Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 26.09.2014 № 353-пр

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 353-пр

 

 26 сентября 2014 г. габаровск

 

О внесении изменений в государственную программу

Хабаровского края "Развитие здравоохранения Хабаровского

края", утвержденную постановлением Правительства

Хабаровского края от 22 октября 2013 г. N 350-пр

 

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие здравоохранения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 22 октября 2013 г. N 350-пр, следующие изменения:

1) в паспорте:

а) в позиции "Показатели (индикаторы) Программы":

- абзацы третий, одиннадцатый признать утратившими силу;

- абзацы двенадцатый, тринадцатый изложить в следующей редакции:

"количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез;

обеспеченность населения края врачами;";

- абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"количество среднего медицинского персонала, приходящегося на одного врача;";

- дополнить абзацами следующего содержания:

"доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I и II стадиях;

количество больных, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь";

б) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей Программы" изложить в следующей редакции:

 

"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей Программы

-

общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 315 388 779,06 тыс. рублей,

из них:

1) краевой бюджет - 108 358 381,55 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год - 12 334 173,93 тыс. рублей,

2014 год - 13 363 740,41 тыс. рублей,

2015 год - 13 836 260,01 тыс. рублей,

2016 год - 13 850 601,44 тыс. рублей,

2017 год - 13 743 401,44 тыс. рублей,

2018 год - 13 743 401,44 тыс. рублей,

2019 год - 13 743 401,44 тыс. рублей,

2020 год - 13 743 401,44 тыс. рублей;

2) средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) - 153 189 421,16 тыс. рублей (по согласованию),

в том числе:

2013 год - 14 899 497,76 тыс. рублей,

2014 год - 17 184 514,00 тыс. рублей,

2015 год - 19 449 404,40 тыс. рублей,

2016 год - 20 331 201,00 тыс. рублей,

2017 год - 20 331 201,00 тыс. рублей,

2018 год - 20 331 201,00 тыс. рублей,

2019 год - 20 331 201,00 тыс. рублей,

2020 год - 20 331 201,00 тыс. рублей;

 

 

3) средства федерального бюджета (прогнозно) - 683 657,10 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 29 823,90 тыс. рублей,

2015 год - 108 972,20 тыс. рублей,

2016 год - 108 972,20 тыс. рублей,

2017 год - 108 972,20 тыс. рублей,

2018 год - 108 972,20 тыс. рублей,

2019 год - 108 972,20 тыс. рублей,

2020 год - 108 972,20 тыс. рублей;

4) внебюджетные средства (прогнозно) - 3 281 000,00 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год - 350 000,00 тыс. рублей,

2014 год - 385 000,00 тыс. рублей,

2015 год - 399 400,00 тыс. рублей,

2016 год - 408 300,00 тыс. рублей,

2017 год - 420 900,00 тыс. рублей,

2018 год - 431 700,00 тыс. рублей,

2019 год - 439 000,00 тыс. рублей,

2020 год - 446 700,00 тыс. рублей.

Дополнительная потребность (по предварительной оценке) составляет 49 876 319,25 тыс. рублей,

из них:

 

 

1) в средствах краевого бюджета - 33 725 252,25 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год - 1 588 036,63 тыс. рублей,

2014 год - 1 971 691,41 тыс. рублей,

2015 год - 4 011 729,10 тыс. рублей,

2016 год - 4 767 979,72 тыс. рублей,

2017 год - 6 201 103,36 тыс. рублей,

2018 год - 5 920 620,69 тыс. рублей,

2019 год - 5 083 774,14 тыс. рублей,

2020 год - 4 180 317,20 тыс. рублей;

2) в средствах федерального бюджета - 16 151 067,00 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год - 529 642,00 тыс. рублей,

2014 год - 393 501,80 тыс. рублей,

2015 год - 1 439 200,10 тыс. рублей,

2016 год - 2 202 694,40 тыс. рублей,

2017 год - 4 227 554,90 тыс. рублей,

2018 год - 3 540 412,30 тыс. рублей,

2019 год - 2 445 289,10 тыс. рублей,

2020 год - 1 372 772,40 тыс. рублей";

 

в) позицию "Конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

 

"Конечные результаты реализации Программы

-

снижение смертности населения от всех причин до 11,2 случая на 1 тыс. населения;

увеличение продолжительности жизни при рождении до 70,9 года;

снижение младенческой смертности до 6,7 случая на 100 тыс. родившихся живыми;

снижение смертности населения от болезней системы кровообращения до 609,5 случая на 100 тыс. населения;

снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий до 8,9 случая на 100 тыс. населения;

снижение смертности населения от новообразований (в том числе от злокачественных) до 190,0 случаев на 100 тыс. населения;

снижение смертности населения от туберкулеза до 9,6 случая на 100 тыс. населения;

снижение смертности населения (без показателя смертности от внешних причин) до 1 176,4 случая на 100 тыс. населения;

снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) до 10,0 литров на душу населения;

снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 24,8 процента;

количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез до 90,0 случаев на 100 тыс. населения;

 

 

обеспеченность населения края врачами до 39,4 на 10 тыс. населения;

обеспеченность населения края средним медицинским персоналом до 105,9 на 10 тыс. населения;

доведение количества среднего медицинского персонала, приходящегося на одного врача, до 2,7;

доведение соотношения средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в крае до 200,0 процентов;

доведение соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в крае до 100,0 процентов;

доведение соотношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в крае до 100,0 процентов";


 

2) раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Прогноз конечных результатов реализации Программы

 

Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать:

- снижение смертности населения от всех причин до 11,2 случая на 1 тыс. населения;

- увеличение продолжительности активной жизни населения до 70,9 года;

- снижение младенческой смертности до 6,7 случая на 100 тыс. родившихся живыми;

- снижение смертности населения от болезней системы кровообращения до 609,5 случая на 100 тыс. населения;

- снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий до 8,9 случая на 100 тыс. населения;

- снижение смертности населения от новообразований (в том числе от злокачественных) до 189,6 случая на 100 тыс. населения;

- снижение смертности населения от туберкулеза до 9,6 случая на 100 тыс. населения;

