Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 29.12.2012 № 492-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 492-пр 29 декабря 2012 г. г.Хабаровск О внесении изменений в государственную целевую программу "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2012 г. N 125-пр В целях приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края постановляет: Внести в государственную целевую программу "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2012 г. N 125-пр, следующие изменения: 1) в наименовании после слов "государственную целевую программу" дополнить словами "Хабаровского края"; 2) в паспорте: а) позицию "Наименование государственной целевой программы" изложить в следующей редакции" "Наименование - государственная целевая программа Хабаровского края программы "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края" (далее - Программа); б) позицию "Целевые показатели (индикаторы) Программы" изложить в следующей редакции: "Показатели - уровень регистрируемой безработицы (в среднегодовом (индикаторы) исчислении); Программы коэффициент напряженности на рынке труда (в среднегодовом исчислении); численность граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы; доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости в целях поиска подходящей работы; доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости в целях поиска подходящей работы; численность безработных граждан, открывших собственное дело; численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом; численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом; численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием; численность лиц, которым впервые установлена инвалидность по трудовому увечью; удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности занятых в экономике региона; удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике региона; количество организаций, расположенных на территории края, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда; численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости (в среднегодовом исчислении); численность граждан, признанных в установленном порядке безработными; численность работников, находящихся в режиме неполного рабочего времени, простое по вине работодателя и отпуске без сохранения заработной платы по инициативе работодателя; уровень регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении) в населенном пункте с моноструктурной экономикой (рп. Чегдомын); количество свободных рабочих мест (вакантных должностей), заявленных в органы службы занятости; численность выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам начального профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных; доля выпускников, завершивших обучение по образовательным программам начального профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных, в общей численности выпускников, обучающихся по образовательным программам начального профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации; численность выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных; доля выпускников, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных, в общей численности выпускников, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации; соотношение между среднемесячной номинальной начисленной заработной платой работников государственных учреждений края и среднемесячной номинальной начисленной заработной платой работников в экономике края; удельный вес выполненных мероприятий в общем количестве мероприятий, запланированных в соответствии с распоряжением Губернатора края о реализации регионального трехстороннего соглашения к выполнению в рассматриваемом периоде; удельный вес коллективных трудовых споров, урегулированных при содействии органов исполнительной власти края, от общего количества зарегистрированных комитетом по труду и занятости населения Правительства края коллективных трудовых споров; количество проведенных проверок финансово-хозяйственной деятельности КГКУ ЦЗН; количество государственных услуг в сфере занятости населения, предоставляемых в электронном виде"; в) в позиции "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка внебюджетных средств на реализацию целей Программы": в абзаце первом цифры "10217,74" заменить цифрами "10213,15"; в абзаце третьем цифры "9652,74" заменить цифрами "9648,15"; в абзаце пятом цифры "1189,25" заменить цифрами "1184,66"; 3) разделы 5, 6 изложить в следующей редакции: "5. Перечень показателей (индикаторов) Программы Эффективность реализации Программы оценивается по показателям (индикаторам), характеризующим состояние и динамику рынка труда края и отражающим специфику задач и проблем, на решение которых направлены мероприятия Программы. Состав показателей (индикаторов) Программы определен таким образом, чтобы обеспечить: - наблюдаемость значений показателей (индикаторов) в течение срока реализации Программы; - охват всех наиболее значимых результатов Программы; - наличие методик расчета значений показателей (индикаторов). Источником информации для показателей (индикаторов) Программы являются данные статистического наблюдения и ведомственная статистика. Ведомственная статистика - данные ведомственной отчетности, предоставляемой соисполнителями, участниками Программы по соответствующему мероприятию Программы, определяемые ответственным исполнителем Программы с использованием официальных статистических данных и мониторинга. Показатели (индикаторы) Программы, источником информации которых является ведомственная статистика, рассчитываются (определяются) в соответствии с настоящим разделом. Для оценки результатов реализации Программы используются основные и дополнительные показатели (индикаторы), сведения о которых представлены в приложении N 1 к настоящей Программе: - уровень регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении). Рассчитывается в процентах как отношение численности безработных граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях занятости, к численности экономически активного населения, в среднем за год; - коэффициент напряженности на рынке труда (в среднегодовом исчислении). Рассчитывается в единицах как отношение численности безработных граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях занятости, к количеству вакансий, заявленных работодателями в государственные учреждения занятости, в среднем за год; - численность граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы. Рассчитывается как сумма численности граждан, обратившихся в государственные учреждения занятости за содействием в поиске подходящей работы (абсолютный показатель, предусмотренный формой федерального статистического наблюдения N 1-Т (трудоустройство) срочная "Сведения о содействии занятости граждан" (далее - форма N 1-Т федерального статистического наблюдения), за отчетный период; - доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости в целях поиска подходящей работы. Рассчитывается в процентах как отношение численности трудоустроенных граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, к общей численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, за отчетный период; - доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости в целях поиска подходящей работы. Рассчитывается в процентах как отношение численности трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы, к общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы, за отчетный период; - численность безработных граждан, открывших собственное дело, - абсолютный показатель, предусмотренный формой федерального статистического наблюдения N 2-Т (трудоустройство) "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - форма N 2-Т федерального статистического наблюдения); - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом. Показатель входит в состав данных официальной статистики; - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом. Показатель входит в состав данных официальной статистики; - численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием. Показатель входит в состав данных официальной статистики; - численность