Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 31.07.2012 № 854

 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                             ГУБЕРНАТОРА
 
     31.07.2012                                        N 854
 
      Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области
                                                  от 10.12.2015 № 1223
 
Об утверждении  административного
регламента         предоставления
департаментом  цен   и    тарифов
администрации        Владимирской
области государственной услуги по
установлению  предельных  цен  на
топливо твердое,  топливо  печное
бытовое  и  керосин,  реализуемые
гражданам,            управляющим
организациям,       товариществам
собственников  жилья,   жилищным,
жилищно-строительным  или    иным
специализированным
потребительским     кооперативам,
созданным в целях  удовлетворения
потребностей граждан в жилье
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
           от 20.05.2013 г. N 562; от 15.11.2013 г. N 1287)
 
 
     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N  373
"О разработке и утверждении  административных  регламентов  исполнения
государственных функций и административных регламентов  предоставления
государственных услуг"
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
     1.   Утвердить    административный    регламент    предоставления
департаментом  цен  и  тарифов  администрации  Владимирской    области
государственной услуги  по  установлению  предельных  цен  на  топливо
твердое, топливо печное  бытовое  и  керосин,  реализуемые  гражданам,
управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным,
жилищно-строительным  или  иным  специализированным    потребительским
кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан  в
жилье, согласно приложению.
     2. Признать утратившими силу постановления Губернатора области:
     -  от  09.07.2009  N  562  "Об   утверждении    административного
регламента  исполнения  департаментом  цен  и  тарифов   администрации
Владимирской  области  государственной   функции    по    установлению
предельных цен и тарифов на топливо твердое, топливо печное бытовое  и
керосин,    реализуемые    гражданам,    управляющим     организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным  или
иным  специализированным  потребительским  кооперативам,  созданным  в
целях удовлетворения потребностей граждан в жилье";
     - от 07.05.2010 N  567    внесении  изменений  в  постановление
Губернатора  области  от  09.07.2009    N    562    "Об    утверждении
административного регламента исполнения департаментом  цен  и  тарифов
администрации  Владимирской  области  государственной    функции    по
установлению предельных цен и  тарифов  на  топливо  твердое,  топливо
печное  бытовое  и  керосин,  реализуемые    гражданам,    управляющим
организациям,    товариществам    собственников    жилья,    жилищным,
жилищно-строительным  или  иным  специализированным    потребительским
кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан  в
жилье".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Губернатора области по  строительству  и  развитию
инфраструктуры.
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.
 
 
     И.о. Губернатора области             А. Конышев
 
 
                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 31.07.2012 N 854
 
 
                      Административный регламент
 
предоставления департаментом цен и тарифов администрации  Владимирской
области государственной  услуги  по  установлению  предельных  цен  на
топливо  твердое,  топливо  печное  бытовое  и  керосин,   реализуемые
гражданам,  управляющим  организациям,  товариществам    собственников
жилья,  жилищным,  жилищно-строительным  или  иным  специализированным
потребительским  кооперативам,  созданным  в   целях    удовлетворения
потребностей граждан в жилье
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
           от 20.05.2013 г. N 562; от 15.11.2013 г. N 1287)
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Административный регламент предоставления департаментом  цен
и тарифов администрации Владимирской области государственной услуги по
установлению предельных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое
и  керосин,  реализуемые    гражданам,    управляющим    организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным  или
иным  специализированным  потребительским  кооперативам,  созданным  в
целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее -  регламент,
государственная услуга),  разработан  в  целях  повышения  качества  и
доступности  государственной   услуги    и    определяет    сроки    и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
осуществлении указанных полномочий.
     1.2.  Заявителями  являются  юридические  лица  и  индивидуальные
предприниматели, осуществляющие реализацию твердого  топлива,  топлива
печного  бытового  и  керосина  гражданам,  управляющим  организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным  или
иным  специализированным  потребительским  кооперативам,  созданным  в
целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - заявители).
     1.3.  Требования  к  порядку  информирования  о    предоставлении
государственной услуги.
     1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги
представляется:
     -   непосредственно   в  помещении  департамента  цен  и  тарифов
администрации  области  (далее - департамент) по адресу: 600009, город
Владимир,  ул.  Каманина,  д. 31, на информационных стендах, на личном
приеме; (В  редакции  Постановления  Губернатора  Владимирской области
от 20.05.2013 г. N 562)
 
