Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 06.06.2012 № 182-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 182-пр 06 июня 2012 г. г.Хабаровск Об утверждении Положения о министерстве информационных технологий и связи Хабаровского края (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 27.09.2012 г. N 345-пр; от 16.10.2012 г. N 371-пр; от 08.04.2013 г. N 71-пр; от 30.09.2013 г. N 301-пр; от 11.03.2014 г. N 59-пр; от 20.08.2014 г. N 285-пр; от 09.09.2014 г. N 315-пр; от 11.12.2014 г. N 464-пр) В соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 03 апреля 2012 г. N 143-р "Об оптимизации численности государственных гражданских служащих Хабаровского края" Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве информационных технологий и связи Хабаровского края. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края: от 28 июня 2010 г. N 158-пр "Об утверждении Положения о центре стратегического планирования Правительства Хабаровского края"; от 22 декабря 2010 г. N 358-пр "Об утверждении Положения о комитете по информационным технологиям и связи Правительства Хабаровского края"; от 12 сентября 2011 г. N 300-пр "О внесении изменений в Положение о центре стратегического планирования Правительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2010 г. N 158-пр"; от 29 сентября 2011 г. N 318-пр "О внесении изменений в Положение о комитете по информационным технологиям и связи Правительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 22 декабря 2010 г. N 358-пр". Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Хабаровского края от 06 июня 2012 г. N 182-пр (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 27.09.2012 г. N 345-пр; от 16.10.2012 г. N 371-пр; от 08.04.2013 г. N 71-пр; от 30.09.2013 г. N 301-пр; от 11.03.2014 г. N 59-пр; от 20.08.2014 г. N 285-пр; от 09.09.2014 г. N 315-пр) ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве информационных технологий и связи Хабаровского края 1. Общие положения 1.1. Министерство информационных технологий и связи Хабаровского края (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), осуществляющим государственные полномочия, отнесенные нормативными правовыми актами Российской Федерации и края к компетенции органов исполнительной власти края в следующих областях: - развития информационного общества и формирования электронного правительства в крае; - повышения качества работы системы государственного управления, конечной результативности и эффективности исполнения функций и полномочий органов исполнительной власти края за счет усиления их мотивации в достижении поставленных стратегических целей на среднесрочную и долгосрочную перспективу; - централизованного планирования, создания и эффективного использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в деятельности органов исполнительной власти края и подведомственных им предприятий и учреждений; - защиты информации от несанкционированного доступа и утечки по техническим каналам; - содействия операторам связи в расширении сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам. - организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 11.03.2014 г. N 59-пр) 1.2. Министерство в своей деятельности подчиняется Губернатору и Правительству края. 1.3. Министерство является правопреемником комитета по информационным технологиям и связи Правительства края. 1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, Уставом края, законами края, актами Губернатора края, Правительства края, а также настоящим Положением. 1.5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными органами исполнительной власти края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями (учреждениями, предприятиями), общественными объединениями. 1.6. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца. 1.7. Материально-техническое, финансовое, хозяйственное и кадровое обеспечение Министерства осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства края. 1.8. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета. 1.9. Местонахождение Министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56. 2. Основные задачи Министерства: 2.1. Координация мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в крае. 2.2. Создание необходимых условий для получения населением края государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, универсальной электронной карты. 2.3. Создание, развитие и обеспечение функционирования межведомственных элементов инфраструктуры регионального сегмента систем электронного правительства: единой телекоммуникационной инфраструктуры органов исполнительной власти края и подведомственных им предприятий и учреждений, а также инфраструктуры краевого сегмента систем электронного правительства. 2.4. Оптимизация межведомственного и межуровневого взаимодействия органов исполнительной власти края, местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг. 2.5. Организация эффективного межведомственного обмена информацией на основе использования ИКТ с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти края и местного самоуправления. 2.6. Ведение регионального реестра государственных (муниципальных) услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти края, местного самоуправления, в том числе перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) в электронном виде министерствами края, иными органами исполнительной власти края, местного самоуправления. 2.7. Расширение возможности доступа граждан к информации для реализации своих конституционных прав, в том числе к сведениям о деятельности органов исполнительной власти края. 2.8. Проведение в крае единой государственной политики, направленной на повышение качества работы системы государственного управления, конечной результативности и эффективности исполнения функций и полномочий органов исполнительной власти края за счет усиления их мотивации в достижении поставленных Правительством Российской Федерации стратегических целей субъектам Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективу, определенных посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приоритетными национальными проектами. 