Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 16.09.2015 № 300-пр

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 300-пр

 

16 сентября 2015 г.          г. Хабаровск

 

О внесении изменений в отдельные нормативные правовые

акты Правительства Хабаровского края

 

В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. N 283-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края", с требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 25 мая 2011 г. N 149-пр "О предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья в Хабаровском крае" следующие изменения:

1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы", в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае" Правительство края постановляет:".

1.2. Абзац пятый пункта 1 признать утратившим силу.

1.3. В пункте 2:

1.3.1. В абзаце первом слова "Попов А.Л." заменить словами "Скоморохов А.М.".

1.3.2. Подпункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Государственной программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр (далее - Программа), по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.".

1.4. В абзаце первом пункта 5 слова "и внешних связей" исключить.

1.5. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства Игнатовича С.В.".

2. Внести в Порядок участия молодых семей в долевом строительстве жилья в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 25 мая 2011 г. N 149-пр "О предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья в Хабаровском крае", следующие изменения:

2.1. В разделе 1 слова "постановления Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2010 г. N 401-пр "О краевой целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" заменить словами "государственной программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр (далее - государственная программа Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае")".

2.2. В абзаце первом пункта 3.17 раздела 3 слова "краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" заменить словами "государственной программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае".

2.3. В приложении слова "краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" заменить словами "государственной программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае".

3. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 15 июля 2011 г. N 226-пр "Об утверждении Характеристик жилья экономического класса" следующие изменения:

3.1. В преамбуле слова "постановления Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2010 г. N 401-пр "О краевой целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" заменить словами "государственной программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр,".

3.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства Игнатовича С.В.".

4. Внести изменения в Характеристики жилья экономического класса, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 15 июля 2011 г. N 226-пр, изложив раздел 1 в следующей редакции:

"1. Общие положения

 

Настоящие Характеристики жилья экономического класса разработаны в целях реализации основных положений государственной программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр (далее также - государственная программа Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае"), и содержат основные параметры жилых домов, жилых помещений и жилой застройки на их основе, с соблюдением которых осуществляется реализация мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае".".

5. Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр, следующие изменения:

5.1. Паспорт изложить в следующей редакции:

 

"ПАСПОРТ

государственной программы Хабаровского края

"Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае"


 

Наименование государственной программы

-

государственная программа Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае" (далее также - Программа)

Ответственный исполнитель Программы

-

министерство строительства Хабаровского края (далее также - край)

Соисполнители, участники Программы

-

министерство жилищно-коммунального хозяйства края;

министерство информационных технологий и связи края;

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края;

министерство образования и науки края;

министерство социальной защиты населения края;

министерство экономического развития края

Цели Программы

-

содействие развитию жилищного строительства, обеспечивающее повышение доступности и качества жилья для различных категорий граждан, проживающих на территории края (далее также - житель края);

создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах края

Задачи Программы

-

создание условий для роста предложения на рынке жилья, соответствующего потребностям различных категорий граждан, проживающих на территории края;

стимулирование спроса на рынке жилья и развитие механизмов адресной поддержки;

формирование благоприятной среды для ускоренной модернизации сектора жилищного строительства в целях повышения энергоэффективности, экологичности, качества и ценовой доступности жилья;

сейсмоусиление существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения;

строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны

Основные мероприятия Программы

-

комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства;

реализация комплекса мер, направленных на снижение административных барьеров и содействие развитию конкуренции в сфере жилищного строительства;

содействие в разработке градостроительной документации;

содействие в обеспечении жилищного строительства перспективными территориями, в том числе для малоэтажного жилищного строительства и строительства жилья экономического класса (далее также - экономкласс);

обеспечение системного подхода к подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для строительной отрасли края;

содействие развитию местной промышленности строительных материалов;

стимулирование частной инициативы граждан в жилищном строительстве и привлечение корпоративных средств;

предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья в крае;

предоставление гражданам социальных выплат, в том числе дополнительных, на погашение остатка основного (части) долга по жилищному (ипотечному) кредиту при рождении (усыновлении, удочерении) ребенка;

обеспечение жильем категорий граждан, установленных законодательством;

реализация мер, направленных на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по предоставлению социальных выплат гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности края, для улучшения жилищных условий;

 

 

обеспечение жильем граждан, проживающих на условиях социального найма в жилых помещениях, находящихся в краевой государственной собственности и в установленном порядке признанных непригодными для проживания, в жилых домах, находящихся в краевой государственной собственности и признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

реализация мер, направленных на обеспечение жильем молодых учителей;

формирование рынка наемных домов социального использования либо наемных домов коммерческого использования (далее - наемные дома);

содействие внедрению инновационных технологий в жилищном строительстве, в том числе расширение номенклатуры современных, конкурентоспособных строительных материалов, изделий, конструкций, отвечающих требованиям энергоэффективности и экологичности;

реализация мер социальной поддержки граждан, признанных пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 г.;

оказание содействия в строительстве жилья лицам, принявшим участие в государственной программе Хабаровского края "Оказание содействия добровольному переселению в Хабаровский край соотечественников, проживающих за рубежом", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 25 октября 2013 г. N 355-пр (далее - государственная программа Хабаровского края "Оказание содействия добровольному переселению в Хабаровский край соотечественников, проживающих за рубежом");

сейсмоусиление существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения и (или) строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны

Основные показатели (индикаторы) Программы

-

уровень обеспеченности населения края жильем на конец года;

годовой объем ввода жилья, приходящийся в среднем на одного жителя края;

коэффициент доступности жилья;

