Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 25.07.2012 № 3171АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 3171 25 июля 2012 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Администрации г. Хабаровска от 30.12.2013 г. N 5552 Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие и поддержка городского наземного электрического транспорта в городе Хабаровске на 2013 - 2015 годы" В соответствии с постановлением мэра города от 29.06.2007 N 1114 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие и поддержка городского наземного электрического транспорта в городе Хабаровске на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа). 2. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами Афанасьева С.В. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). И.о. мэра города В.Ф.Лебеда Приложение УТВЕРЖДЕНА Постановлением администрации города Хабаровска от 25 июля 2012 г. N 3171 Ведомственная целевая программа "Развитие и поддержка городского наземного электрического транспорта в городе Хабаровске на 2013 - 2015 годы" 1. ПАСПОРТ ведомственной целевой программы ------------------------T-------------------------------------------------¬ ¦Наименование субъекта ¦Управление транспорта администрации города ¦ ¦бюджетного планирования¦Хабаровска ¦ ¦(распорядителя средств ¦ ¦ ¦бюджета города) ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Наименование программы ¦Развитие и поддержка городского наземного ¦ ¦ ¦электрического транспорта в городе Хабаровске на ¦ ¦ ¦2013 - 2015 годы ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Должностное лицо, ¦ ¦ ¦утвердившее программу ¦ ¦ ¦(дата утверждения), или¦ ¦ ¦наименование и номер ¦ ¦ ¦соответствующего акта ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Номер и дата учета в ¦ ¦ ¦управлении ¦ ¦ ¦экономического развития¦ ¦ ¦администрации города ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Цели и задачи ¦Цель: развитие и ремонт путевого и ¦ ¦ ¦энергетического хозяйства для городского ¦ ¦ ¦наземного электрического транспорта города ¦ ¦ ¦Хабаровска, повышение качества и технической ¦ ¦ ¦оснащенности выполняемых работ в целях ¦ ¦ ¦обеспечения наилучших условий перевозки ¦ ¦ ¦пассажиров. ¦ ¦ ¦Задачи: ¦ ¦ ¦- стабилизация финансово-хозяйственной ¦ ¦ ¦деятельности муниципального предприятия ¦ ¦ ¦городского наземного электрического транспорта, ¦ ¦ ¦устойчивая безубыточная деятельность; ¦ ¦ ¦- развитие и ремонт путевого хозяйства; ¦ ¦ ¦- развитие и ремонт энергетического хозяйства; ¦ ¦ ¦- повышение уровня комфортности и доступности ¦ ¦ ¦пассажирской транспортной системы для всех ¦ ¦ ¦жителей города; ¦ ¦ ¦- обеспечение безопасной перевозки пассажиров. ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Целевые индикаторы и ¦1. Доля трамвайного пути, на котором произведен ¦ ¦показатели ¦капитальный ремонт в текущем году, в общей ¦ ¦ ¦протяженности трамвайного полотна. ¦ ¦ ¦2. Доля контактной сети, прошедшей капитальный ¦ ¦ ¦ремонт в текущем году, от общей протяженности ¦ ¦ ¦контактной сети города. ¦ ¦ ¦3. Доля средств, направляемых из бюджета города ¦ ¦ ¦на капитальный ремонт 1 км трамвайного пути и на ¦ ¦ ¦капитальный ремонт 1 км контактной сети. ¦ ¦ ¦Количественные индикаторы: ¦ ¦ ¦- протяженность отремонтированного трамвайного ¦ ¦ ¦пути; ¦ ¦ ¦- количество заменяемых опор контактной сети; ¦ ¦ ¦- протяженность отремонтированной контактной ¦ ¦ ¦сети. ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Характеристика ¦1. Капитальный ремонт объектов (трамвайные пути, ¦ ¦программных мероприятий¦контактные сети). ¦ ¦ ¦2. Текущее содержание трамвайных путей и ¦ ¦ ¦контактной сети. ¦ ¦ ¦3. Капитальные вложения в развитие ¦ ¦ ¦материально-технической базы ¦ ¦ ¦горэлектротранспорта. ¦ ¦ ¦4. Организация безопасной перевозки пассажиров. ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации ¦2013 - 2015 годы ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Объемы и источники ¦Сумма средств бюджета городского округа "Город ¦ ¦финансирования ¦Хабаровск" на реализацию ведомственной целевой ¦ ¦ ¦программы в ценах 2011 года с учетом коэффициента¦ ¦ ¦инфляции по годам. Возможно изменение программных¦ ¦ ¦мероприятий с учетом фактически достигнутых ¦ ¦ ¦результатов в ходе реализации Программы за ¦ ¦ ¦прошедший период, возможностей городского бюджета¦ ¦ ¦на соответствующий год и изменения ¦ ¦ ¦социально-экономической ситуации. ¦ ¦ ¦Средства, направленные на реализацию ¦ ¦ ¦ведомственной целевой программы, составят ¦ ¦ ¦134766,62 тыс. руб., в том числе: ¦ ¦ ¦Средства бюджета города 122228,76 тыс. руб.: ¦ ¦ ¦2013 г. - 