Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 16.07.2012 № 3073

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                              N 3073


16 июля 2012 г.                                         г.Хабаровск


       О внесении изменений в требования к качеству оказания
      муниципальными учреждениями отрасли "Социальная работа
    с населением" социальных услуг населению городского округа
        "Город Хабаровск", утвержденные постановлением мэра
               города Хабаровска от 03.04.2008 N 832

    В целях повышения эффективности бюджетной политики в социальной 
сфере   на   территории   городского   округа   "Город  Хабаровск",  
оптимизации   бюджетной   сети,  в  соответствии  с  постановлением  
администрации   города   Хабаровска   от   31.10.2011  N  3577  "Об  
утверждении  городской  программы "Повышение эффективности расходов 
бюджета города Хабаровска на 2012 - 2014 годы", постановлением мэра 
города от 29.11.2007 N 1825 "Об утверждении положения о требованиях 
к  качеству предоставления бюджетных услуг на территории городского 
округа  "Город  Хабаровск",  на  основании Устава городского округа 
"Город     Хабаровск"     администрация     города    постановляет:    
    1. В требования к качеству оказания муниципальными учреждениями 
отрасли "Социальная работа с населением" социальных услуг населению 
городского  округа  "Город  Хабаровск", утвержденные постановлением 
мэра  города Хабаровска от 03.04.2008 N 832 (далее - "Требования"), 
внести следующие изменения:
    1.1.   В   названии   "Требований"  и  далее  по  тексту  слова  
"муниципальными   учреждениями"  заменить  словами  "муниципальными  
бюджетными учреждениями".
    1.2. В разделе 1. Общие положения:
    1.2.1.   Пункт   3  "В  "Требованиях"  использованы  ссылки  на  
следующие     документы"    изложить    в    следующей    редакции:    
    "-  стандарт  ГОСТ  Р  50646-94  "Услуги  населению.  Термины и 
определения";
    -   стандарт   ГОСТ   Р   50691-94  "Система  качества.  Модель  
обеспечения качества услуг";
    -   стандарт   ГОСТ   Р   51142-98   "Услуги   бытовые.  Услуги  
парикмахерских. Общие технические условия";
    -  стандарт  ГОСТ 51306-99 "Услуги бытовые. Услуги по ремонту и 
пошиву швейных изделий".
    1.2.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
    "Услуги  муниципальных бюджетных учреждений отрасли "Социальная 
работа  с  населением"  предоставляются гражданину, проживающему на 
территории  г.  Хабаровска  и  оказавшемуся  в ситуации, объективно 
нарушающей  его  нормальную  жизнедеятельность, которую он не может 
преодолеть    самостоятельно    (далее   -   клиент),   из   числа:   
    -  малообеспеченных,  многодетных,  неполных,  приемных  семей,  
семей с детьми-инвалидами;
    -  несовершеннолетних  и их семей, попавших в трудную жизненную 
ситуацию;
    - семей и детей, находящихся в социально опасном положении;
    -  граждан  пожилого  возраста и инвалидов, частично утративших 
способность к самообслуживанию и нуждающихся в посторонней помощи". 
    1.2.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
    "Требования"    предусматривают    оказание    клиенту   услуг,   
направленных  на  повышение  уровня социальной адаптации, упрочение 
социальных  связей,  создание  условий  для  организации  досуговой  
деятельности,  оказание  содействия  в получении дополнительных мер 
социальной  поддержки  и  помощи,  предоставляемых  за счет средств 
бюджета       городского       округа       "Город      Хабаровск".      
    1.3.    Раздел    2    "Обязательный    перечень    документов,    
регламентирующих  порядок предоставления социальных услуг" изложить 
в следующей редакции:
    "Обязательный  перечень  документов,  регламентирующий  порядок  
предоставления     социальных     услуг,     включает    в    себя:    
    1.  Федеральный  закон  от  24.07.1998  N  124-ФЗ  "Об основных 
гарантиях     прав     ребенка     в     Российской     Федерации".     
    2.    Федеральный    закон    от    30.03.1999   N   52-ФЗ   "О   
санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
    3.  Федеральный  закон  от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании 
отдельных видов деятельности".
    4.  Постановление  Главного  государственного санитарного врача 
Российской  Федерации  от  11.03.2003  N  13 "О введении в действие 
