Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 30.12.2013 № 5571АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 5571 30 декабря 2013 г. г. Хабаровск Утратилo силу - Постановление Администрации г. Хабаровска от 14.02.2014 г. N 526 Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории городского округа "Город Хабаровск", в том числе за целевым использованием выручки от проведения муниципальных лотерей В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Хабаровского края от 27.05.2013 N 130-пр "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Хабаровского края", Уставом городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории городского округа "Город Хабаровск", в том числе за целевым использованием выручки от проведения муниципальных лотерей согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Финансовому департаменту администрации города (Соколов В. Е.) разместить административный регламент осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории городского округа "Город Хабаровск", в том числе за целевым использованием выручки от проведения муниципальных лотерей на официальном сайте администрации города Хабаровска. 3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В. А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 4. Постановление администрации города Хабаровска от 21.02.2013 N 643 "Об утверждении административного регламента проведения проверок юридических лиц при осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории городского округа "Город Хабаровск" считать утратившим силу. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). 6. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-мэра, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В. Ф. Мэр города А.Н. Соколов Приложение УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 30 декабря 2013 г. N 5571 Административный регламент осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории городского округа "Город Хабаровск", в том числе за целевым использованием выручки от проведения муниципальных лотерей 1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории городского округа "Город Хабаровск", в том числе за целевым использованием выручки от проведения муниципальных лотерей (далее - муниципальный контроль). 1.2. Административный регламент - перечень административных, процедур проводимых при осуществлении органом местного самоуправления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории городского округа "Город Хабаровск", в том числе за целевым использованием выручки от проведения муниципальных лотерей. 1.3. Функции уполномоченного органа по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения муниципальных лотерей осуществляет финансовый департамент администрации города Хабаровска (далее - орган муниципального контроля). 1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции: - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ч. 1, ст. 1; 2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434; 2004, N 34, ст. 3529); - Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Закон о лотереях) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4434; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 27, ст. 3414; N 31, ст. 4183; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590); - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, (ч. 1) ст. 6249; 2009, N 18, (ч. 1), ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, (ч. 1), ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, 4193, 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30, (ч. 1), ст. 4590; N 48, ст. 6728); - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822); - Постановление Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706; 2012, N 2, ст. 301); - Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, N 85; 2010, N 156; 2011, N 260); - постановление Правительства Хабаровского края от 27.05.2013 N 130-пр "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.06.2013, N 5 (часть II)); ИПС "Законодательство России": примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Хабаровской городской Думы N 525 принято 20.07.2004, а не 20.07.2007. - решение Хабаровской городской Думы от 20.07.2007 N 525 "Об организации и проведении муниципальных лотерей на территории города Хабаровска" (Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы, N 7, 17.08.2004); - постановление администрации города Хабаровска от 23.12.2010 N 4104 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 147, 24.12.2010). 1.5. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами требований Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения, возникшие в области проведения лотерей. 1.6. Должностные лица органа муниципального контроля при осуществлении проверки имеют право: - беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и приказа органа муниципального контроля о проведении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю; - запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки; - выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований; - составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, и принимать меры по предотвращению таких нарушений, в соответствии с п. 84 ст. 28.3, ст. 14.27 КоАП РФ; - направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений; - принимать решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и направлении в суд заявления об отзыве выданного юридическому лицу разрешения на проведение лотереи. 1.7. Должностные лица органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля обязаны: - своевременно и в полной мере исполнять представленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; - оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, содержащие сведения о нарушениях обязательных требований, и принимать меры в пределах имеющихся полномочий; - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится; - соблюдать сроки уведомления юридических лиц о проведении проверки, сроки проведения проверок; - проводить проверку на основании приказа, выданного руководителем (заместителем) органа муниципального контроля, о ее проведении в соответствии с ее назначением; - проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа о проведении проверки, а при проведении внеплановой проверки также копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки; - не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, и предоставлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; - составлять по результатам проверки акт проверки с обязательным ознакомлением с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица; - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; - не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; - перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего административного регламента; - доказывать обоснованность своих действий и решений при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - соблюдать