удельный вес введенной общей площади жилых домов в общей площади жилищного фонда на территории края;

доля семей, имеющих возможность приобрести жилье с помощью собственных и заемных средств;

доля семей, обеспеченных доступным и комфортным жильем, из числа желающих улучшить свои жилищные условия;

количество лет, через которое житель края сможет улучшить жилищные условия;

ввод жилья в рамках мероприятий по комплексному освоению и развитию территорий в целях жилищного строительства;

годовой объем ввода жилья;

доля ввода жилья, соответствующего стандартам экономкласса;

доля ввода малоэтажного жилья;

площадь земельных участков, на комплексное освоение и развитие которых направлены субсидии из краевого бюджета;

снижение средней стоимости одного квадратного метра жилья на первичном рынке жилья, с учетом дефлятора на соответствующий год по виду экономической деятельности "строительство" к уровню 2012 года;

число муниципальных образований края, в которых полностью разработаны документы территориального планирования;

количество разработанных проектов документов территориального планирования и (или) документов градостроительного зонирования и (или) проектов документации по планировке территории, на разработку которых предоставлялась субсидия из краевого бюджета;

количество проектов планировки территорий, разрабатываемых для формирования земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющих трех и более детей;

объем выпуска основных видов строительных материалов;

количество граждан, улучшивших жилищные условия при строительстве жилья на условиях ипотеки с привлечением средств краевого бюджета и корпоративных средств;

объем ипотечного жилищного кредитования;

количество выдаваемых ипотечных жилищных кредитов;

 

 

количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет федерального, краевого и местных бюджетов, в том числе с использованием субсидии, направленной бюджету муниципального образования края на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства;

количество граждан, улучшивших жилищные условия, категории которых установлены законодательством;

численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями на конец отчетного периода, у которых не реализовано право на получение жилых помещений, в том числе:

- по договорам найма специализированных жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда края;

- по договорам социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда края во исполнение решений судов, вступивших в законную силу, в том числе исполнение утвержденных судом мировых соглашений, заключенных на стадии исполнительного производства по решениям судов о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда края;

количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями, в том числе по исполнению утвержденных судом мировых соглашений, заключенных на стадии исполнительного производства по решениям судов о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда края;

 

 

количество граждан, проживающих в сельской местности края, получивших социальные выплаты на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий;

количество молодых учителей, получивших субсидии при строительстве (приобретении) жилья на условиях ипотеки;

процент молодых учителей, получивших ипотечный жилищный кредит в текущем году, от общей численности молодых учителей, желающих получить ипотечный жилищный кредит;

процент молодых учителей, улучшивших жилищные условия за счет ипотечного жилищного кредита в текущем году, от общей численности молодых учителей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации других программ в текущем году;

количество квартир в наемных домах;

объем ввода жилых помещений в наемных домах;

количество предприятий промышленности строительных материалов, осуществляющих деятельность на территории края, на которых проводятся работы по модернизации действующих и введению новых производственных мощностей;

число граждан, утративших жилые помещения;

число граждан, в отношении которых реализованы меры социальной поддержки в виде строительства или приобретения жилья взамен утраченного;

площадь поврежденных жилых помещений;

площадь поврежденных жилых помещений, в которых произведен капитальный ремонт;

размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений;

снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений;

общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости;

количество лиц, принявших участие в государственной программе Хабаровского края "Оказание содействия добровольному переселению в Хабаровский край соотечественников, проживающих за рубежом" и которым оказано содействие в строительстве жилья

Этапы и сроки реализации Программы

-

Программа реализуется в один этап - в течение 2013 - 2020 годов

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета

-

общий объем финансирования Программы (прогнозная справочная оценка) составляет 28 953,281 млн. рублей,

в том числе:

из федерального бюджета - 3 602,862 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 3 335,948 млн. рублей,

2015 год - 266,914 млн. рублей;

из краевого бюджета - 25 350,419 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 2 636,526 млн. рублей,

2014 год - 8 330,555 млн. рублей,

2015 год - 2 378,479 млн. рублей,

2016 год - 2 462,447 млн. рублей,

2017 год - 2 546,242 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 6 996,170 млн. рублей

Конечный результат реализации Программы

-

формирование условий для развития строительства жилья экономкласса, увеличение доли ввода жилья, соответствующего стандартам экономкласса, до 60,0 процентов к 2020 году;

увеличение объемов массового строительства, экономкласса, увеличение доли ввода малоэтажного жилья до 50,0 процентов к 2020 году;

предоставление из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края;

улучшение жилищных условий жителей края при строительстве жилья на условиях ипотеки с привлечением средств краевого бюджета и корпоративных средств, закрепление кадров в организациях;

увеличение доли семей, имеющих возможность приобрести жилье с помощью собственных и заемных средств;

повышение доступности жилья для молодых семей, увеличение числа семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет бюджетных средств, до 900 семей в год;

предоставление гражданам из краевого бюджета при рождении (усыновлении, удочерении) третьего ребенка или последующих детей социальных выплат на погашение остатка основного долга по жилищному (ипотечному) кредиту, оформленному на строительство (приобретение) жилого помещения;

улучшение жилищных условий категориям граждан, установленных законодательством, в том числе детям-сиротам;

предоставление из краевого бюджета субсидии молодым учителям при строительстве (приобретении) жилья на условиях ипотеки с уровнем процентной ставки не более 8,5 процента годовых;

повышение доступности жилья для населения, снижение социальной напряженности;

оказание мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации;

размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений составит 12,97 млрд. рублей;

снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений составит 6,6 процента;

общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 112,36 тыс. кв. метров".


