Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 26.01.2015 № 10-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 10-пр 26 января О предоставлении
государственной поддержки при строительстве жилья с привлечением
корпоративных средств В целях развития на территории Хабаровского края жилищного строительства, создания благоприятных условий для строительства доступного жилья, а также для возможности улучшения жилищных условий населения Хабаровского края в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр (далее - Программа), Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления государственной поддержки при строительстве жилья с привлечением корпоративных средств. 2. Определить министерство строительства Хабаровского края (Чурсин О.Ю.) уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края по предоставлению государственной поддержки при строительстве жилья с привлечением корпоративных средств в рамках реализации Программы. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 26 августа 2011 г. N 283-пр "О предоставлении государственной поддержки при строительстве жилья на условиях ипотеки с привлечением корпоративных средств". Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 26 января ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖИЛЬЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ
КОРПОРАТИВНЫХ СРЕДСТВ 1. Общие положения 1.1. Настоящий
Порядок разработан в целях обеспечения реализации мероприятий государственной
программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в
Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского
края от 22 июня 1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия: получатели
субсидии - юридические лица, осуществляющие строительство жилья экономического
класса, отнесенного к жилью экономического класса в соответствии с Характеристикам
жилья экономического класса, утвержденными постановлением Правительства
Хабаровского края от 15 июля работники - граждане Российской Федерации, для которых работа у получателя субсидии является основным местом работы и с которыми заключены трудовые договоры на неопределенный срок; корпоративные средства - денежные средства получателей субсидии, направляемые на предоставление их работникам финансовой поддержки на строительство жилья; Государственная поддержка - субсидии, предоставляемые из краевого бюджета получателям субсидии, в целях возмещения недополученных доходов при строительстве Жилья; стоимость
одного квадратного метра Жилья - стоимость одного квадратного метра общей
площади Жилья, не превышающая стоимость одного квадратного метра общей площади
жилого помещения, рассчитанной в соответствии с методикой определения стоимости
одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальным
образованиям Хабаровского края, утвержденной постановлением Губернатора
Хабаровского края от 22 октября стоимость строительства Жилья - произведение величины стоимости одного квадратного метра Жилья и величины общей площади Жилья; ухудшение жилищных условий - совершение действий по отчуждению жилого помещения в пользу третьих лиц, в результате которых обеспеченность общей площадью жилого помещения на каждого члена семьи уменьшилась. 1.3. Государственная поддержка предоставляется по результатам отбора получателям субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству строительства Хабаровского края (далее - уполномоченный орган) на указанные цели, и составляет 15 процентов от стоимости строительства Жилья. 2. Условия участия работников в строительстве Жилья 2.1. Основаниями для участия работников получателя субсидии в строительстве Жилья в совокупности являются: 2.1.1. Строительство Жилья с помощью ипотечного кредита. 2.1.2. Включение работников в список работников, имеющих право на получение корпоративных средств (далее также - Список работников). 2.2. В Список работников включаются работники получателя субсидии и члены его семьи, соответствующие одному из следующих условий: 2.2.1. Отсутствие в собственности у работника получателя субсидии и членов его семьи отдельного жилого помещения на территории Российской Федерации. 2.2.2. Наличие у работника получателя субсидии и членов его семьи в собственности либо по договору социального найма жилого помещения общей площадью менее: - на одиноко проживающего
человека - - на семью, состоящую из
двух человек, - - 2.2.3. Проживание
по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда (за
исключением лиц, поселившихся в связи с обучением в организации, осуществляющей
образовательную деятельность, а также лиц, которым жилые помещения
предоставлены в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2.2.4. Проживание в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания в установленном законодательством порядке. 2.3. Не могут претендовать на участие в строительстве Жилья работники получателя субсидии: - получившие поддержку за счет средств федерального, краевого и местных бюджетов для улучшения жилищных условий; - совершившие действия, повлекшие намеренное ухудшение жилищных условий работниками получателя субсидии и членами его семьи, в течение предшествующих двух лет до даты утверждения руководителем получателя субсидии Списка работников. 3. Цели и условия предоставления Государственной поддержки получателям субсидии 3.1. Государственная поддержка предоставляется получателям субсидии в целях возмещения недополученных доходов при строительстве Жилья. 