сроки проведения проверки; - осуществлять контроль исполнения предписаний по вопросам соблюдения обязательных требований и устранения нарушений в области организации и проведении муниципальных лотерей и муниципальных стимулирующих лотерей, вынесенных должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль; - в случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки. 1.8. Права и обязанности юридических лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, в отношении которого проводится проверка, при проведении проверки имеет право: - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации; - знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля; - предоставлять письменные возражения с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, в орган муниципального контроля в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, обязательных требований в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки; - обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки обязан: - направить в орган муниципального контроля указанные в мотивированном запросе документы, необходимые для проведения документарной проверки; - предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документальной проверки; - обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам и участвующим в выездной проверке специалистам иных структур, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, здания, строения, сооружения, помещения, к оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам; - присутствовать при проведении проверки или обеспечить присутствие лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения, возникшие в области проведения лотерей, за исключением случаев проведения проверки при поступлении информации о причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 1.9. Описание результатов исполнения муниципальной функции Результатом исполнения муниципальной функции является: - составление акта проверки; - составление протокола об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований, при наличии оснований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - вынесение предписания об устранении нарушений, выявленных проверкой, в случае выявления таких нарушения; - принятие решения о приостановлении действия разрешения на проведение муниципальной лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения в случаях, установленных ч. 3 ст. 24 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ; - направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушением обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений. 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции 2.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы органа муниципального контроля: ул. Карла Маркса, 66, г. Хабаровск, 680000 (каб. 443). Режим работы: понедельник - пятница (с 9.00 до 18.00), обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Телефоны для справок: приемная: 8(4212)41-99-11, факс 8(4212)30-63-09; 2.1.2. Адреса официального сайта и электронной почты органа муниципального контроля: - официальный сайт органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.khabarovskadm.ru; - адрес электронной почты - [email protected]/kht.ru. 2.1.3. Способы получения информации о местах нахождения иных органов и организаций, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции, графике их работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты предоставляется заинтересованным лицам должностными лицами органа муниципального контроля по телефону, на личном приеме, а также размещается на официальном сайте органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27. gosuslugi.ru и федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru. 2.1.4. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции, сведения о ходе исполнения муниципальной функции предоставляются заинтересованным лицам должностными лицами органа муниципального контроля по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на стендах, расположенных в помещении органа муниципального контроля. 2.1.4.1. По телефону, на личном приеме должностные лица органа муниципального контроля предоставляют информацию по следующим вопросам: - о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление, материалы в системе делопроизводства; - о нормативных правовых актах, на основании которых орган муниципального контроля исполняет муниципальную функцию; - о месте размещения информации (справочных материалов) по вопросам исполнения муниципальной функции; - о требованиях к заверению документов. 2.2. Срок исполнения муниципальной функции. Срок исполнения муниципальной функции состоит из сроков выполнения административных процедур, предусмотренных в разделе 3 настоящего Регламента. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения 3.1. Перечень должностных лиц органа муниципального контроля, уполномоченных на осуществление муниципального контроля (далее - должностные лица): - руководитель органа муниципального контроля - директор финансового департамента администрации города Хабаровска; - заместитель руководителя органа муниципального контроля - заместитель директора департамента по контрольно-ревизионной работе; - начальник отдела контроля в сфере материального производства финансового департамента администрации города Хабаровска; - главные специалисты отдела контроля в сфере материального производства финансового департамента администрации города Хабаровска; - ведущий специалист отдела контроля в сфере материального производства финансового департамента администрации города Хабаровска. 3.2. Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: - формирование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок; - подготовка к проведению проверки по соблюдению юридическим лицом обязательных требований в области организации и проведения муниципальных лотерей; - проведение проверок - непосредственное проведение контрольных действий в отношении предмета контроля; - оформление результатов проверок; - принятие меры, должностными лицами органа муниципального контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок; Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в приложении к настоящему административному регламенту. 3.3. Условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" не предусмотрены. 3.4. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок. 3.4.1. Приостановление проведения административной процедуры не допускается. 3.4.2. Юридическим фактом для начала административной процедуры по формированию ежегодного плана проведения плановых проверок является требование ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3.4.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня: 3.4.3.1. Выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей. 3.4.3.2. Окончания проведения последней плановой проверки. 