Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 03.10.2008 № 138ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 138 от 03 октября 2008 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 07.12.2012 г. N 107 Об утверждении Положения о комиссии по проведению административной реформы органов исполнительной власти Хабаровского края В целях проведения административной реформы в Хабаровском крае, в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, постановляю: Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по проведению административной реформы органов исполнительной власти Хабаровского края. Губернатор В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановлением Губернатора Хабаровского края от 03 октября 2008 г. N 138 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Комиссия по проведению административной реформы органов исполнительной власти Хабаровского края (далее - Комиссия и административная реформа соответственно) является совещательным, коллегиальным органом, образованным в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, распоряжением Губернатора Хабаровского края от 13 февраля 2006 г. N 75-р "О создании комиссии по проведению административной реформы органов исполнительной власти края" для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы. 1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Хабаровского края (далее - край), законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства края, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи Комиссии 2.1. Обеспечение согласованных действий министерств и иных органов исполнительной власти края, взаимодействие с органами местного самоуправления края, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы. 2.2. Обеспечение информационной открытости предоставления министерствами и иными органами исполнительной власти края услуг гражданам и юридическим лицам. 2.3. Контроль за выполнением планов реализации мероприятий по проведению административной реформы в крае. 2.4. Координация работы рабочих групп при министерствах и иных органах исполнительной власти края по комплексной оценке результативности и бюджетной эффективности предоставления государственных услуг гражданам и юридическим лицам. 3. Функции Комиссии 3.1. Разрабатывает планы мероприятий по проведению административной реформы в крае. 3.2. Проводит согласование планов мероприятий по проведению административной реформы. 3.3. Оказывает содействие и методическую помощь в вопросах подготовки отчетов о результативности мероприятий органов исполнительной власти края и информации о ходе проведения административной реформы в крае. 3.4. Контролирует размещение на сервере Правительства края проектов и утвержденных нормативными актами административных регламентов предоставления государственных услуг гражданам и юридическим лицам края. 3.5. Координирует работу по введению системы унифицированных показателей результативности и оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти края, увязанных с показателями качества предоставляемых услуг. 3.6. Осуществляет согласование презентационных материалов органов местного самоуправления к докладу о совершенствовании механизмов реализации полномочий органами исполнительной власти края и повышению эффективности бюджетных услуг. 3.7. Осуществляет мониторинг результативности мероприятий административной реформы на региональном и местном уровнях. 4. Права Комиссии 4.1. Заслушивать представителей органов исполнительной власти края о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы. 4.2. Запрашивать в установленном порядке у министерств и иных органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края необходимые материалы по вопросам административной реформы. 4.3. Организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы. 4.4. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных государственных структур, органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений. 4.5. Вносить предложения Губернатору края о совершенствовании механизмов реализации полномочий органами исполнительной власти края и повышении эффективности бюджетных услуг. 4.6. Создавать рабочие группы для оперативной работы Комиссии. 4.7. Рассматривать предложения об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти края и о ликвидации дублирования функций. 5. Состав Комиссии 5.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора края. 5.2. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии. 5.3. Председатель Комиссии: 5.3.1. Руководит работой Комиссии, ведет заседания, распределяет обязанности между членами Комиссии, дает им поручения. 5.3.2. Определяет время и место проведения заседаний Комиссии, их повестку. 5.3.3. Председательствует на заседаниях Комиссии. 5.3.4. Дает поручения членам Комиссии, рабочим группам Комиссии. 5.3.5. Представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, иными органами, должностными лицами, организациями и общественными объединениями. 5.4. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. 5.5. Секретарь Комиссии: 5.5.1. Обеспечивает подготовку планов работы Комиссии, составляет проект повестки дня ее заседаний, организует подготовку материалов к заседанию Комиссии, а также проектов решений Комиссии. 5.5.2. Информирует членов Комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами. 5.5.3. Оформляет протоколы заседаний и осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии, поручений председателя Комиссии. 5.5.4. Организует участие в заседаниях Комиссии приглашенных представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми Комиссией вопросами. 5.5.5. Выполняет поручения председателя Комиссии по подготовке отчетов о проведении административной реформы в крае. 5.6. Члены комиссии имеют право участвовать в заседаниях Комиссии с правом решающего голоса, возглавлять и участвовать в образуемых Комиссией рабочих группах. 6. Организация работы рабочих групп 6.1. При Комиссии создаются рабочие группы. 6.2. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются Комиссией по представлению руководителей министерств и иных органов исполнительной власти края. 6.3. В состав рабочих групп включаются заместители руководителей соответствующих органов исполнительной власти края, специалисты экономических, финансовых и юридических служб органов исполнительной власти края, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзов. 6.4. Рабочие группы: 6.4.1. Проводят анализ функций, нормативно-закрепленных и фактически исполняемых органами исполнительной власти края, краевыми государственными учреждениями, краевыми государственными унитарными предприятиями по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности. 6.4.2. Обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций. 6.4.3. Подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии. 6.4.4. Подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций краевых государственных учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов. 6.5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии. 6.6. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии. 7. Организация работы Комиссии 7.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 7.2. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии. 7.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. 7.4. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 7.5. На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных государственных структур, органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций. 7.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. 7.7. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке в Правительство края. 7.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат Губернатора и Правительства края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|