Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 23.12.2010 № 4104АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 4104 23 декабря 2010 г. г.Хабаровск Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 15.05.2013 г. N 1704) На основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска согласно приложению. 2. Признать утратившими силу: - постановление мэра города от 05.02.2007 N 144 "Об утверждении положения об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в администрации города Хабаровска"; - постановление мэра города от 13.03.2009 N 766 "О внесении изменений в постановление мэра города от 05.02.2007 N 144 "Об утверждении положения об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в администрации города Хабаровска". 3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года, но не ранее дня официального опубликования. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - управляющего делами Безлепкина В.Д. И.о. мэра города В.П.Казаченко Приложение УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 23 декабря 2010 г. N 4104 (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 15.05.2013 г. N 1704) Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска 1. Общие положения 1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска (далее - регламент) разработан в целях повышения качества работы с обращениями граждан в администрации города Хабаровска (далее - администрация города) и определяет последовательность действий (административные процедуры) и правила ведения делопроизводства при рассмотрении обращений граждан в администрации города. 1.2. В администрации города рассматриваются обращения по вопросам ее компетенции в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Хабаровск". 1.3. Для целей настоящего регламента используется термин "обращение гражданина" (далее - обращение) - направленное в администрацию города в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение. 1.4. Рассмотрение обращений в администрации города осуществляется мэром города, вице-мэром города, заместителями мэра города, руководителями структурных подразделений администрации города. 1.5. Работа по устным, письменным обращениям и обращениям в форме электронного документа осуществляется в секторе по рассмотрению обращений граждан управления делами администрации города (далее - сектор по рассмотрению обращений граждан). Рассмотрение обращений включает рассмотрение письменных обращений, обращений в форме электронного документа и устных обращений, поступивших в ходе личного приема граждан. Схема рассмотрения обращений граждан в администрации города приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту. 1.6. Граждане имеют право обратиться в администрацию города лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения. 1.7. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. 2. Порядок информирования о рассмотрении обращений. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению обращений, результат рассмотрения и ответственность 2.1. Информация о порядке рассмотрения обращений предоставляется: - в общественно-консультационной приемной мэра города; (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 15.05.2013 г. N 1704) - в структурных подразделениях администрации города; - с использованием средств телефонной связи; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов. 2.2. Сведения о местонахождении администрации города, полный почтовый и электронный адреса, контактные телефоны, требования к письменным обращениям граждан и обращению, направляемому в форме электронного документа, сведения о местах нахождения структурных подразделений администрации города приведены: - на информационном стенде в месте приема письменных обращений; - на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.khabarovskadm.ru. 2.3. Сведения о местонахождении общественно-консультационной приемной мэра города, сектора по рассмотрению обращений, об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах (приложение N 2 к настоящему регламенту) размещаются: (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 15.05.2013 г. N 1704) - на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.khabarovskadm.ru; - на информационном стенде сектора по рассмотрению обращений граждан. 2.4. При ответах на телефонные звонки специалисты администрации города подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он сообщает гражданину, куда ему следует обратиться для получения необходимой информации. 2.5. Срок рассмотрения обращений. 2.5.1. Письменное обращение, поступившее в администрацию города, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок его рассмотрения. В исключительных случаях мэр города, вице-мэр города, заместители мэра города вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 2.5.2. Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно. 2.6. Требования к обращениям. 2.6.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование администрации города, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 2.6.2. Обращение, поступившее в администрацию города в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 2.7. Личный прием граждан. 2.7.1. Организацию личного приема граждан осуществляет сектор по рассмотрению обращений граждан в помещении для личного приема. Личный прием граждан ведут мэр города, вице-мэр города, заместители мэра города. 