Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 27.05.2013 № 130-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 130-пр 27 мая 2013 г. г. Хабаровск Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Хабаровского края В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство края постановляет: Утвердить прилагаемый Порядок разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Хабаровского края. Вр.и.о. Губернатора, Председателя Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 мая 2013 г. N 130-пр Порядок разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Хабаровского края 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и принятию административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Хабаровского края (далее - административные регламенты). 1.2. Административный регламент - муниципальный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа местного самоуправления при осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, их должностными лицами, взаимодействия органа местного самоуправления с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (далее - муниципальная функция). 1.3. Административные регламенты разрабатываются органами местного самоуправления, к компетенции которых относится исполнение муниципальной функции (далее также - разработчик). 1.4. При разработке административных регламентов разработчик предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальной функции, в том числе: 1) упорядочение административных процедур и административных действий; 2) устранение избыточных административных процедур и административных действий; 3) сокращение сроков проведения мероприятий по контролю, а также срока выполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции; 4) указание ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий; 5) осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме. 1.5. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством и размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте разработчика. В случае отсутствия официального сайта разработчика административные регламенты подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования, а в случае отсутствия официального сайта муниципального образования - на официальном сайте Хабаровского края. Административные регламенты, разработанные органами местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, могут размещаться на официальном сайте этого муниципального района. 2. Подготовка проекта административного регламента 2.1. Подготовка проекта административного регламента осуществляется разработчиком в порядке, установленном для принятия муниципальных правовых актов, с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком. 2.2. Проекты административных регламентов подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте разработчика для проведения независимой экспертизы. В случае отсутствия официального сайта разработчика проекты административных регламентов подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования, а в случае отсутствия официального сайта муниципального образования - на официальном сайте Хабаровского края. Проекты административных регламентов, разработанных органами местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, могут размещаться на официальном сайте этого муниципального района. Вместе с проектом административного регламента разработчик размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": 1) информацию о сроках проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) и внесения предложений по проекту административного регламента; 2) перечень специалистов, ответственных за сбор и учет представленных предложений, с указанием номеров телефонов, факсов и адресов электронной почты, по которым могут быть представлены предложения по проекту административного регламента; 3) информацию о совершенствовании процесса исполнения муниципальной функции в случае принятия административного регламента. 2.3. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе. 2.3.1. Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. 2.3.2. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении разработчика. 2.3.3. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на соответствующем официальном сайте. 2.3.4. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику. Разработчик обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы. 2.4. Проект административного регламента, доработанный с учетом замечаний и предложений, содержащихся в заключениях независимой экспертизы, подлежит обязательному согласованию со структурными подразделениями (сотрудниками) разработчика, уполномоченными на проведение правовой экспертизы в части оценки соответствия проекта административного регламента требованиям законов и иных нормативных правовых актов и экспертизы в части оценки учета результатов независимой экспертизы (далее - уполномоченные структурные подразделения (уполномоченные сотрудники) разработчика). В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции при условии соответствующих изменений муниципальных правовых актов, проект административного регламента представляется на согласование в уполномоченные структурные подразделения (уполномоченным сотрудникам) разработчика с приложением проектов указанных актов. 2.5. Административный регламент утверждается нормативным правовым актом разработчика, к компетенции которого относится исполнение соответствующей муниципальной функции. 2.6. Изменения в административные регламенты вносятся в порядке, установленном для их подготовки настоящим разделом. Срок проведения независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в административные регламенты, касающихся исключительно исправления технических ошибок, изменения адресов и телефонов разработчика или его структурных подразделений, по решению руководителя разработчика может быть сокращен до 10 дней. 3. Требования к административным регламентам 3.1. В административный регламент включаются следующие разделы: 1) общие положения; 2) требования к порядку исполнения муниципальной функции; 3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; 4) порядок и формы контроля за исполнением административного регламента; 5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) разработчика, а также должностных лиц. 3.2. Раздел, касающийся общих положений, должен состоять из следующих подразделов: 1) наименование муниципальной функции; 2) наименование органа местного самоуправления, непосредственно исполняющего муниципальную функцию. Если в исполнении муниципальной функции участвуют также органы исполнительной власти края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов, иные органы местного самоуправления и организации (далее - иные органы и организации), то указываются все перечисленные органы и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции; 3) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; 4) предмет муниципального контроля; 5) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля; 6) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю; 7) описание результатов исполнения муниципальной функции. 3.3. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, должен состоять из следующих подразделов: 1) требования к порядку информирования об исполнении муниципальной функции; 2) срок исполнения муниципальной функции. 3.4. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, указываются следующие сведения: 1) информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, исполняющих муниципальную функцию, их структурных подразделений; 2) справочные телефоны структурных подразделений органов местного самоуправления, исполняющих муниципальную функцию, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии); 3) адреса официальных сайтов органов местного самоуправления, исполняющих муниципальную функцию, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса электронной почты; 4) способы получения информации о местах нахождения иных органов и организаций, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции, графике их работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты; 5) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru; 6) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции. 3.5. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции. 3.6. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы: 1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия; 2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; 3) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации; 4) содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; 5) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия; 6) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к административному регламенту. В случае участия в исполнении муниципальной функции иных органов и организаций, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции, указывается схема межведомственного взаимодействия. 3.7. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов: 1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами; 2) порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции; 3) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции. 3.8. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц органа, указываются: 1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции; 2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; 3) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается; 4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; 5) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; 6) органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке; 7) сроки рассмотрения жалобы; 8) результат досудебного (внесудебного) обжалования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|