Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 25.04.2014 № 1693

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 1693                                

25 апреля 2014 г.                                          г.Хабаровск                     

      О результатах реализации программы развития муниципальной       
           службы 2011 - 2013 годов и перспективах развития           
               муниципальной службы на 2014 - 2016 годы               

     Заслушав  и  обсудив  доклад  начальника  управления   кадров   и
муниципальной службы администрации города Хабаровска Минорской И.А. "О
результатах реализации программы развития муниципальной службы 2011  -
2013  годов  и  перспективах  развития  муниципальной службы на 2014 -
2016 годы", коллегия при мэре города Хабаровска отмечает следующее.
     В течение 2011 - 2013 годов  управление  кадров  и  муниципальной
службы администрации города обеспечивало развитие муниципальной службы
в городском округе "Город Хабаровск"  в  рамках  реализации  городской
программы  "Развитие  муниципальной  службы  городского  округа "Город
Хабаровск"  на  2011  -  2013   годы",   утвержденной   постановлением
администрации   города   от  20.07.2011  N  2233  (далее  -  городская
программа).
     Приоритетными  направлениями  деятельности  управления  кадров  и
муниципальной  службы  администрации  города  по  реализации городской
программы стали:
     - создание и совершенствование  организационных,  информационных,
правовых,  финансовых  условий  для  развития  муниципальной  службы в
городском округе "Город Хабаровск";
     -   повышение   престижа   муниципальной   службы,   формирование
позитивного  отношения  граждан  к  муниципальным  служащим, повышение
уровня открытости и гласности муниципальной службы;
     - внедрение современных методов муниципального управления, оценки
эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих;
     -  обеспечение  стабильности  кадрового  состава  и   оптимизации
численности  муниципальных  служащих  в  целях повышения эффективности
муниципального   управления,   оптимизации   затрат   на    содержание
муниципальных служащих;
     -  целенаправленное   профессиональное   развитие   муниципальных
служащих  как  за  счет  средств  местного  бюджета, путем организации
профессиональной  переподготовки,  курсов  повышения  квалификации   и
введения    новых   форм   обучения,   ориентированных   на   развитие
управленческих навыков муниципальных  служащих  (тренинги,  семинары),
так и на бесплатной основе, путем организации внутреннего обучения;
     - повышение эффективности работы с резервом кадров  на  замещение
должностей муниципальной службы;
     -  обеспечение  внедрения  и  развития  механизма  предупреждения
коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной
службе.
     В 2013  году  в  связи  с  истечением  срока  действия  городской
программы, в соответствии с федеральными законами Российской Федерации
от 06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления  в  Российской  Федерации",  от  02.03.2007  N 25-ФЗ "О
муниципальной  службе  в  Российской  Федерации",  Указом   Президента
Российской  Федерации  от  07.05.2012  N 601 "Об основных направлениях
совершенствования  системы   государственного   управления",   Законом
Хабаровского  края  от  25.07.2007  N  131  "О  муниципальной службе в
Хабаровском крае", постановлением администрации города от 31.10.2011 N
3578   "Об   утверждении   Порядка  разработки,  реализации  и  оценки
эффективности  муниципальных  программ  города  Хабаровска",  в  целях
дальнейшего   развития   и   совершенствования   муниципальной  службы
городского округа "Город Хабаровск" управлением кадров и муниципальной
службы  администрации  города была разработана муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в городском округе "Город Хабаровск" на
2014  -  2016  годы", утвержденная постановлением администрации города
от 07.08.2013 N 3015.
     В целях повышения эффективности и результативности  муниципальной
службы, развития кадрового потенциала, повышения престижа и открытости
муниципальной  службы,  снижения  количества  факторов  способствующих
проявлению   коррупции   на   муниципальной   службе,   оптимизации  и
эффективного  использования  бюджетных  средств  администрация  города