 

5.2. Раздел 1 дополнить абзацами следующего содержания:

"Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения (объекты тепло-, энерго- и водоснабжения, водоотведения и др.), а также минимизация потерь от землетрясений в районах края с высоким уровнем сейсмических рисков являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития края.

К сейсмоопасным районам края, характеризующимся сейсмической интенсивностью сотрясений семь и более баллов по макросейсмической шкале MSK-64, относится три четверти территории края. На территории края с сейсмичностью семь баллов находятся более 70 населенных пунктов в Аяно-Майском, Ванинском, Верхнебуреинском, Комсомольском, Охотском, Солнечном, Тугуро-Чумиканском, Ульчском, имени Полины Осипенко и имени Лазо муниципальных районах.

На территориях края с сейсмичностью восемь баллов находятся населенные пункты: с. Большие Санники, с. Власьево, с. Датта, пос. Де-Кастри, с. Константиновка, с. Красное, рп. Лазарев, рп. Лососина, с. Нигирь, пос. Нижнее Пронге, г. Николаевск-на-Амуре, пос. Озерпах, с. Оремиф, пос. Пуир, г. Советская Гавань, с. Согда, рп. Тырма.

До 2000 года большая часть территорий обжитых районов края относилась по сейсмическому районированию к сейсмически безопасным (пяти-, шестибалльным) зонам. В связи с этим практически на всей территории края строительство велось в расчете на 6 баллов, соответственно, большинство зданий и сооружений не рассчитано на сейсмические события в семь и более баллов.

По предварительным данным, в крае дефицит сейсмостойкости (от одного до трех баллов) имеют жилые дома общей площадью 1 580 тыс. кв. метров (499 объектов), 48 объектов социально-культурного назначения общей площадью 93,8 тыс. кв. метров, а также 6 объектов жизнеобеспечения общей площадью 4,4 тыс. кв. метров.

В этой связи в качестве приоритетных направлений в области обеспечения сейсмической безопасности в ближайшей и среднесрочной перспективе следует рассматривать:

- минимизацию как людских (погибшие и пострадавшие граждане), так и материальных (ущерб, наносимый зданиям и сооружениям) потерь, понесенных вследствие разрушительных землетрясений;

- создание необходимых условий для бесперебойного функционирования основных объектов и систем жизнеобеспечения во время сейсмических событий и ликвидации их последствий.".

5.3. В разделе 2:

5.3.1. Наименование изложить в следующей редакции:

"Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ".

5.3.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

"Мероприятия Программы ориентированы также на повышение сейсмической устойчивости жилых домов, основных объектов и систем энергоснабжения, водоснабжения, служб экстренного реагирования и предоставления медицинской помощи, а также критически важных объектов, круг которых установлен законодательством Российской Федерации в области обеспечения безопасности населения, защиты объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, и достижения следующих целей:

- создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах края;

- достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности на территориях сейсмических районов края;

- уменьшение возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий.

Мероприятия Программы по сейсмоусилению предполагают решение следующих основных задач:

- проведение работ по уточнению сейсмичности территории края, детальному сейсмическому районированию и сейсмическому микрорайонированию городов и других населенных пунктов;

- сейсмоусиление жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения;

- строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны.

В результате реализации мероприятий Программы по сейсмоусилению практически будут решены главные, наиболее остро стоящие проблемы сейсмобезопасности населенных пунктов края:

- размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений составит 12,97 млрд. рублей;

- снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений составит 6,6 процента;

- общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости, составит 112,36 тыс. кв. метров.".

5.4. В разделе 3:

5.4.1. В подпункте 3:

1) подпункт "ж" изложить в следующей редакции:

"ж) на строительство наемных домов;";

2) дополнить подпунктом "з" следующего содержания:

"з) по сейсмоусилению объектов капитального строительства и (или) по строительству сейсмостойких объектов капитального строительства взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны;".

5.4.2. Дополнить подпунктами 12 - 14 следующего содержания:

"12) обеспечить предотвращение ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений до 12,97 млрд. рублей;

13) снизить уровень риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений до 6,6 процента;

14) ликвидировать дефицит сейсмостойкости зданий и сооружений общей площадью 112,36 тыс. кв. метров.".

5.4.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

"- снижение вероятности оттока населения из постоянных мест проживания в сейсмических районах края, который может возникнуть в результате увеличения вероятности сейсмических проявлений, а также материальных потерь от разрушения и повреждения зданий и сооружений во время сейсмических событий.".

5.5. В разделе 5:

5.5.1. В пункте 1:

1) в абзаце первом подпункта 1.3 слова "и внешних связей" исключить;

2) в подпункте 1.5:

а) в абзаце первом слова "и внешних связей" исключить;

б) в абзаце одиннадцатом слово "определяется" заменить словом "рассчитывается".

5.5.2. В пункте 2:

1) в абзаце шестом подпункта 2.5 слова "и торговли" исключить;

2) подпункт 2.6[1] изложить в следующей редакции:

"2.6[1]. Количество разработанных проектов документов территориального планирования и (или) документов градостроительного зонирования и (или) проектов документации по планировке территории, на разработку которых предоставлялась субсидия из краевого бюджета.

Источник информации - сведения, представляемые министерству строительства края органами местного самоуправления, которым распределены субсидии из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края в целях разработки градостроительной документации муниципальных образований края.