- снижение смертности населения (без показателя смертности населения от внешних причин) до 1 176,4 случая на 100 тыс. населения;

- снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) до 10,0 литров на душу населения;

- снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 24,8 процента;

- снижение количества зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез до 90,0 случаев на 100 тыс. населения;

- обеспеченность населения края врачами до 39,4 на 10 тыс. населения;

- обеспеченность населения края средним медицинским персоналом до 105,9 на 10 тыс. населения;

- доведение количества среднего медицинского персонала, приходящегося на одного врача, до 2,7;

- доведение соотношения средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в крае до 200,0 процентов;

- доведение соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в крае до 100,0 процентов;

- доведение соотношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в крае до 100,0 процентов.";

3) в разделе 5:

а) абзац пятый признать утратившим силу;

б) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"- количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез (число больных с впервые выявленным активным туберкулезом всех форм / среднегодовая численность населения x 100 000). Источник информации - Росстат;";

в) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

"- количество среднего медицинского персонала, приходящегося на одного врача (число врачей (физических лиц) / число средних медицинских работников (физических лиц);";

4) в пункте 6.2.3 подраздела 6.2 раздела 6:

а) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

"В соответствии с утвержденной "дорожной картой" объемы стационарной помощи в крае должны снизиться с 0,209 случая госпитализации на 1 тыс. жителей в год до 0,194 случая в 2020 году (с 10,7 до 9,0 тыс. коек). Также в динамике с уменьшением объемов оказываемой стационарной помощи будет снижаться доля расходов в структуре территориальной программы на финансирование стационарной помощи.";

б) в абзаце тридцать третьем слова ", Хабаровский район" исключить;

в) в абзаце сорок четвертом слово "четырех" заменить словом "трех";

г) абзац сорок пятый признать утратившим силу;

д) абзацы шестидесятый - шестьдесят четвертый изложить в следующей редакции:

"В рамках реализации настоящей Программы планируется строительство и реконструкция 40 объектов стоимостью 29,9 млрд. рублей, в том числе:

- по подпрограмме "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" - 10 объектов стоимостью 8,7 млрд. рублей;

- по подпрограмме "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" - 21 объект стоимостью 15,3 млрд. рублей;

- по подпрограмме "Охрана здоровья матери и ребенка" - 7 объектов стоимостью 4,5 млрд. рублей;

- по подпрограмме "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" - 2 объекта стоимостью 1,33 млрд. рублей.";

е) в абзаце семьдесят втором цифры "11" заменить цифрами "15";

ж) абзац семьдесят четвертый изложить в следующей редакции:

"Индикаторами эффективности мероприятий терпланирования станет рост числа дней занятости койки в году с 325 в 2013 году до 333 в 2020 году, средняя длительность лечения больного в стационаре с 12,5 дня в 2013 году снизится до 11,5 дня в 2020 году.";

5) раздел 8 изложить в следующей редакции:

"8. Ресурсное обеспечение реализации Программы

 

Прогнозируемый общий объем финансирования реализации Программы составляет 315 388 779,06 тыс. рублей, из них:

1) средства краевого бюджета - 108 358 381,55 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 12 334 173,93 тыс. рублей,

2014 год - 13 363 740,41 тыс. рублей,

2015 год - 13 836 260,01 тыс. рублей,

2016 год - 13 850 601,44 тыс. рублей,

2017 год - 13 743 401,44 тыс. рублей,

2018 год - 13 743 401,44 тыс. рублей,

2019 год - 13 743 401,44 тыс. рублей,

2020 год - 13 743 401,44 тыс. рублей;

2) средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) - 153 189 421,16 тыс. рублей (по согласованию), в том числе:

2013 год - 14 899 497,76 тыс. рублей,

2014 год - 17 184 514,00 тыс. рублей,

2015 год - 19 449 404,40 тыс. рублей,

2016 год - 20 331 201,00 тыс. рублей,

2017 год - 20 331 201,00 тыс. рублей,

2018 год - 20 331 201,00 тыс. рублей,

2019 год - 20 331 201,00 тыс. рублей,

2020 год - 20 331 201,00 тыс. рублей;

3) средства федерального бюджета (прогнозно) - 683 657,10 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 29 823,90 тыс. рублей,

2015 год - 108 972,20 тыс. рублей,

2016 год - 108 972,20 тыс. рублей,

2017 год - 108 972,20 тыс. рублей,

2018 год - 108 972,20 тыс. рублей,

2019 год - 108 972,20 тыс. рублей,

2020 год - 108 972,20 тыс. рублей;

4) внебюджетные средства (прогнозно) - 3 281 000,00 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 350 000,00 тыс. рублей,

2014 год - 385 000,00 тыс. рублей,

2015 год - 399 400,00 тыс. рублей,

2016 год - 408 300,00 тыс. рублей,

2017 год - 420 900,00 тыс. рублей,

2018 год - 431 700,00 тыс. рублей,

2019 год - 439 000,00 тыс. рублей,

2020 год - 446 700,00 тыс. рублей.

Дополнительная потребность (по предварительной оценке) составляет 49 876 319,25 тыс. рублей, из них:

1) в средствах краевого бюджета - 33 725 252,25 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 1 588 036,63 тыс. рублей,

2014 год - 1 971 691,41 тыс. рублей,

2015 год - 4 011 729,10 тыс. рублей,

2016 год - 4 767 979,72 тыс. рублей,

2017 год - 6 201 103,36 тыс. рублей,

2018 год - 5 920 620,69 тыс. рублей,

2019 год - 5 083 774,14 тыс. рублей,

2020 год - 4 180 317,20 тыс. рублей;

2) в средствах федерального бюджета - 16 151 067,00 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 529 642,00 тыс. рублей,

2014 год - 393 501,80 тыс. рублей,

2015 год - 1 439 200,10 тыс. рублей,

2016 год - 2 202 694,40 тыс. рублей,

2017 год - 4 227 554,90 тыс. рублей,

2018 год - 3 540 412,30 тыс. рублей,

2019 год - 2 445 289,10 тыс. рублей,

2020 год - 1 372 772,40 тыс. рублей.