лиц, которым впервые установлена инвалидность по трудовому увечью. Определяется федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Хабаровскому краю" как отношение числа лиц, которым впервые установлена инвалидность по трудовому увечью, к общему числу занятых в экономике края в расчете на 10 тыс. работающих за отчетный период; - удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности занятых в экономике региона. Показатель входит в состав данных официальной статистики; - удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике региона. Определяется в процентах как отношение числа работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, к общему числу занятых в экономике края, за отчетный период; - количество организаций, расположенных на территории края, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда. Определяется Государственной инспекцией труда по Хабаровскому краю в соответствии с количеством выданных сертификатов доверия организациям, принявшим участие в проекте декларирования деятельности предприятий по реализации трудовых прав работников и работодателей, за отчетный период; - численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости (в среднегодовом исчислении). Рассчитывается как среднее значение величин показателя численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости (абсолютный показатель, предусмотренный формой N 1-Т федерального статистического наблюдения), на начало отчетного года и на конец каждого месяца в отчетном периоде; - численность граждан, признанных в установленном порядке безработными. Рассчитывается как сумма численности граждан, признанных в установленном порядке безработными (абсолютный показатель, предусмотренный формой N 1-Т федерального статистического наблюдения), за отчетный период; - численность работников, находящихся в режиме неполного рабочего времени, простое по вине работодателя и отпуске без сохранения заработной платы по инициативе работодателя (на конец отчетного периода), - абсолютный показатель, предусмотренный формой федерального статистического наблюдения N 1-МВ "Сведения об увольнении работников в связи с ликвидацией организаций, либо сокращением численности или штата работников"; - уровень регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении) в населенном пункте с моноструктурной экономикой (рп. Чегдомын). Рассчитывается в процентах как отношение численности безработных граждан, проживающих в рп. Чегдомын, зарегистрированных в государственном учреждении занятости, к численности экономически активного населения рп. Чегдомын, в среднем за год; - количество свободных рабочих мест (вакантных должностей), заявленных в органы службы занятости. Рассчитывается как сумма количества свободных рабочих мест (вакантных должностей), заявленных в органы службы занятости (абсолютный показатель, предусмотренный формой N 1-Т федерального статистического наблюдения), за отчетный период; - численность выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам начального профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных (на конец отчетного периода), - абсолютный показатель, предусмотренный формой N 2-Т федерального статистического наблюдения; - доля выпускников, завершивших обучение по образовательным программам начального профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных, в общей численности выпускников, обучающихся по образовательным программам начального профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации. Рассчитывается в процентах как отношение численности выпускников, завершивших обучение по образовательным программам начального профессионального образования за счет средств краевого бюджета, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных, на конец отчетного периода, к общей численности выпускников, обучающихся по образовательным программам начального профессионального образования за счет средств краевого бюджета, в отчетном периоде; - численность выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных (на конец отчетного периода), - абсолютный показатель, предусмотренный формой N 2-Т федерального статистического наблюдения; - доля выпускников, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных, в общей численности выпускников, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации. Рассчитывается в процентах как отношение численности выпускников, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств краевого бюджета, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных, на конец отчетного периода, к общей численности выпускников, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств краевого бюджета, в отчетном периоде; - соотношение между среднемесячной номинальной начисленной заработной платой работников государственных учреждений края и среднемесячной номинальной начисленной заработной платой работников в экономике края. Рассчитывается в процентах как отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных учреждений края к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников в экономике края, за отчетный период; - удельный вес выполненных мероприятий в общем количестве мероприятий, запланированных в соответствии с распоряжением Губернатора края о реализации регионального трехстороннего соглашения к выполнению в рассматриваемом периоде. Рассчитывается в процентах как отношение количества выполненных мероприятий к общему количеству мероприятий, запланированных в соответствии с распоряжением Губернатора края о реализации регионального трехстороннего соглашения к выполнению в отчетном периоде; - удельный вес коллективных трудовых споров, урегулированных при содействии органов исполнительной власти края, от общего количества зарегистрированных комитетом по труду и занятости населения Правительства края коллективных трудовых споров. Рассчитывается в процентах как отношение количества коллективных трудовых споров, урегулированных при содействии органов исполнительной власти края, к общему количеству зарегистрированных комитетом по труду и занятости населения Правительства края коллективных трудовых споров в отчетном периоде; - количество проведенных проверок финансово-хозяйственной деятельности КГКУ ЦЗН. Определяется в единицах как количество проверок финансово-хозяйственной деятельности КГКУ ЦЗН, проведенных в соответствии с утвержденным планом, за отчетный период; - количество государственных услуг в сфере занятости населения, предоставляемых в электронном виде. Определяется как количество государственных услуг в сфере занятости населения, предоставление которых в электронном виде обеспечено в соответствии со сроками, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края. Расчет показателей (индикаторов) Программы, не входящих в состав данных официальной статистики, осуществляется комитетом по труду и занятости населения Правительства края на основании полномочий, закрепленных: Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; Трудовым кодексом Российской Федерации; постановлением Правительства Хабаровского края от 25 мая 2011 г. N 147-пр "Об утверждении Положения о комитете по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края"; распоряжением Губернатора Хабаровского края от 18 июля 2011 г. N 440-р "О реализации Соглашения между Хабаровским краевым объединением организаций профсоюзов, региональным объединением работодателей "Союз работодателей Хабаровского края" и Правительством Хабаровского края на 2011 - 2013 годы". Перечень показателей (индикаторов) Программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя (индикатора), изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на ситуацию на рынке труда края. 6. Краткое описание долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятий Программы В настоящую Программу включены две долгосрочные краевые целевые программы и три основных мероприятия. Краевая целевая программа содействия занятости населения Хабаровского края на 2012 - 2014 годы предусматривает решение следующих основных задач: - сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда края; - сокращение дисбаланса между спросом и предложением