Показатель рассчитывается министерством строительства края на основании сведений, представленных органами местного самоуправления.";

3) дополнить подпунктом 2.6[2] следующего содержания:

"2.6[2]. Количество проектов планировки территорий, разработанных для формирования земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей.

Источник информации - сведения, представляемые министерству строительства края органами местного самоуправления, которым распределены субсидии из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств по подготовке документации по планировке территории для предоставления земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей.

Показатель рассчитывается министерством строительства края на основании сведений, представленных органами местного самоуправления.";

4) абзац пятый подпункта 2.8 изложить в следующей редакции:

"КИ - количество граждан, которые улучшат жилищные условия при строительстве жилья в рамках постановления Правительства Хабаровского края от 26 января 2015 г. N 10-пр "О предоставлении государственной поддержки при строительстве жилья с привлечением корпоративных средств.";

5) в абзаце первом подпунктов 2.9, 2.10 слова "и внешних связей" исключить;

6) подпункт 2.11 признать утратившим силу;

7) абзац первый подпункта 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.12. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет федерального, краевого и местных бюджетов, в том числе с использованием субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования края на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.";

8) подпункт 2.15[2] признать утратившим силу;

9) подпункты 2.16[3], 2.16[4] изложить в следующей редакции:

"2.16[3]. Количество квартир в наемных домах.

Источник информации - сведения, представляемые по запросу министерства строительства края органами местного самоуправления, о количестве квартир в наемных домах.

Показатель рассчитывается министерством строительства края на основании сведений, представленных органами местного самоуправления.

2.16[4]. Объем ввода жилых помещений в наемных домах.

Источник информации - сведения, представляемые по запросу министерства строительства края органами местного самоуправления, об объемах ввода жилых помещений в наемных домах.

Показатель рассчитывается министерством строительства края на основании сведений, представленных органами местного самоуправления края.";

10) подпункт 2.16[5] признать утратившим силу;

11) подпункт 2.22 дополнить абзацем следующего содержания:

"Расчет показателя осуществляется министерством строительства края исходя из количества лиц, принявших участие в государственной программе Хабаровского края "Оказание содействия добровольному переселению в Хабаровский край соотечественников, проживающих за рубежом" и которым оказано содействие в строительстве жилья.";

12) дополнить подпунктами 2.23 - 2.25 следующего содержания:

"2.23. Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений.

Источник информации - сведения, представляемые министерству строительства края органами местного самоуправления, которым предоставлены из краевого бюджета субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации муниципальных программ (проектов) по сейсмоусилению объектов капитального строительства и (или) по строительству сейсмостойких объектов капитального строительства взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, в соответствии с соглашениями о предоставлении указанных субсидий.

Расчет осуществляется министерством строительства края в денежном выражении путем умножения объема средств на проведение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов капитального строительства взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, на коэффициент предотвращенного ущерба при пессимистическом варианте развития сейсмических проявлений, равный 10.

2.24. Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений.

Источник информации - сведения, представляемые министерству строительства края органами местного самоуправления, которым предоставлены из краевого бюджета субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации муниципальных программ (проектов) по сейсмоусилению объектов капитального строительства и (или) по строительству сейсмостойких объектов капитального строительства взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, в соответствии с соглашениями о предоставлении указанных субсидий.

Расчет осуществляется министерством строительства края в процентах как отношение количества объектов, в отношении которых проведены мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов, к общему количеству объектов, требующих первоочередного сейсмоусиления или замены новыми сейсмостойкими объектами.

2.25. Общая площадь зданий и сооружений, по которым будет ликвидирован дефицит сейсмостойкости.

Источник информации - сведения, представляемые министерству строительства края органами местного самоуправления, которым предоставлены из краевого бюджета субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации муниципальных программ (проектов) по сейсмоусилению объектов капитального строительства и (или) по строительству сейсмостойких объектов капитального строительства взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, в соответствии с соглашениями о предоставлении указанных субсидий.

Расчет осуществляется министерством строительства края в квадратных метрах как отношение объема средств на проведение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов к удельным расходам на выполнение работ по сейсмоусилению или строительству новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление которых экономически нецелесообразно, в расчете на один кв. метр общей площади зданий.".

5.6. В разделе 6:

5.6.1. В пункте 6.1:

1) абзац четвертый подпункта 6.1.3 изложить в следующей редакции:

"а) предоставление из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края в целях разработки градостроительной документации муниципальных образований края согласно приложению N 22 к Программе;";

2) дополнить подпунктом 6.1.7 следующего содержания:

"6.1.7. Сейсмоусиление существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения и (или) строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны.

Целью данных мероприятий является осуществление комплекса взаимосвязанных и скоординированных мероприятий по снижению сейсмического риска и повышению сейсмической безопасности населения.

В рамках реализации мероприятий осуществляется предоставление из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации муниципальных программ (проектов) по сейсмоусилению объектов капитального строительства и (или) по строительству сейсмостойких объектов капитального строительства взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, согласно приложению N 23 к Программе.

Срок реализации - 2015 год.

Реализация указанных мероприятий позволит увеличить размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений, снизить уровень риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений, увеличить общую площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости.".