2.9. Повышение эффективности исполнения функций и полномочий органов исполнительной власти края за счет исполнения плана реализации мероприятий административной реформы органов исполнительной власти края, плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в крае. 2.10. Совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения государственного управления, обеспечение оперативности и полноты деятельности органов исполнительной власти края. 2.11. Выработка единых требований к подбору, созданию и использованию информационных ресурсов и технологий органами исполнительной власти края и подведомственными им предприятиями и учреждениями, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края. 2.12. Координация работ по защите информации органов исполнительной власти края, оказание консультативной помощи по этим вопросам органам местного самоуправления края, организациям (учреждениям, предприятиям), общественным объединениям. 2.13. Организация мероприятий по разработке, внедрению и сопровождению межведомственных информационных систем, межведомственных элементов инфраструктуры электронного правительства, информационных систем обеспечения деятельности Правительства края. 2.14. Непосредственное информационное и техническое обслуживание аппарата Губернатора и Правительства края, следующих министерств края и иных органов исполнительной власти края, включенных в единую информационно-телекоммуникационную сеть органов исполнительной власти края (далее - зона прямой ответственности Министерства): - министерство природных ресурсов края; - министерство промышленности и транспорта края; - министерство экономического развития и внешних связей края; - министерство здравоохранения края; - министерство спорта и молодежной политики края; (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 315-пр) - министерство сельского хозяйства и продовольствия края; - министерство финансов края; - комитет по развитию топливно-энергетического комплекса Правительства края; - комитет по ценам и тарифам Правительства края. - главное контрольное управление Правительства края. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 16.10.2012 г. N 371-пр) 2.15. Расширение зоны прямой ответственности Министерства путем включения министерств края и иных органов исполнительной власти края в единую информационно-телекоммуникационную сеть органов исполнительной власти края. 2.16. Осуществление государственной политики, направленной на повышение эффективности деятельности предприятий связи края, создание региональной системы предоставления услуг связи населению края в целях обеспечения качества и высокого уровня доступности услуг связи для населения края, в том числе цифрового телевидения и радиовещания. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 11.12.2014 г. N 464-пр) 2.16[1]. Осуществление мероприятий, направленных на развитие конкуренции среди субъектов хозяйственной деятельности в области информационных технологий и связи. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 08.04.2013 г. N 71-пр) 2.17. Осуществление анализа экономической и финансовой ситуации, выявление тенденций развития в крае вида экономической деятельности "Связь". 2.18. Прогнозирование и разработка комплекса мер по развитию вида экономической деятельности "Связь" в соответствии с основными принципами развития экономики края. 2.19. Координация деятельности и контроль за развитием предприятий связи края в установленном законом порядке. 2.19[1]. Обеспечение работы краевой радиосети. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 11.12.2014 г. N 464-пр) 2.20. Разработка и реализация совместно с иными органами исполнительной власти края, местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, хозяйствующими субъектами предложений по формированию государственной политики края в области связи, подготовка проектов нормативных правовых актов в соответствии с распоряжениями и поручениями Губернатора края по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, а также предложений по совершенствованию действующих нормативных правовых актов. 2.21. Организация и (или) участие в мероприятиях с использованием мультимедийного оборудования и (или) оборудования видеоконференцсвязи в рамках полномочий Министерства. 2.22. Подготовка Министерства, контроль подготовки подведомственных ему предприятий и учреждений к переводу на работу в условиях военного времени и функционированию в этот период, а также осуществление в пределах своих полномочий контроля и координации деятельности предприятий связи края по этим вопросам. 2.23. Участие в разработке мобилизационного плана экономики края в установленной сфере деятельности. 2.24. Осуществление контроля готовности каналов связи, предназначенных для обмена информацией с Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами военного управления, размещенными на территории края, из пунктов управления Губернатора и Правительства края в условиях военного времени. 3. Функции Министерства Министерство для реализации возложенных на него задач осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает и координирует реализацию государственных программ края по вопросам развития инфраструктуры связи, в том числе сети распространения цифрового телевидения и радиовещания, систем электронного правительства края на основе требований государственной политики в сфере информатизации. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 11.12.2014 г. N 464-пр) 3.1[1]. Координирует мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в деятельности органов исполнительной власти края. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 27.09.2012 г. N 345-пр) 3.2. Обеспечивает информационно-технологическое взаимодействие информационных систем органов исполнительной власти края и местного самоуправления в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти края и местного самоуправления с использованием универсальных электронных карт. 3.3. Осуществляет мероприятия по созданию, развитию и сопровождению в крае многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 3.4. Координирует реализацию приоритетных национальных проектов на территории края. 3.5. Проводит оценку достижения стратегических целей при реализации мероприятий приоритетных национальных проектов, административной реформы, институциональных реформ на территории края, в том числе целевых показателей. 3.6. Осуществляет контроль и анализ выполнения плана мероприятий Правительства края по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации. 3.7. Координирует работу министерств края и иных органов исполнительной власти края по проведению оптимизации внутриведомственных и межведомственных административных процедур, подлежащих выполнению органом исполнительной власти края при предоставлении государственной услуги (исполнении функции), закрепленных административными регламентами предоставления государственной услуги (исполнения функции). 3.8. Координирует работу министерств края и иных органов исполнительной власти края по корректировке сводного календарного плана перехода органов исполнительной власти края на предоставление услуг в электронном виде, плана перехода на предоставление в электронном виде государственных (муниципальных) услуг в крае, детальных планов мероприятий органов исполнительной власти края по переходу на предоставление в электронном виде государственных услуг. 3.9. Осуществляет мониторинг исполнения сводного календарного плана перехода органов исполнительной власти края на предоставление услуг в электронном виде, плана перехода на предоставление в электронном виде государственных (муниципальных) услуг в крае, детальных планов мероприятий органов исполнительной власти края по переходу на предоставление в электронном виде государственных услуг с предоставлением отчета в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. 3.10. Осуществляет формирование и ведение регионального реестра государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти края, а также передачу сведений из регионального реестра государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти края, для размещения в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)". 3.11. Проводит мониторинг и анализ сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти края, размещенных в региональном реестре государственных услуг (функций), их согласование на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям, утвержденным нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3.12. Является методологом и технологом обеспечения предоставления государственных услуг органами исполнительной власти края на основе межведомственного взаимодействия. 3.13. Координирует вопросы внедрения межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг и обеспечения совместимости государственных и иных информационных систем, участвующих в межведомственном взаимодействии. 3.14. Принимает участие во внедрении ведомственных информационных систем планирования и управленческой отчетности в рамках создания единой государственной системы контроля, результативности деятельности органов исполнительной власти края по обеспечению социально-экономического развития края. 3.15. Выявляет проблемы и административные барьеры, препятствующие переходу на оказание государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде и обеспечению межведомственного электронного взаимодействия, вносит предложения по их устранению. 3.16. Осуществляет оценку социально-экономической эффективности формирования электронного правительства в крае. 3.17. Организует проведение мониторинга и комплексного анализа ситуации в области информатизации, защиты информации, связи и телекоммуникаций в крае. 3.18. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов края в целях формирования единой политики органов исполнительной власти края в области выбора, создания и использования информационных ресурсов, защиты информации, обрабатываемой с использованием средств вычислительной техники. 3.18[1]. Проводит в порядке, установленном Правительством края, процедуру оценки регулирующего воздействия в отношении проектов законов края, поправок к проектам законов края, проектов иных нормативных правовых актов края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. (В редакции Постановлений Правительства Хабаровского края от 30.09.2013 г. N 301-пр; от 20.08.2014 г. N 285-пр) 3.18[2]. Осуществляет в порядке, установленном Правительством края, взаимодействие с министерством экономического развития и внешних связей края при подготовке мнения Правительства края при проведении оценки регулирующего воздействия разработанного федеральным органом исполнительной власти проекта нормативного правового акта. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 30.09.2013 г. N 301-пр) 3.19. Обеспечивает работоспособность подсистем централизованной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов исполнительной власти края в соответствии с технологическими, административными и законодательными нормами, в том числе: доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"; система электронного документооборота; система корпоративной электронной почты; сетевой ресурс для файлового обмена; сервис внутренней корпоративной IP-телефонии; сервис корпоративной видеоконференцсвязи; другие подсистемы, создаваемые в рамках деятельности Министерства. 