Предоставление средств из федерального бюджета будет осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Под внебюджетными средствами финансирования настоящей Программы предполагаются средства организаций, участвующих (по согласованию) в реализации мероприятий Программы. Участие организаций в реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

Информация о ресурсном обеспечении реализации Программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей Программы, а также по годам реализации приведена в приложении N 5 к настоящей Программе.

Информация о прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств на реализацию целей Программы приведена в приложении N 6 к настоящей Программе.

Информация об оценке степени влияния выделения дополнительных объемов, ресурсов на показатели (индикаторы) Программы приведена в приложении N 7 к настоящей Программе.

Информация об оценке степени влияния выделения дополнительных объемов, ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации подпрограмм и основных мероприятий Программы приведена в приложении N 8 к настоящей Программе.";

6) в подпрограмме "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи":

а) в паспорте:

- в позиции "Показатели (индикаторы) Подпрограммы":

абзацы первый - шестой признать утратившими силу;

абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:

"доля лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, от числа лиц, состоящих на диспансерном учете;";

абзацы двадцать восьмой, двадцать девятый признать утратившими силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

"потребление овощей и бахчевых культур (за исключением картофеля);

потребление фруктов и ягод в среднем на потребителя в год;

охват диспансеризацией взрослого населения";

- позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей Подпрограммы" изложить в следующей редакции:


 

"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей Подпрограммы

-

общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 71 290 127,11 тыс. рублей,

из них:

1) краевой бюджет - 2 979 338,21 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год - 337 555,16 тыс. рублей,

2014 год - 411 396,41 тыс. рублей,

2015 год - 372 456,19 тыс. рублей,

2016 год - 371 586,09 тыс. рублей,

2017 год - 371 586,09 тыс. рублей,

2018 год - 371 586,09 тыс. рублей,

2019 год - 371 586,09 тыс. рублей,

2020 год - 371 586,09 тыс. рублей;

2) средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) - 57 679 340,40 тыс. рублей (по согласованию),

в том числе:

2013 год - 5 597 674,50 тыс. рублей,

2014 год - 6 469 983,41 тыс. рублей,

2015 год - 7 359 738,44 тыс. рублей,

2016 год - 7 650 388,81 тыс. рублей,

2017 год - 7 650 388,81 тыс. рублей,

2018 год - 7 650 388,81 тыс. рублей,

2019 год - 7 650 388,81 тыс. рублей,

2020 год - 7 650 388,81 тыс. рублей;

3) средства федерального бюджета (прогнозно) - 246 772,20 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 6 414,00 тыс. рублей,

2015 год - 40 059,70 тыс. рублей,

2016 год - 40 059,70 тыс. рублей,

2017 год - 40 059,70 тыс. рублей,

2018 год - 40 059,70 тыс. рублей,

2019 год - 40 059,70 тыс. рублей,

2020 год - 40 059,70 тыс. рублей;

 

 

4) внебюджетные средства - 151 300,00 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 19 000,00 тыс. рублей,

2015 год - 19 600,00 тыс. рублей,

2016 год - 21 000,00 тыс. рублей,

2017 год - 21 900,00 тыс. рублей,

2018 год - 22 600,00 тыс. рублей,

2019 год - 23 000,00 тыс. рублей,

2020 год - 24 200,00 тыс. рублей.

Дополнительная потребность (по предварительной оценке) составляет 10 233 376,30 тыс. рублей,

из них:

1) в средствах краевого бюджета - 5 157 612,30 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год - 303 716,93 тыс. рублей,

2014 год - 2 927,85 тыс. рублей,

2015 год - 421 095,07 тыс. рублей,

2016 год - 685 095,07 тыс. рублей,

2017 год - 1 197 742,17 тыс. рублей,

2018 год - 952 745,07 тыс. рублей,

2019 год - 852 845,07 тыс. рублей,

2020 год - 741 445,07 тыс. рублей;

2) в средствах федерального бюджета - 5 075 764,00 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год - 2 764,00 тыс. рублей,

2015 год - 80 000,00 тыс. рублей,

2016 год - 788 500,00 тыс. рублей,

2017 год - 1 671 800,00 тыс. рублей,

2018 год - 1 123 300,00 тыс. рублей,

2019 год - 844 400,00 тыс. рублей,

2020 год - 565 000,00 тыс. рублей";

 

- позицию "Конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Конечные результаты реализации Подпрограммы

-

повышение потребления овощей и бахчевых культур в среднем на потребителя (за исключением картофеля) до 121 килограмма в год;

повышение потребления фруктов и ягод в среднем на потребителя до 82 килограммов в год;

снижение заболеваемости дифтерией до 0,01 случая на 100 тыс. населения;

снижение заболеваемости корью до одного случая на 1 млн. населения;

снижение заболеваемости краснухой до одного случая на 100 тыс. населения;

снижение заболеваемости эпидемическим паротитом до одного случая на 100 тыс. населения;

снижение заболеваемости клещевым вирусным энцефалитом до 0,34 случая на 100 тыс. населения;

снижение заболеваемостью корью до одного случая на 1 млн. населения;

охват иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки не менее 95,0 процентов;

охват иммунизацией населения против кори в декретированные сроки не менее 95,0 процентов;

охват иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки не менее 95,0 процентов;

охват иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки не менее 95,0 процентов;

снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом B до 0,83 случая на 100 тыс. населения;

 

 

снижение заболеваемости хроническими вирусными гепатитами B и C до 62 случаев на 100 тыс. населения;

охват иммунизацией населения против вирусного гепатита B в декретированные сроки не менее 95,0 процентов;

доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, не менее 95,0 процентов от числа выявленных;

прирост вновь зарегистрированных в течение года случаев заражения ВИЧ-инфекцией у жителей края до 3,3 случая на 100 тыс. населения;

рост обследованных граждан в крае в целях выявления ВИЧ-инфекции до 19,5 процента;

охват пар "мать - дитя" химиопрофилактикой вертикальной передачи ВИЧ от матери к плоду в соответствии с действующими стандартами до 98,4 процента;

рост доли лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, от числа лиц, состоящих на диспансерном учете, до 29,8 процента;

охват профилактическими медицинскими осмотрами детей не менее 85,0 процентов;

охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, не менее 97,0 процентов;

охват диспансеризацией подростков не менее 95,0 процентов;

охват диспансеризацией взрослого населения не менее 23,0 процентов

охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез до 80,0 процентов";


 

б) разделы 3, 4 изложить в следующей редакции:

"3. Прогноз конечных результатов реализации Подпрограммы

 

Подпрограмма реализуется в два этапа:

I этап: 2013 - 2015 годы;

II этап: 2016 - 2020 годы.