5.6.2. В пункте 6.2:

1) в подпункте 6.2.1:

а) абзац пятый изложить в следующей редакции:

"- реализация механизма строительства жилья на условиях ипотеки с привлечением средств краевого бюджета (реализуется в рамках постановления Правительства Хабаровского края от 20 августа 2014 г. N 284-пр "О предоставлении социальных выплат гражданам при строительстве жилья на условиях ипотеки в Хабаровском крае");";

б) абзац девятый изложить в следующей редакции:

"- стимулирование участия организаций края, осуществляющих свою деятельность на территории края, в строительстве жилья для их работников (реализуется в рамках постановления Правительства Хабаровского края от 26 января 2015 г. N 10-пр "О предоставлении государственной поддержки при строительстве жилья с привлечением корпоративных средств").";

2) абзац четвертый подпункта 6.2.2 изложить в следующей редакции:

"- из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства согласно приложению N 24 к Программе.";

3) абзац третий подпункта 6.2.3 изложить в следующей редакции:

"1) при рождении (усыновлении, удочерении) третьего ребенка или последующих детей социальных выплат на погашение остатка основного долга по жилищному (ипотечному) кредиту, оформленному на строительство (приобретение) жилого помещения (реализуется в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 12 декабря 2014 г. N 475-пр "О предоставлении гражданам государственной поддержки на погашение основного долга по жилищному (ипотечному) кредиту, оформленному (рефинансированному) на строительство (приобретение) жилого помещения, при рождении (усыновлении, удочерении) третьего ребенка или последующих детей";";

4) подпункт 6.2.8 изложить в следующей редакции:

"6.2.8. Формирование рынка наемных домов.

Для формирования на территории Хабаровского края рынка наемных домов в рамках данного мероприятия предусмотрено:

- изучение потребности населения края в наемных домах;

- разработка механизмов для формирования рынка наемных домов;

- предоставление из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на строительство наемных домов. Предоставление данной субсидии осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящей Программе;

- строительство наемных домов.

Срок реализации - 2015 - 2020 годы.".

5.7. Раздел 8 изложить в следующей редакции:

"8. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Общий объем финансирования Программы (прогнозная справочная оценка) составляет 28 953,281 млн. рублей, в том числе:

из федерального бюджета - 3 602,862 млн. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 3 335,948 млн. рублей,

2015 год - 266,914 млн. рублей;

из краевого бюджета - 25 350,419 млн. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 2 636,526 млн. рублей,

2014 год - 8 330,555 млн. рублей,

2015 год - 2 378,479 млн. рублей,

2016 год - 2 462,447 млн. рублей,

2017 год - 2 546,242 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 6 996,170 млн. рублей.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и краевого бюджетов на реализацию мероприятий Программы приведена в приложении N 8 к настоящей Программе.

Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы), сроки и непосредственные результаты реализации основных мероприятий Программы приведена в приложениях N 9, 10 к настоящей Программе.".

5.8. Раздел 10 признать утратившим силу.

5.9. В абзацах восьмом, девятом раздела 11 слова "и внешних связей" исключить.

5.10. Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

5.11. Приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

5.12. Приложение N 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

5.13. Приложение N 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

5.14. В приложении N 6:

5.14.1. Пункты 2, 4, 5 исключить.

5.14.2. Графу 5 пункта 6 изложить в следующей редакции: "2015 - 2016".

5.15. Приложения N 7, 8 изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.

5.16. Приложения N 9, 10 изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.

5.17. Приложение N 14 изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.

5.18. В приложении N 15:

5.18.1. В пункте 4.2 раздела 4 слова "министерство имущественных отношений края" заменить словами "министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края".

5.18.2. В разделе 6:

1) в абзаце четвертом пункта 6.3 слова "министерство имущественных отношений края" заменить словами "министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края";

2) в абзаце первом пункта 6.4 слова "Министерство имущественных отношений края" заменить словами "Министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края";

3) в абзаце первом пункта 6.5 слова "министерством имущественных отношений края" заменить словами "министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края".

5.19. Приложения N 20, 21 признать утратившими силу.

5.20. Дополнить приложениями N 22, 23 в редакции согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.

6. Внести изменение в постановление Правительства Хабаровского края от 26 января 2015 г. N 10-пр "О предоставлении государственной поддержки при строительстве жилья с привлечением корпоративных средств", заменив в пункте 2 слова "Чурсин О.Ю." словами "Скоморохов А.М.".

7. Внести в Порядок предоставления государственной поддержки при строительстве жилья с привлечением корпоративных средств, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 26 января 2015 г. N 10-пр "О предоставлении государственной поддержки при строительстве жилья с привлечением корпоративных средств", следующие изменения:

7.1. В разделе 1:

7.1.1. В пункте 1.1 после слов "предоставляемых в целях" дополнить словом "частичного".

7.1.2. В абзаце пятом пункта 1.2 после слов "в целях" дополнить словом "частичного".

7.2. В разделе 3:

7.2.1. В пункте 3.1 после слов "в целях" дополнить словом "частичного".

7.2.2. В пункте 3.2:

1) в подпункте 3.2.1 после слова "процентов" дополнить словами "от стоимости строительства Жилья";

2) в подпункте 3.2.5 слово "сотрудникам" заменить словом "работникам";

3) подпункты 3.2.7, 3.2.8 изложить в следующей редакции:

"3.2.7. Отсутствие в течение предшествующих 12 месяцев на дату предоставления заявки на участие в отборе задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

3.2.8. Отсутствие в течение предшествующих 12 месяцев на дату предоставления заявки на участие в отборе сведений о получателе субсидий в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также в реестре недобросовестных участников аукционов, ведение которого предусмотрено статьей 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - реестры недобросовестных поставщиков).";

4) дополнить подпунктами 3.2.9, 3.2.10 следующего содержания:

"3.2.9. Достижение значений показателей результативности предоставления Государственной поддержки, предусмотренных соглашением о предоставлении Государственной поддержки, заключаемым уполномоченным органом и получателем субсидии (далее - соглашение).