на рынке труда края; - повышение качества предоставляемых государственных услуг в области содействия занятости населения; - оказание социальной поддержки гражданам в период безработицы; - развитие информационной системы органов государственной службы занятости населения края. Краевая целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Хабаровском крае на 2012 - 2015 годы" предполагает реализацию следующих задач: - внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории края; - совершенствование нормативной правовой базы края в области охраны труда; - непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения; - информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; - совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения. В рамках основного мероприятия "Развитие рынка рабочей силы, содействие занятости населения края" предполагается решение следующих задач: - совершенствование системы мониторинга и прогнозирования рынка труда края; - снижение напряженности на рынке труда края; - содействие занятости населения края. Основное мероприятие "Совершенствование системы оплаты труда работников бюджетной сферы, условий и охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений" направлено на решение следующих задач: - обеспечение исполнения законодательства об оплате труда работников государственных учреждений и работников органов государственной власти края, осуществление контроля за состоянием задолженности по заработной плате в организациях края; - улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма в крае; - развитие системы социального партнерства на территории края, повышение качества заключаемых договоров и соглашений, содействие урегулированию коллективных трудовых споров. В рамках основного мероприятия "Повышение эффективности государственного управления в области труда и занятости населения" предусматривается решение следующих задач: - обеспечение государственных гарантий и исполнения законодательства в сфере занятости населения; - внедрение единых информационных технологий, автоматизированной системы обработки информации, предоставление государственных услуг в сфере занятости населения в рамках электронного правительства. Информация о мероприятиях долгосрочных краевых целевых программ и основных мероприятиях Программы представлена в приложении N 2 к настоящей Программе."; 4) раздел 8 изложить в следующей редакции: "8. Ресурсное обеспечение реализации Программы Прогнозируемый общий объем финансирования Программы составит 10213,15 млн. рублей, в том числе: из краевого бюджета - 9648,15 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1184,66 млн. рублей, 2014 год - 1209,38 млн. рублей, 2015 год - 1210,62 млн. рублей, 2016 - 2020 годы - 6043,49 млн. рублей; внебюджетные средства (по согласованию) - 565,00 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 65,00 млн. рублей, 2014 год - 68,00 млн. рублей, 2015 год - 72,00 млн. рублей, 2016 - 2020 годы - 360,00 млн. рублей. Ресурсное обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет: - собственных доходов краевого бюджета в 2013 - 2020 годах в сумме 3688,26 млн. рублей; - средств субвенций бюджету Хабаровского края из федерального бюджета на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" в 2013 - 2020 годах в сумме 5954,85 млн. рублей, а также субсидии на реализацию мероприятия по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в 2013 году в объеме 5,04 млн. рублей. Информация о ресурсном обеспечении реализации Программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя, а также по годам реализации приведена в приложении N 4 к настоящей Программе. Информация о прогнозной (справочной) оценке расходов краевого бюджета и внебюджетных средств на реализацию целей Программы представлена в приложении N 5 к настоящей Программе. Привлечение внебюджетных средств осуществляется в рамках реализации предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, выполняемых страхователем за счет сумм страховых взносов, подлежащих перечислению в установленном порядке страхователем в Фонд социального страхования Российской Федерации. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг КГКУ ЦЗН по этапам реализации Программы представлен в приложении N 6 к настоящей Программе. Информация о влиянии выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы), сроки и непосредственные результаты реализации мероприятий Программы представлена в приложениях N 7, 8 к настоящей Программе."; 5) раздел 11 изложить в следующей редакции: "11. Механизм реализации Программы Ответственным исполнителем настоящей Программы является комитет по труду и занятости населения Правительства края. Ответственный исполнитель Программы в процессе реализации Программы: - осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы; - осуществляет координацию деятельности соисполнителей Программы по реализации ее мероприятий; - обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделенных на реализацию Программы; - несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации; - запрашивает у соисполнителей Программы сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета; - определяет интегральную оценку эффективности реализации Программы за отчетный год и весь период реализации Программы; - разрабатывает предложения о дальнейшей реализации Программы, внесении в нее изменений; - ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития и внешних связей края результаты мониторинга и пояснительную записку о ходе реализации Программы за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года соответственно; - осуществляет подготовку годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в министерство экономического развития и внешних связей края до 01 апреля года, следующего за отчетным; - размещает на официальном сайте Правительства края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы. Соисполнитель Программы осуществляет следующие полномочия: - участвует в разработке проекта Программы и осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем; - участвует в подготовке предложений о внесении изменений в Программу; - представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую: для проведения мониторинга - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; для подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы - в срок до 10 марта года, следующего за отчетным; - представляет иную информацию о ходе и результатах выполнения мероприятий Программы. По результатам оценки эффективности Программы Правительством края может быть принято решение о сокращении бюджетных ассигнований на ее реализацию и внесении изменений в Программу. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с краевым законодательством на основании принятых решений о реализации Программы и сводной бюджетной росписи краевого бюджета. Внесение иных изменений в Программу, оказывающих влияние на результаты ее реализации, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя Программы либо во исполнение поручений Губернатора края, в том числе по результатам мониторинга реализации Программы, в порядке, предусмотренном краевым законодательством."; 6) приложения N 1, 2, 4 - 7 изложить в новой редакции (прилагаются). Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт Приложение N 1 к Государственной целевой программе Хабаровского края "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2012 г. N 125-пр СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ РЫНКА ТРУДА И СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" -------T------------------------T-----------T--------------T---------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование показателя ¦ Единица ¦ Источник ¦ Значение показателя (индикатора) ¦ ¦ п/п ¦ (индикатора) ¦измерения ¦ информации +---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------+ ¦ ¦ долгосрочной краевой ¦ ¦ <*> ¦2010 год ¦2011 год ¦2012 год ¦2013 год ¦2014 год ¦2015 год ¦2020 год ¦ ¦ ¦ целевой программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основного мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-----------+--------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ L------+------------------------+-----------+--------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------- 1. Долгосрочные краевые целевые программы 1.1. Краевая целевая программа содействия занятости населения Хабаровского края на 2012 - 2014 годы 1.1.1. Уровень регистрируемой процентов ведомственная 3,6 2,8 2,3 2,2 2,1 2,0 1,9 безработицы (в статистика среднегодовом исчислении) 1.1.2. Коэффициент единиц ведомственная 1,6 1,3 1,1 1,1 1,0 1,0 1,0 напряженности на рынке статистика труда (в среднегодовом исчислении) 1.1.3. Численность граждан, человек ведомственная 75753 54760 55000 55000 55000 55000 55000 обратившихся в органы статистика службы занятости за содействием в поиске подходящей работы 1.1.4. Доля трудоустроенных процентов ведомственная 53,3 54,5 55,0 55,5 56,0 56,5 60,0 граждан в общей статистика численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости в целях поиска подходящей работы 1.1.5. Доля трудоустроенных процентов ведомственная 35,8 36,3 36,5 37,0 37,5 38,0 40,0 граждан, относящихся к статистика категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости в целях поиска подходящей работы 1.1.6. Численность безработных человек ведомственная 552 534 530 450 420 410 400 граждан, открывших статистика собственное дело 1.2. Краевая целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Хабаровском крае на 2012 - 2015 годы" 1.2.1. Численность человек на Хабаровскстат 3,10 3,10 3,03 2,97 2,90 2,84 2,50 пострадавших в 1 тыс. результате несчастных работающих случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом 1.2.2. Численность человек на Хабаровскстат 0,094 0,094 0,093 0,092 0,091 0,090 0,085 пострадавших в 1 тыс. результате несчастных работающих случаев на производстве со смертельным исходом 1.2.3. Численность лиц с человек на Хабаровскстат 1,60 1,60 1,55 1,50 1,45 1,40 1,15 установленным в текущем 10 тыс. году профессиональным работающих заболеванием 1.2.4. Численность лиц, человек на ведомственная 0,45 0,37 0,36 0,35 0,34 0,33 0,30 которым впервые 10 тыс. статистика установлена работающих инвалидность по трудовому увечью 1.2.5. Удельный вес процентов Хабаровскстат 39,6 39,6 39,5 39,4 39,3 39,2 38,9 работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности занятых в экономике региона 1.2.6. Удельный вес процентов ведомственная 25,0 30,0 35,0 40,0 45,0 50,0 75,0 работников, занятых на статистика рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике региона 1.2.7. Количество организаций, единиц ведомственная 9 20 30 40 50 60 110 расположенных на статистика территории края, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда 2. Основные мероприятия 2.1. Развитие рынка рабочей силы, содействие занятости населения края 2.1.1. Численность безработных человек ведомственная 27574 21954 18500 17500 17000 16500 16000 граждан, статистика зарегистрированных в органах службы занятости (в среднегодовом исчислении) 2.1.2. Численность граждан, человек ведомственная 51730 39877 38500 37500 36500 35000 30000 признанных в статистика установленном порядке безработными 2.1.3. Численность работников, человек ведомственная 6239 873 750 700 650 600 600 находящихся в режиме статистика неполного рабочего времени, простое по вине работодателя и отпуске без сохранения заработной платы по инициативе работодателя 2.1.4. Уровень регистрируемой процентов ведомственная 6,8 5,2 5,0 4,8 4,6 4,4 4,0 безработицы (в статистика среднегодовом исчислении) в населенном пункте с моноструктурной экономикой (рп. Чегдомын) 2.1.5. Количество свободных единиц ведомственная 16178 16586 16800 17000 17200 17500 18000 рабочих мест (вакантных статистика должностей), заявленных в органы службы занятости 2.1.6. Численность человек ведомственная 277 216 214 205 200 195 180 выпускников, статистика завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам начального профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных 2.1.7. Доля выпускников, процентов ведомственная 7,5 6,6 6,4 6,2 6,0 5,8 5,0 завершивших обучение по статистика образовательным программам начального профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных, в общей численности выпускников, обучающихся по образовательным программам начального профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации 2.1.8. Численность человек ведомственная 210 119 110 100 95 90 80 выпускников, статистика завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных 2.1.9. Доля выпускников, процентов ведомственная 27,4 16,1 5,0 4,9 4,8 4,7 4,2 завершивших обучение по статистика <**> образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных, в общей численности выпускников, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации 2.2. Совершенствование системы оплаты труда работников бюджетной сферы, условий и охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений 2.2.1. Соотношение между процентов ведомственная - 81,1 81,5 82,0 82,5 83,0 85,0 среднемесячной статистика номинальной начисленной заработной платой работников государственных учреждений края и среднемесячной номинальной начисленной заработной платой работников в экономике края 2.2.2. Удельный вес процентов ведомственная 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 выполненных мероприятий статистика в общем количестве мероприятий, запланированных в соответствии с распоряжением Губернатора края о реализации регионального трехстороннего соглашения к выполнению в рассматриваемом периоде 2.2.3. Удельный вес процентов ведомственная - 75,0 78,0 81,0 84,0 87,0 90,0 коллективных трудовых статистика споров, урегулированных при содействии органов исполнительной власти края, от общего количества зарегистрированных комитетом по труду и занятости населения Правительства края коллективных трудовых споров 2.3. Повышение эффективности государственного управления в области труда и занятости населения 2.3.1. Количество проведенных единиц ведомственная 13 7 12 10 11 12 15 проверок статистика финансово-хозяйственной деятельности КГКУ ЦЗН 2.3.2. Количество единиц ведомственная - 1 4 5 в соответствии с нормативными государственных услуг в статистика правовыми актами Российской сфере занятости Федерации и Хабаровского края населения, предоставляемых в электронном виде -------------------------------- <*> Методика сбора информации, источником которой является ведомственная статистика, и расчета по ней показателей (индикаторов) приведена в разделе 5 Программы. <**> В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 2413-р "О передаче в ведение субъектов Российской Федерации федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования" в ведение Хабаровского края с 01 января 2012 г. переданы 13 федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования. Приложение N 2 к Государственной целевой программе Хабаровского края "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2012 г. N 125-пр ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛГОСРОЧНЫХ КРАЕВЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ РЫНКА ТРУДА И СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" ----------T------------------------T---------------------T----------T----------------------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ Непосредственный ¦ Последствия ¦ ¦ п/п ¦ долгосрочной краевой ¦ исполнитель, ¦реализации¦ результат (краткое ¦ нереализации ¦ ¦ ¦ целевой программы, ¦ соисполнитель, ¦ (годы) ¦ описание) ¦ долгосрочной ¦ ¦ ¦ основного мероприятия ¦ участник ¦ ¦ ¦краевой целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ +---------+------------------------+---------------------+----------+----------------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ L---------+------------------------+---------------------+----------+----------------------+----------------- 1. Долгосрочные краевые целевые программы 1.1. Краевая целевая комитет по труду и 2012 - сохранение стабильной рост численности программа содействия занятости населения 2014 и управляемой безработных занятости населения Правительства края, ситуации на рынке граждан, Хабаровского