3.4.4. Подготовку проекта ежегодного плана проверок (далее - план проверок), изменений в него осуществляет должностное лицо, определяемое руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля. 3.4.5. Срок административной процедуры по подготовке, согласованию и утверждению плана проверок не должен превышать 60 рабочих дней. 3.4.6. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения: 3.4.6.1. Наименование юридического лица, место его нахождения и место фактического осуществления своей деятельности, с указанием ИНН. 3.4.6.2. Цель и основание проведения каждой плановой проверки. 3.4.6.3. Дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки. 3.4.6.4. Наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. 3.4.7. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц, в отношении которых планируется проведение плановых проверок. 3.4.8. С учетом предложений органов прокуратуры вносятся изменения в ежегодный план проведения плановых проверок по месту нахождения юридических лиц, в отношении которых планируется проведение плановых проверок. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок утверждается руководителем органа муниципального контроля не позднее 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок. Утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок направляется в органы прокуратуры в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок. 3.4.9. Утвержденный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля, на информационном стенде органа муниципального контроля, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3.4.10. Результатом административной процедуры по планированию проверок является утвержденный руководителем (заместителем) органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок. 3.4.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является фиксация информации об утвержденном плане в журнале регистрации исходящих документов. 3.5. Подготовка к проведению плановых (внеплановых) проверок. 3.5.1. Приостановление проведения административной процедуры не допускается. 3.5.2. Юридическим фактом принятия решения о подготовке к проведению плановой проверки является наступление срока проведения проверки согласно плану проверок. 3.5.3. Юридическим фактом принятия решения о проведении внеплановой проверки является: - истечение срока исполнения юридическим лицом, выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; - поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований; - наличие приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. 3.5.4. Проверка проводится на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля, оформленного в соответствии с Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. 3.5.5. Приказ о проведении проверки готовится ответственными должностными лицами органа муниципального контроля, назначенными начальником отдела контроля в сфере материального производства, не позднее чем за пять рабочих дней до наступления даты проведения плановой проверки и за день до наступления даты проведения внеплановой проверки по основанию, указанному в подпункте 3.5.3 раздела 3 данного регламента. 3.5.6. Юридические лица уведомляются о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии удостоверения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. ИПС "Законодательство России: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: абзац третий в подпункте 3.4.3 раздела 3 в данном Административном регламенте отсутствует, вероятно, имеются в виду абзац третий подпункта 3.5.3 раздела 3 настоящего Административного регламента. 3.5.7. Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце третьем подпункта 3.4.3 раздела 3 данного регламента, не допускается. 3.5.8. Результатом административного действия по подготовке к проведению проверки является подписание в установленном порядке приказа о проведении проверки. 3.5.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация приказа о проведении проверки в журнале регистрации приказов о проведении проверок. 3.6. Проведение плановых (внеплановых) проверок. Приостановление проведения административной процедуры не допускается. 3.6.1. Юридическим фактом для начала проведения плановой (внеплановой) проверки является приказ руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля, о проведении плановой (внеплановой) проверки. 3.6.2. Проведение плановой (внеплановой) проверки осуществляется должностным лицом или должностными лицами органа муниципального контроля, указанными в приказе о проведении плановой (внеплановой) проверки. 3.6.3. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в абзаце третьем подпункта 3.4.3 раздела 3, может быть проведена органом муниципального контроля незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3.6.4. Предметом плановой (внеплановой) проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей. 3.6.5. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных специальных контрольных процедур, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. 3.6.6. Конкретные сроки проведения плановой (внеплановой) проверки указываются в приказе о проведении проверки. 3.6.7. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами. 3.6.8. Плановая (внеплановая) проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной. 3.6.9. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля. 3.6.10. В процессе проведения документарной проверки должностное лицо или должностные лица органа муниципального контроля рассматривают документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля. 3.6.11. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, осуществляющего проведение лотереи, мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 3.6.12. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, осуществляющим проведение лотереи, документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе муниципального контроля, информация об этом направляется последнему с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме. 3.6.13. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку. 3.6.14. При проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены органом муниципального контроля от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. 3.6.15. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности. 3.6.16. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, осуществляющего проведение лотереи. 3.6.17. В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке. 3.6.18. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, в отношении которого проводится проверка, обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки. 3.6.19. Результатом административного действия по проведению плановых (внеплановых) проверок является непосредственное проведение контрольных действий в отношении предмета контроля. 3.6.20. Способом фиксации результата контрольных действий является запись в журнале выдачи приказов о проведении проверки об окончании контрольных действий. 3.7. Порядок оформления результатов проверки. 