3.2.10. Предоставление получателем субсидии отчетов о расходовании Государственной поддержки и о достижении показателей результативности предоставления Государственной поддержки по формам и в сроки, установленные уполномоченным органом.".

7.2.3. Дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:

"3.3. Показателем результативности предоставления получателям субсидии Государственной поддержки является количество работников, которые улучшат жилищные условия при строительстве Жилья с использованием средств Государственной поддержки (человек).

Оценка эффективности использования Государственной поддержки получателем субсидии осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых значений показателей результативности предоставления Государственной поддержки.".

7.3. В разделе 5:

7.3.1. В пункте 5.2 цифры "30" заменить цифрами "45".

7.3.2. В пункте 5.3:

1) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"- копии договора (договоров) на выполнение функций технического заказчика;";

2) абзацы восьмой, десятый признать утратившими силу;

3) в абзаце двенадцатом слова "соответствующего органа, определенного учредительным документом получателя субсидии" заменить словами "органа управления получателя субсидии, определенного учредительным документом";

4) абзац тринадцатый признать утратившим силу;

5) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"- копии Списка работников, изъявивших желание участвовать в строительстве Жилья с помощью ипотечного кредита, утвержденного руководителем получателя субсидии и заверенного печатью получателя субсидии (при наличии).";

6) дополнить абзацами следующего содержания:

"Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе в уполномоченный орган сведения об отсутствии у получателя субсидии в течение предшествующих 12 месяцев на дату предоставления заявки на участие в отборе задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и об отсутствии в отношении него сведений в реестрах недобросовестных поставщиков (далее - сведения).

В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе сведения, уполномоченный орган запрашивает и получает их посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.

Непредставление получателем субсидии сведений не является основанием для отказа в допуске получателя субсидии к участию в отборе.".

7.3.3. В пункте 5.5 после слов "заверены печатью получателя субсидии" дополнить словами "(при наличии)".

7.3.4. Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:

"5.8. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней после окончания срока приема заявок проводит рассмотрение заявок, запрашивает сведения посредством межведомственного запроса и принимает одно из следующих решений:

1) о допуске получателя субсидии к участию в отборе - в случае соблюдения получателем субсидии условий предоставления Государственной поддержки, установленных подпунктами 3.2.3 - 3.2.8 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, и соответствия документов требованиям, установленным пунктами 5.3, 5.5, 5.6 настоящего Порядка;

2) об отказе в допуске получателя субсидии к участию в отборе - в случае несоблюдения получателем субсидии условий предоставления Государственной поддержки, установленных подпунктами 3.2.3 - 3.2.8 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, и (или) несоответствия документов одному из требований, установленных пунктами 5.3, 5.5, 5.6 настоящего Порядка.".

7.3.5. Абзац второй пункта 5.9 признать утратившим силу.

7.4. В разделе 7:

7.4.1. В пункте 7.3 слова "о предоставлении Государственной поддержки (далее - соглашение)" исключить;

7.4.2. Пункт 7.4 изложить в следующей редакции:

"7.4. Соглашение, указанное в пункте 7.3 настоящего Порядка, должно содержать следующие положения:

1) сведения о размере Государственной поддержки;

2) целевое назначение Государственной поддержки;

3) значения показателей результативности предоставления Государственной поддержки;

4) обязательства получателя субсидии по достижению показателей результативности предоставления Государственной поддержки;

5) обязательство получателя субсидии о предоставлении отчетов о расходовании Государственной поддержки и о достижении показателей результативности предоставления Государственной поддержки;

6) случаи возврата получателем субсидии остатка Государственной поддержки, не использованного на 31 декабря текущего финансового года, в краевой бюджет;

7) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

8) согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Государственной поддержки.".

8. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Хабаровского края от 30 июля 2008 г. N 174-пр "О Порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (групп муниципальных образований) Хабаровского края в целях софинансирования расходных обязательств на разработку градостроительной документации муниципальных образований края";

постановление Правительства Хабаровского края от 21 июля 2009 г. N 209-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края";

постановление Правительства Хабаровского края от 30 июля 2010 г. N 199-пр "О краевой целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Хабаровского края на 2011 - 2015 годы";

постановление Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2010 г. N 386-пр "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (групп муниципальных образований) Хабаровского края в целях софинансирования расходных обязательств на разработку градостроительной документации муниципальных образований края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июля 2008 г. N 174-пр";

постановление Правительства Хабаровского края от 17 октября 2011 г. N 340-пр "О Порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края на сейсмоусиление существующих объектов капитального строительства и строительство новых сейсмостойких объектов капитального строительства в рамках мероприятий, предусмотренных краевой целевой программой "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Хабаровского края на 2011 - 2013 годы";

пункт 1[1] постановления Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае";

пункты 5, 7 постановления Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2012 г. N 341-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 25 мая 2011 г. N 149-пр "О предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья в Хабаровском крае";

постановление Правительства Хабаровского края от 28 июня 2013 г. N 175-пр "О внесении изменений в краевую целевую программу "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Хабаровского края на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июля 2010 г. N 199-пр";

постановление Правительства Хабаровского края от 30 сентября 2013 г. N 303-пр "О внесении изменений в краевую целевую программу "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Хабаровского края на 2011 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июля 2010 г. N 199-пр";

пункты 3, 4 постановления Правительства Хабаровского края от 26 декабря 2014 г. N 514-пр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Хабаровского края".

 

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 16 сентября 2015 г. N 300-пр

 

"Приложение N 1

к Государственной программе

Хабаровского края "Развитие жилищного

строительства в Хабаровском крае"


 

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В

ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"

 

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2020 год

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Для оценки достижения цели Программы

1.1.