38393,25 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦2014 г. - 40696,85 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦2015 г. - 43138,66 тыс. руб. ¦ ¦ ¦За счет средств МУП г. Хабаровска "ТТУ" ¦ ¦ ¦12537,86 тыс. руб.: ¦ ¦ ¦2013 г. - 3862,08 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦2014 г. - 4171,05 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦2015 г. - 4504,73 тыс. руб. ¦ +-----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦- восстановление и обновление объектов контактной¦ ¦результаты реализации ¦сети; ¦ ¦Программы и показатели ¦- своевременность ремонта трамвайных путей и ¦ ¦социально-экономической¦контактной сети; ¦ ¦эффективности ¦- повышение эксплуатационной скорости и ¦ ¦ ¦регулярности движения подвижного состава на ¦ ¦ ¦маршрутах; ¦ ¦ ¦- увеличение технического обеспечения процессов ¦ ¦ ¦содержания и ремонта трамвайного пути и ¦ ¦ ¦контактной сети; ¦ ¦ ¦- повышение уровня комфортности и доступности ¦ ¦ ¦пассажирской транспортной системы ¦ ¦ ¦горэлектротранспорта для всех жителей города; ¦ ¦ ¦- содержание в чистоте и порядке трамвайного ¦ ¦ ¦пути; ¦ ¦ ¦- содержание в чистоте (от несанкционированной ¦ ¦ ¦рекламы) опор контактной сети; ¦ ¦ ¦- улучшение эстетичного вида городского ¦ ¦ ¦электрического транспорта; ¦ ¦ ¦- улучшение экологической обстановки в городе за ¦ ¦ ¦счет развития городского электрического ¦ ¦ ¦транспорта. ¦ L-----------------------+-------------------------------------------------- 2. Характеристика проблем, решение которых осуществляется путем реализации Программы В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" управление транспорта администрации города Хабаровска осуществляет полномочия в решении вопросов городского округа "Город Хабаровск", предусмотренные в ст. 16 "Вопросы местного значения городского округа": - создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа. Городской наземный электрический транспорт является важнейшим элементом социально-экономической инфраструктуры города Хабаровска. Уровень развития, разветвленность, плотность маршрутной сети городского электрического пассажирского транспорта, его количественные и качественные характеристики определяют время, которое городской житель вынужден затрачивать на необходимые поездки. Сокращение целевых бюджетных инвестиций в транспортную отрасль сказалось на численности и техническом состоянии подвижного состава и привело к отмене некоторых маршрутов городского наземного эклектического электрического транспорта, а также к увеличению интервалов движения. В свою очередь, рост цен на электроэнергию, автомобильное топливо и другие материальные ресурсы, а также падение платежеспособности населения, введение экономически необеспеченных льгот при оплате за проезд и другие факторы осложнили финансовое положение предприятия городского наземного электрического транспорта. Протяженность трамвайного пути на 01.01.2011 в городе Хабаровске составляет 76,53 км одиночного пути, в том числе протяженность трамвайного пути, совмещенного с дорожным полотном, 6,75 км. Общая протяженность контактной сети на 01.01.2011 в городе Хабаровске составляет 129,656 км в однопутном исчислении, в том числе протяженность контактной сети трамвая составляет 76,655 км в однопутном исчислении и протяженность контактной сети троллейбуса составляет 53,001 км в однопутном исчислении. В состав энергохозяйства входит 12 тяговых преобразовательных подстанций общей мощностью 24,6 тыс. кВт. Комплексное обслуживание трамвайного пути, контактной сети и тяговых подстанций включает проведение капитального ремонта, реконструкцию и содержание в надлежащем состоянии сетей горэлектротранспорта в городе Хабаровске. 2.1. Капитальный ремонт трамвайного пути, контактной сети и тяговых подстанций. Путевое хозяйство Согласно техническим требованиям и методике ремонтов на маршрутах трамвайных путей города Хабаровска, в зависимости от грузонапряженности, расположения путей в плане и профиле, типа основания, должно ежегодно проводиться капитального ремонта 2,665 км пути. Капитальный ремонт осуществляется для приведения ремонтируемого пути к техническому состоянию нового пути. Капитальный ремонт должен выполняться с полным обновлением конструктивных элементов, сооружений и путевых обустройств. При капитальном ремонте предусматриваются следующие работы в комплексе: - сплошная смена рельс и рельсовых скреплений новыми на прямых и кривых участках протяжением не менее 25 метров одиночного пути, постановка путевых тяг, приварка рельсосоединений; - сплошная смена шпал на протяжении не менее 25 метров