Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 06.04.2012 № 335

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     06.04.2012                                        N 335


О    внесении    изменений      в
постановление Губернатора области
от  05.10.2006    N    680    "Об
утверждении Положения об условиях
и содержании мероприятий контроля
за исполнением органами  местного
самоуправления области переданных
отдельных         государственных
полномочий на  регистрацию  актов
гражданского состояния"


     Во исполнение пункта 3 статьи 5 Закона  Владимирской  области  от
05.06.2006  N  77-ОЗ  "О  наделении  органов  местного  самоуправления
Владимирской  области  отдельными  государственными  полномочиями   на
регистрацию  актов  гражданского  состояния",  а   также    в    целях
совершенствования  мероприятий  контроля  в   сфере    государственной
регистрации актов гражданского состояния

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Внести следующие изменения в постановление Губернатора области
от 05.10.2006 N 680 "Об утверждении Положения об условиях и содержании
мероприятий контроля за исполнением органами  местного  самоуправления
области переданных отдельных государственных полномочий на регистрацию
актов гражданского состояния":
     1.1. В пункте 2. постановления слова "А. Г. Леонтьева" исключить.
     1.2. В приложении к постановлению:
     1.2.1. Пункт 3.1. приложения изложить в следующей редакции:
     "3.1.  При  проведении  контрольных  мероприятий  за  исполнением
переданных отдельных государственных полномочий на  регистрацию  актов
гражданского состояния производится проверка:
     1) организации работы отдела ЗАГС;
     2) материально-технической базы отдела ЗАГС, состояния помещений;
     3)  хранения   и    использования    бланков    свидетельств    о
государственной регистрации актов гражданского состояния;
     4) условий проведения торжественной регистрации заключения брака,
церемоний имя наречения;
     5) формирования электронного архива  записей  актов  гражданского
состояния;
     6) условий хранения и обеспечения сохранности архивного фонда;
     7) правильности уплаты государственной пошлины;
     8)  целевого  использования  финансовых  средств,  выделяемых  из
областного  бюджета  на  выполнение  государственных  полномочий    на
регистрацию актов гражданского состояния;
     9) организации предоставления государственных услуг;
     10)  качества  составления    отчетности,    соблюдения    сроков
предоставления;
     11)  организации  и   состоянии    работы    по    информатизации
деятельности;
     12)  организации  и  состоянии  работы  по  защите  информации  и
созданию условий для безопасности деятельности;
     13) своевременности устранения выявленных  нарушений,  допущенных
при государственной регистрации актов гражданского состояния;
     14) отказов  в  государственной  регистрации  актов  гражданского
состояния.".
     1.2.2. Пункт 4.1. приложения изложить в следующей редакции:
     "4.1. По результатам проверок Департаментом составляется справка,
отражающая результаты контрольных мероприятий и состояние деятельности
по проверяемым направлениям, а также объективные выводы  и  конкретные
предложения   по    совершенствованию    работы    органов    местного
самоуправления по вопросам регистрации актов гражданского состояния.
     В справке указываются:
     1) дата и место составления справки;
     2) наименование органа, осуществляющего проверку;
     3)дата и номер приказа руководителя;
     4) фамилии, имена, отчества и  должности  должностного  лица  или
должностных лиц, проводивших проверку;
     5) наименование проверяемого органа;
     6) дата, продолжительность и место проведения проверки;
     7) сведения о результатах проверки,  в  том  числе  о  выявленных
нарушениях  обязательных  требований,  об  их  характере  и  о  лицах,
допустивших указанные нарушения;
     8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении со справкой
руководителя,  иного    должностного    лица    или    уполномоченного
представителя органов, присутствовавших  при  проведении  проверки,  о
наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
     9) подписи должностного лица  или  должностных  лиц,  проводивших
проверку.
     Срок подготовки справки не может превышать 21 календарный день  с
момента проведения проверки.
     Справка  доводится  до  сведения  руководителя  органа   местного
самоуправления и заместителя Губернатора области - госсекретаря.".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора области - госсекретаря.
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.


     Губернатор области          H. Виноградов

Информация по документу
Читайте также