Уровень обеспеченности населения края жильем на конец года

кв. метров на человека

сведения территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю (далее - Хабстат)

22,1

22,2

22,0

22,4

22,4

22,8

22,8

22,9

23,0

26,6

1.2.

Годовой объем ввода жилья, приходящийся в среднем на одного жителя края

кв. метров на человека

сведения Хабстата

0,290

0,300

0,301

0,238

0,305

0,330

0,290

0,300

0,310

0,750

1.3.

Коэффициент доступности жилья

лет

данные министерства экономического развития края

2,90

3,10

4,30

3,61

4,20

3,20

3,30

3,30

3,20

2,40

1.4.

Удельный вес введенной общей площади жилых домов в общей площади жилищного фонда на территории края

процентов

данные министерства строительства края

1,36

1,35

1,35

1,07

1,35

1,46

1,20

1,20

1,3

3,0

1.5.

Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье с помощью собственных и заемных средств

процентов

данные министерства экономического развития края

19,7

17,9

20,5

17,1

22,1

35,0

27,0

30,0

35,0

50,0

1.6.

Доля семей, обеспеченных доступным и комфортным жильем, из числа желающих улучшить свои жилищные условия

процентов

данные министерства строительства края

-

-

-

-

55,0

55,0 <*>

56,0

56,0

57,0

60,0

1.7.

Количество лет, через которое житель края сможет улучшить жилищные условия

лет

данные министерства строительства края

9,6

10,7

10,6

8,6

10,5

9,0

10,0

10,0

10,0

10,0

2.

Для оценки выполнения задач Программы

2.1.

Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства

2.1.1.

Ввод жилья в рамках мероприятий по комплексному освоению и развитию территорий в целях жилищного строительства

тыс. кв. метров

данные министерства строительства края

144,3

129,5

187,9

167,2

216,9

188,9

190,0

190,0

216,0

350,0

2.1.2.

Годовой объем ввода жилья

тыс. кв. метров

сведения Хабстата

402,0

344,1

405,0

325,1

410,0

443,7

399,1

420,00

440,00

1 000,0

2.1.3.

Доля ввода жилья, соответствующего стандартам экономкласса

процентов

сведения Хабстата

17,3

17,3

17,3

21,9

30,0

31,1

35,0

35,0

40,0

60,0

2.1.4.

Доля ввода малоэтажного жилья

процентов

данные министерства строительства края

25,0

25,5

33,0

38,8

39,0

41,8

25,0

25,0

33,0

50,00

2.1.5.

Площадь земельных участков, на комплексное освоение и развитие которых направлены субсидии из краевого бюджета

гектары

данные министерства строительства края

-

-

-

-

31

8,96

20,0

18,0

19,0

19,0

2.1.6.

Снижение средней стоимости 1 кв. метра жилья на первичном рынке жилья, с учетом дефлятора на соответствующий год по виду экономической деятельности "строительство" к уровню 2012 года

процентов

данные министерства строительства края

-

-

3,6

3,6

7,2

5,4

10,6

13,8

17,0

20,0

2.2.

Содействие в разработке градостроительной документации

2.2.1.

Число муниципальных образований края, в которых полностью разработаны документы территориального планирования

единицы

данные министерства строительства края

93

154

227

180

227

233

233

233

233

233

2.2.2.

Количество разработанных проектов документов территориального планирования и (или) документов градостроительного зонирования и (или) проектов документации о планировке территории, на разработку которых предоставлялась субсидия из краевого бюджета

штук

данные министерства строительства края

-

-

-

39

-

21

5

6

6

6

2.3.

Содействие в обеспечении жилищного строительства перспективными территориями, в том числе для малоэтажного жилищного строительства и строительства жилья экономкласса

2.3.1.

Количество проектов планировки территорий, разработанных для формирования земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющих трех и более детей

штук

данные министерства строительства края

-

-

-

-

6

6

7

6

5

5

2.4.

Содействие развитию местной промышленности строительных материалов

2.4.1.

Объем выпуска основных видов строительных материалов:

 

сведения Хабстата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- железобетон

тыс. куб. метров

 

316,4

295,0

270,0

256,3

260,0

232,0

300,0

280,0

320,0

410,0

 

- кирпич

млн. штук

 

37,90

39,3

51,50

39,8

45,0

47,5

61,0

65,0

76,0

86,00

2.5.

Стимулирование частной инициативы граждан в жилищном строительстве и привлечение корпоративных средств

2.5.1.

Количество граждан, улучшивших жилищные условия при строительстве жилья на условиях ипотеки с привлечением средств краевого бюджета и корпоративных средств

семей

данные министерства строительства края

979

141

511

603

511

522

380

440

440

500

2.5.2.

Объем ипотечного жилищного кредитования

млн. рублей

данные министерства экономического развития края

9 055

12 600

13 800

14 737

16 500

19 822

10 902

13 083

15 700

22 795

2.5.3.

Количество выдаваемых ипотечных жилищных кредитов

штук

данные министерства экономического развития края

6 305

7 700

8 500

7 519

9 100

9 971

5 484

6 581

7 897

11 466

2.6.

Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья

2.6.1.

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет федеральных, краевых и местных бюджетов, в том числе:

семей

данные министерства строительства края

729

900

775

775

826

842

840

885

885

1 060

 

с использованием субсидии, направленной бюджету муниципального образования края на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

семей

данные министерства строительства края

454

545

426

426

435

451

440

450

450

450

2.7.

Обеспечение жильем категорий граждан, установленных законодательством

2.7.1.