одиночного пути, добавление шпал при усилении подрельсового основания, установка противоугонов; - смена негодного балласта новым с доведением толщины его слоя до норм на протяжении не менее 25 метров одиночного пути, балластировка пути с отделочными работами; - поправление искажений плана, продольного и поперечного профилей ремонтируемого пути с восстановлением габаритов в соответствии с действующими нормами и правилами; - смена негодных спецчастей; - устройство, восстановление и ремонт водоотводных сооружений (дренажей, путевых колодцев, стрелочных коробок с оборудованием водоотвода от них, поперечных лотков, кюветов); - сплошная выправка, рихтовка, перешивка и отделка пути. За 2006 - 2011 годы произведена реконструкция 12-ти участков трамвайного пути протяженностью более 6,269 км. Произведена реконструкция отдельных участков улиц Воронежской, Серышева, Джамбула, Шеронова, Карла Маркса, полная реконструкция трамвайного кольца на привокзальной площади. 2.2. Энергетическое хозяйство Назначение капитального ремонта в полном восстановлении первоначальных технических характеристик устройств контактной сети с учетом необходимой модернизации для повышения надежности работы. Капитальный ремонт выполняется по проекту или дефектной ведомости, составленной по результатам осмотров, измерений и информации, полученной в процессе эксплуатации. В год необходимо капитально ремонтировать: - капитальный ремонт контактной сети трамвая - 8,4 км; - капитальный ремонт контактной сети троллейбуса - 4,95 км. Капитальный ремонт должен быть комплексным и охватывать все элементы контактной сети на определенном участке. Допускается капитальный ремонт отдельных элементов контактной сети: опор, контактного провода, тросовых элементов, арматуры, спецчастей. При капитальном ремонте участка контактной сети замену контактного провода, опор, стенных крюков, закладных деталей в инженерных сооружениях, устройств грузовой компенсации натяжения контактных проводов производят в зависимости от их состояния. Все остальные элементы контактной сети, в том числе и спецчасти, меняют независимо от срока службы и фактического состояния. За 2008 - 2011 годы проведен капитальный ремонт 17,5 км линий контактной сети с заменой 277 опор. Несвоевременный ремонт трамвайных путей и контактной сети ведет к снижению эксплуатационной скорости и регулярности движения вагонов на маршрутах, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на перевозке пассажиров. Высокая техническая оснащенность отрасли, применение новых, современных технологий на капитальном ремонте объектов путевого и энергетического хозяйства и повышение уровня и качества содержания трамвайного пути и контактной сети города - главные проблемные вопросы отрасли, решение которых должна обеспечить администрация города Хабаровска в лице Управления транспорта в рамках реализации Программы. 2.3. Содержание трамвайного пути, контактной сети и тяговых подстанций. Путевое хозяйство Служба пути обеспечивает бесперебойное и безопасное движение трамвая за счет содержания в полной исправности пути, сооружений и устройств, эксплуатируемых службой. Все элементы пути по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны отвечать требованиям безопасного и плавного движения трамвая с установленной максимальной скоростью. Постоянная исправность пути обеспечивается за счет текущего содержания, выполняемого непрерывно в течение года на всем протяжении, и проведения в установленные сроки периодических ремонтов пути. Текущее содержание пути осуществляется для поддержания пути в исправном состоянии в пределах установленных норм и допусков и обеспечения длительных сроков службы всех элементов пути. Текущее содержание пути выполняется непрерывно в течение года на всем его протяжении. Объем и сроки ежедневного выполнения работ устанавливаются с учетом сезонности и местных условий месячными календарными графиками. При текущем содержании выполняются следующие работы: - сплошная подъемка пути на протяжении не менее 25 метров одиночного пути, с исправлением искажений плана, продольного и поперечного профилей пути, добавлением, полной или частичной сменой балласта, досыпкой и оправкой балластной призмы; - смена негодных шпал новыми или старогодними в количестве не менее 300 штук на 1 км одиночного пути и доведением числа шпал до установленного количества на 1 км одиночного пути; - смена отдельных рельс (кусков рельс), поврежденных или предельно изношенных, рельсами, бывшими в употреблении и по износу близкими к рельсам, лежащим в пути; сварка стыков; ремонт механических стыков с обновлением