санитарно-эпидемиологических    правил    и    нормативов    СанПиН    
2.4.1201-03".
    5.  Постановление  Главного  государственного санитарного врача 
Российской  Федерации  от  18.05.2010  N  58 "Об утверждении СанПиН 
2.1.3.2630-10     "Санитарно-эпидемиологические     требования    к    
организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".
    6. Постановление мэра города Хабаровска от 30.05.2008 N 1427 "О 
порядке   проведения   оценки   соответствия   качества  фактически  
предоставляемых   муниципальных   услуг   требованиям   к  качеству  
предоставления   услуг   на  территории  городского  округа  "Город  
Хабаровск".
    7.  Иные  нормативные  правовые  акты,  принятые  мэром  города  
Хабаровска, администрацией города Хабаровска, Хабаровской городской 
Думой    в    сфере    оказания    социальных   услуг   населению".   
    1.4.   В   разделе   3  "Концептуальные  подходы  к  разработке  
"Требований":
    1.4.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
    "Внедрение   "Требований"   в   систему   социальной  работы  с  
населением  города  Хабаровска  позволит  создать  основу защитного 
механизма,  предохраняющего  каждого  из  субъектов  взаимодействия  
(заказчик,  получатель,  исполнитель  услуги)  от возможных рисков, 
стимулировать  учреждения к повышению общей культуры обслуживания и 
развитию  профильных  услуг  (в  соответствии с типами учреждений), 
будет   способствовать   повышению   качества   социальных   услуг,   
предоставляемых населению".
    1.4.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
    "При  работе  над  "Требованиями" были учтены опрос населения и 
анализ   потребности   жителей   города   в   социальных  услугах".  
    1.4.3.  Подпункты  4.8,  4.10,  4.11  пункта  4  "Особенностями  
методологического  подхода  к  разработке  "Требований"  являются:"  
исключить.
    1.4.4. Пункт 5 исключить.
    1.4.5.  Подпункт  6.1  пункта  6  "Внедрение  в  г.  Хабаровске  
"Требований" должно обеспечить решение следующих задач:" изложить в 
следующей редакции:
    "Удовлетворение   потребности   отдельных   категорий  граждан,  
проживающих   на   территории   г.  Хабаровска,  в  качественных  и  
разнообразных социальных услугах".
    1.4.6. Подпункт 6.6 исключить.
    1.4.7.  Подпункт  7.7 пункта 7 "Главными результатами внедрения 
требований должны стать:" исключить.
    1.4.8.  Пункт 8 (в том числе подпункты 8.1 - 8.8) "В социальной 
политике   г.   Хабаровска   в  дальнейшем  планируется  разработка  
дополнительных    нормативно-правовых   и   программно-методических   
условий   реализации   требований,   в   том   числе:"   исключить.   
    1.4.9. Пункт 9 исключить.
    1.5.  В  разделе  6 "Понятие и термины, применяемые в настоящем 
постановлении":
    1.5.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
    "Социальная  услуга  -  действия  учреждений  социальной сферы, 
заключающиеся  в оказании социальной помощи клиенту для преодоления 
им трудной жизненной ситуации".
    1.5.2. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
    "Диагностика        и       обследование       личности       -       
социально-психологическая   услуга,  заключающаяся  в  выявлении  и  
анализе  индивидуальных  особенностей личности клиента, влияющих на 
отклонения в его поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми, 
для    составления    прогноза   и   разработки   рекомендаций   по   
психологической коррекции этих отклонений".
    1.6.    В    разделе    7   "Социально-педагогические   услуги,   
предоставляемые  в рамках "Требований" название услуги в пункте 7.4 
изложить в следующей редакции:
    "Оказание   содействия   лицам  с  ограниченными  возможностями  
здоровья,  в  том  числе  инвалидам,  с  учетом типа и структуры их 
дефекта,  особенностей психофизического развития и образовательного 
уровня  в  получении  образования в соответствии с государственными 
образовательными   стандартами   на  основе  программ  дошкольного,  
начального,    общего,    среднего,    среднего    специального   и   
профессионального образования".
    1.7.  В разделе 8 "Социально-правовые услуги, предоставляемые в 
рамках  "Требований"  пункт  8.8  изложить  в  следующей  редакции:  
    "Услуга:   консультирование   клиента   по   социально-правовым   
вопросам  в части дополнительных мер социальной поддержки населения 
г. Хабаровска".