3.2. Условиями предоставления Государственной поддержки получателям субсидии являются: 3.2.1. Реализация Жилья работникам по цене не более стоимости одного квадратного метра Жилья за минусом Государственной поддержки в размере 15 процентов. 3.2.2. Предоставление корпоративных средств работникам в размере не менее 40 процентов от стоимости строительства Жилья. 3.2.3. Наличие утвержденных: - Порядка признания работников, имеющих право на получение корпоративных средств; - Порядка предоставления корпоративных средств работникам. 3.2.4. Наличие утвержденного руководителем получателя субсидии Списка работников по форме согласно приложению N 1 к Порядку. 3.2.5. Отсутствие в течение предшествующих 12 месяцев на дату предоставления заявки на участие в отборе задолженности по заработной плате сотрудникам получателя субсидии. 3.2.6. Отсутствие в течение предшествующих 12 месяцев на дату предоставления заявки на участие в отборе введенных процедур банкротства, ликвидации, административного приостановления деятельности получателя субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.2.7. Отсутствие в течение предшествующих 12 месяцев на дату предоставления заявки на участие в отборе задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды. 3.2.8. Отсутствие в течение предшествующих 12 месяцев на дату предоставления заявки на участие в отборе в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений о получателе субсидии. 4. Критерии отбора 4.1. Критериями отбора получателей субсидии для предоставления Государственной поддержки являются: - наибольший планируемый объем корпоративных средств, предоставляемых получателем субсидии в расчете на одного работника; - наибольшее планируемое количество работников, которые улучшат жилищные условия при строительстве Жилья. 5. Проведение отбора 5.1. Отбор осуществляется уполномоченным органом. 5.2. Извещение о сроках и месте приема заявок на участие в отборе с приложением документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, времени и месте его проведения публикуются уполномоченным органом не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа (далее - извещение и заявка соответственно). Срок приема заявок составляет не менее 20 календарных дней с даты опубликования извещения. 5.3. Для участия в отборе получатели субсидии представляют в уполномоченный орган заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением следующего комплекта документов: - нотариально заверенной копии учредительного документа; - копий правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором будет осуществляться или осуществляется строительство Жилья; - копии документа об утверждении проектной документации по строительству Жилья или копии договора технологического присоединения; - копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (если в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации в отношении проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, предусмотрено проведение государственной экспертизы); - копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства Жилья; - копии договора (договоров) на выполнение функций заказчика и (или) застройщика (в случае если получатель субсидии самостоятельно не выполняет данные функции); - информации получателя субсидии о наличии (отсутствии) в течение предшествующих 12 месяцев на дату представления заявки в отношении него сведений в реестре недобросовестных поставщиков; - справки получателя субсидии о наличии (отсутствии) в течение предшествующих 12 месяцев на дату представления заявки задолженности по заработной плате сотрудникам; - справки получателя субсидии об отсутствие в течение предшествующих 12 месяцев на дату представления заявки задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; - гарантийного письма получателя субсидии, содержащего информацию об отсутствии в течение предшествующих 12 месяцев на дату представления заявки в отношении него процедур банкротства, ликвидации, административного приостановления деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - заверенной копии решения соответствующего органа, определенного учредительным документом получателя субсидии, подтверждающего объем корпоративных средств, выделяемых в размере не менее 40 процентов от стоимости строительства Жилья; - сведений об общем объеме строящихся жилых помещений получателем субсидии, в которых улучшат жилищные условия его работники; - информации получателя субсидии о планируемом количестве работников, которые улучшат жилищные условия при строительстве Жилья; - копии Списка работников, изъявивших желание участвовать в корпоративной ипотеке, утвержденного руководителем получателя субсидии и заверенного печатью получателя субсидии. 5.4. Заявку с приложением документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в уполномоченный орган. Заявка с приложением документов может быть направлена почтовым отправлением. 5.5. Заявка и приложенные к ней документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Порядка, должны быть сброшюрованы в одну папку, подписаны руководителем получателя субсидии и заверены печатью получателя субсидии. Первой должна быть подшита заявка получателя субсидии. 