Особенностью реализации Подпрограммы является необходимость решения задач по развитию системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формированию здорового образа жизни у населения края, в том числе по снижению распространенности наиболее значимых факторов риска, реализации дифференцированного подхода к организации в рамках первичной медико-санитарной помощи профилактических осмотров и диспансеризации населения, в том числе детей, в целях обеспечения своевременного выявления заболеваний, дающих наибольший вклад в показатели инвалидизации и смертности населения, по раннему выявлению инфицированных ВИЧ, острыми вирусными гепатитами B и C.

По результатам реализации Подпрограммы в 2020 году запланировано:

- повышение потребления овощей и бахчевых культур в среднем на потребителя (за исключением картофеля) до 121 килограмма в год;

- повышение потребления фруктов и ягод в среднем на потребителя до 82 килограммов в год;

- снижение заболеваемости дифтерией до 0,01 случая на 100 тыс. населения;

- снижение заболеваемости корью до одного случая на 1 млн. населения;

- снижение заболеваемости краснухой до одного случая на 100 тыс. населения;

- снижение заболеваемости эпидемическим паротитом до одного случая на 100 тыс. населения;

- снижение заболеваемости клещевым вирусным энцефалитом до 0,34 случая на 100 тыс. населения;

- охват иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки не менее 95,0 процентов;

- охват иммунизацией населения против кори в декретированные сроки не менее 95,0 процентов;

- охват иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки не менее 95,0 процентов;

- охват иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки не менее 95,0 процентов;

- снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом B до 0,83 случая на 100 тыс. населения;

- снижение заболеваемости хроническими вирусными гепатитами B и C до 62 случаев на 100 тыс. населения;

- охват иммунизацией населения против вирусного гепатита B в декретированные сроки не менее 95,0 процентов;

- доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, не менее 95,0 процентов от числа выявленных;

- прирост вновь зарегистрированных в течение года случаев заражения ВИЧ-инфекцией у жителей края до 3,3 случая на 100 тыс. населения;

- рост обследованных граждан в крае в целях выявления ВИЧ-инфекции до 19,5 процента;

- охват пар "мать - дитя" химиопрофилактикой вертикальной передачи ВИЧ от матери к плоду в соответствии с действующими стандартами до 98,4 процента;

- рост доли лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, от числа лиц, состоящих на диспансерном учете, до 29,8 процента;

- охват профилактическими медицинскими осмотрами детей не менее 85,0 процентов;

- охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, не менее 97,0 процентов;

- охват диспансеризацией подростков не менее 95,0 процентов;

- охват диспансеризацией взрослого населения не менее 23,0 процентов;

- охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез до 80,0 процентов.

 

4. Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы

 

Для оценки результатов реализации Подпрограммы предлагается использовать в качестве определяющих индикаторы, которые являются основными и представляются для оценки эффективности деятельности:

- заболеваемость дифтерией на 100 тыс. населения (отношение числа выявленных случаев заболеваний дифтерией к среднегодовой численности населения, умноженное на 100 000);

- заболеваемость корью (количество случаев заболеваний корью на 1 млн. человек);

- заболеваемость краснухой на 100 тыс. населения (отношение числа выявленных случаев заболеваний краснухой к среднегодовой численности населения, умноженное на 100 000);

- заболеваемость эпидемическим паротитом на 100 тыс. населения (отношение числа выявленных случаев заболеваний эпидемическим паротитом к среднегодовой численности населения, умноженное на 100 000);

- заболеваемость клещевым вирусным энцефалитом на 100 тыс. населения (отношение числа выявленных случаев заболеваний клещевым вирусным энцефалитом к среднегодовой численности населения, умноженное на 100 000);

- охват иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки (отношение числа лиц декретированного возраста: дети до одного года, в возрасте 18 месяцев, 6 лет и 14 лет, взрослые в возрасте 25, 35, 45, 55 лет и старше, получившие прививку против дифтерии, коклюша и столбняка, к общему числу лиц данного возраста, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения края);

- охват иммунизацией населения против кори в декретированные сроки (отношение числа лиц декретированного возраста: дети в возрасте одного года и 6 лет, взрослые в возрасте 18 - 35 лет, получившие прививку против кори, к общему числу лиц данного возраста, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения края);

- охват иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки (отношение числа лиц декретированного возраста: дети от одного года до 18 лет, девушки в возрасте 18 - 35 лет, получившие прививку против краснухи, к общему числу лиц данного возраста, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения края);

- охват иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки (отношение числа лиц декретированного возраста: дети в возрасте 12 и 18 месяцев, получившие прививку против эпидемического паротита, к общему числу лиц данного возраста, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения края);

- заболеваемость острым вирусным гепатитом B на 100 тыс. населения (отношение числа выявленных случаев заболеваний острым вирусным гепатитом B к среднегодовой численности населения, умноженное на 100 000);

- заболеваемость хроническими вирусными гепатитами B и C на 100 тыс. населения (отношение числа выявленных случаев заболеваний хроническими вирусными гепатитами B и C к среднегодовой численности населения, умноженное на 100 000);

- охват иммунизацией населения против вирусного гепатита B в декретированные сроки (отношение числа лиц в возрасте от 0 до 55 лет, получивших прививку против вирусного гепатита B, к общему числу лиц данного возраста, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения края);

- доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных (отношение ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, к общему числу выявленных ВИЧ-инфицированных лиц);

- прирост вновь зарегистрированных в течение года случаев заражения ВИЧ-инфекцией у жителей края (отношение числа вновь зарегистрированных ВИЧ-инфицированных лиц к среднегодовой численности населения, умноженное на 100 000);