края на КГКУ ЦЗН труда, сокращение увеличение 2012 - 2014 годы дисбаланса между социальной спросом и напряженности и предложением на рынке дисбаланса труда, оказание спроса и социальной поддержки предложения на безработным гражданам рынке труда 1.1.1. Содействие трудоустройству населения 1.1.1.1. Содействие гражданам в комитет по труду и 2012 - оказание рост численности поиске подходящей занятости населения 2014 государственных услуг безработных работы, а работодателям Правительства края, в сфере занятости граждан, в подборе необходимых КГКУ ЦЗН населения в целях увеличение работников содействия гражданам социальной в поиске подходящей напряженности на работы, а рынке труда работодателям в подборе необходимых работников 1.1.1.2. Организация ярмарок комитет по труду и 2012 - проведение более - " - вакансий и учебных занятости населения 2014 140 ярмарок вакансий рабочих мест Правительства края, и учебных рабочих КГКУ ЦЗН мест ежегодно 1.1.1.3. Информирование о комитет по труду и 2012 - повышение - " - положении на рынке занятости населения 2014 информированности труда края Правительства края, граждан и КГКУ ЦЗН работодателей о положении на рынке труда края 1.1.1.4. Организация проведения комитет по труду и 2012 - привлечение к - " - оплачиваемых занятости населения 2014 оплачиваемым общественных работ Правительства края, общественным работам КГКУ ЦЗН ежегодно около 4 тыс. человек 1.1.1.5. Организация временного комитет по труду и 2012 - организация - " - трудоустройства занятости населения 2014 временного несовершеннолетних Правительства края, трудоустройства граждан в возрасте от КГКУ ЦЗН ежегодно более 14 до 18 лет в 3,6 тыс. свободное от учебы несовершеннолетних время граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время 1.1.1.6. Организация временного комитет по труду и 2012 - организация рост численности трудоустройства занятости населения 2014 временного безработных безработных граждан, Правительства края, трудоустройства граждан, испытывающих трудности КГКУ ЦЗН ежегодно около увеличение в поиске работы 400 безработных социальной граждан, испытывающих напряженности на трудности в поиске рынке труда работы 1.1.1.7. Организация временного комитет по труду и 2012 - организация - " - трудоустройства занятости населения 2014 временного безработных граждан в Правительства края, трудоустройства возрасте от 18 до КГКУ ЦЗН ежегодно около 20 лет из числа 50 безработных выпускников граждан в возрасте от образовательных 18 до 20 лет из числа учреждений начального и выпускников среднего образовательных профессионального учреждений начального образования, ищущих и среднего работу впервые профессионального образования, ищущих работу впервые 1.1.1.8. Содействие комитет по труду и 2012 - развитие - " - самозанятости занятости населения 2014 предпринимательства, безработных граждан, Правительства края, создание ежегодно включая оказание КГКУ ЦЗН около гражданам, признанным в 500 дополнительных установленном порядке рабочих мест в сфере безработными, и малого и среднего гражданам, признанным в бизнеса установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации 1.1.1.9. Содействие безработным комитет по труду и 2012 - оказание содействия в рост численности гражданам в переезде и занятости населения 2014 переезде безработных безработным гражданам и Правительства края, (переселении) в граждан, членам их семей в КГКУ ЦЗН другую местность для увеличение переселении в другую трудоустройства не социальной местность для менее 8 безработным напряженности на трудоустройства по гражданам ежегодно рынке труда направлению органов службы занятости 1.1.2. Повышение качества рабочей силы и конкурентоспособности граждан на рынке труда 1.1.2.1. Профессиональная комитет по труду и 2012 - повышение увеличение подготовка, занятости населения 2014 конкурентоспособности дисбаланса переподготовка и Правительства края, безработных граждан, спроса и повышение квалификации КГКУ ЦЗН ежегодный охват предложения на безработных граждан, профессиональным рынке труда включая обучение в обучением, включая другой местности обучение в другой местности, не менее 3 тыс. безработных граждан 1.1.2.2. Профессиональная комитет по труду и 2012 - организация - " - подготовка, занятости населения 2014 профессиональной переподготовка и Правительства края, подготовки, повышение квалификации КГКУ ЦЗН переподготовки и женщин в период отпуска повышения по уходу за ребенком до квалификации ежегодно достижения им возраста 30 женщин в период трех лет отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет 1.1.2.3. Организация комитет по труду и 2012 - организация увеличение профессиональной занятости населения 2014 профессиональной дисбаланса ориентации граждан в Правительства края, ориентации граждан в спроса и целях выбора сферы КГКУ ЦЗН целях выбора сферы предложения на деятельности деятельности рынке труда (профессии), (профессии), трудоустройства, трудоустройства и профессионального оказание обучения, психологической психологическая поддержки не менее поддержка безработных 18 тыс. человек граждан ежегодно 1.1.2.4. Социальная адаптация комитет по труду и 2012 - оптимизация методов и - " - безработных граждан на занятости населения 2014 способов поиска рынке труда Правительства края, работы, охват КГКУ ЦЗН государственной услугой по социальной адаптации порядка 3 тыс. безработных граждан ежегодно 1.1.3. Осуществление комитет по труду и 2012 - социальная поддержка увеличение социальных выплат занятости населения 2014 граждан в период социальной гражданам, признанным в Правительства края, безработицы (выплата напряженности на установленном порядке КГКУ ЦЗН безработным гражданам рынке труда безработными пособий по безработице, стипендий в период профессионального обучения по направлению органов службы занятости, трудовых пенсий, назначенных досрочно) 1.1.4. Информатизация органов комитет по труду и 2012 - развитие снижение государственной службы занятости населения 2014 информационной положительного занятости населения Правительства края, системы органов вклада КГКУ ЦЗН государственной информационно- службы занятости коммуникационных населения края технологий в повышение качества жизни граждан 1.2. Краевая целевая комитет по труду и 2012 - улучшение условий снижение программа "Улучшение занятости населения 2015 труда, профилактика и качества жизни условий и охраны труда Правительства края, снижение трудоспособного в Хабаровском крае на отраслевые профессиональных населения, 2012 - 2015 годы" министерства и иные рисков, проведение увеличение органы исполнительной диспансеризации и рисков власти края, профилактических несчастных администрации осмотров работающих случаев на городских округов и производстве и муниципальных районов профессиональных края (по заболеваний согласованию), заинтересованные организации (по согласованию) 1.2.1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Хабаровского края 1.2.1.1. Взаимодействие с комитет по труду и 2013 - решение вопросов по снижение органами исполнительной занятости населения 2015 охране труда, имеющих качества жизни власти края, Правительства края, межведомственное трудоспособного территориальными Хабаровское краевое значение населения, органами объединение увеличение государственного организаций рисков надзора и контроля, профсоюзов (по несчастных социального согласованию), случаев на страхования, Региональное производстве и объединениями объединение профессиональных профсоюзов и работодателей "Союз заболеваний работодателей по работодателей реализации основных Хабаровского края" направлений (по согласованию), государственной Государственная политики в области инспекция труда в охраны труда на основе Хабаровском крае (по действующих нормативных согласованию), актов. Обеспечение Управление работы краевой Федеральной службы по межведомственной надзору в сфере комиссии по охране защиты прав труда потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю (по согласованию), Государственное учреждение - Хабаровское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) 1.2.1.2. Организация проведения комитет по