скреплений, наплавка и шлифовка сбитых концов рельс, приварка электросоединений; разгон или регулировка стыковых зазоров с закреплением пути от угонов; подбивка шпал, сплошная выправка и рихтовка пути. В 2011 году проведено: Текущее содержание пути на обособленном полотне в объеме: - смазка рельсов в кривых участках пути 11,0 км; - подбивка костылей на протяженности 69,76 км. Текущее содержание пути на совмещенном полотне: - произведена очистка трамвайного пути от мусора и грязи в объеме 6,75 км. Текущее содержание остановочных площадок в количестве 124 остановки. При зимней уборке трамвайного пути выполняются следующие виды текущего содержания: - очистка трамвайного пути от свежевыпавшего снега; - очистка трамвайного пути от уплотненного снега; - очистка трамвайного пути от наледи; - погрузка снега и льда на транспортные средства. В целом в 2011 году произведена очистка от снега 76,5 км трамвайного пути, очистка от наледи 115 переездов. 2.4. Энергетическое хозяйство Энергохозяйство предназначено для преобразования переменного электрического тока напряжением 6,0 кВ в постоянный электрический ток напряжением 600 V, а также распределения системы энергоснабжения по участкам контактной сети трамвая и троллейбуса. В состав энергохозяйства входит 12 тяговых преобразовательных подстанций общей мощностью 24,6 тыс. кВт, 129,656 км контактных сетей и 25,5 км кабельных линий. Контактная сеть трамвая и троллейбуса обслуживается эксплуатационно-ремонтными бригадами контактной сети, оснащенными аварийными машинами с подъемными механизмами, автокраном и бурильной установкой, а также необходимыми монтажными приспособлениями и инструментом. На контактной сети имеется два участка обслуживания контактной сети: участок контактной сети трамвая и участок контактной сети троллейбуса. Каждый участок имеет необходимый запас запчастей и материалов. За бригадами контактной сети закреплены участки, на которых выполняется полный комплекс работ: осмотры, текущий ремонт, капитальный ремонт. На контактных сетях выполняются работы в соответствии с годовым графиком ремонтов в соответствии с системой ремонтов и указанием по содержанию контактных сетей трамвая и троллейбуса. Контактная сеть не имеет резерва, поэтому содержание ее должно соответствовать требованиям ПТЭ и ПТБ и обеспечивать надежность и бесперебойность работы. Текущий ремонт является восстановлением до заданных значений технических характеристик элементов и узлов контактной сети. Текущий ремонт контактной сети включает в себя: - регулировку положения в плане провода, тросов, кронштейнов, арматуры; - регулировку высоты подвешивания контактного провода; - регулировку натяжения проводов и тросов; - перестыковку стыковых и концевых зажимов с целью устранения возможных скрытых трещин. Куски контактного провода, находившиеся внутри клемм и зажимов, вырезаются; - окраску арматуры, изоляции, спецчастей; - замену поврежденной арматуры, изоляции, спецчастей, кронштейнов; - проверку опор; - замену контактного провода; - ремонт и окраску изоляционных щитов и подшивок под инженерными сооружениями. 3. Цели и задачи Программы Цель: создание условий для стабильного развития городского наземного электрического транспорта города, ремонт путевого и энергетического хозяйства электрического транспорта города Хабаровска, повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ по капитальному ремонту и содержанию путевого и энергетического хозяйства в целях обеспечения наилучших условий и качества жизни жителей города Хабаровска. Для реализации генеральной цели в ходе реализации Программы намечено достижение следующих подцелей: 1. Реализация мероприятий, направленных на развитие городского наземного электрического транспорта. Достижение данной цели требует решения следующих задач: - проведение капитального ремонта трамвайного пути; - увеличение доли трамвайного пути, отвечающего нормам, путем применения современных технологий; - рост технической оснащенности работ по ремонту трамвайного пути; - обеспечение высокого качества содержания трамвайного пути; - высокую скорость сообщения, регулярность и надежность соблюдения расписания; - максимальную пешеходную доступность до остановочных пунктов маршрутной сети; - обеспечение устройствами сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) дистанционного управления стрелочными переводами; - повышение уровня комфортности и доступности пассажирской транспортной системы для всех жителей города; - обеспечение безопасной перевозки пассажиров. 