постановляет:
     1. Считать городскую  программу  "Развитие  муниципальной  службы
городского округа "Город Хабаровск" на 2011 - 2013 годы", утвержденную
постановлением   администрации   города   от   20.07.2011   N    2233,
выполненной.
     2.  Начальнику   управления   кадров   и   муниципальной   службы
администрации города Минорской И.А.:
     2.1. Обеспечить контроль за выполнением  муниципальной  программы
"Развитие муниципальной службы в городском округе "Город Хабаровск" на
2014 - 2016 годы", утвержденной  постановлением  администрации  города
от 07.08.2013 N 3015.
     2.2.  Продолжить   работу   по   совершенствованию   правовых   и
организационных основ муниципальной службы.
     2.3. В целях определения  соответствия  муниципального  служащего
замещаемой   должности  муниципальной  службы  на  основе  оценки  его
профессиональной  служебной   деятельности   организовать   проведение
очередной аттестации муниципальных служащих.
     2.4. Продолжить работу по информационному освещению  в  средствах
массовой информации прохождения муниципальной службы.
     2.5. В целях повышения мотивации и  стимулирования  муниципальных
служащих   к  повышению  результативности  профессиональной  служебной
деятельности в зависимости от результатов труда:
     2.5.1.  Организовать  ежегодное   проведение   конкурса   "Лучший
муниципальный служащий города Хабаровска".
     2.5.2.  Совершенствовать  систему  стимулирования   муниципальных
служащих   администрации  города,  добившихся  высоких  результатов  в
работе.
     2.6.  Обеспечить  развитие  кадрового  потенциала   муниципальной
службы   путем  формирования  единой  системы  обучения  муниципальных
служащих с использованием различных форм обучения.
     2.7. В целях  усиления  контроля  за  соблюдением  муниципальными
служащими,  замещающими  должности, исполнение обязанностей по которым
связано  с   коррупционными   рисками,   выполнения   ими   требований
антикоррупционного  законодательства,  расширить  перечень  должностей
муниципальной  службы,  при  назначении  на  которые  граждане  и  при
замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения
о   своих   доходах,   расходах,   об   имуществе   и   обязательствах
имущественного  характера,  а  также  сведения о доходах, расходах, об
имуществе и  обязательствах  имущественного  характера  своих  супруги
(супруга)  и  несовершеннолетних  детей,  утвержденный  постановлением
администрации города Хабаровска от 03.08.2009 N 2705.
     2.8.     Продолжить     сотрудничество     с     государственными
образовательными  учреждениями  высшего  профессионального образования
города  Хабаровска  по   формированию   востребованных   профессий   и
специальностей  для  городского  хозяйства, а также по подбору молодых
специалистов.
     2.9. В целях проверки знаний граждан,  назначаемых  на  должности
муниципальной   службы,   в   области   информационно-коммуникационных
технологий   совместно   с   компьютерно-информационным    управлением
администрации   города   (Варады   В.Е.)   и  муниципальным  бюджетным
учреждением    "Межотраслевой    информационно-аналитический    центр"
(Каганский В.Б.) разработать систему первичного тестирования.
     3.  Управлению  экономического  развития   администрации   города
(Анисимов   А.С.),   финансовому   департаменту  администрации  города
(Соколов В.Е.) совместно с управлением кадров и  муниципальной  службы
администрации   города   (Минорская   И.А.)   продолжить   работу   по
совершенствованию  системы  премирования  муниципальных   служащих   и
повышению  результативности их профессиональной служебной деятельности
в зависимости от результатов труда.
     4.   Заместителям   мэра   города,   руководителям    структурных
подразделений администрации города:
     4.1.   В   соответствии   с   полномочиями    органов    местного
самоуправления обеспечить поддержание в актуальном состоянии структуры
и  положений  о  структурных  подразделениях   администрации   города,
должностных инструкций специалистов.
     4.2. Ежегодно обеспечивать разработку и выполнение муниципальными
служащими,   включенными  в  кадровый  резерв,  индивидуальных  планов
подготовки.  Ежегодно  до  20  декабря   готовить   отчет   о   работе
муниципальных  служащих,  включенных  в  кадровый  резерв, с указанием