    Требования к качеству услуги
    Консультирование   населения   всех   категорий   и   групп  по  
социально-правовым  вопросам  в части дополнительных мер социальной 
поддержки  населения  г.  Хабаровска  должно давать клиентам полное 
представление  об  интересующих  их  нормативных  правовых  актах и 
правах  в  затрагиваемых  вопросах,  оказывать клиентам необходимую 
помощь   в  подготовке  и  направлении  соответствующих  документов  
(заявлений,  жалоб,  справок и иных), необходимых для практического 
решения этих вопросов.

    Требования к уровню квалификации специалиста
    Высшее   юридическое   образование   специалиста,  оказывающего  
услугу.

    Содержание  услуги,  алгоритм  предоставления,  качественные  и  
количественные показатели выполнения
    1. Личное знакомство и установление контакта с клиентом.
    2. Выявление проблем, стоящих перед клиентом.
    3.  Разъяснение сути и правового состояния интересующих клиента 
проблем,    определение    предполагаемых    путей    их   решения.   
    4.  Разъяснение  клиенту содержания документов, необходимых для 
решения        его        трудной        жизненной        ситуации.        
    5.  Предоставление  клиенту  выписок  из  нормативных  правовых  
документов,   муниципальных  правовых  актов  -  подготовка  каждой  
выписки     засчитывается     за    отдельную    единицу    услуги.    
    6.  Содействие  в  подготовке  и  направлении в соответствующие 
инстанции  документов:  запросов,  жалоб,  ходатайств (содействие в 
подготовке одного образца документа, подготовка списка адресатов) - 
каждый  последующий  документ  засчитывается  за  отдельную единицу 
услуги.
    7.  Написание  и  отправка  сопроводительных писем - подготовка 
каждого   письма   засчитывается   за   отдельную  единицу  услуги.  
    8.  Осуществление  в  процессе  оказания  услуги посреднических 
действий между клиентом и представителями соответствующих инстанций 
(телефонные   переговоры,   переписка,  личные  встречи)  -  каждое  
действие     засчитывается    за    отдельную    единицу    услуги.    
    9.   Проведение   дополнительных   индивидуальных  консультаций  
клиента  -  каждая  консультация засчитывается за отдельную единицу 
услуги.
    10. Заполнение учетно-отчетной документации".
    1.8.    В    разделе    10   "Социально-экономические   услуги,   
предоставляемые в рамках "Требований":
    1.8.1. Пункт 10.1 изложить в следующей редакции:
    "Услуга:   содействие   населению  всех  категорий  и  групп  в  
получении  социальных  услуг, предусмотренных ведомственной целевой 
программой "Развитие существующей системы предоставления социальных 
услуг,   оказываемых  за  счет  бюджета  городского  округа  "Город  
Хабаровск"  и  иными  программами,  финансируемыми  за счет бюджета 
городского округа "Город Хабаровск".

    Требования к качеству услуги
    Содействие   населению  всех  категорий  и  групп  в  получении  
социальных   услуг   должно   обеспечивать   своевременное,  полное  
удовлетворение  потребности  клиента  в получении всех мероприятий, 
предусмотренных    ведомственной   целевой   программой   "Развитие   
существующей  системы  предоставления социальных услуг, оказываемых 
за  счет  бюджета  городского  округа  "Город  Хабаровск"  и  иными  
программами,  финансируемыми  за  счет  бюджета  городского  округа  
"Город Хабаровск".

    Требования к уровню квалификации специалиста
    Высшее   или  среднее  специальное  социальное,  педагогическое  
образование специалиста, оказывающего услугу.

    Содержание  услуги,  алгоритм  предоставления,  качественные  и  
количественные показатели выполнения
    1.  Личное  знакомство  и  установление  контакта  с  клиентом,  
изучение  акта  социального  патронажа  клиента либо поступившего в 
учреждение сигнала.
    2.    В    случае    необходимости    проведение   обследования   
жилищно-бытовых  условий жизни клиента - засчитывается за отдельную 
единицу услуги.
    3. Выявление проблем, стоящих перед клиентом.
    4.  Осуществление  посреднических  действий  между  клиентом  и  
учреждениями - управлением социальной работы с населением, местными 
отделениями  Пенсионного  фонда  и Фонда обязательного медицинского 
страхования  (телефонные  переговоры,  личные  встречи,  письменное  
ходатайство)  -  каждое  взаимодействие  засчитывается за отдельную 
единицу услуги.
    5.   Оказание   содействия   в  оформлении  пакета  необходимых  
документов   -   оформление   каждого  документа  засчитывается  за  
отдельную единицу услуги.
    6.   В   исключительных   случаях  -  сопровождение  клиента  в  
учреждения/службы/органы   управления   для  оформления  договоров,  
получения  необходимых  документов  и  иное  - каждое сопровождение 
засчитывается        за       отдельную       единицу       услуги.       
    7. Заполнение учетно-отчетной документации".
    1.8.2.    В    пункте   10.2   "Содержание   услуги,   алгоритм   
предоставления,  качественные и количественные показатели" подпункт 
6          изложить          в          следующей         редакции:         
    "Постановка  клиента  на  учет в учреждении социальной работы с 
населением   -   засчитывается   за   отдельную   единицу  услуги".  
    1.8.3.  В  пункте  10.3  название  услуги  изложить в следующей 
редакции:
    "Содействие   в  решении  вопросов  профессиональной  занятости  
клиента,  состоящего  на  учете  в  МБУ  "Центр социальной работы с 
населением",      "Центр      по      работе     с     населением".     
    1.9.  Раздел  11  "Социально-бытовые  услуги, предоставляемые в 
рамках     "Требований"     изложить    в    следующей    редакции:    
    11.1.   Услуга:   оказание   парикмахерских   услуг   отдельным   
категориям граждан.

    Требования к качеству услуги
    Оказание  парикмахерских  услуг  отдельным  категориям  граждан  
должно   обеспечить  удовлетворение  эстетических  и  гигиенических  
потребностей   клиентов.   Заявителями   на  предоставление  услуги  
являются  жители  города  Хабаровска  из  числа малоимущих граждан, 
инвалидов пожилого возраста.

    Требования к уровню квалификации специалиста
    Специалист,   оказывающий   услугу,  должен  иметь  специальное  
профессиональное  образование  и  быть  аттестован в соответствии с 
квалификацией.

    Содержание  услуги,  алгоритм  предоставления,  качественные  и  
количественные показатели выполнения
    1. Личное знакомство, установление контакта с клиентом.
    2. Оказание консультационных услуг.
    3.  Прием  и  регистрация документов, необходимых для получения 
услуги.
    4.  Предварительная  запись  клиента  в  журнал  предоставления  
услуги     (с     указанием     точного     времени     и    даты).    
    5. Фиксирование оказанной услуги в журнале.
    6. Оформление учетно-отчетной документации.

