Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 09.07.2009 № 562АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 09.07.2009 N 562 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 31.07.2012 г. N 854 Об утверждении административного регламента исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по установлению предельных цен и тарифов на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 07.05.2010 г. N 567) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Губернатора области от 27.12.2005 N 766 "Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов администрации Владимирской области" и распоряжением Губернатора области от 19.06.2008 N 381-р "О перечне исполняемых администрацией области государственных функций" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по установлению тарифов и цен на топливо твердое, топливо печное бытовой и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно - строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры А. В. Конышева. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 07.05.2010 г. N 567) 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора области В.Кузин Приложение к постановлению Губернатора области от 09.07.2009 N 562 Административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по установлению предельных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 07.05.2010 г. N 567) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по установлению предельных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере. 1.2. Исполнение государственной функции по установлению предельных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - государственная функция), осуществляется департаментом цен и тарифов (далее - Департамент) в соответствии с: - постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства РФ", 13.05.1995, N 11); - постановлением главы администрации области от 30.06.1995 N 220 "О регулировании цен и тарифов" ("Призыв", N 124, 1995); - постановлением Губернатора области от 27.12.2005 N 766 "Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 425, 31.12.2005); - постановлением Губернатора области от 18.06.2004 N 363 "Об утверждении Порядка декларирования повышения цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье" ("Владимирские ведомости" от 16.07.2004 N 201, от 04.06.2007 N 391). 1.3. Декларация повышения цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - твердое топливо) представляет собой документ, подтверждающий размер предельных цен и уровень рентабельности в процентах к себестоимости, установленные Департаментом на реализуемые виды твердого топлива организации или предпринимателю. 1.4. Департамент выдает результаты экономической экспертизы и декларацию повышения цен на твердое топливо в случае признания экономически обоснованными затрат согласно представленным организацией или предпринимателем расчетным материалам повышения предельных цен. 1.5. В процессе исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области, органами местного самоуправления. 1.6. Результатом исполнения государственной функции является выдача заявителю экспертного заключения по результатам экономической экспертизы и декларации повышения цен на твердое топливо. 1.7. Заявителем (далее - заявитель) является юридическое или физическое лицо, осуществляющее реализацию твердого топлива. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции. 2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Департаменте по адресу: ул. Мира, 29, город Владимир, по контактным телефонам, а также путем размещения на Интернет-сайте Департамента. Контактные телефоны: приемная директора Департамента (4922) 53-06-26; начальник отдела цен потребительского рынка и транспортных услуг (4922) 53-14-87; отдел цен потребительского рынка и транспортных услуг (4922) 53- 03-35. Факс: (4922) 53-03-35. Адрес в Интернете: (dtek.avo.ru). Электронный адрес: e-mail: dct@/dct.ru. 2.1.2. График (режим) работы Департамента: с 8.30 до 17.00. Перерыв на обед с 12.00 до 12.30. Выходные дни - суббота и воскресенье. Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00. 2.1.3. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также в разделе "Цены и тарифы" на Форуме администрации Владимирской области в сети Интернет. 2.2. Сроки исполнения государственной функции 2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня получения заявления о повышении цены. 2.2.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 30 минут. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 07.05.2010 г. N 567) 2.2.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. 2.3. Необходимые для исполнения государственной функции документы. 2.3.1. Для получения декларации повышения цен на твердое топливо заявитель представляет в Департамент заявление о пересмотре цен, к которому прилагаются следующие документы: 1) сопроводительное письмо с указанием причин пересмотра цен; 2) фактические сметы издержек за предшествующий период времени; 3) планируемый на текущий год грузооборот по видам твердого топлива и фактически сложившийся за предыдущий год; 4) калькуляции расходов по статьям затрат; 5) расшифровки и подтверждающие документы отдельных статей затрат. 2.4. Основаниями для отказа в выдаче декларации повышения цен на твердое топливо являются: 1) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов по обоснованию затрат; 2) выявление недостоверных показателей, используемых при обосновании цен. 2.5. Требования к местам исполнения государственной функции 2.5.1. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, внутренние двери кабинетов Департамента оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях сотрудников отдела. 2.5.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями. 2.5.3. Рабочие места государственных служащих, осуществляющих государственную функцию, оборудуются столами, стульями, оргтехникой, и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. 2.5.4. Государственная функция и информация о ней предоставляются Департаментом бесплатно. 3. Административные процедуры 3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о повышении предельных цен на твердое топливо; - рассмотрение документов; - выдача заявителю положительного или отрицательного экспертного заключения по результатам экономической экспертизы и декларации повышения цен на твердое топливо (в случае положительного экспертного заключения). Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему Регламенту. 3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о повышении предельных цен". 3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Департамент заявления о повышении цены на твердое топливо с приложением к нему документов в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего Регламента. 3.2.2. Заявление о повышении цены на твердое топливо с приложенными к нему документами заявителем предоставляется в отдел правовой, организационной и кадровой работы по почте или лично. 