2. Обеспечение организации современного обслуживания и ремонта контактной сети. Достижение данной цели требует решения следующих задач: - увеличение объема проведения капитального ремонта контактной сети; - обеспечение замены устаревших опор контактной сети в городе на современные; - замена контактного провода, имеющего предельный износ в эксплуатации; - обеспечение устройствами сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) автоматического регулирования движения подвижного состава. 3.1. Индикаторы оценки решения поставленных задач: - доля трамвайного пути, на котором произведен капитальный ремонт в текущем году, в общей протяженности трамвайного полотна; - доля контактной сети, прошедшей капитальный ремонт в текущем году, от общей протяженности контактной сети города; - доля средств, направляемых из бюджета города на капитальный ремонт 1 км трамвайного пути и на капитальный ремонт 1 км контактной сети. 3.2. Количественные индикаторы: - протяженность отремонтированного трамвайного пути; - количество опор контактной сети; - протяженность отремонтированной контактной сети. 4. Перечень и описание программных мероприятий Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет бюджета города Хабаровска и за счет собственных средств МУП г. Хабаровска "ТТУ". Описание программного финансирования по годам представлено в таблице. -----T------------T----T--------------T--------T--------T--------T---------T-------¬ ¦ N ¦Наименование¦Ед. ¦ Источник ¦2013 г. ¦2014 г. ¦2015 г. ¦ Итого ¦Эконом.¦ ¦п/п ¦программных ¦изм.¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффект,¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ +----+------------+----+--------------+--------+--------+--------+---------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +----+------------+----+--------------+--------+--------+--------+---------+-------+ ¦ 1. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТЕВОГО И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА ¦ +----T------------T----T--------------T--------T--------T--------T---------T-------+ ¦1.1.¦Капитальный ¦тыс.¦бюджет города ¦1,7 км ¦1,8 км ¦1,8 км ¦5,3 км ¦ ¦ ¦ ¦ремонт ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трамвайного ¦ ¦ ¦20041,28¦22493,41¦22493,41¦ 66377,68¦ ¦ ¦ ¦пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------+----+--------------+--------+--------+--------+---------+-------+ ¦1.2.¦Капитальный ¦тыс.¦бюджет города ¦5,98 км ¦5,6 км ¦5,6 км ¦17,18 км ¦ ¦ ¦ ¦ремонт ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контактной ¦ ¦ ¦18351,97¦18203,44¦19295,67¦ 55851,08¦ ¦ ¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------+----+--------------+--------+--------+--------+---------+-------+ ¦ИТОГО ¦тыс.¦бюджет города ¦38393,25¦40696,85¦43138,66¦122228,76¦ ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----+--------------+--------+--------+--------+---------+-------+ ¦ 2. СОДЕРЖАНИЕ ПУТЕВОГО И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА ¦ +----T------------T----T--------------T--------T--------T--------T---------T-------+ ¦2.1.¦Текущее ¦тыс.¦средства МУП ¦ 1900,22¦ 2052,24¦ 2216,42¦ 6168,88¦ ¦ ¦ ¦содержание ¦руб.¦г. Хабаровска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трамвайного ¦ ¦"ТТУ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пути 76,665 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------+----+--------------+--------+--------+--------+---------+-------+ ¦2.2.¦Текущее ¦тыс.¦средства МУП ¦ 1961,86¦ 2118,81¦ 2288,31¦ 6368,98¦ ¦ ¦ ¦содержание ¦руб.¦г. Хабаровска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контактной ¦ ¦"ТТУ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подстанций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦129,656 км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------+----+--------------+--------+--------+--------+---------+-------+ ¦ ¦ИТОГО ¦тыс.¦средства МУП ¦ 3862,08¦ 4171,05¦ 4504,73¦ 12537,86¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.¦г. Хабаровска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"ТТУ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------+----+--------------+--------+--------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ВСЕГО ПО ¦тыс.¦бюджет города ¦38393,25¦40696,85¦43138,66¦122228,76¦ ¦ ¦ ¦ПРОГРАММЕ: ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------+--------+--------+--------+---------+-------+ ¦ ¦ ¦тыс.¦средства МУП ¦ 3862,08¦ 4171,05¦ 4504,73¦ 12537,86¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.