2.7.2. Предварительную запись на личный прием ведет сектор по рассмотрению обращений граждан в будние дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 часов. С графиком личного приема граждан заявители могут ознакомиться на информационном стенде сектора по рассмотрению обращений граждан. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 15.05.2013 г. N 1704) 2.7.3. Ожидающие приема граждане приглашаются на беседу специалистом сектора по рассмотрению обращений граждан. 2.7.4. На каждого гражданина, записавшегося на личный прием к мэру города, вице-мэру города, заместителям мэра города, оформляется карточка учета устного обращения согласно приложению N 3 к настоящему регламенту и оформляется на бумажном носителе на граждан, записанных на личный прием. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина в администрацию города, специалистами сектора по рассмотрению обращений граждан делается подборка материалов по предыдущим обращениям, которые прикладываются к карточке устного обращения. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. 2.7.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 2.7.6. Снятие с контроля обращения с личного приема и списание его в дело осуществляют мэр города, вице-мэр города, заместители мэра города отметкой "В дело". 2.7.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 2.7.8. После завершения личного приема мэром города, вице-мэром города, заместителями мэра города и по данным ими поручениям по обращению специалисты сектора по рассмотрению обращений граждан оформляют рассылку документов по принадлежности. 2.7.9. Контроль за сроками рассмотрения устного обращения на личном приеме осуществляют специалисты сектора по рассмотрению обращений граждан. 2.7.10. Личный прием граждан в структурных подразделениях осуществляется по графикам, утвержденным руководителем соответствующего структурного подразделения. 2.7.11. Руководители структурных подразделений администрации города личный прием граждан ведут самостоятельно, с размещением информации о месте приема, днях и часах его проведения на информационных стендах структурных подразделений. 2.8. Требования к помещениям, рабочим местам, предназначенным для рассмотрения обращений, результат рассмотрения обращений. 2.8.1. Помещения, выделенные для осуществления функции по рассмотрению обращений, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 2.8.2. Рабочие места специалистов сектора по рассмотрению обращений граждан оборудуются компьютерной и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции по рассмотрению обращений в полном объеме, обеспечивается их доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, присваивается электронный адрес (E-mail), выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для работы по рассмотрению обращений. 2.8.3. Места для проведения личного приема граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой. 2.8.4. Места ожидания личного приема граждан оборудуются стульями, информационным стендом. По просьбе граждан они могут быть обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений. 2.8.5. Результатом рассмотрения обращений является разрешение по существу всех поставленных в них вопросов, принятие необходимых мер и направление письменного ответа по почте, по адресу электронной почты или получение необходимых разъяснений при устном обращении на личном приеме. 2.9. Ответственность при исполнении функции по рассмотрению обращений. 2.9.1. Специалисты администрации города, допустившие нарушения при рассмотрении обращений, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. При утере обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется заместитель мэра - управляющий делами администрации города. 2.9.2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. 3. Состав и последовательность выполнения административных процедур 3.1. Исполнение функции по рассмотрению обращений включает в себя следующие административные процедуры: - прием и первичная обработка письменных обращений и обращений в форме электронного документа; - регистрация поступивших обращений; - направление обращений на рассмотрение; - рассмотрение обращений; - личный прием граждан; - постановка обращений на контроль; - продление срока рассмотрения обращений; - оформление ответа на обращение; - предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения; - порядок и формы контроля за исполнением рассмотрения обращений. 3.2. Прием и первичная обработка обращений 3.2.1. Все поступившие по почте письменные обращения и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в сектор по рассмотрению обращений граждан. 3.2.2. При приеме и первичной обработке письменных обращений проверяется правильность их адресования и оформления, правильность доставки, целостность упаковки, наличие указанных вложений, к письму прикладывается конверт. При приеме и первичной обработке обращений в форме электронного документа проверяется правильность их адресования и оформления. 3.2.3. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в секторе по рассмотрению обращений граждан. 3.3. Регистрация поступивших обращений 3.3.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию города. Специалисты сектора по рассмотрению обращений граждан производят регистрацию обращений с использованием компьютерной системы автоматизированного документооборота и делопроизводства "Гран-Док". 