- удельный вес обследованных граждан в крае в целях выявления ВИЧ-инфекции (отношение количества обследованных граждан края в целях выявления ВИЧ-инфекции к среднегодовой численности населения, умноженное на 100 000);

- охват пар "мать - дитя" химиопрофилактикой вертикальной передачи ВИЧ от матери к плоду в соответствии с действующими стандартами (отношение количества пар "мать - дитя", охваченных химиопрофилактикой вертикальной передачи ВИЧ от матери к плоду, к общему количеству матерей с ВИЧ-инфекцией);

- охват больных, нуждающихся в антиретровирусной терапии (отношение количество лиц, получивших антиретровирусную терапию, к числу нуждающихся);

- охват профилактическими медицинскими осмотрами детей (отношение осмотренных детей к общему количеству детей, умноженное на 100);

- охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (отношение осмотренных детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, к общему количеству детей, умноженное на 100);

- охват диспансеризацией подростков (отношение количества осмотренных подростков к общему количеству подростков, умноженное на 100);

- охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез (отношение количества обследованных на туберкулез к среднегодовой численности населения, умноженное на 100 000);

- потребление овощей и бахчевых культур (за исключением картофеля) (данные социологического опроса);

- потребление фруктов и ягод в среднем на потребителя в год (данные социологического опроса);

- охват диспансеризацией взрослого населения (отношение количества осмотренного взрослого населения к общему числу взрослого населения, умноженное на 100);

- доля лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, от числа лиц, состоящих на диспансерном учете (отношение числа лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, к числу лиц, состоящих на диспансерном учете).

Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы и их значения приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.";

в) раздел 6 изложить в следующей редакции:

"6. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей Подпрограммы

 

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 71 290 127,11 тыс. рублей, из них:

1) краевой бюджет - 2 979 338,21 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 337 555,16 тыс. рублей,

2014 год - 411 396,41 тыс. рублей,

2015 год - 372 456,19 тыс. рублей,

2016 год - 371 586,09 тыс. рублей,

2017 год - 371 586,09 тыс. рублей,

2018 год - 371 586,09 тыс. рублей,

2019 год - 371 586,09 тыс. рублей,

2020 год - 371 586,09 тыс. рублей;

2) средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) - 57 679 340,40 тыс. рублей (по согласованию), в том числе:

2013 год - 5 597 674,50 тыс. рублей,

2014 год - 6 469 983,41 тыс. рублей,

2015 год - 7 359 738,44 тыс. рублей,

2016 год - 7 650 388,81 тыс. рублей,

2017 год - 7 650 388,81 тыс. рублей,

2018 год - 7 650 388,81 тыс. рублей,

2019 год - 7 650 388,81 тыс. рублей,

2020 год - 7 650 388,81 тыс. рублей;

3) средства федерального бюджета (прогнозно) - 246 772,20 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 6 414,00 тыс. рублей,

2015 год - 40 059,70 тыс. рублей,

2016 год - 40 059,70 тыс. рублей,

2017 год - 40 059,70 тыс. рублей,

2018 год - 40 059,70 тыс. рублей,

2019 год - 40 059,70 тыс. рублей,

2020 год - 40 059,70 тыс. рублей;

4) внебюджетные средства - 151 300,00 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 19 000,00 тыс. рублей,

2015 год - 19 600,00 тыс. рублей,

2016 год - 21 000,00 тыс. рублей,

2017 год - 21 900,00 тыс. рублей,

2018 год - 22 600,00 тыс. рублей,

2019 год - 23 000,00 тыс. рублей,

2020 год - 24 200,00 тыс. рублей.

Дополнительная потребность (по предварительной оценке) составляет 10 233 376,30 тыс. рублей, из них:

1) в средствах краевого бюджета - 5 157 612,30 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 303 716,93 тыс. рублей,

2014 год - 2 927,85 тыс. рублей,

2015 год - 421 095,07 тыс. рублей,

2016 год - 685 095,07 тыс. рублей,

2017 год - 1 197 742,17 тыс. рублей,

2018 год - 952 745,07 тыс. рублей,

2019 год - 852 845,07 тыс. рублей,

2020 год - 741 445,07 тыс. рублей;

2) в средствах федерального бюджета - 5 075 764,00 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 2 764,00 тыс. рублей,

2015 год - 80 000,00 тыс. рублей,

2016 год - 788 500,00 тыс. рублей,

2017 год - 1 671 800,00 тыс. рублей,

2018 год - 1 123 300,00 тыс. рублей,

2019 год - 844 400,00 тыс. рублей,

2020 год - 565 000,00 тыс. рублей.

Информация по ресурсному обеспечению реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей Подпрограммы, а также по годам реализации Подпрограммы приведена в приложении N 5 к Программе.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств на реализацию целей Подпрограммы приведена в приложении N 6 к Программе.";

7) в подпрограмме "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":

а) в паспорте:

- позицию "Показатели (индикаторы) Подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:

"доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I и II стадиях;

количество больных, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь";

- позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей Подпрограммы" изложить в следующей редакции:


 

"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей Подпрограммы

-

общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 198 278 139,67 тыс. рублей,

из них:

1) краевой бюджет - 90 534 063,21 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год - 10 161 455,72 тыс. рублей,

2014 год - 10 259 525,19 тыс. рублей,

2015 год - 11 765 467,60 тыс. рублей,

2016 год - 11 755 282,94 тыс. рублей,

2017 год - 11 648 082,94 тыс. рублей,

2018 год - 11 648 082,94 тыс. рублей,

2019 год - 11 648 082,94 тыс. рублей,

2020 год - 11 648 082,94 тыс. рублей;

2) средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) - 78 616 148,34 тыс. рублей (по согласованию),

в том числе:

2013 год - 7 592 746,60 тыс. рублей,

2014 год - 8 832 421,54 тыс. рублей,

2015 год - 9 944 061,65 тыс. рублей,

2016 год - 10 449 383,71 тыс. рублей,

2017 год - 10 449 383,71 тыс. рублей,

2018 год - 10 449 383,71 тыс. рублей,

2019 год - 10 449 383,71 тыс. рублей,

2020 год - 10 449 383,71 тыс. рублей;

