адекватность: целевой показатель (группы целевых показателей) должен (должны) характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все аспекты достижения цели или решения задачи; - точность: погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности органа исполнительной власти края; - объективность: не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; - достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки; - экономичность: получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации; - сопоставимость: выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды и с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач; - своевременность и регулярность: отчетные данные должны поступать ежегодно; - уникальность: целевые показатели не должны представлять собой объединение нескольких показателей, характеризующих решение отдельных относящихся к этой цели задач. 2.10. Общий объем доклада органа исполнительной власти края не должен превышать 35 страниц. 3. Структура доклада органа исполнительной власти края 3.1. Доклад включает текстовую часть и таблицы, состоит из следующих разделов: раздел 1 "Основные направления деятельности, задачи и мероприятия органа исполнительной власти края"; раздел 2 "Результаты деятельности органа исполнительной власти края за отчетный период и планируемые целевые показатели на плановый период"; раздел 3 "Финансирование деятельности органа исполнительной власти края (программная и непрограммная деятельность)". 3.2. Структура и содержание разделов 1 - 3 доклада приведены в приложениях N 2 - 4 к настоящему Порядку. 4. Представление и согласование докладов 4.1. Подготовка и представление органом исполнительной власти края доклада осуществляется ежегодно в целях обеспечения среднесрочного и оперативного планирования деятельности органа исполнительной власти края в соответствии со стратегическими целями развития края на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат. 4.2. Доклады, согласованные заместителями Председателя Правительства края, курирующими органы исполнительной власти края, ежегодно представляются на бумажном носителе и в электронном виде в министерство экономического развития и внешних связей края: до 01 февраля - первый и второй разделы доклада; до 01 марта - третий раздел доклада. 4.3. Министерство экономического развития и внешних связей края использует доклады органов исполнительной власти края для подготовки проекта ежегодного отчета о результатах деятельности Правительства края, представляемого Губернатором края в Законодательную Думу Хабаровского края, в соответствии с главой 14[1] Регламента Правительства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр. 4.4. После заслушивания отчета Губернатора края о результатах деятельности Правительства края за отчетный год в Законодательной Думе Хабаровского края органы исполнительной власти края представляют доклады в комитет информационных технологий и связи Правительства края для дальнейшего размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Хабаровского края. 4.5. Результаты текущего мониторинга выполнения задач за первое полугодие текущего года направляются органами исполнительной власти края заместителю Председателя Правительства края, курирующему вопросы, относящиеся к деятельности представляющего информацию органа исполнительной власти края, и в министерство экономического развития и внешних связей края в целях принятия управленческих решений, направленных на достижение поставленных задач: до 01 июля - согласно таблице 5.1 приложения N 5 к настоящему Порядку; до 20 июля - согласно таблице 5.2 приложения N 5 к настоящему Порядку. Приложение N 1 к Порядку подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края Перечень органов исполнительной власти Хабаровского края, разрабатывающих доклады о результатах и основных направлениях деятельности Первая группа 1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства края. 2. Министерство здравоохранения края. 3. Министерство имущественных отношений края. 4. Министерство культуры края. 5. Министерство образования и науки края. 6. Министерство природных ресурсов края. 7. Министерство промышленности и транспорта края. 8. Министерство сельского хозяйства и продовольствия края. 9. Министерство социальной защиты населения края. 10. Министерство строительства края. 11. Министерство финансов края. 12. Министерство экономического развития и внешних связей края. 13. Комитет по труду и занятости населения Правительства края. 14. Комитет по спорту Правительства края. 15. Управление гражданской защиты Правительства края. 16. Управление лесами Правительства края. 17. Управление печати и телерадиовещания Правительства края. Вторая группа 1. Комитет по информационным технологиям и связи Правительства края. 2. Комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса. Приложение N 2 к Порядку подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края Структура и содержание раздела 1 доклада "Основные направления деятельности, задачи и мероприятия органа исполнительной власти края" 1. Описываются основные направления деятельности органа исполнительной власти края, задачи, мероприятия и ожидаемый результат их реализации. 