¦г. Хабаровска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"ТТУ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+------------+----+--------------+--------+--------+--------+---------+-------- 5. Сроки реализации Программы Срок реализации ведомственной целевой программы устанавливается 2013 - 2015 годы. 6. Социальные, экономические и экологические результаты реализации Программы Выполнение Программы позволит решить ключевые задачи, обеспечивающие достижение стратегических целей - обеспечение качественного решения вопросов местного значения городского округа "Город Хабаровск", касающихся улучшения условий предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания, повышения качества обслуживания пассажиров, технической оснащенности выполняемых работ, социально-экономического развития города, улучшение качества жизни населения города и создание условий для развития безопасной экологической обстановки на территории города. Город Хабаровск - административный центр Дальневосточного федерального округа. Развитость городского электрического транспорта, отличное качество трамвайного пути и установка новых декоративных опор, а главное, обеспечение безопасной перевозки пассажиров - неизменные атрибуты современного, развитого города. Городской электротранспорт имеет ряд неоценимых преимуществ: это экологически чистый вид транспорта, он имеет высокую провозную способность, экономичность, безопасность при перевозках. Эти преимущества способствуют решению проблем функционирования общественного транспорта и влияют на уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий. Эти обстоятельства и являются основанием для обеспечения активного развития городского электротранспорта. Крайне важно общественное осознание приоритета общественного транспорта. С этой целью необходимо городской пассажирский транспорт позиционировать как основное средство устойчивого развития города Хабаровска, а использование городского пассажирского электротранспорта - как образец экологически сознательного поведения. 7. Ожидаемые результаты реализации Программы по годам характеризуются следующими показателями Таблица N 1 ----T-----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦2014 г.¦2015 г.¦ ¦п/п¦ ¦(отчет)¦(ожид.)¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦1. ¦Объем перевозок, МУП ¦20,8 ¦20,9 ¦21,3 ¦21,5 ¦22,0 ¦ ¦ ¦г. Хабаровска "ТТУ" в млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦2. ¦Протяженность сети в км: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- трамвай ¦76,665 ¦76,665 ¦76,665 ¦76,665 ¦76,665 ¦ ¦ ¦- троллейбус ¦53,001 ¦53,001 ¦53,001 ¦63,001 ¦63,001 ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦3. ¦Капитальный ремонт в км: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- трамвайный путь ¦ 0,91 ¦ 1,169 ¦ 1,7 ¦ 1,8 ¦ 1,8 ¦ ¦ ¦- контактная сеть (замена ¦ 0,701 ¦ 7,9 ¦ 5,98 ¦ 5,6 ¦ 5,6 ¦ ¦ ¦провода) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦4. ¦Регулярность движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта на городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маршрутах, %: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- трамвай ¦83,0 ¦83,0 ¦85,0 ¦85,0 ¦85,0 ¦ ¦ ¦- троллейбус ¦93,0 ¦93,0 ¦94,0 ¦95,0 ¦95,0 ¦ L---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------- Результаты реализации мероприятий, направленных на развитие путевого и энергетического хозяйств Таблица N 2 ------------------------------T----T--------T-----------------------------¬ ¦ Показатели ¦Ед. ¦2011 год¦ Период ¦ ¦ ¦изм.¦ отчет +---------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 г. ¦ 2014 г. ¦ 2015 г. ¦ +-----------------------------+----+--------+---------+---------+---------+ ¦Доля трамвайного пути, на ¦% ¦ 0,011 ¦ 0,022¦ 0,023¦ 0,023¦ ¦котором произведен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальный ремонт в текущем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году, в общей протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трамвайного полотна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----+--------+---------+---------+---------+ ¦Доля контактной сети, ¦% ¦ 0,005 ¦ 0,156¦ 0,146¦ 0,146¦ ¦прошедшей капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в текущем году, от общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженности контактной сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----+--------+---------+---------+---------+ ¦Доля средств, направляемых на¦тыс.¦ 24,78 ¦ 26,76 ¦ 28,91 ¦ 31,22 ¦ ¦содержание 1 км трамвайного ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----+--------+---------+---------+---------+ ¦Доля средств, направляемых на¦тыс.