3) средства федерального бюджета (прогнозно) - 341 340,30 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 9 909,90 тыс. рублей,

2015 год - 55 238,40 тыс. рублей,

2016 год - 55 238,40 тыс. рублей,

2017 год - 55 238,40 тыс. рублей,

2018 год - 55 238,40 тыс. рублей,

2019 год - 55 238,40 тыс. рублей,

2020 год - 55 238,40 тыс. рублей;

 

 

4) внебюджетные средства - 2 999 000,00 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год - 350 000,00 тыс. рублей,

2014 год - 350 000,00 тыс. рублей,

2015 год - 363 000,00 тыс. рублей,

2016 год - 370 000,00 тыс. рублей,

2017 год - 381 000,00 тыс. рублей,

2018 год - 390 000,00 тыс. рублей,

2019 год - 395 000,00 тыс. рублей,

2020 год - 400 000,00 тыс. рублей.

Дополнительная потребность (по предварительной оценке) составляет 25 787 587,82 тыс. рублей,

из них:

1) в средствах краевого бюджета - 18 693 924,82 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год - 237 400,00 тыс. рублей,

2014 год - 1 225 006,11 тыс. рублей,

2015 год - 2 475 741,85 тыс. рублей,

2016 год - 2 999 295,47 тыс. рублей,

2017 год - 3 758 522,01 тыс. рублей,

2018 год - 3 493 303,14 тыс. рублей,

2019 год - 2 531 056,59 тыс. рублей,

2020 год - 1 973 599,65 тыс. рублей;

2) в средствах федерального бюджета - 7 093 663,00 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год - 356 763,00 тыс. рублей,

2015 год - 688 750,00 тыс. рублей,

2016 год - 1 306 450,00 тыс. рублей,

2017 год - 2 320 700,00 тыс. рублей,

2018 год - 1 741 000,00 тыс. рублей,

2019 год - 620 000,00 тыс. рублей,

2020 год - 60 000,00 тыс. рублей";


 

- позицию "Конечные результаты реализации Подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:

"увеличение доли больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I и II стадиях до 56,7 процента;

увеличение количества больных, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь, до 9 650 человек";

б) раздел 3 дополнить абзацами следующего содержания:

"- увеличение доли больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I и II стадиях до 56,7 процента;

- увеличение количества больных, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь, до 9 650 человек.";

в) раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы

 

Реализация мероприятий Подпрограммы направлена на снижение смертности населения от социально значимых заболеваний путем повышения доступности и качества оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации и достижение основных показателей:

- доля абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением (число лиц, прекративших бактериовыделение, состоящих на учете/общее число лиц, состоящих на учете, x 100);

- доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года (число выбывших (выписанных плюс умерших) больных алкоголизмом из стационара (из числа повторно госпитализированных) в течение года (из числа поступивших в данном году) / общее число выбывших (выписанных плюс умерших) больных алкоголизмом из стационара в течение года x 100);

- доля больных наркоманиями, повторно госпитализированных в течение года (число выбывших (выписанных плюс умерших) больных наркоманией из стационара (из числа повторно госпитализированных) в течение года (из числа поступивших в данном году) / общее число выбывших (выписанных плюс умерших) больных наркоманией из стационара в течение года x 100);

- число наркологических больных, находящихся в ремиссии от одного года до двух лет (абсолютное число наркологических больных, находящихся в ремиссии от одного года до двух лет / на 100 наркологических больных, прошедших реабилитацию);

- число наркологических больных, находящихся в ремиссии более двух лет (абсолютное число наркологических больных, находящихся в ремиссии более двух лет/на 100 наркологических больных, прошедших реабилитацию);

- число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от одного года до двух лет (абсолютное число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от одного года до двух лет / на 100 больных алкоголизмом, прошедших реабилитацию);

- число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более двух лет (абсолютное число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более двух лет / на 100 больных алкоголизмом, прошедших реабилитацию);

- доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года (число выбывших (выписанных плюс умерших) больных психическими расстройствами из стационара (из числа повторно госпитализированных) в течение года / общее число выбывших (выписанных плюс умерших) больных психическими расстройствами из стационара в течение года x 100);

- смертность от ишемической болезни сердца (число случаев смерти от ишемической болезни сердца / среднегодовая численность населения x 100 000);

- смертность от цереброваскулярных болезней (число случаев смерти от цереброваскулярных заболеваний / среднегодовая численность населения x 100 000);

- одногодичная летальность больных злокачественными новообразованиями (число умерших на первом году с момента установления диагноза злокачественного новообразования / общее число больных с впервые в жизни установленным диагнозом злокачественного новообразования в предыдущем году x 100);

- удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза пять и более лет (число больных, состоящих на учете с момента установления диагноза злокачественного новообразования пять и более лет, / общее число больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете на конец отчетного года x 100);

- доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут (число выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут/общее число выездов бригад x 100);

- больничная летальность пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях (число умерших в стационаре пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях/число выбывших (выписанных плюс умерших) из стационара больных, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, x 100);

- доля станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови (количество станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови/общее количество станций переливания крови x 100);

- доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I и II стадиях (число больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I и II стадиях к числу лиц, больных злокачественными новообразованиями);

- количество больных, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь (данные министерства здравоохранения края о количестве больных, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь).

Сбор информации и расчет показателей производятся в соответствии с Методическим пособием к статистическому анализу деятельности ресурсов здравоохранения (по данным отчетных форм федерального государственного и отраслевого статистического наблюдения) под редакцией Р.А.Хальфина (2006 год) и Методическими рекомендациями по расчету статистических показателей здоровья населения и деятельности организаций здравоохранения, утвержденными заместителем Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации В.И.Стародубовым 24 мая 2005 г.

Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы и их значения приведены в приложении N 1 к Программе.";

г) в разделе 6:

- в абзаце третьем позиции "Мероприятие 3" слова "КГБУЗ "Городская клиническая больница N 11" министерства здравоохранения Хабаровского края" исключить;

- в позиции "Мероприятие 4":

в абзаце четвертом слова "2015 году (в 2012 году - 20 кабинетов)" заменить словами "2020 году";

в абзаце шестом цифры "2015" заменить цифрами "2020";

дополнить абзацем следующего содержания:

"- обеспечение дорогостоящими лекарственными препаратами больных онкологическими заболеваниями для проведения стандартизированной пролонгированной терапии.";

д) раздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы

 

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 198 278 139,67 тыс. рублей, из них:

1) краевой бюджет - 90 534 063,21 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 10 161 455,72 тыс. рублей,

2014 год - 10 259 525,19 тыс. рублей,

2015 год - 11 765 467,60 тыс. рублей,

2016 год - 11 755 282,94 тыс. рублей,

2017 год - 11 648 082,94 тыс. рублей,

2018 год - 11 648 082,94 тыс. рублей,

2019 год - 11 648 082,94 тыс. рублей,

2020 год - 11 648 082,94 тыс. рублей;

2) средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) - 78 616 148,34 тыс. рублей (по согласованию), в том числе:

2013 год - 7 592 746,60 тыс. рублей,

2014 год - 8 832 421,54 тыс. рублей,

2015 год - 9 944 061,65 тыс. рублей,

2016 год - 10 449 383,71 тыс. рублей,

2017 год - 10 449 383,71 тыс. рублей,

2018 год - 10 449 383,71 тыс. рублей,

2019 год - 10 449 383,71 тыс. рублей,

2020 год - 10 449 383,71 тыс. рублей;

3) средства федерального бюджета (прогнозно) - 341 340,30 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 9 909,90 тыс. рублей,

2015 год - 55 238,40 тыс. рублей,

2016 год - 55 238,40 тыс. рублей,

2017 год - 55 238,40 тыс. рублей,

2018 год - 55 238,40 тыс. рублей,

2019 год - 55 238,40 тыс. рублей,

2020 год - 55 238,40 тыс. рублей;

4) внебюджетные средства - 2 999 000,00 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 350 000,00 тыс. рублей,

2014 год - 350 000,00 тыс. рублей,

2015 год - 363 000,00 тыс. рублей,

2016 год - 370 000,00 тыс. рублей,

2017 год - 381 000,00 тыс. рублей,

2018 год - 390 000,00 тыс. рублей,

2019 год - 395 000,00 тыс. рублей,

2020 год - 400 000,00 тыс. рублей.

Дополнительная потребность (по предварительной оценке) составляет 25 787 587,82 тыс. рублей, из них:

1) в средствах краевого бюджета - 18 693 924,82 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 237 400,00 тыс. рублей,

2014 год - 1 225 006,11 тыс. рублей,

2015 год - 2 475 741,85 тыс. рублей,

2016 год - 2 999 295,47 тыс. рублей,

2017 год - 3 758 522,01 тыс. рублей,

2018 год - 3 493 303,14 тыс. рублей,

2019 год - 2 531 056,59 тыс. рублей,

2020 год - 1 973 599,65 тыс. рублей;

2) в средствах федерального бюджета - 7 093 663,00 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 356 763,00 тыс. рублей,

2015 год - 688 750,00 тыс. рублей,

2016 год - 1 306 450,00 тыс. рублей,

2017 год - 2 320 700,00 тыс. рублей,

2018 год - 1 741 000,00 тыс. рублей,

2019 год - 620 000,00 тыс. рублей,

2020 год - 60 000,00 тыс. рублей.

Информация по ресурсному обеспечению реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей Подпрограммы, а также по годам реализации Подпрограммы приведена в приложении N 5 к Программе.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств на реализацию целей Подпрограммы приведена в приложении N 6 к Программе.";

8) в подпрограмме "Охрана здоровья матери и ребенка":

а) в паспорте:

- в абзаце втором позиции "Цели Подпрограммы" слово "материнской," исключить;

- в позиции "Показатели (индикаторы) Подпрограммы":

абзац девятый признать утратившим силу;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

"число абортов (на 1 тыс. женщин в возрасте 15 - 49 лет)";

- позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей Подпрограммы" изложить в следующей редакции:


 

"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей Подпрограммы

-

общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 26 057 136,24 тыс. рублей,

из них:

1) краевой бюджет - 4 639 322,23 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год - 544 710,14 тыс. рублей,

2014 год - 1 135 435,30 тыс. рублей,

2015 год - 478 532,64 тыс. рублей,

2016 год - 495 928,83 тыс. рублей,

2017 год - 495 928,83 тыс. рублей,

2018 год - 495 928,83 тыс. рублей,

2019 год - 496 428,83 тыс. рублей,

2020 год - 496 428,83 тыс. рублей;

2) средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) - 15 965 236,61 тыс. рублей (по согласованию),

в том числе:

2013 год - 1 670 064,66 тыс. рублей,

2014 год - 1 771 835,89 тыс. рублей,

2015 год - 2 019 892,91 тыс. рублей,

2016 год - 2 100 688,63 тыс. рублей,

2017 год - 2 100 688,63 тыс. рублей,

2018 год - 2 100 688,63 тыс. рублей,

2019 год - 2 100 688,63 тыс. рублей,

2020 год - 2 100 688,63 тыс. рублей;

 

 

3) внебюджетные средства - 130 700,00 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 16 000,00 тыс. рублей,

2015 год - 16 800,00 тыс. рублей,

2016 год - 17 300,00 тыс. рублей,

2017 год - 18 000,00 тыс. рублей,

2018 год - 19 100,00 тыс. рублей,

2019 год - 21 000,00 тыс. рублей,

2020 год - 22 500,00 тыс. рублей.