     - с использованием средств массовой информации, телефонной связи,
электронного информирования;
     - в информационных системах общего пользования    том  числе  в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  на   официальном
сайте департамента);
     - посредством размещения в государственной информационной системе
"Портал  государственных  и муниципальных услуг Владимирской области".
   редакции   Постановления   Губернатора  Владимирской  области  от
20.05.2013 г. N 562)
     Телефоны:
     - приемной директора департамента - (4922) 53-06-26;
     -  отдела  цен  потребительского рынка и лекарственных препаратов
(далее  -  уполномоченный отдел департамента) -(4922) 52-98-88, (4922)
52-98-89, факс (4922) 52-98-89.   редакции Постановления Губернатора
Владимирской области от 20.05.2013 г. N 562)
     Адрес электронной почты - e-mail: dct@dct33. ru.       редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2013 г. N 562)
     Режим работы департамента: понедельник - пятница с 9.00 до 17.30.
Суббота, воскресенье - выходные дни.      редакции     Постановления
Губернатора Владимирской области от 15.11.2013 г. N 1287)
     График  приема документов - понедельник - пятница с 9.00 до 12.30
и с 13.00 до 17.30. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской
области от 15.11.2013 г. N 1287)
     1.3.2.   На   информационных   стендах  департамента  размещаются
следующие   информационные   материалы:   адрес   официального   сайта
департамента  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
адрес  электронной  почты,  справочные  телефоны,  информация о режиме
работы,  о  порядке  предоставления  государственной услуги, о порядке
обжалования   решений   и  действий  (бездействия)  департамента,  его
должностных   лиц,   государственных   гражданских  служащих  перечень
документов,    предоставление   которых   необходимо   для   получения
государственной услуги.     редакции    Постановления    Губернатора
Владимирской области от 20.05.2013 г. N 562)
     1.3.3.  Консультации  по  процедуре  исполнения   государственной
услуги проводятся сотрудниками уполномоченного отдела департамента  на
личном приеме и по телефону - (4922) 53-03-35.
     При консультировании по письменным обращениям ответ на  обращение
направляется   почтой    в    адрес    заявителя    в    установленный
законодательством срок.
 