¦ 15,13 ¦ 16,34 ¦ 17,65 ¦ 19,06 ¦ ¦содержание 1 км контактной ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----+--------+---------+---------+---------+ ¦Доля средств, направляемых из¦тыс.¦ 0,00 ¦11788,99 ¦12496,34 ¦13246,11 ¦ ¦бюджета города на капитальный¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт 1 км трамвайного пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----+--------+---------+---------+---------+ ¦Доля средств, направляемых из¦тыс.¦ 0,00 ¦ 3068,89 ¦ 3250,61 ¦ 3445,65 ¦ ¦бюджета города на капитальный¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт 1 км контактной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----+--------+---------+---------+---------+ ¦Протяженность ¦км ¦ 0,91 ¦ 1,7 ¦ 1,8 ¦ 1,8 ¦ ¦отремонтированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трамвайного пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----+--------+---------+---------+---------+ ¦Протяженность ¦км ¦ 0,701 ¦ 5,98 ¦ 5,6 ¦ 5,6 ¦ ¦отремонтированной контактной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети трамвая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----+--------+---------+---------+---------+ ¦Количество заменяемых опор ¦шт. ¦ 33 ¦ 149 ¦ 140 ¦ 140 ¦ ¦контактной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+----+--------+---------+---------+---------- 8. Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию Программы Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться на основе системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий. Программой установлены показатели, включающие в себя целевые индикаторы и количественные показатели по основным направлениям ее реализации. Для каждого из показателей Программы установлено целевое значение на 2013 - 2015 годы. Оценка эффективности реализации Программы будет производиться путем сравнения текущих фактических значений показателей с их целевым значением. Оценка будет производиться с точки зрения достижения либо недостижения целевых значений в текущем году. Результаты оценки представляются в табличной форме с указанием плановых и фактических значений индикаторов. При необходимости значения целевых показателей могут уточняться. Расчет программного финансирования на 2013 - 2015 годы произведен по следующей методике - ассигнования 2011 года увеличены на коэффициент инфляции: - 2011 г. к 2012 г. - 3,0%; - 2012 г. к 2013 г. - 6,5%; - 2013 г. к 2014 г. - 6,0%; - 2014 г. к 2015 г. - 6,0%. Результативность программного мероприятия будет оцениваться ежегодно исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели и косвенных позитивных воздействий на социальную ситуацию, а также на параметры экономического развития территории городского округа. 9. Финансово-экономическое обоснование Программы Финансирование мероприятий настоящей Программы обеспечивается за счет средств бюджета города и собственных средств муниципальных предприятий по годам: 2013 год - бюджет города - 38393,25 тыс. руб., средства МУП г. Хабаровска "ТТУ" - 3862,08 тыс. руб.; 2014 год - бюджет города - 40696,85 тыс. руб., средства МУП г. Хабаровска "ТТУ" - 4171,05 тыс. руб.; 2015 год - бюджет города - 43138,66 тыс. руб., средства МУП г. Хабаровска "ТТУ" - 4504,73 тыс. руб. 10. Система управления Программой Программа реализуется Управлением транспорта, которое несет ответственность за решение задач путем реализации целевой программы. Текущее управление и контроль над реализацией Программы осуществляется руководителем Управления транспорта. Реализация Программы осуществляется путем взаимодействия Управления транспорта со структурными подразделениями администрации г. Хабаровска, а также предприятием, осуществляющим деятельность в сфере перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом (МУП г. Хабаровска "ТТУ"). Механизм реализации Программы включает в себя: - организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой работ; - методические и информационные мероприятия. Контроль над ходом реализации Программы и целевым использованием средств осуществляется: - заместителем мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами администрации г. Хабаровска; - управлением транспорта администрации г. Хабаровска; - финансовым департаментом администрации г. Хабаровска; - управлением экономического развития администрации г. Хабаровска. Отчет о выполнении мероприятий Программы, включая меры по повышению эффективности их реализации, ежегодно представляется Управлением транспорта в финансовый департамент и управление экономического развития администрации города Хабаровска. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|