труду и 2013 - увеличение удельного снижение аттестации рабочих мест занятости населения 2015 веса работников, качества жизни по условиям труда в Правительства края, занятых на рабочих трудоспособного краевых казенных, министерство местах, аттестованных населения, бюджетных, автономных здравоохранения края, по условиям труда увеличение учреждениях министерство рисков образования и науки несчастных края, министерство случаев на социальной защиты производстве и населения края, профессиональных министерство культуры заболеваний края, комитет по спорту Правительства края 1.2.1.3. Проведение два раза в комитет по труду и 2013 - рассмотрение снижение год семинара-совещания занятости населения 2015 состояния условий и качества жизни с муниципальными Правительства края, охраны труда в трудоспособного служащими городских администрации организациях края, населения, округов и муниципальных городских округов и основных задач по увеличение районов края, муниципальных районов снижению рисков осуществляющих края (по производственного несчастных отдельные согласованию) травматизма и случаев на государственные улучшения условий производстве и полномочия по труда, пропаганда профессиональных государственному охраны труда, обмен заболеваний управлению охраной опытом труда 1.2.1.4. Осуществление комитет по труду и 2012 - профилактика и защита - " - государственной занятости населения 2015 работников от экспертизы условий Правительства края воздействия вредных и труда опасных производственных факторов 1.2.1.5. Формирование Управление 2012 - своевременное - " - регионального банка Федеральной службы 2015 выявление вредных и данных по надзору в сфере опасных канцерогеноопасных защиты прав производственных организаций в крае на потребителей и факторов основе разрабатываемых благополучия человека предприятиями паспортов по Хабаровскому краю (по согласованию) 1.2.1.6. Создание совместных Хабаровское краевое 2012 - организация снижение комитетов (комиссий) по объединение 2015 сотрудничества по качества жизни охране труда, организаций охране труда трудоспособного формированию института профсоюзов (по руководителей населения, уполномоченных согласованию), организаций и увеличение (доверенных) лиц по Региональное работников, иных рисков охране труда, по объединение представительных несчастных инициативе сторон работодателей "Союз органов в случаев на работодателей организациях края производстве и Хабаровского края" профессиональных (по согласованию) заболеваний 1.2.1.7. Реализация механизма Государственное 2012 - повышение - " - экономической учреждение - 2015 заинтересованности заинтересованности в Хабаровское работодателей в улучшении условий и региональное улучшении условий охраны труда через отделение Фонда труда систему установления социального страхователям скидок и страхования надбавок к страховому Российской Федерации тарифу на обязательное (по согласованию), социальное страхование комитет по труду и от несчастных случаев занятости населения на производстве и Правительства края, профессиональных администрации заболеваний городских округов и муниципальных районов края (по согласованию), Региональное объединение работодателей "Союз работодателей Хабаровского края" (по согласованию), Хабаровское краевое объединение организаций профсоюзов (по согласованию) 1.2.1.8. Организация Хабаровское краевое 2012 - реализация прав снижение общественного контроля объединение 2015 работников на качества жизни за соблюдением организаций безопасные условия трудоспособного работодателями профсоюзов (по труда населения, законодательства об согласованию) увеличение охране труда рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 1.2.1.9. Декларирование Государственная 2012 - увеличение количества - " - соответствия условий инспекция труда в 2015 организаций, труда государственным Хабаровском крае (по расположенных на нормативным требованиям согласованию) территории края, охраны труда имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда 1.2.1.10. Оказание содействия комитет по труду и 2012 - создание здоровых и - " - организациям края в занятости населения 2015 безопасных условий подготовке раздела Правительства края, труда на "Условия и охрана Хабаровское краевое производстве, труда" в процессе объединение расширение разработки коллективных организаций обязанностей договоров профсоюзов (по работодателей в согласованию) области охраны труда 1.2.2. Совершенствование нормативной правовой базы Хабаровского края в области охраны труда 1.2.2.1. Подготовка предложений комитет по труду и 2013 закрепление сторонами снижение по улучшению условий и занятости населения Соглашения своих качества жизни охраны труда в проект Правительства края, обязанностей в трудоспособного Соглашения между Хабаровское краевое области охраны труда населения, Хабаровским краевым объединение увеличение объединением организаций рисков организаций профсоюзов, профсоюзов (по несчастных региональным согласованию), случаев на объединением Региональное производстве и работодателей "Союз объединение профессиональных работодателей работодателей "Союз заболеваний Хабаровского края" и работодателей Правительством края Хабаровского края" (по согласованию) 1.2.2.2. Подготовка предложений комитет по труду и 2012 - совершенствование - " - по внесению изменений в занятости населения 2015 законодательной и правовые акты в области Правительства края, нормативной базы по охраны труда с учетом администрации условиям и охране правоприменительной городских округов и труда практики и изменения муниципальных районов федеральной нормативной края (по правовой базы согласованию) 1.2.2.3. Подготовка Соглашения комитет по труду и 2012 организация обмена - " - об информационном занятости населения информацией между сотрудничестве комитета Правительства края, сторонами Соглашения по труду и занятости Государственное населения Правительства учреждение - края и Государственного Хабаровское учреждения - региональное Хабаровское отделение Фонда региональное отделение социального Фонда социального страхования страхования Российской Российской Федерации Федерации (по согласованию) 1.2.3. Организация непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения 1.2.3.1. Проведение комитет по труду и 2013 - повышение качества снижение семинаров-совещаний по занятости населения 2015 обучения по охране качества жизни вопросам повышения Правительства края труда в крае трудоспособного качества обучения по населения, охране труда с увеличение руководителями и рисков специалистами несчастных организаций, случаев на осуществляющих производстве и образовательную профессиональных деятельность в области заболеваний охраны труда на территории края и аккредитованных в установленном порядке на выполнение работ (оказание услуг) по охране труда 1.2.3.2. Повышение квалификации комитет по труду и 2013 - повышение уровня - " - в области охраны труда занятости населения 2015 квалификации работников комитета по Правительства края работников комитета труду и занятости по труду и занятости населения Правительства населения края Правительства края в области охраны труда 1.2.3.3. Обучение по охране комитет по труду и 2013 - максимальный охват - " - труда руководителей и занятости населения 2015 обучением работников, специалистов, членов Правительства края, участвующих в совместных комиссий по министерство организации работ по охране труда и здравоохранения края, охране труда уполномоченных лиц по министерство охране труда образования и науки профессиональных союзов края, министерство и иных уполномоченных социальной защиты работниками населения края, представительных министерство культуры органов краевых края, комитет по казенных, бюджетных, спорту Правительства автономных учреждений края 1.2.4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда 1.2.4.1. Проведение краевого комитет по труду и 2013 - рассмотрение снижение совещания по вопросам занятости населения 2015 состояния условий и качества жизни охраны труда Правительства края охраны труда в трудоспособного организациях края, населения, основных задач по увеличение снижению рисков