3.7.1. Юридическим фактом оформления результатов проверки является окончание проведения контрольных действий в отношении предмета контроля. 3.7.2. Приостановление проведения административной процедуры не допускается. 3.7.3. По результатам проведения проверки уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт проверки по форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", с соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3.7.4. Акт проверки оформляется в течение трех дней непосредственно после окончания контрольных действий в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. 3.7.5. В случае если проведение внеплановой выездной проверки согласовывалось с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 3.7.6. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 3.7.7. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений. 3.7.8. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3.7.9. Результатом административной процедуры является подписанный акт проверки. 3.7.10. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация акта проверки в журнале регистрации исходящих документов. 3.8. Меры, принимаемые должностными лицами органа муниципального контроля, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок. 3.8.1. Юридическим фактом принятия мер должностными лицами при проведении проверки является выявление фактов нарушения юридическим лицом, в процессе проведения лотереи, требований установленных Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в области проведения лотерей. Данная административная процедура не приостанавливается. 3.8.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения, возникшие в области проведения лотерей, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: 3.8.2.1. Выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами. Срок подготовки предписания не превышает пяти рабочих дней с момента подписания сторонами акта проверки, либо ответа на разногласия к акту проверки, в случае наличия таковых. Период устранения нарушений - в течение тридцати календарных дней с даты предписания об устранении нарушения; 3.8.2.2. Принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности; 3.8.2.3. В случае выявления признаков административных правонарушений составить протокол об административном правонарушении. Составление должностными лицами органа муниципального контроля протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований, осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 3.8.2.4. В случае принятия решения о приостановлении действия разрешения на проведение муниципальной лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения должностное лицо органа муниципального контроля, проводившее проверку, в течение пяти рабочих дней готовит соответствующие документы и направляет их на подпись руководителю (заместителю руководителя) органа муниципального контроля. 3.8.3. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения, возникшие в области проведения лотерей, должностные лица органа муниципального контроля при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки. 3.8.4. Результатом административной процедуры является принятие мер, указанных в пункте 3.8.2 настоящего Регламента. 3.8.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов, указанных в п. 3.8.2 настоящего Регламента, в журнале регистрации исходящих документов. 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции 4.1. Руководитель (заместитель руководителя), должностные лица органа муниципального контроля несут ответственность за ненадлежащее выполнение административных процедур (действий) по проведению проверки и рассмотрению заявлений, материалов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений органом муниципального контроля, связанными с процедурой исполнения муниципальной функции, осуществляет вице-мэр, первый заместитель мэра города по экономическим вопросам, либо лицо, исполняющее его обязанности. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем постоянного мониторинга исполнения ежегодных плановых проверок. 4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами муниципальной функции осуществляется руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля в порядке, установленном настоящим Регламентом и правовыми актами администрации города Хабаровска. 4.5. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции. Формой контроля за полнотой и качеством исполнения должностными лицами органа муниципального контроля муниципальной функции является осуществление проверки заместителем директора финансового департамента по контрольно-ревизионной работе (лицом, исполняющим его обязанности), начальником отдела контроля в сфере материального производства: - материалов проверки, составленных должностными лицами органа муниципального контроля, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, по мере составления таких материалов; - фактов, изложенных в жалобах юридических лиц, а также иных заинтересованных лиц на действия (бездействие) должностных лиц, проводивших проверку, а также о нарушении положений настоящего регламента. Проверка осуществляется по мере поступления информации или жалоб. 4.6. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения муниципальной функции, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении муниципальной функции. 4.7. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля сообщает в письменной форме юридическому лицу, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц 5.1. Юридическое лицо, в отношении которого проводилась проверка, а также иные заинтересованные лица (далее - заявители), полагающие свои права или законные интересы нарушенными решениями или действиями (бездействием) органа муниципального контроля и должностных лиц органа муниципального контроля в ходе исполнения муниципальной функции, имеют право их обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы в администрацию города, орган муниципального контроля или должностному лицу органа муниципального контроля в соответствии с их компетенцией. 5.2. Рассмотрение жалоб, указанных в разделе 5 настоящего Регламента, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска, утвержденного постановлением администрации г. Хабаровска. 5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа муниципального контроля, его должностных лиц. 5.4. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается. 5.4.1. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается. 5.4.2. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 5.4.3. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.4.4. Орган муниципального контроля при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.4.5. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.4.6. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) органа муниципального контроля вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.4.7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган муниципального контроля. 