5.6. Получатель субсидии вправе до окончания срока приема заявок внести изменения в заявку и (или) документы, приложенные к ней в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка, путем направления уведомления в уполномоченный орган с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения. Датой внесения изменений в заявку и (или) документы, приложенные к ней в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка, является дата поступления письменного уведомления получателя субсидии в уполномоченный орган. 5.7. Получатель субсидии вправе до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в уполномоченный орган письменное уведомление о решении получателя субсидии отозвать ранее поданную заявку, подписанное руководителем получателя субсидии и заверенное печатью получателя субсидии. 5.8. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней после окончания срока приема заявок проводит рассмотрение заявок и приложенных к ним документов на соответствие пунктам 5.3, 5.5 настоящего Порядка, а также получателя субсидии на соответствие критериям, установленным пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений: 1) о допуске получателя субсидии к участию в отборе - в случае соответствия получателя субсидии критериям, установленным пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, и соответствия документов требованиям, установленным пунктами 5.3, 5.5 настоящего Порядка; 2) об отказе в допуске получателя субсидии к участию в отборе - в случае несоответствия получателя субсидии критериям, установленным пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, и (или) несоответствия документов одному из требований, установленных пунктами 5.3, 5.5 настоящего Порядка. 5.9. Решение о допуске получателя субсидии к участию в отборе и признании его участником отбора или решение об отказе в допуске получателя субсидии к участию в отборе с обоснованием соответствующего решения оформляется правовым актом уполномоченного органа. Срок окончания рассмотрения заявок не может превышать семи рабочих дней со дня окончания срока приема заявок. 5.10. Получателям субсидии, подавшим заявки и признанным участниками отбора, и получателям субсидии, не допущенным к участию в отборе, направляются уведомления о принятых уполномоченным органом соответствующих решениях в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия правового акта. 6. Методика оценки уполномоченным органом заявок получателей субсидии, допущенных к участию в отборе и признанных участниками отбора 6.1. Расчет оценки заявки осуществляет уполномоченный орган. 6.2. Методика оценки заявки предусматривает расчет планируемого объема корпоративных средств, предоставляемых каждым получателем субсидии, допущенным к отбору, на одного работника по следующей формуле:
где: - планируемый объем корпоративных средств, предоставляемых каждым получателем субсидии, допущенным к отбору, на одного работника (млн. рублей/1 человек); if]> - общий планируемый объем корпоративных средств, предоставляемых получателем субсидии своим работникам (млн. рублей); - общее планируемое количество работников получателя субсидии, которые улучшат жилищные условия при строительстве Жилья (человек). 6.3. По результатам оценки заявок планируемого объема корпоративных средств, предоставляемых каждым получателем субсидии, допущенным к отбору, на одного работника, уполномоченный орган формирует список получателей субсидии, участвующих в отборе, по рейтингу. Первым в рейтинге указывается получатель субсидии, участвующий в отборе и имеющий наибольшее значение показателя . Далее в рейтинге в порядке убывания указываются получатели субсидии, участвующие в отборе и имеющие значение показателя меньше, чем у предшествующего получателя субсидии, участвующего в отборе. В случае если по результатам оценки заявок несколько получателей субсидий, участвующих в отборе, имеют одинаковое значение показателя первым в рейтинге ставится тот из получателей субсидии, участвующих в отборе, который имеет наибольшее количество работников, которые улучшат жилищные условия при строительстве Жилья. 6.4. Срок проведения оценки заявок, указанной в пункте 6.3 настоящего Порядка, не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия решения о допуске получателя субсидии к участию в отборе. 6.5. Информация о результатах отбора по итогам оценки заявок размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа. Получателям субсидии, участвующим в отборе, направляются уведомления об итогах отбора в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия правового акта уполномоченным органом. 7. Порядок предоставления Государственной поддержки 7.1. Государственная поддержка распределяется между получателями субсидии, прошедшими отбор, по результатам отбора в соответствии с рейтингом, указанным в пункте 6.3 раздела 6 настоящего Порядка, в порядке убывания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета уполномоченному органу на указанные цели в соответствующем финансовом году. Первому по рейтингу получателю субсидии, прошедшему отбор, Государственная поддержка предоставляется в запрашиваемом объеме в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета уполномоченному органу на указанные цели в соответствующем финансовом году. В случае если после распределения Государственной поддержки первому в рейтинге получателю субсидии, прошедшему отбор, имеется остаток средств Государственной поддержки в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета уполномоченному органу на указанные цели, эти средства распределяются следующим по рейтингу получателям субсидии, прошедшим отбор, в запрашиваемых объемах, но не более остатка средств Государственной поддержки в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета уполномоченному органу на указанные цели в соответствующем финансовом году. 7.2. Решение о предоставлении Государственной поддержки или об отказе в предоставлении Государственной поддержки принимается уполномоченным органом в виде правового акта. 7.3. Предоставление Государственной поддержки осуществляется уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком на основании соглашений о предоставлении Государственной поддержки (далее - соглашение). Проект соглашения подготавливается уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней после принятия правового акта о предоставлении Государственной поддержки. 