3.20. Осуществляет непосредственное информационное и техническое обслуживание аппарата Губернатора и Правительства края, органов исполнительной власти края, входящих в зону прямой ответственности Министерства, в том числе: осуществляет внедрение и сопровождение прикладных информационных систем, создаваемых в рамках соглашений с профильными федеральными органами исполнительной власти на основании федеральных государственных программ, государственных программ края, при условии согласования с Министерством в целях обеспечения совместимости с прикладными межведомственными информационными системами, а также информационными системами обеспечения деятельности Правительства края; (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 11.12.2014 г. N 464-пр) обеспечивает создание и сопровождение разрешительной системы допуска и систем разграничения доступа к информационно-телекоммуникационным ресурсам органов исполнительной власти края; осуществляет централизованное управление (администрирование) и обслуживание (включая ремонт) телекоммуникационных сетей, информационных систем и средств вычислительной техники органов исполнительной власти края. 3.21. Организует проведение мероприятий по обеспечению органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края информационными технологиями, средствами вычислительной техники, средствами связи с учетом отраслевых особенностей и территориального расположения в органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края, наличия в их структуре обособленного подразделения, обеспечивающего функционирование информационно-телекоммуникационных ресурсов (далее - ИТ-подразделение), необходимость которого технологически обоснована. 3.22. Обеспечивает непрерывное функционирование программного обеспечения систем планирования, финансово-экономического анализа, организации, учета и отчетности исполнения консолидированного бюджета края. 3.23. Согласовывает приобретение средств вычислительной техники, программно-технического обеспечения, расходных материалов для средств вычислительной техники, услуг в сфере ИКТ, приобретаемых в органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края. 3.24. Организует создание и техническое сопровождение сайтов Правительства края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3.25. Разрабатывает и сопровождает собственные программные средства. 3.26. Обеспечивает техническое и мультимедийное сопровождение мероприятий, проводимых на территории края с участием членов Правительства края. 3.27. Координирует техническое и мультимедийное сопровождение мероприятий, проводимых в залах заседаний Правительства края. 3.28. Согласовывает перечень проводимых органами исполнительной власти края мероприятий по защите информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, и контролирует их исполнение. 3.29. Осуществляет методическое обеспечение по вопросам защиты информации в министерствах края и иных органах исполнительной власти края. 3.30. Осуществляет учет объектов информатизации в органах исполнительной власти края с учетом положений Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 января 2004 г. N 3-1. 3.31. Осуществляет контроль за проведением аттестации по требованиям безопасности информации объектов информатизации, обрабатывающих информацию ограниченного доступа в органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края. 3.32. Вносит в установленном порядке предложения по формированию федеральных государственных программ, государственных программ края по вопросам развития в крае вида экономической деятельности "Связь". (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 11.12.2014 г. N 464-пр) 3.33. Готовит предложения по основным направлениям экономического и социального развития края на перспективу по виду экономической деятельности "Связь". 3.34. Организует работу по выполнению плана по мобилизации доходов в бюджет края по виду экономической деятельности "Связь". 3.35. Готовит отчеты об исполнении экономических показателей развития в крае вида экономической деятельности "Связь". 3.36. Осуществляет мониторинг инвестиционной деятельности на предприятиях связи края независимо от формы собственности. Оказывает содействие созданию условий для развития инвестиционной деятельности. 3.37. Участвует в пределах своей компетенции в проведении экспертизы проектов нормативных правовых актов по виду экономической деятельности "Связь". (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 11.12.2014 г. N 464-пр) 3.38. Содействует развитию в крае и поддержке малого и среднего предпринимательства в области связи. 3.39. Содействует операторам связи в расширении сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам. 3.40. Участвует в подготовке материалов, представляемых в Законодательную Думу Хабаровского края одновременно с проектом закона о краевом бюджете на очередной финансовый год. 3.41. В соответствии с законодательством Российской Федерации и края реализует функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 315-пр) 3.41[1]. Осуществляет функции главного распорядителя средств краевого бюджета, предусмотренных на финансирование подведомственных учреждений, межбюджетных трансфертов и функции получателя средств краевого бюджета по закрепленным кодам бюджетной классификации в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 315-пр) 3.41[2]. Осуществляет внутренний финансовый контроль в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 315-пр) 3.42. Обеспечивает исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства края в области мобилизационной подготовки в установленной сфере деятельности. 3.43. Разрабатывает мобилизационные планы Министерства по переводу на работу и функционированию в условиях военного времени и по плану расчетного года. 3.44. Осуществляет контроль выполнения мероприятий по повышению устойчивости каналов связи, находящихся в ведении органов исполнительной власти края и продолжающих функционировать в условиях военного времени. 