          2. Стандарт предоставления государственной услуги
 
     2.1.  Наименование  государственной   услуги    -    установление
предельных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое  и  керосин,
реализуемые  гражданам,  управляющим    организациям,    товариществам
собственников  жилья,  жилищным,   жилищно-строительным    или    иным
специализированным потребительским  кооперативам,  созданным  в  целях
удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - топливо твердое).
     2.2. Государственную услугу предоставляет департамент.
     2.3. Результатом предоставления государственной  услуги  является
выдача  заявителю  декларации  повышения  предельных  цен  на  топливо
твердое (далее екларация) и экспертного заключения либо  экспертного
заключения, содержащего мотивированный отказ в выдаче декларации.
     Декларация представляет  собой  документ,  подтверждающий  размер
предельных цен на топливо твердое и уровень рентабельности в процентах
к себестоимости, установленные департаментом на реализуемые заявителем
виды топлива твердого, по форме согласно приложению N 1  к  настоящему
регламенту.
     2.4. Департамент принимает решение о  выдаче  декларации  или  об
отказе в ее выдаче в срок, не  превышающий  30  рабочих  дней  со  дня
получения материалов заявителя.
     2.5.  Предоставление  государственной  услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     - Федеральным законом от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"   ("Собрание
законодательства РФ", 02.08.2010, N 31);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995
N 239 "О мерах  по  упорядочению  государственного  регулирования  цен
(тарифов)" ("Собрание законодательства РФ", 13.05.1995, N 11);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012
N  634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается
при  обращении  за  получением  государственных и муниципальных услуг"
("Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27);(Абзац  дополнен  -
Постановление Губернатора Владимирской области от 20.05.2013 г. N 562)
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012
N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной
электронной  подписи  при  обращении  за  получением государственных и
муниципальных  услуг  и  о  внесении  изменения в Правила разработки и
утверждения      административных      регламентов      предоставления
государственных  услуг" ("Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N
36);(Абзац  дополнен  - Постановление Губернатора Владимирской области
от 20.05.2013 г. N 562)
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013
N  33  "Об  использовании  простой  электронной  подписи  при оказании
государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Собрание законодательства
РФ", 04.02.2013, N 5);(Абзац   дополнен  -  Постановление  Губернатора
Владимирской области от 20.05.2013 г. N 562)
     - постановлением главы администрации области от 30.06.1995 N  220
"О регулировании цен и тарифов" ("Призыв", N 124, 07.07.1995);
     - постановлением Губернатора области  от  27.12.2005  N  766  "Об
утверждении Положения  о  департаменте  цен  и  тарифов  администрации
Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 425, 31.12.2005);
     - постановлением Губернатора области  от  18.06.2004  N  363  "Об
утверждении Порядка декларирования повышения цен на  топливо  твердое,
топливо печное бытовое и керосин, реализуемые  гражданам,  управляющим
организациям,    товариществам    собственников    жилья,    жилищным,
жилищно-строительным  или  иным  специализированным    потребительским
кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан  в
жилье" ("Владимирские ведомости", N 201, 16.07.2004).
     2.6.  Для  получения  декларации   заявитель    представляет    в
департамент лично, направляет  по  почте  или  в  электронном  виде  с
использованием  электронной  подписи  в  соответствии  с   действующим
законодательством следующие документы:
     а) заявление по  форме  согласно  приложению  N  2  к  настоящему
регламенту;
     б)  фактические  издержки  или  себестоимость  за  предшествующий
период времени;
     в)  планируемый  на  текущий  год  грузооборот    и    фактически
сложившийся за предыдущий год;
     г) калькуляции расходов по статьям затрат;
     д)  расшифровки  и  подтверждающие  документы  отдельных   статей
затрат.
     2.7.  При  предоставлении  государственной  услуги    запрещается
требовать от заявителя:
     -  представления  документов  и  информации  или    осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
     - представления документов  и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении  департамента,  иных  государственных  органов,   органов