2. Информация о соответствии основных направлений деятельности органа исполнительной власти края стратегическим целям развития края и целевым ориентирам развития Российской Федерации представляется в таблице 1.1. Таблица 1.1 Соответствие основных направлений деятельности органа исполнительной власти края стратегическим целям и целевым ориентирам развития Российской Федерации |————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |Основные направления |Стратегические цели |Целевые ориентиры развития | |деятельности (цели) <*> |развития края <**> |Российской Федерации <***> | |————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| |1 |2 |3 | |————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| | | | | |————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————| 3. В данном разделе формулируются основные задачи по направлениям деятельности органа исполнительной власти края. 4. Приводится обоснование поставленных задач. 5. Дается характеристика основным проблемам, тенденциям, вызовам и т.п., обусловливающим необходимость решения задач и выполнения мероприятий. Указываются возможные риски, препятствующие достижению поставленных целей и решению задач. 6. Описываются конкретные действия, предпринятые органом исполнительной власти края в отчетном году, направленные на выполнение всех задач по основным направлениям деятельности. Дается оценка степени достижения органом исполнительной власти края запланированных задач. 7. План основных мероприятий деятельности органа исполнительной власти края на текущий год приводится в таблице 1.2. Таблица 1.2 План основных мероприятий деятельности органа исполнительной власти края на текущий год -------T--------------T-------------T-----------T-------------T-----------¬ ¦ N ¦ Основные ¦Наименование ¦ Срок ¦Ответственный¦ Ожидаемый ¦ ¦ п/п ¦ направления ¦ мероприятия ¦исполнения ¦ исполнитель ¦результат, ¦ ¦ ¦деятельности, ¦ ¦(месяц или ¦ ¦ целевые ¦ ¦ ¦ задачи ¦ ¦ квартал) ¦ ¦показатели ¦ +------+--------------+-------------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------+--------------+-------------+-----------+-------------+-----------+ ¦1. ¦Направление деятельности 1 ¦ +------+--------------T-------------T-----------T-------------T-----------+ ¦1.1. ¦Задача 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------+-------------+-----------+-------------+-----------+ ¦1.1.1.¦ ¦Мероприятие 1¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------+-------------+-----------+-------------+-----------+ ¦... ¦ ¦Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------+-------------+-----------+-------------+-----------+ ¦... ¦Направление деятельности... ¦ +------+--------------T-------------T-----------T-------------T-----------+ ¦ ¦Задача 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------+-------------+-----------+-------------+-----------+ ¦ ¦ ¦Мероприятие 1¦ ¦ ¦ ¦ L------+--------------+-------------+-----------+-------------+------------ 8. Для каждой задачи формируется комплекс взаимосвязанных мероприятий, совокупность которых необходима и достаточна для решения данной задачи. Для каждого мероприятия приводится краткое описание ожидаемого качественного результата от его реализации с указанием предполагаемого воздействия на решение задачи. -------------------------------- <*> Согласно распоряжению Правительства Хабаровского края от 18 марта 2011 г. N 127-рп "Об основных направлениях деятельности Правительства Хабаровского края на период 2011 - 2015 годов" и положениям об органах исполнительной власти края. <**> Согласно Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2009 г. N 1-пр, и Основным направлениям деятельности Правительства Хабаровского края на период 2011 - 2015 годов, утвержденных распоряжением Правительства Хабаровского края от 18 марта 2011 г. N 127-рп, и ведомственным (отраслевым) стратегиям. <***> Определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, и Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1663-р, ведомственных стратегических документах. Приложение N 3 к Порядку подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края Структура и содержание раздела 2 доклада "Результаты деятельности органа исполнительной власти за отчетный год и планируемые целевые показатели на плановый период" 1. Информация о достижении целевых показателей представляется в таблице 2.1. 