производственного несчастных травматизма и случаев на улучшения условий производстве и труда, пропаганда профессиональных охраны труда, обмен заболеваний опытом 1.2.4.2. Проведение краевого комитет по труду и 2013 - выявление и - " - смотра-конкурса на занятости населения 2015 распространение лучшую организацию Правительства края, положительного опыта работы в области охраны администрации работы в области труда городских округов и обеспечения охраны муниципальных районов труда в организациях края (по края, усиление согласованию), пропаганды охраны Хабаровское краевое труда, повышение объединение заинтересованности организаций работодателей в профсоюзов (по создании безопасных согласованию), условий труда Региональное работников объединение работодателей "Союз работодателей Хабаровского края" (по согласованию) 1.2.4.3. Подготовка и издание комитет по труду и 2013 - принятие мер по снижение информационного занятости населения 2015 улучшению условий и качества жизни бюллетеня "Анализ Правительства края охраны труда в трудоспособного состояния отраслях экономики населения, производственного края увеличение травматизма и условий рисков труда в организациях несчастных Хабаровского края" случаев на производстве и профессиональных заболеваний 1.2.4.4. Организация комитет по труду и 2013 - информирование - " - информирования занятости населения 2015 населения об условиях населения края о Правительства края и охране труда в крае состоянии условий и и мерах, принимаемых охраны труда через по их улучшению краевые средства массовой информации 1.2.4.5. Подготовка комитет по труду и 2013 - принятие мер по - " - информационного занятости населения 2015 улучшению условий и бюллетеня "Обзор Правительства края, охраны труда в несчастных случаев со Государственная организациях края смертельным и тяжелым инспекция труда в исходом в организациях Хабаровском крае (по края" согласованию) 1.2.4.6. Организация выставки комитет по труду и 2013 - ознакомление - " - спецодежды, спецобуви и занятости населения 2015 руководителей других средств Правительства края организаций с индивидуальной защиты в современной, рамках проведения сертифицированной краевого совещания по спецодеждой охране труда 1.2.4.7. Информационное комитет по труду и 2013 - информирование снижение обеспечение мероприятий занятости населения 2015 населения об условиях качества жизни в рамках проведения Правительства края и охране труда в крае трудоспособного Всемирного дня охраны и мерах, принимаемых населения, труда и внедрения по их улучшению увеличение передового опыта в рисков области безопасности и несчастных охраны труда в случаев на организациях края производстве и профессиональных заболеваний 1.2.4.8. Разработка и издание комитет по труду и 2014 улучшение организации - " - методических занятости населения проведения аттестации рекомендаций по Правительства края рабочих мест по проведению аттестации условиям труда рабочих мест в социальной сфере 1.2.4.9. Разработка и издание комитет по труду и 2013 обеспечение - " - сборника типовых занятости населения учреждений социальной инструкций по охране Правительства края сферы края типовыми труда для работников инструкциями по учреждений социальной охране труда для сферы работников 1.2.4.10. Разработка социальной комитет по труду и 2013 - организация - " - рекламы на тему охраны занятости населения 2015 пропаганды улучшения труда и ее размещение Правительства края условий и охраны на краевом телевидении труда в организациях края 1.2.4.11. Создание на базе КГКУ комитет по труду и 2013 - информирование - " - ЦЗН уголков охраны занятости населения 2015 населения об условиях труда, обеспечение их Правительства края и охране труда в крае наглядными пособиями и мерах, принимаемых по их улучшению 1.2.5. Координация работы по совершенствованию лечебно-профилактического обслуживания работающего населения 1.2.5.1. Проведение медицинской министерство 2013 - ранняя диагностика и снижение экспертизы связи здравоохранения 2015 предупреждение качества жизни заболевания с края, краевое профессиональных трудоспособного профессией государственное заболеваний населения, бюджетное учреждение работников увеличение здравоохранения рисков "Краевая клиническая несчастных больница N 1" имени случаев на профессора производстве и С.И.Сергеева профессиональных заболеваний 1.2.5.2. Обеспечение организации министерство 2013 - ранняя диагностика и снижение и проведения образования и науки 2015 предупреждение качества жизни предварительных и края, министерство профессиональных трудоспособного периодических социальной защиты заболеваний населения, медицинских осмотров населения края, работников увеличение работников, занятых на министерство культуры рисков тяжелых работах и на края, комитет по несчастных работах с вредными и спорту Правительства случаев на (или) опасными края производстве и условиями труда в профессиональных краевых казенных, заболеваний бюджетных, автономных учреждениях 2. Основные мероприятия 2.1. Развитие рынка рабочей комитет по труду и 2013 - совершенствование увеличение силы, содействие занятости населения 2020 системы мониторинга и социальной занятости населения Правительства края, прогнозирования рынка напряженности на края отраслевые труда, снижение рынке труда министерства края, напряженности на КГКУ ЦЗН, рынке труда, администрации содействие занятости городских округов и населения муниципальных районов края (по согласованию), организации (по согласованию) 2.1.1. Обеспечение комитет по труду и 2013 - реализация КГКУ ЦЗН - " - деятельности КГКУ ЦЗН занятости населения 2020 государственных по реализации Правительства края полномочий в сфере государственных занятости населения полномочий в сфере занятости населения 2.1.2. Осуществление функций комитет по труду и 2013 - оказание содействия увеличение уполномоченного органа занятости населения 2020 соотечественникам в социальной по реализации программы Правительства края переселении в край напряженности на Хабаровского края по (подбор вакансий из рынке труда оказанию содействия числа добровольному зарегистрированных в переселению в центрах занятости, Российскую Федерацию трудоустройство соотечественников, участников программы проживающих за рубежом и трудоспособных членов их семей) 2.1.3. Содействие в комитет по труду и 2013 - создание условий для - " - трудоустройстве занятости населения 2015 повышения уровня незанятых инвалидов на Правительства края, занятости инвалидов оборудованные КГКУ ЦЗН, организации (оснащенные) для них (по согласованию) рабочие места 2.1.4. Мониторинг численности комитет по труду и 2013 - контроль за - " - безработных на рынке занятости населения 2020 количественным труда, в том числе в Правительства края, состоянием и населенном пункте с КГКУ ЦЗН динамикой численности моноструктурной безработных на рынке экономикой труда края 2.1.5. Мониторинг комитет по труду и 2013 - повышение - " - трудоустройства занятости населения 2020 достоверности выпускников Правительства края, прогнозов развития образовательных КГКУ ЦЗН рынка труда и рынка учреждений образовательных услуг профессионального образования, расположенных на территории края 2.1.6. Мониторинг увольнения комитет по труду и 2013 - контроль на рынке - " - работников в связи с занятости населения 2020 труда за увольнением ликвидацией организаций Правительства края, работников в связи с либо сокращением КГКУ ЦЗН ликвидацией численности работников, организаций либо а также их неполной сокращением занятости численности работников, а также их неполной занятостью 2.1.7. Формирование краевого и комитет по труду и 2013 - повышение увеличение межтерриториального занятости населения 2020 информированности социальной банков вакансий Правительства края, граждан о напряженности на КГКУ ЦЗН возможностях рынке труда трудоустройства, заинтересованности работодателей в предоставлении в КГКУ ЦЗН сведений обо всех имеющихся у них вакансиях, трудовой мобильности населения края, организации занятости длительно неработающих граждан 2.1.8. Размещение информации о комитет по труду и 2013 - привлечение и - " - вакансиях, заявленных