местного самоуправления либо подведомственных государственным  органам
или  органам  местного  самоуправления  организаций,  участвующих    в
предоставлении государственной услуги, в соответствии  с  нормативными
актами  Российской   Федерации,    нормативными    правовыми    актами
Владимирской  области,  муниципальными  правовыми  актами.   Заявитель
вправе представить указанные документы  и  информацию  по  собственной
инициативе;
     - осуществления действий, в том числе  согласований,  необходимых
для получения государственной услуги и связанных с обращением  в  иные
государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
     2.8.  В  приеме  документов  отказывается,  если  заявитель    не
соответствует требованиям пункта 1.2. настоящего регламента.
     2.9. Основания для  приостановления  и  отказа  в  предоставлении
государственной услуги.
     2.9.1.  Уполномоченный  отдел  департамента  проводит    проверку
полноты  и  достоверности  представленных  заявителем    сведений    и
информации.
     2.9.2.  Основанием  для  приостановления  государственной  услуги
является выявление  неполноты  сведений,  указанных  в  представленных
документах  и  материалах,  и  (или)  некомплектности   представленных
документов и материалов. В этом случае департамент в 5-дневный срок со
дня поступления заявления и прилагаемых документов в письменной  форме
уведомляет об этом заявителя, а предоставление государственной  услуги
приостанавливается до поступления в департамент недостающих сведений и
(или) документов и материалов.
     2.9.3. Основанием для отказа в выдаче декларации является наличие
в представленных  документах  и  материалах  искаженных  сведений  или
недостоверной информации.
     2.10. Декларация выдается заявителю бесплатно.
     2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
государственной услуги не должен превышать 15 минут.        редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2013 г. N 562)
     2.12. Заявление о пересмотре цен и прилагаемые к нему  документы,
отвечающие  требованиям  настоящего    регламента,    принимаются    и
регистрируются сотрудником отдела организационной, правой  и  кадровой
работы департамента в день поступления в департамент.
     2.13.  Требования  к  помещениям,  в   которых    предоставляется
государственная услуга.
     2.13.1.  Центральный  вход  в  здание  должен  быть    оборудован
вывеской,    содержащей    наименование    государственного    органа,
предоставляющего государственную услугу.
     2.13.2. В помещении департамента  отводятся  места  для  ожидания
приема.  Места ожидания в очереди на  подачу  и  получение  документов
должны  быть  оборудованы  стульями.    Количество    мест    ожидания
определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей  для  их
размещения в здании.
     2.13.3. Помещения для  государственных  служащих,  осуществляющих
предоставление государственной услуги, должны быть снабжены табличками
с  указанием  номера  кабинета,  фамилий,  имен,  отчеств,  должностей
государственных    служащих,    ответственных    за     предоставление
государственной услуги.
     2.13.4. Рабочие места  государственных  служащих,  осуществляющих
предоставление государственной услуги, оборудуются:
     -  рабочими  столами  и  стульями  (не  менее  1  комплекта    на
государственного служащего);
     - компьютерами (1 рабочий компьютер  на  одного  государственного
служащего);
     -  оргтехникой,  позволяющей  своевременно  и  в  полном   объеме
осуществлять предоставление государственной услуги.
     2.13.5.  Места   для    информирования,    предназначенные    для
ознакомления заявителей  с  информационными  материалами,  оборудуются
информационными стендами.
     2.13.6.  Места  для   информирования    заявителей,    заполнения
необходимых документов, ожидания в очереди  на  подачу  или  получение
документов оборудуются стульями, столами  и  обеспечиваются  образцами
заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
     2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
     -  информированность  заявителей    о    правилах    и    порядке
предоставления государственной услуги;
     - комфортность ожидания предоставления услуги;
     - комфортность получения услуги;
     -  отношение  государственных  служащих  уполномоченного   отдела
департамента к заявителю;
     - доступность оказываемой услуги;
     - время, затраченное на  получение  конечного  результата  услуги
(оперативность);
     -  уровень  кадрового    обеспечения    предоставления    услуги,
периодичность  проведения  мероприятий  по   повышению    квалификации
специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
     - количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
     - число поступивших жалоб на предоставление услуги.
 