Количество граждан, улучшивших жилищные условия, категории которых установлены законодательством

человек

данные министерства жилищно-коммунального хозяйства края

171

200

170

167

69

188

69

69

69

69

2.7.2.

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей -

человек

данные министерства жилищно-коммунального хозяйства края

1 756

1 810

2 100

2 100

1 785

2 417

2 317

2 217

2 117

1 817

 

(далее - дети-сироты), которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями на конец отчетного периода, у которых не реализовано право на получение жилых помещений, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- по договорам найма специализированных жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда края

человек

данные министерства жилищно-коммунального хозяйства края

0

810

1 300

1 278

1 185

1 704

1 757

1 807

1 857

1 817

 

- по договорам социального найма государственного жилищного фонда края во исполнение решений судов, вступивших в законную силу, в том числе исполнение утвержденных судом мировых соглашений, заключенных на стадии исполнительного производства по решениям судов о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма за счет государственного жилищного фонда края

человек

данные министерства жилищно-коммунального хозяйства края

1 756

1 000

800

822

600

713

560

410

260

0

2.7.3.

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями, в том числе:

человек

данные министерства жилищно-коммунального хозяйства края

55

110

300

46

500

300

500

500

500

2 000

 

- по исполнению утвержденных судом мировых соглашений, заключенных на стадии исполнительного производства по решениям судов о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма за счет государственного жилищного фонда края

человек

данные министерства жилищно-коммунального хозяйства края

0

0

0

0

37

34

3

3

3

9

2.8.

Реализация мер, направленных на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по предоставлению социальных выплат гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности края, для улучшения жилищных условий

2.8.1.

Количество граждан, проживающих в сельской местности края, получивших социальные выплаты на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий

человек

данные министерства строительства края

-

-

-

-

30

38

35

34

35

50

2.9.

Реализация мер, направленных на обеспечение жильем молодых учителей

2.9.1.

Количество молодых учителей, получивших субсидии при строительстве (приобретении) жилья на условиях ипотеки

человек

данные министерства образования и науки края

-

-

-

-

30

30

0

0

0

0

2.9.2.

Процент молодых учителей, получивших ипотечный жилищный кредит в текущем году, от общей численности молодых учителей, желающих получить ипотечный жилищный кредит

процентов

данные министерства образования и науки края

-

-

-

-

75

81

0

0

0

0

2.9.3.

Процент молодых учителей, улучшивших жилищные условия за счет ипотечного жилищного кредита в текущем году, от общей численности молодых учителей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации других программ в текущем году

процентов

данные министерства образования и науки края

-

-

-

-

51

73

0

0

0

0

2.10.

Формирование рынка наемных домов социального использования либо наемных домов коммерческого использования

2.10.1.

Количество квартир в наемных домах

штук

данные министерства строительства края

-

-

-

 

 

-

-

30

30

30

2.10.2.

Объем ввода жилых помещений в наемных домах

тыс. кв. метров

данные министерства строительства края

-

-

-

 

 

-

-

1,62

1,62

1,62

2.11.

Содействие внедрению инновационных технологий в жилищном строительстве, в том числе расширение номенклатуры современных, конкурентоспособных строительных материалов, изделий, конструкций, отвечающих требованиям энергоэффективности и экологичности

2.11.1.

Количество предприятий промышленности строительных материалов, осуществляющих деятельность на территории края, на которых проводятся работы по модернизации действующих и ведению новых производственных мощностей

единиц

данные министерства строительства края

9

8

10

10

11

13

13

13

13

13

2.12.

Реализация мер социальной поддержки граждан, признанных пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 г.

2.12.1.

Число граждан, утративших жилые помещения

граждан

данные министерства строительства края

-

-

3 240

6 755

-

-

-

-

-

-

2.12.2.

Число граждан, в отношении которых реализованы меры поддержки в виде строительства или приобретения жилья взамен утраченного

граждан

данные министерства строительства края

 

 

 

23

3 240

4 742

100

-

-

-

2.12.3.

Площадь поврежденных жилых помещений

кв. метров

данные министерства жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

78 100

3 008,5

-

-

-

-

-

-

2.12.4.

Площадь поврежденных жилых помещений, в которых произведен капитальный ремонт

кв. метров

данные министерства жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

0

1 185

78 100

55 740

-

-

-

-

2.13.

Сейсмоусиление существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения и (или) строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны

2.13.1.

Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений

млрд. рублей

данные министерства строительства края

0,02 <**>

0,34 <**>

8,12 <**>

1,09 <**>

7,45 <**>

3,08 <**>

9,69

-

-

-

2.13.2.

Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений

процентов

данные министерства строительства края

3,9 <**>

0,4 <**>

2,00 <**>

3,6 <**>

1,80 <**>

3,6 <**>

3,0

-

-

-

2.13.3

Общая площадь зданий и сооружений, по которым будет ликвидирован дефицит сейсмостойкости

тыс. кв. метров

данные министерства строительства края

-

-

30,0 <**>

-

49,52 <**>

-

48,46

-

-

-

3.

Оказание содействия в строительстве жилья лицам, принявшим участие в государственной программе Хабаровского края "Оказание содействия добровольному переселению в Хабаровский край соотечественников, проживающих за рубежом"

3.1.

Количество лиц, принявших участие в государственной программе Хабаровского края "Оказание содействия добровольному переселению в Хабаровский край соотечественников, проживающих за рубежом" и которым оказано со действие в строительстве жилья

семей

данные министерства строительства края

-

-

-

-

-

-

200

200

200

200


Информация по документу
Читайте также