итогов выполнения планов подготовки.
     4.3. В целях эффективного использования бюджетных средств:
     4.3.1. Провести мероприятия по оптимизации штатной численности  в
структурных   подразделениях  администрации  города,  проанализировать
возможность   перераспределения   должностных    обязанностей    среди
муниципальных служащих структурных подразделений администрации города,
исключить возможность необоснованного увеличения численности.
     4.3.2.  При  формировании  предложений  об  изменении   денежного
содержания    муниципальным    служащим    структурных   подразделений
администрации   города   учитывать   конкретный   вклад   и    заслуги
муниципального   служащего,  с  учетом  уровня  сложности  и  важности
выполняемых  функций,  а  также  качества  выполняемой  им  работы   в
межаттестационный период.
     4.3.3.  При  формировании  предложений  по  установлению  размера
денежного   содержания   гражданам   при   назначении   на   должности
муниципальной  службы,  в   целях   материального   стимулирования   к
заинтересованности в результатах своего труда и исполнению должностных
обязанностей на высоком профессиональном уровне, учитывать уровень  их
образования,  квалификации  и  наличие  практического  опыта  работы в
соответствующей сфере деятельности.
     4.4.  В  целях  эффективного   формирования   кадрового   состава
администрации   города,   создания   эффективной   системы  подбора  и
расстановки кадров с использованием  современных  кадровых  технологий
продолжить  работу  по  формированию  кадрового  резерва для замещения
должностей муниципальной службы.
     4.5. При формировании  предложений  о  назначении  муниципального
служащего на вышестоящую должность обеспечить первоочередное замещение
вакантных должностей из кадрового  резерва  и  применение  в  практике
механизма   обязательного   учета  факта  длительного  безупречного  и
эффективного  исполнения  муниципальным  служащим  своих   должностных
(служебных) обязанностей.
     4.6. В целях обеспечения равного доступа граждан к  муниципальной
службе  обеспечить  использование  конкурсных  процедур  при замещении
вакантных должностей муниципальной службы.
     4.7.   Обеспечить   выполнение   мероприятий,   направленных   на
профилактику  коррупционных  правонарушений  в администрации города, а
также на выполнение муниципальными служащими структурных подразделений
администрации   города   требований   законодательства,  регулирующего
порядок прохождения муниципальной службы.
     5.  Заместителю  мэра  города  по  связям  с  общественностью   и
средствами    массовой   информации   Сероштанову   И.М.,   начальнику
пресс-службы администрации  города  Ерохину  В.А.  в  целях  повышения
престижа  муниципальной  службы,  формирования  позитивного  отношения
граждан  к  муниципальным  служащим,  повышения  уровня  открытости  и
гласности  муниципальной  службы  продолжить  работу  по  освещению  в
средствах массовой информации и  на  официальном  сайте  администрации
города  деятельности  органов  местного самоуправления и муниципальных
служащих.
     6.     Начальнику     компьютерно-информационного      управления
администрации города Варады В.Е. организовать работу по:
     6.1. Внедрению современных информационных и  телекоммуникационных
технологий в систему кадрового учета.
     6.2. Совершенствованию механизма контроля и внедрению современных
технологий в области технической защиты персональных данных.
     7.  В  целях  выявления  рисков  развития  заболеваний,   раннего
выявления   имеющихся   заболеваний,   в   том   числе  препятствующих
прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепления  физического
и   психического  здоровья  муниципального  служащего  при  исполнении
обязанностей по занимаемой должности муниципальной  службы  начальнику
управления    здравоохранения   администрации   города   Шапиро   И.А.
организовать  проведение   ежегодной   диспансеризации   муниципальных
служащих.
     8. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     9. Контроль за исполнением постановления возложить на  начальника
управления кадров и муниципальной службы Минорскую И.А.


Мэр города                                                 А.Н.Соколов




Информация по документу
Читайте также