    Дополнительные  документы  и  условия, регламентирующие процесс 
предоставления услуги:
    -   документально   подтвержденный   профессиональный   уровень   
мастерства исполнителя услуги и его знание требований безопасности, 
правил обслуживания, санитарных норм;
    -   наличие   технологического   оборудования,  инструментов  и  
материалов;
    -  наличие  нормативных  и технических документов на конкретные 
виды парикмахерских услуг;
    -  направление отдела социальной работы с населением управления 
социальной  работы  с населением администрации города Хабаровска по 
месту жительства.

    11.2.  Услуга:  оказание  услуг  по  ремонту  одежды  отдельным  
категориям граждан.

    Требования к качеству услуги
    Оказание  услуг  отдельным категориям граждан должно обеспечить 
удовлетворение     потребности     клиентов    по    восстановлению    
потребительских  свойств  швейных  изделий (одежды). Заявителями на 
предоставление  услуги  являются  жители города Хабаровска из числа 
малоимущих      граждан      инвалидов      пожилого      возраста.      

    Требования к уровню квалификации специалиста
    Специалист,   оказывающий   услугу,  должен  иметь  специальное  
профессиональное образование.

    Содержание  услуги,  алгоритм  предоставления,  качественные  и  
количественные показатели выполнения
    1. Личное знакомство, установление контакта с клиентом.
    2. Оказание консультационных услуг.
    3.  Прием  и  регистрация документов, необходимых для получения 
услуги.
    4.  Предварительная  запись  клиента  в  журнал  предоставления  
услуги     (с     указанием     точного     времени     и    даты).    
    5. Выполнение работ по ремонту одежды.
------------------------------------------------------------------
    ИПС "Законодательство России": примечание.
    Нумерация  пунктов  дана  в  соответствии с официальным текстом 
документа.
------------------------------------------------------------------
    5. Фиксирование оказанной услуги в журнале.
    6. Ремонт каждого изделия засчитывается за отдельную услугу.
    7.   Выдача   отремонтированного   изделия   клиенту,  проверка  
качества.
    8. Оформление учетно-отчетной документации.

    Дополнительные  документы  и  условия, регламентирующие процесс 
предоставления услуги:
    -   документально   подтвержденный   профессиональный   уровень   
мастерства исполнителя услуги и его знание требований безопасности, 
правил обслуживания, санитарных норм;
    -   наличие   технологического   оборудования,  инструментов  и  
материалов;
    -  наличие  нормативных  и технических документов на конкретные 
виды           услуг           по          ремонту          одежды;          
    -  направление отдела социальной работы с населением управления 
социальной  работы  с населением администрации города Хабаровска по 
месту жительства клиента".
    1.10.  Раздел 12 "Социально-медицинские услуги, предоставляемые 
в    рамках    "Требований"    изложить   в   следующей   редакции:   
    12.1. Оказание содействия в организации и сопровождении клиента 
для прохождения медицинского осмотра.

    Требования к качеству услуги
    Оказание  содействия  в организации и сопровождении клиента для 
прохождения   медицинского   осмотра  должно  обеспечить  посещение  
клиентом    соответствующих   специалистов   и   сбор   документов,   
необходимых для определения соответствия состояния здоровья клиента 
для  устройства  на  работу,  для  зачисления детей в адаптационные 
группы,  трудовые  отряды  Центров  социальной работы с населением, 
Центров  по  работе  с  населением,  а также для зачисления детей в 
первый класс образовательных учреждений.

    Требования к уровню квалификации специалиста
    Высшее   или   среднее   специальное  образование  специалиста,  
оказывающего  услугу  (социальный педагог, специалист по социальной 
работе).

    Содержание  услуги,  алгоритм  предоставления,  качественные  и  
количественные показатели выполнения
    1.   Изучение  личного  дела  либо  заявления  клиента,  личное  
знакомство      и     установление     контакта     с     клиентом.     
    2. Выявление проблем, стоящих перед клиентом.
    3.  Определение  возможных путей решения проблем, стоящих перед 
клиентом.
    4. Сопровождение клиента для прохождения медицинского осмотра в 
учреждение  здравоохранения - каждое сопровождение засчитывается за 
отдельную единицу услуги.
    5. Заполнение учетно-отчетной документации.

    12.2.  Оказание  содействия  в  получении  путевок в загородные 
оздоровительные    лагеря,    городские   оздоровительные   лагеря,   
санатории.

    Требования к качеству услуги
    Оказание   содействия   в   получении   путевок   в  загородные  
оздоровительные лагеря, городские оздоровительные лагеря, санатории 
должно  обеспечить  практическую  потребность  клиента  в  отдыхе и 
оздоровлении детей.

    Требования к уровню квалификации специалиста
    Высшее   или   среднее   специальное  образование  специалиста,  
оказывающего услугу.