3.3.2. На каждое поступившее в администрацию города письменное обращение и обращение в форме электронного документа специалистами сектора по рассмотрению обращений граждан оформляется карточка учета согласно приложению N 4 к настоящему регламенту. При регистрации обращения в карточке учета: - присваивается регистрационный номер; - указываются фамилия и инициалы заявителя, его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным; - отмечается вид обращения (от автора, коллективное, письмо). Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило (из Правительства Хабаровского края, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу, Законодательной Думы Хабаровского края, краевых организаций и т.д.), проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. На таких обращениях проставляется штамп "Особый контроль"; - отмечается льготный состав и социальное положение авторов обращений (кроме коллективных); - отмечается вид контроля (внутренний, если обращение поступило от заявителей, и внешний, если обращение поступило от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Хабаровского края, Хабаровской городской Думы); - обращение проверяется на повторность; - указываются вопросы, содержащиеся в обращении. 3.3.3. На обращениях, поступивших в сектор по рассмотрению обращений, проставляется регистрационный штамп: - на письменных обращениях проставляется штамп "Администрация города Хабаровска. Сектор по рассмотрению обращений граждан. ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ. Входящий N __, дата, месяц, год"; - на обращениях в форме электронного документа проставляется штамп "Администрация города Хабаровска. Сектор по рассмотрению обращений граждан. ИНТЕРНЕТ. Подлежит возврату. Входящий N __, дата, месяц, год"; - штамп проставляется в правом нижнем углу первой страницы письма. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть поставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение. 3.3.4. После регистрации обращения карточка учета, обращение гражданина и прилагаемые к нему документы оформляются в дело. Если обращение уже поступало в администрацию города по другим вопросам и на него заведено дело и дан ответ, новое дело на обращение не заводится и все материалы по поступившему обращению формируются в одном деле под вновь зарегистрированным номером обращения. 3.3.5. В карточке учета кратко излагается суть поступившего обращения (аннотация), определяется исполнитель в соответствии с компетенцией. Аннотация должна быть четкой, краткой и отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении. В случае повторного обращения указывается причина повтора. 3.4. Направление обращения на рассмотрение 3.4.1. Зарегистрированные обращения специалистами сектора по рассмотрению обращений граждан направляются на рассмотрение мэру города, вице-мэру города, заместителям мэра города, в зависимости от решения поставленных в обращении вопросов. Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. Обращения, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения. Обращения с просьбами о личном приеме мэром города, вице-мэром города, заместителями мэра города рассматриваются как обычные обращения. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города, в течение 7 дней со дня регистрации направляется в орган, компетентный решать поставленные в обращении вопросы, с уведомлением об этом гражданина. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Обращения, присланные не по принадлежности из государственных органов и других организаций, возвращаются в направившую организацию. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких заместителей мэра города, копии обращений направляются каждому заместителю мэра города, в компетенции которых находится решение поставленных в обращении вопросов. 3.5. Рассмотрение обращений 3.5.1. Обращения рассматриваются в сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации". 3.5.2. Мэр города, вице-мэр города, заместители мэра города вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 3.5.3. После рассмотрения обращения мэром города, вице-мэром города, заместителями мэра города специалистами сектора по рассмотрению обращений граждан обращение направляется исполнителю, указанному в резолюции на карточке учета. 3.5.4. Ответственность за исполнение обращения несет лицо, указанное в резолюции первым (если исполнителей несколько). Ответственный исполнитель отвечает за своевременное и качественное исполнение документа: сбор полной и достоверной информации, проведение проверок, совещаний, обобщение материалов, подготовку выводов и предложений. Все другие исполнители, перечисленные в резолюции, обязаны в сроки, намеченные ответственным исполнителем, но не позже чем за 2 дня до истечения окончательного срока рассмотрения обращения представить все необходимые материалы и сведения. Рассмотрение обращения предусматривает: изучение существа вопроса, сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта ответа, его оформление, согласование, представление на подпись, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 3.5.5. Должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу обязано в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. 3.5.6. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает направленное ему обращение в сектор по рассмотрению обращений граждан, указывая структурное подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение. 3.5.7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 3.5.8. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города или должностного лица администрации города, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение. 3.6. Личный прием граждан 3.6.1. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего их личность. 3.6.2. Специалист сектора по рассмотрению обращений граждан регистрирует обратившегося на личный прием гражданина, вносит в базу данных сведения о нем - полностью фамилию, имя, отчество, адрес проживания (регистрации), социальное положение. На гражданина, записанного на личный прием, специалистом сектора по рассмотрению обращений граждан оформляется карточка личного приема гражданина на бумажном носителе. 3.6.3. В случае повторного обращения специалист сектора по рассмотрению обращений граждан осуществляет подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются мэру города, вице-мэру города, заместителям мэра города, ведущим личный прием обратившегося гражданина. 3.6.4. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом. 3.6.5. Рассылку материалов после проведения личного приема граждан мэром города, вице-мэром города, заместителями мэра города в соответствии с поручениями в резолюции на карточке личного приема граждан осуществляет сектор по рассмотрению обращений граждан. 3.6.6. Информация о принятых мерах по обращениям граждан, рассмотренным во время личного приема, направляется сектором по рассмотрению обращений граждан мэру города, вице-мэру города, заместителям мэра города, проводившим личный прием. Мэр города, вице-мэр города, заместители мэра города, проводившие личный прием, на ответе исполнителя указывают результат рассмотрения личного обращения гражданина. 3.6.7. Материалы с личного приема граждан хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке. 3.6.8. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие мэром города, вице-мэром города, заместителями мэра города, проводившими личный прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина должностному лицу, в чьей компетенции находится решение данного вопроса. 3.7. Постановка обращений граждан на контроль 3.7.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан. 3.7.2. Постановку обращений на контроль осуществляют мэр города, вице-мэр города, заместители мэра города. 3.7.3. В обязательном порядке осуществляется контроль за рассмотрением обращений, поступивших с поручениями от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Хабаровского края, Хабаровской городской Думы. Такие обращения оформляются в дело, на котором ставится штамп "Особый контроль". 3.7.4. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять руководитель структурного подразделения администрации города. 3.7.5. В случае если в ответе, полученном от исполнителя, рассмотревшего обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление заявителю с указанием срока окончательного решения вопроса. 3.7.6. Обращение может быть возвращено ответственному исполнителю для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям. 3.7.7. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет сектор по рассмотрению обращений граждан. 3.8. Продление срока рассмотрения обращений 3.8.1. В исключительных случаях, а также в случае запроса, в том числе в электронной форме, необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, мэр города, вице-мэр города, заместители мэра города вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 3.8.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее мэру города, вице-мэру города, заместителям мэра города. Если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Хабаровского края, Хабаровской городской Думы, исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ними продление срока рассмотрения обращения. 3.9. Оформление ответа на обращение граждан 3.9.1. Ответы на обращения граждан подписывают мэр города, вице-мэр города, заместители мэра города либо уполномоченные на то лица. Ответы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Хабаровского края об исполнении поручений по рассмотрению обращений подписывают мэр города, вице-мэр города, заместители мэра города. В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу администрации города, ответ подписывается этим должностным лицом. 3.9.2. Текст ответа на обращение гражданина должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина. 3.9.3. В ответе в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Хабаровского края, Хабаровскую городскую Думу об исполнении поручений по рассмотрению обращений должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения, если в поручении по рассмотрению обращений не указано, что ответ заявителю не требуется. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ. 3.9.4. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 3.9.5. После рассмотрения обращения по поручению федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Хабаровского края, Хабаровской городской Думы и при наличии на обращении штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме подлинники обращений возвращаются в федеральный орган государственной власти, орган государственной власти Хабаровского края, в Хабаровскую городскую Думу. 3.9.6. Если на обращение граждан дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса. 3.9.7. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа заявителю подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в сектор по рассмотрению обращений граждан, где проверяется правильность оформления ответа. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки. 3.9.8. Мэр города, вице-мэр города, заместители мэра города на копии ответа заявителю ставят резолюцию "В дело", проставляют дату и подпись. Контроль за правильностью списания обращения в дело осуществляет сектор по рассмотрению обращений граждан. 3.9.9. Регистрацию ответа заявителю, ответов по поручению о рассмотрении обращений в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Хабаровского края, Хабаровскую городскую Думу, его отправку осуществляет сектор по рассмотрению обращений граждан. 3.9.10. Оформление дел по рассмотрению обращений для архивного хранения осуществляется сектором по рассмотрению обращений граждан в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в аппарате администрации города Хабаровска, утвержденной распоряжением администрации города Хабаровска от 14.04.2009 N 250-р. 3.10. Предоставление информации о ходе рассмотрения обращения 3.10.1. При рассмотрении обращения гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 3.10.2. Информационную работу по рассмотрению обращений ведет сектор по рассмотрению обращений граждан. 3.10.3. Информация по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений предоставляется специалистами сектора по рассмотрению обращений граждан, главным специалистом (заведующим общественной приемной) сектора по рассмотрению обращений граждан управления делами администрации города мэра города, специалистами структурных подразделений администрации города, при личном обращении гражданина или посредством справочного телефона. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 15.05.2013 г. N 1704) 3.10.4. Информация предоставляется по следующим вопросам: - о получении обращения и направлении его на рассмотрение исполнителю; - об отказе в рассмотрении обращения; - о продлении срока рассмотрения обращения; - о результатах рассмотрения обращения. 3.10.5. Обращения по телефону по вопросам получения информации об исполнении функции по рассмотрению обращений принимаются в будние дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00. (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 15.05.2013 г. N 1704) 3.10.6. При обращении по телефону специалист называет наименование органа, в который позвонил гражданин, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, предлагает абоненту представиться, выслушивает и уточняет суть вопроса, вежливо дает ответ, при невозможности ответить на поставленный вопрос предлагает перезвонить обратившемуся гражданину в определенный день и время, готовит к назначенному сроку ответ по телефону. 3.10.7. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с посторонними людьми и не прерывать разговор с обратившимся гражданином по другим причинам. 3.10.8. Сектор по рассмотрению обращений граждан периодически готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений и представляет их заместителю мэра города - управляющему делами. 3.10.9. Результатом предоставления информации при личном обращении гражданина или по контактному телефону является его информирование по существу поставленных в устной форме вопросов. 3.11. Порядок обжалования действий при рассмотрении обращений 3.11.1. При рассмотрении обращения гражданин имеет право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Административному регламенту рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 15.05.2013 г. N 1704) Схема рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска -----------------------------------------¬ ¦ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА ¦ L--------------------T-------------------- ------------T-------------T--------------T-+-------------T-------------T--------------¬ v v v v v v v --------¬ -----------¬--------------¬---------------¬ --------------¬--------------¬--------------¬ ¦Простой¦ ¦ Личное ¦¦ Через общий ¦¦По электронной¦ ¦ В ходе ¦¦ В ¦¦В структурное¦ ¦почтой ¦ ¦письменно妦 отдел ¦¦ почте и на ¦ ¦ личного ¦¦общественно- ¦¦подразделение¦ ¦ ¦ ¦обращение ¦¦ управления ¦¦ официальный ¦ ¦приема мэром ¦¦консультаци- ¦¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ делами ¦¦ сайт ¦ ¦ города, ¦¦онную прием- ¦¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦администраци覦администрации ¦ ¦ вице-мэром ¦¦ ную мэра ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ города ¦¦ города ¦ ¦ города, ¦¦ города ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦заместителям覦 ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ мэра города ¦¦ ¦¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 15.05.2013 г. N 1704) L---T---- L-----T-----L-------T------L-------T------- L------T-------L-----T--------L-----T-------- v v v v ¦ ¦ ¦ L-------------------T--------------------- ¦ ¦ ¦ v v v v ----------------------------------------------------¬ --------------¬--------------¬--------------¬ ¦Передача в сектор по рассмотрению обращений граждан¦ ¦Регистрация ⦦Регистрация ⦦Регистрация в¦ L-----------------------T---------------------------- ¦ секторе по ¦¦общественной ¦¦ структурном ¦ v ¦рассмотрению ¦¦приемной мэрদподразделении¦ ----------------------------------------------------¬ ¦ обращений ¦¦ города ¦L-----T-------- ¦ Регистрация в секторе по рассмотрению обращений ¦ ¦ граждан ¦L-----T-------- v ¦ граждан, оформление в дело ¦ L------T------- v --------------¬ L-----------------------T---------------------------- v --------------¬¦Рассмотрение ¦ v --------------¬¦Рассмотрение ¦¦ обращения ¦ ----------------------------------------------------¬ ¦Рассмотрение ¦¦ обращения, ¦L-----T-------- ¦Направление обращения на рассмотрение мэром города,¦<+ обращения в ¦¦ направление ¦ v ¦ вице-мэром города, заместителями мэра города ¦ ¦ходе личного ¦¦ответственным¦--------------¬ ¦ ответственным исполнителям ¦ ¦ приема ¦¦исполнителям ¦¦ Подготовка ¦ L---------------------------------T------------------ L------T-------L-----T--------¦ ответа ¦ v v v L-----T-------- -------------¬ -------------------------------------¬ --------------¬--------------¬ v ¦ Отказ в ¦<+ Рассмотрение обращения ¦ ¦Разъяснение, ¦¦ Подготовка ¦--------------¬ ¦рассмотрении¦ L------------------T------------------ ¦устный ответ ¦¦ ответа ¦¦ Направление ¦ ¦обращения по¦ v L--------------L-----T--------¦ ответа ¦ ¦ существу, ¦ -------------------------------------¬ v L-------------- ¦уведомление ¦ ¦ Подготовка ответа ¦ --------------¬ ¦ гражданина ¦ L------------------T------------------ ¦ Направление ¦ L------------- v ¦ ответа ¦ -------------------------------------¬ L-------------- ¦ Направление ответа ¦ L------------------------------------- Приложение N 2 к Административному регламенту рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 15.05.2013 г. N 1704) СВЕДЕНИЯ О ПОЧТОВОМ И ЭЛЕКТРОННОМ АДРЕСЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА, МЕСТОНАХОЖДЕНИИ СЕКТОРА ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА И КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ Почтовый адрес администрации города Хабаровска: г. Хабаровск, 680000, ул. Карла Маркса, 66. Адрес электронной почты администрации города Хабаровска: [email protected]. Официальный сайт администрации города Хабаровска: www.khabarovskadm.ru. общественно-консультационная приемная мэра города Хабаровска располагается по адресу: (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 15.05.2013 г. N 1704) г. Хабаровск, 680000, ул. Дикопольцева, 23. Адрес электронной почты общественной приемной мэра города Хабаровска: [email protected]. Сектор по рассмотрению обращений граждан управления делами администрации города Хабаровска располагается по адресу: г. Хабаровск, 680000, ул. Карла Маркса, 66, кабинет N 127. Контактный телефон общественной приемной мэра города Хабаровска: 30-46-74. Контактные телефоны сектора по рассмотрению обращений граждан управления делами администрации города Хабаровска: 41-98-37, 41-98-38, 41-98-39. Приложение N 3 к Административному регламенту рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска КАРТОЧКА УЧЕТА УСТНОГО ОБРАЩЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ г. ХАБАРОВСКА 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. N 66 Прием граждан ведет ___________________________________________________ Дата приема _________________ Время приема ____________________________ Индекс ______________ Дата регистрации _______________ Дело ___________ Автор обращения _______________________________________________________ Адрес _________________________________________________________________ Территория ____________________________________________________________ Вид обращения __________________ Льготная категория _______________ Социальное положение _______________ О чем _________________________________________________________________ Разъяснение или указание должностного лица, ведущего прием _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Приложение N 4 к Административному регламенту рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска КАРТОЧКА УЧЕТА ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ И ОБРАЩЕНИЯ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА Листов: _______________ КОНТРОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ _______________ Срок исполнения ________________ АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ХАБАРОВСКА 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. N 66 Регистрационный индекс обращения, дата регистрации ____________________ Исходящий индекс (для обращений граждан, поступивших на рассмотрение по поручению федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Хабаровского края, Хабаровской городской Думы) _______________________________________________________________________ Территория, адрес заявителя ___________________________________________ Льготная категория ____________________________________________________ Социальное положение __________________________________________________ Вид обращения _________________________________________________________ Вид контроля __________________________________________________________ Контроль вышестоящей организации __________ Внутренний контроль _______ О чем _________________________________________________________________ Рассмотрел ____________ Исполнитель Резолюция должностного лица Срок исполнения с подписью и датой Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|