5.4.8. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. 5.5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в орган муниципального контроля, должностному лицу органа муниципального контроля или в администрацию города на имя вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам. 5.5.2. Заявители имеют право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа муниципального контроля, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон, либо фамилию, имя, отчество (в случае подачи жалобы от имени физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии. 5.5.4. В жалобе, поступившей в орган муниципального контроля или администрацию города на имя вице-мэра города, первого заместителю мэра города по экономическим вопросам в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон либо свою фамилию, имя, отчество (в случае подачи жалобы от имени физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме. 5.5.5. При рассмотрении жалобы руководитель (заместитель руководителя) органа муниципального контроля или вице-мэр города, первый заместитель мэра города по экономическим вопросам рассматривает: - документы, представленные заявителем; - материалы и объяснения, представленные должностным лицом; - результаты исследований, проверок. 5.6. Заявители имеют право обратиться в орган муниципального контроля для получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявление о получение информации и документов может быть подано в письменной форме или в форме электронного документа. Заявление может быть направлено по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принято при личном приеме заявителя. 5.7. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.7.1. Лицо, подавшее жалобу, вправе получать информацию по следующим вопросам: - о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба; - о нормативных правовых актах, на основании которых орган муниципального контроля исполняет муниципальную функцию; - о требованиях к заверению документов и сведений; - о месте размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции. Информация и документы предоставляются заявителям на безвозмездной основе в течение 30-ти дней с момента регистрации заявления. 5.7.2. Лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе. 5.8. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 5.8.1. Нарушения настоящего Регламента органом муниципального контроля обжалуются вице-мэру города, первому заместителю мэра города по экономическим вопросам. 5.8.2. Нарушения настоящего Регламента должностными лицами органа муниципального контроля обжалуются руководителю органа муниципального контроля. 5.8.3. Жалоба, поданная с нарушением пунктов 5.7.1 и 5.7.2 настоящего Регламента, с подтверждающими документами направляется получившим ее органом в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации соответственно вице-мэру города, первому заместителю мэра города по экономическим вопросам или руководителю органа муниципального контроля с уведомлением заявителя о переадресации жалобы. 5.9. Срок рассмотрения жалобы 5.9.1. Поступившая жалоба рассматривается органом муниципального контроля или вице-мэром города, первым заместителем мэра города по экономическим вопросам в течение тридцати дней со дня ее регистрации (регистрация жалобы происходит в день поступления последней). 5.9.2. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия руководителем органа муниципального контроля или вице-мэром города, первым заместителем мэра города по экономическим вопросам решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней. 5.9.3. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления. 5.10. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 5.10.1. Решение по жалобе на решение, действия (бездействие) органа муниципального контроля принимает вице-мэр города, первый заместитель мэра города по экономическим вопросам. 5.10.2. Решение по жалобе на решение, действия (бездействие) должностного лица органа муниципального контроля принимает руководитель (заместитель руководителя) этого органа. 5.10.3. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действия (бездействие) органа муниципального контроля, его должностного лица принимается одно из следующих решений: - признать решение, действия (бездействие) органа муниципального контроля, его должностного лица соответствующими настоящему Регламенту и отказать в удовлетворении жалобы; - признать решение, действия (бездействие) органа муниципального контроля, его должностного лица не соответствующими настоящему Регламенту полностью или в части и удовлетворить жалобу полностью или в части. В этом случае ответственным исполнителем по жалобе в целях установления факта нарушения законодательства Российской Федерации о муниципальной службе Российской Федерации и применения дисциплинарного взыскания либо принятия решения о других видах ответственности представляется руководителю (заместителю руководителя) органа муниципального контроля служебная записка с изложением сути нарушения и указанием должностных лиц, его допустивших, для принятия решения о проведении в отношении муниципальных служащих проверки. 5.10.4. Решение оформляется в письменной форме в виде для ответа заявителю. 5.10.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц. 5.10.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение к Административному регламенту осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории городского округа "Город Хабаровск", в том числе за целевым использованием выручки от проведения муниципальных лотерей Блок-схема проведения проверок юридических лиц при осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории городского округа "Город Хабаровск", в том числе за целевым использованием выручки от проведения муниципальных лотерей --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок ¦ L-----------------T-------------------------------------------------------- v -----------------------------------¬ ---------------------------------¬ ¦Плановые проверки юридических лиц,¦ ¦Внеплановые проверки юридических¦ ¦осуществляющих проведение лотереи ¦ ¦ лиц, осуществляющих проведение ¦ ¦ ¦ ¦ лотереи ¦ L----------------T------------------ L-----------------T--------------- v v --------------------------------------------------¬ ¦ Оформление результатов проверок ¦ L----T---------------------------------------T----- v v --------------------------------¬ -------------------------------¬ ¦ Нарушения не установлены ¦ ¦ Нарушения выявлены ¦ L-------------------------------- L-----------------T------------- v ------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Принятие по результатам проверок мер к лицам, допустившим нарушения ¦ ¦нормативных правовых актов Российской Федерации в области организации и¦ ¦ проведения лотерей, предусмотренных в п. 3.8.2 настоящего Регламента ¦ L------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|