    Содержание  услуги,  алгоритм  предоставления,  качественные  и  
количественные показатели выполнения
    1. Изучение личного дела клиента.
    2.  Содействие  в оформлении пакета документов, необходимых для 
предоставления   путевок   в   загородные  оздоровительные  лагеря,  
городские  оздоровительные  лагеря, санатории, - оформление каждого 
документа    засчитывается    за    отдельную    единицу    услуги.    
    3.  Получение  путевок для клиента - засчитывается за отдельную 
единицу услуги.
    4. Оформление учетно-отчетной документации.

    Дополнительные  документы  и  условия, регламентирующие процесс 
предоставления услуги
    Медицинская карта клиента.

    12.3.   Содействие   клиенту   в   получении  квалифицированной  
медицинской   помощи,   в  том  числе  сопровождение  в  учреждения  
здравоохранения.

    Требования к качеству услуги
    Содействие  клиенту  в  получении квалифицированной медицинской 
помощи,  в  том  числе  сопровождение в учреждения здравоохранения, 
должно   быть   осуществлено   в   соответствии   с   практическими   
потребностями клиента.

    Требования к уровню квалификации специалиста
    Высшее   или   среднее   специальное  образование  специалиста,  
оказывающего  услугу  (социальный педагог, специалист по социальной 
работе).

    Содержание  услуги,  алгоритм  предоставления,  качественные  и  
количественные показатели выполнения
    1.   Изучение  личного  дела  либо  заявления  клиента,  личное  
знакомство      и     установление     контакта     с     клиентом.     
    2. Выявление проблем, стоящих перед клиентом.
    3.  Определение  возможных путей решения проблем, стоящих перед 
клиентом.
    4.  Сопровождение клиента в учреждение здравоохранения - каждое 
сопровождение    засчитывается   за   отдельную   единицу   услуги.   
    5. Заполнение учетно-отчетной документации.

    12.4.   Оказание   лечебно-профилактических   услуг   отдельным   
категориям граждан.

    Требования к качеству услуги
    Оказание  лечебно-профилактических  услуг  отдельным категориям 
граждан  должно  обеспечить  удовлетворение  потребности  клиента в 
получении услуг массажа в целях профилактики различных заболеваний, 
восстановления   работоспособности   после  физических  нагрузок  в  
соответствии  с  правилами  и  нормами,  утвержденными  действующим  
законодательством Российской Федерации.
    Данная  услуга  не предоставляется при лихорадочных состояниях, 
при    острых    воспалительных   процессах,   при   склонности   к   
кровотечениям, при болезнях крови, гнойных процессах, тромбофлебите 
и  значительном  расширении вен, при различных кожных заболеваниях, 
воспалении лимфатических узлов, гангрене, при опухолях, хроническом 
остеомиелите, активной форме туберкулеза.
    Заявителями  на  предоставление  услуги  являются жители города 
Хабаровска  из числа малоимущих граждан пожилого возраста, попавших 
в трудную жизненную ситуацию.

    Требования к уровню квалификации специалиста
    Высшее   или   среднее   специальное  образование  специалиста,  
оказывающего   услугу,   прошедшего   специальную   подготовку   по   
предоставлению  услуг  массажа  в  соответствии с квалификационными 
требованиями. Наличие лицензии на предоставление услуг медицинского 
массажа.

    Содержание  услуги,  алгоритм  предоставления,  качественные  и  
количественные показатели выполнения
    1.   Изучение  личного  дела  либо  заявления  клиента,  личное  
знакомство      и     установление     контакта     с     клиентом.     
    2. Выявление проблем, стоящих перед клиентом.
    3.  Консультирование  клиента  по  форме предоставления услуги, 
графику ее оказания.
    4.  Прием  и  регистрация документов, необходимых для получения 
услуги.
    5.  Предварительная  запись  клиента  в  журнал  предоставления  
услуги     (с     указанием     точного     времени     и    даты).    
    6. Подготовка клиентов к массажу.
    7.  Осуществление  контроля  за  состоянием  пациентов во время 
проведения    процедур    специалистом,   предоставляющим   услугу.   
    8. Фиксирование оказанной услуги в журнале.
    9. Оформление учетно-отчетной документации.

    Дополнительные  документы  и  условия, регламентирующие процесс 
предоставления услуги:
    -   документально   подтвержденный   профессиональный   уровень   
исполнителя  услуги  и  его  знание требований безопасности, правил 
обслуживания, санитарных норм;
    -  наличие  нормативных  документов на конкретные виды услуг по 
массажу;
    - медицинская карта клиента;
    -  направление отдела социальной работы с населением управления 
социальной  работы  с населением администрации города Хабаровска по 
месту жительства клиента".
    1.11.  Раздел 14 "Требования к объемам оказания услуг" изложить 
в следующей редакции:
    "Требования  к  объемам  оказания  услуг  разработаны  с учетом 
хронометража  рабочего времени специалистов и общепринятой практики 
деятельности учреждений.
    Время  оказания  услуги  указано  без  учета времени на дорогу, 
разъезды, дополнительных трат времени.