           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
      административных процедур (действий), требования к порядку
                            их выполнения
 
     3.1. При  предоставлении  государственной  услуги  осуществляются
следующие административные процедуры:
     - прием  и  регистрация  заявления  и  прилагаемых  документов  о
повышении предельных цен на топливо твердое;
     - рассмотрение документов;
     - выдача заявителю декларации повышения предельных цен на топливо
твердое  и  экспертного  заключения  либо   экспертного    заключения,
содержащего мотивированный отказ в выдаче декларации.
     Блок-схема последовательности административных процедур приведена
в приложении N 3 к настоящему регламенту.
     3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления  и
прилагаемых документов о повышении предельных цен на топливо твердое".
     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление в департамент документов в  соответствии  с  пунктом  2.6.
настоящего регламента.
     3.2.2. Специалист отдела  правовой,  организационной  и  кадровой
работы, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции,  в
день поступления заявления и прилагаемых документов:
     1) проверяет  соответствие  количества  документов,  указанных  в
заявлении;
     2) регистрирует заявление в журнале регистрации;
     3)  передает  заявление  в  установленном    порядке    директору
департамента для визирования.
     3.2.3. Заявление визируется  директором  департамента  в  течение
двух рабочих дней и передается на рассмотрение в уполномоченный  отдел
департамента.
     3.2.4. Результатом  административной  процедуры  является  прием,
регистрация заявления о повышении предельных цен на топливо твердое  и
передача его на рассмотрение в уполномоченный отдел департамента.
     3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление заявления о повышении предельных цен на топливо твердое  в
уполномоченный отдел департамента.
     3.3.2.  Специалист  отдела,  назначенный    начальником    отдела
ответственным за выполнение указанного действия, в течение 25  рабочих
дней со дня поступления заявления:
     1)  проверяет  наличие  документов,  указанных  в  пункте    2.6.
настоящего регламента, и их соответствие требованиям законодательства;
     2)  проводит  экспертизу  экономической  обоснованности    затрат
согласно представленным расчетным материалам на  повышение  предельных
цен на топливо твердое;
     3)  по  результатам  проведения  экспертизы    готовит    проекты
декларации  по  установленной  форме  и  экспертного  заключения   или
экспертного заключения с мотивированным отказом в выдаче декларации.
     Экспертные  заключения  и  декларация  визируются   ответственным
исполнителем, начальником уполномоченного отдела  департамента.  Бланк
декларации  подписывается  директором  департамента  либо  лицом,  его
замещающим, заверяется  печатью  департамента.  Экспертные  заключения
подписываются директором департамента либо лицом его замещающим.
     Декларация  и  экспертные  заключения    заполняются    в    двух
экземплярах,  один  из  которых  направляется  заявителю,  а    другой
экземпляр хранится в департаменте.
     3.3.3.   Результатом    административной    процедуры    является
рассмотрение документов и подготовка декларации по установленной форме
и экспертного заключения или экспертного заключения  с  мотивированным
отказом в выдаче декларации.
     3.4.  Административная  процедура  "Выдача  заявителю  декларации
повышения предельных цен на топливо твердое и  экспертного  заключения
либо экспертного заключения, содержащего мотивированный отказ в выдаче
декларации".
     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление  в  отдел  правовой,  организационной  и  кадровой  работы
подписанных  директором  департамента   декларации    и    экспертного
заключения либо экспертного заключения об отказе в выдаче декларации с
объяснением причин отказа.
     3.4.2. Специалист отдела  правовой,  организационной  и  кадровой
работы  департамента,  ответственный  за  учет  входящей  и  исходящей
корреспонденции, в течение одного рабочего дня:
     1)  регистрирует  соответствующее   экспертное    заключение    и
декларацию в журнале регистрации исходящей корреспонденции;
     2) обеспечивает выдачу под  роспись  или  отправку  по  почте  (с
уведомлением  о  вручении)    одного    экземпляра    соответствующего
экспертного заключения и декларации заявителю;
     3) передает начальнику уполномоченного отдела департамента второй
экземпляр соответствующего экспертного заключения и декларации.
     3.4.3.  Уполномоченный  отдел  департамента  помещает   в    дело
заявление заявителя и приложенные к нему документы,  второй  экземпляр
соответствующего  экспертного  заключения  и   декларации.    Хранение
указанных документов осуществляется  в  соответствии  с  номенклатурой
дел, утвержденной директором департамента.
     3.4.4. Декларация подлежит опубликованию в официальных  средствах
массовой    информации    области        и        размещается        в
информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте
департамента в течение 10 дней со дня подписания.
     3.4.5. Результатом  административной  процедуры  является  выдача
заявителю декларации повышения предельных цен  на  топливо  твердое  и
экспертного  заключения,  либо  экспертного  заключения,   содержащего
мотивированный отказ в выдаче декларации.
 
