Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 07.12.2012 № 107ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 107 07 декабря 2012 г. г.Хабаровск Об утверждении Положения о комиссии по проведению административной реформы органов исполнительной власти Хабаровского края (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 21) В целях дальнейшего совершенствования системы государственного управления и проведения административной реформы в Хабаровском крае в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1021-р, постановлениями Правительства Хабаровского края от 30 июня 2011 г. N 196-пр "Об утверждении краевой целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы", от 02 мая 2012 г. N 139-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае на 2012 - 2020 годы" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по проведению административной реформы органов исполнительной власти Хабаровского края. 2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Хабаровского края от 03 октября 2008 г. N 138 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению административной реформы органов исполнительной власти Хабаровского края". Губернатор В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНО Постановлением Губернатора Хабаровского края от 07 декабря 2012 г. N 107 (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 21) ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Комиссия по проведению административной реформы органов исполнительной власти Хабаровского края (далее - Комиссия и административная реформа соответственно) является совещательным, коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы и дальнейшего совершенствования системы государственного управления по реализации указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1021-р (далее - Концепция), постановлений Правительства Хабаровского края от 30 июня 2011 г. N 196-пр "Об утверждении краевой целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы", от 02 мая 2012 г. N 139-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае на 2012 - 2020 годы". 1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Хабаровского края (далее - край), законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, Правительства края, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи Комиссии 2.1. В целях снижения административных барьеров и повышения качества и доступности предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций Комиссия решает задачи по следующим направлениям: - реализация общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг; - оптимизация механизмов осуществления функций органов исполнительной власти края; - совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных сферах общественных отношений; - развитие механизмов, направленных на управление процессом реализации Концепции. 2.2. Задачи, решаемые Комиссией: 2.2.1. Обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти края, взаимодействие с органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы. 2.2.2. Обеспечение информационной открытости предоставления органами исполнительной власти края государственных услуг гражданам и юридическим лицам. 2.2.3. Контроль за выполнением планов реализации мероприятий по проведению административной реформы в крае. 2.2.4. Координация деятельности рабочих групп при органах исполнительной власти края по комплексной оценке результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти края при предоставлении государственных услуг гражданам и юридическим лицам. 3. Функции Комиссии 3.1. Совместно с органами исполнительной власти края разрабатывает планы мероприятий по проведению административной реформы в крае. 3.2. Проводит согласование планов мероприятий по проведению административной реформы в крае. 3.3. Оказывает содействие и методическую помощь в вопросах подготовки отчетов о результативности мероприятий органов исполнительной власти края и информации о ходе проведения административной реформы в крае. 3.4. Контролирует размещение на официальном сайте Правительства края утвержденных административных регламентов предоставления государственных услуг гражданам и юридическим лицам и их проектов. 3.5. Координирует работу по введению системы унифицированных показателей результативности и оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти края в соответствии с показателями качества предоставляемых государственных услуг, исполнения государственных функций. 3.6. Осуществляет координацию работ по повышению эффективности государственного и муниципального управления в вопросах совершенствования механизмов реализации полномочий органами исполнительной власти края. 3.7. Осуществляет мониторинг результативности мероприятий административной реформы на региональном и местном уровнях. 3.8. Осуществляет мониторинг: 1) качества предоставления органами исполнительной власти края государственных услуг, исполнения государственных функций; 2) перехода органов исполнительной власти края на межведомственное и (или) межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных услуг, исполнении государственных функций; 3) обеспечения достижений целевых показателей. 4. Права Комиссии Комиссия имеет право: 4.1. Заслушивать представителей органов исполнительной власти края по вопросам выполнения возложенных на них задач по проведению административной реформы. 4.2. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления необходимые материалы по вопросам административной реформы. 4.3. Организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы. 4.4. Привлекать к работе Комиссии (по согласованию) специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений. 4.5. Вносить предложения Губернатору края о совершенствовании системы государственного управления, механизмов реализации полномочий органами исполнительной власти края и повышении эффективности их деятельности при предоставлении государственных услуг гражданам и юридическим лицам. 4.6. Создавать подкомиссии и рабочие группы для оперативной работы Комиссии. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 21) 4.7. Рассматривать предложения об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти края и о ликвидации дублирования функций. 5. Состав Комиссии 5.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора края. 5.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии. 5.3. Председатель Комиссии: 5.3.1. Руководит работой Комиссии, ведет заседания, распределяет обязанности между членами Комиссии. 5.3.2. Определяет время и место проведения заседаний Комиссии, их повестку. 5.3.3. Проводит заседания Комиссии. 5.3.4. Дает поручения членам Комиссии, рабочим группам Комиссии. 5.3.5. Представляет Комиссию во взаимоотношениях с государственными органами, должностными лицами, организациями и общественными объединениями. 5.4. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. 5.5. Секретарь Комиссии: 5.5.1. Обеспечивает подготовку планов работы Комиссии, составляет проект повестки дня ее заседания, организует подготовку материалов к заседанию Комиссии, а также проектов решений Комиссии. 5.5.2. Информирует членов Комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами. 5.5.3. Оформляет протоколы заседаний и осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии, поручений председателя Комиссии. 5.5.4. Организует участие в заседаниях Комиссии приглашенных представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми Комиссией вопросами. 5.5.5. Выполняет поручения председателя Комиссии по подготовке отчетов о проведении административной реформы в крае. 5.6. Члены Комиссии имеют право участвовать в заседаниях Комиссии с правом решающего голоса, возглавлять и участвовать в рабочих группах, образуемых Комиссией. 6. Организация работы подкомиссий и рабочих групп (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 21) 6.1. Комиссией утверждается перечень подкомиссий и рабочих групп. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 21) 6.2. В состав подкомиссий и рабочих групп по представлению руководителей соответствующих органов исполнительной власти края включаются заместители руководителей органов исполнительной власти края, специалисты экономических, финансовых и юридических служб указанных органов, сотрудники аппарата Губернатора и Правительства края, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзов. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 21) 6.3. Подкомиссии и рабочие группы: (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 21) 6.3.1. Проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых органами исполнительной власти края, краевыми государственными учреждениями, краевыми государственными унитарными предприятиями по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности. 6.3.2. Обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций. 6.3.3. Подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии. 6.3.4. Подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций краевых государственных учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края. 6.3.5. Участвуют в осуществлении мониторинга: 1) результативности мероприятий административной реформы на региональном уровне; 2) качества предоставления органами исполнительной власти края государственных услуг, исполнения государственных функций; 3) перехода органов исполнительной власти края на межведомственное и (или) межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных услуг, исполнении государственных функций; 4) обеспечения достижений целевых показателей: а) уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг, к 2018 году - не менее 90 процентов; б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов; в) доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов; г) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной власти края для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2; д) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти края для получения государственных услуг, к 2014 году - до 15 минут. 6.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии. 6.5. Порядок и планы работы подкомиссий и рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии. (В редакции Постановления Губернатора Хабаровского края от 29.03.2013 г. N 21) 7. Организация работы Комиссии 7.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. 7.2. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии. 7.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. 7.4. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. 7.5. На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений, органов местного самоуправления и иных организаций. 7.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. 7.7. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, которые вносятся в Правительство края в установленном порядке. 7.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство информационных технологий и связи края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|