-----T--------------------------------T-------------T---------T-----------¬
¦ N  ¦      Наименование услуги       ¦Периодичность¦Кратность¦   Время   ¦
¦п/п ¦                                ¦             ¦         ¦ оказания  ¦
¦    ¦                                ¦             ¦         ¦  услуги   ¦
¦    ¦                                ¦             ¦         ¦ (средний  ¦
¦    ¦                                ¦             ¦         ¦показатель)¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦ 1  ¦               2                ¦      3      ¦    4    ¦     5     ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦                   1. Социально-педагогические услуги                    ¦
+----T--------------------------------T-------------T---------T-----------+
¦1.1 ¦Консультирование и оказание     ¦3 месяца     ¦не менее ¦не менее   ¦
¦    ¦содействия в решении            ¦             ¦2 раз    ¦30 минут   ¦
¦    ¦социально-педагогических        ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦проблем, стоящих перед клиентом ¦             ¦         ¦           ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦1.2 ¦Проведение                      ¦3 месяца     ¦не менее ¦           ¦
¦    ¦социально-педагогической        ¦             ¦1 раза   ¦           ¦
¦    ¦диагностики особенностей        ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦личностного и социального       ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦развития клиента                ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦- диагностика детей;            ¦             ¦         ¦не менее   ¦
¦    ¦                                ¦             ¦         ¦30 минут   ¦
¦    ¦- диагностика родителей и семей ¦             ¦         ¦не менее   ¦
¦    ¦                                ¦             ¦         ¦30 минут   ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦1.3 ¦Педагогическая коррекция        ¦1 месяц      ¦         ¦           ¦
¦    ¦нарушений личностного и         ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦социального развития клиента,   ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦оказание помощи в решении       ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦социально-педагогических        ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦проблем, стоящих перед ним:     ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦- занятия для детей до 7 лет    ¦             ¦не менее ¦не менее   ¦
¦    ¦                                ¦             ¦2 занятий¦30 минут   ¦
¦    ¦- занятия для детей старше      ¦             ¦не менее ¦не менее   ¦
¦    ¦7 лет, родителей                ¦             ¦3 занятий¦30 минут   ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦1.4 ¦Оказание содействия лицам с     ¦3 месяца     ¦не менее ¦не менее   ¦
¦    ¦ограниченными возможностями     ¦             ¦2 раз    ¦1 часа     ¦
¦    ¦здоровья, в том числе инвалидам,¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦с учетом типа и структуры их    ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦дефекта, особенностей           ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦психофизического развития и     ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦образовательного уровня в       ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦получении образования в         ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦соответствии с государственными ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦образовательными стандартами на ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦основе программ дошкольного,    ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦начального, общего, среднего,   ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦среднего специального и         ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦профессионального образования   ¦             ¦         ¦           ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦1.5 ¦Организация и проведение        ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦социально-педагогического       ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦патронажа клиента (семьи)       ¦             ¦         ¦           ¦
¦    +--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦    ¦активный патронаж               ¦1 месяц      ¦не менее ¦не менее   ¦
¦    ¦                                ¦             ¦6 раз    ¦30 минут   ¦
¦    +--------------------------------+             +---------+           ¦
¦    ¦срочный (пассивный) патронаж    ¦             ¦не менее ¦           ¦
¦    ¦                                ¦             ¦1 раза   ¦           ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦1.6 ¦Оказание содействия в получении ¦год          ¦1 раз    ¦3 часа     ¦
¦    ¦образовательных услуг           ¦             ¦         ¦           ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦1.7 ¦Содействие в организации        ¦год          ¦1 раз    ¦3 часа     ¦
¦    ¦профессиональной ориентации     ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦клиента                         ¦             ¦         ¦           ¦
L----+--------------------------------+-------------+---------+------------

--------------------------------------------------------------------------¬
¦                      2. Социально-правовые услуги                       ¦
+----T--------------------------------T-------------T---------T-----------+
¦2.1 ¦Консультирование клиента по     ¦1 месяц      ¦1 роз    ¦не более   ¦
¦    ¦вопросам, связанным с правом    ¦             ¦         ¦30 минут   ¦
¦    ¦граждан на защиту своих         ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦интересов                       ¦             ¦         ¦           ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦2.2 ¦Содействие клиенту в подготовке ¦1 месяц      ¦1 раз    ¦не более   ¦
¦    ¦и подаче жалоб на действия или  ¦             ¦         ¦40 минут   ¦
¦    ¦бездействие органов, должностных¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦лиц, нарушающие или ущемляющие  ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦его законные права и интересы   ¦             ¦         ¦           ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦2.3 ¦Содействие клиенту в оформлении ¦1 месяц      ¦1 раз    ¦не более   ¦
¦    ¦документов, необходимых для     ¦             ¦         ¦1 часа     ¦
¦    ¦решения проблем клиента/семьи   ¦             ¦         ¦           ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦2.4 ¦Содействие клиенту в решении    ¦1 месяц      ¦1 раз    ¦не более   ¦
¦    ¦вопросов, связанных с пенсионным¦             ¦         ¦30 минут   ¦
¦    ¦обеспечением                    ¦             ¦         ¦           ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦2.5 ¦Содействие клиенту в получении  ¦1 месяц      ¦1 раз    ¦не более   ¦
¦    ¦установленных действующим       ¦             ¦         ¦1 часа     ¦
¦    ¦законодательством льгот и       ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦преимуществ, социальных выплат  ¦             ¦         ¦           ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦2.6 ¦Содействие клиенту в привлечении¦1 месяц      ¦1 раз    ¦не более   ¦
¦    ¦к ответственности виновных в    ¦             ¦         ¦30 минут   ¦
¦    ¦физическом и психическом        ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦насилии, совершенном в отношении¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦самого клиента или членов его   ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦семьи                           ¦             ¦         ¦           ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦2.7 ¦Оказание содействия клиенту в   ¦год          ¦1 раз    ¦не более   ¦
¦    ¦получении страхового            ¦             ¦         ¦1 часа     ¦
¦    ¦медицинского полиса             ¦             ¦         ¦           ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦2.8 ¦Консультирование клиента по     ¦1 месяц      ¦1 раз    ¦не более   ¦
¦    ¦социально-правовым вопросам в   ¦             ¦         ¦1 часа     ¦
¦    ¦части дополнительных мер        ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦социальной поддержки населения  ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦г. Хабаровска и вопросов        ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦социального обслуживания        ¦             ¦         ¦           ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦2.9 ¦Содействие клиенту в оформлении ¦1 месяц      ¦1 раз    ¦не более   ¦
¦    ¦паспорта и других документов,   ¦             ¦         ¦1 часа     ¦
¦    ¦имеющих юридическое значение    ¦             ¦         ¦           ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦2.10¦Содействие в защите и соблюдении¦1 месяц      ¦1 раз    ¦не более   ¦
¦    ¦прав детей и подростков в       ¦             ¦         ¦3 часов    ¦
¦    ¦случаях, угрожающих их жизни и  ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦здоровью                        ¦             ¦         ¦           ¦
L----+--------------------------------+-------------+---------+------------