3.45. В соответствии со своими полномочиями в установленной сфере деятельности организует работу по заключению договоров (контрактов) органами исполнительной власти края, подведомственными организациями по оказанию услуг (предоставлению каналов связи) в целях обеспечения проведения мероприятий мобилизационной подготовки экономики края и проведения мобилизации. 3.46. При объявлении мобилизации, в пределах своих полномочий, в установленном порядке организует перевод Министерства на работу в условиях военного времени, а также координирует деятельность подведомственных предприятий и учреждений по этим вопросам. 3.47. Обеспечивает, в пределах своей компетенции, защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.48. Оказывает экспертно-консультативную помощь ИТ-подразделениям органов исполнительной власти края и местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 3.49. Осуществляет подготовку методических материалов, рекомендаций и предложений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 3.50. Осуществляет иные функции по поручению Губернатора края, вице-губернатора края, заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края в пределах предоставленных Министерству полномочий. 4. Права Министерства Министерство имеет право: 4.1. Посредством правовых, организационно-административных, финансово-экономических, нормативных и других методов координировать деятельность предприятий и организаций связи края, при необходимости создавать коллегиальные органы для повышения эффективности функционирования предприятий связи края. 4.2. По поручению Губернатора края направлять специалистов Министерства для участия в заседаниях советов, коллегий федеральных министерств и ведомств, деловых встречах с представителями других регионов и государств по вопросам, находящимся в компетенции Министерства. 4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, предприятий, организаций и учреждений. 4.4. Использовать государственные системы связи и коммуникации в установленном законом порядке. 4.5. Пользоваться информационными базами данных государственных органов, предприятий, учреждений и организаций края, а также базами данных федеральных органов власти в установленном законом порядке. 4.6. Готовить спецификации на вычислительную технику, запасные части и расходные материалы и организовывать их закупку для органов исполнительной власти края, не имеющих в структуре ИТ-подразделений. 4.7. В установленном законом порядке осуществлять доступ в помещения органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края к техническим средствам хранения, обработки и передачи информации, к самим информационным ресурсам этих средств, в том числе с привлечением специалистов данного структурного подразделения, для исполнения функций, возложенных на Министерство. 4.8. Контролировать деятельность органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в части выполнения ими требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края в области защиты информации, информационных технологий и связи. 4.9. В установленном порядке привлекать специалистов органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края к работам для проведения исследований, разработки решений, мероприятий и документов по вопросам обеспечения информационной безопасности. 5. Структура Министерства 5.1. Штатное расписание и структура Министерства утверждаются Губернатором края. 5.2. В структуру Министерства входят управления, отделы, секторы. 5.3. Структурные подразделения Министерства в своей деятельности руководствуются настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях. 5.4. Положения о структурных подразделениях Министерства утверждаются министром информационных технологий и связи края (далее - Министр). 6. Организация деятельности Министерства 6.1. Министерство возглавляет Министр, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края по представлению заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края. 6.2. Министр: 6.2.1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия, несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Министерство задач, осуществление им функций, полномочий и обязанностей. 6.2.2. Издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции. 6.2.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства. 6.2.4. Вносит Губернатору края предложения о структуре и штатном расписании Министерства в пределах штатной численности, утвержденной Губернатором края. 6.2.5. Открывает и закрывает счета в соответствии с действующим законодательством. 6.2.6. Назначает на должность руководителей подведомственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает в установленном порядке трудовые договоры с ними. 6.2.7. Утверждает уставы подведомственных учреждений, внесение в них изменений и дополнений по согласованию с министерством имущественных отношений края. 6.2.8. Утверждает бюджетные сметы подведомственных учреждений. 6.2.9. Представляет интересы Министерства по вопросам, входящим в его компетенцию, в государственных органах края, федеральных органах исполнительной власти и их территориальных органах, органах местного самоуправления, судебных органах, действует от имени Министерства без доверенности. 6.2.10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 315-пр) 6.3. Министр имеет заместителей (в том числе первого заместителя Министра). В период отсутствия Министра его обязанности исполняет первый заместитель Министра, а при его отсутствии - один из заместителей Министра, назначаемый Губернатором края. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2014 г. N 315-пр) 7. Реорганизация и прекращение деятельности Министерства Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляются в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|