2. Результаты, достигнутые в отчетном году, отражают уровень решения задач по основным направлениям деятельности органа исполнительной власти края. Таблица 2.1 Информация о достижении целевых показателей -------------T---------T-----------------------------------------------------T-----------------------------¬ ¦ Цели, ¦ Единица ¦ Значения показателей ¦ Значения показателей ¦ ¦ задачи, ¦измерения+--------------T--------------------------------------+-------T---------T-----------+ ¦ показатели ¦ ¦ в ¦ в отчетном году (N - 1) ¦ в ¦ в ¦в плановом ¦ ¦ ¦ ¦предшествующем¦ ¦текущем¦очередном¦ периоде ¦ ¦ ¦ ¦ году (N - 2) +----T---------------------------------+ году ¦ году +-----T-----+ ¦ ¦ ¦ (факт) ¦план¦ факт ¦ (N) ¦ (N + 1) ¦N + 2¦N + 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T---------------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦ к факту ¦ к плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предшествующего¦(процентов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------+--------------+----+-----+---------------+-----------+-------+---------+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +------------+---------+--------------+----+-----+---------------+-----------+-------+---------+-----+-----+ ¦Направление деятельности 1 ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦по нему: ¦ +------------T---------T--------------T----T-----T---------------T-----------T-------T---------T-----T-----+ ¦Показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------+--------------+----+-----+---------------+-----------+-------+---------+-----+-----+ ¦Показатель 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------+--------------+----+-----+---------------+-----------+-------+---------+-----+-----+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------+--------------+----+-----+---------------+-----------+-------+---------+-----+-----+ ¦Задача 1 ¦ +------------T---------T--------------T----T-----T---------------T-----------T-------T---------T-----T-----+ ¦Показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------+--------------+----+-----+---------------+-----------+-------+---------+-----+-----+ ¦Показатель 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------+--------------+----+-----+---------------+-----------+-------+---------+-----+-----+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------+---------+--------------+----+-----+---------------+-----------+-------+---------+-----+------ 3. Представить информацию о количестве показателей основных направлений деятельности и задач, по которым: - фактические значения улучшились по сравнению с предыдущим годом; - фактические значения ухудшились по сравнению с предыдущим годом; - план выполнен; - фактические значения выше планируемого уровня; - фактические значения не достигли планируемого уровня. 4. Провести анализ причин по каждому показателю, значение по которому ухудшилось по сравнению со значением в предшествующем году. Привести меры, принимаемые по улучшению значений показателей. 5. По каждому показателю, по которому не достигнуто планируемое значение, провести анализ причин (факторов). Рекомендуется выделять две группы факторов: - внутренние причины, на которые орган исполнительной власти края может влиять; - внешние причины, на которые орган исполнительной власти края не может влиять, включая форс-мажорные обстоятельства. Для каждой группы факторов по возможности оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых значений. Привести меры, принимаемые по улучшению значений показателей. 6. Информация, характеризующая социально-экономическое развитие края, в сравнении с Российской Федерацией и Дальневосточным федеральным округом, представляется в таблице 2.2. Показатели, включенные в таблицу 2.2, могут дублировать показатели таблицы 2.1 и показатели программ, обозначенные в разделе 3 доклада (приложение N 4 к Порядку). 7. По каждому показателю, значение которого по краю (графа 6) хуже среднего значения по Российской Федерации (графа 4) и среднего значения по Дальневосточному федеральному округу (графа 5) привести меры, принимаемые по улучшению значения показателя по краю. Таблица 2.2 Информация, характеризующая социально-экономическое развитие края в сравнении с Российской Федерацией и Дальневосточным федеральным округом ----T------------T---------T------------------------------------T--------T-----------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование¦ Единица ¦ Фактические значения за ¦Значение¦ Планируемые значения по краю ¦ ¦п/п¦ показателя ¦измерения¦ предшествующий год (N - 2) ¦по краю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T----------------T--------+ за +-------T---------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ среднее ¦среднее значение¦значение¦отчетный¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значение ¦ по ¦по краю ¦ год ¦текущий¦очередной¦плановый¦плановый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦Дальневосточному¦ ¦(N - 1) ¦год (N)¦год (N + ¦ период ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской¦ федеральному ¦ ¦ ¦ ¦ 1) ¦(N + 2) ¦(N + 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ округу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+---------+----------+----------------+--------+--------+-------+---------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +---+------------+---------+----------+----------------+--------+--------+-------+---------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+---------+----------+----------------+--------+--------+-------+---------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------+---------+----------+----------------+--------+--------+-------+---------+--------+--------- Приложение N 4 к Порядку подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края Структура раздела 3 доклада "Финансирование деятельности органа исполнительной власти края (программная и непрограммная деятельность)" 1. Информация об объемах финансирования деятельности органа исполнительной власти края (программная и непрограммная деятельность) представляется в таблице 3.1. Таблица 3.1 Информация об объемах финансирования деятельности органа исполнительной власти края (программная и непрограммная деятельность) (тыс. рублей) ---------T---------------T-------------T--------------T---------T-------T---------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Код бюджетной¦Предшествующий¦Отчетный ¦Текущий¦Очередной¦ Плановый ¦ ¦ п/п ¦ ¦классификации¦ год (N - 2) ¦ год ¦ год ¦ год ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (факт) ¦ (N - 1) ¦ (N) ¦ (N + 1) +-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N + 2¦N + 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----+-------+---------+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план¦факт¦ план ¦ план ¦план ¦план ¦ +--------+---------------+-------------+--------------+----+----+-------+---------+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +--------+---------------+-------------+--------------+----+----+-------+---------+-----+-----+ ¦1. ¦Программная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------+-------------+--------------+----+----+-------+---------+-----+-----+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------+-------------+--------------+----+----+-------+---------+-----+-----+ ¦1.1. ¦Государственная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программа 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------+-------------+--------------+----+----+-------+---------+-----+-----+ ¦1.1.1. ¦Долгосрочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевые целевые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------+-------------+--------------+----+----+-------+---------+-----+-----+ ¦1.1.1.1.¦ДКЦП 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------+-------------+--------------+----+----+-------+---------+-----+-----+ ¦1.1.1.2.¦ДКЦП 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------+-------------+--------------+----+----+-------+---------+-----+-----+ ¦1.1.2. ¦Основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансируемые с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------+-------------+--------------+----+----+-------+---------+-----+-----+ ¦1.1.2.1.¦Основное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятие 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------+-------------+--------------+----+----+-------+---------+-----+-----+ ¦1.1.2.2.¦Основное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятие 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------+-------------+--------------+----+----+-------+---------+-----+-----+ ¦1.2. ¦Государственная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программа 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------+-------------+--------------+----+----+-------+---------+-----+-----+ ¦... ¦... ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------+-------------+--------------+----+----+-------+---------+-----+-----+ ¦2. ¦Непрограммная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------+-------------+--------------+----+----+-------+---------+-----+-----+ ¦3. ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+---------------+-------------+--------------+----+----+-------+---------+-----+------ 2. Программная деятельность представляется в разрезе реализуемых или планируемых к реализации краевых государственных программ, ДКЦП и основных мероприятий, финансируемых с участием бюджетных средств. 3. Органами исполнительной власти края второй группы заполняется информация по программной деятельности. 4. Для органов исполнительной власти края первой группы объем финансирования по строке "Итого" должен быть равен объему финансирования органа исполнительной власти края, предусмотренному в ведомственной структуре расходов краевого бюджета. 