--------------------------------------------------------------------------¬
¦                   3. Социально-психологические услуги                   ¦
+----T--------------------------------T-------------T---------T-----------+
¦3.1 ¦Социально-психологическое       ¦3 месяца     ¦не менее ¦не менее   ¦
¦    ¦консультирование и оказание     ¦             ¦2 раз    ¦30 минут   ¦
¦    ¦содействия в решении            ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦психологических проблем, стоящих¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦перед клиентом                  ¦             ¦         ¦           ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦3.2 ¦Проведение                      ¦3 месяца     ¦         ¦           ¦
¦    ¦социально-психологической       ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦диагностики особенностей        ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦личностного и социального       ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦развития клиента, его поведения ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦- диагностика родителей         ¦             ¦не менее ¦не менее   ¦
¦    ¦                                ¦             ¦1 раза   ¦40 минут   ¦
¦    ¦- диагностика детей             ¦             ¦не менее ¦не менее   ¦
¦    ¦                                ¦             ¦1 раза   ¦20 минут   ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦3.3 ¦Психологическая коррекция       ¦1 месяц      ¦         ¦           ¦
¦    ¦нарушений личностного и         ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦социального развития клиента,   ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦его поведения, оказание помощи в¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦решении психологических проблем,¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦стоящих перед ним               ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦- занятия для детей до 7 лет    ¦             ¦не менее ¦не менее   ¦
¦    ¦                                ¦             ¦2 занятий¦30 минут   ¦
¦    ¦- занятия для детей старше      ¦             ¦не менее ¦не менее   ¦
¦    ¦7 лет, родителей                ¦             ¦3 занятий¦30 минут   ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦3.4 ¦Организация и проведение        ¦1 месяц      ¦         ¦не менее   ¦
¦    ¦социально-психологического      ¦             ¦         ¦30 минут   ¦
¦    ¦патронажа клиента (семьи)       ¦             ¦         ¦           ¦
¦    +--------------------------------+             +---------+           ¦
¦    ¦Активный патронаж               ¦             ¦4 раза   ¦           ¦
¦    +--------------------------------+             +---------+           ¦
¦3.5 ¦Срочный (пассивный) патронаж    ¦3 месяца     ¦1 раз    ¦           ¦
¦    +--------------------------------+             +---------+-----------+
¦    ¦Проведение индивидуальных и     ¦             ¦не менее ¦не менее   ¦
¦    ¦групповых психологических       ¦             ¦5 занятий¦1 часа     ¦
¦    ¦тренингов                       ¦             ¦         ¦           ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦3.6 ¦Привлечение клиентов к участию в¦по           ¦         ¦не менее   ¦
¦    ¦группах само- и взаимоподдержки,¦необходимости¦         ¦30 минут   ¦
¦    ¦клубах общения, клубах по       ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦интересам                       ¦             ¦         ¦           ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦3.7 ¦Оказание первичной              ¦по           ¦         ¦не менее   ¦
¦    ¦психологической помощи, в том   ¦необходимости¦         ¦30 минут   ¦
¦    ¦числе беседы, общение,          ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦выслушивание, подбадривание,    ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦мотивация к активности,         ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦психологическая поддержка       ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦жизненного тонуса клиентов      ¦             ¦         ¦           ¦
L----+--------------------------------+-------------+---------+------------