7.4. Обязательными условиями предоставления Государственной поддержки, включенными в соглашение, являются: 1) сведения о размере Государственной поддержки; 2) условия предоставления Государственной поддержки; 3) целевое назначение Государственной поддержки; 4) порядок перечисления Государственной поддержки; 5) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения; 6) согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Государственной поддержки; 7) сведения о показателях результативности предоставления Государственной поддержки; 8) обязательства получателя субсидии по достижению показателей результативности предоставления Государственной поддержки; 9) обязательство получателя субсидии о предоставлении отчетов о расходовании Государственной поддержки и о достижении показателей результативности предоставления Государственной поддержки; 10) порядок возврата Государственной поддержки в случае нарушения целей и условий ее предоставления; 11) порядок возврата Государственной поддержки, не использованной в текущем финансовом году. 7.5. Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в уполномоченный орган. В течение трех рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения уполномоченный орган подписывает его со своей стороны и один экземпляр направляет получателю субсидии. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после подписания соглашения перечисляет Государственную поддержку на расчетный счет получателя субсидии. 8. Порядок возврата Государственной поддержки 8.1. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления Государственной поддержки в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края. 8.2. Не использованные в отчетном финансовом году получателем субсидии средства Государственной поддержки в случаях, предусмотренных соглашением (далее - остаток Государственной поддержки), подлежат возврату в краевой бюджет не позднее 01 апреля текущего финансового года. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет остатка Государственной поддержки в срок, определенный абзацем первым пункта 8.2 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются уполномоченным органом в судебном порядке. 8.3. При нарушении получателем субсидии условий предоставления Государственной поддержки уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента выявления указанных нарушений составляет акт о нарушении получателем субсидии условий предоставления Государственной поддержки (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и в течение трех дней с момента составления направляет Акт получателю субсидии. 8.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в Акте, уполномоченный орган в течение трех дней с момента истечения указанных сроков выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной Государственной поддержки в краевой бюджет. 8.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной Государственной поддержки в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате. В случае невозврата предоставленной Государственной поддержки в установленный срок уполномоченный орган принимает меры по взысканию Государственной поддержки в судебном порядке. Приложение N 1 к Порядку предоставления государственной поддержки при строительстве жилья с привлечением корпоративных средств Форма СПИСОК работников __________________________________________, (наименование юридического лица) имеющих право на получение корпоративных средств
Руководитель юридического лица ______________________ ___________________ (подпись) (И.О. Фамилия) МП Приложение N 2 к Порядку предоставления государственной поддержки при строительстве жилья с привлечением корпоративных средств Форма ЗАЯВКА на участие в конкурсном отборе юридических лиц, осуществляющих строительство жилья, отнесенного к жилью экономического класса, для получения субсидии из краевого бюджета в целях возмещения недополученных доходов ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица) заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе юридических лиц, осуществляющих строительство жилья, отнесенного к жилью экономического класса, для получения субсидии из краевого бюджета в целях возмещения недополученных доходов (далее - Субсидия). Субсидию прошу предоставить в 20___ году в объеме ________ тыс. (__________________________________________________________) рублей. (сумма прописью) Приложения: 1. _______________________________________________________________________. 2. _______________________________________________________________________. 3. _______________________________________________________________________. Руководитель юридического лица ____________________ __________________________ (подпись) (И.О. Фамилия) МП Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|