             4. Формы контроля за исполнением регламента
 
     4.1.    Текущий    контроль    за    полнотой,    качеством     и
последовательностью  действий,  определенных  настоящим   регламентом,
осуществляется  начальником  уполномоченного  отдела  департамента   и
директором департамента и  включает  в  себя  проведение  проверок  по
выявлению и устранению нарушений прав заявителей, а также рассмотрение
жалоб   заявителей    о    неправомерных    действиях    (бездействии)
государственных служащих и принятие по ним решений.
     4.2.  Персональная  ответственность   государственных    служащих
закрепляется  в  их  должностных  регламентах   в    соответствии    с
требованиями  Федерального  закона  от  27.07.2004    N    79-ФЗ    
государственной гражданской службе Российской Федерации".
     4.3.    Периодичность    осуществления    текущего       контроля
устанавливается директором департамента.
     Проверки  могут  носить  плановый  характер  (осуществляться   на
основании  квартальных  или  годовых  планов  работы)  и   внеплановый
характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
     При  проведении  проверки  могут  рассматриваться  все   вопросы,
связанные с исполнением настоящего регламента (комплексная  проверка),
или отдельные вопросы (тематическая проверка).
     4.4.  Результаты  проверки  оформляются  в  виде  акта  (справки,
письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и  предложения  по
их устранению.
     4.5. Заявители могут принимать  участие  в  электронных  опросах,
форумах и  анкетировании  по  вопросам  удовлетворенности  полнотой  и
качеством предоставления государственной услуги, соблюдения  положений
регламента, сроков  и  последовательности  действий  (административных
процедур), предусмотренных регламентом.
 
       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
                и действий (бездействия) департамента,
                     а также его должностных лиц
 
     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и  решений,  осуществляемых  (принятых)    в    ходе    предоставления
государственной  услуги,  в  досудебном  (внесудебном)  порядке  путем
обращения в департамент и (или) администрацию области.
     5.2.  В  досудебном  (внесудебном)  порядке    заявители    могут
обжаловать действия (бездействие) и решения:
     - государственных служащих департамента - директору департамента;
     -  директора  департамента  и  его  заместителя  -    Губернатору
Владимирской области.
     5.3. Заявители имеют право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.4.  Жалоба  подается и рассматривается в порядке, установленном
постановлением  Губернатора  области от 09.01.2013 N 1 "Об утверждении
Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)
органов  администрации  области,  их  должностных лиц, государственных
гражданских служащих".      редакции    Постановления    Губернатора
Владимирской области от 20.05.2013 г. N 562)
     5.5. По результатам  рассмотрения  жалобы  департамент  принимает
одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах, а также в
иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.6. Не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения  по
результатам рассмотрения жалобы, заявителю в  письменной  форме  и  по
желанию заявителя  в  электронной  форме  направляется  мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков  состава  административного    правонарушения    или
преступления,  должностное   лицо,    наделенное    полномочиями    по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры.
 
 
                                                        Приложение N 1
                                                          к регламенту
 
                                                      Зарегистрировано
 
                                  Директору департамента цен и тарифов
                                    администрации Владимирской области
 
 
                             ДЕКЛАРАЦИЯ N
     повышения предельных цен на топливо твердое, топливо печное
 бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям,
  товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным
      или иным специализированным потребительским кооперативам,
    созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
 
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель __________________
______________________________________________________________________
                            (наименование)
 