--------------------------------------------------------------------------¬
¦                    4. Социально-экономические услуги                    ¦
+----T--------------------------------T-------------T---------T-----------+
¦4.1 ¦Содействие населению всех       ¦1 месяц      ¦1 раз    ¦не менее   ¦
¦    ¦категорий и групп в получении   ¦             ¦         ¦30 минут   ¦
¦    ¦социальных услуг,               ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦предусмотренных ведомственной   ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦целевой программой "Развитие    ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦существующей системы            ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦предоставления социальных услуг,¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦оказываемых за счет бюджета     ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦городского округа "Город        ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦Хабаровск" и иными программами, ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦финансируемыми за счет бюджета  ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦городского округа "Город        ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦Хабаровск"                      ¦             ¦         ¦           ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦4.2 ¦Содействие клиенту в получении  ¦1 месяц      ¦1 раз    ¦не менее   ¦
¦    ¦натуральной помощи              ¦             ¦         ¦30 минут   ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦4.3 ¦Содействие в решении вопросов   ¦год          ¦1 раз    ¦3 часа     ¦
¦    ¦профессиональной занятости      ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦клиента, состоящего на учете в  ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦МБУ "Центр социальной работы с  ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦населением", "Центр по работе с ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦населением"                     ¦             ¦         ¦           ¦
L----+--------------------------------+-------------+---------+------------

--------------------------------------------------------------------------¬
¦                       5. Социально-бытовые услуги                       ¦
+----T--------------------------------T-------------T---------T-----------+
¦5.1 ¦Оказание парикмахерских услуг   ¦1 месяц      ¦1 раз    ¦не менее   ¦
¦    ¦отдельным категориям граждан    ¦             ¦         ¦1 часа     ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦5.2 ¦Оказание услуг по ремонту одежды¦1 месяц      ¦1 раз    ¦не менее   ¦
¦    ¦отдельным категориям граждан    ¦             ¦         ¦3 часов    ¦
L----+--------------------------------+-------------+---------+------------

--------------------------------------------------------------------------¬
¦                     6. Социально-медицинские услуги                     ¦
+----T--------------------------------T-------------T---------T-----------+
¦6.1 ¦Оказание содействия в           ¦год          ¦не менее ¦не менее   ¦
¦    ¦организации и сопровождении     ¦             ¦2 раз    ¦4 часов    ¦
¦    ¦клиента для прохождения         ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦медицинского осмотра            ¦             ¦         ¦           ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦6.2 ¦Оказание содействия в получении ¦год          ¦не менее ¦не менее   ¦
¦    ¦путевок в загородные            ¦             ¦1 раза   ¦30 минут   ¦
¦    ¦оздоровительные лагеря,         ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦городские оздоровительные       ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦лагеря, санатории               ¦             ¦         ¦           ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦6.3.¦Содействие клиенту в получении  ¦по           ¦         ¦не менее   ¦
¦    ¦квалифицированной медицинской   ¦необходимости¦         ¦1 часа     ¦
¦    ¦помощи, в том числе             ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦сопровождение в учреждения      ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦здравоохранения                 ¦             ¦         ¦           ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦6.4.¦Оказание                        ¦по           ¦         ¦не менее   ¦
¦    ¦лечебно-профилактических услуг  ¦необходимости¦         ¦30 минут   ¦
¦    ¦отдельным категориям граждан    ¦             ¦         ¦           ¦
L----+--------------------------------+-------------+---------+------------

--------------------------------------------------------------------------¬
¦                     7. Услуги по организации досуга                     ¦
+----T--------------------------------T-------------T---------T-----------+
¦7.1 ¦Организация культурно-массовых  ¦1 месяц      ¦         ¦не менее   ¦
¦    ¦мероприятии в учреждении        ¦             ¦         ¦2 часов    ¦
¦    ¦- до 50 человек                 ¦             ¦не менее ¦           ¦
¦    ¦                                ¦             ¦3 раз    ¦           ¦
¦    ¦- от 50 и выше                  ¦             ¦не менее ¦           ¦
¦    ¦                                ¦             ¦3 раз    ¦           ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦7.2 ¦Организация культурно-массовых  ¦1 месяц      ¦не менее ¦не менее   ¦
¦    ¦мероприятий за пределами        ¦             ¦1 раза   ¦1 часа     ¦
¦    ¦учреждения                      ¦             ¦         ¦           ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦7.3 ¦Организация кружковой/клубной   ¦1 месяц      ¦не менее ¦не менее   ¦
¦    ¦работы                          ¦             ¦6 раз    ¦1 часа     ¦
+----+--------------------------------+-------------+---------+-----------+
¦7.4 ¦Организация на базе учреждения  ¦1 месяц      ¦1 раз    ¦не менее   ¦
¦    ¦спортивно-оздоровительных       ¦             ¦         ¦1 часа     ¦
¦    ¦мероприятий, в том числе        ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦проведение спортивных           ¦             ¦         ¦           ¦
¦    ¦соревнований и праздников       ¦             ¦         ¦           ¦
L----+--------------------------------+-------------+---------+------------".

    2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать 
настоящее    постановление    в    газете    "Хабаровские   вести".   
    3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-мэра 
города,  первого  заместителя мэра города по экономическим вопросам 
Лебеду В.Ф.
    4.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  
официального опубликования (обнародования).


И.о. мэра города
В.Ф.Лебеда



Информация по документу
Читайте также