занятости населения 2020 трудоустройство работодателями края, на Правительства края специалистов, официальном сайте востребованных на Федеральной службы по рынке труда края труду и занятости "Работа в России" 2.1.9. Сотрудничество со СМИ комитет по труду и 2013 - повышение - " - по вопросам расширения занятости населения 2020 информированности источников Правительства края населения о положении информирования на рынке труда и населения о возможностях возможностях трудоустройства трудоустройства 2.1.10. Анализ спроса и комитет по труду и 2013 - выявление вакансий, - " - предложения рабочей занятости населения 2020 наиболее силы на рынке труда Правительства края, востребованных на КГКУ ЦЗН рынке труда, по основным отраслям экономики края в профессионально- квалификационном разрезе 2.1.11. Анализ количественного комитет по труду и 2013 - обеспечение увеличение и качественного состава занятости населения 2020 приоритетного социальной вакансий для Правительства края, трудоустройства напряженности на привлечения иностранной КГКУ ЦЗН российских граждан рынке труда рабочей силы, разработка на его основе предложений по замещению иностранных работников российскими гражданами 2.1.12. Проведение мероприятий комитет по труду и 2013 - снижение - " - по замещению занятости населения 2020 напряженности на иностранной рабочей Правительства края, рынке труда силы безработными КГКУ ЦЗН гражданами, состоящими на учете в органах службы занятости, в том числе за счет переобучения, а также участниками программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом 2.1.13. Выдача заключений о комитет по труду и 2013 - защита национального - " - привлечении и об занятости населения 2020 рынка труда использовании Правительства края иностранных работников на территории края 2.1.14. Разработка и реализация комитет по труду и 2013 - снижение - " - дополнительных мер занятости населения 2020 напряженности на снижения напряженности Правительства края рынке труда на рынке труда 2.1.15. Взаимодействие с комитет по труду и 2013 - увеличение занятости - " - министерствами края, занятости населения 2020 населения иными органами Правительства края, исполнительной власти министерство края, администрациями экономического городских округов и развития и внешних муниципальных районов связей края, края по вопросам министерство создания рабочих мест в строительства края, рамках инвестиционных министерство проектов промышленности и транспорта края, министерство природных ресурсов края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство сельского хозяйства и продовольствия края, министерство здравоохранения края, министерство образования и науки края, министерство социальной защиты населения края, комитет по спорту Правительства края, комитет Правительства края по развитию топливно- энергетического комплекса, администрации городских округов и муниципальных районов края (по согласованию) 2.1.16. Взаимодействие с комитет по труду и 2013 - достижение увеличение министерствами края, занятости населения 2020 сбалансированности социальной иными органами Правительства края, образовательных услуг напряженности на исполнительной власти министерство с потребностями рынка рынке труда края по определению экономического труда текущей и перспективной развития и внешних потребности отраслей связей края, экономики края в министерство трудовых ресурсах строительства края, министерство промышленности и транспорта края, министерство природных ресурсов края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство сельского хозяйства и продовольствия края, министерство здравоохранения края, министерство образования и науки края, министерство социальной защиты населения края, министерство культуры края, комитет по спорту Правительства края, комитет Правительства края по развитию топливно- энергетического комплекса 2.1.17. Согласование комитет по труду и 2013 - достижение увеличение контрольных цифр приема занятости населения 2020 сбалансированности социальной обучающихся в краевые Правительства края образовательных услуг напряженности на государственные с потребностями рынка рынке труда образовательные труда учреждения профессионального образования 2.2. Совершенствование комитет по труду и 2013 - повышение уровня снижение системы оплаты труда занятости населения 2020 заработной платы качества жизни работников бюджетной Правительства края, работников бюджетной трудоспособного сферы, условий и охраны администрации сферы, снижение населения, труда, социального городских округов и профессиональных увеличение партнерства и трудовых муниципальных районов рисков работающих, рисков отношений края (по развитие системы несчастных согласованию), социально-трудовых случаев на организации (по отношений производстве и согласованию) профессиональных заболеваний 2.2.1. Предоставление комитет по труду и 2013 - реализация органами - " - субвенций местным занятости населения 2020 местного бюджетам для Правительства края самоуправления осуществления органами государственных местного самоуправления полномочий по отдельных государственному государственных управлению охраной полномочий по труда государственному управлению охраной труда 2.2.2. Развитие в крае Государственное 2012 - повышение - " - направления по учреждение - 2015 заинтересованности частичному Хабаровское работодателей в финансированию региональное улучшении условий предупредительных мер отделение Фонда труда по сокращению социального производственного страхования травматизма и Российской Федерации профессиональных (по согласованию), заболеваний работников комитет по труду и за счет средств занятости населения страховых взносов на Правительства края, обязательное социальное администрации страхование от городских округов и несчастных случаев на муниципальных районов производстве и края (по профессиональных согласованию), заболеваний Региональное объединение работодателей "Союз работодателей Хабаровского края" (по согласованию), Хабаровское краевое объединение организаций профсоюзов (по согласованию) 2.2.3. Организация и комитет по труду и 2013 - выявление российских снижение проведение краевого занятости населения 2020 организаций, качества жизни этапа ежегодного Правительства края добивающихся высокой трудоспособного всероссийского конкурса социальной населения, "Российская организация эффективности в увеличение высокой социальной решении социальных рисков эффективности" задач, изучение и несчастных распространение их случаев на опыта, развитие форм производстве и социального профессиональных партнерства в заболеваний организациях 2.2.4. Разработка предложений комитет по труду и 2013 - совершенствование - " - по совершенствованию занятости населения 2020 нормативных правовых системы оплаты труда Правительства края актов по оплате труда работников работников государственных государственных учреждений и работников учреждений и органов государственной работников органов власти края государственной власти края 2.2.5. Мониторинг и анализ комитет по труду и 2013 - объективная оценка снижение условий оплаты труда занятости населения 2020 уровня заработной качества жизни работников органов Правительства края платы работников трудоспособного государственной власти, органов населения, государственных и государственной увеличение муниципальных власти, рисков учреждений края государственных и несчастных муниципальных случаев на учреждений края производстве и профессиональных заболеваний 2.2.6. Мониторинг комитет по труду и 2013 - формирование базы - " - задолженности по занятости населения 2020 данных задолженности заработной плате в Правительства края по заработной плате в организациях края организациях края независимо от формы независимо от формы собственности собственности 2.2.7. Анализ причин и сроков комитет по труду и 2013 - обеспечение - " - образования, объемов занятости населения 2020 возможности принятия задолженности по Правительства края управленческих заработной плате в решений для организациях края ликвидации независимо от формы образовавшейся собственности задолженности по Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|