3.2.3. Специалист отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции: 1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении; 2) регистрирует заявление в журнале регистрации; срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов не должен превышать 30 минут; 3) передает в установленном порядке директору Департамента для визирования заявление о повышении предельных цен на твердое топливо. Срок визирования заявления директором не должен превышать двух рабочих дней. 3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления о повышении предельных цен на твердое топливо с визой директора Департамента в отдел цен потребительского рынка и транспортных услуг (далее - Отдел). 3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов". 3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о повышении предельных цен на твердое топливо в Отдел. 3.3.2. Специалист Отдела, назначенный начальником Отдела ответственным за выполнение указанного действия: 1) проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.3.1. настоящего Регламента, и их соответствия требованиям законодательства; 2) проводит экспертизу экономической обоснованности затрат, согласно представленным расчетным материалам на повышение предельных цен на твердое топливо в течение 25 рабочих дней с даты регистрации заявления Департаментом. 3) по результатам проведения экспертизы готовит проект положительного или отрицательного экспертного заключения о результатах рассмотрения представленных расчетных материалов и декларации повышения предельных цен на твердое топливо по установленной форме (в случае положительного экспертного заключения). 3.3.3. Проекты экспертного заключения по повышению предельных цен на твердое топливо и декларации визируются начальником Отдела и предоставляется директору Департамента для подписания. 3.3.4. Результатом административной процедуры является подготовка проектов экспертного заключения и декларации повышения предельных цен на твердое топливо и передача их директору Департамента для подписания. 3.4. Административная процедура "Выдача заявителю положительного или отрицательного экспертного заключения по результатам экономической экспертизы и декларации повышения цен на твердое топливо (в случае положительного экспертного заключения). 3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в отдел правовой, организационной и кадровой работы подписанного директором Департамента экспертного заключения и декларации повышения предельных цен на твердое топливо. 3.4.2. Специалист отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции: 1) регистрирует экспертное заключение и декларацию повышения предельных цен на твердое топливо в журнале регистрации. Декларация скрепляется печатью Департамента; 2) обеспечивает выдачу или отправку по почте экспертного заключения и декларации повышения предельных цен на твердое топливо заявителю. Факт выдачи экспертного заключения и декларации повышения предельных цен на твердое топливо подтверждается подписью заявителя на втором экземпляре. Максимальный срок выдачи документов - не более 40 минут с момента обращения заявителя. 3) передает начальнику Отдела второй экземпляр экспертного заключения и декларации повышения предельных цен на твердое топливо. Специалист Отдела, ответственный за проведение экспертизы, помещает в дело заявление заявителя и приложенные к нему документы, второй экземпляр экспертного заключения и декларации повышения предельных цен на твердое топливо. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной директором Департамента. 3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю экспертного заключения и декларации повышения предельных цен на твердое топливо. 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений. 4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество исполнения государственной функции. 4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается директором департамента и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год. 4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством. 4.6. Государственные гражданские служащие Департамента несут персональную ответственность за исполнение государственной функции, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур). 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц при исполнении государственной функции 5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции: 1) в досудебном (внесудебном) порядке: - государственных гражданских служащих Департамента - директору Департамента; - директора Департамента - Губернатору области. 2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в Департамент и (или) в администрацию Владимирской области с жалобой. 5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента. 5.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения). 5.7. Должностные лица Департамента ведут личный прием заинтересованных лиц в установленные для приема дни и время или в соответствии с режимом работы Департамента, указанным в пункте 2.1.1. настоящего Регламента. Приложение к административному регламенту исполнения департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной функции по установлению предельных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно- строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье Блок - схема описания последовательности действий при исполнении государственной функции по установлению тарифов (цен) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно- строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье. |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Начало исполнения государственной функции: | | Заявитель обращается с заявлением и комплектом необходимых | | документов лично или по почте | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Прием и регистрация документов | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Назначение ответственного исполнителя | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |Рассмотрение документов, предъявленных заявителем, на их соответствие| |действующему законодательству и оформление документов по результатам | | рассмотрения документов | |———————————|—————————————————————————————————————————|———————————————| | нет | да |———————————|————————————| |——————————|—————————————| | Подготовка экспертного | | Подготовка экспертного | | заключения об отказе в | | заключения и | | повышении предельных | | декларации | | цен на твердое топливо | | о повышении | | | | предельных цен на | | | | твердое топливо | |——————————|—————————————| |——————————|—————————————| |——————————|—————————————| |——————————|—————————————| | Отправка письма почтой | | Отправка письма почтой | |или выдача его заявителю| |или выдача его заявителю| | лично | | лично | |——————————|—————————————| |——————————|—————————————| |——————————|——————————————————————————————————————————|———————————————| | Оформление документов на хранение в порядке делопроизводства | |—————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |—————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Исполнение государственной функции завершено | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|