5. В целях сопоставимости показателей необходимо использовать бюджетную классификацию текущего года. Приложение N 5 к Порядку подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края Текущий мониторинг выполнения задач 1. Информация о выполнении задач, в отношении которых орган исполнительной власти края осуществляет текущий мониторинг, за первое полугодие текущего года представляется в таблицах 5.1 и 5.2. Таблица 5.1 Информация о ходе выполнения плана основных мероприятий деятельности органа исполнительной власти края за первое полугодие текущего года -------T--------------------T---------------T---------------T-------------¬ ¦ N ¦Основные направления¦ Наименование ¦Срок исполнения¦ Ход ¦ ¦ п/п ¦деятельности, задачи¦ мероприятия ¦ (месяц или ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квартал) ¦ мероприятия ¦ +------+--------------------+---------------+---------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +------+--------------------+---------------+---------------+-------------+ ¦1. ¦Направления деятельности 1 ¦ +------+--------------------T---------------T---------------T-------------+ ¦1.1. ¦Задача 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+---------------+---------------+-------------+ ¦1.1.1.¦ ¦Мероприятие 1 ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+---------------+---------------+-------------+ ¦... ¦ ¦Мероприятие ...¦ ¦ ¦ +------+--------------------+---------------+---------------+-------------+ ¦... ¦Направление деятельности ... ¦ +------+--------------------T---------------T---------------T-------------+ ¦ ¦Задача 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+---------------+---------------+-------------+ ¦ ¦ ¦Мероприятие 1 ¦ ¦ ¦ L------+--------------------+---------------+---------------+-------------- Таблица 5.2 Мониторинг основных целевых показателей органа исполнительной власти края за первое полугодие текущего года -------T------------T---------T---------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование¦ Единица ¦ Значение показателя в текущем году ¦ ¦ п/п ¦ показателя ¦измерения+-----------------T---------------------------------T-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ план на текущий ¦ факт с начала года ¦ оценка года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----------+-----T----------------T----------+-----T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦процентов к¦всего¦ процентов к ¦ процент ¦всего¦процентов к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предыдущему¦ ¦соответствующему¦выполнения¦ ¦предыдущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ периоду ¦ плана ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предыдущего года¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ +------+------------+---------+-----+-----------+-----+----------------+----------+-----+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +------+------------+---------+-----+-----------+-----+----------------+----------+-----+-----------+ ¦1. ¦Направление деятельности 1 ¦ +------+------------T---------T-----T-----------T-----T----------------T----------T-----T-----------+ ¦ ¦по нему: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------+---------+-----+-----------+-----+----------------+----------+-----+-----------+ ¦1.1. ¦Показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------+---------+-----+-----------+-----+----------------+----------+-----+-----------+ ¦1.2. ¦Показатель 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------+---------+-----+-----------+-----+----------------+----------+-----+-----------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------+---------+-----+-----------+-----+----------------+----------+-----+-----------+ ¦ ¦Задача 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------+---------+-----+-----------+-----+----------------+----------+-----+-----------+ ¦1.1.1.¦Показатель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------+---------+-----+-----------+-----+----------------+----------+-----+-----------+ ¦1.1.2.¦Показатель 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------+---------+-----+-----------+-----+----------------+----------+-----+-----------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+------------+---------+-----+-----------+-----+----------------+----------+-----+------------ 2. Представить информацию о количестве показателей основных направлений деятельности и задач, по которым: - фактические значения улучшились по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года; - фактические значения ухудшились по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года. 3. Провести анализ причин по каждому показателю, значение по которому ухудшилось по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года. Привести меры, принимаемые по улучшению значений показателей. 4. По каждому показателю, по которому не будет достигнуто планируемое значение в текущем году, провести анализ причин (факторов). Рекомендуется выделять две группы факторов: - внутренние причины, на которые орган исполнительной власти края может влиять; - внешние причины, на которые орган исполнительной власти края не может влиять, включая форс-мажорные обстоятельства. Для каждой группы факторов по возможности оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых значений. Привести меры, принимаемые по улучшению значений показателей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|