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование    |Единица  | Предельная цена за единицу                 | Отклонение новой              | Рентабельность к себестоимости, %          |
|твердого топлива|измерения| измерения                                  | предельной цены, % от         |                                            |
|топливо печное  |         |--------------------------------------------+-------------------------------+--------------------------------------------|
|бытовое и       |         | Ранее         | Декларируемая | Предельная | Ранее         | Декларируемой | При ранее     | При           | При новой  |
|керосин         |         | действовавшая |               | новая      | действовавшей |               | действовавшей | декларируемой | предельной |
|                |         |               |               |            |               |               | цене          | цене          | цене       |
|----------------+---------+---------------+---------------+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+------------|
|       1        |    2    |       3       |       4       |     5      |       6       |       7       |       8       |       9       |     10     |
|----------------+---------+---------------+---------------+------------+---------------+---------------+---------------+---------------+------------|
|                |         |               |               |            |               |               |               |               |            |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     Примечание: признать утратившей силу декларацию N от На оборотной
стороне:
 
 
Виза начальника отдела цен потребительского рынка
и лекарственных препаратов
 
Виза главного специалиста-эксперта
 
 
                                                        Приложение N 2
                                                          к регламенту
 
Дата                    Номер
 
                                  Директору департамента цен и тарифов
                                    администрации Владимирской области
 
                              Заявление
о выдаче декларации на повышение предельных цен  на  твердое  топливо,
топливо  печное  и  керосин,  реализуемые    гражданам,    управляющим
организациям,    товариществам    собственников    жилья,    жилищным,
жилищно-строительным  или  иным  специализированным    потребительским
кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан  в
жилье
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     (указываются: полное и (в случае, если имеется) сокращенное
          наименование, в том числе фирменное наименование,
  организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица;
   фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального
       предпринимателя, место его жительства, данные документа,
                    удостоверяющего его личность)
 
ОГРН _____________________, дата внесения записи _____________________
свидетельство о государственной регистрации юридического лица:
серия _________ N ____________________________________________________
  (основной государственный регистрационный номер записи о создании
      юридического лица и данные документа, подтверждающего факт
 внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр
   юридических лиц; основной государственный регистрационный номер
 записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя
    и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об
    индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр
                   индивидуальных предпринимателей)
 
ИНН __________________________________________________________________
             (идентификационный номер налогоплательщика)
______________________________________________________________________
 
     Причины повышения цен:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 
просит выдать декларацию повышение цен на  ___________________________
                                     указываются виды твердого топлива
 
 
К заявлению прилагаются документы согласно описи.
 
 
Руководитель предприятия/индивидуальный предприниматель
___________________
(подпись) Ф. И. О.
 
 
Ф. И. О. исполнителя
Телефон:
 
 
                                                        Приложение N 3
                                                          к регламенту
 
 
                             Блок - схема
                предоставления государственной услуги
 
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|             Начало предоставления государственной услуги:           |
|       заявитель представляет заявление и необходимые документы и    |
|     материалы лично, направляет по почте или в электронном виде     |
|—————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
              |———————————————|————————————————|
              | Прием и регистрация документов |
              |———————————————|————————————————|
           |——————————————————|————————————————————|
           | Назначение ответственного исполнителя |
           |——————————————————|————————————————————|
         нет|—————————————————|————————————————————| да
        |———| Рассмотрение документов и материалов |———|
        |   |——————————————————————————————————————|   |
   |————|———————————————————————|  |———————————————————|—————|
   |   Подготовка экспертного   |  | Подготовка декларации и |
   | заключения департамента об |  | экспертного заключения  |
   | отказе в выдаче декларации |  |      департамента       |
   |————————————|———————————————|  |—————————————|———————————|
|———————————————|————————————————————————————————|———————————|
| Выдача заявителю декларации и экспертного заключения либо  |
|     экспертного заключения об отказе в выдаче декларации   |
|————————————————————————————|———————————————————————————————|
|————————————————————————————|———————————————————————————————|
|Оформление документов на хранение в порядке делопроизводства|
|————————————————————————————|———————————————————————————————|
       |—————————————————————|———————————————————————————|
       | Предоставление государственной услуги завершено |
       |—————————————————————————————————————————————————|
 
                                                                                                                                                                                                     
 


Информация по документу
Читайте также