Дополнительная потребность (по предварительной оценке) составляет 5 321 877,40 тыс. рублей,

из них:

1) в средствах краевого бюджета - 2 805 826,40 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год - 37 600,00 тыс. рублей,

2014 год - 26 366,46 тыс. рублей,

2015 год - 313 893,34 тыс. рублей,

2016 год - 279 593,34 тыс. рублей,

2017 год - 289 993,34 тыс. рублей,

2018 год - 464 126,64 тыс. рублей,

2019 год - 694 426,64 тыс. рублей,

2020 год - 699 826,64 тыс. рублей;

2) в средствах федерального бюджета - 2 516 051,00 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год - 144 651,00 тыс. рублей,

2015 год - 620 400,00 тыс. рублей,

2016 год - 50 000,00 тыс. рублей,

2018 год - 360 000,00 тыс. рублей,

2019 год - 668 000,00 тыс. рублей,

2020 год - 673 000,00 тыс. рублей";


 

- в позиции "Конечные результаты реализации Подпрограммы":

в абзаце первом слова "8,1 на 10" заменить словами "90,0 на 100";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"увеличение выживаемости детей, имевших при рождении низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре до 76,5 на 100 родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре;";

абзац девятый признать утратившим силу;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

"снижение числа абортов (на 1 тыс. женщин в возрасте 15 - 49 лет) до 37,3 процента";

б) в разделе 1:

- в абзаце первом слово "материнской," исключить;

- в абзаце пятьдесят седьмом слово "постабортного" заменить словом "предабортного";

в) в абзаце первом раздела 2 слово "материнской," исключить;

г) в разделе 3:

- в абзаце втором слова "с 14,7 до 8,1 на 10" заменить словами "со 147,0 до 90,0 на 100";

- абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"- увеличение выживаемости детей, имевших при рождении низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре с 58,2 до 76,5 на 100 родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре;";

- абзац десятый признать утратившим силу;

- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"- снижение числа абортов (на 1 тыс. женщин в возрасте 15 - 49 лет) с 39,57 до 37,3 процента.";

д) в разделе 5:

- абзац пятый изложить в следующей редакции:

"- смертность детей от 0 до 17 лет рассчитывается как отношение числа умерших в возрасте от 0 до 17 лет к числу детей данного возраста, умноженное на 100 000;";

- абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"- выживаемость детей, имевших при рождении низкую (Н) и экстремально низкую (ЭН) массу тела, в акушерском стационаре рассчитывается как отношение числа родившихся живыми и выживших с Н и ЭН массой тела детей к числу детей, родившихся живыми с Н и ЭН массой тела, умноженное на 100;";

е) в разделе 6:

- абзацы третий, четвертый позиции "Мероприятие 1" изложить в следующей редакции:

"- реконструкция существующего акушерского корпуса КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края;

- строительство межрайонного перинатального центра в г. Комсомольске-на-Амуре;";

- абзац первый позиции "Мероприятие 2" изложить в следующей редакции:

"Мероприятие 2. Создание системы раннего выявления и коррекции нарушений развития ребенка и выхаживание детей с экстремально низкой массой тела, в том числе приобретение дорогостоящих лекарственных препаратов для сопровождения маловесных и глубоко недоношенных детей, расходных материалов для отделения анестизиологии-реанимации для новорожденных.";

- в позиции "Мероприятие 3":

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Мероприятие 3. Развитие специализированной медицинской помощи беременным женщинам и детям, в том числе обеспечение расходными материалами для персональных устройств для введения инсулина детям, страдающим сахарным диабетом, специализированным питанием детей, страдающих фенилкетонурией, дорогостоящими лекарственными препаратами беременных женщин для лечения заболеваний крови.";

абзац шестой дополнить словами ", и дорогостоящими лекарственными препаратами беременных женщин для лечения заболеваний крови";

ж) раздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы

 

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, составляет 26 057 136,24 тыс. рублей, из них:

1) краевой бюджет - 4 639 322,23 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 544 710,14 тыс. рублей,

2014 год - 1 135 435,30 тыс. рублей,

2015 год - 478 532,64 тыс. рублей,

2016 год - 495 928,83 тыс. рублей,

2017 год - 495 928,83 тыс. рублей,

2018 год - 495 928,83 тыс. рублей,

2019 год - 496 428,83 тыс. рублей,

2020 год - 496 428,83 тыс. рублей;

2) средства Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (прогнозно) - 15 965 236,61 тыс. рублей (по согласованию), в том числе:

2013 год - 1 670 064,66 тыс. рублей,

2014 год - 1 771 835,89 тыс. рублей,

2015 год - 2 019 892,91 тыс. рублей,

2016 год - 2 100 688,63 тыс. рублей,

2017 год - 2 100 688,63 тыс. рублей,

2018 год - 2 100 688,63 тыс. рублей,

2019 год - 2 100 688,63 тыс. рублей,

2020 год - 2 100 688,63 тыс. рублей;

3) внебюджетные средства - 130 700,00 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 16 000,00 тыс. рублей,

2015 год - 16 800,00 тыс. рублей,

2016 год - 17 300,00 тыс. рублей,

2017 год - 18 000,00 тыс. рублей,

2018 год - 19 100,00 тыс. рублей,

2019 год - 21 000,00 тыс. рублей,

2020 год - 22 500,00 тыс. рублей.

Дополнительная потребность (по предварительной оценке) составляет 5 321 877,40 тыс. рублей, из них:

1) в средствах краевого бюджета - 2 805 826,40 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 37 600,00 тыс. рублей,

2014 год - 26 366,46 тыс. рублей,

2015 год - 313 893,34 тыс. рублей,

2016 год - 279 593,34 тыс. рублей,

2017 год - 289 993,34 тыс. рублей,

2018 год - 464 126,64 тыс. рублей,

2019 год - 694 426,64 тыс. рублей,

2020 год - 699 826,64 тыс. рублей;

2) в средствах федерального бюджета - 2 516 051,00 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 144 651,00 тыс. рублей,

2015 год - 620 400,00 тыс. рублей,

2016 год - 50 000,00 тыс. рублей,

2018 год - 360 000,00 тыс. рублей,

2019 год - 668 000,00 тыс. рублей,

2020 год - 673 000,00 тыс. рублей.

Информация по ресурсному обеспечению реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей Подпрограммы, а также по годам реализации Подпрограммы приведена в приложении N 5 к Программе.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств на реализацию целей Подпрограммы приведена в приложении N 6 к Программе.";

9) в подпрограмме "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей":

а) раздел "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей Подпрограммы" паспорта изложить в следующей редакции:


Информация по документу
Читайте также